Второй рестайлинг «лакшери» цивика

Интерьер премиального авто

Внутри Acura RDX изменился до неузнаваемости. Для оформления взяты дорогостоящие натуральные материалы – шпон дерева, ковролин, качественный податливый пластик, алюминиевые вставки и популярная кожа Nappa (один из лучших сортов). Внутри стало просторнее и комфортнее. На крыше широкий панорамный люк (доступен уже в базовой версии).

Органы управления

Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI).
В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

Аудиосистема

В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

Место водителя

Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем.
Новую архитектуру приобрела передняя панель.

Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера.
Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники.
Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

Простор и удобство сидений

Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).

При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи.
Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

Багажник

Отсек вместительный – увеличился до 860 л (выше стандарта), при сложенных сидениях (складываются в соотношении 60/40) увеличивается до 3 раз. Под полом имеется объемная ниша для вещей.

Оснащение

Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2019 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.

Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов.
В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновений,
  • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
  • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Текущее поколение МДХ

Обзор продолжит концепт Acura MDX 2014, представленный в 2013 на Североамериканском автосалоне. Серийная версия Acura MDX 2014 (на фото) была презентована на Нью-Йоркском автошоу.

Кроссовер Acura третьего поколения (к этой версии купить запчасти сегодня проще некуда) комплектуется шестицилиндровым 290-сильным мотором 3,5 л. Двигатель характеризуется наличием прямого впрыска, системой (VCM) управления цилиндрами и электросистемой (i-VTEC), меняющей фазы газораспределения. Пару составляет автоматическая шестискоростная трансмиссия SportShift с полноприводным интеллектуальным комплексом SH-AWD. Для североамериканского рынка также впервые представили Acura MDX 2014 с передним приводом. Цена в России на модель – от 3 млн рублей.

«Тест драйв» систем Acura MDX 2015 проводился в Нюрбургринге – на знаменитой гоночной трассе. Характеристики трассы позволили добиться максимальной точности управления и выполнить инженерные работы по настройкам рулевого управления, подвески и систем полного привода и динамической стабилизации. Всё это лишает необходимости приобретать запчасти слишком часто.

Джип, который представили в России, получил некоторые улучшения – внедорожник имеет больший клиренс (200 мм), усовершенствованный тормозной механизм, подогрев рулевого колеса и т. д.

Новая Acura MDX 2016 (на фото) была модернизирована. Появилась версия с бензоэлектрической трансмиссией. Изменился дизайн машины, внедорожник стал роскошней внутри. Отзывы владельцев, как один, убеждают в отличной комфортабельности нового салона – джип стал хитом продаж японского автопроизводителя. Причём цена (и опять-таки, отзывы «поют» едва ли не в унисон) более чем соответствует качеству Акура МДХ 2016.

Acura MDX 2016 (цена в РФ – от 3,4 млн) комплектуется:

  • 9-ступенчатым автоматом SportShift;
  • уникальными фарами со светодиодами Jewel Eye;
  • целым рядом систем безопасности;
  • современной навигационной системой и прочими, необходимыми сегодня, технологичными полезностями.

Что касается нового салона, роскошь ощущается в каждой детали Acura MDX 2016 – тест драйв полностью подтверждает отзывы. Сиденья обеспечивают непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам. Багажник большой и удобный. Чтобы откинуть подголовники третьего ряда, будет достаточно лёгкой тяги ручки. Дверь багажника открывается нажатием кнопки, активирующей электропривод. Кстати, и без того приятный тест драйв ещё более подслащен превосходной аудиосистемой на 12 динамиков – мощностью 529 Вт.

MDX оставляет очень хорошее впечатление (отзывы таки не врут). Цена уже не кажется высокой: ни на авто, ни на запчасти.

Автомобиль следующего модельного года – Acura MDX 2017 – получил очередной фейслифтинг, в основном касающийся светодиодной оптики. Однако в целом дизайн Acura MDX 2017 сохранил стайл прошлых лет – тот вышел уж очень неплохим. Модель реализуется в двух комплектациях: Techno и Advance.

Цена на хит продаж и на запчасти, как и прежде, вполне адекватна и существенно расти вряд ли будет – даже в географической зоне «ru».

Заканчивая краткий обзор, предлагаем изучить коды ошибок модели (на фото).

Экстерьер

Визуально изменилось многое, дизайн стал еще более агрессивным, что поддерживается новой узкой светодиодной оптикой Jewel Eye с 7 диодами и L-образными ДХО. Поменяли стиль радиаторной решетки на 5-угольную Diamond Реntagоn Grille с хромированной окантовкой. Хром еще установлен на нижние ПТФ. Форма бампера изменилась, несколько углубляясь внизу.

Насколько красиво машина спереди, настолько она странно смотрится сбоку. Здесь легкие раздутия, другие ручки дверей ILX 2019-2020, стильная хромированная окантовка стекла и больше ничего интересного. В базовой версии стоят 17-дюймовые 5-спицевые диски.

Форма фонарей кормы седана повторяет головную оптику. Здесь также L-образные фонари. Крышка багажника немногим изогнута. Мощный бампер сделан по ныне модной архитектуре с некоторым углублением под светоотражатели, создающие фальш-воздухозаборники. Внизу пластиковая накладка в стиле диффузора, под которой патрубок выхлопной системы.

Покупатель может заказать версию A-Spec, отличающуюся задним накладным спойлером, обильной хромированной отделкой dark chrome, 18-дюймовыми дисками и голубым цветом. Стандартную версию можно окрасить только 6 цветами: белый, черный, красный, серебристый, синий, бронзовый.

В размерах Acura ILX минимум изменений:

  • длина – 4628 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Производитель Акура

Большинство моделей Акура автогигант производит в Северной Америке. Какое-то время единственным предприятием был упомянутый калифорнийский завод American Honda Motor Co, открытый 27 марта 1986 года. Хотя подразделение было основано в 1984. Впоследствии производство получило дополнительные прописки. Так, модель Акура RDX собирают в Мэрисвилле, но уже на заводе, который принадлежит непосредственно Honda. Производственная линия была запущена летом 2006 года.

Машины собирают и в Канаде, в городке Эллистон. Материнская компания пригрела «дочку», и, наряду с выпуском нового поколения знаменитой Civic, выпускает похожую, но, разумеется, люксовую модель CSX. Там же собирают и роскошное авто, полюбившуюся и россиянам модель MDX.

В планах наладить производство Акура на исторической родине – в Японии. Это произошло бы уже несколько лет назад, но мировая экономика впала в кому – финансовый кризис 2008 года спутал карты и не позволил сместить географические акценты. Впрочем, ещё не вечер, и, учитывая любовь японцев к продвинутым технологиям, авто и своей земле, можно быть уверенными, что компания и азиатская страна получит не один шанс реализовать амбиции. Да и кому «лечить» понемногу удаётся.

Что касается официальных продаж Acura, здесь география несколько шире. Помимо нескольких десятков дилерских центров в Северной Америке, компания имеет представительства в Гонконге, Кувейте, Мексике, Китае. В 2014 году наша страна тоже оказалась в числе государств-счастливчиков – марка была представлена в Москве. Сегодня в России два официальных дилера Акура.

Модельный ряд Acura

Главным отличием Acura от Honda является высокий уровень оснащения и спортивный дизайн. Если сначала компания выпускала лишь Legend, то сейчас линейка существенно расширилась.

CDX

Впервые модель была представлена на китайском автосалоне в 2016 году. Это компактный кроссовер премиального сегмента. Отличается стильным и ярким дизайном. Авто получило вытянутые фары, рельефную радиаторную решётку с хромированным логотипом компании. Состоит решётка радиатора из большого количества пересекающихся рёбер, идущих из середины.

Накладки на бампере, порогах и колёсных арках подчёркивают внедорожный характер модели. Длина авто составляет 4495 мм, ширина −1840 мм, база равна 2660 мм. Дорожный просвет зависит от привода. У переднеприводного варианта он равен 185 мм, у полноприводных − 170 мм. Двигатель − бензиновый, объёмом 1496 кубических сантиметров и мощностью 182 л. с.

MDX

Первая модель была представлена в 2000 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений. Кроссовер премиум-класса оснащён V-образным двигателем мощностью 290 л. с. Для отделки интерьера используется натуральное дерево и перфорированная кожа.

Установлена активная система безопасности, предохраняющая от столкновения. Высота модели − 1730 мм, ширина − 1960 мм, длина − 4935 мм, высота дорожного просвета − 20 см.

NSX

Дебютировала модель в 2015 году на Североамериканском салоне. Это спортивное купе имеет яркий и стильный дизайн. Благодаря различным деталям, оно выглядит одновременно дерзким и элегантным.

Длина составляет 4470 мм, ширина − 1940 мм, высота − 1215 мм. Автомобиль оснащён турбированным DVS объёмом 3500 куб. см и двумя электродвигателями мощностью 35 л. с., установленными на передней оси. Вместе они выдают 507 л. с.

RDX

Несмотря на то, что модель является среднеразмерным кроссовером, похвастаться хорошими внедорожными характеристиками она не может. Зато RDX неплохо показывает себя на трассе.

На него установлен бензиновый двигатель объёмом 3,5 л и мощностью 277 л. с. Привод − полный, подвеска − независимая. Длина модели равна 4685 мм, ширина − 1870 мм, высота − 1680 мм.

RLX

Обновлённая модель флагманского седана была представлена в рамках автомобильной выставки, прошедшей в Калифорнии в 2017 году. RLX стал результатом глобального рестайлинга предшествующей модели.

Главной отличительной чертой стали фары. Они имеют стильную заострённую форму и подчёркнуты подводкой из множества светодиодов.

Акура RLX представляет собой премиальный полноразмерный седан. Длина составляет 4982 мм, высота − 1465 мм, ширина − 1890 мм. Авто оснащено атмосферным бензиновым V6 мощностью 310 л. с.

История бренда Acura как нельзя лучше доказывает, что в автомобильном бизнесе можно и нужно рисковать. Несмотря на то, что в России более известны Infiniti и Lexus, пионер японского премиального автомобилестроения имеет своих поклонников и готов увеличивать их количество.

Внешность Acura NSX 2019

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2019-2020 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Цена

Продается седан в 4 комплектациях разного оснащения. В базе будет много всего, включая пакет безопасности AcuraWatch, диодную головную оптику, обогрев сидений, мультимедию и т.д. Далее оснащение улучшается.

Комплектации:

  • Standard – 25 900$;
  • Premium – 27 750$;
  • Technology – 29 650$;
  • A-Spec – 29 750$.

За все остальное придется доплачивать, например, фирменный цвет максимальной комплектации, навигационная система, парктроники и множество мелких аксессуаров, увеличивающих конечный ценник до 33 000$.

Новая Acura ILX 2019-2020 стала действительно лучше и красивее. Раньше она была красивой, но почему-то незаметной. Сейчас у производителя на фоне всех улучшений есть все шансы поднять свои продажи. В России седан продаваться не будет, видимо маркетологи Хонды уверены в провале.

Причина появления марки Акура

История престижного бренда начинается там, где закончилось влияние марки Хонда на умы и кошельки состоятельных американцев. Да, Acura напрямую связана с Honda – она принадлежит японскому автогиганту. В восьмидесятых годах азиаты осознали необходимость выхода на рынок люксовых авто США и Канады. Однако сделать это под соусом ассоциаций с добротными, но не престижными автомобилями оказалось невозможно. Нужна была новая кровь, новые визуальные и прочие образы, которые сформировали бы в головах целевой аудитории потребность в выборе именно этой марки.

История развивалась довольно стремительно. Уже в 1984 году объявили о создании подразделения. В том же году появилось новое слово, о чём ниже. А в марте 1986 на территории США заработали 60 официальных автодилеров Acura. Всего за год было продано более 50 000 люксовых новинок, а количество дилерских центров выросло до 150.

Продажа Acura TSX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Барнаул

TSX 2004

550 000 q

Барнаул

TSX 2005

499 000 q

Бийск

TSX 2004

435 000 q

Благовещенск

TSX 2009

899 999 q

Благовещенск

TSX 2010

830 000 q

Запчасти и шины на Acura TSX

Двигатель K24A, K24A1 Honda Accord, CR-V, Element

Цена 50 000 р.

Дверь левая передняя Honda Accord 8 CU CU1 CU2 Acura TSX

Цена 25 000 р.

Двигатель Honda K24A, K24A1 Accord, CR-V, Element

Цена 45 000 р.

Дверь задняя левая Honda Accord 8 CU CU1 CU2 Acura TSX 08-15г.

Цена 20 000 р.

Двигатель Acura TSX 2010, 2,4 л, бензин (K24Z3)

Цена 107 500 р.

Фары ксенон Honda Accord 7 CL7 CL9

Цена 16 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura TSX Coupe

Отзыв о Acura TSX, 2012
Мой уже пятый или шестой отзыв для Дрома..
Давно хотел себе аккорда именно в этом кузове и именно Type S. Наконец то стал обладателем того, что действительно хотел, без каких либо компромиссов. Это вступление:)
Для рынка США этот кузов выпускается под брендом Acura, модель TSX. Сборка…

Отзыв о Acura TSX, 2004
Не много о себе…

Мне 25 лет, права с 18ти. Ездить начал лет с 14. Сперва давал отец. Потом лет в 15 приобрел свой первый запорожец… Затем второй… В принципе на них ездить я и научился. Сдал на права и тут подарок ВАЗ2106 2002г. Пробыл он у меня не долго ( пол года ) , было много аварий, в…

Отзыв о Acura TSX, 2009
Коротко и по теме. Аппарат приобретал у знакомого в 2010 году. Тот в свою очередь пригнал его с америки. В принципе тот же Хонда Аккорд, только добавлены датчики давления в шинах (оооооочень удобная штука), навигация, камера заднего вида, датчики пульты для открытия эллектрошлагбаумов (черт их…

Статьи о Acura TSX

Статьи об автомобилях Acura TSX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mеждународная семейка (Honda Accord, Acura TSX, Honda Accord Wagon, Honda Accord Euro R, Honda Accord Coupe, Honda Inspire);
Honda Accord, как и большинство других японских автомобилей, имеет модификации, предназначенные в основном для внутреннего и североамериканского рынков. Сначала несколько слов об Accord в кузове универсал, который…

Новости о Acura TSX

Спортивный седан Acura TSX получил новую версию Special Edition;
В честь собственного 25-летия бренд Acura выпускает специальную версию так называемого «спортивного седана» TSX. Новая комплектация Special Edition будет доступна для TSX 2012 модельного года.

Honda отзывает 167 тысяч седанов Acura TSX из-за старой проблемы;
Старая проблема с некачественными трубками для системы гидроусилителя рулевого управления вновь приводит к отзыву автомобилей, собранных на заводах компании Honda.

Acura представит на рынке США универсал премиум-класса;
Вчера компания Acura объявила о том, что к осени 2010 года модельный ряд TSX будет расширен новым автомобилем в кузове универсал.

  • ACURA TSX 2004 даите любую информацию пожалуиста, книги по ремонту!!
  • даите пожалуйста на акуру ТСХ 2004, какуюнибудь информацию про магнитолу.
  • Как узнать код магнитолы Акура ТСХ 2005г.
  • Нужен код для магнитолы., Acura TSX 2003г
  • Нужен код для магнитолы., Acura TSX 2003г

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura TSX

Видеоролики про Acura TSX.

Сводные данные по Acura TSX Sedan

Объем двигателя Acura TSX

Крутящий момент Acura TSX

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2019-2020 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:

  1. «Standard» ($44,500 – $46,500)
  2. «Technology» ($49,500 – $53,000)
  3. «A-Spec» ($55,000)
  4. «Advance» ($56,250 – $59,750)
  5. «Entertainment» ($53,500 – $60,250)

Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.

Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.

Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.

Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно

Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.

Не тронутый салон Acura TLX 2019-2020

Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.

Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • кофейный;
  • красный.

За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.

Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.

Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по Range Rover Evoque). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.

Широкий разделительный тоннель вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.

Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.

Мнение аналитиков

Многие из нас считают, что японские автомобили могут приобрести только смелые и уверенные на дорогах люди, которые отрицают всевозможные неудачные последствия с их участием. Однако данная модель автомобиля, как утверждают эксперты, имеет все возможности для того, чтобы получить максимальное количество баллов во всех краш-тестах. Это можно объяснить тем, что автомобиль укомплектован и собран по последним новинкам в сфере автотранспорта.

Кроме того, в автомобиле имеются современные системы для предупреждения ситуации аварии на дорогах, распознавание угрозы столкновения FCW, а также во время сходства полосы движения – предупреждение. Также имеется круиз-контроль, обладающий функцией Low-Speed Follow, позволяющий двигаться медленно за едущим авто, сохраняя дистанцию.

А это также является безопасным условием передвижения. Тем не менее, как утверждал сам генеральный менеджер по продажам Akura Джефф Конрад, данная модель автомобиля является самой экономичной для каждого любителя езды на автомобиле по городу.

Тем не менее, каждый из нас самостоятельно способен оценить марку каждого автомобиля, оценить ее и сделать для себя соответствующие выводы. Ведь о вкусах и предпочтениях никто не спорит. Наоборот, они у каждого из нас индивидуальные и неповторимые. Поэтому для одних людей «японец» — это предел мечтаний, для других – слишком рискованный автомобиль.

Но, как вы уже успели заметить, данная модель «японца» к огромному удивлению оснащена всеми необходимыми комплектациями, позволяющими на высоком уровне обеспечить безопасность водителя и пассажиров на дороге.

А далее, по традиции очень интересный видео тест-драйв Акура МДХ года выпуска:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector