Где производят хендай грета для россии
Содержание:
- Подогрев
- Российская версия Hyundai Creta
- Завод в Санкт-Петербурге
- Внешний вид, размеры
- Сборка кроссовера
- Кузов Hyundai Creta просто гниет!
- Размер дисков Хендай Грета
- Где собирают Хендай Крета/Грета в россии
- Двигатель
- Подробные технические характеристики Креты
- Хендай Крета двигатель 1.6 — цепь или ремень?
- Особенности двигателя 1.6L
- Краткая история
- Комплектации и цены
- Доступные версии
Подогрев
Мой автомобиль имеет максимально возможную комплектацию с завода. Первое, что я решил попробовать – различные подогревы. Когда выпало много снега, протестировал обогрев зеркала, лобового стекла. Зеркала оттаивают быстро, примерно за несколько минут, а становятся сухими через 10 минут, что я считаю отличным результатом.
Подогрев лобового стекла также работает отлично. Когда утром рабочего дня на парковке все дружно чистили лобовые стекла своих машин от снега, наледи, я просто включил обогрев и начал чистить от снега заднюю часть авто. За это время лобовое стекло оттаяло, я смахнул снег щеткой. Мне даже не пришлось ничего отскребать. На Мегане подобная опция отсутствовала, поэтому со временем на стекле появились мелкие царапины от постоянных скребков.
Подогрев сидений, руля также функционирует отлично, тепло начинает идти почти сразу. На третьем уровне подогрева сиденья довольно быстро набирают комфортную температуру.
Российская версия Hyundai Creta
Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.
Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателяс объемами 1.6 и 2 литра.
При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом
Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя
Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.
За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.
Завод в Санкт-Петербурге
На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже производился Hyundai Solaris, и россияне успели оценить качество собранных автомобилей
Стоит лишь обратить внимание на поток машин на дороге и тогда сразу станет понятно, что собранные Солярисы и Креты в России пользуются большим спросом. Это говорит о том, что машины неплохо адаптированы под российский климат и дороги
В данный момент Creta производится на том же конвейере, на котором производился Solaris, так как производство хэтчбека в данный момент прекращено. Частично помещения и роботы были отлажены, однако технологически Крета – это другой автомобиль и для этого потребовалось установить дополнительно 53 робота. Персонал уже ранее работал с Солярисом и переобучать его не требуется. Таким образом авто концерн Hyundai сэкономил большое количество финансовых средств, что сказалось на цене кроссовера.
Многие автолюбители, возможно, разочарованы, что машина будет выпускаться в России, но благодаря этому цена на нее будет намного ниже. Произведенные в России Hyundai Creta будут поставляться Украину, Азербайджан, Молдавию, Беларусь, Казахстан, Киргизию и Узбекистан. Всего в планах завода выпускать около 4000-5000 автомобилей в месяц. В год выходит около 60 000 кроссоверов.
Внешний вид, размеры
Как показывает сравнение Хендай Крета 2020 или Хендай Крета, размеры кроссоверов полностью одинаковые и типично городские. А вот внешность у них имеет некоторые заметные отличия — новинка стала более агрессивной и стильной, тогда как соперник смотрится более скромно, но при этом вполне соответствует сегодняшним тенденциям автомобильной моды.
Оба автомобиля получили установленный по всей нижней части кузова обвес из черного неокрашенного пластика, прекрасно защищающего машину от механических дефектов лакокрасочного покрытия. Авто доступны покупателям на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае наиболее ярок и необычен. Кроссоверы в некоторых комплектациях могут иметь люк на крыше, который помогает от летней жары. А у новой машины крыша и боковые зеркала могут иметь черный цвет, отличающийся от окраски всего остального кузова. Им доступна современная качественная светодиодная оптика.
Первое авто спереди кажется довольно необычным с нотками агрессии. Оно обрело оригинальные передние фары, в которых дневные ходовые огни отделены от всего остального света декоративной полосой. Решетка радиатора крупная и черная, а потому смотрится достаточно агрессивно. Она отделана хромированной декоративной полосой. На переднем бампере также имеется хром
Соперник же привлекает к себе внимание крупными формами передних фар и множеством хромированных элементов отделки на бампере и большой радиаторной решетке
Сбоку автомобили смотрятся достаточно объемными за счет практически незаметных выштампованных элементов на крыльях и дверях. В обоих случаях боковые зеркала большие, что позволяет водителю прекрасно видеть дорогу. При этом у новинки они могут окрашиваться в контрастный черный цвет.
Новинка получила довольно крупные задние фонари и более рельефную крышку багажника. Также у нее имеется декоративный элемент на заднем бампере. Ее оппонент сзади кажется более простым и строгим. Его задние фонари вытянутые и средних размеров. В районе крепления регистрационного номера установлена небольшая полоса, покрытая хромом. Крышка багажного отсека также обладает приличными размерами.
Сборка кроссовера
Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.
Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.
Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.
Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.
Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:
- налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
- выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
- не нужно дополнительно обучать персонал завода;
Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.
Кузов Hyundai Creta просто гниет!
Фотография взята с сайта www.drive2.ru
Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta — это ее кузов, и он гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!
Об этом факте говорило уже немалое количество автомобилистов, кто успел взять этот кроссовер во владение. То что они рассказывали на страницах «форума» повергало многих в шок, в это просто не верилось. Тем не менее, все эти рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация об этом была опубликована на сайте журнала «За рулем».
Согласно данных с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось само днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись и на кузовных панелях и даже на крыше машины!!! Это как, удивятся и поинтересуются многие? Подробнее об исследовании Вы можете друзья прочитать в статье «»
И чтобы не наговаривать лишнего на Корейского автопроизводителя мы отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, наберется небольшое число, их всего 1%.
Поэтому паниковать друзья не стоит. Впрочем, эту информацию с кузовом можно всего лишь держать в голове, что есть такая проблема.
Чтобы не подмачивать заранее репутацию Корейской автофирме. «Хендаи» по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже эти правки внес) и новые партии машин избавятся от неприятного недуга. Естественно, что осадочек от этого останется…
Размер дисков Хендай Грета
С заводского конвейера Грета выезжает на дисках, размер которых не меньше 16 дюймов. Выпускаются отдельные серии, для которых установлен размер дисков семнадцать дюймов. Размер диска Грета зависит от комплектации автомобиля:
1. Старт. Базовая версия получает штампованный стальной диск шестнадцать дюймов, с рекомендуемым размером шин двести пять/шестьдесят пять.
2. Актив. Стальной штампованный диск шестнадцать дюймов, размер шин двести пять/шестьдесят пять.
3. Комфорт. Диск легкосплавный 16 дюймов, шины размером двести пять/шестьдесят пять.
4. Тревел. Диск легкосплавный 17 дюймов, размер шин 215/60. Размер запасного колеса 16 дюймов.
Перед покупкой диска, обязательно учитывать основные параметры размера колес
Важно соответствие следующих показателей:. – диаметр центрального отверстия
Для Грета установлен показатель 67,1 (в миллиметрах);
– диаметр центрального отверстия. Для Грета установлен показатель 67,1 (в миллиметрах);
– сверловка. Информация о количестве болтов соединяющих диск и ступицу. Производитель Хендай установил – 5 на 114,3 (размер окружности);
– вылет. Расстояние от центра диска до места соприкосновения со ступицей. Редко владельцы авто интересуются этим параметром, потому что его влияние на ходовые параметры не велико;
– ширина диска для Hyundai Creta. Диапазон от 6 до 6,5.
Важные характеристики – диаметр, радиус и сверловка.
Автовладельцы стремятся сразу после покупки заменить диски-штамповки. Их внешний вид проигрывает легкосплавным. Производитель учитывает это и дополняет штампованные диски декоративными колпаками. Решение разумное, но полностью проблему дизайна не решает – более половины владельцев предпочитают литые диски на Хендай Крета.
Где собирают Хендай Крета/Грета в россии
Hyundai Creta — это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2020 появился на отечественном рынке.
Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.
Немного о Hyundai Creta
Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.
Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.
Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.
Сборка кроссовера
Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.
Летом 2020 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.
- налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
- выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
- не нужно дополнительно обучать персонал завода;
Двигатель
В зависимости от модификации, Хендай Крета может комплектоваться двигателем Gamma G4FG 1,6 л или 2-литровым Nu G4NA. Они изготавливаются в Китае и являются достаточно надежными силовыми агрегатами.
Мощности каждого мотора хватает для динамичной езды автомобиля. Но, вот скорость разгона не самая сильная сторона машины. По заводским параметрам мотор 1,6 л разгоняет авто до сотни за 12,1 секунд, а двухлитровый мотор за 10,1 секунд. На практике времени требуется на 1,5-2 секунды больше.
Из недостатков двигателей выделяется их шумная работа, которая ощущается и в салоне. Однако этот минус касается не только Креты, но и всех автомобилей Хендай.
Отличительная особенность двигателей, устанавливаемых в Хендай Крета – алюминиевый блок цилиндров. Такое конструктивное решение можно занести как в минус, так и плюс.
Отдельно стоит остановиться на сверхчувствительной педали акселератора. В этом плане кроссовер не похож на остальные корейские автомобили. Крета прямо срывается с места. Однако дальше не происходит ожидаемого стремительного набора скорости. Это говорит о том, что стандартное ПО все-таки лучше поменять на тюнингованное, и тогда можно будет ощутить весь потенциал этих двигателей.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Хендай Крета двигатель 1.6 — цепь или ремень?
Многие люди перед покупкой нового автомобиля изучают о нем всю информацию в интернете. Особенно важным оказался вопрос: «цепь или ремень на двигателе 1.6 Хендай Крета?».
Почему многих так интересует этот вопрос? Дело в том, что часть людей предпочитает цепные моторы, а остальные — ременные. Оба типа привода ГРМ имеют свои достоинства и недостатки.
Недостатком ремня является его недолговечность и необходимость периодичной замены. При обрыве ремня чаще всего поршни «встречаются» с клапанами и владелец попадает на кап. ремонт.
Цепь же практически лишена этих недостатков. Она долговечна, более надежна. Но, как и любой механизм, со временем подвержена износу. В большинстве случаев требуется замена цепи и всех шестеренок. А удовольствие это не из дешевых. Поэтому кто-то из водителей предпочитает цепной мотор, а кто-то — ременный.
Но не буду долго тянуть и скажу сразу: двигатель 1.6 Хендай Крета цепной.
Особенности двигателя 1.6L
Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).
Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.
Прочие характеристики G4FG:
- начало выпуска – 2011 год;
- количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
- точный объем – 1591 см3;
- клапанов в каждом цилиндре – 4;
- крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
- турбонаддув – отсутствует;
- фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
- топливная система – инжектор;
- привод ГРМ – цепной;
- степень сжатия – 10,5;
- материал блока цилиндров – сплав алюминия;
- гидротолкатели – есть;
- рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
- соответствие экологическому стандарту – Euro-6.
Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.
Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).
При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.
Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.
Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.
Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.
Краткая история
Как мы сказали, Hyundai Creta уже достаточно давно продается в мире: так в Китае автомобиль, под именем Hyundai ix25, доступен с конца 2014 года, в Индии его начали продовать с лета 2015 года.
Для местного рынка его чуть перерисовали и дали глобальное название новой модели Хендай Крета, с таким именем она поступил в Россию и другие страны
Важно отметить что автомобиль не просто привезут в РФ, но и наладят местное производство в Санкт-Петербурге, где уже успешно собирают Солярис. Ожидается, что автомобиль встанет на конвейер в августе 2016 года, после этого стартуют продажи
На заводе в Санкт-Петербурге уже запущена тестовая сборка, после ее отладки, в конце лета кроссовер уже пустят в серию. Уровень локализации планируется довести до 50%, правда первое время он будет ниже — 30%. Локализация в первую очень важна для цены: в условиях высокого курса доллара производство компонентов в России позволит значительно снизить стоимость.
Hyundai Creta с российского завода будут поставлять в соседние страны: Белоруссию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Молдавию и Узбекистан.
- Начало производства Hyundai Creta – 1 августа 2016 года
- Старт продаж Хендай Крета в России – начало августа 2016 года
Цена от 749 000 рублей за переднеприводный автомобиль с базовым оснащением. Версия Хендай Крета 4х4 стоит 1 139 900 рублей. Автомобиль для нашего рынка представили в июне, и как оказалось он не отличается от индийской версии.
Комплектации и цены
Производитель предлагает несколько комплектаций Греты:
- Старт,
- Актив,
- Комфорт.
Модификация: | Мощность: | Сред. Расход: | Цена от: |
1.6 MT | 123 л.с. | 7.0/100 км | 749 000 руб. |
1.6 AT | 123 л.с. | 7.1/100 км | 909 900 руб |
2.0 MT | 149 л.с. | н.д. | н.д. |
2.0 AT | 149 л.с. | 7.5/100 км | 1 069 900 руб. |
2.0 4WD MT | 149 л.с. | н.д. | н.д. |
2.0 4WD AT | 149 л.с. | 8.0/100 км | 1 149 900 руб. |
электрические подъемники стекол;две подушки безопасности;В базовом варианте устанавливаются:
- системы бесключевого доступа и кнопочного запуска двигателя;
- многофункциональный руль с гидроусилителем;
- системы ESP,ABS, помощник при старте в гору;
- датчики давления шин;
- аудиосистема с 4-мя динамиками USB, AUX.
Модели комплектации Хендай «Старт» Грета 2016 выпускаются только переднеприводными, оснащаются мотором 1.6 и МКПП. Автоматическая трансмиссия предлагается для серий «Актив» и «Комфорт». Для них предусмотрены дополнительные опции в виде подогрева зеркал и передних кресел, климатической системы и др. Полноприводные модели с агрегатом объемом 2.0 предусмотрены для комплектации «Комфорт». Салон моделей отделывается кожей, устанавливается мультимедийный комплекс, камера заднего вида, пакет опций Advanced и др.
Одним из важных привлекательных факторов для потребителей российского рынка является доступная стоимость авто. По прогнозам экспертов именно она станет решающим моментом в конкурентной борьбе моделей данного класса. Южнокорейский производитель в целях завоевания рынка сделал солидные вложения в развитие российского автопрома. Это позволило включить паркетник Hyundai Creta в государственную инвестиционную программу. Кроме того сборка автомобиля осуществляется в России, на санкт-петербургском автозаводе, что положительно сказалось на стоимости.
Начало продаж уже состоялось. Первые модели в массовую продажу поступили более месяца назад. Цена в России стартует от 750 тысяч рублей. Полностью укомплектованная версия с зимним пакетом и оригинальным комплектом дополнительных опций Advanced обойдется примерно в 1 250 000 рублей. Предполагается, что цена в Украине на модели комплектации «Старт» будет составлять около 12 тысяч $.
Доступные версии
На российский завод поставляются два типа бензиновых двигателей. Первый – это 1,6-литровый мотор с мощностью в 123 лошадиные силы. Второй – 2.0-литровый с мощностью 149 лошадиных сил. Первый вариант может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Мощнейший мотор идет только с АКПП. Самая дорогая комплектация имеет двухлитровый мотор, автоматическую коробку и полный привод. Кроме того, машина обладает очень богатым набором опций даже в базовой комплектации “Старт”. Агрегаты не производятся на мощностях отечественного конвейера, а поставляются готовыми из других стран.
Российскому рынку доступны три комплектации: “Старт”, “Актив” и “Комфорт”. Две последние оснащаются автоматической коробкой. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации начинается от 750 тысяч рублей. Самый дорогой вариант обойдется в 1 250 000 рублей.