Блокиратор на акпп: эффективен или не эффективен, вот в чем вопрос

Содержание:

Принцип работы и функции блокиратора

Принцип работы блокиратора трансмиссии автомобиля основан на ограничении подвижности элементов привода переключения скоростей. Стальной стержень фиксирует рычаг переключения скоростей в режиме “парковка” на АКПП или на передачах переднего или заднего хода для МКПП.

Блокираторы могут ограничивать подвижность следующих элементов:

  • рычага переключения скоростей;
  • тросов, связывающих рычаг и механизм переключения на коробке;
  • механизмов переключения на самой коробке.

Применение механического блокиратора на автомобилях с МКПП исключает пользование системой автоматического запуска и прогрева двигателя.

Замки-блокираторы КПП

Вернемся к защите коробки переключения передач. Как она блокируется, и насколько надежно?

Механические замки

Такие замки устанавливаются внутри салона автомобиля и блокируют селектор (рычаг) переключения передач.

Механический замок КПП

На коробке-автомате селектор намертво закрывается в положении «паркинг», на механике при включенной задней передаче. Надежно? А есть ли шансы обойти такую блокировку КПП?

Сдвинуть рычаг без разрушения замка не представляется возможным. Отмычки, высверливание или силовой проворот замочного цилиндра, спил механизма с легкостью применимы лишь на замках низкого качества (могут втюхать под видом «акции»), или при халатной установке. Хороший блокиратор стоит недешево, и при правильном монтаже он выдержит долгую борьбу, что не придется по нраву злоумышленнику.

Но что будет, если попытаться управлять переключением передач без рычага? Пускай он себе «торчит» на какой хочет передаче, а мы, в качестве угонщика, отсоединим тягу (трос), соединяющую селектор с коробкой. Хоть в салоне, хоть под капотом. Врубаем первую передачу или «drive» и потихоньку линяем в укромное место. Такой вариант развития событий вполне реален.

А на таких автомобилях, как Toyota Avensis и Honda Accord, эти блокираторы ставить и вовсе бессмысленно.

Honda Accord и Toyota Avensis

Механизм управления АКПП на этих автомобилях содержит много деталей из пластика. Средний мужчина, приложив умеренное усилие, без проблем его сломает. И никакой замок не поможет.

Электромеханическая блокировка

К более сложным устройствам защиты относятся устанавливаемые на то же место электромеханические замки КПП.

Блокировка селектора электромеханическим замком

Они более удобны в обращении, чем простые механические. При выключении зажигания, селектор блокируется автоматически в положении «Parking» или «R» (зависит от типа коробки). Для открытия замка нужно просто поднести карту-метку, идущую в комплекте с устройством, к определенному месту в салоне (любое место на выбор владельца).

Карта-метка и секретное место

Никаких замочных цилиндров и ключей, значит, нечего вскрывать, сверлить и т.д. Но вариант с управлением коробкой переключения передач, минуя селектор, все еще возможен.

Новые решения

В качестве альтернативы привычным замкам КПП, начали появляться целые противоугонные комплексы.

Противоугонный комплекс GearLock

Кроме блокировки коробки переключения передач, которая производится не в салоне, а непосредственно на самой КПП, эти комплексы включают и защиту подкапотного пространства. Управляются так же, как их электромеханические собратья, картой-меткой. По надежности, это пока наиболее практичное, хотя и недешевое решение на рынке подобных устройств.

Принцип работы

Принцип действия блокиратора автоматической (АКПП) и механической (МКПП) коробки состоит в ограничении подвижности конструктивных компонентов привода переключения скоростей. Металлический стержень производит фиксацию селектора на передачах заднего или переднего хода для ручной КПП или в положении «Паркинг» для «автомата».

В зависимости от разновидности, для предотвращения кражи авто могут блокироваться:

  • рычаг трансмиссии;
  • тросик, который связывает селектор с механизмом переключения скоростей на КПП;
  • устройства перевода рычага, установленные непосредственно на агрегате.

Если установить на авто блокиратор коробки передач, это приведет к невозможности использования систем удаленного пуска и прогрева мотора.

Дуговой

Это блокирующее устройство похоже на обычный амбарный замок. Здесь мы имеем дугообразные скобы, которые охватывают рычаг и прижимают его к замку, не давая тем самым ему сдвинуться. Принцип работы таких устройств донельзя прост, но вот визуальная составляющая не самая лицеприятная.

К тому же дуговые блокираторы сразу бросаются в глаза, и угонщик увидит их через окно, не проникая в салон. Кроме того, такую конструкцию легче распилить, а если металл тонкий, так еще и откусить промышленными кусачками.

После появления на рынке двух предыдущих видов дуговые блокираторы теряют свою популярность, их не спасает даже низкая стоимость.

Виды блокираторов

Сегодняшний авторынок предлагает массу вариантов подобных устройств. И если опытные автолюбители с мастерами еще могут разобраться во всем этом многообразии, то новички чаще всего впадают в ступор и делают покупки вроде «что-нибудь на коробку, пожалуйста, от угона». Хорошо если продавец попадется толковый и задаст нужные вопросы, но чаще бывает наоборот.

Все устройства такого плана можно классифицировать по исполнению и способу установки. Всего можно насчитать пять основных видов:

  • штыревой;
  • бесштыревой;
  • дуговой;
  • механический;
  • электромеханический.

Разберем их поподробнее.

Охранная система

Условно, их можно классифицировать:

  • по принципу действия;
  • по назначению.

По принципу действия

По такой классификации, охранные системы бывают:

  • механические;
  • электрические.

Наиболее эффективным способом механической «охраны» автомобиля является блокиратор коробки передач. Он легко устанавливается, но при этом надёжно блокирует КПП. Как правило, устанавливают его в таких местах, куда сложно добраться с каким-либо приспособлением для взлома. Но, не все владельцы машин готовы купить такой замок по нескольким причинам. Одна из них, это его конструктивные особенности.

Некоторые страховые компании, прежде чем подписать договор с собственником авто, требуют провести трансмиссию механическими средствами. Поэтому и в этой области могут возникнуть проблемы.

Установленный иммобилайзер не позволяет запустить двигатель машины. Он устанавливается на сам ключ от машины, и блокирует запуск двигателя, не разрывая электрические сети. То есть, если угонщик попытается завести машину, все её основные агрегаты будут обесточены. Угнать машину просто невозможно. Но, такая охранная система отнюдь недешёвая!

Это:

  • иммобилайзер;
  • замок капота;
  • система сигнализации.

К электрическим способам блокировки КПП можно отнести блокиратор капота. Активация блокиратора КПП проходит с помощью электромеханического соленоида. Соленоид активируется через электрическую сеть сигнализации или же через другие доступные каналы связи. То есть, пока капот не будет вскрыт, до блокиратора КПП добраться невозможно.

По назначению

В зависимости от того, какая задача стоит перед охранной системой, их можно разделить на:

  • автосигнализации;
  • блокирующие устройства.

К автосигнализациям можно отнести устройства, имеющие функции мониторинга. Они имеют специальные датчики, которые информируют либо собственника машины, либо специальные органы о том, в машину совершено проникновение. Если машину всё же удалось угнать, то такая система может отследить и указать место, где машина находится.

Установить блокиратор можно только в специализированном центре. Этот центр должен иметь сертификат на ведение такой деятельности.

Виды

Большинство автолюбителей считают, что наиболее эффективный способ механической защиты от угона является установка блокиратора коробки передач. Он прост в монтаже и надежен в эксплуатации.

Блокиратор КПП не является совершенной защитой, но для его вскрытия потребуется время и наличие специального инструмента

А любые механические работы во вскрытом автомобиле создают много шума и привлекают внимание

В зависимости от конструкции устройств и способов их установки существует несколько видов блокираторов. Большой популярностью пользуются штыревые, бесштыревые, дуговые и другие изделия. Ввиду низкой надежности, дуговые замки используются редко.

Бесштыревой

Замок на КПП является встраиваемым и устанавливается внутри коробки. Несмотря на название, штырь в блокираторе имеется, только извлекается не водителем, а отводится поворотом ключа. Из-за сложности установки монтаж устройства рекомендуется проводить в автомастерской. В связи с тем, что видимых признаков наличия блокиратора в салоне нет, то злоумышленнику угнать авто не удастся, т. к. в МКПП стопорение рычага осуществляется в положении заднего хода, а блокировка АКПП — в режиме парковки.

Для снятия рычага со стопора требуется специальный ключ, который имеет высокую степень сложности. Устройство простое в управлении и не требует от водителя самостоятельного извлечения штыря.

Штыревой

Такой блокиратор представляет собой простое устройство, состоящее из металлического каркаса, который может устанавливаться либо в салоне, либо под капотом автомобиля. Силовым запорным органом служит штырь, выполненный из прочной стали. На торце имеется замок для фиксации в закрытом состоянии. Штырь вставляется в специальное отверстие и блокирует механизм переключения передач. Снимается ключом. При его повороте стержень выдвигается и извлекается полностью.

Блокировка КПП таким способом несколько неудобна, т. к. необходимо извлекать и устанавливать фиксатор, а при его потере устройство становится бесполезным.

Универсальный

Блокираторы такого типа подходят практически ко всем моделям легковых автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач. Они могут устанавливаться как под капотом, так и в салоне автомобиля. В большинстве своем универсальными являются , блокирующие руль, педали, двери и капот.

Модельный

Механическое фиксирующее устройство, которое можно применить только на некоторых моделях автомобилей. Чаще всего это иномарки. Достоинством таких блокираторов есть то, что при их изготовлении учитываются все особенности конструкции коробки передач. При установке модельного устройства на КПП рекомендуют обеспечить замком и капот. Это улучшит защиту от угона.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Дуговой блокиратор

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Конструкция

По конструкции механические блокираторы и электромеханические похожи друг на друга по механизму блокировки. Например, чтобы использовать механический штыревой блокиратор АКПП, понадобится воткнуть штырь в кронштейн, а когда он будет не нужен – вытащить его.

При использовании бесштыревого механизма, автовладелец просто поворачивает ключ в замке блокиратора, обеспечивая движение рычага АКПП вперед и назад.

Электронные устройства включатся и отключаются посредством поднесения специального чипа к считывателю. Поэтому такие блокираторы обычно сложно взломать, как в принципе и бесштыревые. Так как конструкция замков строго индивидуальна в каждом устройстве.

Принцип действия

Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.

Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.

Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.

Механические блокировки от угона

Самые «популярные» в современном мире, это механические блокираторы, защищающие машину от угона.

Механические блокираторы делятся на:

  • штыревые;
  • бесштыревые;
  • дуговые;
  • механические;
  • электромеханические.

Штыревой

После того, как водитель остановит машину и не желает продолжать движение дальше, он должен поставить рычаг КПП в нужно положение. В какое именно, предусмотрено производителем блокиратора. После того, как рычаг будет в нужно положении, он будет заблокирован металлическим штырём, который не даст сдвинуть его с места.

Принцип его работы таков:

  • он вставляется в специальное отверстие, которое агрегате КПП;
  • на поверхности остаётся маленький рычажок, который нельзя подхватить руками.

Разблокировать систему может только владелец авто или тот, у кого есть ключ. В специальный замок, который также расположен в секретном месте, нужно вставить замок от зажигания и повернуть его в нужную сторону. Тогда система разблокируется, штырь, с помощью пружины, «вытолкнет» на несколько сантиметров. Теперь за него можно взяться руками и вытащить его. Можно ехать!

Безштыревой

Принцип действия такой же, как и у штыревого блокиратора, но устанавливается он внутри КПП, поэтому достать его руками не получится. Штырь управляется ключом по принципу: вставил ключ – повернул в нужную сторону – включил систему охраны.

Дуговой

Коробка передачи в машине блокируется при помощи специальной скобы. Она блокирует рычаг в таком положении, что его невозможно прижать к замку. В этом положении он полностью неподвижен, и угнать машину не получится.

Механический

Такой способ блокировки трансмиссии включает в себя использование механических средств. Это замки, которые легко и просто блокируют КПП. Но при этом считаются самыми надёжными.

Электромеханический

Это использование и механического блокиратора и электронного замка. К таковым можно отнести, замки дверей и капота. Нельзя добраться до коробки передач, не вскрыв капот. Двери же блокируются для того чтобы избежать проникновения в салон машины.

Установка замка

Поставить замок для блокиратора КПП можно удобнее в салоне машины – на видном месте или в секретном. Но, можно поставить его и в моторном отсеке. Добраться до него будет сложно не только угонщику, но и самому водителю.

Прежде чем решить, куда ставить блокиратор, в салон или же в моторный отсек, стоит изучить некоторые нюансы:

  • если замок стоит в салоне машины, то вор вскроет двери и повредит обшивку салона. Он разворотит половину салона, прежде чем обнаружит, что на КПП стоит блокиратор;
  • есть несколько способов, как уехать на машине, в которой стоит блокиратор на КПП, а замок находится в салон. Одни из них – это использование троса, который пойдёт от ручки до агрегата КПП;
  • трос можно отключить с рычага, а потом включить нужную скорость, чтобы уехать, не пользуясь рычагом КПП в салоне.

Такого не произойдёт, если установить блокиратор в моторном отсеке.

Виды и классификация Mul-T-Lock: коротко о главном

Устройство любого блокиратора селектора АКПП состоит из фиксирующего элемента, личинки и запорного механизма. Функциональное предназначение Mul-T-Lock – это механическая блокировка селектора АКПП в исходном положении, предупреждающая возможность переключения режимов трансмиссии до момента разблокировки замка. Снятие блокировки происходит с помощью механического ключа или его электромагнитного аналога в более дорогих версиях блокиратора.

Эффективность блокиратора Mul-T-Lock и его противоугонные функции напрямую зависит от особенностей конструкции устройства – классифицируют следующие виды:

  • Штыревой блокиратор – весьма надежный и относительно дешевый вариант Mul-T-Lock. Принцип действия заключается в блокировке селектора АКПП в статичном положении с помощью прочного металлического штыря. Снятие с разблокировки селектора происходит с помощью специального ключа. Основными преимуществами штыревых блокираторов считается низкая стоимость относительно рынка и простота установка, главный минус – низкая устойчивость в случае профильного угона.

  • Блокиратор бесштыревого типа – данный тип Mul-T-Lock характеризуется запорным механизмом бесштыревого типа, который устанавливается непосредственно в конструкцию селектора АКПП. Разблокировка механизма также происходит с помощью ключа, однако отличием данного вариатора от предыдущего является отсутствие в необходимости физического снятия блокиратора перед началом движения. Плюсом данной системы считается большая эргономичность и уровень комфорта при использовании в сравнении со штыревой системой, минусом – более высокая стоимость.

  • Блокираторы индивидуальной разработки – производятся компаниями, предоставляющими услуги противоугонной защиты автомобиля, с учетом конструктивных особенностей конкретной модели авто и пожеланий его владельца. Данный тип блокираторов серьезно усложняют процесс взлома, и разблокировки селектора АКПП и полностью лишен конструктивных уязвимостей – система предлагает возможность выбора места установки и принципа блокировки АКПП с максимальной защищенностью авто. Основные недостатки Mul-T-Lock модельной разработки заключаются в высокой стоимости и сложности установки системы.

Кроме того, блокираторы селектора АКПП классифицируются по классу прочности, определяющего сопротивляемость устройства физического и механическому воздействию, а также влиянию высокой температуры или агрессивных кислот.

Особенности и характеристики замков КПП (АКПП)

Механические замки КПП, как и многие другие блокираторы, подразделяются на модельные и универсальные.

Модельные блокираторы КПП

Модельные замки предпочтительнее для установки, так как они разработаны под конкретный автомобиль с учетом нюансов монтажа и блокировки. Установка модельных блокираторов КПП не требует грубого вмешательства в конструкцию механизма переключения передач. При условии соблюдения всех указаний прилагаемой в комплекте инструкции, устройство будет исправно служить долгие годы.

Универсальные блокираторы КПП

Универсальные замки КПП подходят для инсталляции, практически, на любые транспортные средства. Обычно они устанавливаются на «немолодые» автомобили. При установке нужен опыт подобных работ, хорошее знание всех особенностей и тонкостей механизма переключения передач «оперируемого» автомобиля. В отличие от установки модельного, монтаж универсального блокиратора требует довольно серьезной подготовки и должен производиться квалифицированными специалистами.

Кроме разделения на модельные и универсальные, механические замки КПП делятся еще на:

  • Штыревые;
  • Бесштыревые;
  • Дуговые;
  • Подкапотные.

Какими бывают замки?

Универсальные и модельные замки КПП подразделяют на виды:

  • Механические;
  • Электромеханические;
  • Штыревые;
  • Бесштыревые;
  • Дуговые.

Про дуговые мы говорить не будет, так как они уже отходят в небытие, и не пользуются таким спросом, как другие виды.

Штыревые блокираторы коробки переключения скоростей

Рассмотрим, как работает штыревой замок. После остановки автомобиля, вы устанавливаете рычаг в определенном положении – это либо одна из «скоростей» (на механике), либо положение «Р» (паркинг) для автомобилей с АКПП. Затем блокируете рычаг с помощью мощного металлического штыря, его, как правило, изготавливают из высокопрочной стали, но внутрь заливают более мягкий металл, чтобы избежать разлома.

В специальное отверстие в коробке передач вставляется штырь, так, что наверху остается только его «головка», и запирается на ключ. Соответственно, перед поездкой замок разблокировывается ключом, штырь вынимается из КПП – «выскакивает», если повернуть ключ, и убирается в специальный держатель.

Блокирующий штырь системы Dragon

Бесштыревые блокираторы коробки переключения скоростей

Как бы странно не звучало, но в конструкцию бесштыревого блокиратора тоже заложен штырь. Отличается такой замок лишь тем, что нет необходимости производить вставку и выемку штыря ручным способом, что существенно удобнее.

Штырь расположен внутри коробки передач, внешне он незаметен. Снаружи имеется только замочная скважина, врезанная в консоль. Управление осуществляется только ключом. То есть, чтобы активировать блокиратор, нужно остановиться и всего лишь повернуть ключ. Соответственно чтобы разблокировать – нужно снова повернуть ключ. Удобство очевидное.

Бесштыревой замок КПП

Цены на замки КПП, включая установку, варьируются от 3 до 15 тысяч рублей.

Идеальный вариант – если механический блокиратор КПП установлен вкупе с противоугонной системой. Например, блокиратор коробки вкупе с электромеханическим замком капота. В противном случае это выброшенные деньги на ветер.

Буквально несколько слов об электромеханическом блокираторе КПП. Электромеханические замки подключаются к автосигнализации, иммобилайзеру или любому другому устройству управления, тем самым не давая владельцу забыть о включении защиты — она становится активной автоматически при постановке автомобиля на охрану. Их устанавливают под капотом авто, и они блокируют рычаги самой коробки передач, в отличие от штыревых и бесштыревых, которые блокируют КПП рядом с ручкой переключения скоростей.

Электромеханический замок в ответе за ваш автомобиль

Такой способ защиты своего автомобиля, несомненно, правильный и надежный. Выбор комплекса блокировки зависит от особенностей модели авто и, естественно, от материальных возможностей. Перед покупкой не забудьте присмотреться к антивандальной выносливости замка. Если он изготовлен из прочного металла, с защитой от высверливания и спиливания, то такой замок достоин вашей машины.

Куда и как устанавливается

Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.

Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины

К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.

Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве

Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.

Что это такое

Все существующие механические системы, используемые в качестве защиты от угона, изготавливаются в виде трех модификаций:

  • замок на капот;
  • замок на рулевой вал;
  • блокировка трансмиссии – коробки переключения передач.

Последний вариант является одним из самых распространенных. Так, на КПП – коробку передач, могут быть установлены два вида замков – штыревые и бесштыревые.

Данный способ считается одним из самых надежных по той причине, что произвести демонтаж механической защиты без использования специального ключа невозможно.

Водитель, возвращаясь в салон авто, использует специальное устройство, с помощью которого осуществляется извлечение штыря. При использовании бесштыревой технологии разблокировка производится с помощью ключа.

Также существует устройство с высокой степенью надежности – иммобилайзер. Суть работы данного оборудования заключается в том, что за счет обесточивания машины ею становится невозможно управлять.

Владелец транспортного средства перед тем, как запустить двигатель, вновь подключает систему обеспечения током с помощью специального прибора с кнопкой. Данный вариант является одним из самых надежных, но отличается высокой стоимостью.

Замок на руль

Блокираторы рулевого вала считаются наиболее надежным вариантом защиты автомобиля от угона. Стоят такие механизмы копейки, но при этом могут задержать злоумышленника на 15-20 минут. Установка устройства также не вызывает никаких сложностей, так как для этого достаточно поместить разрезную муфту на рулевом валу в области педалей. Для того чтобы снять такой блокиратор угонщикам понадобится специализированный инструмент, который вдобавок ко всему издает немало шума.

Если говорить о недостатках замков на руль, то самый главный минус — это неудобство использования, так как блокиратор нужно постоянно снимать и ставить на место.

Особенности

Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.

Но самым главным фактором, определяющим наиболее высокую степень защиты коробки передач от взлома, является сама «начинка» замка. В частности, речь идет о цилиндре и запатентованной технологии, использующейся для его производства. Технология эта называется «Pin in Pin». Простыми словам можно сказать, что благодаря этой технологии любой блокиратор имеет сотни тысяч, даже миллионы различных комбинаций, в результате чего подбор ключа является практически невозможным.

 Загрузка …

Кроме того, еще одной особенностью является то, что блокиратор практически невозможно открыть при помощи отмычки, даже будучи опытным взломщиком. Все потому, что в нем находится подвижный пин. Если же вор захочет высверлить цилиндр, то у него это также вряд ли получится, поскольку структура блокиратора сверх устойчива к высверливанию. Все благодаря тому, что конструкция состоит из твердосплавных стержней высокой прочности. Кроме того, качественные устойчивы к воздействию кислот из-за использования сплава бериллиевой бронзы.

Непосредственно сам ключ и пины для замка производятся из сплава серебра и никеля, в результате чего любой мультилок будет более устойчивым к износу даже после долгих лет эксплуатации. Кроме того, из-за использования никеля и серебра скольжение ключа с замочной скважине будет попросту безупречным. На практике, если вы покупаете качественный замок, то никогда не столкнетесь с необходимостью его смазки в течении всего срока использования. Если вор попытается покуситься на ваш блокиратор и повредит его, то устройство уже нельзя будет восстановить — потребуется только его замена путем снятия и монтажа нового блокиратора.

Один момент, который следует учесть. Никогда не покупайте замки китайского производства. В интернете можно найти множество видео с отзывами о такой продукции. Мало того, что она является низкокачественной, так и ее взлом не занимает много времени и сил. Доверяйте проверенным производителям.

Зачем устанавливаются механические блокираторы?

Многие ошибочно считают, что установка автосигнализации дает стопроцентную защиту от угонщиков или грабителей. Настоящему «специалисту» не составит большого труда определить тип охранного устройства и выработать тактику борьбы с ним. Причем, это заберет у него не так уж и много времени. Сюрпризом для злоумышленника станут механические блокираторы.

Механическая защита очень эффективна

Что же это за устройства? Из вышесказанного можно сделать вывод, что они что-то блокируют механическим путем. И это должно помешать угонщику.

Виды блокираторов

Узлы автомобиля, механическая или электромеханическая (не надо путать с электронной), блокировка которых наиболее результативна:

  • Капот (дополнительные замки);
  • Рулевое управление;
  • Коробка (механизм) переключения передач;
  • Двери;
  • Педали;
  • Тормозная система.

Основные виды замков

Да, к безопасности нужен комплексный подход, но все должно быть сбалансировано. Представьте, сколько времени займет у владельца на открывание всех замков? А еще эта вечная путаница с ключами… уже через несколько дней вы будете садиться на водительское сидение, как на электрический стул!

Взвесьте все это и сделайте правильный выбор, лучше по возможности проконсультироваться сразу в нескольких установочных центрах.

Замок на руль

Блокираторы рулевого вала считаются наиболее надежным вариантом защиты автомобиля от угона. Стоят такие механизмы копейки, но при этом могут задержать злоумышленника на 15-20 минут. Установка устройства также не вызывает никаких сложностей, так как для этого достаточно поместить разрезную муфту на рулевом валу в области педалей. Для того чтобы снять такой блокиратор угонщикам понадобится специализированный инструмент, который вдобавок ко всему издает немало шума.

Если говорить о недостатках замков на руль, то самый главный минус – это неудобство использования, так как блокиратор нужно постоянно снимать и ставить на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector