Volkswagen amarok
Содержание:
- Обзор Volkswagen Amarok
- Обзор VW Амарок 2018
- Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
- Размеры Volkswagen Amarok
- Технические характеристики VW Amarok
- FAQ
- Volkswagen Amarok — обзор автомобиля
- Комплектации и актуальные цены
- Плюсы и минусы авто
- Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа
- Подвеска и тормоза
- Цена и комплектации
- Салон Volkswagen Amarok
- Двигатели и КПП
- Дизайн
- Цены и комплектации Volkswagen Amarok
- Модификации Volkswagen Amarok
- Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России
- Volkswagen Amarok — обзор автомобиля
- Итог
Обзор Volkswagen Amarok
Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».
Интерьер
Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.
Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Экстерьер
Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.
Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.
Обзор VW Амарок 2018
Фольксваген Амарок 2018 относится к классу «средних пикапов», но по факту сильно от них отличается. У него – самый широкий кузов во всем классе. Грузоподъемность – от 800 кг (3 задние рессоры) до 1000 кг (5 задних рессор). Проходимость: без проблем едет по вспаханному заснеженному полю, умеет карабкаться по дороге с уклоном в 45 градусов с 800 кг груза на борту.
По управляемости и комфорту для водителя: Амарок 2018 управляется так же, как и обычный легковой автомобиль. Типичный проблем, вроде «виляний» незагруженного пикапа и плохого обзора, нет – на дороге машина четко держит свою полосу, обзор через заднее стекло – лучше, чем у старых легковушек.
Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.
Фольксваген Амарок
У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.
При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.
фольксваген пикапы
С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.
Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.
Размеры Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.
Технические характеристики VW Amarok
Автомобиль Фольксваген Амарок выпущен в трех поколениях, оснащается рядом дизель-двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива.
Автомобиль доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии), ручной КП (6 версий), автоматической (1 версия) КП. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2-8 литров на 100км. Наиболее экономичной версией силовой установки является – это 2.0 TDI, потребляющий 7,2 литра дизельного топлива на 100км. Выбросы CO2 составляют 189-211 грамм на километр.
Технические характеристики представлены в таблице
FAQ
1. Каковы характеристики мультимедийной системы?
Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.
2. Каков снаряженный вес автомобиля?
Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.
3. Какое давление в шинах машины?
Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.
4. Есть ли проблемы с топливным насосом?
При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.
5. Какой расход топлива?
Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.
Volkswagen Amarok — обзор автомобиля
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok — первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.
Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина — 1555 мм, ширина — 1620 мм, высота — 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади — зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.
В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми «эйрбегами», парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.
Комплектации и актуальные цены
Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.
- Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
- Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
- Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.
Плюсы и минусы авто
Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.
Плюсы:
- Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
- Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
- Большая грузовая платформа у Double Cab;
- Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
- Премиум имидж;
- Отличная производительность и управляемость.
Минусы:
Проблемы с клапаном EGR
Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.
Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF
Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.
Проблемы с водяным насосом
Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.
Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа
Двигатель в топовой версии пикап амарок имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d — самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).
Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».
Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.
Двигатель Volkswagen Amarok
В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем сj сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию — ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trendline | 2 429 000 | Comfortline | 2 695 000 |
Highline | 3 008 000 | Canyon | 3 057 700 |
Dark Label | 3 076 000 | Aventura | 3 666 200 |
Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:
- Trendline;
- Highline;
- Comfortline;
- Canyon;
- Dark Label;
- Aventura.
При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,66 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,42 млн. рублей).
В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.
Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.
Таким образом, Volkswagen Amarok 2019-2020 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.
Салон Volkswagen Amarok
В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.
На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.
Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.
Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.
Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.
Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.
Двигатели и КПП
Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.
В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.
. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.
Дизайн
Экстерьер машины предполагает, в первую очередь, следование фирменному стилю Фольксваген, что характерно для любых машин этой марки. Последнее время компания даже специально избрала стратегию целенаправленного «подгона» облика своих авто под стандартный вид легковушки с логотипом VW. Правда, классический стиль жучка багги уже давно потерян, но его дизайнеры активно воспроизводят в моделях другой марки — Мини Купер.
Как всегда при модификациях производитель подкорректировал фары, бампер и решётку радиатора, чтобы получилось ещё опрятнее и гармоничнее. В целом, покатые линии модели заметно отличают её от обычных угловатых американских пикапов. На выбор покупателя предлагаются дополнительные элементы декора, хромированные вставки и модифицируемые фонари освещения. Есть характерная стальная подножка по бокам.
Кабина представлена в четырёхдверном и двухдверном исполнениях. Габариты машины не изменились и составляют 5181-5254 мм в длину, 1820-1834 мм в высоту и 1944 мм в ширину. Колёсная база внушительных размеров — 3095 миллиметра. Багажник может перевозить до тонны грузов, размерами до 2х2 м.
Изнутри салон отличается изысканной роскошью и удобством. Также достаточно неожиданно для модели. Стоит сказать об эргономичных креслах переднего ряда, отделанных натуральной кожей, целиком обновлённой приборной панели и убирающихся подлокотниках. Положение кресел регулируется в 14-ти направлениях и управляется электроприводами.
Само управление очень удобно и интуитивно доступно для понимания. Подойдёт даже новичкам. Широкие боковые зеркала, как фирменный знак пикапа, создают дополнительный комфорт при вождении. На панели управления нет никаких лишних кнопок и всё выведено на один простой жк-экран. Есть дополнительный элемент управления шасси машины.
Цены и комплектации Volkswagen Amarok
Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:
- Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
- Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.
Амарок на российском рынке
Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:
- 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
- 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.
Модификации Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT
Цена от |
2 527 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT 4Motion
Цена от |
2 551 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT 4Motion
Цена от |
2 657 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1500-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI AT 4Motion
Цена от |
3 490 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1400-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI AT 4Motion 258hp
Цена от |
3 553 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/3250-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Amarok 2016
1 756 400 q
Москва
Amarok 2016
1 449 000 q
Севастополь
Amarok 2016
1 900 000 q
Лермонтов
Amarok 2016
1 800 000 q
Тюмень
Amarok 2016
2 020 000 q
Новокузнецк
Amarok 2016
2 150 000 q
Боготол
Amarok 2016
1 800 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 01.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline | 09.2016 — 01.2020 | 2524100 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline | 09.2016 — 01.2020 | 2804000 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline | 09.2016 — 01.2020 | 2550800 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline | 09.2016 — 01.2020 | 2876800 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline | 09.2016 — 01.2020 | 3134200 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline | 09.2016 — 01.2020 | 2656400 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline | 09.2016 — 01.2020 | 2930200 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline | 09.2016 — 01.2020 | 3205600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura | 09.2016 — 01.2020 | 3827500 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
1 поколение, 08.2010 — 08.2016, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI MT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2284300 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Canyon | 01.2013 — 08.2016 | 2488600 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Basis | 03.2015 — 08.2016 | 1832800 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 1954100 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2373100 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 TDI MT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2180400 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Basis | 10.2014 — 08.2016 | 1728000 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 1846400 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2265400 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2385000 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon | 01.2013 — 08.2016 | 2593100 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis | 03.2015 — 08.2016 | 1934400 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 2058600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2477600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2280900 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis | 10.2014 — 08.2016 | 1829500 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 1950600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2369600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2500100 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon | 01.2013 — 08.2016 | 2712800 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis | 10.2014 — 08.2016 | 2050900 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 2178300 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2597300 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline | 10.2014 — 08.2016 | 2427700 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis | 10.2014 — 08.2016 | 1972400 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 2097500 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2516500 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
АКПП Volkswagen Проверенная
Бампер задний хром VW Amarok (2H7807417AF2ZZ)
Цена 13 000 р.
Volkswagen Amarok / Фара передняя левая / 2H3941031
Цена 13 900 р.
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде
Volkswagen Amarok — обзор автомобиля
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok — первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.
Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина — 1555 мм, ширина — 1620 мм, высота — 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади — зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.
В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми «эйрбегами», парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.
Итог
Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.