Infiniti jx35 l50

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 262 л.с. 336 H*m 8,4 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.

Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.

Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.

Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.

Преимущества модели

Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.

  1. Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
  2. Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
  3. Хорошая аудиосистема.
  4. На обгон идёт отлично.
  5. В салоне тихо, движок работает тихо.
  6. Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
  7. Вариатор на самом деле очень чётко работает.
  8. Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
  9. Множество регулировок для трансформации кресел.
  10. Салон уютный.
  11. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
  12. Хорошо греется руль по всей окружности.
  13. Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).

Интерьер

А вот внутри дела обстоят иначе. Повсюду царит роскошь, простор и уют. Обивка из натуральной кожи, пластик высочайшего качества, декоративные детали из хрома и вставки из дерева. На передней панели расположены сенсорный экран размером 7 дюймов и приборы с фирменной оранжевой и синей подсветкой Fine Vision. Всё меню русифицировано, показания считываются легко.

Рулевое мультифункциональное колесо обтянуто кожей, регулируется по высоте и вылету. В новом кроссовере есть Bluetooth и USB-вход, розетка на 12В, сидение водителя с подогревом, 8 электрорегулировками и памятью, пассажирское сидение переднего ряда с 6 регулировками и подогревом.

Салон свободно трансформируется, второй ряд передвигается продольно, также сиденья можно отдельно сложить в пропорции 60/40, а третий ряд – в пропорции 50/50. Чтобы облегчить пассажирам посадку в 3 ряд, спинки второго ряда отклоняются. Но всё же третий ряд, в отличие от первого и второго, не отличается таким простором, из-за потолка взрослым там будет некомфортно, поэтому он больше подойдет для детей и подростков.

Дополнительным плюсом является наличие большого числа ящичков, ниш, подстаканников и держателей для бутылок.

Багажный отсек даже при всех трех рядах достаточно велик – 447 литров. При отсутствии пассажиров задний ряд складывается, образуя ровное пространство объемом 1 155 литров, а сложенный второй ряд увеличивает багажное отделение до размеров комнаты – 2 166 литров.

Однако, сидения второго ряда складываются образуя легкий наклон, поэтому пакеты с продуктами лучше как-то зафиксировать, иначе придется всё собирать по салону. Зато задняя дверь с электроприводом на дистанционном управлении, что очень удобно, когда руки заняты покупками.

Цена

Модель покупателю в нашей стране будет предложена в любой из 4-х комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием. Базовая модель имеет минимальную стоимость в 2 353 000 рублей и за такие деньги покупатель получал:

  • ESP;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки и подогрев сидений;
  • датчик света;
  • ксеноновая оптика;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • хорошая аудиосистема;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • кожаный интерьер.

Самая дорогая версия стоит около 3-х миллионов рублей, и она уже порадует более интересным оснащением:

  • память и вентиляция передних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя.

Сейчас машина продается только б/у за 1,3 миллиона рублей в среднем, потому что компания выпустили новую версию под названием QX60.

Можно с уверенностью сказать, что Infiniti JX 35 получился очень хорошим автомобилем. Поэтому вы можете приобрести себе его, так как семи местные автомобили вроде Audi Q7 уже многим надоели, а это авто действительно привлекательное и возможно создаст неплохую конкуренцию этому автомобилю.

Безопасность

Список систем безопасности Инфинити JX обширен. Шесть подушек безопасности, дополнительные подушки-шторки на окна, трехточечные ремни безопасности, активные передние подголовники и множество систем: распределение тормозных усилий, антиблокировочная и противобуксовочная системы, экстренное торможение, динамическая стабилизация, контроль за воздухом в шинах, обнаружение автомобилей в слепой зоне и система предупреждения столкновения.

Инфинити JX не пользуется особой популярностью в Европе, спрос на такие авто ограничен, поэтому испытания по методике ENCAP на нем не проводились. Этот кроссовер ждет проверка на удар NHTSA и IIHS. Американскими экспертами IIHS был проведен новый краш-тест, который оценивал не последствия боковых и фронтальных ударов, а способность их предотвращения.

Хотя производители и заявляют, что Infiniti JX оборудован множеством продвинутых систем, предотвращающих аварийную ситуацию, но результаты тестов неутешительны. В результате проведенных испытаний системы не сработали, машина даже не снизила скорость, перед тем как врезаться в муляж.

Продажа Infiniti EX35 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EX35 2008

685 000 q

Санкт-Петербург

EX35 2008

724 266 q

Шаховская

EX35 2008

800 000 q

Москва

EX35 2008

690 000 q

Москва

EX35 2008

770 000 q

Москва

EX35 2008

745 000 q

Рязань

EX35 2008

950 000 q

Мурманск

EX35 2008

730 000 q

Белгород

EX35 2008

900 000 q

Саратов

EX35 2008

790 000 q

Самара

EX35 2013

1 365 000 q

Таганрог

EX35 2009

850 000 q

Пермь

EX35 2008

730 000 q

Пермь

EX35 2008

690 000 q

Краснодар

EX35 2008

730 000 q

Изобильный

EX35 2008

650 000 q

Симферополь

EX35 2009

870 000 q

Симферополь

EX35 2008

685 000 q

Симферополь

EX35 2008

719 000 q

Крымск

EX35 2008

690 000 q

Запчасти и шины на Infiniti EX35

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель шорт-блок v9x nissan infiniti

Цена 250 000 р.

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

АКПП Infiniti Проверенная

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Статьи о Infiniti EX35

Статьи об автомобилях Infiniti EX35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест кроссовера Infiniti EX от Drom.ru;
«Младший брат» из кроссоверного семейства Infiniti очень нравится женщинам, что, в общем-то, закономерно — именно в эту группу покупателей «целились» маркетологи премиального бренда Nissan, разрабатывая очередную…

Обзор Infiniti EX35. Skyline, трансформированный в SUV;
Среди автомобилей, выпускаемых японскими компаниями, есть и такие, которым не дано свободно продаваться на внутреннем японском рынке, а для того, чтобы все-таки оказаться дома, в распоряжении японского владельца…

Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе;
Мы ждали чего-то, что действительно соответствует обещаниям, которые в течение долгого времени раздает брэнд Infiniti. И этим автомобилем стал ЕХ35.

Новости о Infiniti EX35

Infiniti улучшила базовую комплектацию кроссовера EX35 для рынка России;
Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о начале продаж обновлённого Infiniti EX.

На Московском автошоу Infiniti покажет новые для России кроссоверы: новинку EX и FX второго поколения;
На Московском Международном Автомобильном Салоне 2008 Infiniti представит весь свой модельный ряд. Также будет представлен кроссовер FX нового поколения.

Nissan отзывает на 20 минут 130 тысяч пикапов и 16 тысяч кроссоверов;
Компания Nissan объявила о начале сервисной компании в Европе для пикапов Nissan Navara, а в США — для кроссоверов Nissan Murano и Infiniti EX35.

  • Какие есть комплектации у Infiniti EX35 2008-2009 годов?
  • Lexus или Infiniti за 900 тыс.руб.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti EX35

Сводные данные по Infiniti EX35

Объем двигателя Infiniti EX35

Крутящий момент Infiniti EX35

Российская специфика

У кроссоверов, продающихся в России, есть специфические особенности. Некоторые из них, такие как штатный для всех модификаций “биксенон”, бросаются в глаза. Часть – незрима, но осязаема. Например, все машины, поставляемые в Россию, исключительно полноприводные, в то время как в США имеются и переднеприводные модификации. Подвеска настроена более жестко, чем у американских “собратьев”, – характеристики пружин и амортизаторов подбирались после соответствующих испытаний на российских дорогах. Наконец, для нашего рынка инженеры дефорсировали мотор на 3 л.с. – до 262 л.с. с тем чтобы он лучше переваривал местное топливо.

А что же с ходовыми качествами? Признаюсь, отправляясь на венгерский тест, я опасался, что JX окажется хрестоматийным американским увальнем – вальяжным, флегматичным, несобранным. Не тут-то было. Автомобиль удивил быстрыми реакциями на “газ”, хорошей курсовой устойчивостью и отзывчивостью на руление. Казалось бы, инерция должна срывать машину снаряженной массой более 2 т со скоростной “кривой”, но нет. Гигант прекрасно держит траекторию, послушно следует за точным и в меру острым рулем. К слову, в рулевом приводе JX применен электроусилитель, что нетипично для автомобилей Infiniti.

Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3
Поколение
I
Тест-драйвов
2

Subaru Tribeca (универсал)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поведение машины на скоростной прямой тоже выше всяких похвал. JX стабилен на скорости свыше 150 км/ч, которая не ощущается благодаря большой колесной базе, собранному шасси и продуманной аэродинамике. Все в порядке и с акустическим комфортом. Качественная шумоизоляция отсекает свист ветра, гул шин и в меньшей степени рокот мотора, который на высоких оборотах звучит на спортивный манер.

На разбитых региональных дорогах, которые встречаются в Венгрии в изобилии, кроссовер тоже не ударил в грязь лицом. Нельзя сказать, что он проглатывал неровности любого калибра. Крупные ямы JX проходил звучно, но без намека на пробой подвески. Шасси сносно сглаживало и мелочовку. Похуже дела обстояли на разнородных неровностях – проще говоря, бугристом асфальте или разбитых грунтовках. Здесь из-за плотного и короткоходного шасси машина излишне подробно повторяла профиль дороги, отсюда тряска и поперечная раскачка. А если попытаться пройти такую трассу “влет”, с завышенной скоростью, появится вертикальная раскачка. JX начинает подпрыгивать на кочках, заставляя сбросить скорость до приемлемого уровня.

А еще JX может приспосабливаться к условиям движения. Адаптивной подвески на вооружении кроссовера не имеется, зато есть система Infiniti Controller, позволяющая задать один из четырех режимов: “авто”, “спорт”, “эко” и “снег”. С поворотом “шайбы”, размещенной на трансмиссионном тоннеле, корректируется отклик акселератора, алгоритмы работы ABS, системы стабилизации и вариаторной трансмиссии. Признаюсь, большую часть двухдневного тест-драйва мы проделали в спортивном режиме – выбрали остроту реакций в ущерб экономичности. Но даже при таком раскладе JX не превратился в “обжору”. Средний расход составил порядка 13 л/100 км.

Назло конкурентам

Конечно, на бездорожье автомобиль звезд с неба не хватает. С геометрической проходимостью все неплохо – клиренс по джиперским меркам невелик, но выручают небольшие свесы и довольно высокие пороги. Однако короткоходная подвеска, отсутствие блокировок и понижающего ряда передач не лучшие помощники при съезде с асфальта. С так называемым диагональным вывешиванием машина не справляется – электромагнитная муфта честно перекидывает часть тяги на заднюю ось, система стабилизации усердно “прикусывает” буксующие колеса, но этой помощи тяжелому кроссоверу не хватает – он лишь беспомощно крутит в воздухе вывешенными колесами.

Впрочем, никто и не ждет от JX внедорожных подвигов. Эту машину инженеры готовили для успеха в асфальтовых дисциплинах, и тут новинка Infiniti на высоте, давая фору большинству конкурентов. К слову, кто же они? Кроме Audi Q7, Land Rover Discovery 4 и Lexus GX вызов JX могут бросить Mazda CX-9, вернувшаяся после фейслифтинга на наш рынок, 7-местный Honda Pilot или, например, Chevrolet Tahoe. Правда, последняя тройка немного дешевле JX и, строго говоря, не относится к премиум-сегменту. Поэтому цена 2 353 500 рублей, по которой предлагается автомобиль в базовой комплектации Elegance (у нас на тесте побывал кроссовер “предтоповой” комплектации Elite), кажется вполне оправданной. 

Полна коробочка

Список электронных благ, входящих в базовое оснащение XJ, чрезвычайно щедр: биксеноновые адаптивные фары, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, система беспроводной связи Bluetooth, MP3-проигрыватель с разъемом USB/iPod и возможностью управления на руле, мультимедийная система, камера заднего вида, фронтальные и задние датчики парковки и многое другое. Что касается “старших” комплектаций (всего их четыре), здесь “электронных помощников” еще больше, причем упор cделан на дополнительные средства безопасности. Отмечу первую в мире систему предотвращения столкновений при движении задним ходом (она самостоятельно задействует тормозную систему, если водитель замешкался с торможением), активный круиз-контроль, системы кругового обзора AVM c функцией обнаружения движущихся объектов, контроля движения в полосе и предупреждения о помехе в мертвой зоне. За развлечения отвечают мультимедийный комплекс (разумеется, с функцией навигации) и 7-дюймовые мониторы в подголовниках передних сидений.

Технические характеристики Infiniti JX35 Elite

Габариты, мм

4989х1960х1742

Колесная база, мм

2900

Колея спереди/сзади, мм

1670/1670

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

180

Объем багажника, л

188

Снаряженная масса, кг

2095

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

262/6400

Макс. момент, Нм/об/мин

334/4400

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины

235/55 R20

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,4

Расход топлива (средний), л/100 км

10,7

Объем бака, л

74

Ходовые качества

Подвеска у JX очень мягкая, ход плавный, без кренов и ощущения валкости. Автомобиль за 8.4 секунды способен разогнаться до сотни км/час и достичь максимальной скорости в 190 км/час – этому способствует бесступенчатая трансмиссия CVT X-tronic.

Вариатор работает в 4 режимах: эконом, стандарт, спорт и зимний, без толчков и нервов, усыпляя водителя и пассажиров. Мощь и драйв – не для него. Учитывая погодные условия и ситуацию, водитель сам выбирает более подходящий режим. В США доступны переднеприводные модификации, а для России – только полноприводные версии с электромагнитной муфтой.

Несмотря на улучшенные аэродинамические характеристики, расход топлива превышает заявленную норму на 1.5 – 2 литра. На трассе, по заявлениям производителей, авто требует – 8.5 литров, в городе – 14.4 литра, в смешанном цикле – 10.7 литра.

У JX приличная шумоизоляция, информативные тормоза, а вот внедорожные возможности слабоваты, ему по плечу лишь легкое бездорожье и не больше.

Продажа Infiniti G35 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

G35 2008

650 000 q

Санкт-Петербург

G35 2004

490 000 q

Санкт-Петербург

G35 2002

300 000 q

Москва

G35 2008

398 000 q

Москва

G35 2008

590 000 q

Москва

G35 2005

487 000 q

Сергиев Посад

G35 2008

680 000 q

Медвежьи Озёра

G35 2008

650 000 q

Энгельс

G35 2007

595 000 q

Елабуга

G35 2002

440 000 q

Новочеркасск

G35 2002

400 000 q

Самара

G35 2007

509 000 q

Семикаракорск

G35 2007

220 000 q

Ижевск

G35 2004

395 000 q

Ижевск

G35 2008

499 000 q

Пермь

G35 2008

595 000 q

Краснодар

G35 2007

699 000 q

Краснодар

G35 2008

450 000 q

Симферополь

G35 2004

355 000 q

Ставрополь

G35 2008

550 000 q

Запчасти и шины на Infiniti G35

Двигатель Infiniti, VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 000 р.

АКПП Infiniti Проверенная

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti G35 Hatchback-3d

Отзыв о Infiniti G35, 2007
Всем привет! Не мастер писать отзывы конечно, но хотелось бы рассказать про эту машину особенно больше уделить внимание людям которые планируют покупать данный автомобиль!
Про покупку ничего особо рассказывать не буду т.к. считаю что отношение это к машине не имеет

Вообщем первое с чего хотел бы…

Отзыв о Infiniti G35, 2008
Всем доброго времени суток.

Долго не мог написать отзыв о данной модели, ввиду того, что писать только о хорошем неинтересно. В процессе эксплуатации G35 я так и не нашел особо слабые места конструкции, на которые было бы можно обратить более пристальное…

Отзыв о Infiniti G35, 2008
Всем доброго времени суток! Владею данным авто чуть меньше месяца, приобрели его себе с женой как подарок на нг. Пробег, конечно, был скручен предыдущим владельцем, но суть не в этом. Отзыв пишу для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль или просто интересно.
Итак:
Внешний вид. На…

Статьи о Infiniti G35

Статьи об автомобилях Infiniti G35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Infiniti G35 2004 года. Нескучный;
Если к 2004 году прибавить 10 лет, получится год 2014. Несмотря на то, что этот Infiniti G35 ’04 не отметил еще свое десятилетие, он уже 10 лет в процессе постройки. Такая машина требует не только времени, но и чувства с…

Тюнинг Infiniti G35 в кузове седан;
Новый Nissan GT-R может нервно курить в сторонке, пока на улицах есть такие Infiniti G35.

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса;
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?

Новости о Infiniti G35

Машина против кактуса: необычное ДТП в США (ВИДЕО);
Большое дерево запросто может проломить крышу автомобиля. А как насчет кактусов? Не тех, которые стройными рядами стоят в бухгалтерии и защищают от «компьютерной радиации», а таких как произрастающая в Аризоне Карнегия гигантская?

В Америке определили лучшие подержанные автомобили: больше половины — японцы;
Американский автопортал Edmunds опубликовал очередной ежегодный отчет по лучшим подержанным автомобилям 2013 года. Из 18 моделей, ставших лучшими в своих категориях, 11 — автомобили японских марок.

Infiniti отзывает 134 000 купе и седанов G35 из-за подушек безопасности;
Компания Infiniti объявила в США о начале сервисной кампании для 134 215 купе и седанов G35.

  • Вопрос по Infiniti G35
  • Lexus или Infiniti за 900 тыс.руб.
  • Infinity G35 взаимозаменяемость запчастей с Nissan Skyline 35
  • Бизнес класс,700 тыс.р.
  • BMW 530i (Е60) vs G35,750-800 тыс.руб.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti G35

Видеоролики про Infiniti G35.

Сводные данные по Infiniti G35 Coupe

Объем двигателя Infiniti G35

Крутящий момент Infiniti G35

Интерьер

Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.

Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.

Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.

На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.

На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.

Здоровяк в смокинге

Машина, поступившая к российским дилерам Infiniti, внушает уважение уже одним своим внешним видом. Без малого 5 м в длину, 1960 мм в ширину, межосевое расстояние 2900 мм, клиренс 180 мм – JX выглядит если не великаном, то здоровяком, уступая “старшему” QX 301 мм в длину и 70 мм в ширину. Спокойные элементы экстерьера уравновешены решениями, вносящими агрессивный оттенок. Впрочем, таковы все Infiniti – внешне осанистые и задиристые, при этом практичные и шикарные.

В салоне, выполненном в характерном для японской марки премиальном ключе, немало “американизмов”, таких как “ножник” вместо традиционного “ручника”, нескончаемые кармашки, емкости для бутылок, всевозможные ниши, боксы, розетки. В багажном отсеке почему-то нет выдвижной шторки (дилеры планируют заказать такую опцию у авторитетных российских тюнинг-ателье), салонный крючок для одежды всего один – налицо знакомый по многим машинам для США принцип разумной достаточности. Зато все отделочные материалы благородны и приятны на ощупь, грубоватой показалось разве что обшивка руля. У магнитолы качественный объемный звук, лаконичные приборы отлично читаются, циферблаты не бликуют на солнце.

К обзору с любого места нет ни малейших претензий, эргономика хороша, хотя и не идеальна. Благодаря обилию электрорегулировок можно быстро и комфортно устроиться за рулем. Передние кресла с функцией обогрева, вентиляции и памяти настроек и на удивление мощной для машин такого класса боковой поддержкой не дают устать в пути и отлично фиксируют тело в поворотах. Однако центральная консоль перенасыщена кнопками, и нужную не всегда удается найти на ощупь, а блок клавиш в левой части передней панели и вовсе “слепой” – что-то разглядеть можно лишь наклонившись или отъехав на кресле назад.

Наконец, мощное оружие против конкурентов – ноу-хау трансформации салона. Во-первых, второй ряд сидений можно перемещать продольно в диапазоне 14 см. Поскольку подушки в процессе трансформации переезжают из горизонтального положения в вертикальное, при смещении кресел вперед образуется внушительный проем – тем самым облегчается доступ на “галерку”. Там, к слову, вполне просторно. Я при моих 175 см роста разместился на третьем ряду без проблем. Кресла среднего и третьего ряда можно наклонить или сложить. В последнем случае образуется, по сути, идеально ровный пол. Словом, интерьер JX столь же функционален, сколь и премиален.

Доступные комплектации и цены

Предлагаемый россиянам Infiniti JX35 доступен в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась.
Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров.
Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 – 1 900 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации

Базовый QX60 с кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, полным электропакетом, адаптивным ­круиз-контролем, люком, камерой заднего вида, семидюймовым дисплеем и жестким диском на 2 Гб .

Топовая версия

Топ-версия со стеклянной крышей, камерами кругового обзора, «навигацией» с восьмидюймовым дисплеем, накопителем на 10 Гб, аудиосистемой Bose, ионизатором воздуха, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, 20-дюймовыми колесами и целым пакетом функций активной безопасности (включая слежение за мертвыми зонами, контроль линий разметки и автоматическое подруливание в пределах полосы).

Передовые технологии

Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом. BCI сканирует пространство сзади и по бокам машины, при их появлении система подает водителю сначала визуальный сигнал, затем звуковой, а при необходимости отжимает педаль газа и активирует тормоза.
Ленца и крены, с которыми Infiniti JX откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации.

Основные конкуренты

Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.

Ценовая категория

QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.

Экстерьер

Дизайн получился не особо удачный – авто не впечатляет, несмотря на свои огромные и внушительные размеры. Длина составляет 4 989 миллиметров, высота – 1 772 миллиметра, а ширина – 1 961 миллиметр, колесная база около 2 900 миллиметров. Немало, правда? Но автомобиль выглядит чересчур массивным, даже громоздким и неповоротливым.

Передняя часть смотрится тяжеловато и напоминает большой клюв, корма отличается чрезмерной простотой и непритязательностью. Этакая бесформенная непропорциональная глыба без особого изящества, и даже не спасает прищуренная оптика и раздутая кромка капота в духе Инфинити.

Еще один неудачный эксперимент – ломаная оконная линия. Конечно, автомобиль такого класса не может выглядеть компактно, но производителям стоит призадуматься и добавить внешности немного стиля, оригинальности и харизмы. Да, именно оригинальности а не обычного стремления “быть не как все” любой ценой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector