Пежо 508 2019 в новом кузове: комплектации, цены и фото

Обзор нового кузова

В феврале 2018 года вышло второе поколение 508-й модели, которое предложило серьезную смену имиджа: седан превратился в лифтбек, получил более агрессивный дизайн экстерьера и в целом собрался поспорить с признанными лидерами D-класса BMW и Daimler.

Экстерьер

По сравнению с предшественником, новый кузов Пежо 508 2020 модельного годa стал выглядеть крупнее и солиднее. Красивая оптика, широкие задние крылья, безрамочные двери (даже в кузове универсал), передний бампер с выступами, увеличивающими прижимную силу – в облике автомобиля стало больше спортивного духа, тогда как задняя часть получилась «по-немецки» компактной.

При этом французы традиционно предлагают большую палитру цветов окраски нового кузова Peugeot 508 2020, вариантов дизайна колесных дисков и мелких тюнинг-доработок, наподобие затемненных корпусов фар.

Салон

В Пежо продолжают экспериментировать с архитектурой i-Cockpit: снова маленький, неправильной формы руль-штурвал, высоко расположенная приборная панель, оригинальный джойстик управления трансмиссией, центральный дисплей с «рояльной» схемой размещения кнопок, парящий центральный тоннель – такая компоновка всегда вызывает вопросы, касающиеся эргономики, но французы раз за разом доказывают, что все их нестандартные решения тщательно просчитаны и продуманны.

Техническая начинка

Всего в моторной гамме новой модели Пежо 2020 представлены три агрегата:

  • 1.6 PureTech, бензин, две модификации – 180 и 225 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0 BlueHDi, дизель, две модификации – 160 и 180 л. с.

Основная трансмиссия – восьмидиапазонная автоматическая Aisin – доступна для всех двигателей, а для 1.5-литрового дизельного агрегата дополнительно предлагается коробка типа 6-МКПП.

В Россию будут поставляться только две версии Пежо 508 2020: с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра (180 л. с.), которая агрегатируется старым шестиступенчатым «автоматом»; и с 177-сильным 2.0-литровым «дизелем», которому досталась новая автоматическая «коробка».

Кроме того, предназначенные для продажи в России Peugeot 508 получают два варианта задней подвески – независимую (как и в европейских версиях) и полузависимую.

Модификации и опции в

Основных комплектаций для Пежо 508 2020 модельного года всего два:

  • Active. Комплектация включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (+ боковые шторки), круиз-контроль, задний парктроник, светодиодные «противотуманки», обогрев и электроприводы складывания зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъемники на всех дверях, кожаную оплетку руля, систему трехуровневого подогрева передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с цветным тачскрином 7″, большой перечень систем безопасности (антиблокировочная, экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъёме, сигнализации при экстренном торможении и пр.)
  • Allure. Более дорогая комплектация, добавляющая в начальный перечень светодиодные передние фары (с автоматической коррекцией угла наклона) и огни дневного света (LED DRL), омыватели фар, электрический усилитель рулевого управления, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, повышенную устойчивость хромированных элементов к коррозии и пр.

Также покупатель Peugeot 508 2020 года может рассчитывать на покупку следующих доп. опций:

  • кожаный салон Cuir Claudia (на выбор – черная или светлая кожа);
  • система сигнализации с датчиками объема, периметра и наклона;
  • передний парктроник + камера заднего вида + датчики слепых зон;
  • премиальная аудиосистема Hi-Fi (500 Вт);
  • люк с электроприводом + 4-зонный климат-контроль;
  • краска для кузова «Металлик»;
  • краска для кузова «Перламутр»;
  • сервисное годовое обслуживание на дилерской станции.

Экстерьер

Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.

Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.

Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.

Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.

Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.

Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника. На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть. Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.

Дизайн

То, на чем в первую очередь акцентировали внимание при запуске Peugeot 508 – использование абсолютно новой платформы, что видно на представленных фотографиях. Это позволило наделить модель множеством новых возможностей и параметров

Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008. Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей.

Экстерьер

Новый Пежо 508 имеет столь оригинальный дизайн, который просто не позволит владельцу остаться незамеченным на дороге. Первые авто уже поступили в продажу в странах Европы и были по достоинству оценены.

Пежо 508 2019 модельного года по оформлению практически идентичны модели 5008, но при этом имеют ряд отличий: более низкая крыша, уменьшенные габариты, качественно новая платформа. По факту Пежо уже даже не является седаном, а скорее представляет из себя универсал.

Вытянутая оптика передней части авто, идеальная пропорциональность линий и обтекаемость – все это сделало новый Peugeot 508 2019 года выпуска абсолютно непохожим на конкурентов. Более того – это создает своеобразный микс элегантной сдержанности и спортивного стиля.

Главной особенностью является богатая цветовая палитра: от лаконичных оттенков серого до кричащего красного. Это позволит выбрать модель по вкусу каждому.

Благодаря этому, а также универсальному типу кузова, модель подойдет как для мужчин, так и для женщин. Модель изначально позиционирована как «повседневная», но при этом подойдет для выездов на природу или, наоборот, на важный прием.

Интерьер

Изначально на фото Peugeot 508 модели 2019 года выпуска можно было увидеть, что модель по праву может претендовать на статус имиджевого авто. Это не удивительно, ведь новый Пежо получил отличную внутреннюю отделку салона.

Алюминий, редкие породы дерева, 3 вида кожи – это то, что было использовано для изготовления чехлов сидений, внутренних панелей, датчиков. Поэтому машина сможет удовлетворить все требования даже самого придирчивого эстета.

Ниже – фото салона.

О функциональности также можно не беспокоиться. Кажется, что производитель продумал все до мельчайших деталей, чтобы водителю и его пассажирам было комфортно находиться внутри.

В зависимости от типа выбранной модели Peugeot 508 будет отличаться внутренней оформление салона в плане количества и расположения отсеков для вещей, карманов, полочек и крючков. Для удобства пассажиров также предусмотрены дополнительные подстаканники и подлокотники.

Водительское сидение подогревается, регулируется по высоте и наклону. Точно также можно отрегулировать руль. Все датчики расположены в непосредственной близости к водительскому месту, обращены к нему так, чтобы обеспечить максимально удобный доступ.

Панель управления оснащена подсветкой и сравнительно большим экраном. Этому имеется логическое объяснение. Производитель постарался объединить в панели сразу две функции: отображение ключевых параметров работы авто (и управление ими) и непосредственно развлекательный момент (управление мультимедиа, в свободное время подключение функции просмотра видео).

Технические характеристики

Модификации 1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD MT 1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD AT 1.6 л 180 л.с (бензин) 2WD AT 1.6 л 225 л.с (бензин) 2WD AT 2.0 л 160 л.с (дизель) 2WD AT 2.0 л 180 л.с (дизель) 2WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Франция
Страна сборки
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 9,7 с 9,9 с 7,9 с 7,3 с 8,4 с 9,7 с
Максимальная скорость 210 210 230 250 230 210
Дорожный просвет
Город
Трасса
Средний 3,8 3,7 5,4 5,6 4,5 4,7
Тип мотора Дизель Дизель Бензин Бензин Дизель Дизель
Марка
Мощность 130 130 180 225 160 180
Крутящий момент Hm 300 300 250 300 400 400
Степень сжатия
Используемое топливо Дизель Дизель Дизель Дизель
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4750 4750 4750 4750 4750 4750
Ширина мм 1859 1859 1859 1859 1859 1859
Высота мм 1403 1403 1403 1403 1403 1403
Колесная база мм 2793 2793 2793 2793 2793 2793
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 487 487 487 487 487 487
Масса автомобиля, кг 1420 1420 1420 1420 1420 1420

Технические особенности

У рассматриваемой модели автомобиля Пежо имеются современные мощные двигатели. Сюда относится турбированный мотор, работающий на бензине, а также три турбированных дизеля. Объём бензинового двигателя равен 1,6 литра при мощности 180(225) л.с. Дизельные двигатели имеют объём 1,5, 2,0 и 2,0 литра при мощности 130,160 и 180 л.с. соответственно.

В комплекте с базовым дизельным мотором предусмотрена шестиступенчатая коробка передач (механическая) или восьмиступенчатый «автомат». Все прочие двигатели идут в комплекте только с «автоматом».

В ближайшее время следует ожидать от производителя дизель-гибридный мотор с наличием полного привода (тяга на передние колёса передаётся дизельным двигателем, а задние – вращаются электромотором). Согласно имеющейся информации, общая мощность гибридного мотора находится на уровне 300 л.с. Его, скорее всего, будут устанавливаться на топовых моделях этого автомобиля.

Экстерьер

Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.

Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары

Испытания EuroNCAP модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году компания Peugeot представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.

Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Комфорт в деталях

Дизайн Пежо 508 стал более стильным, а каждая деталь отлично передает внимательное отношение разработчиков к требованиям водителей. Внешнее освещение состоит из противотуманных фар и огней дневного света, которые изготовлены из современных светодиодов. Зеркало заднего вида получило собственную систему обогрева, электрорегулятор и датчики поворотов. Функциональная система для быстрой и безопасной парковки включает несколько отдельных элементов:

  • камера заднего вида высокой четкости;
  • датчик слепой зоны;
  • датчики парковки, расположенные в передней части;
  • электропривод для складывания зеркал.

Интерьер премиум-класса

Внутреннее убранство 508 SW в точности такое же, как у лифтбека Пежо 508. Обе модели стараются соответствовать уровню, заданному конкурентами, так что в отделке повсеместно используются кожа наппа и алькантара, сдобренные вставками из дерева и алюминия. Передняя часть салона исполнена в стилистике i-Cockpit, предполагающей многоярусную «слоистую» архитектуру панели с весьма привлекательным сочетанием материалов отделки. При желании можно установить кресла с вентиляцией и массажем, «мультимедийку» с 3D-навигацией, цветной проекционный дисплей, акустику Focal с 10-ю динамиками. В списке стандартного и опционального оборудования числятся также LED-оптика, адаптивный круиз-контроль и целый комплекс электронных помощников, включающий уникальную для D-класса систему ночного видения, умеющую распознавать человека на расстоянии до 250 метров.

Салон версии SW

Второй ряд сидений универсала представляет собой комфортный диван, который разделен на две части и оснащен отклоняемой на 27 градусов спинкой. За ней расположился реорганизованный багажник, потерявший по сравнению с предшественником 30 литров полезного объема, но при этом с базовой вместимостью 530 литров позволяющий легко тягаться с одноклассниками. Ну а максимальный объем багажного отделения Пежо 508 SW отныне достигает внушительных 1780 литров, и это едва ли не лучший в классе показатель (столько же способен перевезти разве что грузопассажирский Пассат). Остается лишь добавить, что для пятой двери предусмотрен не только электропривод, но и система бесконтактного открывания/закрывания движением ноги под задним бампером.

Багажник

Комплектации и цены

Начальная цена Peugeot 508 – 36 тыс. долларов. При этом стоимость может отличаться в зависимости от выбранного типа комплектации. А вот расценки Peugeot 508 2020 года выпуска пока неизвестны. Говорят, что цена будет примерно на 5 тысяч выше.

Базовая комплектация Peugeot 508 включает в себя такой базовый набор комплектующих и функциональных характеристик:

  • панорамная крыша;
  • развлекательная система;
  • опция помощи при прохождении труднодоступных зон и парковке;
  • круиз-контроль;
  • система климатического контроля;
  • навигация;
  • широкоформатный цветной дисплей с диагональю 12,3;
  • 9 подушек безопасности;
  • система генерации;
  • передние сидения оснащены вентиляцией и подогревом;
  • система кондиционирования, печка;
  • кожаные чехлы, деревянная отделка внутренних частей салона;
  • платформа для зарядки устройств.

Наиболее расширенным перечень будет в модели Универсал, а вот Пежо 508 Седан имеет меньший набор функций. Но если изначально была выбрана не совсем соответствующая ожиданиям модель, то в дальнейшем возможно расширить перечень необходимой комплектации, просто обратившись в сервисный центр и докупив перечень опций или аксессуаров.

К примеру, можно дополнительно заказать подогрев задних сидений, их регулировку по высоте и наклону спинки. Также возможен монтаж дополнительной системы кондиционирования заднего ряда сидений.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК

Стиль предыдущего Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал его непревзойденное качество сборки. Дизайнеры Peugeot, основываясь на его элегантности, создали автомобиль, который теперь еще ярче воплощает сочетание технологий, мощности и индивидуальности.

Новая решетка радиатора – важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема Peugeot в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Именно Peugeot 508 демонстрирует новый корпоративный стиль марки, определяющий облик передней части автомобиля и подчеркивающий более уверенный и статусный дизайн, который найдет воплощение в будущих автомобилях Peugeot.

Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля сбалансированным и эстетичным.

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой

Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Технические характеристики

В качестве силовых установок на Peugeot 508 2020 года могут использоваться как дизельные, так и бензиновые моторы. Среди первых можно выбрать как 1,6-литровый, в 130 «лошадей» мощности, так и двухлитровый, позволяющий развить 160 или 180 сил. Начальный вариант может работать как с механической, так и автоматической коробками передач, остальные же комплектуются исключительно 8-ступенчатым «автоматом». Эти же варианты трансмиссии будут предложены и для бензиновых двигателей, которые при объеме в 1,6 литра смогут развивать 180 или 224 силы.

Несмотря на то, что ходовые испытания автомобиля еще не проводились, нет сомнений в том, что машина будет прекрасно себя чувствовать как в городе, так и на трассе, а потребление горючего на ней будет минимальным.

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.

Интерьер Пежо 508

Дизайнеры представили покупателям совершенно новую концепцию салона, которая по стилю полностью подходит к новому облику транспортного средства. Новое оформление получило название I-Cockpit. Данный тип дизайна был применен для линейки Пежо впервые. Выделить можно наиболее интересные моменты:

  • Рулевое колесо спортивного типа имеет небольшой размер, колонку можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Сам руль не мешает и не закрывает приборную панель, оставляя максимальный обзор.
  • В зависимости от комплектации предлагается цифровой дисплей разного размера, в самой дорогой версии он 12-дюймовый.
  • Центральная консоль имеет стильную форму, оснащена четырьмя воздуховодами, имеющими тонкие изящные линии.
  • Имеется отдельный экран для мультимедиа, он располагается в специально сделанной под него нише. Вокруг него расположено большое количество кнопок для управления различными опциями и системами автомобиля, делать это достаточно удобно даже на ходу, не приходится никуда тянуться. Расположение кнопок чем-то напоминает клавесин, за счет чего выглядит довольно оригинально и не теряет функциональности.
  • По центру салона проходит тоннель, он имеет плавный подъем, доходит до мультимедийного экрана. До ручки КПП тянуться не придется, кроме этого, авто располагает специальными местами для стаканов, карманы для мелких вещей.
  • Салон оснастили несколькими розетками, выходами USB для подключения гаджетов и других устройств.
  • Для отделки интерьера производитель использует не только качественные ткани, но и дерево и натуральную кожу, если выбирать автомобиль в более дорогой комплектации.
  • Предусмотрена и отдельная подсветка для крыши.
  • Настройка передних кресел осуществляется при помощи электропривода.
  • Для наиболее дорогой комплектации предлагается панорамная крыша.
  • У нового авто довольно большой багажник, его объем 487 литров, если использовать еще и специальные ниши в салоне, к нему добавляется 32 литра.

Продажа Peugeot 508 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

508 2012

649 000 q

Санкт-Петербург

508 2012

649 000 q

Москва

508 2014

1 045 000 q

Москва

508 2012

697 000 q

Москва

508 2012

580 000 q

Ярославль

508 2012

679 000 q

Ярославль

508 2012

545 000 q

Иваново

508 2014

800 000 q

Рязань

508 2013

610 000 q

Самара

508 2012

530 000 q

Самара

508 2012

579 900 q

Нефтекамск

508 2012

550 000 q

Кропоткин

508 2012

780 000 q

Хадыженск

508 2013

800 000 q

Севастополь

508 2012

549 000 q

Севастополь

508 2012

599 000 q

Минеральные Воды

508 2013

850 000 q

Сочи

508 2012

470 000 q

Екатеринбург

508 2013

770 000 q

Екатеринбург

508 2012

600 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 508

Двигатель Peugeot Проверенный На Евростенде

АКПП Peugeot Проверенная

Бампер задний Peugeot 508

Цена 8 000 р.

Двигатель AH02

Цена 87 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 508

Цена 15 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 508 Coupe

Отзыв о Peugeot 508, 2014
Всем привет!
Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7ми местный салон и дизельный двигатель…

Отзыв о Peugeot 508, 2013
Всем привет,

Рассказываю о своей новой машине Пежо 508.

Выбор,
Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров…

Отзыв о Peugeot 508, 2012
Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6…

Статьи о Peugeot 508

Статьи об автомобилях Peugeot 508 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT;
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили…

Поездка на Венгерский Гран-При Формулы-1 в 2013 году;
После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом…

Тест-драйв флагманского седана Peugeot 508 от Drom.ru. С претензией;
В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых к…

Новости о Peugeot 508

Самый мощный в истории серийный Peugeot расходует 2 л/100 км;
Peugeot представила самую мощную серийную модель в своей истории — это спортивный подзаряжаемый гибрид 508 PSE, который будет доступен в обоих выпускаемых кузовах семейства: лифтбек и универсал. Новинка разработана…

Peugeot запатентовал в России большой лифтбэк 508;
Второе поколение Peugeot 508 было представлено почти два года назад — в феврале 2018-го. Тем не менее автомобиль пока так и не добрался до России. Однако продажи в скором времени все же могут начаться: французы даже офор…

Peugeot везет в Женеву спортивный гибрид 508 Sport Engineered;
Французскую марку Peugeot в последние годы нередко критикуют за то, что в ее актуальной модельной линейке нет ни одного по-настоящему быстрого автомобиля.

  • . Vesta SW Cross или Peugeot 508 дизель. Цена ~750 тыс. руб.
  • Покупка PEUGEOT 508 б/у пробег от 50 до 100 т.км.
  • Peugeot 508
  • Пежо 508

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 508

Видеоролики про Peugeot 508.

Сводные данные по Peugeot 508 Sedan

Объем двигателя Peugeot 508

Крутящий момент Peugeot 508

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector