Lexus ct
Содержание:
Дополнительные характеристики
Гибридный Lexus CT создан на базе модернизированной платформы Toyota Prius третьего поколения. Хетчбек отличается от большинства представителей гольф-класса. Модель CиTи функциональна и, бесспорно, обладает стильным дизайном.
Японец чутко откликается на нажатие педали газа. Этой функции часто не хватает новым технологичным автомобилям. Обе подвески у гибрида (передняя и задняя) соединяются с кузовом с помощью точечной сваркой. Они оснащены амортизаторами Yamaha, гарантирующими устойчивость автомобиля даже при самых крутых поворотах.
Лексус СТ — компактный городской автомобиль.
Другие проблемы и неисправности
Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года, и многие машины уже проехали 200-300 тыс. км. Поэтому спрос на некоторые детали начал расти. К таким элемента относится вентилятор подачи воздуха в салон. Со временем он начинает шуметь, а затем перегорает его предохранитель. Новый моторчик весьма дорогой — 21 000 руб.
Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора.
Вскоре начинают издавать посторонние звуки теплозащитные экраны выхлопной системы. Они растрескиваются в районе креплений. Рекомендуется использовать более широкие шайбы.
Довольно распространенной проблемой является стук в рулевом из-за износа промежуточного вала рулевой колонки (15 000 рублей).
Плюсы и минусы Lexus CT200h
Выделяют следующие плюсы модели:
- Надежность и практичность;
- Легкость в управлении (повороты машина проходит быстро и плавно);
- Курсовая устойчивость (позволяет не беспокоиться о непреднамеренных заносах и удерживает автомобиль в нужном положении);
- Удобные кресла и настраиваемое положение руля;
- Отличная тормозная система;
- Экономия топлива;
- Экологичность;
- Качественный климат-контроль;
- Удобные зеркала заднего вида;
- Аудиосистема высокого класса с превосходным звуком.
К минусам модели относят:
- Высокую цену технического обслуживания в дилерских центрах;
- Низкий клиренс;
- Малогабаритный задний ряд (три задних сидения отделены довольно небольшим пространством от передних кресел, что создает неудобства для пассажиров);
- Маленький багажник на 375 литров;
- Небольшой топливный бак – 45 литров (несмотря на высокую экономичность топлива, малый бак по некоторым характеристикам называют неудобным для перегона автомобиля на значительные расстояния);
- Плохую обзорность из-за узких боковых окон;
- Дороговизну и низкое качество освещения LED фар;
- Руль при включении режима SPORT «тяжелеет» в управлении.
Технические характеристиками Lexus CT 200h
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.8 л | 99 л.с. | 142 H*m | 10,3 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, которым также оснащается Toyota Prius. Обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 99 лошадиных сил, а вместе с электромотором он выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально заточен под уменьшенный расход топлива, гибридный мотор экономит топливо, система старт-стоп и сама конструкция бензинового двигателя. В итоге при спокойной городской езде авто расходует чуть больше 4-х литров топлива на сто километров пути.
Динамические показатели не на высоком уровне – это 10 секунд до первой сотни и 180 км/ч максимальной скорости. За торможение отвечают дисковые тормоза, но вентиляцию получили только передние.
Модель прекрасно ведет себя на дороге, и хорошо проходит повороты благодаря независимой подвеске с правильными настройками и усилителю руля. Электродвигатель способен ехать без бензинного со скоростью 45 км/ч, но максимум он выдержит в таком режиме только 5 километров.
Передняя подвеска это всем известная повестка Макферсон, а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как из интерьера можно выбрать один из 4-х режимов вождения.
Присутствует система курсовой стабилизации, которую можно отключить и развлекаться по полной.
Цена
За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. Для премиального хэтчбека цена не сильно высокая, особенно если сравнить с конкурентами.
Всего присутствует 6 комплектаций, все мы описывать не будет, а опишем только базовую и топовую. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:
- 7 подушек безопасности;
- 2-х зонный климат-контроль;
- датчик света и дождя, а также давления в шинах;
- подогрев руля и сидений;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия пополнится следующим оборудованием:
- 17-ми дисками;
- доступом без ключа;
- кожаным салоном;
- камерой заднего вида;
- мультимедийной системой и аудиоподготовкой;
- адаптивным круиз-контролем;
- парктрониками;
- электрорегулировками сидений в 8-ми направлениях.
Инженеры создали просто прекрасный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит действительно прекрасно. Для безопасности там 8 подушек безопасности, система которая предупреждает водителя о приближающимся автомобиле, но тут даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль замечает перед собой пешехода, то он звуком предупреждает его о том, что приближается автомобиль.
В качестве дополнительной опции можно установить активный круиз-контроль и практически не управлять автомобилем, так как он все сделает за вас.
Интерьер очень красивый и понравится скорее всего многим, дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство кресел и многое другое, то как выглядит этот салон вы можете посмотреть на фото.
Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h сядут на удобные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом плане чуть хуже, он предназначен для троих, но им там будет очень неудобно. Места сзади мало, как для ног, так и для головы.
Место пилота имеет 3-х спицевый кожаный руль с органами управления мультимедийной системой. На руле немало кнопок, а регулировать его можно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов представляет собой красиво оформленные, привычные многим стрелочные приборы. Подсветку приборки можно менять. Рядом с нею находится кнопка запуска двигателя.
Центральная консоль вверху аж на торпедо имеет дисплей мультимедийной и навигационной системы. Этот экран диагональю 4,2 дюйма можно при желании сложить. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы имеем множество кнопок и шайб по управлению мультимедией. Справа от этого блока находится небольшая ручка коробки передач. Также есть тачпад для более удобного пользования.
Возле подлокотника расположились 2 подстаканника. Объем багажного отделения равен 375-ти литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд практически до 1000 литров.
Неисправности за первые 100 000 км
Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.
За 100 000 км дистанции произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.
Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.
Ремонт |
||
Пробег |
Ремонт |
Расходы |
5896 км |
Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на первом ТО. |
Гарантия |
58502 км |
Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания были. |
231,93 € |
62524 км |
Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено во время очередного ТО. |
Гарантия |
Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.
Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.
Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. СТ 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.
Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.
Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.
Особенности автомобиля Lexus CT200h
Машина аэродинамична, отличается плавностью хода. Обладает достаточным запасом курсовой устойчивости. Внутри — удобный кожаный салон, мягкий и очень уютный. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и сплавов легких высокопрочных сталей, что снижает его вес и упрощает маневрирование.
Модель СТ 200h экологична. Выброс токсичных веществ в атмосферу минимален. Характеризуется лучшей экономичностью топлива в своем классе. С полностью заряженной батареей автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге и практически бесшумно. В ряду машин премиального класса это первый в мире автомобиль с полногибридным приводом.
На выбор предлагаются четыре вида работы гибридной установки:
- Normal (обычный режим, при котором работают оба двигателя);
- Sport (режим динамичного вождения с улучшенной реакцией руля позволяет максимально использовать возможности силового агрегата);
- Eco (режим экономии топлива);
- EV (режим электромобиля).
В России первые продажи Lexus CT стартовали в 2011 году.
Гибридная установка
У нее нет недостатков. Она совершенна и безотказна. Случаев замены электродвигателя или инвертора не встречается. Инвертор контролирует ток в системе и управляет напряжением, подаваемым на электродвигатель, для повышения его эффективности.
Нет претензий и к бензиновому агрегату. Даже, несмотря на то, что у него со временем выходит из строя электрический насос системы охлаждения. Обычно это происходит после 250-300 тыс. км. Правда, стоит он не мало — 18 000 рублей.
Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не любит длительных простое при низком уровне напряжения. Первые замечания появляются, как правило, после 300-350 тысяч километров пробега.
В качестве накопителя используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы — 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Каждый модуль можно регенерировать отдельно, но специалисты советуют регенерацию всей батареи. Если сдается один модуль, то вскоре пасуют и остальные. Новая высоковольтная батарея доступна за 360 000 рублей. Стоимость профессиональной регенерации — порядка 100 000 рублей.
За передачу крутящего момента отвечает планетарная коробка передач e-CVT. Из-за обозначения ее часто путают с классическим вариатором.
Архив моделей марки Lexus
Lexus CT2013 года
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
Технические характеристики
Начинка японского кара состоит из 99-сильного черырехцилиндрового двигателя и 82-сильного электромотора. Общая мощность гибридной установки 136 лошадиных сил. Бесступенчатая коробка передач управляется электронной системой Lexus Hybrid Drive. Под капотом встроена также никель-металлогидридная батарея.
Другие характеристики:
- Расход топлива у СиТи составляет от 4 до 7,5 – 8 л на 100 км.
- Максимальный крутящий момент равен 207 Нм.
- Выбросы вредных веществ в атмосферу СО2 – 82 г/км.
- Максимально хетчбек разгоняется до 180 км/ч за 10 секунд.
В автомобиле установлен электрический усилитель управления с редуктором на валу и вентилируемыми тормозами всех четырех колес. Тяга передается на колеса передней оси с помощью бесступенчатого вариатора. В режиме электромобиля СиТи может проехать без помощи бензинового двигателя около 5 км со скоростью 45 км/ч.
Дизайн
Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.
Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.
Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.
В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:
- длина – 4350 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 130 мм.