Киа мохав 2019
Содержание:
Интерьер
Kia давно овладела искусством высококачественной отделки салона, и Киа Мохаве 2019 года поднимает его на ещё более высокий уровень:
- металлические решетки динамиков;
- подробные швы на дверных панелях;
- контрастные цвета сидений;
- аналоговые часы, несмотря на информативную приборную панель;
- циферблат Kia был разработан компанией «Maurice Lacroix».
Автомобиль смотрится очень внушительно, как настоящий аристократ. Огромное внутреннее пространство визуально увеличивается благодаря двухцветному салону. Обилие мелких деталей создает ощущение проработанности и продуманности. Новый Киа Мохаве 2019-го модельного года завоюет покупателей качеством и ценой, а начало продаж в России запланировано на самое начало года.
Объем багажника увеличился до 1750 л., производитель предусмотрел несколько вариантов размещения грузов, так как задний ряд сидений складывается, образуя ровную и широкую основу.
Новое в модели – регулируемые задние сиденья, которые устанавливались раньше разве что на Genesis G90 люкс-класса, а также стереосистема Lexicon с 17 динамиками. Информационно-развлекательная система получила широкоэкранный дисплей высокого разрешения диагональю в 12,3 дюйма. Панель видеоэкрана потрясающая, с четкой графикой и гладкой, как шелк анимацией. Можно выбрать один из трех предустановленных режимов дисплея, каждый из которых настроен на один из трех режимов вождения Мохаве (Комфорт, Эко и Спорт). Также существует настраиваемый водителем режим.
Переходы между дисплеями сделаны с привлекательной анимацией. Экран можно разделять на несколько окон, на каждый из которых выводится необходимая водителю информация. Любой из экранов можно закрепить одним нажатием, а потом редактировать остальные.
Экран выводит изображение с модных боковых камер, показывающих широкоугольную картинку как слева, так и справа (отображается на соответствующей части панели датчиков всякий раз, когда включается поворотник). Единственное, что отметили критики еще на презентации, дак это то, что у автомобиля нет панорамного люка, который мог бы разнообразить поездку для пассажиров на заднем сидении.
В топовых комплектациях передние сидения Киа Мохаве 2019 оснащаются функцией массажа. Установлены надувные поясничные и боковые подушки. Последние автоматически затягиваются при вождении в спортивном режиме.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | 2017 — | 2 869 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | 2017 — | 3 099 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
3 | 3.0 AT 4WD Comfort | 2017 — декабрь 2019 | 2 619 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Размер багажника
Что касается размерных параметров нового поколения кроссовера, то соотношения длины/ширины/высоты по сравнению с размерами габаритов предыдущей модели Мохаве (в скобках) будут такими: 4 тыс. 930 мм (4 тыс. 880 мм)/ 1 тыс. 920 мм (1 тыс. 915 мм)/ 1 тыс. 765 мм (1 тыс. 810 мм). От чего, как правило, и зависят багажные возможности кроссовера, а также от расположения последнего ряда пассажирских сидений.
Так вот, если производить замеры багажника при отодвинутых сиденьях последнего ряда вглубь багажного отдела, то выходит, что у Мохаве 2020 багажная глубина равняется 1 тыс. 300 мм, а ширина – ровная везде и равняется 1 тыс. 200 мм.
При этом, если у кроссовера сложить сиденья, то они образуют ровный пол. Багажная дина при этом будет равняться 2 тыс. 100 мм.
Линейная размерность багажника не дает представления о шикарном пространстве для грузовых возможностей, а именно, если сложить два пассажирских ряда, то получается объем равный 2.7 кубических метров. При этом, если учесть, что получается ровный пол, то вполне можно в багажнике организовать полноценные места для сна.
Говорят, что этот кроссовер разрабатывался для американской пользовательской аудитории, где популярны авто с возможностью организации спальных мест.
Читайте далее:
Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер
Способен ли удивить интерьер нового Киа К5
Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года
Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях
Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России
Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Начало продаж в России и стоимость
Новый Киа Мохаве 2019 модельного года уже имеет официальные цены и список комплектаций, ведь начало продаж в России – апрель 2017 года.
В официальных дилерских центрах южнокорейского бренда стоимость автомобиля – 2 819 000 рублей. Известно, что цена актуальна только до конца 2019 года, ведь в 2020 появится новое финансовое обременение для водителей – повышенная ставка утильсбора.
Также стало известно, что в Южной Корее презентована новая версия Kia Mohave 2019 года, но старт продаж в России начнется только к концу 2020 года или в начале 2021, официальной информации об этом нет.
Поэтому, пока дата выхода не объявлена, автолюбителям из страны придется довольствоваться автомобилем, который представлен в автосалонах в 2019 году.
Kia Mohave – это отличный внедорожник для повседневной эксплуатации, который подойдет для большой семьи и любителей бездорожья.
Киа Мохаве 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
Внедорожник щеголяет измененным экстерьером, сделавшим автомобиль более мужественным. Фронтальная часть обзавелась оригинальными деталями (см. фото).
- Ромбовидные фары, заползающие на передние крылья, получили светодиодную начинку и обрамление из ходовых огней. Верхний блок отведен под линзы основного света, а внизу расположились указатели поворота.
- Переработана радиаторная решетка новой модели. Ее делят три хромированные перемычки, а по центру расположилась эмблема компании.
- Большой капот получил дополнительные выштамповки, привносящие нотки агрессивности в облик обновленного Мохаве.
- Передний бампер оригинальной формы щеголяет серебристой защитой, помогающей избежать царапин на бездорожье. Отформовка – из неокрашенного пластика, а отверстие воздухозаборника охлаждает двигатель. Небольшие противотуманные фары расположились в боковых сегментах Киа, а над ними интегрированы светодиодные полосы ходовых огней.
Профиль нового Киа Мохаве 2021 тоже подвергся модернизации.
- Боковые зеркала изменили форму, окрас, став двухцветными.
- Атлетичные колесные арки, отделанные защитным пластиком, приняли 17-дюймовые легкосплавные колеса с интересным дизайном. Топовые версии внедорожника будут комплектоваться дисками 18 размера.
- Линия остекления изменила форму – она сочетается с наклоненными передними стойками, боковыми панелями. Уже базовая модификация получит тонировку задних стекол.
- Установлены дополнительные молдинги на дверях, большие пороги.
Корма Мохаве имеет несколько отличительных деталей по сравнению с предшественником. Блоки стоп-сигналов обзавелись LED-лампами, немного поменяли форму. Массивная дверь багажника щеголяет хромированной планкой, под которой расположилась отформовка под номерной знак. На крыше установлен оригинальный спойлер с повторителем сигналов торможения. Задний бампер обладает дополнительными светоотражающими элементами по бокам, что меняет образ внедорожника.
Модель предлагается в 6 цветах кузова. У официального дилера можно купить внедорожник следующих оттенков:
- белый;
- серый;
- серебристый;
- черный;
- синий;
- коричневый.
Киа Мохаве 2019: технические характеристики
Для модели идет два варианта моторов. В Корее доступна бензиновая модификация Мохаве с 3,8-литровым двигателем, способным развить 275 лошадиных сил при 369 Нм крутящего момента. Такой внедорожник с полноприводной трансмиссией и 5-диапазонной автоматической коробкой.
В продаже у официального дилера КИА по России только 3-литровый дизель. Максимальная мощность составит 250 лошадей, а запас тяги – 549 Нм. Такая модификация получила 8-ступенчатый автомат и полноприводную систему.
Помогать Мохаве на бездорожье будет принудительная блокировка переднего моста для преодоления сложных участков. Корейские инженеры занялись доработкой подвески. Адаптивные амортизаторы и новые пружины придают маневренности, не потеряв в комфорте (см. видео тест драйв).
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
3.0D | 2959 | 250/3800 | 549/2000 | Автомат, 9-ст. | 8.7 | 9.3 |
3.8 | 3778 | 275/6000 | 369/4400 | АКПП, 5-ст. | 8.5 | 11.6 |
Экстерьер
По размерам и пропорциям новый кузов Мохаве почти не отличается от того, что привыкли видеть поклонники марки прежде, впрочем, совсем без новинок автомобиль не останется. Киа Мохаве 2019 модельного года получил более спокойный дизайн, став значительно ближе, по крайней мере, внешне к респектабельному семейному автомобилю.
Передок автомобиля вышел не просто большой – он по-настоящему мощный. На фото сразу бросается в глаза сильно измененный капот, на котором проявился рельеф в виде продольных полос. Чуть ниже наличествует просто громадная решетка основного воздухозаборника, четко разделенная на несколько сегментов толстыми горизонтальными полосами с хромовым оформлением. Массивная прямоугольная оптика занимает все остальное пространство центральной части передка. В этот раз внутри фар будут находиться только качественные ксеноновые лампы.
Передний бампер изготовлен довольно просто, что особенно заметно, если обратить внимание на его нижнюю кромку. Пластины из некрашеного пластика и металла смотрятся не очень красиво, зато отлично подчеркивают способности машины передвигаться за пределами дороги
Кроме того, на обвесе есть еще некоторое количество элементов для охлаждения мотора и тормозов, плюс вырезы под противотуманки по углам бампера.
В профиль авто не получит большого количества новшеств, зато слегка освежатся всем давно привычные огромные прямоугольные окна с оформленным хромом периметром, покрытые этим же материалом зеркала и ручки дверей, широкие арки колес и объемный «пояс» пластиковой защиты, а также небольшой неубираемый порожек.
Корма машины вышла значительно злее
Здесь привлекают к себе внимание просто огромная дверца багажника со столь же необъятным стеклом, мощный пластиковый выступ с повторителями «стопов» над ней плюс крупные огни, заходящие на задние стойки кузова. Обвес чуть проще, чем можно было бы ожидать, впрочем, он здесь тоже играет, в первую очередь, защитную роль и несет на себе противотуманную оптику и агрессивное завершение выхлопа
Дизайн
Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.
В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.
Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.
Внешний вид
Внедорожник стильно и привлекательно смотрится на фото в разных ракурсах, тем не менее большая часть яркого внешнего декора сосредоточена на фронтальной части кузова. Наличие новых дизайнерских и конструктивных решений позволяет уверенно идентифицировать модель только с помощью брендовой символики.
В передней проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание:
- высокой трапецией панорамного лобового стекла;
- ребристыми продольными профилями практически ровного капота;
- массивным хромированным обрамлением оригинальной радиаторной решетки с хромированными стойками и формой четырёхэлементных блоков мощной головной оптики.
В типовой комплектации нижнего сегмента передка – узкий фигурный бампер, украшенные широкими С-образными накладками двойные плафоны противотуманной подсветки и заключённый в серебристый полупериметр воздуховодной системы охлаждения моторного отсека. В качестве элементов агрессивного дизайна использованы глубокие ребристые рельефы.
В профильной проекции новый кузов предлагает сочетание делового и фирменного внедорожного стиля. В поле зрения:
- небольшой наклон укомплектованной мощными рейлингами крыши;
- заключённое в глянцевый чёрный пластик большеформатное боковое остекление;
- оснащённые светодиодными «поворотниками» прямоугольные зеркала обзора задней полусферы;
- строгая геометрия широких дверных проёмов и компактная мобильная подножка.
Внедорожный статус модели Киа Мохаве 2021 подтверждает высокая посадка кузова и вместительные объёмы колёсных арок с характерными для мощных вездеходов усиленными титановыми дисками.
В дизайне кормовой части присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии – притеняющий наклонное окно спойлерный выступ и вертикальная плоскость двери багажника. В конструктивных особенностях:
- эксклюзивная форма, а также графика соединённых светодиодной полосой и хромированной накладкой многофункциональных стопов;
- глубокая выштамповка для размещения регистрационного знака;
- укомплектованная противотуманными огнями и четырьмя встроенными выхлопами фигурная панель массивного пластикового обвеса.
По мнению посетителей первой презентации, внешний облик новинки генерирует только положительные впечатления.
Интерьер
Салон Kia Mohave 2019 модельного года на представленных фотографиях выглядит очень роскошно. Этому способствует светлая обивка (для базового варианта) из натуральной кожи, которая визуально расширяет и без того достаточно просторный интерьер. Между передними сиденьями установлен большой двухуровневый тоннель с элементами управления трансмиссией и двумя подстаканниками. Также в распоряжении водителя и пассажира несколько ниш и отделений для мелких предметов.
Кроме того, продуманная компоновка создает хорошие эргономические свойства. Это достигнуто за счет следующих решений: многофункционального руля, приборной панели, выполненной в виде дисплея, ступенчатого устройства центральной консоли с 12,5-дюймовым монитором информационно-развлекательного комплекса. Передние сиденья обладают удобной конструкцией, большим количеством настроек и боковой поддержкой. Кресла второго ряда обеспечены электрорегулировкой наклона спинок. Дополнительно откидывающиеся спинки данного ряда открывают просторный доступ для посадки на задний ряд.
Кроме натуральной кожи в отделке интерьера применены вставки из полированного дерева и металла, хромированная окантовка, мягкое напольное покрытие.
Различные варианты складывания второго (соотношение 60/40) и третьего (50/50) ряда сидений позволяют сформировать многочисленные варианты трансформации салона, при этом объем багажного отделения с ровной площадкой способен достигать 1750 л.
https://youtube.com/watch?v=Tibag0FCnzc
Киа Мохаве 2019: интерьер
кресла
удобные
внутри
Салон автомобиля стал удобнее (см. фото). Дверные карты, передняя панель, пространство вокруг рычага КПП отделано деревянными вставками, гармонирующими с серебристыми элементами. Под рукой – мягкий пластик, кожа или металлические детали. Четырехспицевое рулевое колесо имеет натуральную отделку, кнопки управления второстепенными функциями.
Приборная панель, состоящая из двух циферблатов и экрана бортового компьютера, информативна и легко читаема. Центральная консоль получила стандартный блок климата и новую мультимедийную систему. На 8-дюймовый сенсорный экран можно выводить картинку с видео с камеры кругового обзора, карты навигации или воспроизводить медиафайлы.
Сидеть за рулем Мохаве удобно. На грамотно спрофилированных креслах с набором настроек расположится здесь человек любого роста. Они получили функции подогрева, а богатые комплектации – подогреваемый второй ряд. Здесь тоже достаточно места в плечах или для ног для двух пассажиров. Минус – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий еще одному попутчику.
Внедорожник КИА имеет третий ряд сидений, делающий его 7-местным. Здесь не так просторно – эти кресла для детей или поездок на недалекие расстояния.
Улучшенное оснащение
Интерьер рестайлингового Киа Мохаве серьезно прибавил в уровне оснащения и качестве отделочных материалов. Впервые появилась возможность заказать обивку салона натуральной кожей Nappa в двух цветовых вариантах – черном и коричневом. Обе расцветки предусматривают оригинальную ромбовидную прострочку. Помимо кожи в отделке применяются декоративные вставки из ценных пород дерева или алюминия.
Переработанный интерьер
Большой шаг вперед сделан в плане информационно-развлекательного сопровождения водителя и пассажиров. Автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, портами USB и слотами для SD-карт. Система поддерживает легкую интеграцию смартфонов и вывод картинки с камер заднего вида. Комбинация приборов приобрела визуально более приятную графику, формируемую двумя классическими циферблатами и пристроившимся между ними 4.2-дюймовым цветным дисплеем Supervision (в начальных комплектациях устанавливается 3.5-дюймовый монохромный экран). Усовершенствованное рулевое колесо с четырьмя спицами позволяет легко управлять аудиосистемой или подключенными беспроводным способом устройствами.
Цена и комплектации Kia Mohave:
Комплектации | Comfort | Premium |
---|---|---|
3.0 V6 CRDi 250 л.с./8АТ 4WD | – | – |
Список стандартного и опционального оборудования нового Киа Мохаве 2017-2018 включает:
- Электропривод регулировки рулевой колонки;
- Электропривод, подогрев и вентиляцию передних кресел;
- Память настроек водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки;
- Подогрев задних сидений;
- Датчики парковки спереди и сзади;
- Камеру заднего вида или систему кругового обзора;
- Премиальную акустику JBL с 10-ю динамиками;
- Электропривод двери багажного отделения;
- Экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС.
В перечне систем помощи значатся электронная система стабилизации (ESC), круговой обзор (Around View Monitor), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detection), слежение за полосой движения (Lane Departure Warning System), ассистент старта в подъем (Hill-start Assist Control), контроль давления в шинах (Tire pressure monitoring system).
Семиместная конфигурация салона
Салон полноразмерного корейского внедорожника по-прежнему имеет семиместную компоновку, позволяющую с комфортом усесться на любом из сидений. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель управления климатом и подогревом кресел. Возможность складывать сиденья в пропорции 60/40 (второй ряд) и 50/50 (третий ряд) обеспечивает необходимую гибкость при трансформации салона. Объем багажника при этом варьируется от базовых 350 литров до максимальных 2765 литров.
Обзор
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.
Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.
Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)
Новый кузов и прошлое поколение.
Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.
Экстерьер
Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.
Салон
Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.
Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.
Техническая начинка
Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.
Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.
Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:
- «Снег»,
- «Песок»,
- «Грязь».
Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:
- передний и задний парктроники,
- датчик дождя,
- систему курсовой устойчивости,
- адаптивный «круиз»,
- обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
- подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев рулевого колеса,
- тонировку стекол задних дверей,
- дополнительный салонный отопитель.
В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.
Комплектации
Бортовое оснащение обновленного Киа Мохаве 2019не отличается оригинальностью и включает в себя:
- мультимедийную установку с сенсорным экраном на 7 дюймов;
- датчики парковки, расположенные по кругу кузова;
- климатическую систему;
- систему кругового обзора;
- система мониторинга «слепых» зон
- систему контроля дистанции.
В дорогостоящих версиях устанавливается пневматическая подвеска, которая упрощает прохождение бездорожье. В подобных комплектациях встречаются люк с электроприводом и передние кресла с вентиляцией. Салон у кроссовера в максимальном исполнении отделан кожей, а двигатель запускается с помощью кнопки.