Седан geely gc6 на российском рынке
Содержание:
- Только классический ДВС
- Цена
- Салон
- 5 копеек о Geely GC6
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Отказываться от маржи не будут
- Цены: машины дорожали весь год
- Фамильный стиль салона GS
- Интерьер
- Комплектации Geely GC6 и цены:
- Экстерьер Geely GC6
Только классический ДВС
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 133 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.
В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.
В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?
По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.
Цена
Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:
- АБС;
- подогрев кресел;
- аудиоподготовка на 4 колонки;
- USB порт;
- кондиционер;
- 2 подушки безопасности.
Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.
Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.
Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.
Салон
Производитель потрудился внутри, но прям высокого качества и шикарного дизайна интерьера нет, но оглядываясь на стоимость салон радует глаз. Начнем с водительского места, водитель получит в руки 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет немного кнопок для аудиосистемы.
Панель приборов наконец-то переместилась на привычное всем место. Сама приборка издалека выглядит неплохо, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что качество так себе. Есть большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть небольшой бортовой компьютер, но множество информации на него не выводится.
Здесь применены обычные тканевые сиденья, на которых в принципе удобно сидеть, они имеют механические регулировки и подогрев уже в базе. Места в принципе хватает, а вот задний ряд свободного места много не имеет. Там три посадочных места, но лучше всего туда сажать двоих, так как им будет немного комфортнее.
Центральная консоль получила в верхнюю часть маленький экран, который в принципе представляет собой часы. Ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, а еще ниже расположился относительно большой экран мультимедийной системы и немного кнопок для того, чтобы всем этим управлять. А еще чуть ниже расположен достаточно красиво оформленный блок управления климатической установкой. На тоннеле находятся два подстаканника и селектор КПП.
5 копеек о Geely GC6
Сергей Славянск-На-Кубани
6 лет назад
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Высокий клиренс, четкая управляемость,вместительный салон,красивая молодежная машина, хорошая шумо изоляция
При обгоне приходиться отключать очень мощный кондей, этот маленький минус я воспринимал как кнопку «турбо»
Полезный отзыв?
/
(+141/-8)
Серегей М
6 лет назад
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Всем привет ! Ребят , машину мне подарили и я столько наслушался от СТО всяких , что чуть ли вообще даже в Китае нет на них з/ч ! Решил продать ! Поездил , заехал в салон и понял , что все это чушь ! Прекрасный авто за эти деньги , да еще в таких комплектациях ! На счет з/ч скажу Вам , что и на ауди некоторые детали ждешь по три недели под заказ . Сломался об бордюр брызговик . Заказал в салоне , и через 2 недели поставил , — цена 170 руб.) Купил в салоне сразу себе фильтр салона , масляный , топливный и воздушный — около 1500 за все . Ушатать можно любую машину за 5 минут . Лейте масло не лукоил , а хорошее ( я предпочитаю кастрол ) только не разливное , а в проверенных магазинах в канистрах . Меняйте каждые 10000 км. и будет Вам счастье ! Машину надо любить !
Не очень ближний свет , — светит пятнами . Характерный звук при холодном пуске в течении 5-6 сек . Двигатель слабоват , но после 10 -15 тыс. км. думаю поедет чуть лучше .
Полезный отзыв?
/
(+123/-10)
Kpuctall
6 лет назад
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Base
1) Достаточный клиренс и хорошая подвеска
2) Управляемость
3) Неплохая стартовая тяга
4) Просторный салон и нереальный багажник
5) Богатая по наполнению комплектация
6) Всячески заботится о безопасности водителя и пасажиров (при открытии дверей мигает аварийкой; истошно орет при поездке с открытой дверью, при не выключенном свете и заглушении мотора, если человек не пристегнут)
7) Ну и не стоит забывать о цене этого чуда
1) Рулетка по качеству сборки, одна машина хорошо собрана, другая не очень.
2) Слабоват движок
3) Высокое расположение педали сцепления (лично для меня)
4) Периодически непонятный запах из кондея
5) см.плюс под номером 6
6) Новый авто на рынке, под него ничего нет
С самого завода был отрицательный развал правого переднего колеса из-за чего машину постоянно водило на скорости. Это исправили по гарантии.
Ну и непонятная царапина-скол на внутренней стороне лобовухи.
Полезный отзыв?
/
(+108/-9)
Посмотреть
еще 31 мнение
Добавить 5 копеек о Geely GC6
Технические характеристики
В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6 двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.
Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.
Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.
Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Фамильный стиль салона GS
Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.
Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.
К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.
Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.
На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.
Запишем машине в плюс наличие:
- панорамной крыши;
- бесключевого доступа;
- подогрева заднего дивана;
- камеры заднего вида;
- четырех подушек безопасности.
Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.
Интерьер
В салоне Джили GC6 просто невероятный объем изменений, за все, что удается ухватиться, оказывается полностью обновленным. «Приборка», центральная консоль, сиденья, даже багажник все преобразилось.
Более того, заметно повысилось качество используемых материалов, пластик уже не издает неприятных запахов, не скрипит, хорошая шумоизоляция, отсутствуют лишние зазоры, нет, не состыковок в оформлении, все гармонично и вполне добротно.
Приборная панель переехала на свое законное место за рулевую колонку, и обзавелась новым спидометром, с двойным «колодцем». На руле есть даже несколько клавиш, но они доступны будут только в топовой для российского покупателя версии.
Центральная панель оформлена в стиле Тойот, есть определенное сходство, например, наклон по отношению ко всей торпеде, система устройства мультимедиа, блок климата. Такое исполнение наблюдаем только в «японских» машинах. Возвышается над панелью небольшой козырек, там отыскал свое пристанище бортовой компьютер.
Ниже идет блок магнитолы, представленной полноценной мультимедиа с кнопочным управлением, доступна также и навигация. Еще ниже наблюдаем климатическую установку, с монохромным экраном, где отображается информация от текущем положении «шайб». Центральный тоннель скошенный, представленный «ручником», ручкой КПП и небольшим кармашком.
Сиденья приятные, но до комфорта им далеко, но, во всяком случае, намного лучше, чем мог похвастаться предшественник. Спереди предложен обширный список регулировок. Сзади конструкторы установили обычный диван, как такового профиля здесь нет, поэтому пассажирам будет не комфортно из-за аморфной площадки. По вместительности, места маловато, для троих пассажиров будет тесновато.
Комплектации Geely GC6 и цены:
Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.
1.5 MT Base —
220 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Функция «Проводи меня домой»
Автоблокировка дверей при езде
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 185/60 R15
Задние колеса : 185/60 R15
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Галогенные фары
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Кондиционер
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, USB/SD
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 165
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 45
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8
Вместимость багажника, л : 468
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435
1.5 MT Comfort —
220 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Функция «Проводи меня домой»
Автоблокировка дверей при езде
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 185/60 R15
Задние колеса : 185/60 R15
Алюминиевые колесные диски
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Галогенные фары
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Кондиционер
Управление аудиосистемой на руле
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, динамики в задней полке, USB/SD
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 165
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 45
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8
Вместимость багажника, л : 468
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435
Приобрести Седан GC6 можно по таким кредитным программам Geely, как «Первый авто» и «Семейный Автомобиль».
Дополнительно при покупке машины на сайте Соваз-Авто, можно воспользоваться услугами Trade In или Программой утилизации.
Официальный дилер Джили Джи С 6 2020 в Москве
Оформите заявку на покупку нового GC6 в автосалоне официального дилера Geely, указав срок кредитования и размер первого взноса.
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по вопросам, касаемо наличия требуемой комплектации Джили Джи С 6.
Ожидая звонка специалиста, Вы можете посмотреть видео-обзор данной модели:
Экстерьер Geely GC6
Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.
В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.
В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.