Новый audi a9 2019
Содержание:
ИНТЕРЬЕР Audi A9
Интерьер салона порадует не только любителей люкс-класса, но и любителей фантастики. Будущее в этом автомобиле становится все ближе. Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону.
Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.
Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля.
В салоне всего 4 места, как и принято у других спорткаров, задние сидения установлены раздельно. Весь салон обшит натуральной кожей, что поддерживает лакшери-стиль, на который ориентирован этот автомобиль.
Технические характеристики Audi A8 D4
Все автомобили Ауди этого поколения оснащены системой Audi Drive Select. Она уникальна тем, что позволяет менять настройки двигателя, КПП и рулевого управления. По желанию владельца авто могут быть установлены такие режимы:
- — этот режим отличается плавным переключением передач. Езда достаточно комфортная, но крены и прочие дефекты заметны при резком торможении.
- — переключившись на этот режим, можно полностью доверить автомобилю определение дорожной обстановки и манеры вождения водителя. Система самостоятельно анализирует окружающую обстановку и осуществляет необходимые настройки.
- — отлично подойдет для любителей спортивного стиля вождения. В таком режиме происходит быстрые переключения, и подвеска становится жесткой.
- — этот режим станет оптимальным для тех водителей, которые хотят произвести все настройки самостоятельно. По желанию здесь можно отключать преднатяжители ремней.
Опция Audi Drive Select (ADS)
Размеры и габариты
- Ширина всех автомобилей Ауди А8 этого поколения составляет 1949 мм (ширина с зеркалами).
- Длина обычной версии — 5137 мм, версии Лонг — 5257 мм.
- Немного отличается и высота: обычная версия — 1460 мм, Лонг — 1462 мм.
- Колесная база везде одинаковая — 2994 мм.
Серебристая Audi A8 D4
Двигатели и трансмиссия
Для Ауди поколения D4 создаются такие вариации:
- , был в производстве с 2010 по 2013 год. Это дизельный агрегат, тип V6, объем 2967, 4 цилиндра, 250 л.с., выхлоп 179 г/км.
- , также находился в производстве до 2013 года. Тип V6, объем 2995 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность 290 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 6,1 с. Выхлоп — 213 г/км.
- . Тип этого бензинового двигателя V8, объем — 4163 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность — 372 л.с. Максимальная скорость также 250 км/ч, немного меньше время разгона до 100км/ч — 5,7с. Расход топлива при смешанном цикле на 100 км — 9,5 с.
- — это дизель, тип V8, объемом 4134 см3, 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, мощность 350 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива при смешанном цикле вождения — 7,6 л на 100 км. Выхлоп — 199 г/км.
Двигатель Audi A8 D4 4.0 TFSI
Все модели Ауди А8 поколения D4 оснащены 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Основными передачами являются:
- Задняя главная ОВС (для всех, кроме двигателя 4,2 л TDI).
- Задняя главная 0BF со спортивным дифференциалом (для всех, кроме 4,2 л TDI). Выпускается по заказу клиента.
- Задняя главная ОВЕ со спортивным дифференциалом, ставится серийно на двигатели 4,2 л TDI).
Новшеством стало электронное управление АКП и переключение передач shift-by-wire. Это означает полное отсутствие взаимосвязи между рычагом селектора и коробкой передач. Благодаря этому достигается новый уровень комфорта и безопасности, к примеру, на стоянке происходит автоматическая блокировка трансмиссии.
Благодаря электронному переключению управлять автомобилем максимально удобно — практически не требуется усилий для переключения. Функция tiptronic переключается автоматически, для этого есть клавиша М на правой спице рулевого колеса, на селекторе такой клавиши нет.
Двигатели на Ауди А8
Технические характеристики Audi A5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 7,5 сек. | 239 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Если для обычных автомобилей вопрос двигателей и коробки не особо важен, лишь бы ездил, много не расходовал и долго жил, то здесь ситуация другая. Машина позиционируется как спортивная, также целевая аудитория любит погонять, поэтому производитель постарался сделать силовые установки вполне производительными.
Сейчас российским покупателям предлагается всего лишь три двигателя, два из которых бензиновые TFSI. Вся линейка более обширная, в дальнейшем более мощные версии будут устанавливаться и на российские модели.
- Базовая установка является бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина. Этот агрегат доступен только в версии А5 Sportback.
- Бензиновый 2-х литровый вариант с турбиной выдает 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Данная установка позволяет набирать первую сотню за 5,8 секунды, что очень быстро для изначально гражданской модели. Мотор с прямым впрыском топлива, которого он расходует действительно немного, ему требуется чуть больше 7-ми литров в городе, по трассе уходит меньше 5-ти литров.
- Дизельная установка TDI также получила объем 2 литра и турбину. Мощности в нем поменьше – 190 лошадей и 400 единиц момента. Разгоняться Audi A5 Coupe будет уже за 7 секунд с максимальной скоростью 235 км/ч. Данный двигатель отлично подходит для экономичной езды, ведь он потребляет порядка 5 литров солярки, по трассе будет уходить еще меньше.
Пока не продаваемый в России 3-х литровый бензиновый мотор является не самым мощным, но это уже турбированный V6. В нем 218 сил и 400 единиц крутящего момента, позволяющих разгоняться до сотни за 6 секунд. Данный двигатель хоть и не самый быстрый (хотя разница не велика), но он экономичнее остальных, расходует он примерно также, как и дизель.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля оформлено в спортивном стиле, как и полагается модели спортивного сегмента. Внешний вид имеет стильную и футуристическую направленность. Всё кнопочное управление заменено на сенсорное, имеется привлекательная мультимедийная панель в середине. Ниже, под рычагом переключения передач, располагается система кондиционирования и аудиосистема. Сам экран также современный – это OLED дисплей.
Интерактивная интеллектуальная система позволяет распознавать людей, расположившихся в салоне и подстраивать климатические условия под индивидуальные предпочтения. Руль мультимедийный и способен, помимо переключения музыкальных дорожек и изменения уровня громкости, принимать входящие звонки и выполнять настройку отдельных элементов автомобиля − например, уровень подвески. Четырёхместный салон обтянут натуральной кожей, может трансформироваться в спортивный благодаря предусмотренной функции разделения заднего ряда мест.
Частые проблемы модели
Рассмотрим, какие проблемы чаще всего возникают в данной модели:
- 7-ступенчатый S-tronic часто ломается, предположительно, из-за загрязненного масла. Именно поэтому масло нужно менять регулярно.
- Большой расход масла, чаще всего на турбодвигателях 1,8 и 2,0. Масляные каналы забиваются из-за того, что маслосъемные кольца слишком тонкие. У автомобилей от 2013 года выпуска такая проблема уже отсутствует.
- Шелушение краски с кромок крыльев.
- Перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев дает о себе знать при холодном запуске посторонними звуками — треском, цокотом, дребезжанием.
- Течь задних амортизаторов на пробеге до 50 тысяч км. Иногда требуется замена нижних рычагов, передних ступичных подшипников, пыльников.
- Тяжелое вращение руля. Это означает, что требуется замена карданчика рулевого вала. На рестайлинговых моделях этого уже нет.
Ауди А8 D4 пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря солидному внешнему виду, новейшим системам безопасности и великолепным ходовым характеристикам.
В этом видео представлены обзор и тест-драйв Audi A8 4.2 TDI D4:
Замер 0-100 км/ч AUDI A8 D4 4.0 TFSI 420 л.с. — в ивдео ниже:
Технические характеристики
Силовой агрегат
На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.
Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:
- 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
- 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.
Трансмиссия
V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.
Ходовая часть
«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.
Безопасность
Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.
Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.
Технические характеристики
Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.
Размеры авто:
- длина – 4,73 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,43 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.
Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.
Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.
Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.9 |
Клиренс, см | 14 |
Макс. скорость, км/ч | 211 |
Длина, мм | 4725 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1434 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 282 |
Вес автомобиля, кг | 1395 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Дизайн Ауди А9
Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке. Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за них.
Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, идущие по боковым дверям. Спереди узнаваемыми признаками Ауди являются немного растянутый вид решетки радиатора, над которой красуются знаменитые четыре кольца.
А огромные воздухозаборники и прижатость к земле показывает, что перед нами спорткар. На это же указывают полностью обтекаемая форма, и то, сзади виден спортивный сплитер. Колеса у Ауди большие, 22 дюймовые, по цвету особого выбора нет, пока представлены только три цвета: это черный, белый или серый.
Какие перспективы на будущее?
Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.
Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.
На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:
- Интерьер концепта. В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
- Технические особенности. Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.
Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.
В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.
Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.
Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.
Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 35 TDI S tronic | 2.0 35 TDI S tronic Design | 2.0 35 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2.0 40 TDI S tronic | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 2.0 40 TDI quattro S tronic | 2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2.0 40 TFSI S tronic | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.4 35 TFSI S tronic | 1.4 35 TFSI S tronic Design | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | 2.0 35 TDI S tronic Advance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Технические характеристики Ауди А4 Б8
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 120 л.с. | 230 H*m | 10,5 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 170 л.с. | 320 H*m | 8,1 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 320 H*m | 9,1 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 380 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 225 л.с. | 350 H*m | 6,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в линейке не так много моторов, как предыдущие поколения, тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.
- Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, имеющий объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
- Второй двигатель отличается увеличенным давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
- Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это 2-х литровый турбо движок, выдающий 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
- Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
- Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо ДВС, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
- И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.
Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.
В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.