Hyundai ioniq
Содержание:
- Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric
- Мощность электродвигателя и другие параметры
- Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость
- Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric
- Система охлаждения аккумулятора
- Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик
- Умная рекуперация при торможении
- Трансмиссия и подвеска
- Рулевое управление и тормозная система
- Внешний вид
- ВЕРШИНА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
- Технические характеристики Хендай Ioniq
- Гибридный автомобиль в движении на дороге
- Спецификации, которые имеют значение
- Hyundai SmartSense
- Улучшения внутри
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики Hyundai Ioniq Electric
Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric
Обновлённый Хёндай Ионик Электро обладает неплохими техническими показателями. Основные данные представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1555 мм/1564 мм |
Допустимая масса | 1,88 т |
Диски | 16х6,5J |
Шины | 205/55 R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые |
Подвеска (передняя и задняя) | Независимая амортизационная стойка от McPherson/Полузависимая, торсионная балка |
Стояночный тормоз | Электронный |
Мощность электродвигателя и другие параметры
Хёндай Ионик комплектуется синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. По сравнению с предшествующей версией мощность мотора увеличилась на 16 л.с. Теперь она составляет 100 кВт или 136 «лошадей». Крутящий момент прежний – 295 Нм.
Электродвигатель Hyundai Ioniq Electric
Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Он установлен под капотом.
Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость
Разгон от 0 до 60 км/ч Ioniq Electric составляет порядка 8,6 секунды. От 0 до 100 км/ч корейский электромобиль добирается за 9,7 секунды. При этом максимальная скорость авто составляет 165 км/ч.
Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric
В автомобиле установлена литий-ионная полимерная батарея. Располагается она под задним рядом сидений. Ёмкость увеличена до 33 кВт*ч. Подобный тип аккумуляторов легче, и надёжнее
Улучшенная ВВБ позволяет проходить 271 км. Данный замер производился по корейским расчётам. Более привычный измерительный цикл WLTP показал результат у Hyundai Ioniq Electric в 294 км пробега на одном заряде.
Система охлаждения аккумулятора
Для обеспечения оптимальной температуры батареи электрокара предусмотрено активное воздушное охлаждение. Для его работы под подушкой заднего сиденья внизу установлен воздухозаборник. Такая система не требует много места и надёжна.
Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик
Для восполнения заряда батареи предусмотрено несколько способов. Самым быстрым из них является фирменная зарядная станция, однако подобных найти у нас невозможно.
Быстрая зарядка
Быстро зарядить автомобиль можно при помощи станции ChAdeMO с мощностью 50 кВт. На это уйдёт порядка 50 минут. При этом, зарядное устройство способно выдерживать до 70 кВт.
Станция быстрой зарядки
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Программируемая зарядка
Управлять зарядкой можно удалённо, при помощи смартфона. Для этого подойдёт домашняя станция ChargePoint. После её установки необходимо скачать одноимённое приложение. По истечении всех подключений и синхронизаций Вы можете удалённо активировать зарядку.
Стандартная зарядка
Для зарядки Hyundai Ioniq Electric предусмотрен стандартный порт J1772, способный пропускать от 3 до 20 А. На полную зарядку от сети 220 Вольт уйдёт 6 часов. Использование трёхфазной розетки сократит время до 3-4 часов.
Стандартная зарядка
Умная рекуперация при торможении
Интересным нововведением в обновлённой модели электрокара стала функция использования только педали акселератора для ускорения и торможения. При нажатии электромобиль разгоняется, при отпускании происходит торможение электродвигателем и рекуперация (заряд батареи). Умная система рекуперации позволяет при торможении эффективнее подзаряжать батарею, увеличивая общий пробег на 7-10%. К тому же, она адаптируется к дорожной ситуации.
Трансмиссия и подвеска
Для передачи момента вращения в электромобиле Hyundai Ioniq Electric предусмотрен одноступенчатый редуктор. Он гибко изменяет поступающую энергию, передавая её на ось.
Подвеска со своей задачей справляется. Средняя жёсткость позволяет комфортно себя чувствовать и на ровной трассе и загородом. Благодаря улучшенной шумоизоляции, посторонние звуки практически не слышны.
Рулевое управление и тормозная система
Руль в меру тяжёлый. Отсутствует «холостой» ход, когда при определённом радиусе поворота рулевого колеса, его действие практически не ощущается.
Так как Hyundai Ioniq обладает передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза для лучшего отклика. Тормозной путь приемлемый.
Внешний вид
Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid отличается от двух своих “собратьев” светодиодными фарами, которые специально созданы для данной версии хэтчбека. У плагина много схожих внешних характеристики с гибридом — передняя радиаторная решетка, вертикальные фары дневного освещения и элегантное оформление обоих бамперов.
Ионик оснащен кузовом с обтекаемыми формами, ввиду которых обеспечивается отвод воздуха, а специальные аэродинамические элементы помогли добиться низкого коэффициента сопротивления — 0,24.
На передней части корпуса установлены головные огни, а решетка радиатора выполнена в привычном фирменном стиле. Низ бампера окрашен контрастными оттенками. В базовой комплектации доступны девять различных вариантов расцветки кузова.
Подчеркнуть грациозность авто помогут легкосплавные диски на 15 или 17 дюймов.
ВЕРШИНА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
Благодаря динамическому тандему специально откалиброванного бензинового двигателя с прямым впрыском и электродвигателя с питанием от аккумулятора новый IONIQ Hybrid позволяет добиться нового уровня топливной экономичности, превосходящего требования международных стандартов. При этом автомобиль обладает выдающимися характеристиками при совокупной мощности 141 л.с. и 265 Н·м крутящего момента. Добавьте к этому спортивную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями (DCT) и легкую, высокопрочную конструкцию кузова, и вы получите опыт динамичного вождения с достаточным крутящим моментом, когда он вам нужен больше всего, и непревзойденной топливной эффективностью.
Специально откалиброванный двигатель внутреннего сгорания GDI 1,6-л выдает 105 л.с. мощности при лучшей в данном классе энергоэффективности. |
Коробка передач работает с одним сцеплением для нечетных передач, и с другим сцеплением – для четных передач, позволяя добиться ускоренной реакции автомобиля и получить опыт динамичного вождения. |
Наслаждайтесь ускорением, обеспечиваемым электродвигателем. Электродвигатель мощностью 43,5 л.с. гарантирует большой крутящий момент и высокую эффективность. Благодаря этому вы сможете насладиться впечатляющем ускорением прямо со старта. |
Аккумулятор мощностью 1,56 кВт·ч имеет отличные характеристики зарядки/разрядки, позволяя увеличить время работы от электродвигателя и количество энергии, полученной от регенеративного торможения, до максимума. Благодаря установке аккумулятора под сиденьями IONIQ Hybrid имеет исключительно низкий центр тяжести. Это позволяет значительно повысить маневренность и делает процесс вождения еще более увлекательным. |
Поток энергии
В зависимости от ситуации на дороге новый IONIQ Hybrid плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Затем энергия, накопленная в аккумуляторе, приводит в действие электродвигатель для ускорения, движения в гору и движения на низкой скорости.
Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения
Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) нового IONIQ Hybrid гарантирует превосходную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2. Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, то система прогнозируемого управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива. Когда впереди возникает дорожная ситуация требующая замедления скорости движения, будь то связано с изменением направления движения или съездом с шоссе, функция Coasting Guide оповестит водителя о том, что в этот момент возможно снизить расход топлива. Символ на панели приборов и звуковой сигнал информируют водителя о том, что он может снять ногу с педали газа.
Регулируемая рекуперации торможения
Система регулируемого рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Вы можете легко отрегулировать уровень рекуперации торможения с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом. Можно выбрать четыре уровня: каждый с разным уровнем замедления и интенсивностью зарядки. Чем выше уровень, тем сильнее автомобиль будет тормозить, когда вы снимаете ногу с акселератора.
Стиль и цвет двухрежимной виртуальной панели меняется в зависимости от выбранного режима. В спортивном режиме схема переключения коробки передач с двумя сцеплениями становится более динамичной, позволяя увеличить число оборотов двигателя и дольше оставаться на низкой передаче перед переключением на более высокую, что гарантирует вам захватывающий опыт вождения. Ощущение от рулевого управления с гидроусилителем также изменилось; теперь сопротивление стало больше, и вы сможете почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля. Режим ECO направлен на повышение эффективности, с более быстрыми переключениями передач и облегченным ощущением руля. |
Подрулевые переключателиIONIQ Hybrid поставляется с установленными на руле переключателями, которые выполняют двойную функцию. В спортивном режиме они дают возможность переключать передачи вручную для более динамичного вождения. В режиме ECO они контролируют систему регулируемого регенеративного торможения, позволяя управлять скоростью замедления автомобиля электродвигателем в тот момент, когда вы снимаете ногу с педали акселератора. |
Технические характеристики Хендай Ioniq
Технические характеристики автомобиля Хендай Ioniq разных моделей различны, но есть и общее. Все они переднеприводные. У электромобиля задняя подвеска воспроизведена в виде торсионной балки. Гибриды же имеют многорычажную систему задней подвески. Применение прочной стали и алюминия еще больше усилило корпус авто.
Самой простой версией есть Ioniq Hybrid. Этот автомобиль имеет атмосферный GDI мотор на 1,6 литров, что равно 105 лошадиным силам. Режим работы движка – цикл Аткинсона. КПД составляет 40%. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней и два сцепления. Благодаря именно этому варианту трансмиссии удалось обеспечить высокую и незаметную скорость переключения передач. А комбинация бензинового двигателя, электрического мотора и электробатареи гарантируют удобство и одно удовольствие от езды. Представлена в таких вариантах: Eco и Sport. 32-киловатный мотор с предельной тягой 170 Нм закреплен между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.
Технические характеристики Хендай Ioniq
Сзади под сидением встроена батарея на 1,56 кВт/ч, литий-полимерного типа, 12 вольт. Если она не срабатывает и завести автомобиль не получилось, сразу в работу включается большая батарея из салона, ну а если и это не помогает, тогда автомобиль заводится обычным способом.
- Хендай Ioniq этого типа имеет характеристики:
- силовая установка и ее мощность – 141 лошадиная сила;
- момент кручения – 265 Нм;
- предельная скорость – 185 км/ч;
- выброс газов – 79 г/км;
- скорость без применения ДВС – около 120 км/ч.
- Хендай Ioniq Plug-in – гибрид, что подзаряжается. Это еще одна ступенька к полной электрификации. Он имеет сходные с гибридом двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. Производительность электрического движка – 45 кВт, мощность батареи – 8,9 кВт/ч. Они обеспечивают пробег 50 км. Общая мощность составляет 160 лошадиных сил. Выброс вредного газа составляет 32 г/км. Расход топлива – 4,3 л на 100 км.
Внизу под люком левого переднего крыла расположено гнездо для подзарядки. Радиаторная решетка в этом варианте может закрываться, открываться полностью или наполовину.
- Хендай Ioniq Electric – экологическая и чистая модель. Имеет следующие габариты: длина 4475 мм, ширина 1825 мм, высота 1455 мм. Междуосевое расстояние – 2700 мм. От других отличается глухой, декоративной накладкой радиатора. Селектор трансмиссии кнопочного типа. Имеет мощный электрический мотор на 120 лошадиных сил, что соответствует 88 кВт/ч. Коробка передач заменена на одноступенчатый редуктор и изготовленную из полимера литий-ионную батарею мощностью 28 кВт/ч. Со старта электромотор выдает 295 Нм, а дальше максимальное расстояние до подзарядки около 250 км.
IONIQ Hybrid | |
Кузов | |
Двигатель: | 1.6 Kappa GDi |
объем | 1 580 |
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 141 (5700) |
макс.крут.момент (Н/м / об.мин.) | 265 (4,000) |
Привод | передний |
Коробка передач: | 6-ступ. Роботизированная DCT |
Тормоза: | |
передние | вентилируемые дисковые |
задние | вентилируемые дисковые |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса (легкосплавные диски) | 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17) |
Расход топлива на 100км* | |
смешанный цикл* | 3.4 |
трасса* | 3.6 |
городской цикл* | 3.4 |
Макс.скорость , км/ч | 185 |
Разгон до 100 км, сек | 10.8 |
Топливный бак, л | 45 |
Размеры, мм | |
длина | 4470 |
ширина | 1820 |
высота | 1460 |
колесная база | 2700 |
Минимальный клиренс, мм | 145 |
Снаряженная масса, кг. | 1477 |
Полная масса, кг | 1870 |
Доступны следующие режимы:
- Sport;
- Norma;
За счет формы руля смотрится спортивно.
Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Восьмидесятипроцентная зарядка батареи осуществляется при помощи прибора для быстрой зарядки всего за 25 минут. Есть возможность использовать функцию рекуперации или соединить кабель и разъем на заднем левом крыле с обычной розеткой 220 V. Эта модель содержит некоторые системы, для работы которых также нужна электрика:
- мультимедиа;
- цифровой 7-дюймовый щиток приборов;
- зарядка для смартфона;
- системы безопасности.
Гибридный автомобиль в движении на дороге
На приборной панели гибридного Хендаи Ионик светится пиктограмма «EV», которая подскажет вам, когда автомобиль полностью перешел на электротягу. Не беспокойтесь о том, что вы пропустите переход в обычный режим. Момент подключения будет оповещен приятным приглушенным тарахтением небольшого четырехцилиндрового мотора.
В то время как автомобиль в движении чувствует себя удивительно изысканным в течение первых нескольких секунд разгона, работа 1,6-литрового двигателя слегка удручает. Дело в том, что каждый раз, когда он подключается, появляется такой привычный и незаметный на обычных автомобилях звук. Но здесь-то другое дело – гибрид, а это значит, что каждый раз из тихой меланхолии вас будет вырывать внезапно включившийся и набирающий обороты бензиновый мотор.
В этом есть и дополнительный стимул для неспешной езды. Ослабленное давление ноги на дроссель позволяет Ioniq дольше оставаться в плавном, бесшумном режиме электрокара. Впрочем, даже этого бывает недостаточно…
Еще одним нюансом, характерным исключительно для электрокаров является звук дороги, шелеста шин и завывание ветра с внешней стороны стекла. Не сказать, что он спровоцирован ненадлежащим качеством внутренней отделки или отсутствием звукопоглощающих материалов, просто в тишине работы электромотора каждый посторонний звук слышен отчетливее. Особенно при скорости под 100 км/ч.
Сам по себе «кореец» разгоняется уверенно и достаточно быстро, если есть необходимость придавить «тапку» в пол. 10 секунд до ста – вполне адекватный спринт для гибридного авто. Режим «Спорт» особой погоды не сделает, но и черепахой Ioniq назвать нельзя. Разгон, из-за присутствия электродвигателя, получается неравномерный. До 60 км/ч он отличный: напористый, монолитный (если можно употребить такую аллегорию к динамике авто). Как только в дело вступает ДВС, прыть заметно убавляется. Все же с электромотором двигателю внутреннего сгорания поспорить сложно.
В общем, машина сделана для того, чтобы уверенно держаться в потоке – ни больше ни меньше. Стопроцентный середнячок, и этим он подкупает!
В целом эргономика новинки Хендаи в порядке. Все кнопки управления легко найти, они под рукой. А вот сидения жестковаты, как и оплетка руля. Из пластика что ли сделана она?
В городских условиях автомобиль чувствует себя словно рыба в воде. Сразу видно, для чего был сделан этот пятиместный фастбэк. Применение высокопрочной стали в структуре платформы прибавляет жесткости кузову, благодаря чему авто отлично управляется и очень отзывчиво. Детали, изготовленные из алюминия (капот, двери и крышка багажника), помогают максимально снизить массу кузова. Амортизаторы действительно хорошо отрабатывают неровности, без которых невозможно представить ни один крупный город в мире.
Единственное, что действительно раздражает, – слишком размашистый поворот руля – 3.5 оборота в одну сторону. Также ему претят крутые и резкие маневры. Для большинства пользователей это не станет большим препятствием.
Автомобиль также оснащается семью подушками безопасности, включая коленную для водителя, Autonomous Emergency Brake (автоматическая система экстренного торможения), Lane Keeping Assist System (ассистент удержания автомобиля на полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о сходе с полосы), Blind Spot Detection с Rear Cross Traffic Alert (система контроля слепых зон с предупреждением о боковом трафике сзади). Список интеллектуальных помощников далеко не полный.
Спецификации, которые имеют значение
Ioniq – небольшой автомобиль в стиле фастбэк, своего рода гибрид между седаном и хэтчбеком. Хотя он получил слегка аморфный внешний вид, внутри у него присутствует много пригодных для использования кубических метров. По данным Hyundai, багажник имеет 736 литров для хранения груза, а длина автомобиля не превышает 4.5 метра (4.470 мм), что делает использование электротранспорта в городской среде вполне удобным и оправданным.
В тех странах, где модель уже продается, в число которых входит США, присутствует несколько комплектаций модели. Минимальная версия модели обойдется в $23,000. Добавьте 1 тыс. баксов и получите дополнительные декоративные штучки в салоне и в экстерьере, подрулевые переключатели и дополнительный «драйв»-пакет будут доступны еще за $1.000. Это комплектация SEL. Модель в версии Limited стоит в Штатах $30.000. В ней есть навигация, беспроводная зарядка, «умный» круиз-контроль, более качественный интерьер, она красивее внешне за счет новых колесных дисков и других тонкостей обвеса.
Стоит отметить, что автомобили в более высоких комплектациях немного тяжелее – это, несомненно, сказывается на чуть большем расходе топлива и меньшем запасе хода. К примеру, Ioniq в комплектациях SEL и Limited расходуют в городском движении в среднем 4.3 литра на сотню километров и 4.4 литра на шоссе, в то время как минимальная комплектация весом 1.360 кг делает 4.1 литра на 100 км в городе, 3.99 л. на шоссе и 4.06 литра в комбинированном цикле.
Топливный бак автомобиля вмещает чуть менее 55 литров бензина, и, как было сказано выше, бортовой компьютер подскажет, что запас хода у модели будет стремиться к 1000 км.
Технически установка-движитель у Ioniq представляет собой комбинацию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и 1,56 кВт-часового синхронного электродвигателя с постоянными магнитами внутри. Понимаем, звучит данное описание технических характеристик суховато и слишком официально, поэтому приведем данные
Сам электродвигатель практически бесшумен и может разгонять автомобиль до 120 км/ч. Казалось бы, немного, но во время реальной эксплуатации на электротяге вам придется ездить разве что по автостоянке, да в капитальных пробках, чтоб не жечь драгоценный бензин. Как только заряд в небольшой батарее полностью иссякает, в дело вступает бензиновый мотор.
Кстати, подзарядить батареи отдельно от электросети невозможно, этим занимается исключительно ДВС и система рекуперации энергии во время торможения.
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Electric предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
Новый IONIQ Electric оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города.* Часть дополнительного пакета безопасности, доступного в комплектации Style. |
Система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией.* Часть дополнительного пакета безопасности. |
Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели.* Дополнительное оборудование, доступное только с навигационной системой. |
Улучшения внутри
В салоне пятиместного гибрида Хендай дизайнеры серьезно обновили переднюю панель, сделав ее более современной и «космической», что должно подчеркнуть высокотехнологичность автомобиля. На центральной консоли отныне красуется увеличенный экран мультимедийного комплекса, под которым расположился стильный сенсорный блок управления настройками климат-контроля. По всей ширине панели протянулась блестящая вставка, визуально соединяющая между собой боковые дефлекторы, отличающиеся, к слову, оригинальным декором.
Салон Hyundai Ioniq
Изначально рестайлинговый Hyundai Ioniq получает 15-дюймовые легкосплавные диски для версии Hybrid и 16-дюймовые для исполнения Plug-In. В остальном базовая комплектация обоих вариантов одинакова: 7 подушек безопасности, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, передние кресла с боковой поддержкой, круиз-контроль, климат-контроль, комплекс безопасности SmartSense, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (встроенная навигация, голосовое управление и поддержка CarPlay/Android Auto).
8-дюймовый экран медиацентра
10.25-дюймовый экран
Опционально новинку можно оснастить 17-дюймовыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, интеллектуальным круиз-контролем, 7-дюймовой виртуальной «приборкой» и мультимедиа-системой с увеличенным до 10.25 дюйма дисплеем. Кроме того, в списке дополнительного оборудования появился новый электронный помощник GDM (Green-zone Drive Mode), который автоматически переводит автомобиль на электротягу при въезде в экологические зоны городов (жилые массивы, парковые зоны, территории школ или больниц и т.д.), используя данные от навигационной системы.
Обычная комбинация приборов
Цифровая панель приборов
Багажник
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.6 л | 148 л.с. | 140 H*m | 10,8 сек. | 185 км/ч | 4 |
Электро | 0.0 л | 120 л.с. | 295 H*m | 9,9 сек. | 165 км/ч |
Подробнее
То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.
IONIQ Hybrid
В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.
Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.
Hyundai IONIQ Plug In 2017
Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.
В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.
Хендай Ионик Electric
Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.
Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.
Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.
Интерьер
Как и внешнее убранство, салон довольно простой и без вычурных элементов. Эффект сдержанности подкрепляет серый цвет в оформлении деталей. Подобный стиль выбран неспроста, а чтобы отметить практичность авто. Все приборы удобно собраны. От других Иоников электрическая версия отличается низким центральным тоннелем, на котором расположен кнопочный переключатель.
Просторный салон рассчитан на пять пассажиров. Внутренняя отделка электромобиля такая же, как и у гибридной версии только с одним отличием — цвет деталей медного оттенка (ассоциация с электричеством). Двери, коврики и потолок отделаны деревом, пластиком и вулканической породой, кресла обиты кожей. Рулевое колесо спортивное и удобное, благодаря срезанному краю. Здесь же находятся некоторые кнопки управления.
Приборная панель
В центре панели приборов установлен большой спидометр, на котором изображен ходовой запас. 7-дюймовый дисплей демонстрирует водителю всю необходимую информацию для управления, которую удобно читать. Основное место на панели занимает спидометр — когда меняется режим движения, то деталь подсвечивается другим цветом. По бокам отображается информация о рекуперации, затратах энергии, среднем расходе, заряде аккумулятора.
Мультимедиа
В меню мультимедийного центра есть значок EV. При нажатии на эту кнопку отображаются параметры силовой установки — запас хода, ближайшие станции, уровень заряда батареи.
Здесь есть клавиша навигации. В электромобиле отсутствует традиционная коробка передач, а переключатель трансмиссии представлен в виде нескольких кнопок. В этом авто только одна прямая передача, а вся электротяга доступна с момента старта.
Центральная консоль
Водитель может связаться с системами машины через 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центральной консоле. На дисплей выводятся данные о движении — скорость, потребление энергии, ходовой запас и заряд. Цветовой стиль меняется, когда переключается режим — Нормал, Спорт или Эко.
В дополнительном пакете опций можно купить приложение Live для смартфона для дистанционного управления приборами машины.
Первый и второй ряд сидений
Хэтчбек оснащен подогревом кресел переднего и заднего ряда.
Вторая часть салона почти не отличается от оформления подобных автомобилей. Пространства для пассажиров много, поэтому ноги не упираются в спинки передних кресел. Наклон крыши крутой, но из-за правильного потолка даже люди с высоким ростом смогут без проблем сесть в машину.
У пассажиров заднего ряда есть собственные дефлекторы обдува. После детального осмотра салона пропадает ощущения излишней экономии. Hyundai Ioniq Electric не выглядит экстравагантно, зато современно и практично.
Багажное отделение
Заявленный объем отсека составляет 455 л, но тест-драйвы демонстрируют, что эта цифра в действительности на сотню меньше. Скорей всего, в эту емкость засчитаны и две небольшие ниши, которые спрятаны под фальшполом. Багажное отделение квадратной формы, неглубокое, но длинное. Особенно удобно добираться к отсеку с помощью пятой двери, наличием которой всегда могли похвастаться хэтчбеки. Стоит отметить, что корифеи С-класса располагают багажником на 380 л в среднем.
Технические характеристики Hyundai Ioniq Electric
Корейцы решились выпустить на рынок совершенно экологичное авто. Первый хэтчбек от Хендай с полным приводом, кажется, не имеет отличий от своих “коллег” с гибридной или электрической установкой, но если присмотреться… Какие же внутренние характеристики получила третья модификация Hyundai Ioniq?
Двигатель
Электромотор по традиции расположен под капотом авто. Мощность двигателя равна 120 л.с., а отдача максимального крутящего момента — 295 Нм. В электрокаре вся эта сила моментально вступает в действие со старта. Мотор бесшумный, чего не скажешь об обычных ДВС. Hyundai Ioniq Electric — это 0 г/км вредных газов для окружающей среды.
Динамика
Хотя скорость автомобиля ограничена электроникой, хэтчбек выдает 165 км/ч максимум. Ходовой запас на средней скорости в 60 км/ч равен 280 км. Количество пройденных километров зависит от плотности трафика и стиля езды. К услугам водителя три режима вождения — Нормал, Эко и Спорт, разница которых в запасе хода и времени зарядки.
https://youtube.com/watch?v=0YjAxWakUas
Батарея и пробег
Под задними креслами установлен компактный литий-ионный аккумулятор в 28 кВт. На высоковольтную батарею дается гарантия на 8 лет. Автомобиль оснащен одноступенчатым редуктором и зарядным кабелем, с помощью которого удобно заряжать хэтчбек от домашней розетки. Такой вариант заряда займет около 12 часов, в то время как на зарядной станции с постоянным током необходимо полчаса при 50 кВт и всего 23 минуты при 100 кВт. В дополнительном пакете оборудования для электрического Ионика есть специальный механизм зарядки, в котором установлен блок управления с независимым предохранителем от бытовой сети. Через такой прибор с трехфазным переменным током полный заряд автомобиля будет осуществлен через 4,5 часа.
Основной критерий выбора машины с электрическим двигателем — ходовой запас. Производитель утверждает, что одной зарядки хватает для преодоления дистанции в 250-280 км. На эту цифру влияет температура воздуха окружающей среды, поскольку большая часть заряда идет на обогрев салона. В результате, в холодное время года ходовой запас меньше, чем в теплое. В свою очередь, корейская компания собирается создать улучшенную модификацию электрического Ионика с запасом хода до 320 км.
Трансмиссия и подвеска
Рулевое колесо хэтчбека дополнено электроусилителем, а на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза. Электрокар оборудован устройством автоматического торможения, двухзонным климат-контролем, механизмом контроля за давлением в шинах. Подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости — на передней оси макферсон, а на задней — многорычажка. Размеры передних и задних шин составляют 205/55 R16.