Киа пиканто 2020: практичный и экономичный городской автомобиль в кузове «хэтчбек»

Двигатели и трансмиссия

Хотя для корейского рынка теперь доступен лишь однолитровый силовой агрегат в двух версиях («атмосферник» и турбо), в российском варианте хэтчбек по-прежнему представлен с MPI моторами.

Модификация Пиканто с турбодвигателем в РФ не поставляется, не предвидится она и в ближайшем будущем, а предложены следующие бензиновые движки:

  • 0L, 3-цил., модель G3LA, 67 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 95 Ньютон-метров;
  • 25L, 4-цил., G4LA, 84 л. с., 122 Н*м.

Силовой агрегат G3LA на Picanto идет в связке только с коробкой передач 5МТ (5-ступенчатой механической трансмиссией), выпускается с 2011 года, снискал немалую популярность в Европе благодаря очень неплохим характеристикам, достаточно высокой надежности и экономичности.

Прочие данные этого ДВС:

  • точный рабочий объем – 998 см3;
  • клапанов на 1 цил. – 4;
  • диам. цил./ход поршня – 71/84 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • предпочтительный вид топлива – бензин Аи-95;
  • соответствие нормам экологии – Евро-5;
  • количество распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  • фазорегуляторы – есть, на впускном и выпускном распредвалу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • привод ГРМ – цепной;
  • материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминий;
  • объем масляного картера – 3,0-3,2 л.

Трехцилиндровый «атмосферник» позволяет машине осуществлять разгон 0-100 километров в час за 14,3 секунды, набирать максимальную скорость 161 км/ч.

Согласно заводской инструкции, расход топлива авто в модификации 1.0 5МТ на трассе составляет 3,7 л/100 км, по городу – 5,6 л, в смешанном цикле – 4,4 литра.

Основные проблемы «3-цилиндровика» – шумная работа на больших оборотах, возможное возникновение вибраций, склонность к перегреву из-за недостаточно хорошо продуманной системы охлаждения, завышенное по сравнению с паспортными данными потребление бензина, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, нагрузки и климата.

Другой из силовых агрегатов, устанавливаемых на Пиканто-3 в российском исполнении – атмосферный двигатель G4LA, 4-цилинровый ДВС поставляется только с коробкой передач 4АТ (4-ступенчатой автоматической трансмиссией).

Он производится с 2008 года, его отличительные особенности:

  • объем – 1248 см3;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • диам. цил./ход поршня – 71/78,8 мм;
  • рекомендуемый бензин – Аи-95;
  • класс экологии – Euro-5;
  • степень сжатия – 10,5;
  • объем масла в картере – 3,5 л.

Как и у G3LA, головка и блок цилиндров у этого движка изготавливаются из алюминиевого сплава, присутствуют фазовращатели на обоих распредвалах (Dual CVVT), есть гидравлические компенсаторы, а газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи.

Средний ресурс четырехцилиндрового мотора составляет примерно 200 тысяч километров, максимальная скорость в модификации 1.25 4АТ равна 161 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,7 секунды.

Потребление топлива на 100 км пути здесь: в городском режиме – 7,0 л, в загородном цикле – 4,5 л, в среднем – 5,4 л.

У четырехцилиндрового ДВС, как и у 1.0 MPI, могут наблюдаться вибрации на холостых оборотах, и сам по себе движок работает довольно шумно.

Многие автовладельцы также считают потребление топлива несколько завышенным, еще одна достаточно характерная «болезнь» данного движка – возможность возникновения задиров на стенках цилиндров, из-за чего возрастает расход масла.

Если не обратить внимания на повышенный «масложор», в дальнейшем появляются стуки в поршневой группе и сизый дым из трубы глушителя, как следствие, двигателю требуется капремонт.

Комплектации

Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение. 

Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 —  885 000 рублей.

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line. 

Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.

Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.

Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.

Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов. 

Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений. 

Дизайн

Хэтчбек в новом исполнении выглядит привлекательно и спортивно. Оригинальные решения позволяют назвать экстерьер молодежным.

Основные элементы дизайна:

  • модифицированный передний бампер получил мощные воздухозаборники, по бокам от которого расположены дефлекторы для охлаждения тормозной системы. Недалеко от них можно заметить аккуратные противотуманные фары. Радиаторная решетка выполнена в неизменной стилистике компании с шильдиком в центральном углублении. В целом капот наклонили к дорожному полотну, но пройти тесты позволила уменьшенная длина «носа». Головная оптика представлена крупной светотехникой, в том числе светодиодными огнями;
  • при рассмотрении авто в профиль, становятся видны хромированные ручки для старших комплектаций. В целом двери стали больше, что облегчило посадку. В арках могут разместиться диски диаметром от 14 до 17 дюймов. Передние стойки сильно подались вперед, создавая эффект динамичности;
  • задняя часть запомнится переработанными стоп-сигналами. Вертикальные блоки фар отлично просматриваются. А на крыше появился небольшой спойлер, дублирующий стоп-сигнал. Для госномера центральную часть специально затемнили, а по бокам разместили габариты.

В салоне нет премиальных отделочных материалов, что понятно из цены хэтчбека. В топовых комплектациях появляется кожа. Не стоит рассчитывать на просторный салон. Зачастую эту машину выбирают в качестве второй «женской» и для поездок с детьми. Взрослому человеку на втором ряду будет тесновато. Компактный руль, удобная приборная панель и небольшой экран бортового компьютера – минимальный набор, которого достаточно для поездок по городу.

Внешний вид

Разработчики модели серьезно потрудились над ее внешним видом, сделав кузов максимально агрессивным и выразительным. Обновленные линии капота, множество рельефных элементов, массивные фары головной оптики с вытянутой конфигурацией и модернизированный бампер придают экстерьеру стремительный и мощный облик.

При обзоре фронтальной проекции новинка чем-то напоминает голову крупной рыбы, что обусловлено наличием выступающих фар, массивного воздухозаборника и противотуманных окон с формой лепестков.

Дизайнеры уделили особое внимание спортивному характеру экстерьера. Отличить Kia Picanto 2021 от предыдущих выпусков можно по следующим характерным свойствам:

  1. Полностью измененный передний бампер, который обладает расцветкой в тон кузова и огромными отверстиями воздухозаборника. По бокам установлены специальные вырезы для тормозной охладительной системы. Также в них закреплены противотуманки с прямоугольной конфигурацией.
  2. Радиаторная решетка немного сужается в центре. Над ней находится логотип южнокорейской компании Kia, который подчеркивает фирменную концепцию производителя.
  3. Укороченный капот обладает характерным наклоном, который позволяет транспортному средству проходить все краш-тесты, получая положительные результаты. Кроме того, изменение конфигурации капота позволило улучшить аэродинамические показатели.
  4. Массивные блоки фар головной оптики оборудованы светодиодными приборами и подводкой из ламп поворотников. Такая конфигурация делает хэтчбек агрессивным, стильным и современным.

Сбоку Kia Picanto 2021 получил такие изменения:

  1. В новинке интегрированы хромированные дверные ручки, а увеличенные проемы дверей упрощают посадку вовнутрь машины.
  2. Размер колесных арок в базовой комплектации составляет 14 дюймов. В более продвинутых модификациях используются легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов.
  3. Низкая посадка передних стоек обеспечивает динамичный силуэт. Боковые зеркала с поворотными указателями обеспечивают максимальную обзорность с кресла водителя.

Кормовая часть новинки тоже обладает измененными чертами. Разработчики полностью поменяли оформление сигналов стопов. Вертикальные фары с блоком светодиодов видны с большого расстояния. На крышке дверцы багажного отделения находится спойлер с вставленной полоской сигналов тормозов.

Рельефный задний бампер оборудован площадкой под знак номеров. По бокам от него находится дополнительные габаритные огни.

На российском рынке Kia Picanto 2021 доступен в 11 кузовных оттенках. Среди них:

  1. Серый.
  2. Белый.
  3. Черный.
  4. Синий.
  5. Красный.
  6. Бежевый.
  7. Оранжевый.
  8. Желтый.
  9. Зеленый.
  10. Мокрый асфальт.
  11. Голубой.

Габариты кузова новинки немного поменялись, но это касается только колесной базы – теперь ее размеры составляют 2,4 метра. За счет таких обновлений запас полезного пространства в салоне увеличился, а плавность хода улучшилась.

Габариты Kia Picanto 2021:

Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1480
Расстояние между осями, мм 2385

Багажное отделение вмещает 255 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, объем будет увеличен до 1 куб. м (1010 литров). Под фальшполом багажника расположена запаска и комплект инструментов. Показатель дорожного просвета составляет 16 см, что позволяет машине беспроблемно преодолевать дорожные неровности.

В снаряженном состоянии автомобиль весит 976-988 кг с учетом особенностей комплектации. Дизайн кузова новинки полностью оправдывает свою цену.

Сравнение Kia Picanto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Комплектации

Многих интересует, какие комплектации Пиканто второго поколения доступны на отечественном рынке, и что в них входит. Для Российских покупателей доступен выбор исполнений между Классик, Комфорт, Люкс и Престиж.

В комплектации классик, которая считается базовой для отечественного рынка, присутствуют подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также система крепления детских автомобильных кресел. В салоне можно будет найти бортовой компьютер, и возможность регулировать угол наклона руля. Электрические стеклоподъемники присутствуют только на передних стеклах. В качестве головной оптики использованы галогеновые фары. Автомобиль комплектуется стальными дисками, и может быть окрашен в металлик или неметаллик.

Комплектация комфорт Киа Пиканто предусматривает дополнение системой антиблокировки томрозов, и электронной системой экстренного торможения. Доступен также и кондиционер. Передние кресла получили функцию обогрева. Боковые зеркала также обогреваются и регулируются электрическим приводом. Добавлены электрические стеклоподъемники для задних дверей. Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова. Добавлена штатная сигнализация.

Киа Пиканто люкс имеет больший набор оснащения, предусматривающий наличие передних боковых подушек безопасности и оконных надувных шторок. Внутри автомобиля добавили климатический контроль, отделку руля и селектора коробки переключения передач кожей, мультифункциональный руль. Боковые зеркала заднего вида будут складываться автоматически. На автомобиле установлены противотуманные фары, светодиодных дневные ходовые огни, а также задние фонари со светодиодной начинкой и присутствует датчик света. На боковых зеркалах располагаются повторители сигналов поворота.

Экстерьер и багажник

Снаружи Пиканто 3 поколения смотрится весьма агрессивно, и что это модель Киа, спереди выдает фирменная радиаторная решетка в стиле «тигриный нос».

Машину в общем потоке легко выделить по крупным каплевидным «раскосым» фарам, высокому профилю, из-за чего хэтчбек становится даже немного похожим на минивэн.

Сзади модель узнается по вертикальным C-образным фонарям и треугольникам катафотов по краям заднего бампера, в целом же каких-то ярких и сразу запоминающихся деталей во внешнем облике этого «малыша» немного.

Хотя стоит отметить, что в старших комплектациях GT-Line (спортивный уклон) и X-Line (внедорожная версия) устанавливаются более эффектные бампера, присутствуют дополнительные элементы декора.

Также эти два варианта отличаются добавлением цветных вставок, например, у белого авто «ДжиТи-Лайн» они красные на переднем и заднем бампере и по бокам ниже дверей (молдинги на порогах).

У машины «Икс-Лайн» в аналогичном цвете эти же декоративные элементы имеют желтую окраску.

Багажник машины на 225 литров не может похвастаться вместительностью, хотя, в отличие от многих «одноклассников», в нем вполне помещается инструмент и пара хозяйственных сумок.

А если откинуть спинки заднего дивана в салоне, объем багажного отделения увеличивается уже до одной тысячи литров, что вполне достаточно для укладки нескольких чемоданов или какой другой поклажи.

Технические характеристики

Kia Picanto в третьем поколении – это компактный хэтчбек класса A длиной всего лишь 3595 мм, шириной и высотой – 1595 и 1495 мм соответственно, поставляется только в переднеприводном исполнении (2WD).

Производителем эта модель заявлена как пятиместный автомобиль с двумя рядами сидений, но в реальности относительно комфортно здесь размещаются лишь четыре человека, включая водителя.

Прочие характеристики Пиканто:

  • база колесная – 2400 мм;
  • клиренс – 161 мм;
  • колея колесная для передней/задней оси – 1405/1415 мм (для колес R14 мм), 1394/1403 мм (для R16);
  • свес передний/задний – 675/520 мм;
  • масса транспортного средства полная – 1370 кг;
  • масса снаряженная – от 885 до 980 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии);
  • радиус разворота минимальный – 4,7 м;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 225/1010 л;
  • подвеска передняя/задняя – МакФерсон/балка полузависимого вида;
  • тормоза передние/задние – дисковые/барабанные или полностью дисковые в богатых комплектациях;
  • усилитель руля – электрический, типа MDPS;
  • стояночный тормоз – механический ножной (педаль).

В зависимости от комплектации авто может оснащаться колесами 175/65R14, 185/55R15 или 195/45R16, но помимо этих типоразмеров также допускается установка шин 155/80R13.

Новый Kia Picanto 2020 года оборудуется генератором 13,5 В/70 А, стартером мощностью 0,9 кВт, аккумулятором 40 Ампер-часов.

Kia Picanto GT Line 2020

Предлагается версия ГТ Лайн. Это авто со светодиодными задними фонарями, колесными дисками с диаметром 16 дюймов, головной оптикой проекционного типа и спортивным обвесом. Салон получил сиденья с отделкой из искусственной кожи, алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол.

Список двигателей остался прежним, но существует еще турбированный вариант литрового агрегата. Такой Пиканто получил приставку GT. Мощность составит 100 л. с., однако до российского рынка модификация не доберется (см. видео тест драйв). Минимальная стоимость такого авто составит 865 000 рублей, а за счет опций цена может вырасти до отметки 900 тысяч.

Салон Kia Picanto JA

Салон этого сити-кара выполнен в классическом стиле бюджетных машин Hyundai-Kia: все тот же серый жесткий пластик, довольно большой трехспицевый руль, круглые циферблаты со стрелками на щитке приборов.

Как и во внешнем дизайне, в интерьере все тех же «ДжиТи-Лайн»/«Икс-Лайн» имеется дополнительная декоративная отделка, например, в спорт-версии в виде красных прострочек на руле, сиденьях и на внутренних ручках дверей.

Основная «головная боль» всех авто подобного класса – тесный второй ряд сидений, и Пиканто тоже не является исключением. Пассажиры ростом выше 180 см здесь упираются в переднее кресло коленями, и это несмотря на то, что сзади спинок предусмотрены специальные выемки.

Зато потолок у автомобиля достаточно высокий, и есть даже небольшой запас над головой. На «галерке» подлокотника не предусмотрено ни в одном из вариантов, зато устанавливаются три подголовника.

Также читайте полный обзор Kia Rio 2020/2021 рестайлинг, комплектации и цены.

Интерьер

Если провести видео обзор Киа Пиканто 3, можно отметить, что внутреннее убранство его значительно изменилось. В сравнении с прошлой генерацией, салон лишился плавности линий, мягкости изгибов. Торпедо разделено горизонтальной серебристой полосой на две части. Воздуховоды представлены в виде выступающих овалов с окантовкой серебряного цвета. 

Интерьер новой модели схож с салоном европейской версии Киа Рио. Рулевое колесо трёхспицевое, рельефное, удобное, многофункциональное. Центральная консоль уделила особое место экрану мультимедиа диагональю 7 дюймов, поддерживающий платформы AndroidAuto, AppleCarPlay. Картинка с камеры заднего вида выдаётся с динамической разметкой. Под дисплеем мультимедийной системы расположен блок управления системой климат-контроля. Панель приборов содержит две аналоговые шкалы и экран бортового компьютера. Имеется большой, вместительный бардачок, вещевой отсек в дверях. 

Владельцы отмечают качественную систему салонного обогрева и охлаждения. В тёплое время года в салоне не будет душно, а для зимы предусмотрен обогрев передних кресел, рулевого колеса

В морозы следует обращать особое внимание на аккумуляторную батарею, поскольку ёмкость в 40А рискует быстро разрядиться на холоде. 

Эргономика авто на хорошем уровне, кнопки крупного размера, основные элементы управления находятся в пределах доступности водителя. Владельцы отмечают неудобство вентиляции. Для того, чтобы воздух не был направлен на лицо, воздуховоды необходимо поднимать вверх до самого конца. 

Салон Kia Picanto 3 выпускается в четырёхместном и пятиместном кузове. В четырёхдверке задний ряд кресел имеет другую подушку, два подголовника, два ремня безопасности. Несмотря на компактность хетчбека, передняя часть характеризуется простором. Сидения впереди оснащены различными регулировками: 

  • Ремни безопасности;
  • Регулируемые подголовники;
  • Боковая поддержка;
  • Регулировки кресел в разных направлениях;

Что касается заднего ряда кресел, для него не предусмотрено дополнительных удобных элементов. Отсутствуют вещевые отсеки, воздуховоды для задних пассажиров. Имеется единственный подстаканник. 

Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Picanto 2020

904 900 q

Санкт-Петербург

Picanto 2020

1 064 900 q

Санкт-Петербург

Picanto 2020

754 900 q

Санкт-Петербург

Picanto 2019

949 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2019

978 500 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

805 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

845 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

805 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

949 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

949 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

845 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

849 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

899 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

899 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

797 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

799 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

779 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

749 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

789 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2015

805 000 q

Запчасти и шины на Kia Picanto

Двигатель 1,0 л КИА Пиканто G4HE

Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя правая Kia Picanto 2017>

Цена 8 000 р.

Дверь передняя левая для Kia Picanto 2017>

Цена 3 000 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Двигатель G3LA Kia Picanto

Цена 48 000 р.

Статьи о Kia Picanto

Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…

Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…

Новости о Kia Picanto

;

Kia Picanto провалил краш-тест: ноль баллов и ноль звезд (ВИДЕО);
В июне Kia Motors выпустила рестайлинговый хэтчбек Picanto третьего поколения, который пользуется большой популярностью на многих рынках, включая страны Латинской Америки. Однако модель не способна должным образом…

Представлен рестайлинговый Kia Picanto: обновленная внешность, модернизированные моторы;
Kia представила европейскую версию своего рестайлингового городского хэтчбека Picanto третьего поколения.

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
  • Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
  • Kia Picanto VS Mini Cooper
  • Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Picanto Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пиканто

Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта

Сводные данные по Kia Picanto Hatchback-3d

Объем двигателя Kia Picanto

Крутящий момент Kia Picanto

Подводим итоги

Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.

Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция

Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector