Dongfeng ax7 (донгфенг ах7)
Содержание:
- Дизайн
- Интерьер
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Салон AX7
- Ходовая
- Цена и комплектации
- Двигатель и КПП
- Оснащение
- Мотор и КПП
- Конкуренты
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Отказываться от маржи не будут
- Безопасность
- Бездорожье
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Революция снаружи
- Технические характеристики
Дизайн
Стильный и элегантный, Dongfeng IX5 притягивает к себе внимание с первого взгляда. Идеально подобранные формы, которые характерны представителям класса кросс-купе последнего поколения, не позволят ему затеряться даже среди более именитых одноклассников
Передняя часть выглядит достаточно официально за счет четких горизонтальных линий, которые хорошо просматриваются как в решетке радиатора, так и в разрезе воздухозаборника, и в строгом рельефе бампера. Ровная линия капота придает завершенность всей конструкции.
Боковой рельеф, наклон переднего стекла и хорошо выраженный радиус крыши в полной мере проявляет спортивное начало, заложенное дизайнерами в концепцию кузова при создании автомобиля, а также характеризуют его высокие аэродинамические свойства. Колесные арки сочетаются с внешним обликом и не выделяются на общем фоне. Придают завершенности дизайну кузова пластиковые накладки классического кроссоверного обвеса.
Сзади, так же, как и в передней части хорошо просматриваются строгие горизонтальные линии, за которыми совершенно не видна дверь багажного отдела.
Внутри автомобиль выглядит также дорого и презентабельно, как и снаружи. Помимо современной мультимедийной системы с полноцветным 12” сенсорным монитором, кросс-купе получил цифровую панель приборов и спортивный мультифункциональный руль
Особо нужно отметить то внимание, которое уделил производитель безопасности водителя и пассажиров, оснастив салон Dongfeng IX5 шестью подушками безопасности
Глубокие и удобные передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и обладают достаточным функционалом для обеспечения высокого уровня комфорта. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване удобно разместятся три взрослых пассажира.
Использование элементов различной цветовой гаммы в оформлении салона, оживляет внутреннее пространство и демонстрирует спортивный стиль, заложенный в самой концепции дизайна модели.
И без того объемный багажный отсек может быть увеличен за счет убранных задних кресел, однако при этом остается небольшая ступенька, в результате чего могут возникнуть некоторые проблемы при транспортировке габаритных грузов.
Интерьер
Если, взглянув на кузов, можно примерно понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение, то с салоном все менее очевидно. Торпедо выполнено в стиле японских и корейских кроссоверов, причем далеко не самых новых. Оно отделывается двумя видами пластика – мягкий присутствует непосредственно на контактных поверхностях, и твердый располагается сверху. В целом салон выглядит солидно, характерный запах новых китайских авто отсутствует.
В интерьере практически нет вычурных блестящих элементов, вставки под дерево и алюминий гармонируют с приятным на ощупь пластиком. Эргономика также нареканий не вызывает. Центральный подлокотник имеет мягкую крышку, которая, сдвигаясь вперед, открывает доступ в довольно крупный отсек. Подстаканники получили мощные фиксаторы, поэтому можно не переживать за стаканы при резких поворотах. А чтобы при прохождении таких виражей спокойно было переднему пассажиру, у него есть две ручки – классическая над головой и еще одна прямо на центральном тоннеле. Крыша китайского авто имеет люк, размерам которого могут позавидовать многие именитые конкуренты.
На заднем ряду довольно много места. Благодаря плоскому дивану и не слишком высокому центральному тоннелю здесь с относительным комфортом могут разместиться три человека. Из дополнительных удобств можно отметить только центральный подлокотник, оснащенный парой подстаканников.
Объем багажника кроссовера равен 565 литрам. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1572 литров. В подполье багажника располагается запасное колесо (в топовой версии даже полноразмерное с литым диском). Примечательно, что при складывании задних спинок образуется практически ровный пол, с небольшой ступенькой. На нем вполне могут разместиться для ночевки два человека среднего роста. Кстати говоря, в этом плане китайский кроссовер обошел бы многих конкурентов.
Дизайн
Донгфенг АХ7 2020 в новом кузове запомнится дизайном, который разрабатывали ведущие европейские дизайн-ателье. Комплектации получили оригинальное исполнение, что совершенно не сказалось на ценах. Фото и отзывы впервые не пропагандируют похожесть китайских автомобилей на тот или иной бренд. Действительно, самодостаточный Dongfeng AX7 2020 получил массивный бампер с серебристой защитой в центре и встроенными мощными противотуманными фарами. Перед получил уникальную шестиугольную решетку и фары со стремительным разрезом. Обилие хрома выглядит роскошно, чего не всегда удается достичь дизайнерам Поднебесной.
В профиль автомобиль получил стремительные черты. Наклоненные стойки кузова отлично сочетаются со стремящимся вверх остеклением. Таким образом, мы видим аналоги «парящих крыш». Зеркала получили дополнительные функциональные возможности: автосложение, изменение положения в зависимости от передачи, дублер поворотников. Легкосплавные диски умело маскируют дешевизну авто. Корма выглядит современно за счет клиновидной оптики и стальной защиты по центру с небольшим вырезом выхлопной системы.
В салоне тоже чувствуется атмосфера современности. Многофункциональность и приятные материалы дают возможность добиться максимального комфорта как водителю, так и пассажирам. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные воздуховоды и системы кондиционирования. Конечно, говорить о премиальных материалах не приходится, но учитывая ценник – они выбраны из варианта максимально допустимых. Слегка портит впечатление недоработанная боковая поддержка кресел, а второй ряд слегка тесноват за счет огромного багажника.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Салон AX7
Не хочется хвалить машину, чтобы обзор не посчитали проплаченным, но внутри действительно круто. Материалы конечно не самые лучшие, иначе такой небольшой цены не получилось бы, но выглядит все дороже, чем есть на самом деле. Маркетологи умные и более-менее мягкий пластик они поместили в видные места.
Торпедо
Взгляд сразу прилипает к зауженной по центру центральной консоли. Наверху расположилась наиболее интересная вещь – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа на 6 динамиков с поддержкой всех интерфейсов. Основные кнопки отходят по типу Инфинити в горизонтальную плоскость. Ниже элегантный блок климат-контроля, а в самом низу порты и кнопки включения подогрева сидений.
Пространство
Сиденья все обшитые кожзаменителем. Они удобные, свободного места достаточно, правда слишком высокому водителю с полностью отодвинутым креслом будет неудобно – малый диапазон. В топовых комплектациях DFM AX7 только водительское кресло регулируется электрически, да еще и с двумя положениями памяти.
В багажник влезает 565 литров объема, со сложенными креслами он возрастает до 1572 литров. Под полом приятно установили полноразмерную запаску со всем необходимым инструментом.
Место водителя
Мульти-руль водителя с основной россыпью кнопок регулируется только по высоте – это минус. Приборная панель сделана элегантно с углубленными аналоговыми датчиками с хорошо читаемой подсветкой и 3,5-дюймовым дисплеем информационного компьютера в центре.
Минусы
Основные жалобы владельцев на шумоизоляцию (особенно на большой скорости), ужасную музыку и статичную разметку камеры заднего вида. Многим нравится наличие люка – дорогого удовольствия в понимании людей. Остальные функции можете прекрасно рассмотреть по фотографиям.
Ходовая
Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.
Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.
Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.
С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAS;
- HDC;
- TCS;
- BOS.
Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.
В Китае на заводе компании DFM собирается множество других автомобилей: Infiniti, Honda, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Citroen, Nissan. Соответственно производитель с ними очень знаком и из-за этого получилась сборная солянка.
Цена и комплектации
Базовый ценник автомобиля – 990 000 рублей за комплектацию Comfort с механикой. Всего предлагается 4 комплектации, разного оснащения. Конечно же базовая сильно порадовать не может:
- мульти-руль;
- USB;
- AUX;
- Bluetooth;
- обычная аудиосистема;
- 17-дюймовые диски;
- ABS;
- ESC;
- крепления ISOFIX;
- тканевый салон;
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- полный электропакет;
- ПТФ.
Каждая следующая комплектация немного пополняется функционалом, а самая дорогая Luxury обойдется в 1 249 000 рублей. К базовому оборудованию добавятся:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- задний парктроник с камерой;
- бесключевой доступ;
- электрорегулирока переднего кресла с памятью;
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа;
- 6 подушек безопасности;
- отделка кожзаменителем;
- люк с электроприводом.
Вывод: DongFeng AX7 – нормальный кроссовер за свои деньги, конечно в некоторых аспектах он недотягивает до конкурентов в классе, но они и стоят дороже. Стоит ли его покупать? Среди остальных представителей в этом классе предложений мало. Если готовы мириться с проблемами по технической части, то да.
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 200 H*m | — | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Движущей силой в китайском кроссовере выступает только один безальтернативный мотор – 2-литровый атмосферник PSA RFN 10LH3X с системой многоточечного впрыска. Это 4-цилиндровый двигатель на 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.
В пару к ДВС предлагают либо 5-ступенчатую механику PSA BE4/5, либо 6-ступенчатый автомат Aisin AT6. Коробки стыкуются только с передней осью. КПП хорошо себя зарекомендовали на других автомобилях и проблем с ними не бывает, но не в этом случае.
К механике никаких нареканий, а вот АКПП похоже не настроена под функционал двигателя из-за чего она дерганая, непослушная на педаль газа и т.д. К такому быстро привыкаешь, но полностью привыкнуть невозможно, в конце концом придется ехать на перенастройку.
Основные характеристики DongFeng DFM AX7:
- разгон с МКПП – 8 секунд;
- разгон с АКПП – 8,7 секунды;
- максимальная скорость на МКПП – 185 км/ч;
- максималка на АКПП – 180 км/ч;
- расход топлива в смешанном цикле – 8-8,7 литра.
В принципе производитель не врет, расход приблизительно такой и получается, опять же зависит от манеры езды. Динамика достойная для китайца, пока еще не все региональные конкуренты научились такому.
Оснащение
В максимальной комплектации авто оснащается круиз- и климат-контролем, задней видеокамерой, электроприводами ручного тормоза и зеркал, электрической настройкой водительского кресла с системой запоминания двух положений, и автоматическим режимом стеклоподъемников. Передние кресла имеют двухступенчатый подогрев.
Машины для китайского рынка комплектуются 9-дюймовым экраном, а для стран СНГ – только 7-дюймовым. При этом он имеет недостаточную яркость и плохой звук. Встроенной навигации нет. В топовых версиях с автоматической коробкой передач имеется возможность бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. Климат-контроль доступен во всех версиях с АКПП и в дорогих с МКПП. Кнопка ЭРА ГЛОНАСС расположилась между клавишами подогрева сидений. Удивительно, что на весь салон кроссовера предусмотрен всего один USB-порт.
Приборная панель выглядит довольно аккуратно, однако из-за тусклой подсветки в светлое время суток она читается не очень хорошо. В заднем торце подлокотника расположились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и две розетки: на 12 и 220 вольт. Реле сигналов поворота щелкает настолько громко, что водитель точно не забудет об их своевременном выключении. Кнопка аварийной сигнализации размещается на передней панели со стороны пассажира, поэтому водителю до нее приходится тянуться.
Как показывают отзывы о DFM AX7, отделка сидений (грубая неперфорированная искусственная кожа) вызывает у искушенных автомобилистов не самые положительные эмоции. В противовес этому приятно удивляет мощная поясничная поддержка. Отсутствие возможности отрегулировать руль по вылету нареканий не вызывает, так как посадка на водительском месте вполне комфортная.
Мотор и КПП
Многих автомобилистов интересует, какой двигатель у DFM AX7. Как и почти все представители китайского автопрома, этот кроссовер едва ли не полностью состоит из заимствованных компонентов. Одно радует – в данном авто эти компоненты изначально надежные и проверенные годами. Так, 2-литровый бензиновый двигатель RFN 10LH3X является не чем иным, как лицензионным французским мотором EW10A. На презентации автомобиля сотрудники производителя рассказывали, что компания PSA построила в китайском городе под названием Ухань специализированный завод, на котором будут производиться моторы, по качеству не уступающие тем, что ставятся под капоты машин Peugeot и Citroen. Указанный выше двигатель развивает 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Он имеет весьма умеренный аппетит – 9-12,5 литров на 100 км пути, в зависимости от режима езды.
5-ступенчатая механическая КПП ВЕ4/5 также позаимствована у концерна PSA, а 6-ступенчатая автоматическая КПП производится в Японии и устанавливается на те же Peugeot и Citroen. Dongfeng Motor Corporation владеет 14% акций PSA, поэтому французы активно поставляют своим партнерам пусть не самые передовые, но проверенные технологии.
Конкуренты
Благодаря выдающимся размерам Dongfeng AX7, у него довольно много конкурентов. Под габариты китайского кроссовера попадают KIA Sorento, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, а под ценовой диапазон — Renault Duster и Hyundai Creta
Здесь стоит отметить, что у всех указанных кроссоверов сформировалась целевая аудитория, и она вряд ли станет обращать внимание на китайскую новинку
Конечно, DFM AX7, описание которого мы с вами рассмотрели, далеко ушел от своих земляков начала нулевых. Это полноценный, неплохо собранный и довольно симпатичный автомобиль. В потоке его легко спутать с японскими и корейскими кроссоверами. Только вот попав в салон, опытный водитель быстро избавляется от этого впечатления, так как оснащение и ездовые параметры автомобиля не дотягивают до авто производства последних лет. Таким образом, истинными соперниками DFM AX7 могут быть только близкие по габаритам «китайцы» – Haval H6 и FAW Besturn X80 или подержанные «корейцы» с «японцами», к примеру, Nissan X-Trail. Эти три модели рассмотрим немного подробнее.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Безопасность
Здесь нет каких-то выдающихся систем, обеспечивающих безопасность. Здесь есть функционал для сохранения жизни после аварии. Во-первых, это до 6 подушек безопасности, крепления детских кресел, а во-вторых система стабилизации ESC.
Модель не продается на американском рынке, поэтому всем известная Euro-NCAP не проверяла ее безопасность. Проверить удосужилась китайская компания C-NCAP, поставив 59 балов из 62, то есть 5 звезд. Верится с трудом и такой компании сильно не доверяешь. Однако, российские инженеры из НАМИ также решили проверить китайца, оценок у них нет, был ответ «Все хорошо».
Бездорожье
Перспектива установки полного привода на DFM AX7, маловероятна, так как он явно не рассчитан на преодоление сурового бездорожья. Подвеска имеет достаточный ход, чтобы проходить легкие и средние неровности, но о вседозволенности машины говорить, конечно же, не приходится. Как любой нормальный кроссовер, китайское авто достаточно комфортно преодолевает грунтовку. Под днищем, кроме выпускного тракта ничего не провисает, что очень кстати для езды по постсоветским дорогам. Пластиковая защита двигателя, конечно же, уступает по надежности металлической, но для размеренной езды ее хватает. Задняя стационарная буксировочная скоба расположена удачно, а вот передняя – не совсем. «Сев» на передний бампер ее придется откапывать, чтобы вытащить авто из беды.
Тест-драйв DFM AX7 проиллюстрировал, что при должной сноровке водителя и наличии подходящей резины, DFM AX7 может проехать и небольшие участки грязи. Тому способствуют 19 сантиметров дорожного просвета, солидные углы въезда и съезда (23 и 24 градуса соответственно) и прочный некрашеный пластик днища. Отключив систему динамической стабилизации, можно и «побуксовать».
Комплектации и цены
На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.
Prestige
Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:
- электроусилитель руля;
- фары с установленными галогеновыми лампами;
- ленточные LED-ходовые огни;
- противотуманные фары и фонари;
- LED-задние фонари;
- стоп-сигнал;
- наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки с покрытием под хром;
- электрообогрев заднего стекла;
- рейлинги для крепления багажника на крышу;
- оплетка руля, выполненная из кожи;
- рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
- вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
- обивка салона из ткани;
- подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электростеклоподъемники;
- разъем для возможности подключения электроприборов;
- комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
- штатное крепление для детского кресла;
- система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
- контроль устойчивости автомобиля (ESP);
- система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
- помощник при старте движения на подъеме (HAC);
- круиз-контроль;
- сервис «Проводи домой»;
- датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
- автокондиционер;
- радио;
- 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
- зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
- солнцезащитные козырьки с зеркалами;
- шторка в багажном отделении;
- бортовой компьютер;
- подсветка панели приборов;
- иммобилайзер;
- запасное колесо.
Luxury
Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:
- алюминиевые 18” диски;
- функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
- люк с возможностью регулировки;
- 3,5” многофункциональный дисплей;
- бесключевой запуск двигателя;
- кожаную отделку салона;
- водительское кресло с электроприводом;
- подогрев кресел первого ряда;
- функцию памяти расположения кресла;
- бесключевой доступ;
- дополнительные подушки безопасности и шторки;
- парктроник;
- климат-контроль;
- камеру заднего вида.
Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Luxury | бензин | 2 | 140 | автомат | передний | — | 180 | — / 7.9 | 1 330 000 |
2.0 AT Prestige | бензин | 2 | 140 | автомат | передний | — | 180 | — / 7.9 | 1 230 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер
Кузов автомобиля китайцы разработали самостоятельно, консультируясь со специалистами из итальянского ателье Джуджаро. Однако назвать его уникальным нельзя – многие автомобилисты в своих отзывах о DFM AX7 сетуют на сходство с кроссоверами Hyundai, а также машинами Nissan Qashqai и Honda CR-V. Приверженцы последней версии оказались наиболее близки к истине – автомобиль базируется на основательно переделанной платформе Honda CR-V 3-го поколения. Получив китайскую прописку, она была переименована в DFMS.
Даже будучи окрашенным в белый цвет, кроссовер не выглядит грузным. Это при том, что по своим габаритам он не уступает Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и KIA Sorento. Доплачивать за цвет при покупке этого авто не нужно, однако цветовая гамма ограничена – предлагаются черная, серебристая, коричневая и белая окраски.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Революция снаружи
Сохранив платформу предшественника, новый Дунфэн АХ7 (он же DFM AX7) существенно изменился в габаритах. Корректировка прошла разнонаправленно: если длина и высота кроссовера уменьшились на 51 и 22 мм (до 4645 и 1690 мм соответственно), то ширина, напротив, возросла на 30 мм (до 1880 мм). В то же время прибавка в величине колесной базы получилась и вовсе символической – лишь 3 мм (новое значение 2715 мм).
Если перемены в размерах и пропорциях кузова все-таки не столь серьезные, то дизайн подвергся радикальному реформированию. При этом в своей новой ипостаси паркетник выглядит гораздо современнее и интереснее, чем раньше. Значительный вклад в такое восприятие вносит стильная передняя часть, которую украшают строгие фары головного света с гранеными формами и тонкими С-образными росчерками огней, трехмерная решетка радиатора с двумя хромированными дугами, лаконичный бампер с обведенными хромированной рамкой противотуманками и солидной пластиковой защитой.
Фото Донг Фенг (DFM) АХ7 2019-2020
Оформление «передка», как мы видим, достойно самых лестных слов, но не меньшей похвалы заслуживает дизайн кормы новинки Dongfeng. Чего только стоит шикарная люстра задних фонарей, особенно эффектно смотрящаяся на фоне дополняющей ее черной вставки. Столь же стильным получился и бампер, своим декором и конфигурацией вторящий переднему обтекателю.
Яркий дизайн кормовой части
В профиль новый Донг Фенг АХ7 демонстрирует сбалансированные пропорции и оригинальный рельеф боковых панелей кузова. Также в наличии ниспадающая крыша с затемненными задними стойками, высокая подоконная линия и круглые колесные арки, бережно прикрытые пластиком. Помимо находящегося в тренде контрастного окраса крыши покупателям будут доступны легкосплавные диски 17-го или 18-го размера с шинами 225/65 R17 и 225/60 R18.
Силуэт новинки
Технические характеристики
Инженеры китайского автоконцерна при производстве кроссовера использовали подвеску и конструкцию платформы с учетом мировых наработок в данной сфере, что уже говорит о надежности и практичности. Автомобиль создавался с учетом современных реалий, а также требований многочисленных поклонников бренда.
Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади многорычажная система. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные. Производитель также предусмотрел трехгодовую или на 100 000 км пробега гарантию при покупке нового автомобиля.
Размеры авто:
- длина – 4 690 см;
- ширина – 1 850 см;
- высота – 1 727 см;
- колесная база – 2 712 см;
- дорожный просвет – 190 мм.
Силовое оснащение вне зависимости от комплектации представлено в едином варианте – это двухлитровый мотор PSA RFN LH3X с мощностью до 140 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 200 Нм. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая или шестидиапазонная автоматическая КПП. Первые сто километров кроссовер достигает за 13, 2 секунд, а выжать скорость на максимуме можно до 185 км/ч. Топливо расходуется в пределах 8,7 литров.
В отличие от большинства моделей других брендов, Донгфенг АХ7 создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан кроссовер преимущественно для эксплуатации в условиях города, но и легкое бездорожье для него вполне по силам. Производитель предусмотрел достаточно широкий ряд опций, отвечающих за безопасность движения – это и ABS, и подушки безопасности, и парктроники, и многое другое.