Kia sorento prime
Содержание:
- Поведение авто в движении
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
- Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
- Дизайн
- Салон
- Цены на все автомобили KIA
- KIA Sorento Prime комплектации и цены
- Характеристики Киа Соренто Прайм 2020
- Киа Соренто Прайм 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Обновленный Киа Соренто Прайм 2019: салон
- Комплектации и опции (таблица)
Поведение авто в движении
В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.
При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.
Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.
Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.
Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.
Технические характеристики
Кузов кроссовера более чем наполовину сделан из сталей высокой прочности. Он снабжен подвесками независимого типа – фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости. Все оси наделены дисковыми тормозными механизмами (в передней части они вентилируемые).
Под капотом машины могут устанавливаться следующие двигатели:
- базовый 2,4-литровый бензиновый мотор, развивающий до 188 лошадиных сил. Такой движок гарантирует разгон до 195 км/ч и достижение первых 100 км за 10,1 секунды. В среднем потребление горючего не превышает 9,2 литров/100 км пробега в смешанном цикле. По городу расход горючего почти на 3 литра выше;
- премиальный 3,5-литровый двигатель, работающий на бензине, силой в 249 «лошадей». Он дает возможность разогнаться до 210 км/ч и достичь первой сотни за 7,8 секунды. При езде в городских условиях агрегат потребляет около 14,5 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 6,5 литров меньше;
- 200-сильный дизель объемом 2,2 литра и 441 Нм крутящего момента. С данным мотором максимальная скорость автомобиля равна 203 км/ч, а от 0 до 100 он проходит за 9,4 секунды. Дизель экономичен, в городском цикле расходует около 7,3 л/100 км пробега, а в смешанном режиме – на литр меньше.
Автомобиль имеет следующие габариты:
- длина – 4,8 метра;
- высота – 1,69 метра;
- ширина – 1,89 метра;
- колесная база – 2,8 метра.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.2 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.4 |
Клиренс, см | 18.5 |
Макс. скорость, км/ч | 203 |
Длинна, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1690 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 278 |
Вес автомобиля, кг | 2032 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 441 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDI 6AT 2WD | 10,2 | 195 | 12,3 | 7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD | 10,5 | 195 | 12,4 | 7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9,4 | 203 | 7.3 | 6 |
3.5 MPI 8AT AWD | 7,8 | 210 | 14,5 | 8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.
Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.
Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.
Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.
Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Дизайн
Нельзя сказать, что экстерьер автомобиля Киа Соренто Прайм 2020 был существенно переделан, однако некоторые изменения хорошо заметны даже невооруженным глазом:
- фронтальная часть стала выглядеть более грозно и агрессивно. Оборудован мощный бампер с огромной радиаторной решеткой овальной формы, украшенной небольшой сеткой. Капот приобрел волнообразный рельеф. Выделяются массивные оптические приборы, располагающиеся под наклоном;
- сбоку машина теперь смотрится солидней. Увеличились окна, которые приобрели достаточно оригинальную форму и разнообразные украшения;
- корма оснащена дверцей багажного отделения, которая находится перпендикулярно дороге, а также большими габаритными огнями и крупным окном. Снизу располагается немного выпирающий обвес, практически полностью отделанный пластиком.
Салон
По соотношению цены к роскошности интерьер нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года можно назвать просто шикарным. Помимо использования в нем качественных материалов вроде настоящей кожи, вставок из металла и добротной кожи, он может похвастаться впечатляющим списком опций и умных помощников водителя, которые сделают передвижение на этом автомобиле очень приятным как для того, кто за рулем, так и для пассажиров.
Органы контроля и управления
Большинство функций автомобиля можно активировать посредством широкоформатного дисплея, находящегося прямо посередине центральной консоли. Неподалеку от него можно заметить только воздуховоды и совсем небольшое количество дополнительных кнопок. Несколько ниже красуется аккуратный блок клавиш и шайб для работы с «климатом».
Центральный тоннель, начинающийся сразу под щитком климатической установки, получился довольно большим, но содержит минимум технических элементов и очень большое количество деталей комфорта, среди которых есть кармашки для вещей, отверстия под стаканы, углубление для беспроводной зарядки смартфона, а также крупный подлокотник с охлаждаемым отсеком внутри.
Сиденья и багажное отделение
Одновременно в автомобиле смогут перемещаться семь человек. Каждое кресло получит прекрасную отделку и мягкое наполнение, благодаря которым любая поездка будет очень приятной. Водителю и переднему пассажиру достанутся лучшие места: они очень удобны благодаря развитой боковой поддержке, снабжены электроприводами регулировок, могут подогреваться в нескольких местах, а также вентилироваться. На втором ряду смогут разместиться трое взрослых людей средних габаритов, причем им будут доступны: подогрев, регулировки наклона, подлокотник и автономная климатическая система. Для двух пассажиров сзади будет доступен только обогрев сидений.
Багажное отделение машины несколько больше, чем у конкурентов. Если подняты все кресла, оно вместит скромные 125 литров поклажи, зато, сложив второй и третий ряды, водитель сможет рассчитывать уже на 1700 литров свободного пространства.
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 2 869 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 909 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 119 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 1 839 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 084 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 049 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 424 900 руб. |
XCeedВ продаже | появится позже |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 969 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 174 900 руб. |
CarnivalНовинка | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 159 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | появится позже |
K900В продаже | от 3 664 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 404 900 руб. |
RioВ продаже | от 794 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 194 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 584 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 154 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 709 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
KIA Sorento Prime комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sorento Prime
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Передний | 10.2 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.0 | 8.9 | 2 124 900 |
Comfort | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 274 900 |
Luxe | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 394 900 |
Luxe | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 554 900 |
Prestige | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 569 900 |
Prestige+ | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 649 900 |
Prestige | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 729 900 |
Prestige | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 2 789 900 |
Prestige+ | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 809 900 |
Premium | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 994 900 |
GT Line | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 3 014 900 |
Premium | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 054 900 |
GT Line | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 074 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Sorento Prime:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Характеристики Киа Соренто Прайм 2020
На российском рынке покупателя доступны три двигателя и два варианта коробок автомат. Что касается привода, то в базе машина переднеприводная. Соренто Прайм 4х4 обойдется дороже. Смысла в подключаемом полном приводе довольно мало, поскольку на реальном бездорожье это не спасет, учитывая скромный дорожный просвет. При этом новое поколение кроссовера получило еще меньший клиренс.
Базовый атмосферик объемом 2.4 литра будет заменен на новый 2.5 литровый агрегат мощностью 180 л.с., который уже сегодня ставят на новую Сонату.
Самый экономичный мотор под капотом Sorento Prime естественно турбодизель. При относительно скромном объеме в 2.2 литра CRDi порадует 200 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом в 441 Нм. В паре с тем же 8-диапазонным автоматом на разгон уходит 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. А вот средний расход топлива по заверению производителя всего 6.5 литра, во что верится с трудом. Этот двигатель останется без изменений.
Что касается объемного атмосферника V6 3.5 литра, где вас ждут 249 л.с. при 336 Нм крутящего момента. То на некоторых рынках этот мотор будет заменен на 1.6 литровый турбомотор нового поколения развивающий 180 лошадиных сил при довольно солидном крутящем моменте. Скорее всего этот вариант предложат европейцам.
Так же для ЕС и США предложат гибридную версию машин, о которой информация появится немного позже. Более подробные технические характеристики далее.
Габариты, объем, дорожный просвет Kia Sorento Prime
- Длина – 4800 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1690 мм
- Снаряженная масса – от 1750 кг
- Полная масса – 2050 кг
- Колесная база – 2780 мм
- Объем багажника – 660 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
- Клиренс – 185 мм
Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2020 модельного года
В базовой комплектации огромный набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA)…Коробка передач имеет систему выбора режима движения (Drive Mode Select) позволяющая подстроить поведение машины под свои нужды. В списке стандартного оборудования климат-контроли и аудиосистема на 6 колонок. Правда салон будет только 5 местным. Весь перечень актуальных цен смотрим далее.
- Sorento Prime 2.4 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 2 054 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 2 204 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 324 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 499 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 719 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 984 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 3 004 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 484 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 659 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 924 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 944 900 руб.
Киа Соренто Прайм 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
оптика
крутой
чёрный
на гусиницах
тест
премьера
изменения
тюнинг
белый
красный
спереди
салон
Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).
Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.
Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.
Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.
Обновленный Киа Соренто Прайм 2019: салон
сзади
багажник
спереди
соренто
Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.
В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.
Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.2 CRDi АКПП Специальная серия «Лига Европы» | 2.2 CRDi АКПП GT-Line | 3.5 АКПП Специальная серия «Лига Европы» | 3.5 АКПП GT-Line | 3.5 АКПП Premium | 3.5 АКПП Prestige | 2.2 CRDi АКПП Luxe | 2.2 CRDi АКПП Premium | 2.2 CRDi АКПП Prestige | 2.4 GDI АКПП Classic | 2.4 GDI АКПП Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 GDI АКПП Comfort | 2.4 GDI АКПП Luxe | 2.4 GDI АКПП Prestige |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | — | + (7″) | + (7″) | — | + (7″) | — | — | + (7″) |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | + | + | + | + | + | — | + | + | — | + | — | — | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — | — | — | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | + | + | + | + | — | — | + | — | — | + | — | — | — |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | — | + | + | — | + | — | — | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | — | + | + | — | + | — | — | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |