Обзор второго поколения ford focus (2005-2011)
Содержание:
- Диски на «Форд Фокус 2» от «Волги»
- Двигатель
- Габариты Ford Focus 3
- Лучший движок для Ford Focus II
- Рейтинг лучших моделей
- Виды багажников
- Как выбрать размерность диска?
- ТОП-5 летних шин
- Технические характеристики
- Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии
- Российские марки универсалы
- Комплектации и цены
- Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
- Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
Диски на «Форд Фокус 2» от «Волги»
Особого внимания заслуживает тот факт, что популярное авто американского производителя долгое время выпускалось на территории РФ, и многие автолюбители желали найти на рынке диски отечественного производства, совместимые с «Фокусом».
В то же время на самый разгар продаж «Форда» среди российских автомобилистов пришёл закат эпохи знаменитой с советских времён «Волги» в виде разных модификаций ГАЗ 31029, 3110 и 31105.
Так, несмотря на то, что с конвейера нижегородского автозавода сходило всё меньше экземпляров данной марки, колёсные диски для неё всё ещё наполняли прилавки несколько лет, а имели они следующие геометрические показатели, совместимые с «Фордом»:
- 2 типа радиальности – R15 и R16 в литом или штампованном вариантах полностью подходили на рассматриваемое авто. Также в отдельные годы Горьковский автозавод выпускал юбилейные модели в ограниченном количестве с радиусами 17 дюймов, и они также могут быть поставлены на «Фокус».
- Единая ширина колёс на ГАЗ в 6 дюймов с тем же типом канта диска J также идеально соответствовали марке.
- Вылет, или параметр ЕТ для «Волги» составлял 45 мм, а для «Фокуса 2» – 52 или 52,5 мм, однако диски смотрелись на ней даже лучше, чем родные, так как они всё ещё были глубоко спрятаны под колёсной аркой, не причиняя дискомфорта во время быстрой езды на машине, но в то же время лучше просматривались в потоке, так как были гораздо ближе к наружному габариту марки.
- Показатели разболтовки 5х108 с болтами М12х1,25 полностью соответствовали тем же характеристикам ступицы «Форда», позволяя легко затянуть колесо от «Волги» и нормально его эксплуатировать.
- Основная разница заключалась лишь в том, что центральное посадочное отверстие на ГАЗе имело несколько другую величину диаметра – 58,1 мм против 63,4 мм на американской модели. Однако данная проблема легко устранялась на ближайшем СТО, где профессионал аккуратно рассверливал данное отверстие и делал его приемлемым для установки на «Форд».
Важно!
Главный фактор, заинтересовывавший владельцев «Фокус 2» того времени, заключался в том, что продавцы, понимая падение популярности колёс на «Волгу» среди владельцев данной марки охотно отдавали высококачественные изделия водителям «Фордов» практически за бесценок, лишь бы вернуть назад деньги, потраченные на закупку этих колёс.
Диски R18 на «Форд Фокус 2»Диски для Volvo V50
Двигатель
На Ford Focus 2 устанавливается бензиновые и дизельные четырехцилинлровые двигатели. Бензиновые экземпляры Duratec объемом от 1,4 до 2,0 обеспечивают мощность до 145 л. с. Это обеспечивает разгон авто до 100 км/ч за 9,3–14,1 секунд.
Дизельные Duratorq объемом 1,75 л обеспечивают мощность 115 л. с. А время разгона машины – 10,9 секунд. Последние выгодно отличаются от бензиновых аналогов маленьким расходом топлива – 5,2–5,3 л на 100 км в смешанном режиме. Минимальный расход у Duratec при этом составляет 6,4 л (максимальный – 7,5).
Долговечность, комфорт, безопасность и отличные технические характеристики – основные преимущества Ford Focus 2 в кузове универсал.
Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Тест драйв от Коляныча #23/2 FORD Focus Универсал (Обзор Форд Фокус)
Обзор. Интерьер Ford Focus 2
Тест-Драйв Ford Focus Wagon(Обзор) НАШЕ ”TV” Выпуск 2
Габариты Ford Focus 3
- о сайте
- Контакты
- каталог автомобилей
- Продажа автомобилей
- Отзывы владельцев
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости
МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Hafei
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Morris Garage (MG)
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Saturn
- Scion
- Seat
- ShuangHuan
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Водительские права
- ГАЗ
- Ё-мобиль
- ЗАЗ
- МЗМА (Москвич)
- Платформы
- Полезные советы
- Ремонтные дела
- УАЗ
- Отзывы об автосалонах
- История о Мерседес ГЛС 2016 (Mercedes GLC 2016)
Михаил
- История о Audi Q3 2017 (Ауди ку 3 2017)
Антон
- История о Audi A5 Sportback 2017 (Ауди А5 Спортбэк 2017)
Иван
- Отзывы об автомобилях
- Все вопросы\ответы о Ford Focus 3 2016 (Форд Фокус 3 2016)
- Габариты Ford Focus 3
Лучший движок для Ford Focus II
Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.
Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1.8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.
Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.
Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.
Рейтинг лучших моделей
Выбирая аккумулятор на Форд Фокус 2, учитывайте его основные критерии. Поскольку можно ошибиться с выбором и взять неподходящий. Основных критериев всего три: габариты, пусковой ток и ёмкость. Именно по этим показателям и нужно выбирать новое устройство, которое будет питать авто. А также помните, что у Фокуса 2 может стоять двигатель как бензиновый, так и дизельный, поэтому это тоже надо узнать при выборе. Поскольку для машин с дизельным двигателем нужно подбирать батарею с ёмкостью от 80 и выше.
Изучив, какие АКБ устанавливают на машину с завода, можно смело приступать к поиску аналогов. Первое, что следует учитывать, это габариты. Поскольку если выбрать неподходящий, то его не получится установить на штатное место. По ёмкости и стартовому току могут быть небольшие расхождения. В этом ничего страшного нет. Можно выбрать как с меньшими показателями, так и с большими
Главное — обратить внимание на само качество батареи, где её производят и можно ли в дальнейшем обслуживать
Посмотрим на рейтинг лучших аккумуляторов для ФФ2 с бензиновым двигателем.
Внешний вид | Наименование | Вес (кг) | Страна-изготовитель | Ёмкость (А·ч) | Пусковой ток (А) | Полярность | Габариты | Напряжение | Тип | Где купить |
TYUMEN BATTERY PREMIUM 60 АЧ ОБР.ПОЛ. НИЗКИЙ 510A | 16 | Россия | 60 | 510 | Обратная | 242x175x175 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
RED 60R НИЗКИЙ (520A) | 14,8 | Польша | 60 | 520 | Обратная | 242х175х175 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
BARS 60R НИЗКИЙ 530A | 14,2 | Казахстан | 60 | 530 | Обратная | 242х175х175 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
ВОЖАК 60R НИЗКИЙ 530A | 14,2 | Казахстан | 60 | 530 | Обратная | 242х175х175 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
STORM GOLD 62R НИЗКИЙ 640A | 14,3 | Польша | 62 | 640 | Обратная | 242х175х175 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет |
Рассмотрим рейтинг лучших аккумуляторов на Форд Фокус 2 с дизельным двигателем.
Внешний вид | Наименование | Вес (кг) | Страна изготовитель | Ёмкость (А·ч) | Пусковой ток (А) | Полярность | Габариты | Напряжение | Тип | Где купить |
АКТЕХ 88R НИЗКИЙ (770A) | 23,5 | Россия | 88 | 770 | Обратная | 315x175x175 | 12 | Обслуживаемый | Я.Маркет | |
TYUMEN BATTERY STANDARD 82 АЧ ОБР. ПОЛ. НИЗКИЙ 690A | 23 | Россия | 82 | 690 | Обратная | 315х175х175 | 12 | Обслуживаемый | Я.Маркет | |
MUTLU 80R НИЗКИЙ 740A | 19,7 | Турция | 80 | 740 | Обратная | 315х175х175 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
AFA PLUS 80R 740A HS-N | 18,2 | Чехия | 80 | 740 | Обратная | 315х175х175 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
STORM PROFESSIONAL POWER 85R НИЗКИЙ 850A | 19 | Польша | 85 | 850 | Обратная | 315х175х175 | 12 | Малообслуживаемый | Я.Маркет |
Виды багажников
Внутренний багажник представляет собой отдел в салоне или в кузове авто, главным назначением которого определяется транспортировка багажа. Как правило, этот элемент присутствует практически в каждом кузове. Собственно, кузов наибольшим образом влияет на вместимость и комфорт использования багажного отделения.
Седан
Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.
Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри него. Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека. При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи.
Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров:
- средний (от 400 до 500 л), имеет большинство авто класса «C» и «D», например, AudiA4, FordFocus, Peugeot 407;
- большой (с объемом, превышающим 500 л), встречается, как правило, у больших представителей с кузовом седан.
Хэтчбек
Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.
В среднем объем багажника хетчбэков бывает:
- маленький (не больше 250 л) – такими багажными отсеками обладают небольшие автомобили (класса «А»), например, ChevroletSpark, Peugeot 107, DaewooMatiz;
- средний (от 250 до 450 л) – характерен преимущественно для транспортных средств класса «B» и «C», например, Мазда 3, FordFocus, Peugeot 308, VolksWagenPolo или Golf;
- большой (свыше 450 л) – чаще встречается среди больших авто класса «C».
Универсал
Автомобили с типом кузова универсал обладают оптимальным, с точки зрения вместительности и удобства, багажником. Они очень подходят для регулярных семейных поездок за город. Это как раз тот случай, когда надо учитывать, что удобство и вместительность достигается за счет увеличения габаритов автомобиля.
Багажники универсала бывают:
• средние (450–600 л), актуален для универсалов класса «C» и «D» (Skoda Octavia, Ford Focus, Ford Mondeo);
• большие (превышающие 600 л), характерен для внедорожников и так называемых «каблуков».
Как выбрать размерность диска?
Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска. Главное в данном случае – чтобы совпадала размерность
Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. В принципе, правда в том, что при «правильно растущих» руках вполне можно сделать колесо для Форда из любого другого
Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет?
Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски (литье) от зарубежных фирм. Что из этого лучше? Сказать довольно сложно по причине того, что у нас всегда предпочтение отдается чему-то «заморскому» и полноценную возможность проявить себя отечественные изделия даже не получали. Но, исходя из практики, наши ВСМПО Орион совсем не хуже, чем те же ZEPP Bologna. Тем более размерность одного и другого диска полностью одинаковая. Более того, даже цвет у них всех один – «серебро» и в некоторых случаях два стоящих рядом диска вы не отличите друг от друга.
Стоит в этом отношении также вспомнить, что все эти виды являются репликами, то есть, если сказать проще, копиями («реплика» просто звучит как-то более официально и интересно с точки зрения маркетинга). То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания. Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше – реплика или оригинал – однозначного ответа никто не даст. Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей. Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька – если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже.
Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия. Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит. Так, согласно одному свидетельству водителя, модель «СКАД Апогей селена» у него отработала всего лишь несколько месяцев, после чего начала сползать краска, стали четко видно ужасные царапины и еще много различных дефектов. В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить. То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька. А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.
В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто. Автосоветы бывалых: Выбираем размер диска
Как выбрать колесные диски? Какие лучше купить?
Как выбрать правильно диски для авто?
Шины
Маркировка шин.
Маркировка шин. Расшифровка надписей на резине
Автосоветы бывалых: Выбираем размер диска
Как выбрать колесные диски? Какие лучше купить?
Как выбрать правильно диски для авто?
Шины. Маркировка шин.
Маркировка шин. Расшифровка надписей на резине
ТОП-5 летних шин
При выборе летней резины для семейного или личного автомобиля требуется обращать внимание на управляемость и акустический комфорт. Для цепкого хвата дорожного покрытия с покрышкой резина должна иметь направленный рисунок протектора и каналы для отвода влаги, для низкого уровня шума – мягкость внешнего слоя
Наиболее популярными вариантами в РФ, удовлетворяющих данные требования, являются следующие модели:
Для цепкого хвата дорожного покрытия с покрышкой резина должна иметь направленный рисунок протектора и каналы для отвода влаги, для низкого уровня шума – мягкость внешнего слоя. Наиболее популярными вариантами в РФ, удовлетворяющих данные требования, являются следующие модели:
- Rosava Quartum S49 – главными преимуществами данной модели считают высокую курсовую устойчивость и увеличенный хват при контакте с любой сухой поверхностью. Резина без проблем выдерживает большую скорость или резкие температурные перепады. Начальная стоимость покрышек данной модели в РФ начинается от 3 800 рублей;
- Premiorri Solazo – рисунок протектора данной резины обеспечивает должный уровень сцепления как на сухой, так и мокрой дороге. Также среди плюсом покрышек ярко выделяются наличие защиты от ударов и порезов за счет уплотнения материала, используемого для литья внешнего слоя резины – покрышки имеют увеличенный ресурс эксплуатации. Стоимость модели в РФ начинается от 3 500 рублей;
- Aplus A606 – преимуществом модели можно назвать наличие равнонаправленного рисунка протектора и 8 боковых и лицевых каналов для отвода влаги. Резина Aplus A606 полностью предупреждает риск аквапланирования даже при резком торможении в луже, благодаря чему идеально подходит для эксплуатации на мокрой трассе. Начальная цена покрышек на рынке составляет 3 100 рублей;
- Кама Breeze – бюджетная модель резины для легкового автотранспорта, которая имеет боковые уплотнители и влагоотводящие каналы по бокам и рабочей поверхности покрышки. Среднестатистическая стоимость одной покрышки на российском рынке начинается от 2 900 рублей;
- Cordiant Road Runner – популярным образец, который предназначен для эксплуатации по асфальтированному покрытию. Резина имеет устойчивость к быстрому истиранию при движении на большой скорости, а также не шумит и ровно держит автомобиль на трассе. Стоимость 1 покрышки начинается от 2 750 рублей.
Это интересно! Перед приобретением резины обязательно требуется проверить продукт на подлинность – в последнее время на российском рынке стало появляться все больше контрафакта, реализуемого под известными брендовыми марками.
Технические характеристики
Бензиновая часть Форда. Изначально на него ставился 1.4-литровый двигатель с мощностью в 80 лошадиных сил. На нём стоит механическая коробка передач, с помощью которой разгоняется до 100 км/ч за 14.2 секунды, предельная скорость 166 км/ч, средний расход 6.6 литров в смешанном цикле. Объем стоящего движка на Форде — 1,6 литров, имеет два режима работы: 100 лошадиных сил и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту, или же 116 лошадиных сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первый режим всегда идёт с механикой, или же если вы привыкли к автомату, то коробка передач автоматическая с 4 позициями скоростей.
Второй режим идёт – только МКП. Набирает 100 км/ч за 11 секунд, с двигателем в 1,6 литра, а максимальная скорость вирируется от 174 до 193 км/ч. Потребление топлива не велико, при таком движке, всего 6,5-7,6 литров, зависит всё от версии. Двигатель, который можно поставить мощнее в седане может быть на 1.8 литра, его силы рассчитаны на 125 лошадиных сил и 165 Нм, вращающей тяги при 4000 об/минуту. При механической коробке передач, тахометр склоняется до сотни за 10 секунд, а максимум выжатого из этого двигателя это 193 км/ч. На такой «Фокус» у вас уйдет 7 литров топлива на 100 км забега.
Самый мощный и дорогой пак – 2.0-литровый двигатель, который выдаёт мощность в 145 лошадок и 190 Нм при 4500 об/минуту. При этом вы можете поставить на него все, что вам удобно, или механическую коробку, или автоматическую. Скорости в 100 км в час, такая комплектация достигает за 9.3-10.9 секунды, предел выжатого из этой модели 210 км/ч, а кушает этот зверь – 7.1-8 литров. Основа для Ford Focus имеет название Ford C1. У этой модели есть такие комплектующие подвеса: подвеска типа МакФерсон на передней оси и многорычажная схема с эффектом помощи при управлении на задней оси. В зависимости от пака сборки машины, на него временами ставиться электрический усилитель руля, для более лёгкого и удобного управления машиной. Большим преимуществом этой модели машины является стоящие на ней тяговитые двигатели (берём начала с 1,6-литрового), комфортный салон в котором хватает места, послушность на дороге, большое багажное отделение, хорошо продуманная система безопасности и адаптацию к дорогам и правилам СНГ.
Идеальных машин не существует, поэтому перечислим недостатки: невысокий клиренс, плохая шумоизоляция, старая система автоматической коробки.
Средняя цена на авто — 300 000 рублей, в зависимости от комплектации.
Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии
Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:
- Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
- Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
- Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
- Duratec 2,0 л — 150 л.с.
Силовой агрегат 1, л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.
Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:
- крутящий момент – 150 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
- скорость максимум – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 12,4 с.
Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:
- крутящий момент – 159 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
- скорость максимум – 198 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с.
Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:
- крутящий момент – 202 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
- скорость максимум – 202 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 9,4 с.
Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.
Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.
Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:
- Ambiente;
- SYNC Edition;
- Titanium.
Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.
Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.
Это интересно: Ремонт Форд Фокус 2 своими руками видео — наша точка зрения на вопрос
Российские марки универсалы
Среди предложений на отечественном автомобильном рынке можно выделить несколько моделей. Их багажники впечатляют своими объемами, а внешний вид радует схожестью западными разработками. Стоимость таких универсалов делает их доступными для всех.
«Lada Largus» («Largus Cross»)
Семиместный отечественный автомобиль, который появился на рынке в 2011 году и сразу обрел популярность среди семейных покупателей. При наличии всех семи мест, задняя часть транспорта становится крохотный, всего лишь 130 л. Но если убрать третий ряд, то объем грузового отсека увеличивается до 560 л, а со сложенным диваном до 2300 л. Его часто используют не только для отпуска, но и даже для переезда. Вместительность «Lada Largus» выше, чем у многих иномарок. Стоимость такого авто от 675 тысяч рублей. Также производитель выпустил утилитарную коммерческую модель, фургон «F 90 Largus», с объемом до 2350 л. Из оснащения только одна подушка безопасности, ABS для экстренного торможения на дорогах и наличие рейлингов.
Внимание!
Почти все универсалы, в отличие от внедорожников, имеют третий ряд сидений, которые можно в любой момент сложить. Покупать такую машину для семьи с детьми небезопасно. Следует помнить, что уменьшенный багажник делает последние сиденья уязвимыми. Детей, в таких случаях, лучше сажать на второй ряд.
Lada Vesta SW/Vesta SW Cross
Очень красивый автомобиль, с обтекаемыми формами, напоминающий современные иномарки. В компактном классе этот универсал является самым удобным и вместительным. Его стоимость примерно 700-730 тысяч рублей. Клиренс у Lada Vesta SW 203 мм. Правильной формы багажник, с ровными линиями имеет объем до 1350 литров. Выдерживает Lada Vesta до 400 килограммов веса. В сравнении с другими предложениями это слишком мало для большой семьи, которые ищут полный комфорт.
Lada Granta универсал
Компактный автомобиль для пяти человек, при полной загрузке пассажиров, может перевозить лишь не более 350 литров. Высокие колесные арки, к сожалению, скрывают часть объема багажного отделения, который, при наличии только двух пассажиров, увеличивается до 1000 литров. Lada Granta доступно для семьи со средним достатком, ведь его стоимость 550 тысяч. Имеет три двигателя 1,6 литра, до 90 лошадиных сил. Базовое оснащение скудное: одна подушка безопасности, но есть ABS (усилитель торможения в экстренных ситуациях). В версии «Comfort» встроены уже две подушки безопасности, есть бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, кондиционер. Стоимость, соответственно, увеличивается на 100-150 тысяч рублей.
Lada Kalina
Лада Калина – это целое семейство средств передвижения, но, к сожалению, для большой семьи даже универсалы не отличаются объемами. Кузов не превышает 4090 метров, а багажник, при наличии пассажиров будет всего лишь 360 литров. Стоимость без хорошей комплектации бюджетная – от 450 тысяч рублей. Более комфортная модель стоит на 100 тысяч дороже и имеет: усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, электроподъемники, подушки безопасности. Выпускается как с коробкой автомат, так и с механическим управлением в 106 лошадиных сил.
Lada Kalina Cross
Эта версия с более высоким клиренсом, изначально планировалась как комфортный, если не сказать элитный вариант российского автопрома, но ее выпустили в упрощенном варианте: восьмиклапанный двигатель в 90 лошадиных сил. При наличии одной подушки безопасности, климат-контроля, бортового компьютера и подогрева сидений его цена, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 570 тысяч. Если внутри находятся все пассажиры, то объем грузового отсека будет в пределах 450 литров. Чем лучше оснащение, тем выше будет стоимость. Но, для большой семьи Лада Калина все же не будет комфортным автомобилем.
Комплектации и цены
Судя по последним новостям российский рынок пополнит Фокус последнего поколения с изменившейся комплектацией.
Двигатели
Фокус взял направление на производство автомобилей с турбированными моторами. Новые модели будут выходить с бензиновыми двигателями под капотом. Вопрос насчет производства машин с дизельным движком на российском конвейере Форда остается открытым. Не исключена возможность поступления на автомобильный рынок новинки с гибридным движком и электромоторной версией.
Российский Ford Focus 2018 года будет приводить в движение двигатель:
Базовый двигатель объемом 1 литр:
– 3 цилиндра.
– Мощность от 100 до 140 л.с.
Бензиновый EcoBoost объемом 1 – 2,3 литра.
– 4 цилиндра.
– Мощность до 180 л.с.
– Крутящий момент 140 Нм и 4,5тыс. об/мин.
Дизельные EcoBlue объемом от 1,5 литров.
Трансмиссия
Спущенные с конвейера автомобили будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с шестью ступенями передач, оснащенный фирменным двойным сцеплением Power Shift. Поговаривают, что 4 поколение Фокуса может быть оснащено новым 9-ступенчатым автоматом.
Привод
Вся линейка обновленного семейства Фокус, независимо от комплектации, будет иметь передний привод. Так же не исключен вариант полного привода автомобиля, которым будет оснащена машина спортивной модификации. Ходят слухи, что остальные модели 4 поколения будут оснащены полным приводом.
Изменения
Новая модель Форд Фокуса 2018 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Об этом свидетельствуют снимки фотокамер-шпионов. Снимки показывают удлиненный и потолстевший кузов новых моделей. Современная мода и потребности автолюбителей в большем комфорте и пространстве диктуют авто концернам свои условия. Форд Фокус 2018 года не стал исключением.
Вместе с кузовом изменения претерпели лобовое стекло, лючок бензобака. Теперь лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам. Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую.
Несмотря на увеличение кузова его вес станет легче на 50 килограмм. Это стало возможным из-за применения новых материалов в производстве кузовов. Новый материал не только легче предыдущего, но и не уступает ему в жёсткости.
Интерьер
Форд Фокус 2018 в новом кузове обзаведется новым интерьером
Следуя духу моде и запросам фанатов семейства Фокус, авто концерн Форд уделил большее внимание внутреннему убранству своего нового детища. В основе выбора качественных материалов был взят на вооружение богатый опыт европейских конкурентов
Отличительной особенностью интерьера авто станет уход от чрезмерной строгости.
Вместе с тем производитель обещает полную проработку системы мультимедиа:
- Оформление интерфейса.
- Повышение быстродействия.
Учитывая запросы автолюбителей мультимедиа будет приспособлена под работу AppleCar и AndroidAuto.
Не исключена возможность появления цифровой приборной панели. Автомобили будут оснащены подогревом задних пассажирских сидений, что еще раз доказывает адаптированность новой линейки к суровым российским реалиям.
Комплектации
Комплектации автомобиля и цены на них представлены в таблице.
Кузов | Тип двигателя, КПП | Хэтчбек | Седан | Универсал |
Комплектация: | ||||
AMBIENTE | 1.6 л., 85 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
769000 руб. |
– | – |
SYNC EDITION | 1.6 л., 105 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
906000 руб. | 916000 руб. | 926000 руб. |
1.6 л., 105 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
946000 руб. | 956000 руб. | 966000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
941000 руб. | 951000 руб. | 961000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
981000 руб. | 991000 руб. | 1001000 руб. | |
WHITE&BLACK | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1011000 руб. | 1021000 руб. | – |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1051000 руб. | 1061000 руб. | – | |
TITANIUM | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1021000 руб. | 1031000 руб. | 1041000 руб. |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1061000 руб. | 1071000 руб. | 1081000 руб. | |
1.5 л., 150 л.с.
6-ступенчатая АКПП двигатель EcoBoost |
1171000 руб. | 1181000 руб. | 1191000 руб. |
Старт продаж нового поколения Форд Фокус запланирован на начало 2018 года.
Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.
В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.
Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.
Габариты седана Ford Focus III:
- длина кузова – 4534 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 421 л.
Габариты хэтчбека Ford Focus III:
- длина кузова – 4358 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 316 л.
Габариты Ford Focus III универсал:
- длина кузова – 4556 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 476 л.
Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.
Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.
В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.
Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.
Габариты седана Ford Focus III:
- длина кузова – 4534 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 421 л.
Габариты хэтчбека Ford Focus III:
- длина кузова – 4358 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 316 л.
Габариты Ford Focus III универсал:
- длина кузова – 4556 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 476 л.
Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.