Как правильно и чем заряжать аккумулятор от бесперебойника
Содержание:
- Best Black Friday cycle computer / GPS unit deals US 2020
- Что такое EFB-аккумулятор?
- Пошаговое руководство
- Две проблемы
- Достоинства и недостатки
- The alternatives to cycling computers
- Каким током и напряжением следует заряжать аккумулятор
- Дополнительная информация
- Какое зарядное устройство выбрать?
- Как правильно заряжать аккумулятор
- Инструкция по зарядке и восстановлению
- Как быстро определить дату на аккумуляторе в складском хозяйстве
- Как правильно заряжать аккумулятор
- Adding Lifecycle Methods to a Class
- 2.3 Oracle Data Guard Operational Prerequisites
Best Black Friday cycle computer / GPS unit deals US 2020
Garmin Edge 1030 Cycle Computer at Competative Cyclist | $699.99 $594.99
The Edge 1030 is reduced for UK and US customers, and it’s a ‘do-it-all’ machine, capable of offering detailed mapping, tons of data fields as well as navigation to specific areas or points of interest. You’ll also get Strava Live segments, and of course pairing via Bluetooth and ANT+.
Garmin Edge 520 Plus at ProBikeKit | $345.99 $197.99
Although the screen is smaller than the flagship Edge 1030, the Garmin 520 packs a punch with its functionality. To highlight just a few of the many, many features this head unit provides, it comes with: preloaded maps with turn by turn directions, Strava live segments so you can see the competition, as well as Bluetooth and ANT+ connectivity for all the peripherals you could wish.
Lezyne Super Pro GPS Cycling Computer at ProBikeKit| $179.99 $123.49
With an impressive, claimed battery life of 28 hours, this is a cycling computer that can go the distance. This hasn’t been at the expense of functionality though, there is turn by turn navigation, live Strava segments as well as all the data fields you could wish for.
Lezyne Mega Colour GPS Cycle Computer at ProBikeKit | $239.49 $158.99
Sharing all the functionality of Lezyne’s lower tiered GPS units, this model includes a high-resolution colour create for greater clarity in when using the preloaded maps. The battery life also gets a boost, with a claimed 32-hour runtime.
Garmin Edge 130 Plus GPS Cycling Computer at ProBikeKit | $226.49 $163.99
Although Garmin’s flagship head units get the most attention, their lower tier offerings provide top performance too. The Edge 130 may be a little paired down, but it does include navigation with turn prompts, Strava live segments, as well as integrating seamlessly into Garmin’s broader ecosystem.
Что такое EFB-аккумулятор?
Аккумуляторы по технологии EFB имеют следующее улучшенное строение:
- Ионопроницаемый сепаратор конвертного типа.
- Между сепаратором и пластиной расположена полиэстеровая сетка, которая удерживает активную массу внутри, что обеспечивает высокий уровень заряда.
- Для удерживания свинцовых пластин в правильном положении на сепаратор приклеено стекловолокно.
- Каждая пластина размещена в микроволоконном конверте, который заполнен жидким электролитом. Это защищает от преждевременной сульфатации и предотвращает возникновение токов короткого замыкания.
- Увеличена толщина пластин и емкость, в результате чего требуется меньше времени для зарядки.
- Смешивающий элемент.
- Дополнительная стабилизационная защита от вибрационных нагрузок.
- Крышка-лабиринт.
- Улучшена стойкость к полному разряду и показатели пускового тока за счет сниженного объема электролита.
Пошаговое руководство
Как правило, данные батареи имеют герметичный и неразборной корпус. В ноль разряжать их можно куда большее количество раз, чем обыкновенные, негелевые. Причем, без особых потерь в своих характеристиках. Но они и более щепетильны к напряжению и току зарядки. Требуемый ток составляет примерно 10% от номинальной батарейной емкости (она обычно указывается на корпусе). То есть, если это, к примеру, 7 Ah, то ток должен быть 0,7.
Чтобы обеспечить данное условие, крайне необходимо зарядку производить при помощи устройства с регулируемой силой тока и напряжения. Недопустимыми считаются при этом скачки данных параметров во время всего процесса.
- Для зарядки гелевого аккумулятора включаем зарядное устройство и выставляем напряжение, которое указано на корпусе АКБ (к примеру, 14,5-14,9 V);
- Силу тока убавляем в ноль;
- Подключаем аккумуляторную батарею к заряднику при помощи соответствующих проводов (обычно различающихся по цвету для удобства эксплуатации) – плюс к плюсу, а минус – к минусу;
- После чего увеличиваем ток: он должен составлять 10%, как уже было сказано. В нашем случае выставляем примерно 0,73;
- Со временем напряжение будет вырастать, а ток – падать. В конце зарядочного цикла сила тока может составлять даже и 0,1 (100 миллиампер). Но это нормально и закономерно – не пугайтесь.
Две проблемы
Одна из проблем — заряд ниже нормы:
Любой аккумулятор источника бесперебойного питания, как, впрочем, и все аналогичные устройства хранения заряда, подвержен двум проблемам. Первая из которых, конечно же, перезаряд. Когда классический свинцовый АКБ набирает излишки энергии, кислая среда в его составе, представленная смесью воды и серной кислоты, кипит, разрушая испускаемыми газами корпус. Для аккумулятора ИБП жидкости не предусмотрено, вместо нее используется или паста в гелиевых моделях (маркировка GEL на корпусе) или пористые сепараторы из стеклоткани (AMG модели). Тем не менее, перезаряд может привести к тому, что верхние части контактов внутри самого устройства перестанут быть закрыты кислотным составом, что приведет к их электрическому замыканию и выходу емкости хранения из строя. Кроме того, даже если не произойдет оголения, вместимость АКБ по току все равно снизится. Причиной здесь станут маленькие пузырьки газа, которые не могут покинуть пасту или сепаратор. Они начнут мешать ходу химических реакций, проходящих при накоплении или расходе энергии.
Измерение напряжение на АКБ со снятой крышкой:
Вторая проблема по аналогии обратна первой — слишком сильный разряд аккумулятора. В процессе траты энергии, внутренняя плотность кислой среды у АКБ падает. При зарядке она поднимается. Вот тут и кроется суть проблемы — если она слишком низкая, то химические реакции не идут и наполнить энергией накопитель уже не получится.
В первом случае бесперебойник сам начнет сигнализировать о возникновении проблемы аварийным индикатором или своеобразным писком. Во втором будет отмечаться краткое время поддержки работы оборудования и его периодическое спонтанное отключение.
Достоинства и недостатки
Пользователи отмечают такие преимущества никель-металлогидридных аккумуляторов:
- Отсутствие эффекта памяти. Их не нужно полностью разряжать и заряжать, как источники питания старого образца. Однако кадмиевые батарейки не нагреваются при зарядке, поэтому от их применения пока не отказываются. Отсутствие эффекта памяти у никелевых элементов объясняется наличием особого вещества в отрицательном электроде.
- Безопасность для окружающей среды. В состав батарейки входит меньше вредных веществ, кроме того, они не содержат кадмия.
- Увеличенная емкость. При тех же размерах никель-металлогидридные аккумуляторы дольше держат заряд.
К отрицательным качествам относят следующие:
- Небольшой срок службы. Емкость начинает постепенно снижаться после 300 циклов зарядки.
- Способность к возгоранию. Если устройство, снабженное аккумулятором, постоянно находится подключенным к электросети, батарея может взорваться или воспламениться.
- Быстрый саморазряд. Применение никелевого сплава позволило снизить этот показатель до значений, свойственных кадмиевым батареям.
The alternatives to cycling computers
If you don’t want to buy a cycling-specific GPS, other options are available. Modern smartphones will have a GPS chip built into them. This may not be as precise as the chip in a dedicated cycling GPS but should still allow you to track your position with reasonable accuracy. You can download free activity tracking apps from the Apple Store or Google Play to log your rides. There are many of these such as MapMyRide and Endomondo, although the most popular of the lot is Strava.
You can either put your phone in a pocket or buy a mount that attaches to your bars or stem, like a Quadlock. If you use your phone beware of water, as most are not water-resistant. Battery life may be an issue too, especially if you want to use your phone’s display to see your data while you ride.
The Rokform is one of a number of smartphone bar mounts available
If you are going to carry your phone, another option is to use its GPS capability to collect ride data, which is transmitted via Bluetooth to a bar-mounted display unit. This allows you to keep your phone out of the way and turn off the screen whilst still being able to see ride statistics. Display units will usually also show data collected from peripheral devices via ANT or Bluetooth.
GPS enabled sports watches are also popular among triathletes and mountain bikers. These allow you to track activity across different sports and may allow ANT+ connection to peripheral devices too. Most come with a bar mount, so that you can use the watch attached to the bike or on your wrist.
Garmin Vivoactive is a GPS-enabled smartwatch
Каким током и напряжением следует заряжать аккумулятор
Напряжение заряда у АКБ, изготовленных по разным технологиям, отличается. Но есть общие требования, которые применимы к большинству аккумуляторов.
Самая оптимальная и безопасная зарядка АКБ — это выставить ограничение напряжения 14.7В, а силу тока 1/10 от ёмкости АКБ. Допустим ёмкость АКБ равна 70 (А*ч), тогда ток, выставляемый при заряде, должен быть 7 ампер.
Качество заряда АКБ и сила тока имеют обратную зависимость, то есть, чем меньше сила тока, тем качественнее будет заряжен аккумулятор и тем медленнее будет происходить его зарядка. Если есть время, то лучше выбрать силу тока еще меньше в размере 1/20 от емкости аккумулятора. Например, для батареи ёмкостью 70 (А*ч) это будет сила тока в 3.5А.
Для необслуживаемых АКБ силу тока выбирают не более 1/20 от емкости аккумулятора. Другими словами, если ёмкость равна 60 Ампер*час, то сила тока должна быть 3А. Такая низкая сила тока обусловлена самой конструкцией АКБ. Так как АКБ необслуживаемый, то при кипении электролита выделяемому газу некуда будет выходить и батарею может разорвать давлением газа. Чтобы избежать кипения электролита и выбирают небольшие токи для зарядки.
По мере заряда напряжение будет расти до 14.7 В, а ток будет неизменен пока напряжение не достигнет этого значения. После того как напряжение достигнет значения 14.7В оно перестанет расти так как ограничено настройками ЗУ. При продолжении заряда теперь напряжение ограничено, при этом по мере продолжения заряда будет снижаться сила тока, пока не достигнет значения свидетельствующего об окончании заряда (примерно 1-0.5А). Если в течении двух трех часов сила тока не снижается, то можно считать, что аккумулятор заряжен полностью на данном режиме зарядки.
После окончания зарядки отключаем ЗУ и даем АКБ несколько минут постоять, чтобы электролит перестал выделять газ. Производим замеры плотности.
Если плотность электролита не достигла своих оптимальных значений 1.27-1.28 г/см3, то можно попробовать её поднять с помощью зарядки на более высоком напряжении. Для этого устанавливаем ограничение напряжения в 16.3В, а силу тока не более 1/20 от ёмкости аккумулятора. Силу тока можно выставить ещё меньше до уровня 0.5А. Так АКБ будет медленнее заряжаться, но таким образом снижаем вероятность кипения электролита, а значит риск разрушения пластин батареи. В таком режиме зарядки АКБ выдерживаем от одного до четырех часов. Время зависит от того, как быстро плотность электролита придёт в норму.
Если для зарядки используется автоматическое зарядное устройство, то оно само подбирает напряжение и силу тока.
Внимание!
Напряжение близкое к 16В подходит не для всех типов АКБ. Таким напряжением можно “убить” аккумулятор
Гелиевые и гибридные АКБ могут максимум выдерживать напряжение до 14.4В! Лучше всего максимальное напряжение заряда посмотреть на корпусе или в паспорте АКБ. Обозначаться оно будет как cycle use , а максимальная сила тока как max initial current.
Дополнительная информация
На корпусе аккумуляторной гелевой батареи размещена еще и дополнительная информация, знать которую тоже бывает необходимо.
Standby use. Это напряжение нужно подавать на батарею не во время зарядки, а, скажем, в режиме ожидания или же профилактики. При этом АКБ не теряет своего заряда со временем, но и не получает чрезмерный (при отключении от зарядника, к примеру, от 13,6 до 13,8 V).
Cycle use. При таком напряжении нужно производить обычную зарядку батареи (к примеру – 14,5-14,9 V).
Max initial current. Это – максимальный начальный ток при зарядке (к примеру, 2,1 A), который не повредит и не испортит батарею. Нельзя делать его больше указанного. Зная подобную информацию, как правильно заряжать (AGM) гелевый аккумулятор, вы исключите возможную порчу батареи при зарядке, и устройства прослужит вам положенный срок.
Какое зарядное устройство выбрать?
На рынке присутствует множество устройств специально предназначенных для гелевых АКБ. Они представлены в широком ценовом и качественном диапазоне.Перечислять цены и бренды не имеет смысла, каждый месяц появляются новые модели и эта информация недолго будет актуальной. Озадачившись, каждый легко подберет вариант по своим запросам и состоянию кошелька. Рассмотрим два варианта.
- Обычное ЗУ с регулировкой силы тока и напряжения. В этом случае вам придется контролировать процесс зарядки «от и до». Поскольку в процессе заряда аккумулятора напряжение будет расти, то время от времени придется снижать значение силы тока, чтобы не допустить превышения значения cycle use.
- Специальное ЗУ для гелевых АКБ. Это устройство избавит от необходимости непрерывного мониторинга за процессом, если:
- есть возможность установить ток заряда;
- в устройстве есть функция температурной компенсации;
- диапазон рабочих температур достаточно широк;
- устройство может заряжать АКБ автоматически в несколько стадий.
Зачем это нужно?
В автоматическом режиме устройство на каждом этапе самостоятельно замеряет силу и тока и напряжение, после чего корректирует их в соответствии с оптимальными значениями, таким образом вы никогда не превысите максимальное напряжение. В процессе зарядки аккумулятор в любом случае будет нагреваться, устройство приостановит процесс и после того, как АКБ остынет до нужной температуры, возобновит его.
Широкий диапазон рабочих температур позволит проводить зарядку как дома, так и вне его, например в гараже или на балконе в разное время года. По достижении нужного заряда аккумулятора, устройство само прекратит работу. Эти функции делают процесс зарядки более безопасным и удобным для пользователя.
На какие особенности обратить внимание
Как и любой другой аккумулятор, гелевый также нуждается в периодической подзарядке по нескольким причинам:
- Это основной источник питания в вашем устройстве;
- АКБ долго не используется и происходит саморазряд;
- по каким-то причинам произошел глубокий разряд (неисправность генератора, низкие температуры и т.п.).
На корпусе АКБ либо в документации обязательно нужно найти три «волшебные» характеристики:
- cycle use — это максимальное значение напряжения при зарядке аккумулятора зарядным устройством;
- standby use — это значение напряжения, которое подается в режиме ожидания для корректной работы АКБ.
- max initial current — максимально допустимый ток зарядки (не путать с рабочим током).
Особенность зарядки гелевых аккумуляторов в том, что вместо обычного жидкого электролита, в них используется специальный гель (тот же электролит, но сгущенный для лучшего обволакивания пластин и повышения характеристик), и когда подается напряжение, даже на десятые доли превышающее максимальное, начинается процесс плавления носителя и необратимой потери им своих качеств. Емкость будет снижаться и не восстановится, потому что гель обратно не загустеет.
Как правильно заряжать аккумулятор
Во время восстановления емкости с помощью зарядного устройства (ЗУ) необходимо строго придерживаться следующего алгоритма:
- Очистить клеммы аккумуляторной батареи и крокодил-зажимов зарядного устройства.
- Установить АКБ на устойчивую ровную поверхность.
- На устройстве установить максимальное напряжение «Cycle use», если на батареи оно не указано, то выставляем в пределах 14 – 14,4 вольта.
- Установить минимальный ток заряда, если есть предел 0, то установить нулевой ток.
- Тщательно закрепить крокодил-зажимы зарядного устройства на клеммах АКБ.
- Включить зарядное устройство.
- Установить ток заряда в пределах 0,5 от «Max initial current», или 5% от емкости аккумулятора (если емкость 50 Ач, то 2,5 Ампера). Начать зарядку. Через 5 – 10 минут довести ток заряда до «Max initial current» (10% от емкости или если емкость 50 Ач, то до 5 Ампер).
- Если через некоторое время напряжение превысит 14,4 вольта (так случается на устройствах со слабой степенью регулировки), необходимо уменьшать величину напряжения. Этот режим заряда называется с постоянным током.
- Далее выполняется режим с постоянным напряжением, то есть ток будет уменьшаться, напряжение остается номинальным. При этом режиме емкость восполняется не до 100%, а только 80%.
- Заключающий этап заряда производится при напряжении 14,1 Вольта, током менее 1 Ампер.
Инструкция по зарядке и восстановлению
Перед зарядкой снятого аккумулятора необходимо осмотреть его внешний вид. Если есть деформация (вздутость) и подтёки на корпусе, то, возможно, неисправна зарядная часть схемы ИБП, и такая батарея восстановлению не подлежит, или есть надпись do not recharge.
Необходимо устранить неисправность в ибп до установки другой батареи. На рисунке 3 изображён аккумулятор для ИБП малой ёмкости со снятой крышкой.
Для попытки восстановления потребуется;
- Аккуратно снять верхнюю крышку, по периметру подрезать ножом.
- Вскрыть 6 резиновых пробок.
- Залить в каждую банку два–три миллилитра дистиллированной воды с помощью медицинского шприца. Заливка проводится аккуратно, без повреждений пластин. Визуально через отверстия проверить их влажность.
- Заряжать нужно через часа два после заливки, чтобы пропитались сепараторы. Напряжение зарядки должно составлять Cycle use (14 В), а ток — не более 1/10 части от ёмкости (не более Initial current).
Специалисты советуют заряжать аккумуляторы технологии AGM умными зарядками. В них заложены последние достижения в технологии метода зарядки. Например:
- ПЛАВНЫЙ СТАРТ (SOFT START).
- ДИАГНОСТИКА (ANALYSE).
- ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА (BULK).
- ПОГЛОЩЕНИЕ (ABSORPTION).
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ (RECOND).
- БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ (FLOAT).
- ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ (DESULPHATION).
- ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА (PULSE).
В основном, автоматические ЗУ выполняют зарядку за 3 этапа.
- Заряд постоянным током.
- Постоянным напряжением.
- Поддерживающий режим.
На рисунке 4 графическое изображение изменения напряжения и тока в процессе зарядки.
Все эти этапы можно выполнить и вручную, но это потребует постоянного вашего присутствия для контроля тока заряда и напряжения на аккумуляторе, что займёт много времени, и не исключены ошибки. В интеллектуальных ЗУ все эти этапы взаимосвязаны. Процесс зарядки происходит без повреждений и без перезаряда.
Но в случаях, если батарея сильно разряжена и не принимает ток, ЗУ не сможет её восстановить, так как работает по правилам. Тогда можно будет попробовать реанимировать (восстановить) в ручном режиме.
В случаях, когда батарея не принимает заряд, можно попробовать варварский метод, типа раскачки. Зарядка батареи начинается с постепенного увеличения напряжения, превышающего значение Cycle use (14,7), и может достигать более 30 В. Такое напряжение можно взять, например, от лабораторного регулируемого блока питания или самодельного БП, собранного по схеме, изображённой на рисунке 5. Блок питания выдаёт напряжение от 1,2 В. до 30 вольт и ток до 10 ампер. Т1 установлен на радиатор.
При этом нужно постоянно контролировать ток и напряжение. Процесс восстановления батареи выполняется по пунктам;
- Постепенно повышать напряжение (от 12 В) до тех пор, пока ток не начнёт расти.
- При таком напряжении подождать, пока ток не вырастет до 0,5 ампера.
- Если ток продолжает расти, постепенно уменьшать напряжение.
- При напряжении 13 вольт оставить батарею на зарядке, пока ток не начнёт падать.
- При токе 0,1 А отключить батарею от ЗУ.
- Подключить к батарее автомобиля лампочку мощностью 10,20 W для малой ёмкости, а для большой — лампочку от фары, на время, пока не разрядится до 10 вольт.
- Повторить зарядку при напряжении 13 В.
- Если батарея принимает зарядку, то она восстановилась.
- Дать постоять сутки, и если напряжение сильно не упадёт, то ещё какое-то время его можно использовать.
- Колпачки и крышку установить на место.
- Процесс заряд–разряд можно повторить.
Если ток при большом напряжении не растёт, то батарея, к сожалению, восстановлению не подлежит. Чтобы продлить жизнь разряженному накопителю, в качестве зарядки можно воспользоваться подручными средствами, такими как:
- Блок питания ноутбука.
- Блок питания для компьютера.
- Адаптеры на 12 В (для светодиодных лент).
Процесс зарядки не должен прерываться до полного заполнения ёмкости батареи. Большие токи или напряжение при зарядке губят agm аккумуляторы. Если не указаны эксплуатационные характеристики, то нужно придерживаться стандартных.
Читайте далее:
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля
Как правильно заряжать AGM аккумулятор
Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля
Вредно ли заряжать аккумулятор от машины дома
Обзор зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Как быстро определить дату на аккумуляторе в складском хозяйстве
Стартерные аккумуляторы, которые продолжительное время хранятся на складе, постепенно теряют заряд. Поэтому необходимо все время отслеживать процесс поступления-выдачи товара. Только постоянный контроль может гарантировать, что потребитель получит нормально заряженную АКБ.
Складские работники перед выдачей не могут отдельно осматривать каждую единицу, которая хранится на стеллажах. Они должны быстро ориентироваться, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование складского комплекса.
Американская компания EXIDE Technologies предлагает оригинальный способ управления складским учетом. Передать содержание можно в двух словах: первым получен (First in) — первым выдан (First out). Вновь поступивший товар ставится к задней стенке стеллажа. Таким образом, ранее поступившие АКБ выдаются в первую очередь. Исключается наличие залежавшихся изделий.
Чтобы сразу же определить дату отгрузки с завода EXIDE, батареи снабжают этикетками, которые являются своеобразными индикаторами «свежести». Этикетка имеет форму круга и наклеивается на крышку. Она содержит всего 2 символа, напечатанных крупным шрифтом.
Первое число — это замыкающая цифра года выпуска. Вторая буква означает период продолжительностью в 2 месяца:
- A — январь-февраль;
- B — март-апрель;
- C — май-июнь;
- D — июль-август;
- E — сентябрь-октябрь;
- F — ноябрь-декабрь.
Как правильно заряжать аккумулятор
Во время восстановления емкости с помощью зарядного устройства (ЗУ) необходимо строго придерживаться следующего алгоритма:
- Очистить клеммы аккумуляторной батареи и крокодил-зажимов зарядного устройства.
- Установить АКБ на устойчивую ровную поверхность.
- На устройстве установить максимальное напряжение «Cycle use», если на батареи оно не указано, то выставляем в пределах 14 – 14,4 вольта.
- Установить минимальный ток заряда, если есть предел 0, то установить нулевой ток.
- Тщательно закрепить крокодил-зажимы зарядного устройства на клеммах АКБ.
- Включить зарядное устройство.
- Установить ток заряда в пределах 0,5 от «Max initial current», или 5% от емкости аккумулятора (если емкость 50 Ач, то 2,5 Ампера). Начать зарядку. Через 5 – 10 минут довести ток заряда до «Max initial current» (10% от емкости или если емкость 50 Ач, то до 5 Ампер).
- Если через некоторое время напряжение превысит 14,4 вольта (так случается на устройствах со слабой степенью регулировки), необходимо уменьшать величину напряжения. Этот режим заряда называется с постоянным током.
- Далее выполняется режим с постоянным напряжением, то есть ток будет уменьшаться, напряжение остается номинальным. При этом режиме емкость восполняется не до 100%, а только 80%.
- Заключающий этап заряда производится при напряжении 14,1 Вольта, током менее 1 Ампер.
Adding Lifecycle Methods to a Class
In applications with many components, it’s very important to free up resources taken by the components when they are destroyed.
We want to set up a timer whenever the is rendered to the DOM for the first time. This is called “mounting” in React.
We also want to clear that timer whenever the DOM produced by the is removed. This is called “unmounting” in React.
We can declare special methods on the component class to run some code when a component mounts and unmounts:
These methods are called “lifecycle methods”.
The method runs after the component output has been rendered to the DOM. This is a good place to set up a timer:
Note how we save the timer ID right on ().
While is set up by React itself and has a special meaning, you are free to add additional fields to the class manually if you need to store something that doesn’t participate in the data flow (like a timer ID).
We will tear down the timer in the lifecycle method:
Finally, we will implement a method called that the component will run every second.
It will use to schedule updates to the component local state:
Now the clock ticks every second.
Let’s quickly recap what’s going on and the order in which the methods are called:
- When is passed to , React calls the constructor of the component. Since needs to display the current time, it initializes with an object including the current time. We will later update this state.
- React then calls the component’s method. This is how React learns what should be displayed on the screen. React then updates the DOM to match the ’s render output.
- When the output is inserted in the DOM, React calls the lifecycle method. Inside it, the component asks the browser to set up a timer to call the component’s method once a second.
- Every second the browser calls the method. Inside it, the component schedules a UI update by calling with an object containing the current time. Thanks to the call, React knows the state has changed, and calls the method again to learn what should be on the screen. This time, in the method will be different, and so the render output will include the updated time. React updates the DOM accordingly.
- If the component is ever removed from the DOM, React calls the lifecycle method so the timer is stopped.
2.3 Oracle Data Guard Operational Prerequisites
The following sections describe operational requirements for using Oracle Data Guard:
2.3.1 Hardware and Operating System Requirements
As of Oracle Database 11g, Oracle Data Guard provides increased flexibility for Oracle Data Guard configurations in which the primary and standby systems may have different CPU architectures, operating systems (for example, Windows and Linux), operating system binaries (32-bit/64-bit), or Oracle database binaries (32-bit/64-bit).
This increased mixed-platform flexibility is subject to the current restrictions documented in the My Oracle Support notes 413484.1 and 1085687.1 at .
Note 413484.1 discusses mixed-platform support and restrictions for physical standbys.
Note 1085687.1 discusses mixed-platform support and restrictions for logical standbys.
The same release of Oracle Database Enterprise Edition must be installed on the primary database and all standby databases, except during rolling database upgrades using logical or transient logical standby databases.
See Also:
Using SQL Apply to Upgrade the Oracle Database for information about rolling database upgrades