Классы автомобилей

Введение

Не одно десятилетие автомобильная промышленность ежегодно радует человечество своими новинками. Динамично развивающиеся производители сходятся только в одном аспекте: любой модельный ряд, какому бы бренду он ни принадлежал, должен ориентироваться на массовые продажи и, следовательно, удовлетворять требованиям покупателей, находящихся в разных категориях. Рассматривая автомобили Д-класса, попытаемся «ощутить» комфорт и преимущества машин Е-класса. Однако остановимся на более бюджетных вариантах, имеющих ряд отличий от своих престижнейших «сородичей».

Солидные автомобили для комфортной езды

Автомобили класса B

Малый класс (“small cars”) . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные – Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки – Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

Основные классы

Европейская система включает шесть основных классов.

A или мини-автомобили

Самая маленькая группа: все модели не более 3,6 м в длину и 1,6 м в ширину. Объем двигателя – от 0,6 до 1,2 л. Кузов чаще всего четырехместный, дверей может быть 2, 4, изредка 5. Задний ряд тесный. Багажник маленький.

Благодаря компактности эти авто идеально подходят для города: на них проще передвигаться в потоке, их легко парковать. Для дальних поездок или перевозки грузов подходят плохо. Поскольку чаще всего такие авто покупают девушки, многие производители предлагают большую цветовую гамму для каждой модели. Нередко их приобретают как запасной вариант для города.

К известным представителям класса относятся Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Ford KA, Renault Twingo, «ВАЗ Ока».

B или маленькие

Благодаря сочетанию дешевизны и практичности это один из самых популярных вариантов в мире. К преимуществам относятся также недорогой ремонт и доступность большинства запчастей.

Размеры корпуса – до 4х1,7 м. Объем двигателя – от 1 до 1,6 л. Большинство моделей относится к хэтчбекам с тремя или пятью дверями. Встречаются и седаны.

Хотите узнать, что такое хэтчбек? Обязательно прочитайте очень познавательный материал, подготовленный нашим специалистом.

Салон рассчитан на 4 – 5 человек. В багажнике может поместиться несколько чемоданов.

К популярным представителям относятся Hyundai Accent, Renault Logan, Alfa Romeo.

C или средние

Универсальные авто, подходящие и для городских условий, и для дальних поездок. Объем двигателя – до 2 л. Длина кузова колеблется от 3,9 до 4,3 м, ширина – от 1,6 до 1,75 м. Тип кузова может быть любым: хэтчбек, седан, универсал, УВП. Салон рассчитан на 5 и более человек.

Наиболее известен родоначальник класса – Volkswagen Golf. Также к популярным моделям относятся Toyota Corolla, Opel Astra, Chevrolet Cruze (читайте подробнее о характеристиках Шевроле Круз), линейка «ВАЗ» за исключением «Нивы».

Имеют более широкий и «умный» функционал, чем в классе В.

D или семейные

Габаритные авто до 4,5 м в длину и 1,9 м в ширину. Объем двигателя – до 2,5 л. Хорошо подходят и для городских, и для длинных загородных или междугородних поездок. Тип кузова допускается любой.

В салоне легко могут разместиться 5 человек, в багажнике найдется место для нескольких больших чемоданов.

Класс подразделяется на две подкатегории: семейный и элитный, причем второй по уровню оснащения может составить конкуренцию и спортивным авто. Обшивка, подвески, детали двигателя таких моделей отличаются особой добротностью и солидностью. В некоторых авто этого класса может присутствовать кожаная отделка и звукоизоляция.

К семейным авто класса D относятся Opel Vectra, Nissan Primera, Citroen C5.

Элитные представители категории: Jaguar X-type, Volvo S60, Audi A4.

E или бизнес-уровень

На этом уровне заметен рост всех параметров – от размера до комфортабельности. Длина – до 4,6 м, ширина – 1,7 м и более. Кузов может быть представлен универсалом и седаном, реже хэтчбеком. Объем двигателя – более 2,5 л. Салон просторный, комфортный, позволяющий проводить за рулем несколько часов подряд. Обычно выполнен из дорогих материалов: кожи, алькантары. В некоторых моделях присутствуют вставки из натурального дерева.

Класс отличается высоким уровнем базовой комплектации, в том числе климат-контролем и большой колесной базой (расстоянием между осями передних и задних колес). У большинства моделей независимые подвески.

В России класс разделяется на две подгруппы: высший средний и представительский.

Известные представители класса: BMW 5 series, Hyundai Genesis, Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, Volvo S80/V70.

F или люксовые

Самый дорогой и престижный класс.

Мощные и исключительно комфортные авто более 4,9 м в длину и 1,82 м в ширину. Среди их достоинств: высочайший уровень безопасности, мощный двигатель, максимальная комплектация, дорогая отделка салона. Кузов только седан. Многие имеют спортивный дизайн.

Существует два варианта: серийные (F1) и эксклюзивные (F2), собираемые вручную под заказ.

К известным серийным моделям относятся Rolls-Royce Phantom, BMW 7-Series, Audi A8, Jaguar XJ8.

Класс объектов SCP «Кетер»

Кетер

Класс «Кетер» присваивается тем объектам, которые проявляют явную и активную враждебность по отношению к человеческой жизни, цивилизации и/или пространству‑времени и способны вызвать значительные разрушения в случае нарушения условий содержания. Такие объекты должны быть каталогизированы, содержаться в соответствии с особыми условиями сдерживания и, если это возможно, уничтожаться.

Сама по себе враждебность по отношению к человеческой жизни не является причиной для присвоения объекту класса «Кетер». Класс «Кетер» показывает, что объект не только способен и пытается причинить вред жизни человека и цивилизации, но и то, что для предотвращения воздействия объекта необходимы обширные и сложные протоколы содержания, которым необходимо в точности следовать. Исследования в области нейтрализации объектов класса «Кетер» всегда имеют наивысший приоритет для Фонда.

Случаи, когда объекты класса «Кетер» поступают на содержание вместо нейтрализации сотрудниками Фонда, редки. Их можно разделить на три основные категории. Во‑первых, ряд объектов физически не может быть уничтожен в силу очевидной неуязвимости или аналогичных причин. Во‑вторых, существует определённый класс «Кетеров», имеющих большое тактическое значение для Фонда. В‑третьих, существует ряд объектов, нейтрализация которых угрожает нанести больший вред человечеству, чем сохранение в текущем виде.

Фонду удалось направить способности некоторых объектов класса «Кетер» в мирное русло, но такие ситуации являются редкими исключениями. Например, SCP‑076 согласился работать с Фондом только из‑за его необычных отношений с агентом и способности объекта общаться с нами, но даже это продлилось недолго. Большинство «Кетеров» являются неодушевлёнными объектами, а многие из них — неживыми. Этот статус может измениться в ходе дальнейших исследований и открытий.

«Кетер» (כתר) на иврите означает «корона»; это высший уровень сефирот в Каббале.

Правило Коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.

Примеры объектов в игре: SCP-035, SCP-106, SCP-682, SCP-939, SCP-1048.

Малый класс легковых автомобилей (B-класс)

По большому счёту малый класс во многом похож на сегмент A. И всё же, B-класс авто отличается бОльшим комфортом, более вместителен, длина машины может достигать 4,2 м. Мощность транспортных средств ощутимо выше, но с другой стороны, из-за большего объёма двигателя (от 1,2 до 1,6 л), расход топлива несколько выше.

Автомобили в данном сегменте предназначены для частых поездок как по городу, так и по трассе. Часто B-класс выбирают девушки. Однако машины вполне пригодны для маленькой семьи из трёх или четырёх человек.

Представители В-класса:

  • Kia Rio;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Sandero;
  • Peugeot 206.

B-класс Peugeot 206

Современные автомобили B класса не уступают в совей комплектации более высокому C-сегменту.

Какие системы классификации существуют?

Класс автомобиля — это соотнесение автомобилей по разным параметрам и объединение их в группы на основании схожести. Чаще всего в основе такой дифференциации лежит тех.характеристики, например, объем двигателя, длина авто, масса и прочее. Сегодня параллельно действует несколько систем классификаций, которые применяются в тех или иных географических зонах:

  • ЕЭК и EuroNCAP применяется в странах ЕС. Ряд евростран имеют свои системы, например, Испания и Франция;
  • Система, применяемая в США и Канаде;
  • Система, используемая в Японии и Китае.

Градацией авто на просторах отечества занималось МВД, а точнее его спецподразделения (сначала ОРУД, который сменился ГАИ, а после ГИБДД). Система классов авто на территории РФ появилась еще в 1966 году и сегодня она носит факультативный характер. В ней представлено 5 классов легковых автомобилей, в основе градации которых лежит объем двигателя. Основываясь на отечественной классификации, каждая модель имеет название в виде аббревиатуры завода изготовителя и кода из 4 и более цифр, где каждая цифра по порядку обозначает: 1 — класс; 2 — тип; 3-4 — заводской номер; 5 — модификация; 6 — импортное исполнение.

Столь обширная площадь действия классификаций обусловлена, в первую очередь, созданием союза европейских стран, а также большим количеством производств автомобилей. Основной параметр, который лежит в основе классификации, это габариты транспортного средства (длина и ширина). Всего европейская классификация выделяет 6 классов, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке: A, B, C, D, E, F. Данная классификация имеет свои пробелы и некоторые транспортные средства не подлежат классификации по данным характеристикам, ввиду чего было предусмотрено еще три категории: S — спорткары (купе, кабрио); M — семейные авто (минивены и универсалы с повышенной вместимостью); J — кроссоверы, внедорожники. Но даже после дополнения еще тремя категориями остались не охвачены фургоны и пикапы.

Второе поколение

2004—2013
Млада-Болеслав, Чехия Калуга, Россия Братислава, Словакия Аурангабад (Махараштра), Индия Еврокар, Соломоново, Украина Усть-Каменогорск, Казахстан
A5
бензиновые: 1,4–2,0 л (50–147 кВт) дизельные: 1,6–2,0 л (77–125 кВт)
5-ст МКП 6-ст МКП 6-ст АКП 6-ст. DSG 7-ст. DSG
1468 мм
585 л
1490 мм
580 л
4569 мм
1769 мм
164 мм
2578 мм
1528 мм
1539 мм
Audi A3 Volkswagen Jetta Seat Altea SEAT León
55 л

← Škoda Superb

Škoda Rapid →

 Škoda Octavia II на Викискладе

Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов, новый дизайн кузова.

В 2007 году появился внедорожный вариант — полноприводный универсал Škoda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом.

В 2009 году обновили дизайн, данные модели получили приставку FL в названии.

Рестайлинг

С двигателем 1.4 TSI автомобиль развивает максимальную скорость 203 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Расход топлива при смешанном цикле составляет всего лишь 6,6 литра на 100 км, а выброс CO2 — 154 г/км.

Для модернизированной модели Škoda Octavia в зависимости от выбранного двигателя стандартом является пятиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI) или шестиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 TSI, 1.8 TSI).

Ширина на уровне локтя спереди/сзади (мм): 1415/1423 1415/1423
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (мм): 981/966 981/984
Средний расход топлива (л): 6,9 6,9

Третье поколение

2013 — настоящее время
Млада-Болеслав, Чехия Нижний Новгород, Россия.
Volkswagen Group MQB
Volkswagen
1.2 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1197 см3
77 кВт (105 л. с.), при 5000  об/мин
175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
4
16
192
10,2
4,9
5,9
4,3
114
Евро-5
71,0 мм
75,6 мм
10,0
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
АИ-95
Volkswagen
1.4 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1395 см3
103 кВт (140 л. с.), при 4 500-6 000  об/мин
250 Н·м, при 1500-3500 об/мин
4
16
215
8,4
5,0
6,6
4,5
116
Евро-5
74,5 мм
80,0 мм
10,5
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
Volkswagen
1.8 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1798 см3
132 кВт (179 л. с.), при 5 100–6 200  об/мин
250 Н·м, при 1250-6200 об/мин
4
16
231
7,3
6,4
8,2
5,5
116
Евро-5
85,5 мм
84,2 мм
9,6
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
Volkswagen
2.0 TDI BlueMotion
турбодизель
1968 см3
105 кВт (143 л. с.), при 3 500-4 000  об/мин
320 Н·м, при 1750-3000 об/мин
4
16
212
8,9
5,1
6,4
4,3
133
Евро-5
81,0 мм
95,5 мм
16,2
Common Rail
жидкостное
DOHC
5-ст МКПП 6-ст МКПП 6-скор. DSG 7-скор. DSG
590 л
610 л
4659 мм
1814 мм
1461 мм
155 мм
2686 мм
1520 мм
1549 мм
Audi A3 Volkswagen Golf SEAT León
50 л

← Škoda Superb

Škoda Rapid →

 Škoda Octavia III на Викискладе

Представленная в конце 2012 года Škoda Octavia третьего поколения сконструирована на платформе MQB концерна Volkswagen. Новая машина заметно крупнее предшественницы, вместительнее, при этом легче её. Главный дизайнер — Йозеф Кабан. В 2014 году ожидается появление полноприводного универсала Škoda Octavia Scout и заряженной версии RS с 220-сильным турбомотором на 4 цилиндра и 6-ступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции будет представлена 6- и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG (DQ250) с двойным сцеплением).

В Россию поставляется с бензиновыми двигателями 1.2TSI (заменён на 1.6MPI), 1.4TSI, 1.8TSI и дизельный двигатель 2.0TDI и комплектуется коробками передач: мех 5 ст или 6 ступ АКП (для версии 1.6MPI) и мех 6 ст или 7 ст DSG робот (для всех остальных).

Для дизельной версии, версии с полным приводом, а также RS версии предлагается роботизированная 6 ст DSG с двойным мокрым сцеплением, спроектированная для нагруженных трансмиссий с высоким крутящим моментом.

На момент начала продаж в России цены начинались с отметки 589 900 и заканчивались на 924 900 рублях (без дополнительного оборудования).

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

общий рейтинг

93%

86%

66%

66%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Škoda Octavia 1,6 ‘Ambition’, LHD (2013)

Это интересно: Шкода октавия тур замена масла (видео)

Класс С

Офисы класса C уступают предыдущим по ряду характеристик.

  1. Они могут быть удалены от центральной транспортной развязки.
  2. Такие здания характеризуются слабым уровнем обслуживания.
  3. Здесь может не быть достаточного места для парковки или отсутствует полный набор мебели и оргтехники, необходимой для работы персонала.
  4. Чаще всего такие офисы организовывают в старых постсоветских постройках, которые не были возведены с учетом всех современных требований.

Являясь слабо приспособленными для организации работы сотрудников любой компании, эти здания признаются непристижными.

Ремонт внутри помещений отсутствует, максимум — арендодатель мог отреставрировать фасад. Обслуживание или отсутствует, или ведется силами владельца. Могут иметься проблемы с оформлением документации.

Но в здании класса С есть охраняемая наземная парковка. Также тут обустроена круглосуточная охранная система. Чаще всего, хоть и не в достаточном объеме, имеются условия для отдыха и быта сотрудников.

Это еще не все

Приведенная выше классификация не охватывает всех возможных вариантов автомобилей. Для полного рассмотрения существующих категорий, как минимум, надо отметить такие классы.

Класс G распространяется на тип автомобиля с кузовом купе, в этом классе действует разделение на две группы:

  • G1 – серийные автомобили (Kia Cerato Koup);
  • G2 – купе штучной работы, премиум класс (Aston Martin).
  • H1 – серийно изготавливаемые (Audi A5 Cabriolet);
  • Н2 – ручная элитная сборка (Mercedes-Benz SL Class).

Класс К – это внедорожники

  1. К1 – к этому типу относятся легкие внедорожники, разнообразные паркетники и кроссоверы. Лучше всего подходят к условиям незначительного бездорожья, позволяют свободно передвигаться в городе, а также на разбитых и плохо очищенных дорогах (Chevrolet Niva);
  2. К2 – средние внедорожники, самый универсальный тип автомобиля, позволяющий передвигаться по городу и преодолевать не самые сложные грязи (Audi Q5);
  3. К3 – тяжелые внедорожники. Именно они служат для преодоления любого бездорожья, особенно если автомобиль к этому специально подготовлен (Mercedes-Benz GL class);
  4. К4 – пикапы (Ford Ranger).
  • М1 – мини-фургоны (Ford Transit Connect);
  • М2 – легкие фургоны (Volkswagen Transporter);
  • M3 – фургоны (Газель).

Класс объектов SCP «Таумиэль»

Таумиэль

Объекты класса «Таумиэль» имеют высокую степень секретности, встречаются крайне редко и применяются Фондом для содержания или противодействия другим аномалиям, представляющим большую опасность, в особенности — объектам класса «Кетер». Сама информация о существовании объектов класса «Таумиэль» является секретной и доступна только высокопоставленным сотрудникам Фонда, а информация о местонахождении, функциях и актуальном состоянии таких объектов не известна практически никому, кроме Совета О5.

Правило Коробки: Если объект и есть коробка, то это, не иначе, «Таумиэль».

Таблица классификации автомобилей по классам

Легче всего ориентироваться в категорийности автотранспортных средств с помощью сводной таблицы с классами и марками автомобилей (см. ниже).

Класс авто Допустимая длина, см Допустимый объем двигателя, литров Марки и модели
«А» (mini cars) 360 1,4 «Ока», Chery QQ, Citroen C1, Daewoo Matiz, Hyundai i10, Kia Picanto, Peugeot 107, Opel Karl
«В» (small cars) 420 2,0 LADA Vesta, LADA Kalina, Audi A1, Chery Amulet, Citroen C3, Daewoo Nexia, Ford Fiesta, Honda Jazz, Kia Rio, Mazda 2, Nissan Micra, Peugeot 208, Renault Sandero, Skoda Rapid, Toyota Yaris, Volkswagen Polo Sedan

«С» (medium cars)/ «гольф-класс»

450 1,8-2,0 Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Lexus CT, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Hyundai i30, Infiniti Q30, Kia Cerato, Mazda 3, Subaru Impreza, Mercedes-Benz CLC, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volvo V40, Audi A3
«D» (larger cars) 470 3,0 Audi A5, BMW M3, Honda Accord, Citroen C5, Ford Mondeo, Geely Emgrand EC7, Kia Magentis, Mitsubishi Galant, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 508, Renault Laguna, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Skoda Superb

«E» (executive cars)/ «бизнес-класс»

490 3,5 Mercedes-Benz E-класс, Mercedes-Benz W213, Infiniti Q70, Jaguar XF, Geely Emgrand EC8, Cadillac CTS, BMW M5, Audi A6, Citroen C6, Hyundai Genesis, Lexus GS, Nissan Teana, Toyota Avalon, Volkswagen Passat CC
«F» (luxury cars) 520 5,0 BMW 7, Bentley Mulsanne, Kia Quoris, Audi A8, Jaguar XJ, Cadillac XTS, Mercedes-Benz W222, Rolls-Royce Ghost, Volkswagen Phaeton
«М» (multi purpose cars) 450-480 2,0-2,9 Kia Carnival, Citroen C4 Picasso, Audi A2, Mercedes-Benz Viano, Fiat Doblo, Ford Transit, Hyundai H-1, Nissan Note, Mazda MPV, Opel Vivaro, Renault Modus, Toyota Verso, Volkswagen Caddy
«J» (Sport-Utility Vehicles/ SUV) 500 4,0-6,0 Suzuki Jimny, Renault Duster, Lada Vesta Cross, Skoda Yeti, Volkswagen Touareg, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-8, Audi Q7, Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser Prado

«S» (sport coupe)

Audi A7, Audi TT, Bugatti Chiron, BMW M4, Dodge Viper, Ferrari 488, Hyundai Coupe, Jaguar F-Type, Lamborghini Asterion, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLS AMG
«H» (Roadster) 430 2,7-3,2 Porsche Boxster, Mercedes-Benz SL Roadster, Mazda MX-5, BMW Z4 Roadster, Lamborghini Aventador S, Honda S660

Информация по классам автомобилей представленная в таблице носит достаточно условный характер из-за разности во мнениях производителей, продавцов, покупателей. Например, Nissan Tiana позиционируется брендом как современный бизнес-седан Е-сегмента. Но многие специалисты считают, что это просто очень хороший автомобиль класса D с чересчур большим мотором.

Жесткая конкуренция автопрома, внедрение энергетических инноваций, рост требований к унификации авто, все сильнее стирают границы между привычными классами машин. Именно поэтому нужно сначала выбрать подходящий тип кузова, вместимость, объем багажника и только за тем оценивать все остальное.

Дешево, но со вкусом

Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.

Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.

Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.

Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.

Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.

Это интересно: Шкода октавия а7 замена батарейки в ключе

Комплектация конкретных классов

У каждого класса есть свои особенности, которые важно знать перед тем, как решиться на постройку, покупку или аренду. Категории, дополненные значком +, имеют лишь небольшие отличия от своих однобуквенников, выражающиеся в допустимой ширине пролетов, высоте потолков и так далее

Класс A

Склады класса A могут возводиться на базе строительства ангаров из ЛСТК, так как представляют собой современные и технологичные постройки большой площади, имеющие основу в виде металлического каркаса, облицовку дорогими высококачественным строительными материалами и дополнительное утепление пенополиуретаном (чаще всего, но могут использоваться и другие утеплители). Здание имеет один этаж с рабочей высотой от 10 — 13 метров, что позволяет внутри помещений возводить 6 или 7-уровневые стеллажи. Полы – бетонированная плита с покрытием от пыли. Предусмотрены следующие системы – терморегуляция, пожарная безопасность и автоматическое пожаротушение, вентиляция, сигнализация, видеонаблюдение, управление, контрольно-пропускная, загрузка и выгрузка, а также собственная электрическая подстанция и узел подачи тепла. Кроме всех этих систем, данный класс предусматривает наличие площадок для разворота, парковки и отстоя транспорта, помещений под офисы и служебные нужды, железнодорожных веток и прочих необходимых коммуникаций.

Класс B

Склады класса B в целом лишь незначительно отличаются от комплексов предыдущей категории, а именно:

  1. Здание необязательно должно быть новым, оно может быть реконструированным.
  2. Допускается до 2 этажей.
  3. Минимальная высота потолков может начинаться с отметки 6-8 метров.

В остальном комплектации зданий этих двух классов идентичны. Заказать строительство ангаров под склады класса А и В можно у Эвриал, воспользовавшись контактами в Сахалинской области, Москве, Новокузнецке и Белгороде.

Класс C

К складам данного класса относятся капитальные строения советских времен (могут иметь несколько этажей, но должны быть оборудованы грузовыми лифтами) или современные утепленные ангары с высотой потолков от 4 метров. В качестве пола допустимо асфальтовое покрытие или обычный бетон. Обязательно наличие систем отопления, вентиляции, пожарной безопасности и охраны. Возможно наличие офисных и вспомогательных помещений, площадок для разгрузки и разворота транспорта, железнодорожной ветки.

Класс D

В большинстве своем в данную категорию входят склады, организованные в подвальных помещениях и строениях без отопления. Обязательным требованием к таким складам является организация возможности подъезда автотранспорта и его разгрузки.

Спортивные купэ (S-класс)

Современные спортивные автомобили могут достигать довольно внушительных размеров. Их длина колеблется в пределах 4,6 – 5 м, а в связи с тем, что почти все представители S-класса относительно низкие, машины визуально кажутся ощутимо длиннее. Однако габариты — это далеко не самая значимая характеристика сегмента. Все спорткары снабжаются предельно мощными силовыми агрегатами и способны развивать чрезвычайно высокую скорость. В то же время их техническое оснащение независимо от модели автомобиля всегда на должном уровне.

Минусом данного класса можно считать только запредельные цены на автомобили, которые могут достигать нескольких десятков миллионов рублей. На сегодняшний день у большинства населения S класс, это ассоциация со следующими моделями:

  • Ferrari F12 Berlinetta;
  • Porsche Panamera;
  • Ford Mustang.

S-класс Ford Mustang спорткупэ

Смотрите видеообзор представителя S-класса Porsche Panamera.

Mercedes-Benz классы автомобилей

У именитого автопроизводителя Mercedes классификация автомобилей может несколько отличаться от общепринятой европейской системы классификации.

Mercedes Benz

В связи с этим у многих возникает путаница при покупке. И всё же разобраться довольно просто:

  • A – компактные автомобили;
  • B – городской хетчбэк;
  • C – средний класс;
  • CL – люкс купе;
  • CLK – купе на базе среднего класса;
  • Eи Ecope – бизнес-класс;
  • CLS – экстравагантный бизнес-класс с имитацией кузова купе, но это седан;
  • G и GL – внедорожники;
  • GLK – паркетники;
  • ML – лёгкий грузовик в кузове SUV;
  • R – семейный универсал;
  • S – представительский автомобиль в кузове седан;
  • SL, SKL, SLS, SLR – спортивные родстеры;
  • V – минивэн.

В России машины класса G или G-Wagen нередко называют «Геликом».

G-Wagen «Гелик»

О сложившейся системе классификации

Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль. Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой.

А класс

Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра.
Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира. Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.

B класс

Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.

Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.

C класс

Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа. К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С. Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.

По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса.

D класс

Класс D позиционируется как средний, что означает признание автомобилей этой категории как наиболее оптимальных для перевозки грузов и пассажиров. Представителем класса может выступить Volkswagen Passat. Для него характерно уверенное поведение на трассе и в городском потоке, что обеспечивается мотором до 2,5 литров объемом, оптимальной конструкцией и настройкой подвески. Длина автомобилей составляет до 4,7, а ширина до 1,9 метров, рассчитаны они на перевозку до пяти пассажиров. В отделке зачастую используются дорогостоящие натуральные материалы, а значит, цена такого автомобиля превышает средний ценовой диапазон.

E класс

Класс Е – высший в категории средних, излюбленный крупными бизнесменами тип автомобиля, за что этот тип часто называют бизнес-классом. Один из его представителей – Mercedes-Benz E-класса на фото ниже.
Для таких автомобилей характерным является высокий уровень комфорта, в том числе шумоизоляция и персональное кондиционирование, однако это далеко не все свойственные им удобства. Оснащаются такие машины мощным мотором объемом от 2,4 литров, имеют длину от 4,6 метров и рассчитаны на перевозку до пяти пассажиров, хотя обычная загрузка не более двух человек на заднем сиденье. Цена подобного авто гораздо выше средней.

F класс

Класс F – мощные и эксклюзивные автомобили, делятся на два подкласса:

  1. F1 – дорогие серийные автомашины, отличающиеся высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки. К ним относятся, например, Mercedes-Benz S-класса;
  2. F2 – автомобили ручной сборки, их уже, наверное, надо рассматривать не как средство передвижения, а как демонстрацию положения и статуса его владельца. Это такие машины как Bentley ,Ferrari, Lamborghini.

Средний брат

Любопытно в этой связи отметить — многие потенциальные покупатели сравнивают «шкодовский» лифтбек именно с седанами. И например, я не могу даже при всём усилии вспомнить, кто бы из друзей или знакомых сравнивал «Октавию» с хэтчбеками других производителей, в упоминании о конкурентах звучали исключительно седаны.

Вот такой парадокс, учтём его для дальнейшего повествования. Полный размер Следующий важный момент — это выбор модификаций.

Понимая, насколько российский рынок важен для модели, чехи решили поставлять к нам максимально возможное их количество, в этом аспекте конкурентов у них сейчас просто нет. Про два типа кузова я уже сказал, теперь про двигатели, КПП и исполнения. Для него полагается пять разных моторов, все 4-цилиндровые и клапанные.

NEW SKODA OCTAVIA: Тест-драйв в программе Москва рулит

Начальный уровень — это 1,6-литровый «атмосферник» EA мощностью л. Он может работать в паре с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

В целом, это хороший вариант для тех кому просто нужна практичная машина на каждый день, с неприхотливыми агрегатами и в меру динамичная. А это вполне достойные показатели по сравнению с прямыми конкурентами, вот посмотрите по ссылкам сравнительные таблички, которые позволяет сформировать агрегатор сайта drive

Там же можно обратить внимание, что стоимость базового исполнения «Октавии 1. Из-за обозначенных выше причин я сравнивал не с хэтчбеками, а с седанами — так как это более реальная жизненная ситуация для данной модели, но любой может переделать табличку на свой лад — сведя её с пятидверными конкурентами, получится почти то же самое

Полный размер На фото не самая полная комплектация с пакетом Hockey Edition его можно узнать по ромбовидной обивке кресел чёрного цвета. В данном случае можно разглядеть двухзонный климат-контроль, бокс-подлокотник, парктроники, аудиосистема SWING с тачскрин-экраном диагональю 6,5 дюймов, шестью динамиками она считается средней и другое оборудование.

Переносной бокс-пепельница и подстаканники имеются во всех версиях. Это вариант для тех — кому нужна хорошая машина без особых изысков в оснащении. При этом «база» отнюдь не «пустая», в ней есть: Самый необходимый минимум, который порой устраивает покупателей. Можно добавить к этому набору так называемый «Пакет 1» включающий кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Bluetooth и подогрев передних сидений — за 39 рублей, в этом случае комплектация практически не будет отличаться от того, что стоит в базовых версиях прямых конкурентов, а меньший прайс сможет предложить только один из них.

Примерно такая же картина и для версии с АКПП. И если тщательно подходить к выбору опций, то данное соотношение может сохраниться и для более продвинутых комплектаций. Я так подробно остановился на данном вопросе, потому что Octavia наиболее популярна именно с двигателем 1. Этот показатель варьируется за счет разницы по размеру колес, толщины обувки. Такая закономерность наблюдается независимо от того, к какому классу шкода октавия или автомобиль другой марки относится.

Сочетание перечисленных габаритов признано фирменной фишкой. Потому каждый покупатель находит своего любимого седана, хэтчбека либо полноценного лифтбека. Автомобиль приобрел не только количественные изменения, но и качественные. Для изготовления обвеса используется пластик высшего сорта. Наличие полного привода удачно сочетается с привлекательным экстерьером, аналогичным Шкоде Суперб, автомобилю бизнес класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector