Установка отвязки переднего моста на ниве
Содержание:
- Общие правила доработки
- Последовательность работ.
- Последовательность работ
- Видео работы переднего моста
- Несколько полезных советов
- Видео работы переднего моста
- Общие правила доработки
- Видео работы переднего моста
- Разновидности
- Последовательность работ.
- Общие правила доработки
- Последовательность работ
- Несколько полезных советов
- Последовательность работ
- Отвязка переднего моста Нивы
- Отвязка переднего моста Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
- Отвязка переднего моста НИВА своими руками : 3 комментария
Общие правила доработки
1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем. 2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости. 3
При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.
Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.
Последовательность работ.
1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек. 2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой. 3. Сливаем масло из редуктора. 4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес. 5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца. 6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля. 7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ. 8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.
9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить. 10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе. 11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора. 12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку. 13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки. 14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали. 15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес. 16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации. 17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала. 18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.
Последовательность работ
- Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
- Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
- Сливаем масло из редуктора.
- Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
- Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
- Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
- На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
- Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.
- Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
- Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
- Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
- Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
- Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
- Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
- Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
- Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
- Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
- Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.
Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.
Видео работы переднего моста
Началось это все с желания изменить, причем в лучшую сторону, курсовую устойчивость Нивера. Подобную процедуру проделывал на УАЗе, правда другим способом, но то, что оно того стоит — однозначно. Пропадает эффект «рыскания» на дороге. Не нужно постоянно подруливать. А в колеях, по крайней мере тех, что на асфальте, машина ведет себя совершенно иначе: едет по колеям по диагонали спокойно и без всякого желания внезапно куда-нибудь выпрыгнуть. Провентилировал данный момент в отношении Нивера. Очень не много в сети информации по поводу изменения кастора нивы. В общих чертах кастор или же угол продольного наклона оси поворота колеса на ниве изменяется двумя способами: 1)дистанционными шайбами на оси нижних рычагов 2) регулировочными вилками на верхних рычагах. Ко всему прочему есть еще один момент, точнее элемент, требующий усиления. Это втулка оси нижнего рычага. нередки случаи, когда она ломается и гнется болт крепления нижнего рычага. Для себя решил этот момент установкой следующих деталюшек:
Таким образом мы усиливаем балку и улучшаем поведение машины на дороге. Для кого-то, возможно, будет минусом несколько возросшее усилие на руле в поворотах, но с учетом тех плюсов, что добавляются, этого минуса не замечаешь. Заднюю часть втулки отпиливаем уже после того, как одет усилитель. По нему и ориентируемся на какую длину пилить втулку. После чего все обвариваем, зачищаем, красим.
Мысли об отделении РПМ от двигателя назревали с момента приобретения этого ВАЗовского “чуда”. Просмотрев несколько статей на различных сайтах, решил делать. Поскольку рассмотренные конструкции на мой взгляд показались неудачными, стал их усовершенствовать.
С задним креплением особых вопросов не возникло. Лист железа 5 мм, отверстия размечены по прокладке крышки редуктора, крепления + резинки на реактивную тягу «перезагнутые по месту» от 2101. Отверстия для этих креплений сверлятся в последнюю очередь и тоже «по месту». Шпильки крышки редуктора выкручиваются и по одной меняются на длинные (я брал болты 60 мм с отпиленными головками) соответствующей прочности:
Чертежей никаких, поскольку все делал «по месту», вырезал шаблоны, примерял и т. д.
С передними креплениями немного сложнее, они представляют собой металлические диски из того же 5-мм железа, но с характерным “носиком”:
К этому “носику”, приваривается площадка, которой он (диск) будет крепиться к балке. Диаметр отверстия немного больше диаметра узкой части “гранаты”, отверстия под шпильки лучше размечать после снятия ШРУСов, с учетом того, что РПМ должен опуститься на 1 см минимум. Отверстие для болта крепления размечается и сверлится после того, как этот диск будет одет на шпильки крышек. Эти шпильки я не менял, их длина достаточна.
К балке приваривается аналогичная площадка с заранее просверленным отверстием так, чтобы болт (я взял от эластички) входил без перекоса и не цеплял балку. После того как все приготовлено, (заднее крепление прикручено к крышке редуктора и подвязано к стабилизатору, передние крепления–диски одеты на шпильки и на них наживлены гайки, между опорными площадками установлены наборы резиновых «бубликов» от амортизаторов), откручиваем редуктор от двигателя и позиционируем РПМ относительно поддона картера, обеспечивая необходимый зазор примерно 10 мм. Далее отмечаем расположение отверстий у верхних площадок и закрепив редуктор от падения снимаем крепления-диски и сверлим. Установив все на место, размечаем и сверлим отверстия для крепления за стабилизатор.
Несколько полезных советов
- Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
- При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
- В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
- После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
- Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
- Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески.
- Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.
Видео работы переднего моста
Всем привет! На днях стал замечать, что все больше и больше людей стали жертвами лифта нивы))) Такой участи не избежал и я!)) Все ничего, но с лифтом нивы есть несколько нюансов, которые могут обернуться довольно печально и повысить ваши затраты на ремонт авто! Самый частый нюанс это передние привода. После лифта машины они выворачиваются под дикие углы, что очень болезненно для гранат (шрусов) передних приводов. вот вам пример моя нива и нива ivan6670 .
Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не “скрутит” ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось “привязать” редуктор переднего моста к двигателю.
Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.
Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — “клевок” при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.
Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких “подушек” крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит “на нейтрали”, “дрожь” двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений “народного” тюнинга “Нивы” всегда была попытка независимой подвески РПМ.
Первая попытка еще на заводском конвейере “отвязать” РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии “Нивы” старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке “Нивы-Шевроле” пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, “подушки” силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про “родителя” на заводе “забыли” — в серийной “Ниве” никаких изменений произведено не было.
Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.
Он позволяет в точности воспроизвести на “Ниве” трехточечную схему крепления РПМ, используемую на “Шевроле-Ниве”.
При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.
Общие правила доработки
1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем. 2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости. 3
При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.
Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.
Видео работы переднего моста
Всем привет! На днях стал замечать, что все больше и больше людей стали жертвами лифта нивы))) Такой участи не избежал и я!)) Все ничего, но с лифтом нивы есть несколько нюансов, которые могут обернуться довольно печально и повысить ваши затраты на ремонт авто! Самый частый нюанс это передние привода. После лифта машины они выворачиваются под дикие углы, что очень болезненно для гранат (шрусов) передних приводов. вот вам пример моя нива и нива ivan6670 .
Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.
Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.
Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.
Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.
Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.
Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.
Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».
При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.
Разновидности
Существует несколько типов данных элементов:
Оснащенные соосными приводными валами. Данная разновидность используется на многих внедорожниках. Такую популярность она приобрела за счет использования единой главной передачи для обеих мостов.
С несоосным ведомым валом. Здесь отсутствует промежуточный вал. Плюсы данной системы – высокий коэффициент полезного действия и бесшумность. Также такая коробка отличается малой снаряженной массой.
С блокировкой привода ведущих мостов. Устанавливается в том числе и на «Шевроле Ниву»
Здесь есть возможность использовать весь крутящий момент без пробуксовки колес, что очень важно при езде по бездорожью. Передний мост включается только на трудных участках дороги
На асфальтовом покрытии у внедорожника – монопривод (работает только задний мост). Это позволяет снизить расход топлива и при необходимости увеличить проходимость (когда привод «замыкается»). Также здесь имеется межосевая принудительная блокировка.
Последовательность работ.
1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек. 2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой. 3. Сливаем масло из редуктора. 4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес. 5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца. 6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля. 7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ. 8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.
9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить. 10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе. 11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора. 12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку. 13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки. 14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали. 15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес. 16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации. 17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала. 18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.
Общие правила доработки
1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем. 2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости. 3
При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.
Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.
Последовательность работ
- Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
- Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
- Сливаем масло из редуктора.
- Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
- Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
- Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
- На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
- Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.
- Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
- Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
- Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
- Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
- Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
- Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
- Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
- Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
- Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
- Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.
Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.
Несколько полезных советов
- Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
- При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
- В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
- После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
- Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
- Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески.
- Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.
Последовательность работ
- Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
- Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
- Сливаем масло из редуктора.
- Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
- Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
- Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
- На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
- Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.
- Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
- Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
- Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
- Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
- Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
- Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
- Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
- Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
- Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
- Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.
Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.
Отвязка переднего моста Нивы
Отвязка переднего моста Нивы
Сообщение FISHER4x4 » 31 янв 2017, 15:20
________________________ Нива-клуб рекомендует:
Отвязка редуктора переднего моста (ОПМ1)
Отвязка редуктора переднего моста ОПМ-2 cерии «Ультра-PRO»
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Зоркий сокол » 31 янв 2017, 15:32
Свяжись с Иваном: https://vk.com/ivan_magellan он знает,где взять на Украине самую лучшую и правильную отвязку
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Конструктор » 31 янв 2017, 15:34
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Зоркий сокол » 31 янв 2017, 15:39
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение FISHER4x4 » 31 янв 2017, 15:49
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Дмытрык » 31 янв 2017, 16:53
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение FISHER4x4 » 31 янв 2017, 19:28
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Suicide » 31 янв 2017, 19:59
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Зоркий сокол » 31 янв 2017, 20:00
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Конструктор » 31 янв 2017, 21:49
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение SteelRat » 01 фев 2017, 10:15
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Suicide » 01 фев 2017, 13:08
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение SteelRat » 01 фев 2017, 13:10
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение FISHER4x4 » 01 фев 2017, 14:39
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Suicide » 01 фев 2017, 15:37
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Умник » 01 фев 2017, 17:31
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Злопыхатель » 01 фев 2017, 17:52
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Конструктор » 01 фев 2017, 17:58
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Suicide » 01 фев 2017, 18:26
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Дмытрык » 01 фев 2017, 18:42
FISHER4x4 В первом варианте вся нагрузка ляжет на шпильки крышек полуосей. А будет она немалой. Вырвет нафиг в первом же среднепроходимом говне.
Suicide Так вал и шестерни из стали, а корпус РПМ из пластилина. Я вот не видел еще разорванного РЗМ или чулка. Так что да, это вполне нормально.
Отвязка переднего моста НИВА своими руками : 3 комментария
cheap bentyl dose recommendations clip > FDA approved > Best Prices > Satisfaction Guarantee > Complete Anonymity > Fast Delivery > Best Customer Support Welcome. cheap bentyl dicyclomine dosages of seroquel — sejak itu, microgaming tetap berada di garis depan industri game web dengan meneliti dan menawarkan game aplikasi yang paling aman, paling realistis dan inovatif yang ditujukan untuk menghibur gamer internet. what are the uses for bentyl medication wikipedia — narcotic pain relievers such as codeine may react with entacapone or other drugs. purchase bentylol bottle picture — most of the time when people talk about a family history of diabetes they mean something like type i or mody, bentyl price walgreens either of which would have presumably shown up long since in sharparova s case.
Александр Пушкин родился в Москве 6 июня 1799 г. Он рос вместе со старшей сестрой и младшим братом. Подробнее в яндексе .