Киа сид 2010

Двигатель и масло

Технические характеристики Киа Сид 2010 года (1.6) – впечатляют.  Двигатель производился разработчиками корейского концерна по последним технологиям, поэтому мотор отличается снаряженной массой в 1317 килограмм, полным весом 1820 килограмм, минимальной скоростью разгона до 180 километров за 60 минус, временными рамками разгона с места старта до сотни километров – 11 секунд, минимальным радиусом поворота 5,2 метра, а также минимальным объемом багажного отделения в 534 литра и максимальным до 1664 литров. 

Так, для транспортного средства предлагается двигатель Киа Сид дизель объемом 1.6 и бензиновый такой же кубатуры с мощностным потенциалом 90-140 лошадиных сил. Вот только теперь эти силовые агрегаты имеют меньший расход топлива и отличаются минимальными показателями выделений диоксида углерода. К примеру, что касается двигателя Киа Сид 1.6 бензин, то он потребляет при городском цикле 8,2 литра на 100 километров, по трассе показатель составляет 5,6 литров на сотню, а в смешанном ритме – 6,5 литров на 100 километров. Рекомендуется заправлять топливо стандарта Евро-4 – 95. 

Так как каждый из вариантов поддерживает беспрерывное изменение фаз газораспределения. Таким образом, расход топлива Киа Сид 1.6 на автомате будет потреблять больше топливного бензинового ресурса, нежели расход топлива Киа Сид 1.6 на механике. Показатели составляют 10,2 литров на сотню километров по городу, 7,5 литров на 100 км по трассе, и 8,5 литров на 100 километров в смешанном ритме. Доподлинно известно, что автоматические трансмиссии априори потребляют больше на 2-3 литра топливного ресурса. 

Для 2010 Киа Сид рекомендуется использовать масла марок Мобил, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado, ZIC, G-Energy. Масло Киа Сид 1.6 2010 года для лета подходит такое, как сырье с вязкостью 20W-40 и 25W-40, зимой нужно использовать масла 0W-30, 0W-40, 5W-40, а для всех сезонов подойдут 5W-40, 10W-40 и 15W-40.

5 копеек о Kia Ceed

Георгий 2.0
7 лет назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом — в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.

Полезный отзыв?
/

(+195/-31)

Антон
9 лет назад

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная

1. Хорошая управляемость
2. Современный вид
3. Вместительный (у меня универсал)
4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность)
2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету
3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора — сделал по гарантии
2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) — отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке)
3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) — по гарантии перекрасили

Полезный отзыв?
/

(+101/-9)

Артем
9 лет назад

Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

ооочень резвый дизельный двигатель
довольно экономичный — минимум был 5л\100км за городом. Расстояние было порядка 70км
хорошее качество отделки
довольно тихая работа на хорошо прогретой машине
хороший стандартный звук. (я не знаю какая у меня комплектация и какой уровень аудио-подготовки, но я доволен)
отличный дизайн интерьера и экстерьера
Цепь у грм а не ремень
Наличие доп. тепловой установки, которая позволяет прогревать машину зимой в любой мороз. Очень актуально для дизеля. (не путать с вебасто — эта установка ставится на все дизеля и работает пока машина не прогреется до 70С*)
Отсутствие 6й скорости (ставятся только на 2-ух литровые версии, которые к нам не поставляли)
Низкий довольно (клиренс), хотя с другой стороны за всю оочень снежную зиму капитально не садился нигде
Пробег 55 тыс. км. — замена свечей накаливания (все 4 штуки). Авто стало плохо заводиться при температурах близких к нулевым. Есть подозрения, что они были изначально не исправны( купили авто в мае 2010 с пробегом 45тыс., и она заводилась без них. Стартер немного дольше крутил чем должен был, но она заводилась. Позже приехали на сервис и тестером проверили каждую свечу и они были не исправны)
Если не залить масло 0-W40, то есть шанс посадить аккум. при уличной температуре -30. Замена масла решает эту проблему и завестись в морозы довольно легко.

Полезный отзыв?
/

(+91/-10)

Посмотреть
еще 723 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Экстерьер

Внешняя конструкция авто была спроектирована специально для потребителей из Европы. Пятидверные универсалы подверглись ряду изменений, над которыми трудилась команда профессиональных мастеров под руководством немецкого автомобильного дизайнера Питера Шрайера. Они добились сохранения дизайнерского стиля бренда DNA AUTO, но при этом усилили чувство присутствия на дороге во время движения. 

Команда немецких дизайнеров, которыми руководил Грегори Гийом, приняла решение, что разработка корейской компании и постройка завода для изготовления данных транспортных средств будет эффектной и запоминающейся. 

Изменился бампер авто за счет растянутой во всю ширину решетки, установленной между фарами впереди. Вместе с абсолютно новой моделью бампера и воздухозаборника, эта разработка позволила сделать машину ниже, расширить ее и улучшить эксплуатационные характеристики. Сами фары тоже изменились коренным образом. Теперь противотуманные элементы приняли квадратную форму, что сделало авто более роскошным и немного дерзким.

Дизайн решетки зависит от комплектации, но остается эстетически модным. Так, большинство авто имеют хромированные края этой комплектующей, но радиаторная решетка модели Sport Pack отличается глянцевым покрытием с вставками из слоя хрома.

В сравнении с предыдущими автомобилями Киа, длина увеличилась на 2 сантиметра на универсалах. Решетка радиатора вместе с передним бампером сделали нос шире на 20 мм, а обновленные задние бампера добавили заднему углу свеса еще в несколько миллиметров. 

5 копеек о Kia Ceed

Георгий 2.0
7 лет назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом — в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.

Полезный отзыв?
/

(+195/-31)

Антон
9 лет назад

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная

1. Хорошая управляемость
2. Современный вид
3. Вместительный (у меня универсал)
4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность)
2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету
3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора — сделал по гарантии
2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) — отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке)
3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) — по гарантии перекрасили

Полезный отзыв?
/

(+101/-9)

Артем
9 лет назад

Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

ооочень резвый дизельный двигатель
довольно экономичный — минимум был 5л\100км за городом. Расстояние было порядка 70км
хорошее качество отделки
довольно тихая работа на хорошо прогретой машине
хороший стандартный звук. (я не знаю какая у меня комплектация и какой уровень аудио-подготовки, но я доволен)
отличный дизайн интерьера и экстерьера
Цепь у грм а не ремень
Наличие доп. тепловой установки, которая позволяет прогревать машину зимой в любой мороз. Очень актуально для дизеля. (не путать с вебасто — эта установка ставится на все дизеля и работает пока машина не прогреется до 70С*)
Отсутствие 6й скорости (ставятся только на 2-ух литровые версии, которые к нам не поставляли)
Низкий довольно (клиренс), хотя с другой стороны за всю оочень снежную зиму капитально не садился нигде
Пробег 55 тыс. км. — замена свечей накаливания (все 4 штуки). Авто стало плохо заводиться при температурах близких к нулевым. Есть подозрения, что они были изначально не исправны( купили авто в мае 2010 с пробегом 45тыс., и она заводилась без них. Стартер немного дольше крутил чем должен был, но она заводилась. Позже приехали на сервис и тестером проверили каждую свечу и они были не исправны)
Если не залить масло 0-W40, то есть шанс посадить аккум. при уличной температуре -30. Замена масла решает эту проблему и завестись в морозы довольно легко.

Полезный отзыв?
/

(+91/-10)

Посмотреть
еще 841 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

5 копеек о Kia Ceed

Георгий 2.0
7 лет назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом — в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.

Полезный отзыв?
/

(+195/-31)

Антон
9 лет назад

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная

1. Хорошая управляемость
2. Современный вид
3. Вместительный (у меня универсал)
4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность)
2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету
3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора — сделал по гарантии
2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) — отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке)
3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) — по гарантии перекрасили

Полезный отзыв?
/

(+101/-9)

Артем
9 лет назад

Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

ооочень резвый дизельный двигатель
довольно экономичный — минимум был 5л\100км за городом. Расстояние было порядка 70км
хорошее качество отделки
довольно тихая работа на хорошо прогретой машине
хороший стандартный звук. (я не знаю какая у меня комплектация и какой уровень аудио-подготовки, но я доволен)
отличный дизайн интерьера и экстерьера
Цепь у грм а не ремень
Наличие доп. тепловой установки, которая позволяет прогревать машину зимой в любой мороз. Очень актуально для дизеля. (не путать с вебасто — эта установка ставится на все дизеля и работает пока машина не прогреется до 70С*)
Отсутствие 6й скорости (ставятся только на 2-ух литровые версии, которые к нам не поставляли)
Низкий довольно (клиренс), хотя с другой стороны за всю оочень снежную зиму капитально не садился нигде
Пробег 55 тыс. км. — замена свечей накаливания (все 4 штуки). Авто стало плохо заводиться при температурах близких к нулевым. Есть подозрения, что они были изначально не исправны( купили авто в мае 2010 с пробегом 45тыс., и она заводилась без них. Стартер немного дольше крутил чем должен был, но она заводилась. Позже приехали на сервис и тестером проверили каждую свечу и они были не исправны)
Если не залить масло 0-W40, то есть шанс посадить аккум. при уличной температуре -30. Замена масла решает эту проблему и завестись в морозы довольно легко.

Полезный отзыв?
/

(+91/-10)

Посмотреть
еще 841 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Моторы Киа Сид

Что касается силовых установок универсала, то их имеется три бензиновые конфигурации на двух типажах движков по объемам, а именно на 1.4 и 1.6 литровых атмосферниках, а также  на 1.4 литровом турбированном силовом агрегате.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Что касается того, какой бензин заливать то это АИ-95, АИ-92, а также АИ-95 там, где стоят 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, и 1.4 литровый турбированный движок соответственно.  

Интерьер Kia Ceed ED

В салоне Киа Сид 2009 тоже царит гармоничная сдержанность. Добротный пластик мягок. Передние кресла хорошо спрофилированы. Диапазон регулировок водительского сиденья достаточен для людей любой комплекции. Мультифункциональный руль имеет удобный хват. Все органы управления размещены на приборной панели логично, в интуитивно понятных местах.

Задние пассажиры в Kia Ceed I не будут себя чувствовать стеснённо. Им хватает пространства для ног, да и потолок расположен высоко. Шумоизоляция не идеальна, но по меркам класса достаточно хорошая. В багажник объёмом 340 литров. Если сложить задние сиденья, то его вместимость составит 1300 литров.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных. И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

Технические характеристики

Автомобиль является переднеприводным, оснащен 5-супенчастой механической коробкой передач. В ширину транспорт составил 1790 мм, в длину — 4470 мм, в его высота достигает отметки в 1490 мм. Имеется 5 дверей и 5 сидений. Размеры дорожного просвета равняются к 15 мм. Багажник довольно вместительный, объемом в 534 литров. Колея передняя составляет 1546 миллиметров, а задняя приравнивается к 1544 миллиметрам. По эксплуатационным характеристикам авто показывает отличные результаты, набирая разгон от ноля до сотки за 11 с.

Объем топливного бака — 53 литра. В качестве топлива используется бензин АИ-95

Очень важно не применять другой вид топлива, иначе можно повредить топливную систему. Весит Киа Сид до 1500 кг в зависимости от модификации. 

5 копеек о Kia Ceed

Иван
6 месяцев назад

Ceed, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей — жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил — слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.

Полезный отзыв?
/

(+85/-10)

matuzalem
8 лет назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

хорошая устойчивость
тепло зимой в машине
удобство управляемости
малое потребление бензина (зимой с климатом на АКПП по городу 8,8-9,1)
появились периодические сверчки
жесткая подвеска
плохой обзор при движении назад (право, лево)
отсутствие споллера- вся грязь из под колес оседает моментально на 5 двери
неудобная ручка открывания 5 двери- в грязный период надо открывать только тряпкой, иначе выпачкаешься
пробег 6000км неисправностей не выявлено

Полезный отзыв?
/

(+75/-7)

Посмотреть
еще 1184 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Двигатель и трансмиссия

Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.

Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:

  • Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
  • Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
  • Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
  • 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
  • Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.

У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги

Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector