Lexus nx 2018-2019
Содержание:
- Безопасность нового Lexus NX
- Комплектации и цены
- Модификации и опции актуальной версии
- Технические характеристики
- ⇡#Интерьер
- ⇡#Экстерьер
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- Гибридный lexus nx 300h
- Технические характеристики Lexus NX 2018
- Для Японии
- Lexus NX
- Тест-драйвы Lexus NX
- Цены и комплектации
- Интерьер Лексус НХ
- Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
- Продажа Lexus RX450h в России
- Запчасти и шины на Lexus RX450h
- Сводные данные по Lexus RX450h
Безопасность нового Lexus NX
огромное количество систем безопасности
- Антиблокировочная тормозная система;
- Усилитель экстренного замедления;
- Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
- 8 эирбегов;
- Датчики слежения за давлением в шинах;
- Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
- Крепления ISOFIX;
- Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
- Датчики освещения;
- Иммобилайзер;
- Круиз-контроль;
- Система слежения за мёртвыми зонами;
- Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
- Технология адаптивного управления дальним освещением;
- Комплекс систем «Lexus Safety System»;
- Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
- Светодиодные огни дневного света;
- Ремни безопасности и прочее.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
⇡#Интерьер
Немного увеличилась площадь тачпада, ответственного за управление мультимедийной системой. К сожалению, удобным его по-прежнему не назовёшь ― устройства ввода в конкурентах из немецкой тройки заметно продуманнее.
Увеличились и габариты отсека для беспроводной зарядки смартфонов, так что туда должны влезть даже очень крупные аппараты.
В остальном интерьер остался без изменений. Перед нами всё тот же добротный салон, отличающийся применением приятных на ощупь материалов и качественной отделкой. Не обошлось и без интересных мелочей: к примеру, в крышку одного из отсеков на центральном тоннеле с обратной стороны встроено зеркальце ― девушки наверняка оценят подобный сюрприз.
Покупатели Lexus NX теперь могут выбрать светло-коричневый или бежевый варианты отделки. Надо сказать, что кроссовер со светлым салоном смотрится заметно богаче. И даже вставки из шпона выглядят здесь уместно.
Пассажиры на втором ряду оценят простор: места для ног тут предостаточно. А вот из удобств сзади Lexus NX может предложить разве что подлокотник, воздуховоды и подогрев сидений.
Электропривод пятой двери дополнен бесконтактным датчиком: достаточно махнуть ногой под задним бампером — и багажник откроется автоматически. Объём багажного отсека — 500 литров (475 л у гибрида), а сам багажник радует правильными формами, но огорчает довольно большой погрузочной высотой. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60:40, но ровного пола не образуют.
⇡#Экстерьер
Но вернёмся к герою нашего материала. Как же изменился Lexus NX после рестайлинга? Дизайнеры японской компании поработали над внешним видом кроссовера: фирменная веретенообразная решётка радиатора получила новое оформление ― теперь автомобиль больше похож на старших братьев в лице RX и LX. Для придания более агрессивного облика кроссоверу был увеличен интервал между планками ниже осевой линии решётки радиатора. Также автомобиль получил новые воздухозаборники угловатой формы и видоизменённый передний бампер. Светодиодные фары в NX теперь поддерживают систему адаптивного управления дальним светом, а указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились и спереди, и сзади.
На корме изменились не только поворотники: несколько поменял форму бампер, а новые блоки фонарей отличаются продолговатой формой и чёрной окантовкой. Версия с турбомотором выделяется хромированными патрубками выпускных труб увеличенного размера, а гибридный вариант можно отличить и по увеличенным матовым хромированным накладкам.
Нельзя сказать, что рестайлинг кардинально изменил внешний вид кроссовера. Впрочем, этого и не требовалось. Фейслифтинг чуть освежил и без того современный дизайн Lexus NX. Поклонникам европейских автомобилей он вряд ли придётся по душе, а вот любителям «японцев» должен понравиться, как и молодежи в целом.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Lexus NX оснащается традиционной для концерна Toyota панелью приборов. Классические тахометр и спидометр разделены 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.
На гибридных автомобилях по умолчанию вместо тахометра выведены показания работы гибридной установки. Впрочем, если переключиться в режим Спорт, то показания тахометра снова появляются на левом циферблате.
В зависимости от комплектации Lexus NX может оснащаться 8- или 10,3-дюймовым экраном на центральной консоли. Экран не сенсорный, управлять им нужно при помощи тачпада, что требует привыкания. Интерфейс хорошо знаком по автомобилю Lexus RX 350. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.
Гибридный lexus nx 300h
Гибридный lexus nx 300h – кроссовер премиум класса. В нем используется силовая передача, выполненная по новейшей технологии E-FOUR. Технология E-FOUR раскрывается на бездорожье, она позволяет в нужный момент времени создавать нужный крутящий момент.
Гибридный lexus nx 300h внешний вид
1 Технические характеристики
У машины полный привод. На электрической тяге можно ехать только на скорости, не превышающей 55 км/ч. В данном сегменте 3 варианта двигателей: бензиновый гибридный мотор с мощностью 155 л. с., гибридный двигатель 238 л. с. (бензин), бензиновый гибридный мотор с мощностью 150 л. с. (объем 2,0).
Расход автомобиля с гибридным мотором 155 л. с. (объем 2,5 л) в смешанном цикле составляет 7,8 л/100 км. Если учесть, что масса кроссовера составляет 2 тонны — это великолепный результат.
Расход топлива у кроссовера с гибридным двигателем 238 л. с. – 8, 9 литров на 100 км.
Расход автомобиля с гибридным мотором 155 л. с. — 7,7 литров на 100 км.
2 Интерьер
В интерьере lexus nx 300h используются только дорогие материалы отделки салона. Это позволяет получить высокие эргономические показатели. Сзади для троих пассажиров в наличии много места.
Выделяется интерьер гибридного lexus nx 300h, но уже с приставкой F Sport. В агрегате сиденья имеют выраженный спортивный стиль, металлические накладки на педалях придают автомобилю особый статус. Выделяется в интерьере потолок стильного черного цвета.
3 Безопасность
Помимо многочисленных подушек безопасности, автомобиль выделяется умной активной системой NX, которая предотвращает дорожно-транспортные происшествия. В предаварийный момент времени – система NX частично берет контроль на себя.
В гибридном lexus nx 300h — специальная система распознавания знаков, располагающихся на дороге. Если водитель непроизвольно выезжает за пределы своей полосы – система контроля предупреждает автолюбителя звуковым сигналом и включается вибрация на рулевой колонке.
4 Стоимость и комплектации
Автомобиль Лексус nx 300h выпускается в следующих комплектациях:
Базовая комплектация Executive.
В наличии все основные опции, вплоть до полного электропакета и LCD монитора. Стоимость составляет 2,6 млн руб.
- Комплектация Luxury, цена 2,9 млн руб.
- Топовая комплектация Exclusive. Стоимость составит 3,2 млн руб.
Технические характеристики Lexus NX 2018
Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:
- 2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.
- 2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.
- Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.
В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 09.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
300h Version L | 09.2017 — 04.2019 | 5711000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h F Sport | 09.2017 — 04.2019 | 5711000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h I Package | 09.2017 — 04.2019 | 5231000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h | 09.2017 — 04.2019 | 5051000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
300h Version L 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5971000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h F Sport 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5971000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h I Package 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5491000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5311000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
1 поколение, 07.2014 — 08.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
300h Version L | 08.2016 — 08.2017 | 5560000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h F Sport | 08.2016 — 08.2017 | 5560000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h I Package | 08.2016 — 08.2017 | 5060000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h | 08.2016 — 08.2017 | 4920000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h Urban Style | 11.2016 — 08.2017 | 5160000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
300h Version L 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5820000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h F Sport 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5820000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h I Package 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5320000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5180000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h Urban Style 4WD | 11.2016 — 08.2017 | 5420000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
Lexus NX
Lexus NX технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
Lexus NX 200 AWD | Audi Q3 2.0 TFSI (220) Quattro S-Tronic | Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand |
Клиренс | 185 mm | 170 mm | 157 mm |
Длина | 4630 mm / 182.3 in | 4388 mm / 172.8 in | 4417 mm / 173.9 in |
Ширина | 1869 mm / 73.6 in | 1831 mm / 72.1 in | 1804 mm / 71 in |
Высота | 1646 mm / 64.8 in | 1590 mm / 62.6 in | 1494 mm / 58.8 in |
Колесная база | 2659 mm / 104.7 in | 2603 mm / 102.5 in | 2699 mm / 106.3 in |
Обем багажника | 501 / 1546 / dm3 | 460 / / 1365 / dm3 | 487 / / 1235 / dm3 |
Снаряженная масса | 1837 kg / 4050 lbs | 1565 kg / 3450 lbs | 1430 kg / 3153 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1984 cm3 / 121.1 cui | 1991 cm3 / 121.6 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) | 162 kW / 220 PS / 217 hp (ECE) | 155 kW / 211 PS / 208 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 4800 — 5600 | / 4500 — 6200 | / 5500 |
Крутящий момент | 350 Nm / 258 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb |
Обороты в минуту | / 1650 — 4000 | / 1500 — 4400 | / 1200 — 4000 |
Коробка передач | automatic | dual clutch automatic | dual clutch automatic |
Число передач | 6 | 7 | 7 |
Передаточное число главной пары | 3,888 | 4,733 | 4,6 |
Максимальная скорость | 200 km/h / 124 mph | 233 km/h / 145 mph | 230 km/h / 143 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 7 | 6,1 | 6,8 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 7,4 | 6,4 | 7,1 |
Расход топлива, средний или диапазон | 11.2 / 8.4 l/100km | 7.9 / 5.8 / 6.6 l/100km | 8.2 / 5.5 / 6.5 l/100km |
Анализ технических характеристик Lexus NX и основных соперников показывает, что японский кроссовер будет нацелен, в большей степени, на практичность и комфорт, нежели на спорт и динамику. Не последнюю роль в повышении потребительских свойств на дорогах с плохим покрытием сыграет клиренс 185 мм, который ощутимо опережает данный показатель у немецких конкурентов. Цену тоже не стоит сбрасывать со счетов, ведь она может оказаться существенно ниже, будучи привязанной к курсу Йены, а не к значительно подорожавшему Евро.
Lexus NX технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
Lexus NX 200 FWD | Lexus NX 200 AWD | Lexus NX 200t AWD | Lexus NX 300h AWD | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand |
Клиренс | 185 mm | 185 mm | 185 mm | 185 mm |
Длина | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in |
Ширина | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in |
Высота | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in |
Колесная база | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in |
Обем багажника | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 |
Снаряженная масса | 1630 kg / 3593 lbs | 1680 kg / 3704 lbs | 1837 kg / 4050 lbs | 1896 kg / 4180 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1998 cm3 / 122.4 cui | 2494 cm3 / 152 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) | 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) | 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) | 144.6 kW / 197 PS / 194 hp (SAE net) |
Обороты в минуту | / 6200 | / 6200 | / 4800 — 5600 | / 5700 |
Крутящий момент | 187 Nm / 138 ft-lb | 187 Nm / 138 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb | 233 Nm / 172 ft·lb |
Обороты в минуту | / 3600 | / 3600 | / 1650 — 4000 | / 4100 |
Коробка передач | continuously variable | continuously variable | automatic | continuously variable |
Число передач | variable | variable | 6 | variable |
Передаточное число главной пары | 5,79 | 5,79 | 3,888 | 3,542 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph | 200 km/h / 124 mph | 180 km/h / 112 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 10,7 | 10,9 | 7 | 9,1 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 11,1 | 11,3 | 7,4 | 9,6 |
Расход топлива, средний или диапазон | 7.2 l/100km | 7.5 l/100km | 11.2 / 8.4 l/100km | 7.1 / 7.8 l/100km |
Тест-драйвы Lexus NX
Все тест-драйвы Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам
Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин
11
Тест драйв 20 апреля 2018 Островок спокойствия
«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?
60
Царь горы Тест драйв
Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены
15 21 мая 2015
Многогранник Тест драйв
Новый кроссовер Lexus NX в части размера расположился между моделями RX и CT 200h. При этом гибрид 300h взял лучшее от своих «полуэлектрических» собратьев
33 20 марта 2015
Цены и комплектации
«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:
- «Комфорт»;
- «Прогрессив»;
- «Лакшери».
Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:
- светодиодная оптика;
- ходовые огни;
- задний парктроник;
- мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые литые диски;
- ПТФ с возможностью поворотного освещения;
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.
Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:
- система бесключевого доступа;
- передний парктроник;
- премиальная аудиосистема на десять динамиков;
- навигационная система;
- электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
- кожаная отделка салона;
- запуск двигателя с кнопки;
- автоматическое затемнение зеркал.
За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:
- панорамной крышей;
- музыкой с 14-ю динамиками;
- камерой кругового обзора.
Интерьер Лексус НХ
Внутри салон автомобиля будет немного отличаться в зависимости от комплектации модели, будет отличаться центральная консоль некоторым кнопками. Места в салоне модели достаточно и передние и задние пассажиры будет чувствовать себя в комфорте. Сам салон обшит кожей с красной прострочкой, а в дверях имеются деревянные вставки.
Руль у автомобиля трехспицевый и имеет органы для управления мультимедийной системой, а за рулем находится приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером между ними, на котором могут отображаться подсказки навигационной системы. На центральную консоль на самый вверх вмонтировали дисплей мультимедийной системы, на котором может отображаться не только данные аудиосистемы, но и навигация и настраивается автомобиль с помощью этого дисплея.
Под экраном находятся кнопки по управлению различными функциями, а над ними находятся элегантные хромированные механические часы Lexus NX 2018-2019. Ниже расположен CD-дисковод с селекторами управления громкостью, а еще ниже различные кнопки по управлению некоторыми функциями, а также там находится шайба мультимедийной системы слева от которой расположен селектор КПП, под ним находятся два подстаканника и рядом же подлокотник.
Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Lexus NX 2014 NX200 (ZGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PSДвигатель: 3ZR-FAE, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/65R17 | 7.5JJx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/55R18 | 8JJx18 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175.0 kW | 238 PSДвигатель: 8AR-FTS, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5JJx19 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
265/40R20 | 9JJx20 ET33 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX300h (AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PSДвигатель: 2AR-FXE, I4, гибридДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PSДвигатель: 8AR-FTS, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PSДвигатель: 8AR-FTS, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PSДвигатель: 2AR-FXE, I4, гибридДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PSДвигатель: 2AR-FXE, I4, гибридДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Размеры колес, шин и дисков Lexus NX других годов выпуска
Кузов
Длина
4630 мм
Объем багажника максимальный
1546 л
Объем багажника минимальный
500 л
Снаряженная масса
1735 кг
Дорожный просвет
190 мм
Колея задняя
1580 мм
Колея передняя
1580 мм
Колёсная база
2660 мм
Количество мест
5
Высота
1645 мм
Ширина
1845 мм
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Количество цилиндров
4
Наличие интеркулера
Есть
Тип наддува
Турбо
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение цилиндров
Рядный
Тип двигателя
Бензиновый
Максимальный крутящий момент
350 Н*м
Обороты максимальной мощности
от 4 800 до 5 600 об/мин
Мощность двигателя
238 л.с.
Объем двигателя
1986 см3
Обороты максимального крутящего момента
1650 до 4 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП
Автомат
Количество передач
6
Привод
Полный
Диаметр разворота
11.4 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км
10.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8.4 л
Разгон до 100 км/ч
7.2 сек
Максимальная скорость
200 км/ч
Экологический стандарт
EURO V
Марка топлива
АИ-95
Запас хода
от 590 до 710 км
Объём топливного бака
60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8.8 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска
Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Продажа Lexus RX450h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RX450h 2011
1 800 000 q
Москва
RX450h 2012
1 870 000 q
Москва
RX450h 2009
1 740 000 q
Москва
RX450h 2012
2 300 000 q
Москва
RX450h 2011
1 850 000 q
Москва
RX450h 2012
2 100 000 q
Самара
RX450h 2009
1 680 000 q
Самара
RX450h 2009
1 350 000 q
Ростов-на-Дону
RX450h 2020
6 536 353 q
Пермь
RX450h 2012
1 935 000 q
Уфа
RX450h 2011
1 990 000 q
Краснодар
RX450h 2016
3 649 000 q
Симферополь
RX450h 2009
1 300 000 q
Невинномысск
RX450h 2012
2 300 000 q
Севастополь
RX450h 2013
2 350 000 q
Оренбург
RX450h 2009
1 550 000 q
Оренбург
RX450h 2010
1 719 000 q
Оренбург
RX450h 2012
2 459 000 q
Нижний Тагил
RX450h 2010
1 550 000 q
Новоуральск
RX450h 2009
1 590 000 q
Запчасти и шины на Lexus RX450h
Бампер передний для Lexus RX III 2012 Ориг. Б/У
Цена 4 999 р.
Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987
Цена 14 000 р.
Дверь задняя правая для Lexus RX 2009-2015
Цена 10 000 р.
Бампер передний Lexus RX 350 2016>
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015
Цена 2 000 р.
АКПП Lexus Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX450h
Отзыв о Lexus RX450h, 2010
Продал автомобиль о котором осталось только хорошее воспоминание.
Сейчас после продажи отзыв более правдив. Хочу отметить что это RX 450h у меня уже был вторым в личном пользовании автомобилем данной модели, до этого был тоже RX 450h, только 2009 года. Срок владения RX450h 2010 года чуть более 3х…
Отзыв о Lexus RX450h, 2009
Здравствуйте!
Завершая владение решил поделиться впечатлениями об автомобиле. Попробую «по плану».
1. итак «история выбора»
К этой модели тяга еще с хорька брал в 2007м 3х литровый белый ТойотаХариер комплектации AIRS все устраивало, не собирался продавать, но на пятый…
Отзыв о Lexus RX450h, 2010
Добрый день всем. Выбор на Лексус 450 H пал не случайно, уже более 6 лет пользовался гибридами. Вначале был Prius 20 потом 30. И ещё хотелось проехать по стране, поэтому РХ 450 подошел более всего по моему мнению. Прилетел в Москву и купил, хотя рассматривал и Раф и Хтрайл. Далее была…
Статьи о Lexus RX450h
Статьи об автомобилях Lexus RX450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Тест-драйв нового Lexus RX. Смена пола;
Острый взгляд светодиодных фар, развитая мускулатура тела и легкосплавные «кроссовки» на толстой подошве. Мужик? Определенно! Ошибиться невозможно, в четвертом колене Lexus RX превратился из дамского угодника в городского пижона.
Первый тест-драйв нового Lexus RX;
Нет ничего важнее для Lexus, чем модельная линейка RX. На сегодняшний день, когда на подходе полностью обновленная версия, на долю RX приходится 28% всех продаж бренда. Это неоспоримый чемпион сегмента среднеразмерных…
Новости о Lexus RX450h
Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;
Toyota отзывает в России более 82 тысяч кроссоверов и внедорожников (в т.ч. Lexus);
Toyota Motor объявила об отзыве 82 641 внедорожников и кроссоверов Land Cruiser Prado, RAV4, Highlander, а также Lexus RX в модификациях RX 200T, RX350 и RX 450H, проданных с декабря 2015 года по настоящее время.
Обновленный Lexus RX: новые бамперы и более жесткий кузов;
Toyota Motor представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию.
- Жужжание со стороны лобовины двигателя 2GR (Lexus RX450h 2014)
- RX450H сообщение на табло
- RX450H
- Помогите решить проблему (Lexus RX450H)
- Lexus RX450h ошибки по тормозам C1315, C1316, C1319
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Lexus RX450h
Сводные данные по Lexus RX450h
Объем двигателя Lexus RX450h
Крутящий момент Lexus RX450h