Что делать, если случайно постирал ключ от машины в стиральной машине?

Когда следует заказывать дубликат ключа у дилера?

Как правило, заказ ключа и/или личинок замка у дилера значительно дороже и ждать его нужно будет намного дольше(по причине того, что заниматься этим вопросом будут скорее всего на заводе-изготовителе и передавать по цепочке дилеров), чем обращаться в местную специализированную фирму.

Поэтому к дилеру обращаются в следующих случаях:

  1. Ваша машина еще на гарантии и вы хотите сохранить ее.
  2. Вы не можете найти личинки замка/ключи на местном рынке и это единственный выход.
  3. Если вам нужен только дубликат и у вас сохранился номер на карточке к оригинальному ключу. В таком случае цена/сроки могут быть сопоставимы с частниками.
  4. Производитель предусматривает возможность изготовления ключа по vin номеру машины. В таком случае не надо снимать и менять замки.

Если сел аккумулятор

Достаточно распространенная ситуация: зимнее морозное утро, сел аккумулятор. Как открыть машину без ключа, особенно когда срочно нужно ехать? Способ есть.

Для открытия нужно получить доступ к тросу капота. На многих моделях авто он проходит в районе левого крыла и затем в салон. Тросик нужно подцепить крючком из проволоки около левой фары или в районе радиатора. Затем нужно сильно дернуть за крючок. Далее следует найти второй аккумулятор и провода. Один провод соединяет минус аккумулятора с массой авто, а второй соединяют с плюсом аккумулятора и стартера. Затем с помощью штатного брелока машина откроется.

Обращаемся за помощью к профессионалам

Что делать, если потеряла ключи от машины, найти их не получается, а дома нет дубликата? Ситуация на первый взгляд может показаться безвыходной, но на самом деле выход есть – обращение за помощью к специалистам.

Варианты развития событий могут быть следующими:

  1. Если автомобиль новый и приобретён в салоне у официального дилера, то вам нужно связаться с ним и объяснить ситуацию. Далее вам придётся вызвать эвакуатор, но для транспортировки потребуется предоставление документов, подтверждающих владение транспортом. Если они остались внутри салона, то придётся вскрывать замок или разбивать окно. Прибыв в салон, предоставьте сотрудникам все данные о своём автомобиле, такие как год выпуска и модель машины, государственный номер, а также VIN-номер, который обычно указывается в документах, на внутренних частях передних дверей или же под капотом.
  2. Если вы приобрели подержанный автомобиль «с рук», то в салоне вам вряд ли смогут помочь. Куда звонить в таком случае? В компанию, занимающуюся вскрытием автомобилей и изготовлением дубликатов ключей. Сотрудник такой фирмы сможет приехать на место, быстро открыть дверь с помощью отмычек и других специальных инструментов, а потом сделать слепок личинок замков зажигания и двери. Но можно пойти иным путём и просто поменять замки вместе с ключами.
  3. Самая сложная ситуация – это утеря ключа с микрочипом. В таком случае даже если вам удастся открыть авто, вы не сможете его завести, ведь запуск всех систем осуществляется только после распознавания чипа, находящегося внутри аксессуара. Но и эта проблема решаема. Вам нужно будет обратиться к официальному дилеру и предоставить ему карточку, на которой указываются коды магнитолы и так называемого иммобилайзера – устройства, не дающего завести машину. Используя эти данные, мастер салона сможет изготовить новый ключ с чипом. Если такой карточки у вас нет, то придётся доставить авто к дилеру на эвакуаторе, вскрыть машину и восстановить информацию об иммобилайзере. В большинстве случаев этот процесс долгий (месяц и более) и затратный. Но услуги чипования предоставляют не только официальные дилеры, но и частные компании, имеющие специальное оборудование и программы, расшифровывающие данные об иммобилайзерах и подбирающие коды к ним. Потребуются адаптация нового ключа к электронной системе, удаление информации о старом чипе, перекодирование, а также устранение ошибок и обнуление. Но обычно все эти действия занимают меньше времени, чем работа официального дилера.

Если вы уверены в своих силах или просто хотите попытать счастье, то попробуйте вскрыть автомобиль самостоятельно. Для этого потребуется прочная проволока. Один её конец загните, чтобы сформировать петлю. Другой надёжно держите в руке. Теперь петлю постарайтесь просунуть между краем двери и корпусом салона рядом с замком, вернее чуть выше него. Зацепив заслонку, потяните проволоку на себя. Чтобы лучше понять процесс, попробуйте посмотреть видео с его описанием и комментариями профессионального взломщика.

Ключи так и не удалось отыскать: что делать

В случае, если ключи от машины так и не удалось найти (или есть вероятность, что они были украдены) – не стоит рассчитывать на вероятность того, что нашедший ключи не сумеет определить от какого они автомобиля. Брелки от современных сигнализаций способны связаться с автомобилем, стоящим за 2 км от места, где находится брелок.

Чтобы обезопасить свой автомобиль, вам предстоит замена всех личинок замков в машине, а так же перепрограммирование блоков сигнализации и электронных систем автомобиля, чтобы тот комплект ключей, который был потерян, больше не учитывался автомобилем, как «свой».  В ключ зажигания современного автомобиля встроен иммобилайзер — специальный микрочип, который считывается электронным блоком машины и разрешает запуск двигателя (или не разрешает, если ключ не «прописан» в блоке).

Если личинки в замках автомобиля способны заменить практически в любом более-менее приличном сервисе, то для перепрограммирования электронных систем машины лучше всего обратиться к официальному дилеру или на серьёзную СТО, специализирующуюся на вашей марке автомобилей и обладающую необходимым оборудованием для программирования его электронных систем. Что касается сигнализации – то для перепрограммирования её блока так же придётся заехать и в специализированный установочный центр.

Тот комплект ключей, который хранился дома «на экстренный случай» поможет открыть автомобиль и доехать на нём до сервиса. Однако, после смены всех личинок в замках автомобиля — он уже будет бесполезен. Потеря одного комплекта ключей ведёт к замене всех комплектов ключей к автомобилю (кроме «запасного» брелка сигнализации).

Таким образом, первое, что нужно сделать – это связаться с официальным дилером или профильной сервисной станцией и записаться на замену всех личинок замков и перепрограммирование электронных систем автомобиля. Вторым шагом – найти специализированный центр, где устанавливаются сигнализации вашей модели, и записаться на удаление из памяти утерянного брелка и программирование нового брелка, который вы у них купите.

После проведения всех необходимых процедур по замене личинок замков и программированию – можно считать, что ваш автомобиль находится в безопасности.

Так же стоит сказать, что пытаться вскрыть автомобиль самостоятельно при помощи линейки и прочих приспособлений имеет смысл только в том случае, если вам необходимо что то срочно забрать из салона машины. Потому что завести современный автомобиль без ключа невозможно, встроенный иммобилайзер этого не позволит.

Как восстановить чип-ключ

Чип-ключ (или смарт-ключ) — электронное устройство в виде ключа (а иногда даже непохожее на ключ, а имеющее вид кредитной карты), управляющее системой охраны автомобиля.

Если у вас при себе нет ключа с вмонтированным в корпус чипом, автомобиль не заведется, даже если вам удалось открыть дверь

Слово «чип» присутствует в названии такого современного ключа потому, что в его корпус вмонтирована микросхема (или чип), управляющая противоугонным устройством — иммобилайзером. Отключение иммобилайзера происходит только в том случае, если чип-ключ находится в пределах нескольких метров от автомобиля. Чип-ключ может обладать функцией «настоящего» ключа или не обладать ею — это зависит от конструкции замка зажигания. В некоторых случаях, чтобы завести зажигание, необходимо вставить ключ в замок, но в последние годы вместо замка производители нередко устанавливают кнопку запуска, которая разблокируется по сигналу с противоугонной системы, когда смарт-ключ находится в машине. Если у вас при себе нет ключа с вмонтированным в корпус чипом, автомобиль не заведется, даже если вам удалось открыть дверь. В случае утери такого ключа процесс восстановления окажется более затратным, чем в случае потери металлического ключа. Дело в том, что придется заплатить деньги не только за заготовку с чипом и нарезку нового ключа, но и поменять плату иммобилайзера в автомобиле. Это делается из соображений безопасности — в таком случае «чистым» будет не только вновь приобретенный и «прописанный» в ней ключ, но и само противоугонное устройство. Прописывать ключи приходится потому, что иммобилайзер должен знать их уникальный идентификационный код, и не реагировать на чужие «чип-ключи» и примитивные устройства, при помощи которых злоумышленники могут пытаться угнать автомобиль.

Если остался второй комплект ключей

В первую очередь (не забыв все же подать объявление в стиле «такого-то числа в районе супермаркета N была утеряна связка ключей») необходимо заново прописать в память сигнализации оставшийся брелок. Во время этой операции память сигнализации предварительно очистится, то есть на команды от потерянного она реагировать перестанет. Конечно, доступ в салон потенциальному угонщику это затруднит несильно, но случайный нашедший ключи лишится возможности по звуку сигнализации найти автомобиль: ну а что может прийти в голову неизвестному человеку, имеющему полный доступ к автомобилю, предугадать трудно.

В течение как минимум нескольких дней есть смысл внимательно относиться к месту парковки, особенно ночной – выбирать освещенное место под камерами наблюдения или платную стоянку.

На автомобилях, где имеется штатный иммобилайзер, а чип вмонтирован в головку ключа и извлекаем из нее, при установке автозапуска он из запасного ключа обычно вынимается. На самом деле в наше время это уже можно считать грубой ошибкой – давно разработаны и бесключевые обходчики иммобилайзера, и сигнализации, поддерживающие имитацию штатного ключа без внешнего обходчика. Но, чтобы сохранить возможность пользоваться автомобилем, придется повозиться в поисках, где именно в автомобиле спрятан блок обходчика – а если сигнализацию ставил профессионал, то искать придется долго.

Помните! Ремонт автомобильных замков нужно делать в сертифицированных мастерских!

Изготовление чипов для автозапуска – первая необходимость, если вы решили устанавливать сигнализацию с системой автозапуска. Самым дешевым способом является использование второго ключа. Но, угонщики могут найти ключ в салоне автомобиля и легко его угнать. У вас не останется запасного. Страховая компания не выплатит вознаграждение по КАСКО.

Выкидные ключи более удобны в эксплуатации. Изготовление выкидного ключа для вас – это способ держать руку на пульсе времени. Он не просто престижное украшение для солидных людей, но еще позволяет вам избавиться от роли ключника. Удобно, когда есть сигнализация и ключ зажигания в одном флаконе. Ранее такие вещи были доступны только vip-покупателям . Сейчас же практически каждая мастерская способна изготовить выкидной ключ, а купить корпус можно в Итернете.

Складной ключ зажигания для автомобилей ВАЗ

Защита от автоугона зависит в первую очередь от того, правильно ли было выполнено изготовление чипов для автозапусков . Это влияет на безопасность и автоугоны.

На сегодняшний день, в нашей мастерской сделать ключ зажигания стало возможно на все марки автомобилей включая самые новые до 2016 года включительно.

Автомода меняется достаточно быстро. Еще вчера автомобильный ключ выглядел достаточно просто, с чипом внутри и для его изготовления необходимо было нарезать жало, как при изготовлении бытовых ключей,а потом запрограммировать в атомобиль. Сегодня же автомобильный ключ представляет собой дорогостоящее смарт-устройство с системой keyless go. Смарт-технологии достаточно быстро развиваются, тем самым порождая собой новые и новые смарт-ключи. Для изготовление таких ключей требуются огромные знания в области автомобильной электроники и дорогостоящее оборудование. Если вы потеряли смарт-ключ, обращайтесь в проверенные и специализированные мастерские, а ремонт смарт ключей – это услуга затратная для автовладельца. Смарт ключ требует к себе уважения автовладельца и мастера-ремонтника!

Ремонт автомобильных замков стал производиться реже после появления смарт-технологии (систем keyless-go).Система keyless go-это интеллектуальная система доступа в автомобиль.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Ключи с иммобилайзером

Самая сложная и трудоемкая ситуация, так как придется полностью менять замок зажигания и дверные замки под новый комплект ключей. Работу можно выполнить на СТО или вызвать мастеров на дом.

Это стоит недешево, занимает не менее 2-3 часов и выглядит следующим образом:

  • сначала сверятся документы автовладельца и на машину, чтобы убедиться, что она принадлежит именно вам;
  • вскрытие запертого замка;
  • подбор и нарезка ключа по личинке замка;
  • изготовление и программирование чипа транспондера.

После этого данные старого ключа стираются в памяти бортовой системы, а новый ключ прописывается в ней. Никакого другого способа восстановить утерянные ключи с чипом и совместить с иммобилайзером, чтобы можно было отпирать двери и заводить авто, не существует.

Если у вас новый автомобиль из официального салона, проблему с восстановлением ключа с чипом можно решить быстрее: новый комплект нужно просто заказать у дилера, продавшего вам автомобиль. Эта процедура требует некоторого времени и будет стоить немало, но имеет смысл если ваше авто на гарантии, сделать дубликат ключа нет возможности, есть в наличии чип-карта. Кроме того, процесс упрощается тем, что некоторые дилеры восстанавливают ключи по VIN-коду машины (снимать и менять замки не потребуется).

Как восстановить брелок?

Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

Программирование «Шерхан»

Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).

Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.

Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.

Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.

Пытаемся найти утерянный ключ

Сначала нужно предпринять попытку отыскать потерянный ключ, ведь в большинстве случаев такие пропажи обнаруживаются, и иногда в весьма неожиданных местах. Первым делом тщательно обыщите все свои вещи: сумочку, карманы одежды. Далее осмотрите своё рабочее место, а также пространство вокруг него: ключ мог оказаться под документами или же под столом.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Если вы обнаружили пропажу, выйдя из собственной квартиры, то внимательно осмотрите её, причём каждый уголок. А для повышения продуктивности поисков восстановите в памяти своё пребывание дома и все перемещения. Осматривайте каждый предмет, пол все углы.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Если ключ был потерян вне дома, ситуация несколько усложняется. Сначала повторите проделанный маршрут, внимательно оценив путь следования. Если вы были в торговом центре или магазине, обратитесь к его персоналу, чтобы сотрудники начали поиски и сообщили вам о результатах. Вероятность отыскать пропажу есть, хоть и небольшая. В случае утери ключа в парке или на природе стоит подключить к поискам помощников, например, родственников или друзей. Также попробуйте использовать специальные устройства, такие как металлоискатель.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что делать, если потерял чип-ключ?

Главная сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля. Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру. Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.

Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.

На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.

Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.

У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).

Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.

Как специалист будет решать проблему?

  1. Специалист может просто вскрыть авто. Если оригинальный ключ был внутри — это решение вопроса.
  2. Если мастерская находится далеко от места вынужденной стоянки, быстрота решения проблемы в приоритете, производится замена всех замков(точнее, их личинок). При наличии иммобилайзера старые ключи стираются, а новые прописываются в память. Вся процедура длится минимум 2-3 часа. Главный недостаток данного подхода — высокая стоимость. Так, цена комплекта из двух ключей и личинок для авто марки Ford около 200 долларов, а отдельно ключ — 80 (с чипом), или 10 долл (без чипа). Прибавьте к этому стоимость работы и выезда специалиста.

    Учтите также, что чем более «редкая» ваша модель авто, тем ниже вероятность наличия комплекта личинок к ней у местных медвежатников. Надо будет либо заказывать из столицы либо заниматься подбором ключа. И наоборот. Так, стоимость полного комплекта личинок и ключей весьма распространенных LANOS, SENS до 40 долларов, Chevrolet AVEO — 70 долларов.

  3. Если же хочется потратить меньше, время не поджимает, или личинки замка к вашей модели трудно достать — прибегают к методу подбора ключа по замку. Для этого сначала вскрывают авто (справитесь сами — сэкономите на вызове спеца), снимают замок с двери и доставляют его в мастерскую.

    Побеспокойтесь о безопасности авто, пока оно будет без замка!

    В случае наличия иммобилайзера новый ключ надо будет прописать в системе.

Если нет второго ключа

В этом случае вариантов немного – вскрывать собственную машину и сворачивать замок зажигания мало кто решится. Вскрытие дверей может понадобиться только в случае, если в автомобиле при установке автозапуска спрятали ключ целиком (чип невозможно извлечь из головки ключа). Тут можно попробовать открыть двери самому или воспользоваться услугами мастеров по вскрытию, но в любом случае нужно держать при себе документы: при самостоятельном вскрытии можно вызвать ожидаемый интерес у полиции, мастер же сразу их потребует показать, чтобы не стать соучастником преступления.

Принцип вскрытия двери очевиден: необходимо толкнуть тягу внутренней кнопки блокировки так, чтобы перевести ее в состояние «открыто». В зависимости от кинематики замка ее нужно будет или толкнуть вниз, или потянуть вверх (на машинах с вертикальной кнопкой), или протолкнуть вбок (на машинах, где клавиша блокировки вмонтирована во внутреннюю ручку). Классический инструмент для этого – металлическая линейка, а дать более точные рекомендации в объеме нашей статьи трудно: лучше уточнить особенности конкретной модели в интернете, печальный опыт вскрытия собственной машины гарантировано найдется на профильном форуме.

Крайний случай – отжим двери: пользуясь гибкостью металла, ее можно оттянуть на себя так, что удастся добраться до кнопки разблокировки в салоне. Но нужно учесть и серьезный риск повреждений кузовного металла. К этому же разделу отнесем доступ через багажник на хэтчбеках и универсалах – если других вариантов нет, а машина имеет возможность открытия багажника из салона, можно свернуть личинку багажника, впоследствии заменив ее заглушкой. Подходящий инструмент – прочная отвертка штыкового типа (с металлическим стрежнем, проходящим по всей длине, а не просто залитым в пластик рукояти).

Если же ключ все же был последним, вариантов действий два. На сравнительно новой машине, и тем более, если у нее есть иммобилайзер, придется обратиться к официалам, чтобы запросить на заводе новый чип-ключ или чип-карту, а затем прописать их заново (увы, доставлять машину в техцентр на эвакуаторе придется за свой счет, программы Road Assistance такие случаи редко когда предусматривают). Лучше, конечно, не экономить и заказать уже два ключа, чтобы застраховать себя от повторения такого опыта. Если иммобилайзера нет, а машина старая, то дешевле всего будет заказать новый комплект замков в любом магазине автозапчастей или даже на разборке – по приходу заказанного придется вскрыть одну из дверей, а затем по очереди заменить все замки.

На ряде автомобилей возможно снятие слепка со штатной личинки. Вскрыв каким-либо образом свою машину, можно поискать предложение такой услуги в городе и поинтересоваться у специалистов, смогут ли они изготовить слепок для этой модели. Такой вариант сэкономит приличное время, так как не придется заказывать новые личинки и устанавливать их, да и по деньгам сможет оказаться дешевле (особенно, если менять личинки в автосервисе).

Используем теннисный мяч

Для автомобилей с флажком на двери подойдет данный способ. В мячике нужно проделать отверстие. Далее мяч прижимают к замочной скважине так, чтобы отверстие замочной скважины было напротив дырки в мяче. Затем резко сжимают последний – в результате мощная струя воздуха направляется внутрь замочного механизма, и флажок должен подняться.

Нужно помнить, что данный способ может и не подойти для современных и особенно дорогих иномарок. Умные и заботливые производители все тщательно продумали и обезопасили авто от взлома. Но для отечественного автопрома способ с теннисным мячиком работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector