Новые пикапы в россии на 2020 год

Как быстро запикапить девушку или парня

Для того, чтобы обратить на себя внимание понравившегося человека, совсем не обязательно посещать дорогостоящие тренинги. Достаточно знать некоторые фразы и приемы, помогающие привлечь внимание

Главное в быстром пикапе – оригинальность, легкость и отсутствие пошлости.

Гуру в области соблазна советуют держать наготове несколько фраз, которые можно применить в определенной ситуации и завладеть вниманием понравившегося человека:

Для знакомства на улице парни могут использовать подобную фразу: «Я провожу социальный эксперимент, не ответите на несколько вопросов? Как вас зовут? Ваш любимый фрукт? Ваш телефон?» В дождливую погоду молодые люди могут подойти к мокнущей девушке без зонта и укрыть ее от непогоды. А если у вас нет зонта, можно нырнуть под зонт к понравившемуся человеку. И парням, и девушкам, можно попробовать завуалированно попросить номер телефона: «Девушка (молодой человек), у вас не найдется бумаги и ручки? Запишу ваш номер, не хотелось бы вас потерять»

В большинстве случаев завладеть вниманием понравившегося объекта можно красноречием, приправленным долей юмора: «Видите того парня? Его зовут Петя, он мой лучший друг. Дело в том, что мы с ним поспорили, а предмет спора – вы

Он утверждает, что вы красивая, я с ним не согласен и убеждаю его, что вы – потрясающе красивая. Разрешите наш спор и скажите, кто неправ?» Девушки могут манипулировать мужчинами своей неожиданной настойчивостью. Достаточно подойти к понравившемуся парню и сказать: «Привет, красавчик, что делаешь сегодня вечером?». Сказанная с улыбкой фраза обескуражит любого молодого человека, и он будет только рад сопровождать вас этим вечером. Девушки должны взять на заметку любовь противоположного пола помогать слабым дамам. Помощь может понадобиться где угодно, в магазине можно попросить высокого парня достать ту баночку с горошком, на улице достаточно попросить помощи с тяжелыми сумками или спущенным колесом машины. Между делом спросите номер телефона, и скажите, что знаете, чьи сильные руки помогут вам в следующий раз. И сильному, и слабому полу нравятся, когда их хвалят. Будь то выдающиеся внешние данные, свойства личности, ум, смелость, красивый голос. Проследите за симпатичным вам человеком, выберете самую выдающуюся его черту и скажите, как вы поражены его глазами, походкой, красноречием, улыбкой.

Привлечь человека противоположного пола не так уж и сложно, а легче всего это сделать девушкам: смелые дамы нравятся мужчинам, первый шаг от девушки обескураживает и у парня не находится никаких причин не продолжить общение. Успеха могут с легкостью добиться и парни, главное подходить к знакомству оригинально, с чувством юмора и с самой обворожительной улыбкой.

Развитие пикапов в России и Украине

После распада плановой экономики СССР модельные ряды каждого автозавода стали формироваться самостоятельно. В результате в сегмент развозных пикапов устремились практически все отечественные производители. Так, в начале 1990-х годов образцы пикапов показали ИжАвто (Иж-27171 «Ода версия»), АЗЛК (Москвич-2335), ГАЗ (ГАЗ-2304 «Бурлак» и ГАЗ-2308 «Атаман»), УАЗ (УАЗ-2315), а также украинский ЗАЗ (ЗАЗ-11055 «Пикап»). Однако трудности с финансированием у ИжАвто привели к значительной задержке (до конца 1990-х годов) в освоении массового пикапа (фургона) Иж-27171 на базе заднеприводного хэтчбека Иж-2126 «Орбита»/«Ода», а переднеприводный пикап Москвич-2335 хотя и пошел в серию в 1993 году, так и не стал популярной массовой моделью. Пикапы ГАЗ и УАЗ, вообще, не вышли из стадии опытно-промышленных образцов. Некоторой популярностью на украинском и российском рынках в 2000-х годов пользовался малолитражный ЗАЗ-11055 «Пикап». Наиболее заметным производителем пикапов (хотя и с трехбортовой платформой) с середины 1990-х годов стала фирма ВАЗинтерСервис (ныне ВИС-Авто), чьи модели под маркой «ВИС» (от 2345 до 2349), созданные на базе легковых моделей LADA, пользовались определенной популярностью, хотя и уступали по численности моделям Иж. В середине 2000-х годов на короткое время (один-два года) на рынке появлялись мелкосерийные пикапы «Трофим» на базе «Волги» (ГАЗ-31105), а также серпуховской микролитражки «Ока» (СеАЗ-11116). В 2000-х годах проблемы с удорожанием комплектующих и нерентабельность производства привели к сворачиванию выпуска целого ряда отечественных легковых моделей: «Москвич-Святогор» — в 2001 году, «Иж-Ода» — в 2005 году, ЗМА «Ока» — в 2006 году, СеАЗ «Ока» и ГАЗ «Волга» — в 2008 году, что привело также и к остановке производства большинства российских легковых пикапов. Относительно массовой моделью стал только «гибрид» Иж-27175 с кабиной от ВАЗ-2104 и грузовой частью от «Ода версия», несмотря на приостановку производства в 2009—2010 гг. из-за банкротства ИжАвто. В то же время Ульяновский автозавод с 2008 года приступил к серийному производству пикапов моделей Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот. В 2010 году украинское ОАО «Богдан» представило пикап Богдан-2312 (на основе фургона Богдан-2310, созданного на базе седана LADA 110), серийное производство которого планировалось с 2011 года, но так и не было развернуто. В том же году завершился и выпуск пикапа (фургонета) ЗАЗ-11055 «Таврия Pickup». Кстати, обозначаемые словом «Pickup» модели украинского ЗАЗа таковыми не являлись, так как относились к закрытому типу кузова фургонет. Осенью 2012 года в связи с прекращением производства заднеприводного семейства LADA «Классика» был прекращен и выпуск пикапа (фургона) Иж-27175. Сборка из SKD-комплектов пикапов-иномарок Great Wall Wingle 5 (в Гжели) и Ssangyong Actyon Sports (во Владивостоке) была остановлена в конце 2014 года. На сегодняшний момент (середина 2017 года) в производстве в СНГ находятся пикапы марок УАЗ («Пикап» и «Карго»), LADA (модель 2329 4х4 Pickup) и ВИС (модели 2346 и 2349 с модификациями), причем последний бренд с 2014 года включен в состав линейки LADA.

Классификация современных пикапов

На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:

Легковые пикапы

В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.

Volkswagen Saveiro

В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.

Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.

LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)

Компактные пикапы или “однотонные пикапы”

Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.

Полноприводный пикап УАЗ Cargo

Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200

Среднеразмерные пикапы

Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.

Chevrolet Colorado

С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok

Honda Ridgeline

Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова

Полноразмерные пикапы

Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.

Chevrolet Silverado 1500

Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.

Chevrolet Silverado 3500

Но на этом еще не всё…

Пикапы-гиганты

Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.

Пикап гигант International CXT

Топ-5. Mitsubishi L200 V

Рейтинг (2020): 4.18

Учтено 2238 отзывов с ресурсов: Авто Mail.ru, Drom.ru

  • Номинация

    Лучшее сочетание цены и качества

    Японский пикап давно на рынке и успел заслужить репутацию неприхотливого и доступного в обслуживании авто. Сбалансированная цена вкупе с основными характеристиками пикапа демонстрирует лучшее соотношение в рейтинге.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 2400000 руб.
    • Страна: Япония
    • Объем двигателя, л: 2,4
    • Мощность ДВС, л. с.: 154
    • Грузоподъемность, кг: 920
    • Клиренс, мм: 205
    • Расход топлива, л/100 км: 7,5

В целом пятое поколение этого надежного японского пикапа на максимально высоком уровне воплощает технические концепции производителя, которые нацелены на внедрение инновационных технологий в разработку автомобиля класса спортивных внедорожников. Лучшая модель может похвастаться увеличенной долговечностью основных узлов, управляемостью, функциональность и оснащением всеми необходимыми системами безопасности. Он отличается жестким кузовом с антикоррозионной защитой, возможностью длительной бесперебойной эксплуатации двигателя, сниженным аэродинамическим сопротивлением и общей массы авто при сохранении всех грузовых качеств.

Плюсы и минусы

  • На любой дороге чувствует себя хорошо
  • Цены на запчасти умеренные
  • Не расходует масло
  • Высокая грузоподъемность
  • Салон чуть тесноват
  • Шумная работа зимой

Как и зачем покупать подержанный пикап из Америки?

Жителями сельской Америки легкий пикап “Nissan Frontier” обычно покупается в качестве личной легковой машины.

“Toyota Tundra” одна из самых популярных моделей пикапов на рынке “second-hand”. среднего класса.

ПИКАП одновременно позиционируется и как стильный имиджевый автомобиль, и как инструмент для малого и среднего бизнеса, считает Дмитрий Балашов, руководитель отдела продаж московского “Пикап-Центра”. Многим покупателям этих сравнительно доступных машин льстит то, что пикап ближайший родственник какого-либо престижного и куда более дорогого джипа.

Именно “родственник”, но отнюдь не технический двойник, хотя многие пикапы и внедорожники действительно строятся на общей платформе. Однако при проектировании легкого грузовика в нее вносится ряд изменений. Принимая решение о покупке, надо отдавать себе отчет, что такой автомобиль отнюдь не “джип с открытым кузовом”. Есть ряд довольно существенных отличий.

Во-первых, в отличие от внедорожника пикап может оказаться и не полноприводным. Почти каждая модель выпускается также в популярной и широко распространенной заднеприводной модифи-кации. Правда, в нашу страну такие машины завозятся довольно редко нет спроса. А покупая пикап “4х4”, нельзя рассчитывать на постоянный полный привод (за исключением экзотики наподобие “Subaru Baja”, сделанного на основе легкового “Outback”). Подавляющее большинство моделей имеет жестко подключаемую переднюю ось, поэтому на асфальте, даже зимнем, придется довольствоваться задним приводом. Трансмиссия в пикапах проще. Если, скажем, внедорожники “Toyota Sequoia” и “Ford Expedition” имеют режим автоматического включения полного привода при пробуксовке задних колес, то соответствующие пикапы “Toyota Тundra” и “Ford F-250” этого устройства лишены.

Во-вторых, по внутренней отделке и уровню оснащения утилитарный пикап всегда будет уступать престижному джипу (отдельные исключения типа эксклюзивных “Lincoln Blackwood” или “Nissan Titan” не в счет). Дешевый пластик салона и ручные стеклоподъемники совсем не редкость, хотя кондиционер есть практически всегда.

В-третьих, управляемость и комфортабельность на ходу у пикапа ниже по сравнению с внедорожником той же марки. Если джипы обычно оснащаются пружинной задней подвеской, то предназначенные для перевозки грузов пикапы имеют более прочные рессоры (за исключением тех же “Lincoln Blackwood” и “Nissan Titan”). Что в такой подвеске плохого? Автомобиль более тряский, когда кузов пуст. На рессорной машине следует медленнее проходить повороты, особенно на щербатом асфальте на высокой скорости корму начинает “переставлять”. Какие плюсы? Прочность и еще раз прочность. Даже если в рессоре лопнул лист-другой, механизм все равно сохраняет работоспособность. Поэтому именно пикапы, а не внедорожники рекомендуются любителям “off-road”, которые в поисках, скажем, охоты или рыбалки забираются в такую глушь, куда только на тракторе и доедешь..

Отечественный

С УАЗ «Патриот» могут посоревноваться пикапы всех моделей. Однако российские автолюбители предпочитают эту машину, т. к. она является самой доступной в данном сегменте. Стоимость такого авто в среднем находится на уровне 590 000 рублей. Это самый дешёвый вариант. Такая цена обусловлена тем, что производят УАЗ в России. И он является единственным в своём роде отечественным пикапом.

По своим характеристикам он почти не отличается от обычной линейки «Патриотов». Единственная особенность – наличие габаритного отсека для грузов, который может выдержать максимум 800 кг. К плюсам этого авто можно также отнести:

  • высокую проходимость;
  • в линейке моделей УАЗ (пикап) есть варианты с турбодизельным двигателем.

Есть, конечно, и отрицательные моменты: низкое качество некоторых комплектующих машины УАЗ. Отсюда и нередкие поломки с заменой этих деталей. В связи с этим на вторичном рынке авто можно встретить пикапы от УАЗ за цену гораздо ниже, нежели стоимость новой машины.

Пикапы всех моделей пользуются популярностью на мировом автомобильном рынке. На дорогах российских городов встретить их можно довольно редко. Обычно их покупают любители длительных и экстремальных путешествий, а также фермеры и предприниматели, которым необходимо перевозить свой товар.

История

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.

На протяжении 1910—1970-х годов пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, и в качестве вспомогательных развозных грузовиков транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.

В Европе кузов типа пикап стал сравнительно распространённым перед Первой мировой войной. Ранние пикапы часто использовались и в военных целях, так на их базе оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и штабные автомобили.

В межвоенный период 1920—1930-х годов на пикапы начали устанавливать пулемёты и зенитные, а позже и противотанковые орудия. После Второй мировой войны пикапы в Западной Европе стали делать преимущественно на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом.

В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-е годы. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач. На базе внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик c кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452 (после 1985 года УАЗ-3303).

В конце 1980-х годов, с развитием кооперативов, пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П).

В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны, прежде всего, на Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии и в Африке. В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford.

В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью.

В то время как в Соединенных Штатах и ​​Канаде большинство пикапов используются в основном для пассажирских перевозок, сельского хозяйства и коммерческого использования, пикапы также используются в правоохранительных органах, военных, пожарных службах и гонках.

В Южной Африке пикапы используются в качестве патрульных транспортных средств полицейской службой Южной Африки.

Топ-1. Toyota Tundra II

Рейтинг (2020): 4.68

Учтено 1052 отзыва с ресурсов: Авто Mail.ru, Drom.ru

  • Номинация

    Самый мощный двигатель

    У Toyota Tundra II самый большой объем двигателя и лучшая мощность – 381 л. с. Разница с его ближайшим конкурентом (Volkswagen Amarok I) достигает более 140 л. с.

    Лучший клиренс

    Благодаря своим габаритам этот пикап обладает самым высоким клиренсом в рейтинге – 264 мм. Конкуренцию ему может составить только Isuzu D-Max II, у которого дорожный просвет составляет 235 мм.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 5500000 руб.
    • Страна: Япония
    • Объем двигателя, л: 5,7
    • Мощность ДВС, л. с.: 381
    • Грузоподъемность, кг: 715
    • Клиренс, мм: 264
    • Расход топлива, л/100 км: 15,7

Надежный полноприводный пикап может похвастаться высоким спросом у покупателей. Он отличается лучшим уровнем безопасности, за что даже был удостоен награды IHS Top Safety Pick. Если раньше такие машины использовались в основном для перевозки грузов, чему способствует огромный грузовой отсек, то сегодня их выбирают и для повседневного использования, чаще всего, для путешествий, туризма, поездок на рыбалку и охоту. Его проходимость на высоте – он с легкостью преодолевает любые препятствия на дороге. Качество двигателя, подвески, других основных узлов и сборки в целом продлевает срок активной эксплуатации без ремонта. Основной недостаток – дороговизна эксплуатации из-за потребления горючего.

  • Неубиваемая подвеска
  • Огромные габариты
  • Очень устойчивый
  • Большой расход топлива
  • Хрупкий металл заднего бампера

Сравнение характеристик Топ-3 участников

Toyota Tundra II Fiat Fullback Toyota Hilux VIII
Средняя цена: 5500000 руб. Средняя цена: 2100000 руб. Средняя цена: 2800000 руб.
Страна: Япония Страна: Италия Страна: Япония
Объем двигателя, л: 5,7 Объем двигателя, л: 2.4 Объем двигателя, л: 2,4
Мощность ДВС, л. с.: 381 Мощность ДВС, л. с.: 154 Мощность ДВС, л. с.: 150
Грузоподъемность, кг: 715 Грузоподъемность, кг: 900 Грузоподъемность, кг: 1240
Клиренс, мм: 264 Клиренс, мм: 200 Клиренс, мм: 227
Расход топлива, л/100 км: 15,7 Расход топлива, л/100 км: 7.2 Расход топлива, л/100 км: 7,3

Mitsubishi L200

L200 — бестселлер на российском рынке пикапов. Причиной этого являются как невысокая цена базовых комплектаций, так и достойные потребительские качества самого автомобиля. Уже пятое поколение L200 увидело свет в 2015 году, однако его экстерьер до сих пор отличается свежестью и современностью.

В Россию L200 поставляется исключительно в варианте с двойной кабиной и полноценными задними сиденьями. Покупателям предложено на выбор два дизельных двигателя одинакового объема (2,4 л), но с различными настройками форсирования: 154 л. с и 181 л. с. «Младший» мотор развивает крутящий момент в размере 380 Нм, «старший» — 430 Нм. Максимальная скорость — 169–177 км/ч. Также потребитель волен выбрать и трансмиссию: 6-ступенчатую механику или 5-диапазонный автомат.

Цена на L200 стартует от 1779 тыс. рублей. За эту стоимость россиянам предложен классический рамный внедорожник с задним мостом и независимой передней подвеской. Уже в базе L200 оснащен фронтальными подушками безопасности, системами EBD (распределения тормозных усилий), ASTS (системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой), TSA (помощью при подъеме), механической блокировкой заднего дифференциала и бортовым компьютером. В более дорогих вариантах авто оснащается продвинутой системой полного привода Super Select, в недорогих конфигурациях — системой Easy Select.

Автомобиль предлагается в следующих комплектациях:

  • базовая Invite довольно скудного оснащения стоимостью от 1779 тыс. рублей;
  • Invire+ от 1909 тыс. рублей, в которую добавлен центральный замок, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, кожаная отделка рукоятки КПП и руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и многое другое;
  • Intense оснащается главной «фишкой» L200 системой Super Select, а также боковыми подушками, противотуманками, рулевым колесом с регуляцией по вылету и с кнопками управления аудиосистемой, легкосплавными дисками, климат-контролем и др., стоимость — от 2099 тыс. рублей;
  • Intense с АКПП ценой от 2199 тыс. рублей;
  • топовая Instyle, оснащенная двигателем мощностью 181 л. с. коробкой-автомат, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, камерой заднего вида и ксеноновыми фарами, стоимость — от 2399 тыс. рублей.

Топ-2. Fiat Fullback

Рейтинг (2020): 4.40

Учтено 6 отзывов с ресурсов: Drom.ru

  • Номинация

    Современный дизайн

    Этот пикап демонстрирует великолепные дизайнерские решения, которые не способен предложить ни один из участников.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 2100000 руб.
    • Страна: Италия
    • Объем двигателя, л: 2.4
    • Мощность ДВС, л. с.: 154
    • Грузоподъемность, кг: 900
    • Клиренс, мм: 200
    • Расход топлива, л/100 км: 7.2

Встретить на дороге пикап с логотипом итальянского Fiat– большая редкость. Тем не менее его участие в рейтинге определили три вещи: стоимость, современный интерьер салона авто и его тяговые характеристики. Пожалуй, это самый симпатичный и экономичный пикап, цена которого (учитывая, что машина европейского качества) более чем привлекательна. Большой выбор аксессуаров позволит владельцу придать индивидуальность своей машине. Добавьте сюда полный привод с блокировкой дифференциала и маленький для такого авто радиус разворота (5,9 м). Вдобавок легкий алюминиевый мотор может компоноваться как механикой, так и АКПП. Пикап выдает хорошие тяговые характеристики – крутящий момент составляет 380 Н*м, и это при оборотах на уровне 2,5 тыс.

FIAT Fullback

Собираемая на том же заводе, что и Mitsubishi L200, эта модель пикапа имеет в активе вполне современные агрегаты. Fullback стал самым дешевым на российском рынке пикапом с «автоматом». Грузоподъемность его относительно невелика: от 565 до 580 кг в зависимости от семи комплектаций. Полная масса — 2495 кг.

На российском рынке пикап представлен в двух модификациях:

  • мощность первой версии составляет 180 л. с., КПП — автоматическая на 6 скоростей, расход топлива 7,2 л/100 км, максимальная скорость — 177 км/ч.;
  • мощность второй версии — 150 л. с., КПП — механическая на 6 скоростей, расход топлива — 6,4л/100 км, максимальная скорость — 169 км/ч.

Как мы видим, выбор пикапов на российском рынке есть, хоть и достаточно скромный. Стоит отметить, что такой автомобиль не подойдет в качестве семейного и вряд ли удовлетворит любителей скорости. Пикап относится к отдельной категории рабочих автомобилей, покупка которых полностью себя оправдает при реализации потенциала такой машины.

Топ-6. Isuzu D-Max II

Рейтинг (2020): 4.15

Учтено 11 отзывов с ресурсов: Drom.ru

  • Характеристики

    • Средняя цена: 2140000 руб.
    • Страна: Япония
    • Объем двигателя, л: 2,5
    • Мощность ДВС, л. с.: 136
    • Грузоподъемность, кг: 975
    • Клиренс, мм: 235
    • Расход топлива, л/100 км: 8,1

Среднеразмерный пикап известного японского производителя представляет симбиоз практичных малотоннажных грузовиков и проходимых внедорожников. Вдобавок владельцу предлагается качество управления и маневренность как в легковых автомобилях. Второе поколение может похвастаться надежным тяговитым турбированным дизелем, высоким грузовым потенциалом, качеством сборки и основных конструктивных элементов. Ходовая часть, основанная на мощной рамной конструкции, отлично переносит езду по любым дорогам России. Мотор может выдержать пробег до 350–400 тысяч км без какого-либо ремонта. Даже в штатной версии есть все основные системы безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector