Как снять магнитолу и правильно вытащить из панели без съемников и с ключами

Инструменты для снятия

Снятая штатная автомагнитола

  • ключи, разных видов, которыми обычно комплектуется штатная магнитола на заводе;
  • отвертки, с наконечниками в виде звездочек или шестигранников;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая карта – чтобы осуществить снятие на некоторых моделях, в домашних условиях;
  • пинцет для того, чтобы в некоторых случаях снять облицовку.

Чтобы снять магнитолу своими руками, нужно знать некоторые маленькие хитрости, которые подскажут фото, расположенные ниже.

Инструкция

Процедура снятия штатной магнитолы

Для начала необходимо демонтировать крышку магнитолы, в виде пластиковой панели. Делать это следует аккуратно, чтобы не поцарапать обшивку и чтобы не была повреждена сама магнитола. Далее последовательно открутить отверткой болты, которыми штатная магнитола крепится. Вытащить магнитолу и аккуратно отключить разъемы. Для этого вытягиваем вверх синие стопорки и нажимаем на высвободившийся лепесток, разъединяя и вынимая разъем из магнитолы. Антенна просто вынимается из гнезда.

Простота этих операций не исключает предельной внимательности и неспешности в их выполнении. Снять штатную магнитолу совсем нетрудно.

Важные моменты

  1. Отверстия иногда защищены винтами, которые нужно выкрутить шестигранной отверткой. Слегка разводим пазы в стороны. Устройство вытягивается на себя.
  2. Прямоугольные отверстия, имеют другой механизм, по которому выполняется снятие магнитолы. Два ключа вставляются с разных сторон, до упора. Как только буден слышен щелчок, означающий отодвинутую запорную защелку и зафиксированный ключ, можно вытягивать магнитолу на себя.
  3. Иногда, штатная магнитола требует 4 ключа в наличии, но проявив терпение и аккуратность , возможно все сделать при помощи двух. Установив сначала слева оба ключа, чуть вытаскиваем одну сторону, затем проделываем то же самое для другой стороны. Автомагнитола снята.
  4. Если визуально не наблюдаются замочная скважина, то нужно просто снять регулятор громкости, увидев отверстие для демонтажа магнитолы шестигранную отвертку провернуть против движения часовой стрелки, и снять панель. Далее тоже легко увидеть два шурупа, и той же отверткой их открутить.

Если хотите более детально увидеть, как снять магнитолу, на видео процесс показан пошагово.

В более современных марках машин магнитолы оформлены под дизайн самого салона, и крепления спрятаны за решеткой, выполняющей декоративную функцию. Тогда снятие занимает больше времени и требует дополнительных операций.

Процесс снятия магнитолы

Снятие штатой магнитолы осуществляется так:

Поднять подлокотник, вынув стакан. Пронаблюдав натяжители ручного тормоза, необходимо надавить на подстаканник вверх. Панель легко снимается. Сняв панель, увидим два шурупа. Нужно их открутить и снять

Шурупы, которые закрепляли бороду нужно отложить и максимально осторожно снять ее. Борода тоже закреплена на защелках

Отсоединить разъем для часов. Отсоединив климат-контроль, откладываем бороду. После этого открывается доступ к болтам магнитолы, и снять ее своими руками остается делом простой техники и сноровки

Итоги

Воспользовавшись данной инструкцией, вы без проблем, нервов, потерянных денег и времени поменяете автомагнитолу в любимой машине, и будете наслаждаться поездкой под любимые мелодии.

Аудиоподготовка

Перед проведением процедуры нужно убедиться в наличии антенны, коммутационных кабелей и жгута для подсоединения питания. Основные этапы аудиоподготовки:

  1. Подключите динамические головки проводами сечением 0.75 мм2.
  2. Соблюдайте полярность.
  3. Проведите виброизоляцию деталей кузова, которые прилегают к месту монтажа громкоговорителей.

Вот и все, штатная магнитола установлена. Самостоятельно выполненное мероприятие по аудиоподготовке Рено Логан значительно выгоднее такового, произведенного в специальном сервисе. Но здесь следует выяснить момент, касающийся сохранения гарантии.

Снятие аппарата согласно инструкции

Читайте так же

Метод снятия магнитолы при наличии ключей прост до бесчинства. Её стоит разглядеть для того, чтоб осознавать, как действовать при их потере. Порядок последующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его по мере надобности плоской отвёрткой.
  2. Воткните 1-ый ключ в щель меж корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При всем этом вы должны почувствовать лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по краям корпуса и аккуратненько извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы употребляется 2 ключа

Совет. Огромных усилий прикладывать не надо, аппарат должен выниматься достаточно просто

В конце действуйте осторожно, чтоб еще раз не дёргать провода и не нарушить контакт

Спецключи необходимо воткнуть в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена 4-мя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В их нужно воткнуть 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Как достать магнитолу без ключей

Оказалось , что вынуть магнитолу из гнезда, проще обычного Главное отыскать при помощи чего можно это сделат.

Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля.

В данном видео показано как вынуть магнитолу из штатного крепления автомобиля ВАЗ Калина 2. Из штатного.

При помощи ключей музыкальный центр просто вынимается

Как правильно снимать магнитолу

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

В подобной ситуации  необходимо знать, как снять магнитолу без ключей

 При этом важно аккуратно вынуть автомагнитолу, чтобы избежать повреждения элементов передней панели. С учетом того, что существует несколько типов разных магнитол, которые отличаются по размеру (1 или 2 DIN), а также имеют разные типы креплений, необходимо отдельно учитывать целый ряд нюансов

Первое, от особенностей крепления будет зависеть и способ снятия устройства.

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

Сама магнитола может  крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления —  защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Еще добавим, что штатные магнитолы обычно прикреплены болтами к кронштейнам. Сами кронштейны спрятаны под пластиковыми накладками возле ниши для магнитолы.  По этой причине нужно быть готовым к тому, что такие накладки нужно будет аккуратно снять.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто.  Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты.  В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода.  Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Например, чтобы снять магнитолу на Приоре, достаточно вставить металлические полоски между кнопок переключения радиостанций 2 и 3, а также 5 и 6.  Если рассматривать снятие автомагнитол, прикрепленных при помощи винтов, необходимо использовать нож, тонкую отвертку «минус», крестообразную отвертку, маленькие головки или насадки.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

Снятие магнитолы стандартными ключами

Перед тем как переходить к процессу, перечислим, что для этого понадобится.

Что понадобится для снятия

Инструмент, необходимый для снятия проигрывателя с транспортного средства, входит в комплект этого устройства. Ключ для снятия магнитолы представляет собой стальную полосу длиной от 5 до 10 см со специальными прорезями. На одном из концов предусмотрены выступы, за которые можно ухватиться пальцами. С помощью этого инструмента отгибаются и загибаются язычки на рамке или отжимаются упругие фиксаторы.

Если фирменная автомагнитола прикручена болтами к кронштейнам, то понадобятся 2 отвертки. Одна позволит открутить крепеж, а с помощью второй можно вынуть декоративную накладку, под которой он прячется. Снятие магнитолы, зафиксированной упругими защелками, осуществляется специальными ключами для снятия П-образной формы, которые вставляются в имеющиеся на передней панели отверстия.

Для откручивания дополнительной шпильки потребуется ключ или головка, подходящая под гайку. Если входивший в комплект инструмент для извлечения был потерян, то для демонтажа автомобильной магнитолы могут пригодиться подручные инструменты. Например, для отгибания язычков на рамке можно использовать отвертку подходящей ширины, пилку для ногтей, авторемонтный щуп, узкая и тонкая металлическая полоска или нож. Для отжатия защелок пригодятся несколько подходящих по диаметру хомутиков для проводки, гвоздь или пруток из прочного металла.

Необходимые инструменты

  1. Штатный комплект ключей, поставляемый с магнитолой (ключей может быть как 2, так и 4, в зависимости от модели устройства).
  2. Нож (если придётся поддевать рамку).
  1. Снимается передняя панель автомагнитолы, при необходимости снимается и декоративная рамка, находящаяся под панелью (на старых магнитолах эта рамка обычно загораживает разъёмы для ключей, на более современных устройствах этой проблемы нет).

  2. Открывается доступ к отверстиям под ключи. Они находятся у боковых стенок магнитолы.
  3. Штатные ключи вставляются в отверстия до щелчка. Иногда для этого потребуется приложить значительное усилие, либо слегка покачать ключ влево и вправо, одновременно вдавливая его в отверстие.

  4. После того как ключи установлены, устройство аккуратно вытягивается из ниши.

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Зачем надо менять магнитолу

Рассмотрев как можно достать заводскую магнитолу, можно рассказать, для чего это делается, зачем это нужно и что можно с этим сделать.

Для начала, заводская автомагнитола не самая качественная из существующих на рынке автомагнитол, и очень часто она имеет больше недостатков, чем плюсов. С этой целью и производится замена штатной автомагнитолы.

Вряд ли какой-нибудь завод-производитель будет забивать себе головы и усложнять жизнь своим рабочим, чтоб устанавливать на машины бюджетного и среднего класса более менее мощные и качественные головные устройства.

С обратной стороны, само снятие заводского устройства и установка нового всегда остается большой дилеммой. Так как рынок заполнен всевозможными предложениями автомагнитол, то сложно выбрать то, что действительно хочется.

Так, а какую же все таки ставит магнитолу, вместо установленной заводом-производителем? Эксперты предлагают множество вариантов, вот пара их советов:

Уже не секрет, что можно заменить обычную магнитолу, на устройства, больше напоминающую медиа-центр, с экраном. Но как правило, такие устройства, заменяющиеся у дилера тоже не отличаются хорошим качеством. Они очень слабы по своей функциональности, но если вы поставили такую, то в принципе можете забыть о самостоятельной замене данного девайса, так как для установки требуются дополнительные рамки и так далее.

Все же рекомендуется замена заводской автомагнитолы на девайся от известных брендов. Наиболее востребованные на сегодняшний день, это Sony, LG, Пионер, а так же Алпайн. Но если ваш кошелек не позволяет покупать дорогие автомагнитолы, то можно найти хорошего качества и китайские. Они гораздо дешевле своих оригинальных аналогов, но все же такие устройства, как и магнитолы от дилера уже устарели.

Конечно, бывает, что на рынок попадает качественный китайский товар, с отличным функционалом, но это случается крайне редко.

Как верно снять магнитолу

без особых ключей

С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов. Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи. Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новейшей стереосистемы. Отсюда появился спрос на информацию, как и при помощи чего можно аккуратненько вытащить автомагнитолу, не повредив пластик фронтальной панели. И хотя операция примитивно ординарна и расслабленно производится средствами находящимися под рукой, в ней есть подводные камешки, о которых

Как снять без ключей

Если ключи для извлечения магнитолы утеряны, необходимо изготовить их заменители из подручных материалов. Заменить ключи могут следующие приспособления:

  • тонкие металлические полоски шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомуты для электропроводки;
  • гвозди и ровная проволока;
  • тонкие отвёртки;
  • спицы;
  • стержни для шариковой ручки;
  • монтажная лента.

Рассмотрим особенности извлечения магнитолы с помощью некоторых из перечисленных приспособлений.

Канцелярские ножи

Вместо ключей можно использовать полоски из тонкого металла, канцелярские ножи или элементы разобранных каркасных дворников. Потребуется столько металлических заготовок, сколько технологических отверстий предусмотрено на магнитоле (как правило, 2 или 4).

Канцелярские ножи или металлические пластины последовательно вставляют в пазы и тянут магнитолу на себя. После этого оба ножа сводят к центру магнитолы и одновременно вытягивают устройство из шахты. Если нож выскользнул из пазла – процедуру повторяют ещё раз.

Не родные ключи

Вместо родных ключей можно воспользоваться ключами подходящего размера от других автомагнитол. Для этого не родные ключи вставляют в пазы до упора, затем разводят их в разные стороны и одновременно извлекают из шахты магнитолу. Ничто не должно помешать ей свободно выйти из гнезда.

Стержни или тонкие отвёртки

В отверстия по углам магнитолы вставляются спицы, тонкие отвертки или стержни для шариковых ручек. Первый стержень устанавливается в правый верхний угол, второй – в левый нижний, остальные в произвольном порядке. Отвёртки вставляются не в щель между магнитолой и шахтой, а в специальные отверстия, на которых установлены защёлки. Отвёртки деактивируют защёлки и магнитола выходит из гнезда.

Монтажная лента

Чтобы воспользоваться данным способом, нужно вырезать из монтажной ленты две полоски размером 0,8х10 см и толщиной не более 1 мм. Ленты вставляют в плоские отверстия до упора и аккуратно разводятся в разные стороны.

В этот момент зажимы креплений освобождаются и магнитола выходит из гнезда. Магнитолу необходимо придержать руками, чтобы пружинный механизм не затянул её назад в шахту.

Варианты крепления магнитол

Штатные магнитолы, которые идут в комплекте с новым автомобилем, чаще всего крепятся к панели с помощью винтов или саморезов. Не родные магнитолы крепятся посредством защёлок или боковых фиксаторов.

«Родные» или штатные магнитолы прикручиваются болтами к кронштейнам, спрятанным под передней панелью автомобиля. Чтобы демонтировать такую конструкцию, нужно снять рамку и открутить крепёж.

Не родные магнитолы крепятся к шахте с помощью фиксаторов и защёлок. Изначально в шахту вставляется монтажная рамка с пазами, в которую затем инсталлируется устройство.

На корпусе проигрывателя предусмотрены защёлки, прочно закрепляющие устройство в гнезде.

Для разблокировки фиксаторов предназначены ключи, которые поставляются вместе с магнитолой. Чаще всего ключи имеют форму металлической полоски или выемки, вставляемой в парные отверстия на лицевой стороне магнитолы.

С помощью скрытых фиксаторов и специальных ключей производители намеренно затрудняют процесс изъятия магнитолы при взломе автомобиля.

Разновидности креплений

В зависимости от производителя, пути крепления магнитолы к панели машины могут отличаться. В основном, есть три самых распространенных подхода:

  1. Фиксаторы сбоку устройства
  2. Упругие защелки (чаще всего сбоку, либо сверху)
  3. Прикрепление к кронштейнам с помощью саморезов/болтов

У каждого из них есть свои плюсы и минусы, давайте слегка пройдемся по списку и проанализируем их.

Фиксаторы

В данном случае проигрыватель встроен в шахту не напрямую, закрепление происходит через рамку, которая вставляется в нишу для магнитолы. Сбоку на стенках корпуса главного устройства есть впадины, напротив которых располагаются язычки рамки. Загибают и отгибают язычки с помощью ключей, что идут вместе с проигрывателем.

Как правило, ключ — это металлическая ручка или полоска особой формы, которая вставляется в четыре отверстия спереди устройства. Из плюсов — универсальность. Из минусов — рамка подвержена деформированию

Вследствие этого, проигрыватель может сидеть в разъёме непрочно, либо вообще застрять.Также, если обращаться с ним без должной осторожности, фиксирующие элементы и язычки могут сломаться

Защелки

Этот способ более надежный, так как металл, использующийся в защелках, более упругий. Обычно находятся на стенках магнитолы сверху или сбоку и зацепляются за пазы на внутренней стороне рамки. Некоторые магнитолы такого типа также могут вставляться в нишу на приборной панели и напрямую.

Болты/кронштейны

Наиболее часто используются производителями автомобилей в установленных по умолчанию магнитолах как лучший способ защитить их от кражи если транспортное средство будет взломано злоумышленниками.

Суть в том, что девайс прикрепляется к скобам автомобиля болтами. При этом они спрятаны за панелью и накладками, которые потенциальному злоумышленнику тоже придется отыскать и демонтировать, чтобы снять вашу магнитолу jvc с машины. А для этого ему будет нужен хотя бы базовый набор инструментов. Плохая новость — для вас снятие магнитолы будет не менее трудозатратным.

Кстати, к слову о защите от злоумышленников: если вы хотите повысить надежность крепления, вы можете использовать шпильку, один конец которой вкручивается в отверстие, расположенное сзади проигрывателя, а другой — на внутреннюю поверхность приборной доски. В таком случае устройство будет невозможно извлечь ни после деформирования рамки, ни разгибания фиксирующих деталей тем, что есть под рукой.

голос

Рейтинг статьи

Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

С фиксаторами используется рамка, вставляемая в «шахту». Боковые стенки автомагнитолы имеют специальные выемки, а на рамке имеются язычки.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.

Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ

При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector