Где собирают рено логан: румынский француз с русскими корнями
Содержание:
- Тормозная система и колеса
- Кузов на рено логан оцинкованный или нет?
- Концепт-кары
- Ссылки
- Как определить страну-производителя по VIN-коду?
- Renault Logan — обзор автомобиля
- Сборка автомобилей Renault
- Как определить страну-производителя по VIN-коду?
- Завод Рено в Москве
- Пару слов о Renault
- И еще
- Качество российской сборки
- Ссылки
- Автоспорт
- О самом главном
- В каких странах собирают Рено Дастер?
- внешние ссылки
Тормозная система и колеса
Renault Logan комплектуется колесными дисками R15 и резиной размерностью 185/65. В базовую модификацию автомобиля входят штампованные металлические диски, топовые версии оснащаются литыми дисками.
Тормозная система представлена передними дисковыми механизмами и задними барабанными и отличается неплохой эффективностью и надежностью.
Расход топлива, заявленный в ТТХ «Рено Логан» 1.4 с восьмиклапанным двигателем, составляет 9,8 литра в черте города, в комбинированном режиме – 7,2 литра и при движении по трассе – 5,8 литра.
Шестнадцатиклапанный силовой агрегат, несмотря на лучшие технические характеристики, более экономичный: автомобиль на 100 километров пробега в городском цикле потребляет 9,4 литра, в смешанном режиме – 7,1 литра, по трассе – те же 5,8 литра.
Кузов на рено логан оцинкованный или нет?
Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.
Внешний вид Ржавеют ли рено логан Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки.
Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность?
Где гармоничная четкость форм? Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.
Концепт-кары
Logan Steppe concept
Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.
«Renault Eco²» Logan Concept
Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км
Logan Pickup Concept
Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.
Ссылки
Автомобили Renault с 1980 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Особо малый | Twingo | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | |||||||||||||||||||||||||||
Symbol I | Symbol II | Symbol III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sandero | Sandero II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Малый III группы | 9 / 11 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||
Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||
Большой | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Captur | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos I | Koleos II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Kaptur | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | ||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider | Wind |
Как определить страну-производителя по VIN-коду?
ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
- Для трех дверного универсала — K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
- Минивэн — J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.
Renault Logan — обзор автомобиля
Renault Logan / Рено Логан
В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку — Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового «Логана» в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.
В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом. В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, «эйрбегом» пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя. В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.
Сборка автомобилей Renault
Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:
- АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
- Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
- румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
- автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
- индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.
Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.
Как определить страну-производителя по VIN-коду?
ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Французы представили новый бюджетный электромобиль Dacia Spring
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
- Для трех дверного универсала — K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
- Минивэн — J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.
Завод Рено в Москве
Все легковые автомобили Рено на территории России выпускает 2 предприятия – «Автофрамос» и «ВАЗ». Первый завод, расположенный в Москве, с 2014 года переименован в «Рено Россия» и занимается выпуском Рено Каптюр, Дастер, Ниссан Террано.
В прежнее время на площадях, где располагается «Рено Россия», возводились здания для завода АЗЛК. Как говорят эксперты, модели АЗЛК остались в прошлом, а «Рено Россия» предлагает и будет предлагать потребителю российские внедорожники Рено.
Рено Аркана производится успешно благодаря налаженному сотрудничеству автоконцерна со столичным правительством. Предприятие сумело реализовать проект по созданию Центра информационных разработок, целью которого является производство новых интеллектуальных систем. Они позволяют объединить городские сервисы и транспортную инфраструктуру. Причем руководство концерна для организации работы первой индустриальной площадки выбрало Москву. А всем, кто интересуется, где производится Рено Аркана, будет приятно узнать, что именно на базе данной площадки и идет выпуск новой глобальной модели. Параллельно с этим существует и еще один совместный проект «Рено Россия» и столичной мэрии по созданию каршеринга электромобилей.
Таким образом, у Рено Аркана страной производителем является Россия, где и стартовали первые продажи. Кроме того, предусмотрен экспорт автомобилей в Армению, Казахстан, Белоруссию, Монголию, Киргизию, государства Персидского залива.
Рено Аркана производится в России, и разработкой занимались многие отечественные специалисты. При этом 70% комплектующих поставляют также производители российских предприятий. Завод «Рено Россия» относят к компаниям полного цикла. Здесь имеются цеха сборки, окраски, сварки. Среди иностранных автоизготовителей, функционирующих в России, завод имеет самую высокую степень локализации производства, достигающую 70%. Предприятие обеспечено собственным испытательным подземным полигоном и инженерно-техническим центром.
Пару слов о Renault
Французская компания Renault занимает четвертое место по количеству выпускаемых машин в мире среди производителей авто. Таких масштабов компания смогла добиться благодаря надежном партнеру Nissan. Вместе с этим концерном французы образовали холдинг Renault-Nissan. На сегодняшний день автомобили с эмблемой «Renault» штампуются во многих уголках планеты, сборка ведется на разных континентах. В России автомобиль пользуется огромной популярностью, поэтому здесь тоже присутствуют заводы, причём одни из самых больших.
Разумеется, компания обладает и отдельным заводом, на котором собирают новые автомобили Renault. Здесь ведется сборка самых популярных моделей Рено среди наших автомобилистов – открывает этот список Logan, который стал синоним доступного и надежного автомобиля.
Также часть автомобилей Логан 2014 собирают на заводе АвтоВАЗ в Москве. Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25% акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:
- в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
- в городе Насик, который располагается в западной Индии;
- в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
- в столице Ирана – Тегеране;
- в колумбийском городе Энвигадо.
Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.
И еще
Несмотря на то, что Россия является самой крупной страной, где собирают Рено Логан, мы являемся далеко не единственными потребителями и покупателями таких машин.
За рубежом часть автомобилей выпускают под логотипом Дачия. К таким странам относится, например, Румыния: автозавод здесь находится в городе Питешти, где с 2014 года начался выпуск рестайлинга.
Кроме того, заводы находятся в Индии, Южной Бразилии, Иране и даже Колумбии. В части стран машина выпускается под логотипом Ниссан, поскольку с недавнего времени эти две компании объединились в одну и с тех пор выпускают машины на идентичных платформах.
Качество российской сборки
На российских предприятиях используют улучшенную технологию сварки кузова, поэтому, машины выпускают с повышенным уровнем безопасности и надежности.
Кроме этого, на российских заводах, преимущественно, используют человеческую силу, то есть — ручнуюсборку. Работники заводов лично красят кузов, собирают мелкие детали и производят обкатку готовых транспортных средств.Как только выходит новая партия машин, в случайном порядке выбирают один автомобиль и проверяют его на безопасность, герметичность и качество сварки. Вот почему, владельцы Рено Логан отечественной сборки практически не предъявляют претензий к качеству производства машин. Хотя, есть одно но, из-за того, что эта модель Рено является недорогой по себестоимости, страдает качество материалов там, где собирают Рено Логан.
«Француз» не может стать лидером стиля и комфортабельности, по той причине, что производитель использует дешевый пластик для отделки салона, простую электронику и экономит на качестве покраски.
Корпорация Рено уже давно стала интеранциональной и открыла массу представительств во всем мире. Партнерские отношения этой компании нередко переходят в поглощение, поэтому нынешняя кооперация Рено и АвтоВАЗ немного настораживает. Но сегодня не об этом. Поговорим о том, где и как собирают один из самых успешных бюджетных седанов в России — Рено Логан. Этот автомобиль стал лидером многих рейтингов, получил прекрасное новое поколение в прошлом году и лишь немного поднял цены на фоне всеобщего подорожания машин. Поэтому есть все основания полагать, что машина продолжит значительно развиваться в продажах и для многих покупателей сможет заменить планы по приобретению отечественного автопрома. Тем не менее, у Логана есть и свои проблемы, которые напрямую связаны именно со сборкой машины.
Старое поколение Логана собиралось на заводе «Автофрамос» в Москве, что негативно влияло на качество некоторых элементов. Это предприятие подразумевает большое количество ручной работы и значительное влияние человеческого фактора на качество машины. Поэтому новое поколение Логана в России имеет несколько другую историю. Сегодня мы поговорим не только о том, где собирают Рено Логан для России, но и вообще, какое распространение эта марка получила в мире. Этот момент оказывается одним из самых интересных аспектов развития французского концерна на румынских разработках.
Ссылки
Автомобили Renault с 1980 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Особо малый | Twingo | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | |||||||||||||||||||||||||||
Symbol I | Symbol II | Symbol III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sandero | Sandero II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Малый III группы | 9 / 11 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||
Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||
Большой | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Captur | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos I | Koleos II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Kaptur | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | ||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider | Wind |
Автоспорт
Logan Coupe
Отделение Dacia 2004-2012 разработало комплекты для подготовки Logan America к подписаться в купе. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для Купе и для Американская Компания. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — подписаться в машина и купе автомобиль . То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий купе проводятся в США (Dacia Logan Coupe),Канаде (Dacia Logan),Британии (Dacia Logan Coupe 2004-2012 America) и США (Dacia Logan Coupe).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.
RTCC
В сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место.
В сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
О самом главном
Что и говорить, но о качестве автомобилей, которые собирают в России, компания действительно позаботилась. Дело в том, что наша страна является самым крупным и главным покупателем таких машин, и именно здесь, в агрессивном климате и на плохих дорогах, такой седан востребован как ни один другой.
В России Рено Логан собирают на заводе «Автофрамос», который был создан в конце 90-х на руинах одного из недостроенных автозаводов, проект которого пришлось свернуть из-за нагрянувшего в те времена финансового кризиса.
«Автофрамос» в 2014 году переименовывают в « », но общей сути это не меняет: основные принципы, которые применяются относительно седанов, которые собирают в России, остались прежними.
В первую очередь, это практически полный отказ от роботизированной сборки; в нашей стране ручной труд оказался намного дешевле и выгоднее, поэтому для крупноузловой сборки трудятся подготовленные и высококвалифицированные специалисты и собирают детали вручную. Еще одной «изюминкой» является тестирование авто, которые собирают в России: перед поставкой Рено Логан в автосалон, при помощи специальных стендов, проверяется целостность металла, герметичность и устойчивость к коррозии, а затем на специальном треке проверяют и ходовые качества машины.
Еще одно предприятие в России, где собирают Рено Логан, — это привычный уху «АвтоВАЗ». С некоторого времени там выпускается первое поколение этого автомобиля, а в 2013 году там запустили и выпуск рестайлинга. Все оригинальные технологии здесь сохранили, поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что на выходе здесь получают товар высокого качества.
В каких странах собирают Рено Дастер?
Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.
По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.
Рено Дастер выпускают на заводах:
- Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
- Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
- Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
- Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
- Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
- России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.
Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.
Фото: сборка Дастер в Румынии
На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.
Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.
Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.
внешние ссылки
« Предыдущая — Automobile Dacia , дочерняя компания Renault Group с 1999 года, автомобильная хронология, 1990-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | 500 Лэстун | весна | |||||||||||||||||||||||||
Супермини | Новая звезда | SupeRNova | Solenza | Сандеро I | Сандеро II | Сандеро III | |||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Логан I | Логан II | Логан III | ||||||||||||||||||||||||
1325 Либерта | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | 1410 Спорт | ||||||||||||||||||||||||||
LAV | Доккер | ||||||||||||||||||||||||||
Сандеро Степвей I | Сандеро Степвей II | Сандеро Степвей III | |||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Дастер I | Дастер II | |||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Логан MCV | Лоджи | |||||||||||||||||||||||||
Подбирать | 1304/1305 Пикап | Логан Пикап | Дастер Пикап | ||||||||||||||||||||||||
1307/1309 | |||||||||||||||||||||||||||
Ван | Логан Ван | Доккер Ван |