Популярные отзывы владельцев kia stinger 2018 с фото
Содержание:
- Комплектации и цены на KIA Stinger у официального дилера
- Планы компании на будущее
- Цена и комплектации Киа Стингер 2018
- Салон
- Дизайн и габаритные размеры кузова
- Техническая начинка Kia Stinger 2018
- Безопасность
- Kia stinger комплектации
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Интерьер Kia Stinger 2018
- Отказываться от маржи не будут
- Экстерьер
- Дизайн
Комплектации и цены на KIA Stinger у официального дилера
В продаже представлены различные модификации КИА Стингер, от базовой версии Comfort до топовой GT. Цены зависят от комплектации – чем мощнее двигатель и больше опций, тем выше стоимость KIA Stinger. Уникальный автомобиль уже в стандартном варианте отличается впечатляющим дизайном, функциональностью, высокой скоростью и динамичностью.
Конфигурация GT – невероятно мощный и быстрый автомобиль, оборудованный мотором с двойным турбонаддувом и подвеской на электроприводе. За рулем фастбэка вы оцените быстрый отклик, возможности интеллектуальных систем и легкость в управлении. Салон КИА Стингер GT порадует роскошной кожаной обивкой Nappa и креслом водителя с пневматической регулировкой поясничного валика и ширины спинки.
Купить KIA Stinger можно у официального дилера в Москве. «АвтоСпецЦентр» предложит различные комплектации по выгодным ценам. Позвоните или заполните форму на сайте, и наши консультанты ответят на все вопросы о модели и наличии различных модификаций, предложат дополнительные опции и запишут на тест-драйв. Менеджеры также расскажут о действующих специальных предложениях и различных вариантах приобретения авто.
Планы компании на будущее
Ранее генеральный директор автоконцерна анонсировал гибридную технологию Halo. Таким образом, Kia удалось увеличить выходную мощность с помощью электродвигателя и аккумуляторной батареи. Если учитывать, что основная «фишка» Стигнера 2019 это скорость и маневренность, то необходимо что-то срочно менять под капотом. С помощью электродвигателя, который увеличивает мощность, Стингер 2019 может получить дополнительную сотню лошадиных сил. Но, если Киа выпустит версию с разделением мощности двигателя между задними колесами и передними, то в конечном итоге новинка сможет выдавать и 500 л.с.
Опять же, учитывая, что в Kia задумываются об электрифицированных версиях автомобилей, возможно, высокопроизводительный Stinger в скором времени станет полностью электрическим. Такая модель будет сражаться с моделью Tesla Model S, но благодаря достаточному диапазону возможностей и мощности она все равно может конкурировать с бензиновыми моделями, такими как M3 и Mercedes C63. Плюс, спереди есть много места для аккумуляторных батарей. В конце концов, Kia может заключить сотрудничество с компанией Kreisel Electric для установки полностью электрических батарей. Эта компания является стартапом, который делает чудеса для автомобилей, которые изначально не были рассчитаны на питание от батарей.
Цена и комплектации Киа Стингер 2018
Самая дешевая версия с 2-литровым мотором и задним приводом обойдется в 1 899 900 рублей. Естественно за такие деньги в списке стандарнтых комплектаций вы найдете самые передовые и невероятные опции, среди которых: Трехзонный климат-контроль, система рулевого управления R-MDPS, полный набор подушек безопасности, система выбора режима движения Drive Mode и многое другое. Полный список самых актуальных цен и комплектация на 2018 год далее.
- Stinger Comfort 2.0 (197 л.с.), задний привод, 8АКПП – 1 899 900 рублей
- Stinger Comfort 2.0 (247 л.с.), задний привод, 8АКПП – 1 999 900 рублей
- Stinger Luxe 2.0 (197 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 109 900 рублей
- Stinger Luxe 2.0 (247 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 209 900 рублей
- Stinger Prestige 2.0 (197 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 329 900 рублей
- Stinger Prestige 2.0 (247 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 429 900 рублей
- Stinger GT Line 2.0 (247 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 659 900 рублей
- Stinger GT 3.3 (370 л.с.), полный привод, 8АКПП – 3 229 900 рублей
Салон
Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.
По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.
Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.
Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.
Центральная консоль КИА Стингер 2019 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.
Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.
Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2019-2020 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.
Дизайн и габаритные размеры кузова
Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.
«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.
В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.
Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.
Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:
- длина – 4831 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1400 мм;
- величина колесной базы – 2905 мм.
Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.
Техническая начинка Kia Stinger 2018
Ранее уже упоминалось, что технические характеристики нового Киа Стингер были позаимствованы у лучших премиальных моделей корейского производства, выпущенных с 2016 по 2018 года. А представлены они тремя разными силовыми агрегатами:
- 197 сильный бензиновый мотор, объемом 1,6 литра (устанавливается на базовой версии авто и на более старших комплектациях: Luxe и Prestige);
- 247 сильный ДВЗ, с рабочим объемом 2000 кубов (присутствует на модификациях Luxe, Prestige и GT);
- 370 сильный турбированный двигатель, объемом 3,3 литра (индивидуальный вариант для флагманской версии Киа Стингер 2018).
При этом, все вышеперечисленные моторы укомплектовываются исключительно автоматической коробкой с 6 ступенями. А вот привод автомобиля можно выбрать самостоятельно (на любой модификации Киа Стингер по умолчанию устанавливается задний привод, который, без доплаты, можно заменить на полный).
Безопасность
Новый Kia Stinger – это не просто быстрый, но и безопасный автомобиль. Он будет продаваться с набором электронных ассистентов DRIVE WiSE. В него входят технологии, цель которых заключается в предотвращении ДТП либо минимизации его последствий.
В автомобиле появилась встроенная стабилизационная система, которая входит уже в базовую комплектацию Киа Стингер. Она гарантирует стабильное прохождение поворотов при использовании торможения. Данная система контролирует работу ESC в тех ситуациях, когда колеса теряют сцепление с дорогой.
Кроме этого, в вышеупомянутый комплекс входят следующие функции:
- предотвращение лобовых столкновений;
- автоматическое торможение в экстренных ситуациях;
- адаптивный круиз-контроль;
- система распознавания пешеходов;
- движение в выбранной полосе;
- помощник при выезде с парковки задним ходом;
- система обзора на 360 градусов;
- контроль «мертвых» зон;
- автоматическое управление дальним светом фар.
Также покупателям Киа Стингер будет доступна новая система контроля внимания водителя (Driver Attention Alert), которая должна снизить риск потери управления в результате вождения в утомленном состоянии. Данная разработка следит за действиями водителя и анализирует поведение машины на дороге. При необходимости она отображает соответствующее оповещение на приборном щитке и подает определенный звуковой сигнал.
Примечательно, что Kia Stinger получил максимальную оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов по методике Euro NCAP. Специалисты Euro NCAP оценили уровень защиты взрослых на 93%, защиту пешеходов – на 78%, защита пассажиров детей заработала 81%, а системы безопасности – 82%.
Kia stinger комплектации
Новая Киа стингер объединяет мощь, дорожный комфорт и элегантность. Стингер поступает в продажу с прогрессивным и динамичным видом, и вместе с тем он вместительный, с отличными техническими характеристиками. Непревзойдённый комфорт в пути и плавный ход гармонично соседствуют с отточенной управляемостью и динамикой. Кузов сделан в спортивном стиле.
Многие решают Kia stinger купить благодаря его эффектному интерьеру и экстерьеру. Внутри салона сиденья располагаются низко, это подчеркивает спортивный стиль. На передней панели находится проекционный дисплей HUD, на котором отражаются данные:
-
О скорости вождения,
-
данные с навигатора,
-
системы выявления «слепых» зон,
-
аудиосистемы и круиз-контроля.
Внутри салона с комфортном располагаются 5 человек. Это достигается благодаря большой колесной базе, массивному пятидверному кузову.
Модель Kia stinger характеристики имеет отличные. В частности, новинка оснащена моторами с турбонаддувом, которые превратили ее в самый скоростной среди серийных выпусков за всю историю марки. Машина получила фирменную 8-ступенчатую коробку передач, обеспечивающую плавное вождение и экономный расход горючего. Система полного привода отвечает за стабильный ход авто при любом состоянии дороги. Крутящий момент между осями происходит автоматически.
Технические характеристики
Характеристики, которые привнес рестайлинг также заставляют уважать этот автомобиль. По слухам, новейший лифтбек получит два варианта силовой установки. Оба мотора будут работать на бензине. Первый агрегат будет иметь объем 2 литра и мощность 255 л.с. Второй двигатель получит уже 3,3 литра, выдает он уже 365 л.с. Поставляются они в комплекте с автоматической коробкой передач на восемь ступеней. Все это позволяет демонстрировать потрясающие динамические показатели на дороге.
Согласно имеющимся данным, полученным на испытаниях, новый кузов разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд, что соизмеримо со всеми современными машинами спортивной направленности. Привод потенциальный покупатель может выбрать либо полный, либо задний.
Отдельным предметом гордости можно назвать багажное отделение, объем которого составляет около 406 литров. Это очень хороший показатель для спортивного автомобиля.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Stinger:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 115 000 рублей | бензин 2,0 л (197 л,с) | автомат | 12,9/6,5/8,8 | задний | 8 c |
2 284 900 рублей | бензин 2,0 л (197 л,с) | автомат | — | полный | 8,5 c |
2 384 900 рублей | бензин 2,0 л (247 л,с) | автомат | 12,7/7,2/9,2 | полный | 6,7 c |
2 6 425 900 рублей | бензин 2,0 л (197 л,с) | автомат | – | полный | 8,5 c |
2 639 900 рублей | бензин 2,0 л (247 л,с) | автомат | 12,7/7,2/9,2 | полный | 6,7 c |
2 834 900 рублей | бензин 2,0 л (247 л,с) | автомат | 12,7/7,2/9,2 | полный | 6,7 c |
3 404 900 рублей | бензин 3,3 л (370 л,с) | автомат | 15,7/8,4/11,0 | полный | 5,3 c |
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (197 л,с) задний | бензин 2,0 л (197 л,с) 4×4 | бензин 2,0 л (247 л,с) задний | бензин 2,0 л (247 л,с) 4×4 | GT бензин 3,3 л (370 л,с) 4×4 |
---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||||
Страна марки | Южная Корея | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Задний | Полный | Задний | Полный | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | ||||
Разгон до 100 км/ч | 8 c | 8,5 c | 6,2 c | 6,7 c | 5,3 c |
Максимальная скорость | 224 | 224 | 240 | 240 | 270 |
Дорожный просвет | 150 | 150 | 150 | 150 | 130 |
Город | 12,9 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 15,4 |
Трасса | 6,5 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,9 |
Средний | 8,8 | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 10,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4KL | G4KL | G4KL | G4KL | G6DP |
Мощность | 197 | 197 | 247 | 247 | 370 |
Крутящий момент Hm | 353 | 353 | 353 | 353 | 510 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4830 | 4830 | 4830 | 4830 | 4830 |
Ширина мм | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 |
Высота мм | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Колесная база мм | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 |
Обьём бака, литры | — | — | — | — | — |
Обьём багажника, литры | 406 (1114) | 406 (1114) | 406 (1114) | 406 (1114) | 406 (1158) |
Масса автомобиля, кг | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 | 1855 |
Первые шпионские фото рестайлинга
Киа Стингер 2021 года новая модель, фото, цены
Экстерьер
Визуально новый Киа Стингер 2018 модельного года притягивает взор и при этом буквально источает мощь и агрессию.
Спереди корейский спорткар слегка пригибается к земле. Капот рельефный, оснащен двумя стильными воздухозаборниками. Оптика не очень крупная, имеет слегка округлые формы. Внутри оснащена качественными фонарями, сделанными из светодиодов. Радиаторная решетка выполнена в общей стилистике всех новых моделей автоконцерна. Довольно узкая, выкрашена в черный цвет, по краям выделена хромированной полосой. Под номерным знаком располагается дополнительный воздухозаборник. Еще два, вертикальной формы, присутствуют по краям. Бампер весь изгибается, преломляется, имеет нестандартный вид.
Еще более ярко машина смотрится в профиль. На фото видна нестандартная форма крыши, которая имеет наклон к задней части. Очень стильной получилась задняя дверь, такой формы нельзя увидеть больше нигде. Выделяются также и переработанные боковые зеркала, также выполненные в хроме. Колесные арки крупные, в них помещены колеса с великолепными облегченными дисками, необычной ассиметричной формы. Между передней дверью и передним колесом присутствует интересного вида воздухозаборник. Вдоль всего корпуса помещена мощная и широкая рельефная линия.
Технические характеристики
Одной из самых привлекательных сторон Киа Стингер 2019 года в новом кузове считается его техническая часть. Производитель в этом году сделал ставку на разнообразие предлагаемых вариантов. Самый слабый двигатель при объеме в 2 литра будет выдавать 255 лошадиных сил. Для российского рынка он будет программно дефорсироваться до отметки в 197 л.с. Для тех, кому необходимо больше мощности, и, соответственно, скорости, производитель предусмотрел 3,3-литровый двигатель, с которым уже можно будет получить 370 лошадей.
Четырехцилиндровая модель начального уровня Stinger будет представлять собой неотразимое сочетание возможностей и комплектации. Эта модель оснащена несколькими премиальными функциями, в том числе:
- тормоза Brembo;
- 19-дюймовые колеса с высокоэффективными летними шинами;
- рулевое управление с переменным соотношением.
Базовая версия Kia Stinger 2019 обойдется в 2 074 900 рублей. Топовая версия будет стоить уже 3 404 900 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — | 2 364 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
2 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — 2019 | 2 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
3 | 2.0T AT Comfort | 2018 — | 2 214 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 8 | 224 | 197 (145) / 6200 | 8,8 |
4 | 2.0T AT 4WD Style | 2019 — | 2 739 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
5 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — | 2 524 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
6 | 2.0T AT 4WD GT Line | 2018 — | 2 944 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
7 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — 2020 | 2 384 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
8 | 2.0T AT Comfort | 2018 — декабрь 2018 | 2 059 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
9 | 3.3T AT 4WD GT | 2018 — | 3 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 5.3 | 270 | 370 (272) / 6000 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Среди дополнительных опций, которые так повлияли на стоимость, производитель перечислил следующие:
- мультимедийная система infotainment с навигацией;
- регулируемые демфера;
- инновационная аудиосистема;
- водительское сидение с функцией памяти.
Шасси Stinger может выдавать лучшие показатели, чем те, которые в настоящее время выдает 3,3-литровый V-6, но, помимо этого, неизвестно, что Kia сделает для увеличения мощности. Одна из возможностей заключается в том, что 3,3-литровые турбины заменятся более мощными, или, по крайней мере, увеличится давление наддува. Переназначение ECU также может привести к значительному скачку отдачи, но сколько автопроизводитель может выжать из этого V6, еще предстоит выяснить.
Если опираться на текущие показатели (370 лошадиных сил и 376 Нм), логично предположить, что потенциальные покупатели ждут увеличение до 430 лошадиных сил и 420 Нм. Конечно, это при условии, что 3,3-литровый двигатель справится с такими показателями. Киа Стингер 2019 года — новая модель, о которой известно не много, но фото уже впечатляет, а цена для таких характеристик просто отличная.
Главные конкуренты:
- Audi A5 Sportback;
- BMW 4-Series Gran Coupe;
- Mercedes-Benz CLA;
- Jaguar XE;
- Alfa Romeo Giulia.
Интерьер Kia Stinger 2018
Созданный салон весьма привлекательный. Он характеризуется чередованием различных панелей, которые имеют элегантную подсветку. Ключевыми моментами назовем следующее:
- Рулевое колесо выполнено в виде трехспицевой конструкции. Спицы имеют большие размеры, что позволило расположить много различных клавиш и переключателей. Нижняя поддержка глянцевая.
- В качестве щитка приборов должны устанавливать дисплей. Подобное решение сегодня принимает довольно большое количество автопроизводителей, так как за счет установки дисплея щиток приборов становится более информативным.
- В качестве мультимедийной системы устанавливается относительно небольшой дисплей, который немного возвышается над центральной панелью.
- Много внимания уделили созданию центральной тоннели. На ней расположили блок переключения коробки передачи, а также несколько клавиш.
- Сидения спортивные, имеют яркую боковую поддержку.
- При отделке используется огромное количество самых различных материалов, к примеру, кожа и металлические элементы.
В целом можно сказать, что автомобиль должен получиться весьма комфортным. Вопрос заключается лишь в том, насколько корейский автопроизводитель сможет его сделать качественным и надежным.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля является одним из его главных достоинств. Экстерьер новинки впитал в себя все положительные черты и особенности от брендовых спорткаров, однако автомобиль остается узнаваемым корейцем и в тоже время невероятно красивым фастбэком.
Стрингер образца 2018 года получил слегка приподнятый длинный капот. Оптика получила каплеобразную форму и светодиодное исполнение. Передний бампер небольшого размера получил классическую решетку радиатора и стильные аэродинамические ниши с проемами под дополнительные воздухозаборники.
Сбоку автомобиль также получил вид спортивного направления. Все детали направлены на то, чтобы придать новинке стремительности и спортивной уверенности. Колесные арки автомобиля получились достаточно крупными, а под ними расположились колеса с 18-ти дюймовыми дисками. Передние крылья Стингера оснащены воздуховодами, линия крыши свойственна фастбэекам и характеризуется плавными линиями перехода. Боковые зеркала заднего вида получили серебряный окрас и специальную аэродинамическую форму.
Сзади автомобиль характеризуется большим рельефным бамперов и узкой светодиодной оптикой. Снизу автомобиль подчеркивает черный фартук, получивший двойные диффузоры выхлопной системы с хромированной окантовкой.
Дизайн
В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.
Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.