Цены на ремонт автомобиля в автосервисе
Содержание:
- Смазочно-диагностические работы
- Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
- Приступаем к работе. Подготовка
- Защитная полировка кузова
- Защитная полировка кузова
- Как определить масштаб работ по реставрации порогов
- Замена элементов днища автомобиля
- Подготовительные работы
- Когда требуется ремонт?
- Сварочные работы
- Как найти ржавчину на днище
- Как поменять пороги ВАЗ 2110
- Как продлить жизнь днищу
- Замена частей конструкции
- Особенности ремонта порогов ВАЗ 2110
- Причины появления ржавчины и меры профилактики
- Объявления на НН.РУ – Авто
- Сварочные работы при ремонте днища
- Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля
Смазочно-диагностические работы
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Цена |
---|---|
Смазочно-заправочные работы** | |
Замена масла в двигателе, легковые а/м | 500 |
Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники | 650 |
С/у дополнительной защиты картера двигателя | 100 |
Замена масла с промывкой промывочным маслом/ то же + 1 дополнительный масляный фильтр | 700/750 |
Замена масла в МКПП | 600 |
Замена масла в редукторе переднего или заднего моста | 600 |
Замена масла в раздаточной коробке | 600 |
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра | от 1100 |
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра | от 1350 |
Замена масла в АКПП полная со снятием поддона и заменой фильтра*** | от 1500 |
Замена жидкости гидроусилителя | 550 |
Замена тормозной жидкости легковые а/м | 600 |
Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники | 800 |
Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы | 600/900 |
Контрольно-диагностические работы | |
Диагностика подвески и рулевого управления**** | 500 |
Диагностика тормозной системы**** | 400 |
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя | 850 |
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндровые двигатели***** | от 400/600/800 |
Регулировочные работы | |
Регулировка подшипников ступицы, легковые/внедорожники | от 300/600 |
Регулировка угла опережения зажигания | 600 |
Регулировка стояночного тормоза | от 150 |
Сход-развал | |
Подготовительные работы — раскручивание регулировных узлов/ то же со смазыванием | 400/800 |
Подготовительные работы с использованием газа, заменой болтов и пр. | договорная |
Регулировка передней оси — легковые, внедорожники, микроавтобусы | от 1200/1600 |
** — не включает стоимость масел, фильтров и других расходных материалов.
*** — требуется увеличенный объем трансмиссионного масла в 2-2,5 раза.
**** — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
***** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.
Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:
- полуавтоматический сварочный аппарат;
- новые пороги;
- болгарка;
- дрель;
- наждачная бумага;
- шпатлёвка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены и подготовка к ней
При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.
Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.
К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.
Пошаговая инструкция по замене
Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:
- Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.
Приступаем к работе. Подготовка
Итак, сперва нам нужно подготовить автомобиль. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Желательно, чтобы помещение было со смотровой ямой. В зависимости от масштаба работ нам понадобится снять одно или несколько сидений, а также часть коврового покрытия, что идет на «десятку» с завода.
На следующем этапе вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот металл, толщина которого меньше заводского – после ремонта он может повторно заржаветь.
Обратите внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, а также выхлопная система
Далее тщательно зачищаем все швы наждачной бумагой. Можно использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем
Осторожно: он очень агрессивен. Поэтому работаем исключительно в защитных перчатках
Защитная полировка кузова
Защитная полировка кузова
от 3 000
2. Стапельные работы.
установка автомобиля на стапель
от 3 000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля
от 3 000
устранение перекоса кузова авто средней сложности
от 6 000
устранение сложного перекоса кузова иномарок
от 8 000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе
от 500
установка переднего бампера автомобиля в сборе
от 500
снятие заднего бампера автомобиля в сборе
от 500
установка заднего бампера автомобиля в сборе
от 500
задний бампер разборка
от 500
бампер автомобиля задний — собрать
от 500
передний бампер разборка
от 500
бампер автомобиля передний — собрать
от 500
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску
от 1 000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску
от 1 000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры
от 1 500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему
от 1 500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена
от 500
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
от 500
замена передней фары
от 500
замена задней фары
от 500
Замена капота автомобиля
от 1 000
Замена крышки багажника автомобиля
от 1 000
Замена крыла переднего съемного
от 1 000
Замена крыши авто без люка в сборе
от 6 000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе
от 7 000
Замена лонжерона переднего с брызговиком
от 3 500
Замена задней панели автомобиля сборе
от 3 500
Замена передней панели авто в сборе
от 2 000
Замена порога боковины авто в сборе
от 3 000
Замена стойки средней с частью порога в сборе
от 6 000
Ремонт №1 боковины автомобиля — седан
7 000
Ремонт №2 боковины автомобиля — седан
8 000
Ремонт №3 боковины автомобиля — седан
9 000
Ремонт №4 боковины автомобиля — седан
договорная
Ремонт боковины автомобиля — универсал №1
7 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №2
8 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №3
9 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №4
договорная
ремонт брызговика автомобиля переднего №1
1 000
ремонт брызговика автомобиля переднего №2
2 000
ремонт брызговика автомобиля переднего №3
2 500
ремонт брызговика автомобиля переднего №4
договорная
ремонт передней двери автомобиля №1
9 00
ремонт задней двери автомобиля №1
9 00
ремонт задней двери автомобиля №2
1 5 00
ремонт передней двери автомобиля №2
1 5 00
ремонт передней двери автомобиля №3
2 500
ремонт задней двери автомобиля №3
2 500
ремонт передней двери автомобиля №4
договорная
ремонт задней двери автомобиля №4
договорная
ремонт капота автомобиля №1
9 00
ремонт капота автомобиля №2
1 5 00
ремонт капота автомобиля №3
2 500
ремонт капота автомобиля №4
договорная
ремонт переднего крыла автомобиля №1
5 00
ремонт переднего крыла автомобиля №2
1 000
ремонт переднего крыла автомобиля №3
1 500
ремонт переднего крыла автомобиля №4
договорная
ремонт панели крыши автомобиля №1
1 0 00
ремонт панели крыши автомобиля №2
2 000
ремонт панели крыши автомобиля №3
3 000
ремонт панели крыши автомобиля №4
договорная
ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
9 00
ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
1 5 00
ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
2 500
ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
договорная
ремонт задней панели автомобиля №1
1 500
ремонт задней панели автомобиля №2
2 000
ремонт задней панели автомобиля №3
3 500
ремонт задней панели автомобиля №4
договорная
ремонт порога боковины иномарок
от 1 000
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
от 1 000
Абразивная полировка кузова автомобиля
от 4 000
Защитная полировка кузова автомобиля
5 000 — 10 000
Защитная полировка кузова
Защитная полировка кузова
от 3 000
2. Стапельные работы.
установка автомобиля на стапель
от 3 000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля
от 3 000
устранение перекоса кузова авто средней сложности
от 6 000
устранение сложного перекоса кузова иномарок
от 8 000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе
от 500
установка переднего бампера автомобиля в сборе
от 500
снятие заднего бампера автомобиля в сборе
от 500
установка заднего бампера автомобиля в сборе
от 500
задний бампер разборка
от 500
бампер автомобиля задний — собрать
от 500
передний бампер разборка
от 500
бампер автомобиля передний — собрать
от 500
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску
от 1 000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску
от 1 000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры
от 1 500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему
от 1 500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена
от 500
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
от 500
замена передней фары
от 500
замена задней фары
от 500
Замена капота автомобиля
от 1 000
Замена крышки багажника автомобиля
от 1 000
Замена крыла переднего съемного
от 1 000
Замена крыши авто без люка в сборе
от 6 000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе
от 7 000
Замена лонжерона переднего с брызговиком
от 3 500
Замена задней панели автомобиля сборе
от 3 500
Замена передней панели авто в сборе
от 2 000
Замена порога боковины авто в сборе
от 3 000
Замена стойки средней с частью порога в сборе
от 6 000
Ремонт №1 боковины автомобиля — седан
7 000
Ремонт №2 боковины автомобиля — седан
8 000
Ремонт №3 боковины автомобиля — седан
9 000
Ремонт №4 боковины автомобиля — седан
договорная
Ремонт боковины автомобиля — универсал №1
7 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №2
8 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №3
9 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №4
договорная
ремонт брызговика автомобиля переднего №1
1 000
ремонт брызговика автомобиля переднего №2
2 000
ремонт брызговика автомобиля переднего №3
2 500
ремонт брызговика автомобиля переднего №4
договорная
ремонт передней двери автомобиля №1
9 00
ремонт задней двери автомобиля №1
9 00
ремонт задней двери автомобиля №2
1 5 00
ремонт передней двери автомобиля №2
1 5 00
ремонт передней двери автомобиля №3
2 500
ремонт задней двери автомобиля №3
2 500
ремонт передней двери автомобиля №4
договорная
ремонт задней двери автомобиля №4
договорная
ремонт капота автомобиля №1
9 00
ремонт капота автомобиля №2
1 5 00
ремонт капота автомобиля №3
2 500
ремонт капота автомобиля №4
договорная
ремонт переднего крыла автомобиля №1
5 00
ремонт переднего крыла автомобиля №2
1 000
ремонт переднего крыла автомобиля №3
1 500
ремонт переднего крыла автомобиля №4
договорная
ремонт панели крыши автомобиля №1
1 0 00
ремонт панели крыши автомобиля №2
2 000
ремонт панели крыши автомобиля №3
3 000
ремонт панели крыши автомобиля №4
договорная
ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
9 00
ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
1 5 00
ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
2 500
ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
договорная
ремонт задней панели автомобиля №1
1 500
ремонт задней панели автомобиля №2
2 000
ремонт задней панели автомобиля №3
3 500
ремонт задней панели автомобиля №4
договорная
ремонт порога боковины иномарок
от 1 000
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
от 1 000
Абразивная полировка кузова автомобиля
от 4 000
Защитная полировка кузова автомобиля
5 000 — 10 000
Как определить масштаб работ по реставрации порогов
Итак:
- Перед тем как узнать, нужна замена порогов на ВАЗ 2110 или достаточно произвести косметический ремонт кузова в виде рихтовки или покраски, автомобиль необходимо установить на эстакаду или поднять на подъемнике.
- Затем бегло осматриваются места коррозии, вмятины, где отшелушивается краска, которая отслаивается до тех пор, пока не достигнет прочного сцепления ее с корпусом авто.
-
Определяются участки, которые нужно заменить, а где еще «живые» части. Замена порога в ВАЗ 2110 — это дополнительные расходы еще и на малярные работы.
Иногда достаточно произвести замену лишь небольшого участка порога и авто ВАЗ 2110 будет смотреться как новый, и еще не один год послужит кузов машины. Такой вариант возможен в случае получения порогом механического удара, когда повредилось лакокрасочное покрытие и пошла ржавчина.
В этом случае на 15 сантиметров длиннее места коррозии, должен быть новый порог по ходу автомобиля, а в сторону багажника длиннее на 30 сантиметров.
Замена порогов автомобиля ВАЗ 2110
Прежде всего, необходимо четко определить каких размеров участки подлежат реставрации. Если будет отрезано лишнее, то на неприкрытые участки нужно будет наваривать латку, а это некрасиво, а иногда и не позволит закрыть дверь.
Изношенный участок порога
Порог состоит из трех основных деталей: наружной панели, соединителя и усилителя. Соединены они между собой посредством точечной сварки.Инструкция предлагает такой порядок, как заменить пороги на ВАЗ 2110:
- Снимаются передние и задние двери.
- Удаляется алюминиевый порог, расположенный под уплотнителями дверей, нижняя часть дверных уплотнителей, частично поднимаются коврики, для удобства выполнения работ.
- Удаляются гнилые пороги. Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней и в последнюю очередь в районе средней стойки.
- Удаляются старые пороги тонким сверлением или болгаркой. В первом случае намечаются места расположения точечной сварки, затем эти участки аккуратно сверлятся.
- Если выполняется полная замена порога ВАЗ 2110 своими руками, то отверстия сверлятся в задней части, с той стороны, где расположено усиление под установку домкрата, а в передней там, где будет сохраняться старый соединитель.
- При демонтаже наружной панели необходимо оставлять со стороны переднего и заднего крыльев небольшие участки, примерно 50 миллиметров старой панели, к которым встык будет привариваться новая наружная часть панели.
- Со стороны крыла спереди необходимо оставить небольшую часть соединителя.
- Убирается усилитель порога.
- После удаления старого порога, от ржавчины очищается оставшийся металл, если необходимо подправляется усилитель для установки домкрата, вырезаются прогнившие участки на днище кузова, зачищаются от ржавчины и старой краски места, где будет выполняться сварка.
- Замена порога у ВАЗ 2110 начинается с соединителя. Сзади его нужно положить на усилитель подрамника внахлест, спереди его располагают встык со старым участком соединителя.
- Прогон приваривается.
- Усилитель укорачивается, делается на нем вырез, который расположен на участке расположения стойки, иначе при установке ему будет мешать оставленный старый кусок усилителя.
- Выравнивается край нижнего усилителя и соединителя.
- Приваривается нижняя часть усилителя к соединителю, начиная от середины к краям.
- Зачищаются сварные точки.
- Как можно точно подгоняется, предварительно, наружная панель порога.
- Окончательная подгонка размеров порога по месту. Начинать нужно с верхней части, оставляя минимальные зазоры.
- Места сварки зачищаются от грунта, предназначенного для транспортировки детали.
- Сверлятся отверстия под сварку в нижней части наружной панели.
- Вешается наружная панель и закрепляется вверху саморезами или струбцинами, как показано на фото.
Вешается наружная панель
- Через, ранее просверленные, отверстия к усилителю приваривается нижняя часть панели, к днищу кузова приваривается соединитель.
- Вверху порога приваривается металл.
- Привариваются заплаты со стороны днища.
- Сварные швы зачищаются, шпаклюются, проверяются на герметичность, красятся.
Подробно, как выполняется замена порогов и днища ВАЗ 2110, можно посмотреть на видео.Своевременная замена порогов автомобиля ВАЗ 2110 увеличивает срок службы кузова авто и улучшает его внешний вид.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том, как заменить накладки на пороги.
Замена элементов днища автомобиля
Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.
Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках
Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.
Подготовительные работы
Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:
- снять сиденья;
- удалить ковролин;
- демонтировать старую шумоизоляцию;
- убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.
Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.
Когда требуется ремонт?
Первые экземпляры десятого семейства имели характерную особенность – отслаивалось лакокрасочное покрытие на рамке лобового стекла вверху, начиная из-под уплотнителя. Потом эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабые места остались.
Уже на пяти–семилетних машинах очень вероятно появление коррозии на порогах, а десятилетки в обязательном порядке требуют контроля днища, арок, лонжеронов.
Гнилые пороги
Ускоряют появление ржавчины и сквозной коррозии, повреждения в ДТП с последующим неполным или неквалифицированным ремонтом, тяжелые условия эксплуатации на плохих дорогах зимой и в непогоду, хранение в условиях повышенной влажности.
Днище подвергается коррозии с двух сторон. Снизу его атакует грязь и вода с дороги. При нарушении антигравийного покрытия буквально за год появляются первые очаги, через 2–3 года при интенсивной эксплуатации коррозия становится сквозной.
Сквозная коррозия днища
В салоне на полу находится ковровое покрытие, под которым есть слои виброизоляционного и шумопоглощающего материалов. При попадании воды или снега в корытце днища, например, с обуви покрытие намокает, плохо сохнет. Повышенная постоянная влажность приводит к коррозии днища изнутри салона и необходимости ремонта. Для предотвращения этого используйте резиновые коврики с бортиками, следите за отсутствием попадания воды в салон при дожде и мойке.
Коррозия из-за влаги под шумозащитным материалом
Гнилое днище выявляется при осмотре снизу, под слоем шпаклевки или антигравия визуально дыры могут быть и незаметны, но легкие удары молотка или уколы шилом сразу покажут дефект. Наиболее часто коррозия появляется вдоль порогов и в ногах водителя и переднего пассажира.
В салоне на плохое состояние днища укажет прогибание пола под ногами при нагрузке, в предельных случаях срыв или невозможность фиксации водительского сидения. Ну и, конечно, часто встречаемая ситуация, когда при подъеме автомобиля на домкрате ломаются из-за коррозии специальные упорные площадки под домкрат.
Сварочные работы
Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.
Замена элементов днища автомобиля
После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.
Как найти ржавчину на днище
Обязательным условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является периодический осмотр машины на предмет коррозии снизу. Даже авто последних лет выпуска нуждаются в дополнительной обработке.
Осмотр днища лучше проводить комплексно. Среди основных выявляемых дефектов выделяют:
- отслоение антикоррозийного состава;
- появление локальных очагов коррозии (места крепления домкрата, пороги);
- наличие очагов со стороны салона.
С диагностикой не стоит затягивать, поскольку при повреждении железа по толщине на 70%, восстановительный ремонт трудно провести. Диагностику удобнее делать при поднятии машины на подъемнике или заезде на смотровую яму. Нелишним будет заглянуть под обивку и со стороны салона.
Как поменять пороги ВАЗ 2110
- Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
- Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
- Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
- Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
- Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
- Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
- Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
- Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
- Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
- После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.
Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.
Из инструмента нам понадобится:
- сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
- болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
- комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
- шлифовальный инструмент;
- электродрель;
- слесарный инструмент;
- упаковка автомобильной мастики;
- 2 малярных кисточки средних размеров;
- банка грунтовки;
- бутылка растворителя.
Как продлить жизнь днищу
Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.
Исключить попадание воды в салон через разгерметизированные молдинги лобового стекла и боковых дверей.
Систематически снимать резиновые коврики под водительским креслом, проверять пол на сухость. Систематически чистить дренажи в порогах и дверях
Особое внимание уделяется месту под аккумуляторной батареей: под действием электролита дренажные отверстия на площадке коксуются.
Если обнаружена первая ржавчина на днище в салоне, провести зачистку, залить эпоксидной смолой, обработать антикором с эффектом консервации очагов коррозии.
Зачищать сколы и обновлять ЛКП порогов сразу после выявления: пороги и крылья начинают гнить в первую очередь.
Поднимать автомобиль домкратом необходимо только при закрытых дверях.
Замена частей конструкции
При выполнении работ учитывают, что составными частями днища являются:
- опорная площадка;
- составные панели;
- надставки порога;
- усилители лонжеронов и поперечины;
- соединители.
При проведении дефектовки становится понятным, возможно ли отремонтировать тот или иной кузовной элемент или потребуется замена целиком. В случае фрагментарного ремонта необходимо просверлить отверстия в местах крепления детали точечной сваркой. Сам кузовной элемент потребуется вырезать болгаркой.
Для переваривания отдельного участка заплатку готовят заранее. Дальнейшие работы проводят в следующей последовательности:
- шлифуется участок, вваривается железный элемент;
- обрабатываются сварные швы;
- элемент грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.
Частичная замена возможна лишь в 1 случае из 10. Если вариант из отдельных элементов не подошел, проводят цельную замену днища.
Замена днища целиком
До начала работ потребуется демонтаж элементов системы выхлопа отработанных газов. С позиции последовательности выполняемых операций полная замена не отличается от частичной.
Особенности ремонта порогов ВАЗ 2110
Перед ремонтом необходима полную диагностику днища. На эстакаде простукивается металл дна, с помощью отвертки или шила проверяется качество поддомкратников. Замена порогов ВАЗ 2110 имеет некоторые особенности, проводится или на СТО или самостоятельно. Правила при самостоятельном ремонте:
- Авто устанавливается на ровную поверхность на высоту, это удобно: во время сварки и вырезки не придется наклоняться до земли.
- Внутренний элемент обрабатывается антикором. Рекомендуется использовать масляной или парафиновый состав для внутренних работ в салоне и битумную мастику для внешней обработки металла.
- Гнилой порог необходимо менять полностью. Если нужно избавиться от ржавчины, используется растворитель. После зачистки элемента болгаркой необходимо обрабатывать поверхность составом, удаляющим ржавчину. Все работы проводятся в перчатках и защитных очках.
Причины появления ржавчины и меры профилактики
Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.
Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.
Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.
Причины |
Меры профилактики |
Возраст |
Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты |
Аварии и ДТП |
Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация |
Некачественный ремонт |
Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО |
Погодные условия |
Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда |
Влажность в гараже |
Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины |
Езда по гравию |
Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику |
Влага в салоне |
Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки |
Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку
Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов
Проржавевшие пороги
Определение проблемы
Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.
- Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
- Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
- Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
- Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
- Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.
Объявления на НН.РУ – Авто
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Новый год — волшебный праздник. Каждого хочется порадовать приятным подарком. Главное — верно распределить траты: всем угодить.
Сварочные работы при ремонте днища
Готовность к сварке проверяют по алгоритму:
- заземление аппарата;
- полная исправность;
- эффективная вентиляция помещения.
Вначале высверливают места точечной сварки, вырезают днище по контуру. На подготовленное место заводят новый элемент и проваривают по периметру с шагом 20-30 мм. Проводят обработку швов. Наилучший результат будет достигнут при применении шовного герметика.
Возможно ли проводить работы с днищем и порогами одновременно
Часто интересуются по поводу одновременной заменой днища и порогов. Эти операции выполняют одновременно. Заводской ремкомплект боковых деталей устанавливают в первую очередь.
Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля
Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- электродрель со сверлами;
- отвертки;
- молоток.
Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:
- заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
- грунт;
- преобразователь ржавчины;
- антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).
Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.