Технические характеристики ниссан сентра 2015
Содержание:
- Опции
- Nissan Sentra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра
- Экстерьер
- Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018
- Предоставляемые услуги
- Салон и интерьер
- Кузов, габаритные размеры и другие особенности
- Интерьер
- Внешний вид «Ниссан Сентра»
- Стоимость и комплектации
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Летние шины Falken на Ниссан Сентра
- Nissan Sentra – комплектации и цены
- Салон Ниссан Сентра 2017
Опции
Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.
Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей.
Nissan Sentra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра
Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.
Размеры Nissan Sentra
Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.
Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.
Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.
Оснащение
Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.
Итог
Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.
Экстерьер
Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.
Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.
Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.
Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.
Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.
Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 158 H*m | 10,6 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:
- разгон до сотни – 10,6 секунды;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- расход по городу – 8,2 литра;
- расход по трассе – 5,5 литра.
Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.
Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.
Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.
Предоставляемые услуги
Наш сервис включает слесарные работы любой сложности. К ним относится:
- ремонт или замена элементов подвески автомобиля, узлов и агрегатов;
- ремонт двигателя и коробки передач;
- контроль и регулирование углов установки колес;
- шиномонтаж и балансировка;
- ремонт тормозной системы;
- ремонт ходовой;
- плановое ТО.
После завершения ремонта мы тестируем качество выполненной работы, при необходимости вносим корректировки.
Также осуществляются ремонтные работы в области электроники после ДТП или плохого ремонта. Мастера восстановят электронные блоки управления.
У наших специалистов есть большой опыт в ремонте двигателей. Поэтому они оперативно и качественно отремонтируют мотор и другие комплектующие.
Салон и интерьер
Салон Ниссан Сентра 2017 приятно удивил многих поклонников, здесь в изобилии просторное пространство, он обладает высочайшей эргономичностью, улучшенным качеством материалов и оригинальной сборкой:
- Рулевое колесо теперь намного удобнее, его можно регулировать в разных направлениях.
- Центральная приборная панель выглядит стильно и строго.
- Электрические стеклоподъемники.
- Электрический усилитель руля.
- Водительское кресло можно регулировать в разных положениях.
- Подогрев задних стекол оборудован таймером.
- Для удобства использования в багажнике предусмотрен свет.
- Задние сиденья складываются.
- Багажник можно открывать непосредственно из салона.
- Отводы воздуха подходят к ногам задних пассажиров.
- Подлокотник в начальной части.
- Бортовой компьютер удобный в использовании.
- Предусмотрена ниша для очков водителя.
Вместительность багажника составляет 511 литров. На первый взгляд это может показаться нормально, но при загрузке вещей становится понятно, что этого весьма недостаточно. А вот оснащенность автомобиля довольно качественная. Например, функция климат-контроля, навигационные свойства, камеры заднего вида, иммобилайзер.
Кузов, габаритные размеры и другие особенности
Правда, у нас машину оснастили более надежными элементами пола, увеличенным клиренсом, более качественной системой охлаждения вариатора, усиленной подвеской и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Одним из серьезных недостатков версии для РФ стало использование уплощенного варианта передних кресел, которые лишились хорошей боковой поддержки, доступной в американском варианте седана.
Перед доработкой подвески, кузова и различных узлов российского Ниссан Сентра специалисты из Японии провели тесты автомобиля в реальных условиях на дорогах Российской Федерации. Поэтому можно не сомневаться, что все изменения были сделаны с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств у нас. Производитель предоставляет 3-летнюю гарантию на автомобиль (либо 100 000 километров пробега). Плановые техосмотры нужно проходить через каждые 15 тыс. пройденных километров.
Габаритные размеры нового Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года:
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1496 мм;
- величина колесной базы – 2700 мм.
Учитывая эти показатели, можно прийти к выводу, что это один из наиболее габаритных представителей С-класса. Новинка будет бороться за российского покупателя с такими моделями, как Toyota Corolla и Ford Focus.
На фотографиях Nissan Sentra видно, что седан получил достаточно солидный экстерьер. Он даже слегка напоминает внешний облик автомобиля Nissan Teana, который является более дорогим представителем модельного ряда компании.
Передок седана получил большую трапециевидную фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением, крупную оптику с красивыми дневными ходовыми огнями на светодиодах, а также стильный бампер с нижним воздухозаборником и небольшими противотуманными фарами. На поверхности капота Ниссан Сентра установлены популярные сегодня ребра.
Профиль кузова седана примечателен своеобразной линией крыши и эксклюзивной выштамповкой, расположенной по всей длине автомобиля. Также стоит отметить использование эксклюзивных легкосплавных колес размерностью 17 дюймов (доступны в более дорогих комплектациях). Базовые версии автомобиля получили стальные 16-дюймовые диски. Фотографии кузова подтверждают его хорошие аэродинамические показатели. Согласно официальным данным, уровень аэродинамического сопротивления новинки равен 0,29.
Корма седана также выглядит очень даже неплохо. Сзади Nissan Sentra установлены красивые светодиодные габаритные фонари, большая крышка багажника с хромированной полоской и массивный бампер с псевдодиффузором и красными светоотражателями.
Покупатели смогут выбрать один из следующих оттенков кузова нового Ниссан Сентра 2014-2015 года:
- черный;
- белый;
- серый;
- темно-серый;
- серебристый;
- голубой;
- красный;
- синий.
Интерьер
Внутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.
Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в пространстве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.
Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.
«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».
Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.
Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.
Внешний вид «Ниссан Сентра»
Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.
На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.
Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.
Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.
Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.
Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.
В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:
- чёрный – Super Black;
- красный – Red Brick;
- серый – Magnetic Gray;
- синий – Graphite Blue;
- серебристый – Brilliant Silver;
- белый – Aspen White;
- тёмно-серый – Amethyst Gray.
Как видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.
Стоимость и комплектации
Каждая возможная комплектация Ниссан Сентра не имеет каких-то существенных отличий по части технических характеристик. Единственным таким отличием, как правило, является коробка переключения передач, увеличивающая стоимость и улучшающая ходовые показатели автомобиля.
Главной причиной разницы моделей в цене является то, что новый Nissan Sentra обладает крайне существенной технологической начинкой. То есть, потребителю предоставляется салон и кузов, имеющий множество дополнительных систем, гарантирующих, в свою очередь, наивысшую степень комфорта от поездок, вне зависимости от местности и страны эксплуатации.
Всего российскому потребителю доступно семь различных комплектаций Ниссан Сентра, цена которых исходит от функциональных особенностей:
- Welcome – от 976 тыс. рублей;
- Comfort – от 996 тыс. до 1 млн. 41 тыс. рублей;
- Elegance – от 1 млн. 36 тыс. до 1 млн. 81 тыс. рублей;
- Elegance Plus – от 1 млн. 59 тыс. до 1 млн. 101 тыс. рублей;
- Elegance Connect – от 1 млн. 76 тыс. до 1 млн. 121 тыс. рублей;
- Elegance Plus Connect – от 1 млн. 91 тыс. до 1 млн. 136 тыс. рублей;
- Tekna – от 1 млн. 207 тыс. рублей.
Важно заметить, что комплектации и цены с установленным диапазоном, имеют стоимость, напрямую связанную с техническими характеристиками
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Летние шины Falken на Ниссан Сентра
Falken FK-452
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
- Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- отличное сцепление в любую погоду, особенно в дождь
- прогнозируемое поведение в экстренных ситуациях
- боковины толстые
- нет аквапланирование
- рисунок красивый
- вгрызается в асфальт и четко держит машину в поворотах и извилистых трассах
- износ минимален
- борт жесткий
- нет ощущения,что машина плывет в повороте
- цена
- качество
- управляемость
- отсутствие аквапланирования
- высокая устойчивость на высоких скоростях на хороших дорогах
Недостатки:
- шумная
- износ
- колейность
- жёсткость
- не любит колею
205/50 R17
Falken ZIEX ZE-512
- Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- потрясающе держит дорогу
- нет сноса даже на пыльной дороге
- в дождь машина совершенно не теряет в управлении
- стоимость низкая
- очень цепкая и прекрасно держится на любом покрытии
Недостатки:
- достаточно быстро изнашивается
- в грязи замыливается не сразу
Nissan Sentra – комплектации и цены
На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:
- Базовая Welcome.
- «Комфорт».
- «Элеганс».
Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».
В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:
- Штампованные 16-дюймовые колеса.
- Систему курсовой устойчивости.
- Две фронтальные подушки безопасности.
- Многофункциональный руль.
- Аудиоподготовка и 4 динамика.
- 4 электрических стеклоподъемника.
- Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
- Подогрев передних сидений.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер.
Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.
Сколько стоит в оснащении «Комфорт» седан Nissan Sentra? Цена на машину в такой комплектации составляет 1 миллион 41 тысячу рублей. В эту цену дополнительно входит полноценная аудиосистема с блютузом, выходами USB и AUX, а также вариативная коробка передач. Возможен вариант покупки «Сентры» на механике в этой версии. В таком случае цена на автомобиль будет составлять 996 тысяч рублей.
Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:
- 16-дюймовые литые диски.
- Подлокотник для второго ряда сидений.
- Карманы передних кресел.
- Боковые подушки безопасности.
- Двухзонный климат-контроль.
- Аудиосистема с шестью динамиками.
Салон Ниссан Сентра 2017
Внутри смогут расположиться 5 человек, передний ряд обладает обычными сиденьями с небольшой боковой поддержкой. Спереди находиться действительно удобно, кресла обладают подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд имеет три посадочных места и 3 подголовника. Также присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками, также они присутствуют в дверях.
Водительское место обладает большим 3-х спицевым рулем с кнопками для управления мультимедийной системой. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит шикарно – большой аналоговый спидометр и тахометр, два небольших датчика уровня топлива и температуры масла. Также посередине расположился небольшой, но элегантный бортовой компьютер.
Центральная консоль получит жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, это дисплей мультимедийной системы и навигационной системы Nissan Sentra 2018. Навигация устанавливается только в более дорогих версиях. Ниже расположился блок управления 2-х зонным климат-контролем. Это маленький экранчик и кнопки вокруг, смотрится красиво и управляется удобно. Далее мы получаем нишу для мелочей, селектор КПП и уже на тоннеле расположились два подстаканника.
В общем салон достаточно интересный и удобный, места достаточно, к эргономике плюс.