Карл майбах
Содержание:
- Подвеска Майбах 62
- История авто
- Детство
- Салон Maybach 57
- Силовой агрегат
- Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
- Новые изобретения Вильгельма Майбаха
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Двухколёсный экипаж
- Перемены
- История
- Первые изобретения
- Слияние
- 1997–2013
- Рабочая деятельность
- История компании
- Как выгодно купить автомобиль
- Технические характеристики
- Энергичная троица (продолжение)
Подвеска Майбах 62
Модель характеристики подвески имеет хорошие и водитель с пассажирами получают «нереальный» комфорт, снабжен авто независимой многорычажкой Airmatic, с регулируемой жесткостью амортизаторов и электронной системой управления. Также в авто установлена электрогидравлическая тормозная система и др. В рестайлинговом автомобиле более совершенная подвеска. На передней и задней оси применены улучшенные стабилизаторы, понижающие угол качки и, предотвращающие наклон авто при повороте на большой скорости.
Майбах 62 – это машина класса люкс. Это подтвердил журнал Forbes, в 2009 году поставив данную модель на первое место в списке наиболее роскошных и дорогих авто. В этом автомобиле современная функциональность соединилась с высочайшим уровнем комфорта. Модель полностью оправдывает свою высокую цену.
История авто
Воскрешение марки, как автопроизводителя представительского класса, произошло при помощи компании DaimlerChrysler. Всем известно, что автомобилем гитлеровской Германии был Мерседес-Бенц, однако Maybach был символом роскоши и престижа среди довоенных автомобилей.
Компании Мерседес нужны были новые разработки и замыслы производства, чтобы удерживать свое положение на рынке. Именно поэтому появилась идея воскрешения марки. Права на использование марки были приобретены у держателей акций фирмой DaimlerChrysler в девяностых годах прошлого века.
На разработку нового образца Майбах 57 было потрачено немало сил, денег и времени. Первые наработки были презентованы автолюбителям в 1998 году. А в 2002 году состоялось представление нового седана в ряду серийных роскошных автомобилей.
Индекс 57 значит длину авто в дециметрах, на самом деле протяженность его составляет 5730 мм. Фундаментом основания стала платформа Мерседес-Бенц S-класса.
Детство
Вильгельм Майбах появился на свет в Хайльбронне (Германия) в 1846 году. Отец мальчика был столяром. Так получилось, что по достижении десятилетнего возраста Вильгельм стал круглым сиротой. Его приняли на воспитание в дом пастора Вернера. Когда Майбаху исполнилось пятнадцать, он стал получать техническое образование в Ройтлингене на машиностроительном заводе. Днём мальчик практиковался в мастерской завода, а вечером брал уроки черчения и математики в городской школе. Также будущий немецкий автоконструктор стал заниматься английским и штудировать три тома учебника «Техническая механика», написанного Юлиусом Вайсбахом. Целеустремлённость и упорство молодого человека вскоре были замечены.
Салон Maybach 57
Салон сразу говорит владельцу о роскошности авто экстра класса. Отделка его, выполнена только из добротных и дорогостоящих материалов: натуральная кожа специальной выделки, дорогостоящие породы дерева и полудрагоценные минералы. Вставки из хрома были изменены на золотые в 24 карата.
Сиденья для водителя и пассажира спереди снабжены электропроводом, а сзади ряд имеет выдвижные подножки, которые позволяют пассажиру лечь в полный рост.
Также в автомобиле имеется вделанный мини бар, мини холодильник, современная аудиосистема и экраны, которые встроены в спинки сидений. В комплект входит и климат-контроль четырех зон.
Силовой агрегат
Упомянутый выше двигатель является разработкой Майбаха, который сделал его в 1883 году. Это стационарная установка массой 40 килограммов, а его топливом является не что иное, как светильный газ.
В конце года родилась новая версия этого агрегата, который смог развивать мощность 1,6 л.с., а его объем был равен 1,4 литрам. Вместе с тем Майбах работал над разработкой новой системы зажигания. Стоит отметить, что на тот период времени рабочая смесь поджигалась открытым пламенем.
Создатель же двигателя пошел немного иным путем — им разработана трубка накаливания, которая сильно грелась (до красна) горелкой. Контролировал сам процесс специальный клапан камеры сгорания. По мере необходимости он либо закрывался или же происходило его открытие. Такой подход позволял стабилизировать работу силовой установки, причем даже на малых оборотах.
Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
- передний и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
- подушка безопасности коленей водителя;
- подушки безопасности задних пассажиров;
- активные подголовники;
- автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
- ABS, EBD;
- система курсовой устойчивости;
- противобуксовочная система;
- система аварийного торможения;
- автоматическое отключение питания в случае ДТП;
- адаптивный круиз-контроль;
- предотвращение столкновений;
- мониторинг слепых зон;
- контроль трафика позади автомобиля;
- система кругового обзора;
- система ночного видения;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
- сервопривод крышки багажника;
- пульт дистанционного управления;
- ассистент поддержки дистанции;
- ассистент парковки;
- проекционный дисплей;
- надувная подушка на ремне безопасности;
- защита картера двигателя;
- активный ассистент ограничения скорости;
- противоугонная система;
- иммобилайзер;
- встроенный огнетушитель;
- датчики движения в салоне;
- датчики света и дождя.
Новые изобретения Вильгельма Майбаха
В 1893 году герой данной статьи разработал распылительный карбюратор с жиклером типа шприца. Через год Майбах получил патент на устройство гидравлических тормозов. А в 1895 появился его знаменитый двухцилиндровый рядный мотор «Феникс». Изначально при 750 оборотах в минуту он развивал 2,5 л.с. Постепенно конструкция совершенствовалась, и в 1896 году мощность увеличилась до 5 л.с. Показатели мотора позволил улучшить радиатор новой оригинальной конструкции. Спустя три года был выпущен уже четырёхцилиндровый «Феникс» мощностью 23 л.с. и объёмом 5900 см3. Мотор установили на автомобиль, созданный по заказу Эмиля Еллинека (посол в Ницце от Австро-Венгерской империи). В марте 1899 года он победил на этой машине в горных гонках. Еллинек выступал под псевдонимом «Мерседес» (имя дочери). Вскоре оно станет брендом завода «Даймлер».
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 700 л.с. | 1020 H*m | 4,4 сек. | 350 км/ч | V12 |
Подробнее
Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.
Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.
Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.
Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 550 л.с. | 900 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | V12 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Вариант Майбах 57, выпуска 2002 года, имеет 5,5 литровый V-образный 12-цилиндровый двух турбинный двигатель Type 12. Мощь мотора впечатляет, она равна 550 лошадкам, что позволяет автомобилю разгоняться до первой сотни за 5,2 секунды. Наибольшая скорость, которую может набрать это авто определена 250 км/ч. Седан обладает 5-ступенчатой КПП с автоматом.
В подкапотное пространство спортивного 57 S, установлен усиленный 6-литровый двигатель V12. Мощность увеличена до 612 лошадиных сил. Динамика автомобиля составляет 5 секунд. Автомобиль стал жестче, но это не повлияло на комфорт.
Как уже было сказано выше, вариант Zeppelin является мощным из всех. Он обладает 6-ти литровым двух турбинным движком V12, его мощь 640 лошадей, а разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Наибольшая резвость с ограничением определена в 275 км/ч.
Двухколёсный экипаж
Вскоре Вильгельм разработал испарительный карбюратор. Это стало прорывам в сфере ДВС, так как теперь вместо светильного газа можно было применять жидкое топливо. А в 1885 году произошло революционное событие в технике – двигатель Майбаха привёл в движение двухколёсный экипаж. Моторный велосипед (или, как сейчас говорят, мотоцикл) имел по бокам пару миниатюрных колёсиков для сохранения устойчивости. Двигатель мощностью 0,5 л.с. постоянно вращался, а двухступенчатая ременная передача давала возможность развивать скорость до 6 или 12 километров в час. Основатель Maybach провёл испытания в начале ноября 1885 году вместе со своим сыном Карлом.
Конечно, не всё прошло гладко. Через год Вильгельм усовершенствовал мотор, увеличив ход и диаметр поршня. Объём двигателя возрос до 1,35 литра, но при испытаниях он постоянно перегревался. Применение устройства водяного охлаждения не исправило ситуацию. Поэтому от изобретения пришлось отказаться.
Перемены
В 1900 году Готтлиб скончался, и положение Вильгельма сильно ухудшилось. Майбах, который полностью выкладывался на работе и потерял часть здоровья, был вынужден писать главе фирмы прошения о прибавке к жалованию. Но они оставались без ответа. Оно и не удивительно, ведь новое руководство фирмы помнило, что в спорах с ними Вильгельм всегда занимал сторону Даймлера.
Между тем процесс развития техники продолжался. В 1902 году на смену «Фениксу» пришёл «Симплекс», выпускающийся под брендом «Мерседес». Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 5320 см3 при 1100 оборотах в минуту развивал мощность 32 л.с. Потом появился «Мерседес» с мотором 6550 см3, а для популярных в то время гонок «Гордон-Беннет» построили машину с четырёхцилиндровым мотором в 60 л.с. при 1000 оборотах в минуту.
История
В 2002 году публике был представлен серийный автомобиль, как новый роскошный лимузин люксового класса. Его длина составила 6,16 м, о чем и говорит цифра 62 в названии авто. Основой конструкции кузова стала обновленная платформа автомобилей Mercedes-Benz S-класса.
Данный лимузин сочетает в себе последние достижения компании-производителя в техническом и динамическом плане, а также респектабельный дизайн. Авто, как и модель с индексом Maybach 57, оснащен мощнейшим V-образным 12-цилиндровым мотором и независимой многорычажкой. У автомобиля предусмотрены четыре ксеноновые фары спереди, размещенные в двух блоках.
Они могут автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию. На Майбах 62 имеется панорамная крыша с жидкокристаллическим покрытием, благодаря ему становится возможным регулирование степени ее прозрачности. Также существует несколько цветовых фильтров, с помощью которых внутри машины создается нужное освещение. Клиенту дается возможность выбрать цвет как самой машины, так и ее салона. В автомобиле предусмотрено несколько типов комплектации. Отделка интерьера – высококачественная натуральная кожа Nappa Grand, дорогие породы древесины и полудрагоценные минералы.
У автомобиля существует три варианта комплектации, помимо базовой.
Рестайлинг 2005 года
В 2005 году в автосалоне в Женеве состоялся дебют S версии. В сравнении с первоначальной моделью, это авто значительно улучшило свои показатели по мощности и динамике. Также у модели появились кое-какие дополнительные возможности. Рестайлинговый автомобиль оснащен форсированным мотором, позволившим машине стать быстрее и экономичнее.
Экстерьер стал динамичнее: передняя часть модели обновлена, дизайн решетки радиатора стал более мощным, изменилась форма фар. Появилась изящная надпись «62 S», расположенная на крыле под передней стойкой, а также на крышке багажника. Задний бампер укомплектован двумя включенными в него патрубками выпускной системы. Как и 57 S, эта модель доступна в трех цветах – это стандартный черный и серебряный цвет и, специальное предложение – Antiqua White. Это специальная белая краска для Maybach 62, в состав которой входит слюда, из-за нее авто становится исключительного перламутрового оттенка.
Рестайлинг 2007 года
В 2007 году дебютировала предсерийная версия Landaulet. Уникальность этой машины заключается в том, что в ней возможно убрать крышу над задними сиденьями. Также в данном авто водительский отсек изолирован от пассажирского перегородкой из стекла.
Рестайлинг 2009 года
В 2009 году была презентована модель Zeppelin, ставшая преемником знаменитой Maybach Zeppelin 1930 года. Авто разработано на базе модели S, но укомплектовано усовершенствованным двигателем, что позволило автомобилю превзойти свой прототип по всем показателям. Zeppelin разработан как модель для тех клиентов, предпочитают ездить с личным водителем. Отличительный признак этого авто – это двухцветный экстерьер и интерьер.
Снаружи и внутри наблюдается контраст светло-коричневого цвета с черным, что придает модели оригинальность и эксклюзивность. В задней части салона установлен ароматизатор, в виде светящегося акрилового шара, он распространяет в авто дорогой парфюм фирмы Givaudan. Также обновленный Maybach укомплектован боковыми зеркалами нового дизайна и темно-красными задними фонарями.
Первые изобретения
В августе 1883 года Вильгельм Майбах выпустил стационарный мотор собственной конструкции. Двигатель весил 40 килограммов и работал исключительно на светильном газе. В конце того же года появилась его следующая версия мощностью 1,6 л.с. и объёмом 1,4 литра. Попутно Майбах спроектировал новую систему зажигания. В те времена в стационарных двигателях поджиг смеси происходил открытым пламенем. Вильгельм же придумал трубку накаливания, разогревавшуюся докрасна горелкой. А процессом управлял специальный клапан в камере сгорания, который по необходимости открывался либо закрывался. Подобная система обеспечивала стабильную работу даже на малых оборотах.
Слияние
В начале XX столетия компания Карла Бенца начала испытывать трудности. Но 1926 году произошло событие, которое дало начало новой эпохе в автомобилестроении — соединение двух крупных автомобильных компаний: Daimler и Benz. Так родился единый концерн — Daimler-Benz от Карла Бенца при содружестве с Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом.
1900 ознаменовался смертью Готтлиба Даймлера, а его дело перешло к его сыну Паулю и инженеру Майбаху, который взял на себя обязанности по управлению компанией. А ведь он на протяжении долго времени оставался верным помощником Готтлиба Даймлера.
В том же году начались разработки нового транспортного средства с расположением узлов и агрегатов по классической схеме:
- двигатель с радиатором — спереди в подкапотном отделении;
- крутящий момент подавался на задние колеса посредством шестеренчатой трансмиссии.
Здесь уже был мотор мощностью 35 л. с. с 4 цилиндрами. Первый образец представлял собой двухместное гоночное воплощение, которое получило название о дочери совладельца компании — Эмиля Еллинека.
Мы же знаем эти автомобили как Mercedes.
На этой машине Еллинек одержал победу в мартовских гонках. После чего имя фирмы «Даймлер» и «Мерседес» прославились на весь мир! И теперь с этого момента абсолютно все транспортные средства, выпускаемые этой компанией, именовались как Mercedes.
1997–2013
Майбах 62
Майбах 57
Daimler представил роскошный концепт-кар на Токийском автосалоне 1997 года . Серийная модель на его основе была представлена в двух размерах — Maybach 57 и Maybach 62 , что отражает длину автомобилей в дециметрах . В 2005 году был добавлен 57S, оснащенный 6,0- литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 450 кВт (603 л.с.) и крутящим моментом 1000 Н · м (738 фунт-сила-фут), а также различными косметическими элементами.
Для продвижения новой линейки Maybach Mercedes-Benz пригласил таких деятелей, как наследник Maybach Ульрих Шмид-Майбах и гольфист Ник Фалдо, выступить в качестве послов бренда .
Первоначально Daimler-Chrysler предсказывала, что годовой объем продаж по всему миру составит 2 000 единиц, из которых 50 процентов — из Соединенных Штатов; однако эти ожидания так и не оправдались. В 2007 году Mercedes выкупил 29 американских дилеров, сократив общее количество с 71 до 42. В 2010 году во всем мире было продано всего 157 Maybach по сравнению с 2711 Rolls-Royce с аналогичной ценой. С момента возрождения бренда в 2002 году по всему миру было продано всего 3000 штук.
В ноябре 2011 года Daimler объявил, что Maybach перестанет быть брендом к 2013 году, и выпустил последний автомобиль Maybach в декабре 2012 года. Это произошло из-за плохих продаж.
Аннулирование
Из-за плохих продаж и сильного воздействия финансового кризиса 2007–2008 годов компания Daimler AG провела полный анализ подразделения Maybach, предложив Aston Martin разработать и стилизовать модели Maybach следующего поколения вместе с Lagondas следующего поколения . По данным Automotive News, до октября 2011 года в США было продано всего 44 автомобиля Maybach.
В статье в Fortune отмечалось, что Mercedes упустила возможность приобрести Rolls-Royce и Bentley, когда они выставлялись на продажу в 1990-х:
Далее было заявлено, что первые модели Maybach имели плохую динамику вождения по сравнению с их современниками из Rolls-Royce и Bentley:
Кроме того, Maybach никогда не рекламировались как автомобили, управляемые владельцами, поскольку компания считала, что роскошных удобств будет достаточно для увеличения продаж, и даже настаивали на том, чтобы автомобильные журналисты (которые обычно тестируют автомобиль) ездили на заднем сиденье.
Еще одно предположение о борьбе Maybach заключалось в том, что материнская компания Daimler не смогла отличить его от своего бренда Mercedes-Benz . В то время как все три ультра-люксовых марки используют платформы и двигатели других люксовых брендов своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с флагманским седаном Mercedes-Benz S-класса , тогда как Rolls-Royce и Bentley собираются в Англии (отдельно от остальных). от BMW и Volkswagen Group «ы соответствующие заводы по производству), и , таким образом, рассматривается как более„эксклюзивный“. Кроме того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; действительно, интерьер Rolls-Royce Phantom 2006 года вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его марки.
В ноябре 2011 года генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил, что бренд Maybach прекратит свое существование в 2012 году, освободив место для других моделей Mercedes-Benz S-класса . Лимузины Maybach продавались вплоть до 2013 года, но после этого название Maybach больше не использовалось. 14 августа 2012 года материнская компания Daimler AG объявила об официальном прекращении производства Maybach, выпустив прайс-лист с официальным прекращением производства Maybach 57, 57S, 62, 62S и Landaulet. 17 декабря 2012 года в Зиндельфингене был произведен последний автомобиль Maybach.
Рабочая деятельность
По окончании учебы в приюте, Вильгельм поступил на курсы при Ройтлингенском техническом колледже. В возрасте 13 лет (1869 год) он смог поступить в конструкторское бюро предприятия «Машиненбау Гезельшафт».
В 1872 году Даймлеру пришло предложение от Ойгена Лангена вступить в должность технического директора фирмы «Отто унд Ланген Газ моторен фабрик Дойц», которая специализировалась на производстве газовых двигателей. Он принял приглашение, но с условием — только если найдется место для его помощника. В результате контракт подписан.
С тех пор Майбах был занят усовершенствованием двигателя Отто, а также организацией производства. 1882 год — между руководством предприятия и упомянутыми работниками возникли разногласия, что привело к их уходу из фирмы.
Первые шаги к успеху
В том же году, только примерно месяц спустя, Даймлером основана компания «Даймлер Моторен Гезельшафт» или Daimler Motoren Gesellschaft. Как можно понять, Майбаха приняли в штат конструктором. Спустя год прошло испытание четырехтактного двигателя, которое показало успешные результаты. После этого стремительно началось производство этого мотора.
История компании
Поначалу компания, основанная весной 1909 года Вильгельмом и Карлом Майбах, производила авиационные двигатели для дирижаблей Цеппелин. Моторы, созданные под руководством Карла, отличались хорошей удельной мощностью.
Дирижабли активно использовались в ведении боевых действий во время Первой мировой войны, однако Германия, потерпевшая поражение не имела больше права производства продукции военного назначения, по этому предприятию пришлось перестраиваться и попробовать себя в автомобильной промышленности.
С 1918 года Карл Майбах начал искать потенциальных заказчиков для поставки автомобильных двигателей. Однако когда первый же крупный контракт закончился досрочно, по причине банкротства заказчика, он решил наладить полный цикл производства мощных и комфортных автомобилей.
Изготовление первого автомобиля приходится еще на 1919 год, так что Карл знал, чем хочет заниматься. На берлинском автосалоне 1921 года была показана первая серийная модель W3 с почти шестилитровым мотором дополненным двухступенчатой КПП. Следующая модель, с ещё более мощным 7 литровым силовым агрегатом появилась через 5 лет.
Машина модернизировалась в процессе выпуска, за дополнительную плату учитывались пожелания заказчика. А мощность выпущенного на рубеже десятилетия Maybach 12 составляла внушительные для того времени 150 л.с. Модернизированный двенадцатицилиндровый двигатель этой модели был установлен на вышедший позже DS Zeppelin. Выпускались также машины с менее скромными двигателями.
Автомобили компании все совершенствовались, например, в конце 30-х модель DS8 получила новую 7-ми ступенчатую коробку передач. Во время следующей войны предприятие полностью переключилось на производство танковых двигателей для вермахта, заняв на этом поприще лидирующее положение.
В последний военный год завод компании серьезно пострадал от авиации, хотя сразу же после окончания боевых действий стал авторемонтными мастерскими, сам владелец был арестован и привлечен к производству силовых агрегатов для Франции. Разоренная фирма по причине нехватки средств не смогла больше выпустить ни одной достойной серийной машины. Вскоре после смерти основателя в 1960 году она была приобретена концерном Даймлер.
Как выгодно купить автомобиль
Еще одним преимуществом подержанных машин является небольшой пробег, ведь, как правило, машина представительского класса редко используется для ежедневных поездок.
Таблица 2. Цена автомобиля Майбах на вторичном рынке города Москвы 2016-2017 годов выпуска
Модель | Пробег (км) | Цена в рублях | Цена в долларах |
Exelero | 18 000 | 38 500 000 | 581 927 |
57 I | 35 000 | 4 250 000 | 64 238 |
62 | 180 000 | 5 600 000 | 84 644 |
62 | 50 000 | 7 550 000 | 114 118 |
57 S | 76 000 | 4 010 000 | 60 611 |
57 I | 1 200 000 | 2 700 000 | 40 810 |
Однако стоит помнить, что при покупке машины на вторичном рынке существует опасность нарваться на мошенников.
Если продавец до осмотра машины предлагает внести задаток, то, скорее всего, это мошенник. Кроме того, лучше избегать машин с иностранными номерами, зарегистрированными в странах Таможенного союза. Покупая такую машину, есть риск приобрести «машину-распил», которую в России не получится ни поставить на учет, ни легально эксплуатировать.
Материал в тему: Самые дорогие дома
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Энергичная троица (продолжение)
На то время, когда Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер работали под руководством Отто, их полностью устраивала их профессиональная деятельность, тогда как Бенца не очень радовало его положение. У первых даже в мыслях не было крепить на двигателях колеса. Но как говорится в одной поговорке — нет худа без добра. Даймлер и Майбах не поладили с Отто, после чего в 1882 году переехали в Штутгарт, и здесь родилось их собственное дело.
Однако в то время заниматься конструированием стационарных установок представляло собой не такое простое занятие в силу большой конкуренции. Но друзья решили отыскать свою нишу, даже не догадываясь о том, что Карл Бенц идет параллельно с ними. Придуманный ими девиз был актуален не только в то время, но и по сей день — двигатели для трех стихий:
- суши;
- воды;
- воздуха.
Это в действительности нашло свое отражение — четырехтактные силовые установки приводили во вращение разные части:
- колеса;
- гребные винты;
- пропеллеры.
Все это и легло в основу дизайна трехконечной эмблемы бренда Даймлера.
Стихийные воплощения
Начало было положено с сухопутного транспорта — в 1885 году разработан двигатель мощностью 0,4 л. с. Компаньонами он был установлен на деревянную раму с колесами из этого же материала. В итоге родился мотоцикл, к которому требовался поистине цирковой подход от наездника.
Майбах на правах самого молодого изобретателя первым испытал данный транспорт и сумел продержаться в седле целых 15 минут, преодолев 3 км вдоль реки Некар. После этого на первый мотоцикл получен патент и было дано имя — «рейтваген».
Спустя год появилась другая версия двигателя мощностью 1,5 л. с. Агрегатом оснастили конную карету, и она смогла разогнаться до скорости 16 км/час. Только двигаться транспорт может только по прямой, ведь кучер управляет каретой вожжами, а не рулем. Трехколесный экипаж от Бенца, который в то же время прошел испытания, был все же намного ближе к современному транспортному средству, нежели модель Даймлер-Майбаха.
В 1887 году прошел испытание лодочный мотор. Через 12 месяцев уже воздушный шар оснастили мотором, причем не столь ради ускорения, сколь оценить функционирование ДВС в стихии воздуха. После этого граф Цеппелин стал использовать агрегаты именно от Майбаха.