Масло лукойл
Содержание:
- Масла Лукойл имеют
- Почему масло от Лукойл считается плохим
- Сфера применения
- Какими маслами представлена линейка
- Рекомендации специалистов
- Описание продукта
- Лукойл и зарубежные масла – сравнение
- Сертификация и испытания
- Как расшифровывается 5W40
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Преимущества и положительные качества
- Полусинтетические масла Лукойл
- Масла от концерна Shell
- Область применения
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Подведем итог
Масла Лукойл имеют
- Лучший показатель по значениям экономии бензина и снижения вредных последствий выбросов.
- Отличные противоокислительные и противокоррозионные качества продуктов.
- Заказать моторное масло от ведущей в стране компании Лукойл можно также в одном из многочисленных сетевых интернет-сайтов по наиболее доступной стоимости.
- Масло Lukoil имеет отличные свойства и в основном положительные отзывы клиентов. Приобретая масло для мотора Лукойл в одном из сетевых магазинов — вы доверяете свой автомобиль профессионалам с большим опытом.
- Также при покупке смазочных материалов фирмы вы получаете профессиональные консультации и ответы на все свои вопросы.
- Сайт компании отличается простотой оформления покупки и имеет разнообразный выбор для способов оплаты, в том числе доступна оплата по карте.
- Имеется быстрая поставка товара на указанный адрес и гарантия.
- Моторное масло Лукойл отличается надежностью и отлично бережет ваш двигатель.
- Без современных смазочных материалов невозможна работа мотора в машине.
От качества смазки зависит общая долговечность подвижных частей в двигателе внутреннего сгорания.
По этой причине все производители смазочных материалов стараются создавать более продвинутые виды технических смесей. Лукойл стала в этом основным лидером!
Почему масло от Лукойл считается плохим
Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.
Сфера применения
При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла
Рассмотрим каждый продукт отдельно:
Genesis Armortech
Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.
Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.
Genesis Armortech Diesel
Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.
Genesis Universal
Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.
Люкс синтетическое
Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.
Genesis Special
Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.
Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Genesis Special С3
Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.
Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.
Люкс Special
Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.
Teboil Gold s SAE 5W-40
Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.
Genesis Special Advanced
Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.
Только для СТО,
Genesis Advanced
Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.
Какими маслами представлена линейка
GLIDETECH
Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.
CLARITECH
Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.
ARMORTECH
Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.
ARMORTECH DIESEL
Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.
По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.
Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.
ADVANCED
По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.
UNIVERSAL
Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.
UNIVERSAL DIESEL
По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.
RACING
Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.
Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:
- SPECIAL A5/B5.
- SPECIAL C1.
- SPECIAL C2.
- SPECIAL C3.
- SPECIAL C4.
- SPECIAL VN.
- SPECIAL FE.
- SPECIAL FD.
- SPECIAL VL.
- SPECIAL FE.
- SPECIAL ADVANCED.
- SPECIAL RACING.
- SPECIAL POLAR.
Рекомендации специалистов
Основное предназначение моторного смазочного материала класса люкс – использование в автомобилях с современными форсированными двигателями бензинового и дизельного типа. Пользоваться этим маслом можно круглый год. При показателях вязкости 10w минимальная температура для эксплуатации автомобиля -25 °C. Продукт произведен на базе минерального масла с добавлением пакета присадок зарубежного производства, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Замену моторного масла «Лукойл» 10w-40 полусинтетика лучше производить одновременно с масляными фильтрами, это увеличит срок службы и избавит от неприятностей во время движения. Средний пробег рассчитан на 7 – 8 тыс. км, благодаря антиокислительным и моющим свойствам смазочного материала.
Моторное масло марки «Лукойл luxe» 10w-40 можно использовать в автомобилях отечественного и иностранного производства.
Всесезонное полусинтетическое масло для двигателей от компании «Лукойл» обеспечивает высокий ресурс и чистоту двигателя, благодаря присутствию в составе очищающих присадок. Продукт Luxe oil 10w-40 рекомендован в качестве основного сорта смазочных материалов для иномарок российской сборки.
Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.
Описание продукта
Рассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с добавлением синтетических компонентов и комплекса современных присадок, улучшающих работу расходного материала.
Лубрикант универсальный, применяется для широкого ряда автотранспортных средств в любых условиях работы. Детали двигателя при чрезмерных нагрузках защищены прочной масляной пленкой. Оболочка обволакивает все рабочие поверхности, снижает силу трения, повышает скольжение и уменьшает вероятность раннего износа комплектующих двигателя.
Благодаря использованию производителем качественной масляной базы достигается увеличенный интервал замены. Присадки, входящие в состав моторного масла, обеспечивают хорошую сопротивляемость к негативным процессам – коррозии, окислению, появлению нагара. Поддерживается чистота двигателя, гарантируется оптимальная работа фильтрующих систем и клапанов.
Вязкостные параметры и термическая стабильность продукта постоянны, не меняются под воздействием внешних факторов. Лубрикант обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Это качество смазывающего материала позволяет легко запускать мотор машины в мороз.
Лукойл и зарубежные масла – сравнение
Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:
- Liqui Moly;
- Shell Helix;
- Mobil 1;
Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2020 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:
- марка и год выпуска;
- состояние двигателя и компрессия;
- режим работы двигателя и манера езды;
- пробег до ремонта;
- используемое масло;
- периодичность замены масла.
По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).
При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.
Сертификация и испытания
Продукт прошёл сертификацию и получил наивысшие оценки при проведении независимых испытаний. Более того, они превысили международные нормативы по большинству показателей тестов, что свидетельствует о высоком классе качества масла и его надёжности.
Например, при эксплуатации автомобиля с залитым маслом «Лукойл» тесты показали следующее.
- Износ кулачков распределительного вала в десять раз меньше, чем того требуют нормативы международного стандарта API SN.
- Масло удерживает стабильную плёнку, предотвращающую трение деталей двигателя, и снижает их изнашивание, что обеспечивается его эксклюзивной формулой, в состав которой входят молекулы с двумя точками соприкосновения, способные надёжно прикрепляться к поверхности.
- Масло защищает двигатели автомобилей, используемых для передвижения на короткие расстояния: они не успевают прогреться, и образующаяся влага наносит их деталям значительный вред. Тесты показали, что риски снижаются в четыре раза.
- Масло препятствует износу двигателя при систематическом холодном запуске.
Как расшифровывается 5W40
Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.
Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.
Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A5/B5, A1/B1; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15 °С | 850 кг/м3 |
Вязкость кинематическая при 100 °С | 10,2 мм2/с |
Индекс вязкости | 173 |
Динамическая вязкость CCS при -30°C | 4 024 мПа*с |
Динамическая вязкость MRV при -35°C | 20 100 мПа*с |
Щелочное число | 10,9 мг KOH/г |
Сульфатная зольность | 1.0% |
Испаряемость по методу Ноака | 11% |
Температура вспышки в открытом тигле | 222°С |
Температура застывания | -40°С |
Допуск ACEA | A5/B5 |
Допуск API | SL/СF |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Кислотное число | 2.30 |
Содержание серы | 0.265 |
ИК Спектр Фурье | VHVI |
Допуски ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30
Одобрения
- API SL — лицензировано (Energy Conserving)
- Renault RN 0700
- ОАО «АВТОВАЗ»
Соответствует требованиям
- API CF
- ACEA A5/B5, A1/B1
- Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C
Форма выпуска и артикулы
- 196256 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 4L
- 196272 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 1L
- 196674 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 18L
Преимущества и положительные качества
Ввиду того, что масло Лукойл 5w30 синтетика отзывы имеет преимущественно положительные, в качестве итога следует составить список достоинств данного продукта отечественного производства, на которые обращают внимание автолюбители:
- Неплохая износостойкость.
- Антикоррозийные качества даже в самых жестких условиях эксплуатации автомобиля.
- Препятствование возникновению отложение в моторе, как при высоких, так и при низких температурах.
- Отсутствие негативного влияния на каталитический анализатор.
- Возможность легкого запуска моторах даже зимой.
- Поглощение шумов и сторонних звуков.
- Защита всех элементов ДВС.
- Хороший уровень увеличения коэффициента полезного действия мотора.
Таким образом, ввиду всех вышеперечисленных факторов, масло Лукойл 5w30 пользуется значительным спросом.
Полусинтетические масла Лукойл
Полусинтетика отлично проявляет себя в
летних условиях. Мягкий пуск двигателя и тихая работа — это только малая часть
положительных эффектов от использования. Лукойлу удалось создать отличную
линейку масел для автомобилей со среднефорсированными моторами. Хорошие пакеты
противоизносных присадок сохраняют все пары трения в отличном состоянии,
главное, следить за уровнем и соблюдать интервалы замены смазки.
Представители линейки:
- ЛЮКС 5W30, 5W40, 10W40, 10W40 —масла с разными показателями вязкости, но с абсолютно одинаковыми свойствами, текучесть масла регулируется количеством стабилизатора вязкости. В смазке в достаточном количестве присутствует молибден, что уменьшает коэффициент трения в двигателе. Лубрикант соответствует: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-30); ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 10W-30);API CF (SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40); ПАО «ЗМЗ» (SAE 10W-30); API SL/CF (SAE 10W-30).Высококачественная полусинтетика от Лукойл
- ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40. Хороший лубрикант, отвечающий API CF. Предназначен для дизельных высоконагруженных моторов. Возможно использование как в грузовиках, так и в легковушках. Низкая цена и хорошие результаты тестов выгодно отличают этот лубрикант от конкурентов.Без нареканий выполняет свои функции в дизельных двигателях
- ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40, 10W-40 — смазка среднего сегмента. Подходит для автомобилей с изношенным мотором, при повышенном расходе масла и больших зазорах в парах трения. Имеет хорошие пакеты присадок, прекрасно проявляет себя в моторах ВАЗ «Классика». Соответствует API SG/CD, Одобрения: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-40);ОАО «АВТОВАЗ»;ОАО «ЗМЗ».Уверенный «середнячок» на рынке моторных масел
Мнения об использовании полусинтетических
масел «Лукойл» в основном положительные. Результаты тестов говорят о
качественной основе и хороших присадках. Молибден позволит снизить расход
топлива и уменьшить трение.
Масла от концерна Shell
По словам изготовителя, при выпуске их смазывающих элементов используется высококачественное сырье, учитывая все международные требования.
Исходя из этого можно сказать, что смазочный компонент имеет прекрасные технические характеристики, соответственно, он способен улучшать рабочие показатели автомобиля:
- За счет омывательной способности все агрегаты мотора сохраняются в надлежащем качестве долгое время;
- Показатели трения между деталями снижаются.
Классификация
Моторные масла Shell делятся на следующие разновидности:
- Для ДВС, функционирующих на бензине;
- Для дизельных двигателей;
- Многофункциональные масла, допустимые на любых видах устройств.
Поскольку грязь, скапливающаяся в двигательной системе, появляется при заливе моторных масел ненадлежащего качества, то перед покупкой необходимо изучить свойства продукта.
Преимущества Шелл
Мотор защищен на продолжительный временной отрезок. Характеристики остаются на первоначальном уровне при любых режимах эксплуатации авто. Все это увеличивает ресурс мотора.
- Масла Шелл постоянно подвергаются исследованиям и тестированию, что является свидетельством надежности;
- Возможность снижения объема потребляемого топлива;
- Низкая испаряемость;
- Экологическая безопасность.
Shell может применяться в силовых устройствах, оснащенных турбонаддувом и нейтрализаторами.
Область применения
Благодаря своей всепригодности, автомобильное масло может использоваться в большинстве современных автомобилей, но полностью полусинтетика раскрывает свой потенциал в машинах поддержанного типа.
Автомобильная жидкость сочетается с бензиновыми силовыми агрегатами, оснащенными нейтрализаторами вредных веществ. Подобная информация указывается производителем. На практике, опытные водители рекомендуют воздержаться от применения моторного масла в силовых агрегатах, оборудованных дожигателями выхлопных газов.
Полусинтетическое автомобильное масло идеально сочетается с российским автотранспортом – ГАЗель, УАЗ, ВАЗ, работающих на высокосернистом бензине. Многие автомобилисты заливают его в бюджетные иномарки, поддержанные автомобили Логан и Форд.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL/CF | SL — сниженная испаряемость. Транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Длительный период эксплуатации. CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
93.60 мм²/с | |
14.22 мм²/с | |
— | |
— | |
— | |
157 | |
-38°C | |
222°C | |
1.03% | |
SL/CF | |
— | |
8.04 мг КОН на 1 г | |
1.69 мг КОН на 1 г | |
0.561% | |
ИК Спектр Фурье | На основе гидрокрекинга VHVI+минералка |
— |
Форма выпуска и артикулы
- 19187 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L
- 19188 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L
- 19299 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L
- 135654 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L
Подведем итог
Масло «Лукойл Генезис» (5W30) — полностью синтетическое и предназначено для современных двигателей. Лабораторные исследования показывают его достаточное качество и защитные свойства. Все это наряду с доступной стоимостью делает его одним из лучших в данном ценовом сегменте. Хотя многие все же склонны приобретать импортные масла, ссылаясь на их высокое качество. Но если наткнуться на подделку и вовремя этого не заметить, то можно и отправиться на капитальный ремонт двигателя, а тут приятного мало.
Помните о том, что от какого производителя и каким бы качественным ни было масло, его нужно менять вовремя. Экономия в несколько тысяч рублей может привести к куда большим затратам, о чем можно потом не раз пожалеть
Покупая «Лукойл Генезис», обращайте внимание на канистру. Если она имеет какие-либо отличия от описанной в данной статье, то лучше пройти стороной
Хотя шанс наткнуться на подделку сегодня крайне низкий. Масла с невысокой стоимостью и хорошей защитой нет смысла производить в подполье, так как это может вылиться в большие затраты. В целом же «Лукойл Генезис» — нормальное масло с хорошим пакетом присадок и ценой.