Мицубиси лансер универсал 9 поколения
Содержание:
- Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
- Сводные данные по Mitsubishi Lancer
- Кузов Митсубиси Лансер 9
- Ходовая часть
- Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9
- Мнение автовладельцев
- Дизайн
- Продажа Mitsubishi Lancer Cedia в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer Cedia
- Особенности интерьера и экстерьера
- Рулевое
- Кузовные проблемы
- Основные технические параметры
- Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?
- Подвеска и рулевое управление
- Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка
- Версии и комплектации
- Ходовая часть
- Основные технические характеристики седана
- Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9
Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2013
510 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
570 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
580 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
629 850 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
540 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
427 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
550 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
490 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
420 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
417 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
450 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
450 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
430 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
389 690 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
454 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
Бампер передний mitsubishi lancer (CX, CY) (2007)
Цена 1 500 р.
Двигатель митсубиси лансер 10
Цена 39 999 р.
АКПП на Mitsubishi 4G69
АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer VI
Цена 3 500 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2007
Автомобилем владел с 2012 г до 2019 г. Покупал у первого хозяина с пробегом 65000 км. Наездил 90000 км.
Что хочется сказать об авто.Если в общем самые приятные ощущения от авто! Реально сейчас скучаю. Сейчас владею Ниссан кашкай J11 2014 г, 2.0 cvt. Машина тоже хорошая, но нет той…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014
Всем привет!
Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:
Часть первая каковы были критерии выбора?
После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2009
Все привет. Ездил всегда на правом руле, было 5 машин разных марок. Потом решил пересесть на левый руль, купил Дастера, от которого остался только негатив некомфотный, неудобный, прожорливый, в нем все сделано не для людей. Промучился с ним пол года и продал.
На деньги от Дастера было решено…
Статьи о Mitsubishi Lancer
Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
В горы на Honda Odyssey;
Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…
Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом;
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.
Новости о Mitsubishi Lancer
В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer;
Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.
Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая;
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.
Mitsubishi еще раз обновит Lancer для рынка Китая;
Теперь передок Lancer оформлен в соответствии с концепцией Dynamic Shield, также примененной во внешности новых Outlander и Pajero Sport.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer
- брызговики lancer cedia перед с чего подходят
- шрус на лансер леворукий 94 года
- Mitsubishi Lancer Evo 7 Проблемы с ГИБДД
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Lancer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лансер
Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х
Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр
Сводные данные по Mitsubishi Lancer
Объем двигателя Mitsubishi Lancer
Крутящий момент Mitsubishi Lancer
Кузов Митсубиси Лансер 9
Даже при условии эксплуатации в суровых российских зимах, кузов Митсубиси Лансер 9 ведет себя достойно. Найти откровенные следы наружной коррозии трудно, хотя есть и запущенные варианты.
Если автомобиль был обработан антикоррозийными составами, по минимуму участвовал в незначительных ДТП, то с коррозией проблем не будет. Но стоит внимательно осматривать автомобиль перед покупкой, ведь нередко Mitsubishi Lancer 9 берут для агрессивной езды.
В силу минимального количества пластика на наружных панелях нижняя часть дверей и крыльев, а также кромка капота подвергается воздействию пескоструя. Первая партия автомобилей страдала подпленочной коррозией, которую исправляли по гарантии. Если вы поцарапали краску – очень быстро образования коррозии не ждите, но затягивать не стоит.
В зоне риска находятся задние арки, по причине плохой защиты шва. Это место необходимо хорошо зачистить и качественно обработать антикоррозийным составом. Если упустить этот нюанс – ржавчина распространится по внешней части крыла и задней двери, причем есть случаи, когда без ремкомплекта задней раки не обойтись.
Днище требует внимания, особенно сварные швы. У заботливых владельцев очаги поверхностной коррозии будут точечными, не более того.
Передний и задний бампер Mitsubishi Lancer IX склонны к просадке из-за ослабления пластиковых направляющих, благо заменить их самостоятельно не проблема, а цена оригинальных деталей – копеечная.
Штатная оптика склонна к затиранию, после нескольких полировок ее меняют на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают разгерметизацией, зато противотуманные фонари можно вообще потерять.
Ходовая часть
Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический «МакФерсон». Сзади стояла многорычажная подвеска. На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался стабилизатор поперечной устойчивости (причем как на передней, так и на задней оси).
Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9
Универсал Мицубиси Лансер обладает многофункционый дизайн салона, который включает особенности как делового, так и спортивного стиля. В частности, сиденья машины сделаны под гоночные кресла, а обивка исполнена в дизайнерском стиле, что дает возможность водителю предельно сконцентрироваться на дороге.
Бортовая электронная система оборудована абсолютно всеми нужными функциями вождения автомобиля и при желании можно значительно модернизировать.
Сидеть в салоне Митсубиши Ланцер универсал 9 комфортно как шоферу, так и пассажирам. Все без исключения сиденья с лёгкостью регулируются.
Гул двигателя и шум из внешней среды изнутри салона почти неощутимы, что создает поездку в машине весьма комфортной вне зависимости от условий.
Видео статье: Ознакомление с Лансер 9 универсал
Мнение автовладельцев
Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.
Митсубиси Лансер 10 универсал
Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.
Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.
- Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
- Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.
Митсубиси Лансер универсал 2004
- В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
- Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.
Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов
Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9
Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.
Дизайн
Впервые этот автомобиль появился на свет в 2000 году. Однако дизайн машины настолько удачен, что и по сей день она смотрится очень гармонично и привлекательно.
Спереди автомобиль «Мицубиси Лансер-9» универсал практически не отличается от седана. Все элементы кузова в этой части взаимозаменяемы. А вот сзади ситуация обстоит немного иначе. Чем отличается «Лансер-9» универсал? Задний фонарь делает его узнаваемым на дороге.
Но те, кто хочет приобразить облик машины и сделать ее более узнаваемой, обычно решаются на тюнинг. «Лансер-9» универсал может укомплектовываться дисками от «Эволюшн», а также другими бамперами, диффузорами и прочими обвесами. Мало кто знает, но заряженная версия «Эволюшн» выпускалась не только в кузове седан – были еще и универсалы.
Продажа Mitsubishi Lancer Cedia в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer Cedia 2002
150 000 q
Санкт-Петербург
Lancer Cedia 2002
300 000 q
Санкт-Петербург
Lancer Cedia 2001
190 000 q
Москва
Lancer Cedia 2002
210 000 q
Углич
Lancer Cedia 2000
180 000 q
Мытищи
Lancer Cedia 2001
180 000 q
Нижний Новгород
Lancer Cedia 2003
170 000 q
Ждановский
Lancer Cedia 2000
105 000 q
Липецк
Lancer Cedia 2003
240 000 q
Воронеж
Lancer Cedia 2000
145 000 q
Каменск-Шахтинский
Lancer Cedia 2000
145 000 q
Волгоград
Lancer Cedia 2002
110 000 q
Волгоград
Lancer Cedia 2002
250 000 q
Альметьевск
Lancer Cedia 2000
267 000 q
Нефтекамск
Lancer Cedia 2000
140 000 q
Бузулук
Lancer Cedia 2002
210 000 q
Воткинск
Lancer Cedia 2000
160 000 q
Брюховецкая
Lancer Cedia 2002
169 000 q
Пермь
Lancer Cedia 2002
179 000 q
Пермь
Lancer Cedia 2002
140 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer Cedia
Двигатель
Цена 13 000 р.
Фара правая Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2004 MR522002
Цена 3 500 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Mitsubishi Lancer (CS/Classic) 2003-2007г коробка мкпп
Цена 9 000 р.
Статьи о Mitsubishi Lancer Cedia
Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer Cedia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Чаны—Ишим—Чаны. Короткие дороги, или Прекрасное рядом;
Это описание дороги зародилось еще в 2012 году как описание завершения пройденной дороги, решено было закончить сезон поездок посещением одного из самых больших озер — озеро Чаны Новосибирской области, мыс Тюменский.
По Большой Сибирской Воде летом 2012-го, или Из Омска к Байкалу и не только;
Мной было принято решение написать свой очерк о поездки в отпуск c семьей. Очень хочется, чтобы данный очерк мог послужить не только в развлекательных целях, но и послужил практической помощью для собирающихся в подобную авантюру.
Тюнинг в России: Mitsubishi Lancer Cedia Turbo «Baby Evo»;
Всё началось с покупки Lancer Cedia Wagon Touring с мотором 1.8 130 л.с. Первый в моей практике универсал. Проездив на нём 2 года, пришёл к выводу, что единственное, что меня не устроило — мощность мотора. Ланцер…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer Cedia
- брызговики lancer cedia перед с чего подходят
- Лансер Цедия 2000 4G15 gdi проблемы с запуском
- Где найти щуп на вариаторе Седиа 2002 г.?
- цедия как за зад взяли!!!!!
- Задние амортизаторы цедия 4вд
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Lancer Cedia Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лансер седия
Альтернативное написание: Ланцер Седия, Лансер Цедиа
Особенности интерьера и экстерьера
Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. Кресла напоминают гоночные сиденья, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю сосредоточиться непосредственно на трассе.
Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована. Внешнее оформление Lancer 9 отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.
Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.
Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.
Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9
Рулевое
Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу нареканий среди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления сильно изнашивался внутри. В итоге рейка текла, постоянно требовала ремонта. Благо, сейчас есть специалисты, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тысяч рублей. Новая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тысяч рублей.
Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электронное распределение тормозных усилий. Со временем, могут «моросить» датчики. Но в большинстве случаев виной тому является влага и окисленные контакты.
Кузовные проблемы
Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.
Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:
- сколы краски на капоте;
- «рыжики» на кромках задних крыльев;
- коррозия на стаканах передних стоек.
Могут гнить пороги и задние арки, но чаще всего какие-то подобные проблемы появляются у битых авто, а также у Лансеров, регулярно выезжающих зимой из теплого гаража, при постоянной эксплуатации машин на дорогах, посыпанных реагентами.
Здесь еще многое зависит от хозяина транспортного средства: ведь если не обрабатывать днище, не обращать внимания на появляющиеся сколы и вздутие краски, кузов довольно быстро начнет «цвести».
Основные технические параметры
Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.
Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде
Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.
Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.
- Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
- Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
- Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
- Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
- Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
- Система торможения дисковая.
- Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.
Мицубиси Лансер Цедия
Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:
- ширину – 1,7 метра;
- длину – 4,5 метра;
- высоту – 1,5 метра.
Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.
Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики
Другие параметры.
- Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
- В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
- Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
- Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.
Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?
Многие автолюбители всегда находились в недоумении от того, почему так много людей выбирают Мицубиси Лансер 9 и ребрендовые версии модели именно из-за кузова. И вправду, достаточно уместная и интересная к рассмотрению тема.
На самом деле ответ довольно-таки прост – качество и стиль (во многом именно первое). Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.
Версия Лансер 9 Классик
Особенно актуален данный аспект, так сказать, в «крутых» комплектациях с различными дополнениями в виде накладок и молдингов.
Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают прочность кузова Mitsubishi Lancer 9. Безусловно, с течением времени появляются проблемы, этого не избежать.
Опытные автолюбители до сих пор берут недорогой Lancer 9, предпочитая его более новым моделям. Однозначно модель до сих пор ценится во всём мире. Практичность и универсальность кузова автомобиля от Мицубиси, пожалуй, делают его одним из лучших в линейке подобных транспортных средств.
Рассматривая кузовную составляющую Лансер 9, можно констатировать, что японский автоконцерн сумел создать близкий к идеальному концепт автокара. Остов сочетает универсальность, надёжность и бюджетность, что в дополнении с другими элементами машины, делает из неё отличное и желанное многими любителями транспортное средство.
Подвеска и рулевое управление
Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.
Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.
Есть четыре варианта решения данной проблемы:
- купить рулевой механизм б/у;
- приобрести неоригинальный узел;
- заказать оригинальную рейку;
- отремонтировать машину в специализированном сервисе.
Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.
Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.
Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.
Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.
Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:
- рулевые наконечники и тяги;
- стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
- тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).
Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.
Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка
Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).
Размеры седана Lancer 9
Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.
Седан
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1445 |
Объём багажника, л | 430 |
Двери, кол-во | 4 |
Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.
Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.
Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.
Размеры универсала Лансер 9
Универсал
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1445 |
Объём багажника, л | 344/1080 |
Двери, кол-во | 5 |
Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:
- конструкция цельнометаллическая;
- каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
- построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
- соединение металла выполнено разными видами электросварки.
Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:
- двери;
- капот;
- крышка багажного отсека;
- крылья;
- бамперы;
- молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).
Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.
Что такое оцинковка
Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9
Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 — май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы
Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсал
Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.
Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
Комплектации универсала:
- Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
- Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
- Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
- Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.
Ходовая часть
Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический «МакФерсон». Сзади стояла многорычажная подвеска. На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался стабилизатор поперечной устойчивости (причем как на передней, так и на задней оси).
Основные технические характеристики седана
Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.
В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:
- мест в салоне – 5;
- количество дверей – 4;
- рядов сидений – 2;
- база колесная – 2600 мм;
- колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
- масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
- масса полная – 1750-1770 кг;
- размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
- емкость бензобака – 50 л.
Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.
Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.
Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9
Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.
В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.
Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:
- радиаторной решетки;
- переднего бампера;
- руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
- цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
- сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
- наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
- обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).
Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.
Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).
И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг