Обзор нового гелендвагена (g-class 2018)
Содержание:
- Сенсация: Мерседес готовит к выпуску новое поколение внедорожника G-класса
- Техническая начинка
- Технические характеристики Гелендваген 2018-2019
- Технические характеристики Mercedes-Benz G class 2017 года
- Mercedes G-Class интерьер 2018
- Фотогалерея автомобиля
- Технические характеристики
- Другие внедорожники 2018
- Интерьер нового G-Class
- Что и почём
- Внешний вид и интерьер салона
- Продажа подержанных автомобилей Mercedes Benz G
- Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики
- Много моторов Геленвагена
- Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости
- Цена и комплектации Геленвагена
- Это красиво
- Уютный салон автомобиля
Сенсация: Мерседес готовит к выпуску новое поколение внедорожника G-класса
Как говорится обещанного три года ждут. Но в любом случае это не про G-класс, который производится уже в течении 37 лет. Напомним, что легендарный внедорожник Мерседес придя на рынок впервые в 1979 году до сих пор выпускается на той же платформе на протяжении рекордного срока. И вот теперь судя по всему компания реально готовит выпустить второе поколение G-класса.
Сегодня обожатели и ненавистники легендарного Mercedes-Benz G-Class узнают что-то важное по поводу квадратичного внедорожника. Вокруг G-Class ходило множество слухов относительно того решится Мерседес-Бенц начать работать над заменой Гелендвагена или все оставит как есть
Вы не поверите, но немцы это сделали. Они решились заменить классический G-Class и тому есть реальные доказательства, впервые появившиеся в сети интернет. Второе поколение легенды… G-Class умер! Да здравствует G-Class!
Вокруг G-Class ходило множество слухов относительно того решится Мерседес-Бенц начать работать над заменой Гелендвагена или все оставит как есть. Вы не поверите, но немцы это сделали. Они решились заменить классический G-Class и тому есть реальные доказательства, впервые появившиеся в сети интернет. Второе поколение легенды… G-Class умер! Да здравствует G-Class!
Прежде чем вы сделаете какие-либо досрочные выводы и успеете обвинить нас в том, что мы нашли в интернете фотографии обычного стандартного G-Class который кто-то запаковал в непонятный dazzle-камуфляж, изучите фотографии немного более тщательно. Присмотритесь к ним. Вы даже можете сравнить 2018 G-Class и сегодняшнюю модель на предмет различий. После первого изучения новинки все станет понятно.
Техническая начинка
Новый Mercedes-Benz G-Class как был, так и остался рамным внедорожником. Правда, рама для него была разработана заново, как и ранее, лестничного типа, с широким внедрением высокопрочных сталей.
Рама нового «Же-класса»
Передняя подвеска полностью независимая, выполненная на основе двойных поперечных рычагов. Задняя, зависимая, выполненная на основе неразрезного моста. Если передняя подвеска крепится к раме напрямую без подрамника, то задняя крепится на четырёх продольных рычагах и тяге Панара.
Что касается, собственно подвески, то она у «Гелика» вся пружинная. Тормоза везде дисковые. Усилитель руля у нового немецкого внедорожника электрический.
Как и ранее, автомобиль полноприводный, оснащённый сразу тремя блокирующимися дифференциалами, о кнопках управления которыми упоминалось в описании интерьера. О наличии пониженной передачи, так же говорилось выше, остаётся только добавить, что она имеет передаточное число 2,93.
Кроме стандартных механических систем управления подвеской на немецкой новинке существуют ещё и электронные системы. Эти системы автоматически изменяют характеристики работы подвески в зависимости от того какой режим движения выбран. Всего на выбор предлагается 4 режима движения:
- Comfort;
- Sport;
- Eco;
- Individual;
- G-Mode (режим движения по бездорожью).
Что касается кузова автомобиля, то ради снижения массы, он сделан из высокопрочных сталей, при этом двери, крылья и капот джипа будут делаться из алюминия. Таким образом, удалось снизить массу кузова на 170 кг, и увеличилась его жёсткость на кручение с 6537 до 10162 Нм/град.
Кузов нового Гелендвагена
В начале «Гелик» будет доступен только с бензиновым 4 литровым двигателем, имеющим следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения |
---|---|
Марка двигателя | Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo |
Объём двигателя, см³ | 3982 |
Мощность, л.с. | 422 |
Количество цилиндров | 8 |
Крутящий момент, Н*м | 610 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 |
Двигатель Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo
Этот мотор будет работать с абсолютно новым 9-и ступенчатым автоматом 9G-Tronic.
Чуть позже, на машине, должен появиться 2,9 литровый турбодизель 340 л.с. (лично я не сильно в это верю, учитывая запрет дизелей в Германии). Ну а о полной гамме силовых агрегатов будет известно несколько позже, в конце 2018 года, когда начнутся продажи внедорожника.
Технические характеристики Гелендваген 2018-2019
Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.
Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.
Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.
Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.
Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.
Габариты, вес, объем, клиренс G-Class
- Длина – 4715 мм
- Ширина – 1881 мм
- Высота – 1951 мм
- Снаряженная масса – от 2425 кг
- Полная масса – 3030 кг
- Колесная база – 2850 мм
- Объем топливного бака – 96 литров
- Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
- Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм
Технические характеристики Mercedes-Benz G class 2017 года
Пока нет точных данных по поводу «сердца» будущего внедорожного «монстра». По предварительным данным первые выпуски авто будут иметь под капотом дизельные и шестицилиндровые бензиновые агрегаты выдающие до 360 л. с. объемом до 3.0 л.
По трансмиссии следует ожидать 9-ти ступенчатую автоматическую КП. В планах концерна есть также выпуск Mercedes-Benz G с турбироваными V-8 движками объемом до 4.0 л.
Изменения коснуться подвески авто, передняя будет теперь рычажной, модернизированной, а руль получит мощное обновленное электроусиление. С таким набором опций авто станет еще более уверенным на бездорожье и узких улочках города.
По предварительным данным, много внимания будет уделено комфорту салона. Материалы отделки будут более дорогими и, соответственно, качественными. Сидения водителя и задние пассажирские станут шире и комфортнее, системы климат-контроля, кондиционеры и мультимедийная начинка также не останутся без внимания: инженеры «Даймлер» не останутся в стороне современных разработок и инновационных технологий. Уже известно. Что мультимедийная система будет оснащена 11-ти дюймовым дисплеем и иметь голосовое управление.
Mercedes G-Class интерьер 2018
В новом салоне G-класса, где были сделаны самые большие изменения.Знаменитый внедорожник теперь получает широкоэкранный цифровой приборный информационный дисплей, состоящий из двух экранов 12,3 дюйма высокого разрешения, те которые установлены в последних моделях E-Class и S-Class.
В стандарте G-Class будет поставляться с аналоговыми циферблатами и отдельным информационным экраном, управляемым сенсорной панелью на центральной консоли.Большие размеры G-класса означают, что на данный момент наблюдается больше мест для ног, а также увеличен запас прочности, но наибольшим выигрышем можно считать большой багажный отдел и много пространства для задних пассажиров — то, что критиковали на предыдущих моделях автомобиля. Задние сиденья могут сдвигаться и складываться, чтобы увеличить загрузочное пространство. Точно сколько места будет в багажнике в новом G-классе, пока не объявлено, но ожидается, что он будет больше, чем 699 литров по сравнению со старой версией автомобиля — другими словами, более чем достаточно для большой семьи.К роскошности можно отнести сиденья с подогревом спереди и сзади и электрическая регулировка сидений. В качестве опции доступны массажные и вентилируемые сиденья, а также регулирование поясничной поддержка для водителя и переднего пассажира.
Фотогалерея автомобиля
10 Общий Балл
Резюме
Цены на немецкую новинку в России уже утверждены и составят 8 млн. 950 тысяч рублей, что соответствует 141 720 долларам. Конечно, не мало, но и машина эта далеко не для каждого.
Что касается предыдущего поколения, то оно всё ещё продаётся по ценам где-то на 9 000 долларов дешевле. Так что, думаю, такое подорожание (а это не подорожание, а просто, распродажа старых машин, реально они стоили дешевле всего на 500 баксов) вряд ли как то отразится на спросе. Точнее, прогнозирую: спрос, скорее всего, возрастёт. Сейчас большинство владельцев старых «Геликов» начнут их менять на новые.
Технический уровень автомобиля
10
Комфорт для пассажиров
10
Внедорожные свойства
10
Качество и надёжность
10
Плюсы
- Высокие внедорожные свойства
- Высокий комфорт для водителя и пассажиров
- Высокий уровень надёжности
Минусы
Сравнительно высокая цена
Технические характеристики
Внедорожник построен на лонжеронной раме, как и прежде, однако конструкция подвески изменилась: передняя стала независимой с двойными рычагами, сзади установлен неразрезной мост с четырьмя рычагами. По заверению производителя, модернизация подвески повлияет на улучшение управляемости.
В лучшую сторону изменятся и внедорожные параметры Mercedes Benz G-Class. Дорожный просвет авто равняется 241 мм, максимально возможная глубина безопасного для преодоления брода составляет 70 см.
Новый Гелендваген имеет понижающую передачу и три блокируемых дифференциала. Есть система G-Mode, включающаяся при использовании понижающей передачи: она автоматически меняет настройки руля и амортизаторов для улучшения внедорожных свойств.
Оснащаться Гелик будет 4,0-литровым 416-сильным двигателем V8, работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП. Спустя некоторое время должны появиться модификации с 3,0-литровым бензиновым турбомотором и 2,9-литровым дизельным силовым агрегатом.
Другие внедорожники 2018
октябрь 2017
3.7K
Land Rover Range Rover Sport
Range Rover Sport – рестайлинговая новинка 2017-го года, которая сохранила узнаваемые черты Range Rover, при этом получив более широкую линейку двигателей, яркий дизайн, мощный комплекс систем…
~4 852 000
внедорожник
начало 2018
5.3K
Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas – самый крупный семейный внедорожник
внедорожник
начало 2018
6.1K
Skoda Karoq
Karoq пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской
внедорожник
вторая половина 2018
12.5K
Audi Q8
Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным
внедорожник
Интерьер нового G-Class
Интерьер на 100% обновится. Основной упор, как нам кажется будет сделан на заимствование стилистики E-Class (W213) и S-Class (W222). Владельцы современного G-Class должны будут чувствовать себя словно в обычном легковом Мерседесе! Ни больше, ни меньше. Огромный горизонтальный HD экран, массажные сиденья, амбиентное освещение, все это мы увидим и на новом «квадратике».
Поклонниками всепролазности (при правильном выборе покрышек) и неприхотливости MB не стоит беспокоиться. У новой модели останутся три блокировки дифференциала. Они будут (скорее всего) как и прежде включаться тремя кнопками, которые по статистике практически никогда не используются большинством современных клиентов.
Несмотря на более широкий кузов, пневмоподвеску и много дополнительных систем безопасности, G-классом 2018 года будет сброшено немалое количество лишних килограмм. По самым последним официальным данным, «Квадратик» похудеет на 400 кг! Для этих целей к автомобилю будет применена стандартная схема- использование алюминия и высокопрочной стали.
Что и почём
Не знаю, что меня покорило больше: дизайн, спокойствие за то, что эта машина проедет везде, или урчание мотора. Это было просто потрясающе! Если в версии G 500, мотор М176 выдает 422 «лошадей», то AMG G 63 с M177 и турбинами Twin Scroll выдает 585 «лошадей». На втором мы с коллегой, откровенно скажу, рыча от удовольствия в тон машине, «валили» в тоннеле, невзирая на скоростные ограничения и необходимость ехать организованной колонной. На такой машине нельзя не «валить». Тем, у кого появится вопрос, сколько же она кушает, я ничего не отвечу. Когда ты покупаешь машину за 12 с лишним миллионов рублей, какая разница сколько стоит бензин?
Цены на базовый G 500 начинаются с 8,9 миллионов рублей, AMG G 63 — от 12,5 миллионов. Немало, но за роскошь и легенду — нормально. Легко, конечно, говорить, не покупая, но будь у меня 12 миллионов рублей на руках, я бы еще подумала, на что бы их потратить: на машину или трехкомнатную квартиру в Москве.
Внешний вид и интерьер салона
Автомобиль имеет разработанный с нуля новый кузов, никогда не использовавшийся при создании других моделей, хотя узнаваемые черты марки сохранены. Mercedes Benz G-Class 2018 крупнее своего предшественника: длина кузова авто составляет 4,737 метра, ширина равняется 1,945 м.
Внешне новая модель отличается скругленными углами дверей и оконных проемов, а также светодиодным фарам эллиптической формы. Основная часть кузова выполнена из стали, материалом для изготовления дверей, крыльев и капота послужил алюминий, что позволило добиться снижения массы транспортного средства на 170 кг.
В салоне стало немного просторнее: количество свободного места в ногах (для задних пассажиров предусмотрено на 15 см длины больше, чем раньше) и по ширине увеличилось. Выполнен интерьер в стиле последних моделей марки: доступны варианты отделки натуральной кожей разных цветов с применением натурального дерева и карбона, фоновая подсветка имеет 64 возможных варианта.
Перед водителем располагаются два дисплея, размером 12,3 дюйма каждый: один из них выполняет функции комбинации приборов, второй предоставляет доступ к опциям мультимедийной системы. В начальной комплектации Гелендваген 2018 получит аудиосистему с 7 динамиками (за отдельную плату доступна аудиосистема, оборудованная 16 динамиками, суммарной мощностью 580 Вт).
В списке дополнительного оборудования имеются подогреваемые вентилируемые электрорегулируемые сиденья с функциями памяти и массажа, беспроводная зарядка для гаджетов, люк.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes Benz G
На нашем сайте вы увидите широкий выбор подержанных внедорожников от данного производителя. Подробное описание характеристик и моделей позволит вам оценить преимущества конкретного автомобиля. При этом стоит понимать, что такие транспортные средства относят к премиум-классу, так что статус их владельца сразу же повышается.
У нас вы найдете не только описание Mercedes Benz G класса, но также и отзывы от владельцев таких транспортных средств. Они позволят вам убедиться в высоком качестве и надежности таких автомобилей, а также определиться с конкретной модификацией.
А далее тест-драйв Нового Гелендвагена 2018-2019:
Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики
По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.
Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).
Много моторов Геленвагена
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
200 GE | M102 | 2.0 л | 118 л.с. | 172 H*m | 1990-1994 |
200 GE | M102 | 2.3 л | 126 л.с. | 190 H*m | 1990-1995 |
300 GE | M103 | 3.0 л | 170 л.с. | 235 H*m | 1979-1982 |
G320 | M104 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1994-1997 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1997-2000 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 215 л.с. | 300 H*m | 2000-2005 |
500 GE V8 | M117 | 5.0 л | 241 л.с. | 375 H*m | 1993-1994 |
G500 | M113 | 5.0 л | 296 л.с. | 456 H*m | 1999-2007 |
G500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 2007-2015 |
G500 | M176 | 4.0 л | 422 л.с. | 610 H*m | 2015-2018 |
G55 AMG | M113 | 5.5 л | 354 л.с. | 525 H*m | 2002-2004 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 476 л.с. | 700 H*m | 2004-2006 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 500 л.с. | 700 H*m | 2006-2007 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 507 л.с. | 700 H*m | 2007-2012 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 544 л.с. | 760 H*m | 2012-2015 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 571 л.с. | 760 H*m | 2015-2017 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 612 л.с. | 1000 H*m | 2012-2015 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 2015-2018 |
250 GD | OM602 | 2.5 л | 94 л.с. | 158 H*m | 1990-1992 |
G270 CDI | OM612 | 2.7 л | 156 л.с. | 400 H*m | 2002-2006 |
300GD | OM603 | 3.0 л | 113 л.с. | 185 H*m | 1990-1994 |
G300 Turbodiesel | OM606 | 3.0 л | 177 л.с. | 330 H*m | 1997-2001 |
G320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2006-2009 |
350GD Turbo | OM603 | 3.5 л | 136 л.с. | 305 H*m | 1992-1996 |
G350 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 2010-2015 |
G350 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2009-2010 |
G350 d | OM642 | 3.0 л | 245 л.с. | 600 H*m | 2015-2018 |
G400 CDI | OM628 | 4.0 л | 250 л.с. | 560 H*m | 2001-2005 |
За столько лет производства линейка моторов получила множество изменений. В итоге список двигателей получается огромным, чтобы не грузить вас цифрами, мы совместили основные данные каждого двигателя в таблице.
M102
Он предлагался в 2-литровой и 2,3-литровой версии с цепным приводом. К сожалению распредвалы и цепь ходят не больше 150 тысяч километров. После пары сотен тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки и появляется повышенный расход масла. Вообще двигатель ходит долго, но требует большого внимания. На других машинах показал себя лучше.
M103/M104
3-литровый M103 страдает еще более быстрым износом цепи. Он питается за счет капризной и сложно обслуживаемой системы KE-Jetronic. 3,2-литровый M104 вышел для замены M103. Его надежность лучше, цепь ходит под 300 тысяч километров. Страдает мотор Mercedes-Benz G-Class только потеками масла из-под ГБЦ, но при качественном уходе проблема решается и движок выхаживает больше полумиллиона километров.
M112/M113
Оба мотора оснащены цепью, живущей под 250 000 км. Часто владельцы сталкиваются с проблемами системы вентиляции картерных газов, а возраст изнашивает маслосъемные колпачки из-за чего резко возрастает расход масла.
M273
Двигатель устанавливался версии G500, склонный к быстрому износу цепи, а со временем получаемый задиры цилиндров. Обслуживать такой ДВС нужно тщательно, чтобы лишить себя дорогого капитального ремонта.
OM602/OM603
Если присматриваетесь к дизельному мотору, лучше взять их. Они реально пройдут под миллион километров при периодическом обслуживании и слежением за системой охлаждения.
OM606/OM612
Также живучий двигатель, как и все дизеля Мерседеса. Правда тут после полумиллиона километров изнашиваются вкладыши шатунов. OM612 механически лишается заслонок впускного коллектора. Также частенько изнашивается ТНВД.
OM642
Неплохой двигатель, нуждающийся в замене турбины после 200 тысяч километров. Одновременно с ней потребуется замена дорогих форсунок и цепи Geländewagen. Нужно постоянно следить за целостностью впускного коллектора, чтобы его осколки не повредили турбину.
OM628
От него лучше отказаться, почему-то он плохо переваривает российскую солярку, поэтому лишается форсунок, ТНВД к 250 000 км. На этом пробеге потребуется замена цепи и турбины. Ремонт дороговат, плюс склонности к перегреву не позволяют насладиться 4-литровым объемом.
Вообще все двигателя надежны, каждый в своей степени. Брать можно любой, все зависит от ваших целей. Осматривать мотор лучше тщательно – запчасти дорогие.
Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости
Виктор, 45 лет:
«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».
Сергей, 37 лет:
«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».
Плюсы:
- мощные моторы;
- богатая комплектация;
- хорошее поведение вне дороги.
Минусы:
- серьезная цена;
- высокий расход топлива;
- дорогое обслуживание.
Цена и комплектации Геленвагена
Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.
Оснащение версии G500:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- один 12,3-дюймовый дисплей;
- кожаная обшивка;
- деревянные вставки;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев всех кресел;
- 18-дюймовые диски;
- диодная оптика;
- настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
- контроль дорожных знаков;
- датчик усталости водителя;
- автоматическое торможение перед препятствием;
- 3-зонный климат-контроль.
Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:
- система кругового обзора;
- автоматическая парковка;
- адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
- контроль слепых зон;
- дисплеи мультимедии сзади;
- люк;
- обогрев руля;
- черная облицовка Night;
- сдвоенные дисплеи панели торпедо;
- адаптивная оптика MULTIBEAM;
- частично деревянный руль;
- 20-дюймовые диски.
Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.
Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.
Это красиво
Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.
Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!
По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.
По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты. |
Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.
Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли. |
Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.
Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover. |
|
Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.
Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом. |
У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.
У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский. |
Уютный салон автомобиля
Не только заносчивые внешние данные внедорожника гласят о его уникальности. Ведь эта модель не просто еще одна модификация AMG вездехода, и исполнение салона тому хорошее доказательство. Мощнейший в мире внедорожник, сходящий с конвейера в серийном варианте, имеет комфортабельный салон с эксклюзивными вариациями оснащения. Здесь установлена только современная электроника, а удобство гарантируют эргономичные органы управления.
Для представителя данного класса автомобилей грех не иметь элементы интерьера ручной работы. В ночное время светодиодная подсветка Ambient Lighting создает благоприятную атмосферу и визуально увеличивает пространство в салоне. Приборная панель с отделкой из кожи designo и со свойственным AMG расположением блоков подчеркивает спортивный нрав автомобиля.
Павел Блюденов на презентации нового G500 2019
- ABS (антиблокировочная система);
- Шесть подушек безопасности;
- ESP (стабилизация);
- Климатическая установка;
- Дополнительные датчики света и дождя;
- Усилитель руля;
- Электрические стеклоподъемники передних и задних окон;
- Регулировочная система рулевой колонки и водительского сидения;
- Фары ксенон/биксенон;
- Пассивный круиз контроль;
- Кожаный салон.
Алан про Гелик:
За определенную доплату Мерседес G63 2019 AMG станет на порядок дороже, но и предоставит владельцу ряд полезных функций:
- Парктроник (+50 тыс. руб.);
- Камера в задней части автомобиля (удовольствие за 30 тыс. руб.);
- Контроль мертвых зон (60 тыс. руб.);
- Люк в крыше (103 тыс. руб.);
- Предпусковой подогрев/отопление (107 тыс. руб.).