5 плюсов и один большой минус седана volkswagen polo
Содержание:
- Комплектации российского Volkswagen Polo Седан
- Трансмиссия
- Салон и багажник
- Где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк
- Ходовые качества и управляемость
- Где собирают Volkswagen Polo sedan?
- Где Собирают Фольксваген Поло В России
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
- Новости
- Примечания
- Где производят Volkswagen Polo
- Ходовая часть «Поло Седан»
- Где собирают Folkswagen Touareg
- Филиалы немецкого концерна
- Конкуренты
- Российский двигатель Polo Sedan
Комплектации российского Volkswagen Polo Седан
Поло Седан, созданный для российских пользователей – это седан бюджетного класса, является прямым конкурентом таким маркам как Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Kia Rio. Всего модель выпускается в 5-ти комплектациях:
- Трендлайн;
- Концептлайн;
- Комфортлайн;
- Оллстар;
- Хайнлайн.
Conceptline – базовая модель, имеет минимальное оснащение, в этом варианте предусматриваются опции:
- две передние подушки безопасности;
- системы EBD и ABS;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- четыре акустических динамика;
- магнитола с поддержкой MP3;
- центральный замок с иммобилайзером;
- бортовой компьютер.
Все калужские машины оснащаются рулевой колонкой, регулируемой по высоте и по вылету, машина идет на стальных дисках R14, запасное колесо в багажнике – полноразмерное.
Самая «навороченная» модель – в комплектации Highline, в этом варианте предусмотрены дополнительные опции:
- климат-контроль;
- отделанный кожей руль;
- передний подлокотник между сиденьями;
- противотуманки;
- электрозеркала с обогревом;
- подогрев сидений;
- CD-проигрыватель с поддержкой MP3;
- литые диски R15.
На всех Volkswagen Polo установлены атермальные стекла.
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Салон и багажник
салонОбъем багажника Volkswagen Polo – 460 литров, при этом задние сиденья складываются, что позволяет перевозить в машине длинномерные грузы.
Салон автомобиля достаточно просторный, пассажиры каких-либо неудобств в нем не испытывают. Пластик жесткий, и нельзя сказать, что внутренний интерьер богатый, зато все выполнено добротно – ничего не скрипит, нигде нет никаких зазоров, комбинация приборов информативная.
В стандартной комплектации установлена скромная магнитола, звучание ее откровенно слабое, но следует не забывать, что автомашина все-таки бюджетного класса. В «Поло» есть одна удобная функция – если не погасить свет фар, при выключенном зажигании и открытой водительской двери электроника об этом сообщает звуковым сигналом.
Руль Volkswagen Polo простой, трехспицевый, без кнопок, достаточно жесткий, но вполне удобный. Водительское сиденье вполне комфортное, правда, поясничная поддержка не очень удачная.
Где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк
В нашей стране существует всего несколько машин, которые завоевали популярность и любовь всех без исключения покупателей. Одним из них является Фольксваген Поло. Эта машина выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбэк.
Давайте мы с вами сравним заводы, на которых производят автомобили, и влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло, на его качество.
В Россию попадают оба вида, но выбирать лучше только модели в кузове седан, которые собираются на заводе в Калуге со всеми вытекающими последствиями. Хэтчбэк же создается в основном для Европы.
Кто собирает Volkswagen Polo хэтчбэк
Страны, где собирают второй вариант модели, очень разнообразны. Это может быть Испания, Германия или даже Франция. Нас заинтересовала немецкая сборка. Она по праву завоевала любовь и почтение европейских потребителей. Завод, где делают хэтчбэк, находится в Вольфсбурге.
Данная модификация немного дороже седана. Она оснащается современнее и тут, в отличии от седана, несколько вариантов мотора. Коробка передач у автомобиля роботизированная, а тормоза дисковые и сделаны по кругу. Седан – же оснащается несколько беднее. Но, у него два варианта коробки передач – автоматическая шестиступенчатая и механическая пятиступенчатая. Мощность мотора достигается большим литражом, без передовых технологий.
Из недостатков хэтчбэка можно назвать жесткую подвеску, которая не особо подходит для российских дорог. Но, европейским автобанам она придется как раз кстати.
Разница в сборке Volkswagen Polo
Если сравнивать седан с хэтчбэком, то разница чувствуется сразу. Первый жесткий, а второй плавный в своем ходе. Но, даже это не самое главное. Важны ощущения водителя, которые меняются сразу при посадке в Volkswagen Polo. Европейская версия намного комфортнее и удобнее. Тут невооруженным глазом заметно лучшее качество пластика и фактура в салоне. Сидения и четкость его регулировок в хэтчбэке просто умопомрачительны. Затем, стоит отметить мощность мотора, который отличается своей быстротой разбега и тишиной работы. Даже малейшее нажатие акселератора в секунде покажет всю мощь автомобиля. Нельзя не похвалить рулевое управление, созданное немцами. Оно позволяет тонко ощущать машину и четкие тормоза.
Хотя, идеальным ничего не бывает. В трансмиссии присутствует некая погрешность, которой нет в седане. Автомобиль несколько резковат в движении. Это заметно в городских пробках и при плавных маневрах.
Внешний вид российского и немецкого автомобиля
Седан и хэтчбек несколько рознятся и своим внешним видом. Первый вариант Volkswagen Polo пятидверный. Он вместительный и спроектирован с очень удобным салоном. Европейский хэтчбэк трехдверный. Но, от этого меньше места в нем не становится.
Какой вариант сборки выбрать
То, где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк, очень влияет на выбор покупателя. Например, если вы хотите купить автомобиль для наших дорог, то лучше приобретать седан. Он не будет часто ломаться, ведь российские инженеры отлично знают изъяны наших трасс. Но, если вы цените комфорт и хорошую управляемость, то больше подойдет хэтчбэк. Он немного дороже. Разница в цене составляет 130000 рублей. При этом комплектации практически одинаковые. Но, все не так просто.
По нашему мнению, немецкая сборка того стоит. Она делает езду комфортной, а если сравнивать дорожный просвет, то у седана он не настолько увеличился, чтобы говорить о феноменальной проходимости. Хотя наша сборка и дешевле, российские инженеры добились такого с помощью упрощения яркости головного света и снижения качества тормозов, уже не говоря об отделке салона. В общем, по нашему мнению, лучше немного добавить денег, и покупать хэтчбэк, вне зависимости от того, по каким дорогам ему предстоит ездить.
Ходовые качества и управляемость
Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.
Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.
В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.
Где собирают Volkswagen Polo sedan?
Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.
Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:
- сварку кузовов;
- финишную компоновку и сборку;
- финальную обкатку.
На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.
Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :
- Conceptline;
- Trendline;
- Allstar;
- Comfortline;
- Highline;
- Life;
- GT.
WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.
Качество и особенности российской сборки
Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:
- увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
- предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
- увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.
К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.
Ходовые качества и управляемость
Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.
Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.
В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.
Где Собирают Фольксваген Поло В России
» Автомобоиль В Городе
Какой автомобиль можно назвать действительно народным? Этим вопросом задаются многие поколения автомобилистов, рейтинги и концерны – изготовители. Нам кажется, что мы можем ответить на этот вопрос. Volkswagen Polo является действительно машиной для людей. По этому можно судить из количества его продаж, которое с каждым годом все возрастает. Он недорогой, качественный и собран у нас.
Речь идет о седане, ведь хэтчбэк собирают в основном для Европы. Давайте рассмотрим, где собирают Фольксваген Поло седан и влияет ли его сборка на качество.
Где собирают для России седан Volkswagen Polo
При покупке Volkswagen Polo, у российских потребителей выбора в сборке нет. Седан, который попадает на наш рынок, делается только у нас в России.
Страны, где собирают Volkswagen Polo седан
После того, как Volkswagen Polo представили нашей общественности в 2010 году, его начали собирать на заводе в Калуге. По заверениям представителей компании, автомобиль отвечает самым высоким европейским стандартам. Главным плюсом российского производства является невысокая стоимость работы, и отсутствие всяких пошлин при перевозке машин через границу. Поэтому, сам автомобиль стоит совсем недорого. Если быть точнее, то нашему потребителю он доступен от 399000 рублей за базовую комплектацию.
Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан
Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.
К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.
В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.
Где делают моторы для Volkswagen Polo седан
Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.
Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.
К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.
К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.
Влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло седан на его управляемость
Ответ на вышеупомянутый вопрос один – да, влияет. Причем, в лучшую сторону. Российская сборка специально адаптирована для наших дорог. Инженеры сделали седану более мягкую подвеску, которая переносит все ухабы и ямы без ущерба для водителя с пассажирами и самой машины.
Конечно, без негатива не обошлось. Слегка выросли крены на поворотах и при резких перестройках реакция модели запаздывает
Хотя, обратите внимание на то, что Volkswagen Polo седан является бюджетным автомобилем. Поэтому, ничего сверхъестественного от модели ждать ненужно
Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой.
И, отвечая на первый вопрос, можно сказать, что да, Фольксваген Поло седан является действительно народным автомобилем.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
Все тест-драйвы Тест драйв 24 сентября 2019 Между прошлым и будущим
Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…
46
Сравнительный тест 09 августа 2017 Стар и млад
Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo
15
Мода на макси Тест драйв
Есть ли шанс привлечь девушку бюджетной моделью, выпускаемой в России? По мнению нашей тест-пилотессы, это вполне возможно, если речь идет об обновленном седане Volkswagen Polo в топовой комплектации
11 07 марта 2017
Полоска красная, полоска черная… Тест драйв
Обсуждая Volkswagen Polo GT, российские водители чаще всего поминают именно полоски на его кузове. Как будто всё остальное имеет меньшее значение. А что в нем вообще «остального»?
42 21 декабря 2016
Все тесты Volkswagen Polo Sedan
Все новости
Новости
Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года
Volkswagen вывел на российский рынок новую лимитированную версию седана Polo, а заодно и обновил большинство комплектаций 09 августа 2018
Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России
Volkswagen объявил об отзыве седанов Polo на российском рынке: из-за дефектных компонентов машина может не завестись 08 декабря 2017
Volkswagen представил седан Polo нового поколения
Компания Volkswagen представила новое поколение седана Virtus, под этим именем в Южной Америке продается хорошо известный нам седан Polo 17 ноября 2017
Все новости про Volkswagen Polo Sedan
Примечания
- . vwts.ru. Дата обращения: 14 июля 2014.
- ↑ — С. 5. Технические данные.
- ↑ — С. 21.
- — С. 9.
- — С. 8. Технические характеристики.
- ↑ Дмитрий ГРОНСКИЙ. . kolesa.ru (15 марта 2017). Дата обращения: 29 января 2020.
- ↑ (англ.). Volkswagen (2 June 2010). Дата обращения: 25 июля 2016.
- Дмитрий ГРОНСКИЙ. . ООО «Клаксон Медиа». Дата обращения: 28 июня 2017.
- . auto.ru. Дата обращения: 28 июня 2017.
- Игорь Владимирский. . Авторевю (9 июня 2015). Дата обращения: 28 июня 2017.
- Константин Руссов. . Российская газета (26 июня 2020). Дата обращения: 11 августа 2020.
- Леонид Попов. . drive.ru (25 февраля 2020). Дата обращения: 26 февраля 2020.
- Игорь Владимирский, Константин Сорокин. . Авторевю, №4, 2020 (февраль 2020). Дата обращения: 26 февраля 2020.
- — С. 10—19. Кузов.
- . Фольксваген Россия. Дата обращения: 28 июня 2017.
- . Фольксваген Россия (16.02.2016). Дата обращения: 28 июня 2017.
- . Фольксваген Россия. Дата обращения: 18 декабря 2016.
- — С. 20. Двигатели.
- . Фольксваген Россия. Дата обращения: 3 июля 2017.
- . Фольксваген Россия (29.10.2015). Дата обращения: 3 июля 2017.
- . Volkswagen Group Rus (04.09.2015). Дата обращения: 3 июля 2017.
- Ходовая часть. Рулевое управление. Тормозная система.
- — С. 22—27. Ходовая часть.
- Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. . Авторевю. Дата обращения: 3 июля 2017.
- . Авторевю. Дата обращения: 3 июля 2017.
- ↑ (англ.) (недоступная ссылка). Volkswagen India. Дата обращения: 3 июля 2017.
- (англ.). Volkswagen. Дата обращения: 7 сентября 2014.
- (англ.). Volkswagen Group Malaysia. Дата обращения: 7 сентября 2014.
- (англ.). Paul Tan’s Automotive News. Дата обращения: 3 июля 2017.
- Роберт Есенов. . drive.ru (10 октября 2011). Дата обращения: 28 января 2020.
- . ООО Автомобильная статистика. Дата обращения: 7 сентября 2014.
- . Новости Фольксваген Россия. Дата обращения: 3 июля 2017.
- . Новости Фольксваген Россия. Дата обращения: 3 июля 2017.
- . Новости Фольксваген Россия. Дата обращения: 3 июля 2017.
- . Volkswagen Group Rus (27.03.2017). Дата обращения: 28 июня 2017.
- Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. . Авторевю. Дата обращения: 21 марта 2015.
- . Новости Фольксваген Россия (15.01.2013). Дата обращения: 3 июля 2017.
- Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. . Авторевю. Дата обращения: 21 марта 2015.
- Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. . Авторевю. Дата обращения: 21 марта 2015.
- Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. . Авторевю. Дата обращения: 21 марта 2015.
- Пресс-релиз AEB.
- (недоступная ссылка). Новости Фольксваген Россия (12.01.2017). Дата обращения: 3 июля 2017.
Где производят Volkswagen Polo
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная
Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка: внешние отличия
Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
- W – Германия;
- 1 – Соединенные Штаты Америки;
- 9 – Бразилия;
- 3 – Мексика;
- Х – Россия.
Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.
Какую сборку Поло лучше выбрать?
Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.
5 230
Ходовая часть «Поло Седан»
Передняя подвеска Volkswagen Polo – типа McPherson, сзади устанавливается жесткая балка. Нареканий ходовая часть не вызывает, и на первой сотне тысяч километров ремонта практически не требует. Единственная проблема многих Polo – скрип втулок стабилизатора, особенно заметно они начинают скрипеть в мороз.
На больших кочках подвеска может пробивать, и чтобы не «убить» амортизаторы, по плохим дорогам на машине гонять не стоит. Иногда рулевая рейка начинала стучать почти на новой машине, но механизм официальные дилеры меняли по гарантии, и на более поздних выпусках Volkswagen Polo Sedan этот дефект был устранен.
Где собирают Folkswagen Touareg
Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.
Volkswagen Touareg
Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.
Филиалы немецкого концерна
Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.
Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.
Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:
- Мексике,
- ЮАР,
- Аргентине,
- Бельгии,
- Чехии,
- Испании,
- Польше,
- Германии.
Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.
Конкуренты
Конкурентами Поло Седана являются все бюджетные иномарки, представленные на российском рынке. Это, в меньшей степени, Renault Logan (слишком простой и сильно устаревший на момент появления Фольксвагена), и в большей степени – Chevrolet Aveo, а также братья-близнецы Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти машины, как и Поло Седан, не лишены «детских болезней», многие из которых до сих пор не побеждены, а за современным дизайном у них скрывается достаточно простая и скромная «начинка».
Ярких преимуществ и недостатков у четырех вышеназванных автомобилей в сравнении друг с другом нет, к чему склоняется большинство автомобильных журналистов и экспертов, регулярно «сталкивая лбами» Solaris, Rio, Aveo и Polo Sedan. Поло Седан выбирают, прежде всего, те, кто полагается на бренд, считая, что российский «немец» не должен отставать по качеству от своих коллег с родины Volkswagen. В остальном – вопрос вкуса и дизайна: например, Kia Rio – более молодежный, а Polo Sedan – более сдержанный, «семейный».
VW Polo Sedan
Российский двигатель Polo Sedan
Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.
Как и раньше, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра имеет две степени форсировки. Только теперь это уже не 85 и 105 «лошадок», а 90 и 110 л.с. В первом случае крутящий момент составляет 155 Нм, максимальная скорость 178 км/ч, разгон до сотни 11.2 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.7 литра. Более мощная 110 — сильная версия также имеет аналогичный крутящий момент, при этом максимальная скорость уже 191 км/ч. Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет 10.4 сек.
Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.
Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.
Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.
Еще цепь ГРМ была заменена на ремень ГРМ, который по заявлениям производителя должен «ходить» около 120 тыс. км. Шатуны в данной версии ДВС облегченные, также снижен вес коленчатого вала и блока цилиндров. Основной результат — новый мотор Поло легче на 10%, двигатель стал экономичнее, также снижена токсичность выхлопа.
Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.
Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.
Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в 500 000 км. Однако следует понимать, что обкатка, качество топлива, моторного масла и обслуживания, а также особенности эксплуатации являются теми факторами, которые могут сильно повлиять на показатель ресурса как в лучшую, так и в худшую сторону.
Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.
Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС