Автомобиль «нива бронто»: отзывы владельцев

Модификации

Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:

  • «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
  • Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
  • Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).

За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см3.

Смотреть галерею

Тюнинг

В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.

Смотреть галерею

Модификации

Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:

  • «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
  • Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
  • Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).

За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см3.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.

Особенности LADA 4×4 Bronto

Когда отечественный внедорожник дорабатывался, основной упор делался на изменение ходовой части. Перед инженерами была поставлена непростая задача – улучшить проходимость до максимально возможного уровня, стремясь к тому, чтобы по этому параметру ЛАДА Бронто не уступала иностранным моделям одного с ней класса. Сразу стоит заметить, что специалисты не просто справились с задачей, но и добились того, что автомобиль может использоваться на городских дорогах, а не только при езде по бездорожью.

Первое, что было реализовано, — это поднятие кузова на 4 см, что привело к укорачиванию свесов. Пружины и амортизаторы в подвеске были заменены на те, что используются при сборке «Нивы-Шевроле». Выбор был сделан в пользу именно этих агрегатов, поскольку они зарекомендовали себя повышенной надежностью и способностью выдерживать сверхнагрузки.

Нива Бронто обладает улучшенными вездеходными качествами, что во многом обеспечивается самоблокирующимися дифференциалами. Помимо этого, был увеличен ход подвески и значительно усилен задний мост.

В колесные арки, рассчитанные на установку колес R-15, были поставлены расширители, защищающие конструкцию от действия грязи и песка. Шины – внедорожные Cordiant Off Road. Так как модель рассчитана всё же, в первую очередь, на бездорожье, не забыли авторы проекта и об увеличении дорожного просвета до 240 мм.

Двигатель решено было оставить без изменений: место силового агрегата занял 1,69-литровый мотор, мощностью 83 л. с., который, невзирая на столь скромные по современным меркам показатели, демонстрирует отличные результаты. Кроме того, если бы производитель задумал установить другой силовой агрегат, это могло повлечь за собой переделку всего подкапотного пространства.

В дополнение ко всему этому, ЛАДА 4х4 Бронто обзавелась улучшенной шумоизоляцией, противотуманками и кондиционером. На крыше предусмотрена возможность монтажа багажника, позволяющего перевозить 50 кг груза.

Багажник

Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом.

Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится.

На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт.

Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.

Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.

Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров.

Технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана для авто «Нива Бронто», отзывы владельцев о которых – преимущественно позитивные. Характеристики:

  • Двигатель – силовой агрегат типа ВАЗ-21214 мощностью 83 лошадиных силы.
  • Рулевое управление – гидравлический усилитель.
  • Передаточная пара – 4,1.
  • Ходовая часть – на опоре задней пружины добавилось 40 мм, перемещение амортизаторов сзади выросло на 50 мм.
  • Трансмиссия – самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа.
  • Балка заднего моста – усиленного типа.
  • Кузов – оснащен полимерными и подпиленными арками.
  • Колея колес – 1,47/1,46 м.
  • Дорожный просвет (передний/задний/межосевой) – 26/24/35 см.

Главные особенности конструкции

Усиленная подвеска авто

Уникальные внедорожные возможности Нива Бронто достигнуты благодаря существенным изменениям, внесенным главным образом в ходовую часть автомобиля. Эти усовершенствования возможно оценить в сравнении с базовой моделью Lada 4х4. В отличие от нее, в переднюю подвеску Рыси устанавливаются амортизаторы с увеличенным на 12,5 мм ходом и усиленные пружины.

В задней подвеске установлены амортизаторы с удлиненным на все те же 12,5 мм ходом. Для увеличения дорожного просвета здесь приподняли опоры задних пружин. Балка заднего моста усилена с целью предотвращения ее деформации. Дорожный просвет до балки заднего моста составляет 240 мм.

Получила Рысь технические изменения и в трансмиссии

Здесь нужно обратить внимание на установку шестерни главной передачи с более мощным передаточным отношением 4,1, в отличие от передаточного отношения 3,9 шестерни, установленной на ВАЗ Нива. Ну и без чего точно невозможно покорение настоящего бездорожья, так это без самоблокирующихся дифференциалов

Для увеличения проходимости, автомобили комплектуются резиной трех типоразмеров:

  • 235/75 R15;
  • 225/75 R16;
  • 185/75 R16.

В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Со временем «Бронто» стала выпускать и другие модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4».

«Рысь-2» представляет собой пятидверный хэтчбэк, несколько более длинный, нежели традиционная «Рысь». Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова – это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше. Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева.

«Рысь-3» — та же пятидверка, только с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида – вот основные характеристики для данной модификации.

Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».

Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» — трехместный внедорожник с открытым кузовом. В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности.

Новая модель

Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • внедорожная резина размерностью 235/75R15.

Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.

  1. Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  2. Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
  3. Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
  5. Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
  6. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2020 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
  7. Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
  8. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
  9. На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
  10. Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
  11. Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Преимущества и недостатки автомобиля

Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.

Отзывы владельцев Lada 4×4 Bronto написаны разные, отмечаются как преимущества, так и недостатки модели.

Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается:

  • исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их;
  • недорогие и всегда доступные запчасти;
  • присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля;
  • эффективные тормоза;
  • умеренный расход топлива;
  • плавность хода;
  • унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой.

Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.

К тому же есть вариант – купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.

Основные минусы Lada Bronto:

  • не всегда высокое качество сборки и деталей;
  • непрочные пластиковые бамперы;
  • низкий уровень комфорта;
  • несколько унылый и простой интерьер.

Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.

Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.

В заключение всего вышесказанного сделаем вывод – модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.

Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.

Управление автомобилем

Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.

На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.

Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.

Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.

И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.

Технические характеристики lada 4×4 bronto

Версия Бронто от фирмы ВИС-АВТО – это компактный внедорожник с длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 и 1,74 м соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передним мостом – 26 см), прочие технические характеристики машины:

  • тип кузова – SUV, трехдверный;
  • колесная колея (передние колеса) – 1478 мм;
  • колесная колея (задние колеса) – 1468 мм;
  • масса снаряженная – 1285 кг;
  • масса полная – 1610 кг;
  • допустимый вес буксируемого прицепа – 300 кг (с тормозной системой – 300 кг);
  • емкость бензобака – 42 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 265/585 л;
  • вес груза на крыше (при установленном багажнике) – не более 50 кг.

Модель Бронто оснащается гидроусилителем руля, рулевым редуктором с червячной передачей.

Передняя подвеска здесь является независимой, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги, подвеска задняя – зависимого типа, с четырьмя продольными и одной поперечной тягами.

Тормоза на передних колесах оборудуются невентилируемыми дисками, сзади устанавливаются барабаны.

Комплектация Нива Рысь и ее цена

Для желающих узнать, сколько стоит Нива Рысь, и чем она оснащается, стоит отметить, что производителем для своих модифицированных джипов предлагается обширный ассортимент дополнительного оборудования. К примеру, салон Нива Рысь может быть оборудован кондиционером или даже климатической системой «Фрост», а также дополнительной шумоизоляцией.

Наружное конструкционное исполнение внедорожника может быть дополнено багажником на крыше с дополнительными фарами, электрической лебедкой, усиленными бамперами, тягово-сцепным устройством, шноркелем, оригинальной маской радиаторной решетки и подножками. Конечно же, не стоит забывать о возможности нанесения камуфляжа.

Безусловно, отдельного внимания стоимость Нивы Рысь заслуживает, так как отечественный внедорожник, несмотря на существенно улучшенный внедорожный потенциал, все еще остается предельно доступным, ведь его минимальная стоимость составляет полмиллиона рублей. К тому же, данный тюнингованный джип обладает всей необходимой сертификационной разрешительной документацией, а его комплектующие, на фоне запчастей для иностранных внедорожных авто, стоят сущие копейки.

видео обзор Нивы Рысь Бронто

Нива Бронто 2020 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.

На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2020 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.

Тюнинг

В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.

Основные конкуренты

Конкурентов у этого автомобиля в плане проходимости относительно немного, в основном все выпускаются на одном заводе. Что касается привлекательности экстерьера и комфорта, то за минимальную стоимость можно приобрести некоторые бюджетники, которые относятся к классу внедорожников. Нива 4х4 Бронто рассматривается вместе с:

  1. Хантер.

В целом можно сказать, что эту модель сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем по причине низкой стоимости и высокой проходимости, практически полного отсутствия комфорта. Короткая база, минимальное оснащение в салоне и другие моменты определяют то, что автомобиль имеет высокую проходимость, которая обеспечивается определенными механизмами, но при этом и стоимость предложения довольно низкая.

Комплектации и цены

Лада Бронто 2019 модельного года представлен в двух основных модификациях – Standard (21214-50-070) и Standard Image (21214-52-070), также желающим приобрести новую машину автопроизводитель предлагает эти же варианты оснащения, но с окраской кузова «Камуфляж».

Базовая версия «Стандарт» наделяется опциями:

  • легкосплавными колесными дисками R15;
  • наружными зеркалами с обогревом и электроприводом;
  • рейлингами на крыше;
  • электростеклоподъемниками боковых дверей;
  • подогревом передних кресел;
  • системами ABS, EBD и EBA (обеспечения экстренного торможения);
  • 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике;
  • аудиоподготовкой;
  • резиновыми расширителями колесных арок;
  • кондиционером.

Также автомобиль имеет атермальное остекление, оборудуется креплениями для установки детского сиденья Isofix, малоразмерной запаской R16, размещенной под капотом.

Цена Лада Бронто Standard в автосалонах на июнь 2019 года составляет 722,9 тыс. руб., гарантия от завода-изготовителя – 50000 километров по пробегу или 3 года.

Комплектация Standard Image отличается от Standard пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок, еще здесь дополнительно установлены противотуманные фары.

Других принципиальных отличий между этими модификациями нет, рекомендованная стоимость модели 21214-52-070 – 747,9 тыс. рублей.

Модификация «Стандарт Камуфляж» 21214-51-070 идентична версии 21214-50-070, но за счет доплаты за цвет автомобиль получается дороже, его стоимость – 761900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector