Nissan patrol (ниссан патрол)

Технические характеристики

Модификация V6 АТ 275 л.с V8 AT 405 л.с
Тип двигателя Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расположение агрегата переднее продольное переднее продольное
Рабочий объём см³ 4589 5556
Мощность л.с. 275 405
Макс. крутящий момент 381/4000 об/мин 560/4000 об/мин
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Трансмиссия 4WD автомат 4WD автомат
Максимальная скорость 195 км/ч 210 км/ч
Динамика разгона до 100 км/ч 7.5 секунды 6.6 секунд
Расход топлива л/100 км трасса/город/смешан. 19.5/10.6/13.2 20.8/11/14.5
Экологический класс Euro-5 Euro-5
Габариты мм длина/ширина/высота 5160/1995/ 1940 5160/1995/ 1940
Клиренс мм 210 210
Типоразмер шин 275/60 R20 275/60 R20
Колёсная база мм 3075 3075
Объём багажного отделения л 550 550
Объём топливного бака л 100 100
Снаряженная масса кг 2735 2735
Полная масса кг 3380 3380
Привод полный полный
Тип тормозов дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2012

1 690 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2010

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2008

1 110 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2006

950 000 q

Тверь

Patrol 2012

1 595 000 q

Москва

Patrol 2003

750 000 q

Москва

Patrol 2001

400 000 q

Москва

Patrol 2014

1 622 000 q

Москва

Patrol 2007

899 999 q

Москва

Patrol 2007

899 000 q

Москва

Patrol 2007

1 125 000 q

Москва

Patrol 2012

1 550 000 q

Москва

Patrol 2002

650 000 q

Москва

Patrol 2011

1 444 444 q

Москва

Patrol 2009

1 615 000 q

Москва

Patrol 1999

595 000 q

Москва

Patrol 2005

1 250 000 q

Островцы

Patrol 2001

655 000 q

Лыткарино

Patrol 1996

750 000 q

Верея

Patrol 2001

300 000 q

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

АКПП Nissan Проверенная

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62

Цена 18 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Patrol

Отзыв о Nissan Patrol, 2000
Оставлю здесь для истории, вдруг кому то пригодиться.

Это будет ОЧЕНЬ полезный отзыв тем кто мечтает о свапе на TD42…

Видимо это будет единственная на планете подробная инструкция как это делается в гараже.
Но с другой стороны, на кой мастера тогда нужны, если не будут делиться…

Отзыв о Nissan Patrol, 1992
Когда выбирал авто для поездок на природу, в охот. угодья итд рассматривал 2 варианта ТЛК 80 и Патрол у60 выбрал Патрол у60. Искал по всей Свердловской обл. в 2012г Ниссан Патрол у60 в продаже много было но они все были дизеля, а меня интересовал бензиновый. Много поездил по области в поисках…

Отзыв о Nissan Patrol, 2006
Nissan Patrol Y61 4.8л

13 Лет с Патрулём

Nissan Patrol Y61 4.8 2006 гв я купил в 2007 году с пробегом несколько тысяч км специально как машину для внедорожных путешествий и охоты. С тех пор я проехал 100 тыс км, бОльшая часть из которых пришлась на грунтовки и бездорожье Австралии. Машину…

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…

Новости о Nissan Patrol

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;

Nissan Patrol прошел через крупный рестайлинг: ФОТО и ВИДЕО;
Nissan Patrol нынешнего поколения Y62 выпускается с 2010 года, то есть девять лет. Солидный срок, но в классе полноразмерных рамных внедорожников время течет медленнее, чем в сегментах легковых моделей и кроссоверов.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
  • Кто ставил поршневую от Патрол на Террано ZD30DDTi

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Экстерьер

Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года получит более современную, спортивно-агрессивную внешность. В разных частях модернизированного кузова появятся воздухозаборники различного размера, детали, оптически делающие поверхность более рельефной, а также ряд других дизайнерских решений.

Спереди новый кузов выглядит довольно объемно. Существенная роль в создании такого восприятия отводится абсолютно ровному капоту, плавно спускающемуся к решетке радиатора солидных размеров в форме правильного прямоугольника. Три вертикальные полосы на ней, отделанные хромом, создают впечатление хищного оскала, дополняемого сравнительно небольшими «глазками» головной светодиодной оптики. Внизу переднего бампера находится несколько систем охлаждения, решетка самой большой из них – посередине, а две небольшие боковые как бы прорезаются насквозь светодиодными вытянутыми противотуманками.

Рестайлинг боковой части визуально сделал автомобиль еще больше и солиднее. Широкие арки, большие колеса, диски которых имеют размер 20 дюймов и… практически гладкие большие двери. Отсутствие рельефа на них дизайнеры компенсировали слегка отходящей внизу юбкой, дополненной небольшим стильным порожком. Наружные зеркала стали больше, а вот боковое остекление на фоне увеличившегося кузова визуально теперь кажется меньше.

Корма автомобиля обрела спортивные черты. Снизу расположен сравнительно небольшой бампер со стальной вставкой, играющий роль защиты авто от повреждений, другие особенности этого элемента – дополнительные стоп-сигналы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Стекло багажника не отличается выдающимися размерами, столь же невелика и задняя оптика. А вот бросающимися в глаза деталями являются узкие длинные щели в кузове, цель которых – охлаждение тормозов.

Интерьер

Уже глядя на фото, можно заметить увеличение свободного пространства в салоне нового кроссовера. Помимо изменений кузова, разработчики решили добавить автомобилю ряд функциональных возможностей. Естественно количество «начинки» зависит от комплектации, а та, в свою очередь, повлияет на финальную цену.

Изменения можно заметить во всех элементах внутреннего оснащения автомобиля, а именно:

  • Отделка. Автомобильный бренд традиционно использует только самые качественные материалы: кожу и дерево. Дополнительные вставки из металла не только украшают салон транспортного средства, но и делают его более презентабельным, напрямую говоря о статусе владельца. Стоит отметить, что все материалы отлично сохраняют свой внешний вид, не изнашиваясь и не стираясь.
  • Центральная консоль. Глядя на нее, в голове крутится только одно слово – роскошь. Она утончена, при этом невероятно функциональна. При ее отделке использовался только один материал – дерево. При оформлении центральной консоли можно заметить тяготение разработчиков к классике. Они не стали полностью убирать функциональные кнопки, полагаясь только на возможности сенсора. Под дисплеем мультимедийной системы расположено около полутора десятка клавиш. Однако все функции также дублируются и на семидюймовом экране.
  • Центральный тоннель. Он выглядит так, как и следует автомобилю представительского класса – массивно и увесисто. Рядом с рычагом переключения коробки передач располагается шайба управления режимами движения, ряд функциональных клавиш, несколько отделений для хранения различной мелочи, гнезда для зарядки мобильных гаджетов. Между водительским и пассажирским сиденьем находится громадный подлокотник, внутри которого спрятано дополнительное отделение, где можно хранить любые вещи.
  • Руль. Он невероятно приятен на ощупь. Его отделка сочетает в себе кожу и дерево. На поверхности рулевого колеса расположено несколько кнопок, отвечающих за круиз-контроль, переключение музыки, ответ или сброс входящего звонка.
  • Приборная панель. Примечательно, что каждый элемент имеет свою уникальную подсветку. Например, тахометр светится красным, а спидометр — зеленым. В центре расположен бортовой компьютер, который раскрашен в разные цвета.
  • Сиденья. Все кресла имеют дополнительную панель индивидуальных настроек. Они отделаны кожей, имеют вентиляцию и зимний подогрев. Каждый пассажир может настроить сиденье под себя, сохранив данные в бортовом компьютере. Единственный минус – отсутствие боковой поддержки. Но все же следует отметить, что автомобиль сможет предложить пассажирам любой комплектации удобные условия. Это касается передних кресел и заднего дивана.
  • Багажное отделение. Его объем вряд ли измениться в меньшую сторону. В такой автомобиль с легкостью поместятся не только покупки из супермаркета, но и вещи для длительного путешествия.

Изменения в новом кузове Ниссан Патрол в 2019 году

Последние новости о Ниссан Патрол 2019 утверждают, что седьмое поколение японской модели получило множество изменений. И коснутся они не только размеров авто, но и непосредственно кузова. На фото можно явно увидеть, что внешний вид машины стал более агрессивным.

Экстерьер нового Патрола 2019 модельного года получил следующие перемены:

  • Бампера получили более стильное оформление;
  • Головная оптика изменила свою форму;
  • Добавлено несколько хромированных деталей;
  • Крупные обвесы сделали это агрессивное авто по-мужски «мускулистым»;
  • Обзор стал гораздо лучше, благодаря крупному заднему стеклу;
  • Радиус колесных дисков стал более крупным – 18-20 дюймов;
  • Решетка радиатора сбережет свою фирменную форму, но получит совершенно иной дизайн.

Новое авто будет прекрасно соответствовать престижному статусу своего будущего хозяина, и одновременно всем веяниям современной автомобильной моды. Дополнительным аргументом в пользу выбора этой модели станет размер дорожного просвета, который составляет 27,7 сантиметров.

Комплектации новой модели Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Всего производитель предлагает 3 комплектации, отличающиеся набором функций и стоимостью. Базовая версия имеет следующие опции и оборудование:

  • Увеличенные боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом.
  • Светодиоды в фарах головного света.
  • Тонировка стекол.
  • Хромированные ручки дверей снаружи.
  • Возможность поставить диски R18.
  • Многофункциональный руль с возможностью включения круиз-контроля и переключения опций навигационной и мультимедиа-системы, а также управления беспроводной связью с мобильными устройствами.
  • Возможность позиционирования руля, сиденья водителя, внутренних и наружных зеркал.
  • Запуск двигателя может осуществляться с помощью нажатия на кнопку.
  • Комплектация оснащается веб-камерами кругового обзора.
  • Богатый выбор ассистентов при движении, в том числе автоматический помощник при езде на подъем, контроль спуска, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциалов и стабилизатор движения.

Версия High имеет более богатое оснащение, которое, помимо предыдущих опций, включает следующее:

  • Полностью кожаная обивка кресел.
  • Вентиляция сидений.
  • Кожаная отделка рулевого колеса.
  • Передний бокс-отсек с функцией охлаждения.
  • Встроенные лампочки в боковых зеркалах, обеспечивающие хорошую видимость в области передних дверей.
  • Светодиодная оптика спереди и сзади.
  • Противотуманные фары спереди.
  • Окраска бампера и зеркал в тот же оттенок, что и кузова.
  • Хромированные ручки дверей.
  • Диски размера R20.
  • Рейлинги на крыше для установки багажника.
  • Премиальная аудиосистема с 13 мощными динамиками, входом DVD и гнездом для подключения Айпода.
  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • Электропривод для складывания зеркал заднего вида, обогрев стекла.
  • Тонировка задних стекол, выполненная в соответствии с государственными стандартами и требованиями.
  • Люк с автоматическим приводом.

В качестве дополнения служат следующие функции:

  • Мониторинг мертвых зон с отслеживанием препятствий и пешеходов.
  • Преднатяжители для ремней интеллектуального типа.
  • «Умный» круиз-контроль.
  • Интеллектуальный помощник при экстренном торможении.
  • Рулевое колесо в автомобиле имеет стильную отделку под натуральное дерево.
  • Помощники контроля разметки, дистанции до следующей машины в ряду, соблюдения рядности, предотвращения тылового столкновения.

Экстерьер новинки

Седьмая генерация японского внедорожника получит ярд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol модельного ряда 2019 года, представленный на фото, станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты благодаря элементам в стилистике Pathfinder.

Формировать экстерьер обновленного внедорожника будут:

  • радиаторная решетка, которая сохранит V-образную форму, но при этом получить новый дизайн;
  • новая геометрия головной оптики;
  • стильное оформление бамперов;
  • большое заднее стекло, обеспечивающее отличную обзорность;
  • массивные обвесы, придающие автомобилю особую мускулистость;
  • стильные хромированные элементы;
  • большие колесные диски (R18-R20 в зависимости от модификации и используемой резины).

В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии. Одним из самых весомых аргументов в пользу Nissan Patrol для тех, кто выбирает авто данного класса останется показатель дорожного просвета, который в новой модели также как и в предыдущей составит 275 мм.

Технические характеристики

Nissan Patrol 2018-2019 имеет уникальныетехнические характеристики, как впрочем и любой другой автомобиль. Распространяется это в равной степени на двигатель, размеры и прочие критерии.

Габариты

Длина у Ниссан Патрол стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.

Двигатель

Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.

Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2018-2019 года равна 21–250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров (город), и 11 литров на 100 километров (шоссе).

Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.

Сравнение Nissan Patrol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Patrol

Полный список сравнения с Nissan Patrol

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol и Nissan Pathfinder

Nissan Patrol и Infiniti QX80

Nissan Patrol и Infiniti QX56

Nissan Patrol и Isuzu Trooper

Nissan Patrol и Jeep Cherokee

Nissan Patrol и Ford Expedition

Nissan Patrol и Isuzu Bighorn

Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe

Nissan Patrol и Nissan Skyline

Nissan Patrol и Mitsubishi L200

Nissan Patrol и УАЗ Патриот

Nissan Patrol и BMW X5

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol и Toyota Highlander

Nissan Patrol и Cadillac Escalade

Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer

Nissan Patrol и Nissan Safari

Nissan Patrol и Nissan Terrano

Nissan Patrol и Kia Mohave

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Patrol и Land Rover Defender

Nissan Patrol и Hyundai Terracan

Nissan Patrol и Toyota Sequoia

Nissan Patrol и Nissan Armada

Nissan Patrol и Nissan X-Trail

Nissan Patrol и Volkswagen Touareg

Nissan Patrol и Hummer H3

Nissan Patrol и Nissan Terrano II

Экстерьер

Эта модель претендует на право называться самой стильной машиной современности. Nissan сделал ставку на ровный глянец, что оказалось стратегически верным решением. Дело в том, что большинство производителей стараются наделить машину рельефной мускулатурой, поэтому они становятся похожими друг на друга, чего нельзя сказать про Патрол.

Отличия внешнего вида:

Передняя часть кузова. Гладкая передняя часть выглядит ярче за счет ровного глянца. Вместо вычурных форм здесь обосновались коронные «фишки» японского концерна. На новый кузов переместилась фирменная прямоугольная решетка радиатора с узкими горизонтальными и широкими вертикальными линиями. Они еще больше подчеркивают форму капота, который проходит практически параллельно дороге.
Оптика. Хромированный блеск придает оптике законченный вид. Крупные фонари подчеркивают серьезность автомобиля и максимально раскрывают его характер. Patrol 2019 – выбор сильных. На передней части замаскировался воздухозаборник, ведущий к моторному отсеку. Для усиления эффекта здесь продумана металлическая вставка. Аккуратные противотуманки не портят вид внедорожника.

Боковая часть кузова

Внедорожник премиум-класса не нуждается в дополнительном апгрейде, который будет привлекать внимание. Этой марке не нужны рельефные, вычурные бока

Производитель лишь слегка раздул колесные арки и создал небольшое углубление по нижней части дверок. Пикантно смотрятся и хромированные зеркала, размер которых соответствует габаритам автомобиля.
Задняя часть кузова. Кардинальные изменения произошли в задней части авто. Она практически полностью состоит из одной огромной дверцы багажника. Конечно, невозможно проигнорировать комфорт использования такой двери. За счет этого бампер расположился прямо перпендикулярно дороге. Сзади расположились стоп-сигналы, противотуманки и габаритные огни, которые заходят на боковую часть Ниссана. Благодаря плавной линии, машина не выглядит «обрубленной». Обвес соответствует внедорожнику – массивный, выпирающий вперед, с усиленным металлическим каркасом. Классически расположенная двойная выхлопная труба не претерпела изменений. Она все также продолжает «прятаться» под днищем.

У будущих владельцев есть возможность самостоятельно подобрать диаметр колес от 18 до 20 дюймов. Их размер будет зависеть от выбранной модификации и резины.

Новый автомобиль прекрасно подчеркивает статус владельца. Он отвечает всем требованиям современного рынка, наполнен высокотехнологичными девайсами, а под капотом имеет не менее 350 «лошадок». Патрол 2019 оправдывает звание проходимого внедорожника, благодаря сохраненному дорожному просвету в 275 миллиметров.

Дизайн кузова

Внешний осмотр модернизированного автомобиля позволяет констатировать, что новых деталей на теле внедорожника хоть отбавляй, и самого себя дореформенного образца он напоминает лишь отдаленно. Особенно дизайнеры постарались, работая над фронтальной частью. Здесь появились новые фары головного света интересной конфигурации, переосмысленная решетка радиатора V-Motion и видоизмененный бампер с ярко выраженными боковыми секциями воздухозаборников. Ревизии подверглись также передние крылья и капот, причем последний теперь отличает достаточно агрессивный рельеф поверхностей.

Фото Ниссан Патрол 2020

Обновление кормы чуть менее масштабное, но только если сравнивать с носовой частью. А, по сути, сзади затронуты были почти все элементы – багажная дверь обрела другую форму и трапециевидное углубление под номерной знак, габаритные фонари заметно преобразились после изменения графики и появления хромированного «моста» с надписью «Patrol», бампер получил принципиально иную архитектуру.

Дизайн кормы

История модели

1-е поколение серийного японского внедорожника Patrol разрабатывали, как армейский автомобиль, но в 1951 году на рынок была предложена его гражданская версия, получившая оригинальное имя Safari и 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 л. с.

2-е поколение – это автомобиль, вышедший на рынок в 1959 году. Авто пользовалось большой популярностью и было представлено в широком ассортименте вариантов кузова, от открытого (с мягким либо металлическим верхом) до пикапа.

3-е поколение модели, в отличие от первых двух, утратил черты военной техники и стал значительно ближе к гражданскому автомобилю. Он получил удлиненный 5-тидверный кузов и 7-миместный салон с 3-мя рядами сидений, а также широкую моторную гамму бензиновых и дизельных агрегатов.

4-е поколение Patrol было представлено общественности в 1987 году. Авто с индексом Y60 кардинально отличалось от большого внедорожника третьей генерации. Компактный джип был представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и 3-хдверном.

5-е поколение поступило в продажу в 1997 году. Производитель решил вернуться к выпуску вместительных полноприводных джипов. Помимо эффектного экстерьера модель получила ряд мощных, но в то же время экономичных V6, а также систему принудительного включения переднего моста.

6-е поколение Nissan Patrol – это автомобили, которые будут представлены в автосалонах до 2019 года. Выпуск которых стартовал в 2010 году, а уже в 2013 компания выпустила рестайлинговую версию шестой генерации модели, получившая более агрессивный дизайн и незначительные технические улучшения, а также ряд современных опций.

7-е поколение полноразмерного внедорожника Патрол компания Ниссан планирует выпустить уже в начале 2019 года. Ожидается, что новая модель составит достойную конкуренцию не менее популярноым Land Cruiser от Toyota,  Lexus LX 570 и GMC Yukon.

Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года

По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.

Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.

Интерьер

  • автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
  • интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
  • предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
  • системы контроля разметки и дистанции
  • мониторинг слепых зон
  • система распознавания движущихся объектов
  • ассистент парковки
  • адаптивный круиз-контроль
  • контроль давления в шинах
  • круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.

Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020

Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.

Габариты Nissan Patrol 6 2020:

  • Длина — 5160 мм
  • Ширина — 1995 мм
  • Высота — 1940 мм
  • Колесная база — 3075 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • Число мест — 8
  • Объем багажника — 550 (3170) литров.

Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.

Старт продаж, цена

В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).

Подводим итоги

Рассматривая предложение японского автопрома, отметим, что данный автомобиль имеет хорошее базовое оснащение. Среди атрибутов внедорожника отметим большой клиренс, различные системы помощи, возможность установки больших колесных дисков и многое другое. Однако есть и несколько недостатков:

  • Устанавливается только бензиновый мотор и других на выбор нет.
  • Коробка автоматическая, возможности установить механическую нет.
  • Цена достаточно велика, несмотря на отсутствие всех современных систем, которые устанавливаются европейскими автопроизводителями.

В заключение отметим, что Патрол имеет один из самых больших показателей дорожного просвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector