10 лучших светодиодных ламп h4

Конструктивные особенности ламп H4

Чтобы понимать, какие именно светодиодные лампы будут правильно работать на автомобиле с галогеновыми фарами под цоколь H4, необходимо хорошо представлять себе как именно работает такая фара.

Фары под цоколь H4 имеют всего один отражатель, который работает как для «ближнего», так и для «дальнего» света. В лампе H4 встроены две излучающие свет нити и задействование того или иного режима происходит при помощи включения первой или второй нити (или обоих сразу). Изменение фокусного расстояния отражателя и обеспечивает его работу в том или ином режиме.

Одной из основных проблем, которая появляется при установке нештатных ламп в фары, является некорректное распределение светового пучка, и как результат – ослепление встречных водителей.

Как правило, это происходит из-за того, что расположение источников света в нештатных лампах не соответствует их расположению в штатных галогеновых лампочках H4. Несоответствие буквально в пару миллиметров уже является большой проблемой для встречных водителей.

Филипсы

Международные бренды Bosch, MTF, Osram, Koito, Hella пробуют производить диодные лампочки с разной степенью успеха, от откровенно плохих  до приличных. Лидером стали Philips led h4 x-treme ultinon, которые имеют свои недостатки. Главный недостаток Филипс led h4 x-treme ultinon небольшой размер радиатора, что ограничивает мощность, светопоток и срок службы. Небольшой пассивный радиатор имеет одно преимущество, быстрее устанавливать.

Модели от CL6, CL7, Smart  изготавливаются на тех же диодах, что оригинальные Филипс Н4. Но  имеют более эффективный двойной радиатор, состоящий из жёсткой и гибкой части. Это сокращает перегрев светодиодов, и позволяет повысить световой поток и мощность с 16 до 22 ватт. Это больше чем у оригиналов на 37%, разница получается существенная.

Цена оригиналов Philips  X-treme ultinon 8-10 т.руб.

Установка в фару

Для облегчения установки в тесных условиях, кольцо цоколя на всех лампочках выполняется съёмным. Сначала устанавливается кольцо цоколя, зажимается фиксатором, затем ставится сама диодная лампа H4. Иногда возникают проблемы при установке автолампочки в фару, при размещение системы охлаждения крышка фары не закрывается.

Система охлаждения бывает 2 видов:

  1. вентиляторное, габариты небольшие, крышка фары обычно подходит штатная;
  2. пассивное, гибкий или увеличенный жёсткий радиатор.

При установке пассивных,  гибкую часть необходимо расправить и расположить внутри. Если крышка всё равно не закрывается, вы можете поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7см. Второй вариант, в штатной крышке сделать отверстие под ленты и высунуть их наружу.

Какое будет улучшение

При установке правильной светодиодной автолампы H4 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше.

Хорошие лед лампы H4 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 2000руб. Давайте прикинем,  что мы получаем за 5000руб:

  1. улучшение освещенности почти в 2 раза;
  2. быстрая установка своими руками;
  3. возможность быстро поставить обратно штатные галогенные источники;
  4. большой срок службы от 5 лет.

А есть ли альтернатива:

  1. галогенки повышенной яркости типа +130% — это обман, световой поток у них как у обычных, отличается только цветовая температура, за счёт которой вас и обманывают.
  2. установка ксенона и биксенона обойдётся от 15 т.руб, срок службы 2000-3000 часов;
  3. установка светодиодных линз Bi-Led (би лед) от 15 т.руб, срок службы от 10 лет.

Как выбирать светодиодные лампы

Чтобы понимать, какие светодиодные лампы H4 подойдут для конкретного автомобиля, а какие нет, необходимо выделить несколько критериев, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Первое, что нужно выяснить – это расположение светодиодов в лампе

В некоторых светодиодных лампочках они могут располагаться не в тех же местах, где находятся нити накаливания стандартной лампы H4, что повлечёт за собой неправильное распределение светового потока в фаре (фары будут слепить встречных)

Первое, что нужно выяснить – это расположение светодиодов в лампе. В некоторых светодиодных лампочках они могут располагаться не в тех же местах, где находятся нити накаливания стандартной лампы H4, что повлечёт за собой неправильное распределение светового потока в фаре (фары будут слепить встречных).

Самый простой способ выяснить расположение светодиодов – это попросить посмотреть лампочку в магазине, наложить стандартную лампочку H4 на планируемую к покупке светодиодную, и посмотреть «напросвет». Если местоположение диодов и нитей накаливания не совпадает – от такой лампочки лучше отказаться.

Второе, что необходимо выяснить обязательно – это размеры самой лампочки. Немалое количество светодиодных ламп имеют гораздо большие габариты, чем стандартные галогеновые лампы H4. В фару далеко не каждого автомобиля получится установить большую по габаритам лампочку. Нередки случаи, когда автовладельцы ради установки светодиодных лампочек выпиливают отверстия в задней крышке фары и затем герметизируют их. Непростая работа, очень желательно её избежать. Возможна так же установка специальных увеличенных задних крышек на фары, правда, найти их в продаже не так просто.

Третье, о чём необходимо помнить — это цвет и величина светового потока светодиодной лампочки. В теории, для улучшения освещённости световой поток от лампы должен быть как можно более сильным. Но на практике, даже при правильно отрегулированных фарах, слишком сильный световой поток может создавать проблемы для встречных авто. Если света будет слишком много – он начинает «разлетаться» во все стороны.

Световой поток у стандартной галогеновой лампы H4 по нормативам составляет не более 1000 Люменов для «ближнего» света и не более 1500 Люменов для «дальнего». При выборе светодиодной лампы не стоит выбирать модели со световым потоком более чем в 1.5 раза превышающем «стандартный». То есть, 1500 Люменов для «ближнего» света и 2250 Люменов для «дальнего» будет вполне достаточно.

Что касается цвета светового потока, то стоит сказать, что наилучшие условия для восприятия окружающего человеческому глазу создаёт солнечный свет. То есть – хорошим солнечным днём человек способен увидеть все мельчайшие детали. В то же время любое другое освещение – ярко белое, или даже синевато-фиолетовое — уже не гарантирует, что человек будет так же хорошо видеть.

То есть, наилучший цвет для освещения – это белый дневной (иногда с желтоватым оттенком). Нередко в продаже можно встретить светодиодные светильники, которые светят «тёплым» светом – это и есть тот самый цвет освещения, который наиболее подходит для восприятия человеческим глазом. При выборе ламп для фар лучше всего искать именно такой цвет (либо просто белый).

Для автомобильных ламп цвет светового потока принято указывать температурой в градусах Кельвина. Самая оптимальная цветовая температура обычно составляет 4000К-6000К. При 4000К цвет светового потока наиболее «тёплый», при 6000К цвет светового потока приближается к белому дневному. Именно в этом диапазоне человеческий глаз воспринимает окружающие предметы максимально чётко и именно такую цветовую температуру лучше всего выбирать при покупке светодиодных ламп.

Какими бывают светодиодные лампы H4

Ключевым элементом, определяющим форму и размеры светодиодной лампы, является непосредственно сам источник света — светодиод. Светодиоды бывают квадратной, прямоугольной и цилиндрической формы, размерами от долей миллиметра до нескольких миллиметров.

Каждый светодиод обладает своей величиной светового потока. Достижение необходимого количества света, выдаваемого лампой, обеспечивается увеличением количества светодиодов в ней (до 20 шт). Именно от формы и размеров светодиодов, а так же от их количества зависит, каких размеров и габаритов будет сама лампочка.

Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока иногда в светодиодных лампах H4 применяют специальные шторки, загораживающие один или несколько диодов (по аналогии с би-ксеноновыми лампами). Такие шторки заметно усложняют конструкцию лампы, а следовательно — и её стоимость.

Так же на габариты лампочки (и её стоимость), сильно влияет система охлаждения лампы. Для работы любого светодиода требуется «драйвер» — специальная микросхема, которая во время работы заметно нагревается. Чтобы драйвер не перегрелся и не вышел из строя — тепло необходимо отводить. Система охлаждения бывает пассивная и активная.

Для работы некоторых светодиодов требуется небольшая микросхема, которая не сильно нагревается, и для её нормальной работы достаточно пассивной системы охлаждения. Пассивная система охлаждения представляет из себя большое количество рёбер (либо неподвижных, либо мягких и закреплённых свободно, выглядящих как «пучок» у цоколя лампочки, называемых так же гибким радиатором).

Для других светодиодов, требующих мощного и сильно разогревающегося «драйвера», пассивной системы охлаждения недостаточно. Для нормальной работы лампы с такими диодами в её конструкцию встраивается специальный вентилятор (кулер) — примерно такой же как в компьютерах. Наличие кулера в лампе заметно усложняет её конструкцию, увеличивает габариты и стоимость.

Светодиоды

В зависимости от поколения ламп в них могут использоваться разные светодиоды. Самые дешевые китайские лампы называют “кукурузы” за характерный внешний вид: для обеспечения необходимой яркости набраны цепочки из маломощных SMD-светодиодов.

Современные же модели LED-автоламп обычно выполняются на одном или нескольких мощных светодиодах, реже на COB-матрицах.

Современные лампы дают свет ярче, чем «кукурузы», с более выраженной и правильной светотеневой границей. На практике надежность и долговечность светодиодных ламп разной конструкции в большей степени зависит от схемы питания и качества системы охлаждения светодиодов.

Рейтинг лучших светодиодных ламп с цоколем H4

Рассматриваемые в обзоре светоэлементы в основном обладают такими светотехническими показателями:

  • максимальная сила тока – 3А;
  • максимальные показатели мощности – 10 Вт;
  • максимальное значение светового потока – 1052 lum.

Очень часто взамен чипов известных производителей, (например, чип CREE) устанавливаются неизвестные аналоги. Определить, что это подделка можно даже невооруженным глазом —  она, как правило, отличается от оригинала размерами, более крупная, отчего кажется нестандартной.

H4 G7 Philips ZES

Двухцветные лампы H4 G7 Philips ZES — комплект 2 шт

Современные образцы, которые буквально за 2 года уже успели завоевать внимание многих автомобилистов. В таких моделях количество светоизлучающих чипов уменьшилось с 16 до 12, как в оригинальных PhilipsLed H4 x TremeUltinon, при этом эксплуатационные характеристики остались на прежнем уровне – все те же 25 В и 2000 lum на каждой светоэлементе

В таких моделях используются диоды разной цветовой температуры:

  • белые 6500°К – ближний свет;
  • желтые 3000°К – дальний свет.

Не секрет, что в непогоду (туманы, дожди, метель и т.п.) лучше перемещаться по дороге с включенными желтыми противотуманными огнями. За счет большой длины световой волны, такой свет лучше проникает в атмосферные осадки, практически не рассеивается и не ослепляет как самого водителя, так и других участников дорожного движения, перемещающихся навстречу.

Световые элементы этого типа, к примеру, PhilipsLed H4 x TremeUltinon или лампа H4 Osram, удовольствие не из дешевых. На Aliexpress их можно приобрести приблизительно за 80 долларов.

NightEye LED H4

NIGHTEYE 8000LM H4 9003 HB2 Car LED Headlight

Своеобразный клон рассматриваемых выше образцов. Несмотря на то, что принцип расположения диодов у них одинаков, чипы в таких моделях совсем другие – корейские WICOP2 Z8 Y19. По габаритам – это всего 1,8 мм, а вот по эксплуатационным параметрам они очень и очень мощные, и ничуть не уступают брендовым LUXEON Z-ES.

Среди всех образцов этой группы можно выделить такие как Osram NightBreaker, Philips UltinonLed. Правда, лампы Осрам H4 этой модификации немного лучше по эксплуатационным характеристикам.

Светотехнические параметры группы:

  • мощность – 25Вт;
  • цветовая температура – 6000-6500°К.

Стоимость ламп H4 Osram, Philips модельного ряда колеблется в рамках от 40 до 60 у.е. Все зависит от модели. Покупку можно осуществить как в отечественном торговом онлайн-магазине, так и на китайском сайте. В первом случае цена будет более высокой, но при этом риски купить подделку будут минимальными. В случае же с китайскими сайтами цены низкие, но есть большая вероятность наткнуться на низкокачественные товары.

Стоит выбирать продукцию извесных компаний, таких как Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM или GE

Помимо общих критериев качества оригинальных приборов, есть еще один момент, на который следует обратить внимание – экономия возможна только при замене кристаллов в конструкции. Если это надежные кристаллы, то на протяжении всего срока эксплуатации они будет оставаться чистыми и прозрачными, помутнение возможно только через 5 лет постоянной работы

В подделках используют безымянные образцы, которые теряют прозрачность уже спустя 1 год.

Теперь вы знаете, как устроены и по какому принципу работают светодиоды с типом держателя Н4. Надеемся, эта информация будет вам полезной и поможет принять верное решение при выборе осветительных элементов для своего автомобиля.

ВИДЕО: Диодная лампа в галогенную фару что будет?

Тонкости подбора

В первую очередь перед покупкой не лишним будет заручиться рекомендациями производителя вашего автомобиля. Даже в руководстве по эксплуатации автомобиля непременно будет несколько пунктов относительно рекомендованных источников света. Если принципиального значения не имеет, то можно покупать любые, руководствуясь несколькими показателями.

  1. Мощность. Как правило, Н4 приобретают в 60/55w, больше просто нельзя. В противном случае водителей встречных авто будет слепить, что станет новым источником опасности на дороге.
  2. Срок службы. Сейчас можно встретить отдельную группу ламп с увеличенной продолжительностью службы. Причем, это не просто реклама, это разработка связана с необходимостью дневного использования лампы ближнего света для обеспечения дополнительной безопасности.
  3. Усиление светового эффекта. Не всегда лампы повышенной яркости способны выдавать заявленные +30 или 50% дополнительного света. Связано это может быть непосредственно с конструкцией фары, поэтому не стоит рассчитывать на этот эффект.
  4. Оттенок света. Наиболее безопасными можно считать группу всепогодных ламп, они имеют желтоватый оттенок света и при осадках так не слепят водителя. Белый свет отлично отражается и превращает снег в белую стену, через которую невозможно проехать.
  5. Визуальный комфорт. На сегодняшний день особой популярностью пользуются лампы улучшенного визуального комфорта. Именно их свет с эффектом ксенона наиболее приближен к дневному. Он не вызывает утомляемости при длительном движении в ночное время.

А теперь подробнее о моделях, заслуживающих доверие.

Стоит ли объяснять, что галогеновые лампы Н4 представляют собой накаливающуюся нить в колбе с буферным газом, благодаря которому накаливание усиливается, а также увеличивается срок службы. Значит реже придется задаваться вопросами, какие автомобильные лампы лучше светят и так далее.

Лучшие светодиодные лампы Н4

Подобные модели отличаются устойчивостью к механическим повреждениям и высоким значением цветовой температуры. Это обеспечивает эффективную эксплуатацию в сложных условиях, при езде по неровной поверхности или резких ударах, а также снижает риск утомляемости во время длительного передвижения.

Optima Turbine GT H4 5100K

5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель обладает тонким радиатором, выполненным из анодированного алюминия. Это дает возможность разместить светодиодные чипы на минимальном расстоянии друг от друга для повышения яркости и производительности лампы. Специальная турбина охлаждения препятствует перегреванию при длительной работе.

Мощность лампы составляет 40 Вт, яркость — 4800 люменов. Она совместима как с рефлекторной, так и с линованной оптикой, может работать от сети напряжением 9-32 вольт. Благодаря этому установку можно произвести не только в фары легкового, но и грузового автомобиля либо спецтехники.

Достоинства:

  • принудительное охлаждение;
  • высокий класс защиты;
  • большая яркость;
  • долговечность;
  • универсальность.

Недостатки:

высокая цена.

Optima Turbine GT подойдет для использования при температуре от -40 до +85 °C. Ее можно применять в наиболее сложных климатических условиях для обеспечения безопасности движения на дороге.

Epistar H4 C8 5000K

5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Эффективность отведения тепла и стабильная работа этой лампы при любой нагрузке обеспечиваются четырьмя медными радиаторами, печатной платой, а также тонким алюминиевым корпусом. Компактность модели способствует простой установке в малогабаритные фары и другие элементы светотехники.

Устойчивость к температуре от -45 до +55 °С и полностью водонепроницаемая конструкция гарантируют стабильную работу лампы на протяжении более 10 000 часов. Расположение светодиодов повторяет строение нити накаливания, что улучшает фокусировку и снижает риск ослепления водителей, движущихся по встречной полосе.

Достоинства:

  • плавное включение;
  • простой монтаж;
  • долгий срок службы;
  • стабилизация тока;
  • низкое потребление энергии.

Недостатки:

высокая стоимость.

Epistar H4 C8 5000K рекомендована к установке в фары головного освещения. Прекрасный выбор для уверенной езды в незнакомой местности.

Carprofi CP-X5 H4 Hi/Low CSP

4.8

★★★★★
оценка редакции

89%
покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является повышенный уровень яркости — 6000 люменов. Он обеспечивается использованием инновационной технологии строения светодиодных чипов CSP, позволяющей разместить на плате на 20% больше полупроводников для более эффективной работы.

Мощность лампы 30 Вт, температура свечения — 5500 К. Благодаря съемному цоколю обеспечивается удобство установки осветительного элемента своими силами. Срок его службы составляет более 30 000 часов, что гарантирует стабильную работу на протяжении нескольких лет.

Достоинства:

  • простой монтаж;
  • долговечность;
  • экономия энергии;
  • отсутствие помех;
  • термоустойчивость.

Недостатки:

небольшая дальность излучения.

Carprofi CP-X5 стоит приобрести водителям, вынужденным регулярно пользоваться дальним и ближним светом в течение длительного времени. Отличный выбор для ночной езды при любой температуре на улице.

MTF Light Night Assistant 4500K

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Во время работы модель не слепит водителей на встречной полосе, не испускает инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Безопасность на дороге гарантируют правильное распределение светового пучка перед автомобилем.

Температура света составляет 4500 К, срок службы лампы — 50 000 часов. Это позволяет использовать один комплект без необходимости замены на протяжении нескольких лет. Пользователю доступен выбор характера свечения — теплый или холодный белый цвет.

Достоинства:

  • низкий уровень рассеивания;
  • большая мощность;
  • экономичный расход энергии;
  • долговечность;
  • компактные размеры.

Недостатки:

нагрев при работе.

MTF Light Night Assistant 4500K является безопасным и надежным решением для использования в наиболее сложных условиях. Такие лампы можно посоветовать владельцам как легковых, так и грузовых автомобилей.

8 CARCAM H4 40 Вт

Прошло время, когда ЛЕДами щеголяли авто исключительно премиум-класса. Сегодня стильными фарами со светодиодками можно оснастить хоть ВАЗ, хоть «Таврию». Одно из самых экономичных предложений – автолампы от торговой марки «Каркам», известной потребителям по недорогим и функциональным видеорегистраторам. Глядя на цену комплекта, даже не верится, что в них встроены 6 оригинальных, как утверждает производитель, светодиодных чипов американской фирмы Cree. Они славятся прекрасной светоотдачей, медленной деградацией кристаллов и безотказной работой на протяжении 30000 часов.

О способности цоколя противостоять сложным условиям говорит высокая степень пыле- и влагозащиты – IP68, а устойчивость к перегреву демонстрирует массивный алюминиевый радиатор и вентилятор. Встроенный рефлектор призван обеспечить лучшее рассеивание света, оптимальным кажется и количество люменов: из 4000 Лм 1500 приходится на ближний свет и 2500 – на дальний, что вполне соответствует нормативам. К сожалению, сотрудникам ГИБДД этот факт вряд ли покажется весомым – в 2018 году, как и ранее, эксплуатация автомобильного транспорта со световыми приборами, тип которых не соответствует заводским параметрам, запрещена.

Что делать, если горит “чек” после установки светодиодов в фары

Если у тебя современный автомобиль, то первое, с чем ты можешь столкнуться после замены галогенок на led-лампы, — автомобиль неадекватно отреагирует на замену. Например, загорится лампа «Check engine» или не будет работать ближний свет, возникнет стробоскопический эффект. То же самое случается и при использовании ксенона. Это связано с тем, что электронные мозги в авто настроены на определенную потребляемую мощность.

С такой проблемой сталкиваются не только при установке светодиодов на дальний/ближний свет, но и при замене ламп в указателях поворота, стоп-сигнале и прочих приборах. Зато жигули и подобные им автомобили никак не реагируют на замену – ведь электроники в них просто нет.

Нужно установить пассивные обманки, чтобы решить проблему.

Фактически обманка представляет собой мощный резистор в радиаторе, который устанавливается параллельно источнику света. Тогда потребляемый ток становится таким же, как и при использовании стандартных для этого автомобиля ламп.

Недостатком такого решения является исчезновение основного преимущества светодиодов — низкого энергопотребления.

Конструкция и цоколевка светодиодных ламп h4

Для начала рассмотрим, как устроены ставшие классикой галогеновые лампы типа H4. Первое, что бросается в глаза, это наличие у них двух спиралей: одна для ближнего света, а вторая подключается при включении дальнего света.

Мощность стандартных галогеновых ламп головного света H4 65/55Вт. Такая информация говорит нам о том, что мощность вспомогательной спирали (ближнего света) — 55, а основной спирали (дальнего света) – 65 Вт. Спираль ближнего света установлена рядом с отражателем.

Для фиксации лампы H4 в фаре на её фланце есть три лепестка.

Обычно на H4 используется цоколь P43t. У него три контакта:

  • «+» дальний;
  • «+» ближний;
  • общий «-».

Расположение и назначение контактов ты видишь ниже.

Но галогенки греются довольно сильно, особенно если ты захочешь установить китайские лампы повышенной мощности: нагрев может быть таким, что потемнеет отражатель или «поплывёт» стекло.

Светодиодные лампы H4 по аналогии с галогеновыми также имеют два режима свечения: дальний и ближний. Поэтому обычно на них есть две группы светодиодов (или два мощных светодиода). Их общая мощность обычно составляет порядка 20-36 Ватт.

Кроме того, такие лампы чаще всего подключаются к бортовой сети автомобиля, не напрямую, а через стабилизатор тока — драйвер. Он идёт в комплекте с лампой.

Тем не менее встречаются светодиодные лампы, цоколь у которых расположен, как и на галогеновых, непосредственно возле излучающих элементов, а драйвер расположен за радиатором.

Охлаждение

Еще одним существенным отличием светодиодных ламп H4 от галогеновых или биксеноновых колб является наличие активной или пассивной системы охлаждения. Это связано с тем, что при нагреве светодиодов их кристалл начинает быстро деградировать. Особенности:

  1. Пассивная система охлаждения чаще всего выполнена в виде кос, сплетенных из тонкой проволоки. Они играют роль радиатора.
  2. Активное охлаждение представлено в виде небольшого кулера, расположенного на радиаторе.

Преимуществом светодиодных ламп H4 с активной системой охлаждения являются меньшие габариты, кроме того, рабочие температуры у них ниже. В противовес этому лежит серьёзная проблема: при загрязнении или замерзании вентилятор кулера может повредиться и выйти из строя, что повлечет за собой перегрев светодиодов.

Пассивная система охлаждения менее эффективна, но стабильна в выполнении своих функций, разве что изредка протирай её от пыли и грязи, чтобы обеспечивать хороший теплоотвод.

Основные недостатки

В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие.

Основные проблемы у 90% лед лампочек H4:

  1. светят вниз или вверх;
  2. ослепляют;
  3. перегрев;
  4. помехи на УКВ и FM радио.
  5. косые отражатели.

1. Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя.  Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится  ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.

2. Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.

3. Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%.

У самых лучших автомобильных светодиодных ламп H4 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла.

4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.

5. На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда  расположены правильно, дефектов не бывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector