Плохо ловит радио в машине: что делать?

Почему радиола плохо ловит радиосигнал?

Не забывайте, что когда автомобиль находится в движении, ему изначально трудно ловить и «удерживать» радиоволну, которая ретранслируется с далекого ретранслятора или подается с маломощного радиопередатчика (проблема многих местных радиостанций). В этом случаекачество звучания будет постоянно «плавать» в зависимости от того, где находится в конкретный момент машина – на взгорке или в яме.

Кроме того, на качество трансляции радиосигнала в последние годы все сильнее влияют посторонние помехи, создаваемые вышками мобильных операторов, мощными источниками промышленного радиоизлучения, железобетонными армированными зданиями, даже электромагнитными бурями на солнце.

В этой ситуации ваша радиола будет вести себя по-разному с разными радиоканалами: чем мощнее сигнал радиостанции, тем сложнее забить его помехами. А вот если плохой прием будет наблюдаться на любом из включенных каналов – стоит задуматься о качестве или исправности вашего приемного оборудования на машине.

Как улучшить радиоприем в машине

Собственно, сразу же переходим к устранению описанных выше причин. В зависимости от того, что удалось выяснить при диагностике указанными способами, предпринять можно следующее:

  1. Установить и подключить пассивную антенну.
  2. Установить и подключить активную антенну.
  3. Проверить наличие/работоспособность штатного усилителя.
  4. Установить и подключить усилитель для пассивной антенны.
  5. Оградить систему от радиопомех.
  6. Сменить автомагнитолу.

Если вы проживаете в чертах города или недалеко от него, а также точно знаете, что магнитола у вас то, что надо, то для уверенного приема радио достаточно выполнить пункты 1 и 5. Пассивной антенны достаточно размером в полметра-метр. Иногда помогают даже такие решения, как обогреватель заднего стекла. За счет сравнительно большой площади в зоне уверенного приема даже без усилителя радио должно работать отлично.

Что же касается помех, то тут все немножко сложнее. Устранить паразитные сигналы по линии питания можно только одним способом. Для этого необходимо в разрыв цепей питания магнитолы установить так называемые индуктивности. Такое чудо можно либо купить, либо срезать, либо изготовить своими руками. Индуктивность представляет собой ферритовое кольцо, на которое намотано несколько витков обычного изолированного провода. Срезать ее можно с сетевых кабелей питания высокоточной электроники – бытовых телевизоров, ноутбуков, компьютеров. Работает все это, как фильтр, пропуская только электрический ток, но задерживая, при этом, паразитные высокочастотные сигналы.

Если у вас установлена активная антенна, то простецкий фильтр помех можно соорудить всего из одной детальки. Для этих целей достаточно купить (или выпаять из какого-то сломанного прибора) керамический или пленочный конденсатор емкостью около 100 нанофарад. Больше или меньше – можно. А вот полярные электролитические (бочонки) – нельзя. Конденсатор впаивается в разрыв между разъемом магнитолы под антенну и антенным усилителем.

Итоги и альтернативные решения

Если же ничего из описанного выше не помогает, либо нет желания (возможности) менять магнитолу, покупать усилитель или городить фильтры от помех, то можно воспользоваться альтернативными способами прослушивания радиостанций. Речь идет об интернет-радио, которое сегодня можно без проблем принимать при помощи обычного смартфона с подключенным интернетом (даже слабым), а воспроизводить, подключив его к магнитоле через AUX, USB или Bluetooth.

Также для подключения интернет-радио к штатной магнитоле можно приобрести соответствующий модуль у китайцев. Он компактный, и его несложно запитать от бортовой сети автомобиля через понижающий DC-DC преобразователь. Но это уже другая история…

Схожий материал

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

Причины плохого сигнала

Причин плохого сигнала может быть несколько:

  1. Некачественный прием радиостанций по причине удаления от передающего сигнала либо наличии дополнительных помех (железнодорожных путей, вышек электростанций или мобильных операторов). Такие помехи самоустраняются после пересечения зоны нестабильного приема. Если мобильный телефон или планшетный компьютер находится вблизи радиоприемника, в момент активной работы также возможны сбои в чистоте приема. Часто люди спрашивают, почему плохо ловит радио в машине ВАЗ-2114, что делать в этом случае. Специалисты советуют перенести антенну на крышу автомобиля, тем самым изолировав помехи с помощью корпуса.
  2. Неисправность антенны. Устранить неполадку можно, заменив антенну, а также запаяв плохие контакты, зачистив окисления.
  3. Шипение или хрипы во время прослушивания радио могут свидетельствовать о неисправности приемника. Чаще всего причина кроется в треснувшей плате. Если после вскрытия устройства дефект подтверждается, плату спаивают. Однако работа эта требует максимальной точности, поэтому лучше ее доверить профессионалу.
  4. Если плохо ловит радио в машине, когда включен регистратор, то опытные автомобилисты советуют выбирать регистраторы с автономной батареей. Объясняется это тем, что помехи создаются, когда видеорегистратор подключен к прикуривателю. Также проблему помех можно решить, заменив блок питания устройства на более качественный, установив стабилизатор или ферритовые кольца на провод питания, чем создается его экранирование.

Принцип работы

Далее следует внести некоторые уточнения касательно того, как работают ФМ трансмиттеры для авто. Стандартный модулятор оснащается разъёмом для подключения к автомобильному прикуривателю. Именно так девайс получает питание от бортовой сети с напряжением 12 или 24В.

Почти каждый ФМ трансмиттер, установленный в машине, работает через небольшой дисплей с кнопками около него. Экран служит для отображения различной информации, включая рабочую частоту, воспроизводимый трек и пр. Всё чаще даже бюджетные модели модуляторов комплектуются пультами дистанционного управления. Это позволяет переключать музыку и выполнять настройки дистанционно, находясь на заднем пассажирском месте.

Также обязательным элементом современного трансмиттера выступает разъём USB, позволяющий подключать накопители, а также слот под карты памяти разных форматов, что зависит уже от конкретной модели. Если у модулятора есть функция коммутации с телефоном, тогда дополнительно предусмотрено подключение через аудио разъём с помощью шнура, или по беспроводной технологии Bluetooth.

Главным компонентом каждого трансмиттера является блок управления. Электронный блок считывает информацию на носителях в цифровом формате, после чего преобразовывает её в аналоговый радиосигнал на выбранной частоте. Считывание происходит с подключённого внешнего накопителя. Альтернативным вариантом выступают ситуации, когда сначала цифровые данные записываются на внутреннюю память модулятора, а затем уже преобразовываются в аналоговый сигнал.

Defender RT Play

От конструкции конкретного девайса зависит, будет ли поступать сигнал на радиопередатчик, следующий далее на антенну от штатной ФМ-магнитолы, либо же через проводной тип модулятора. Во втором случае воспроизведение происходит через специальный кабель, передающий сигнал аудиосистеме на авто.

Крайне важно, чтобы частота, через которую передаётся сигнал, отличалась от частот, на которых работают различные радиостанции. В противном случае приёмник начнёт воспроизводить музыку с фоновыми помехами, либо вовсе не сможет включить трек с внешнего носителя

Вместо него просто будет работать радиостанция на выбранной вами частоте.

Если говорить максимально просто о том, как в машине работает любой ФМ трансмиттер, то это можно описать следующим образом. Модулятор передаёт сигнал на магнитолу, и через неё водитель слушает свои треки, записанные на внешний источник, как по радио. Просто выбирается нужная волна, на которую и поступает сигнал воспроизведения музыки. Именно с помощью трансмиттера цифровой формат аудиофайлов превращается в радиосигнал.

радио шипит

Причем так-же лучше и на «+» и «-«.

Так же «потаскайте» радиостанцию по салону, смотрите где помехи больше, копайте там.

О, это может быть почти все, что угодно. Даже обычный провод к лампочке подсветки.

Лучше взять портативу, открутить антенну и «пролазить» всю авту, в поисках источников.

Ксенон (и блоки и провода и лампы), катушка, ВВ провода, генератор и «его провод», даже форсунки на инжекторе (это же «электромагнит»). Все электромоторы.

Далеко не все может фонить в диапазоне 27МГц, но пролезть нужно все.

У меня салонный вентилятор гонит наводку. Кстати, Макс, я всё-тки антенну переставил на водосток у задней двери. Как нить приеду к тебе КСВ померить, если ты не против.

подниму темку.. Пробовал катушки зажигания ставить с машины, у которой нормально станция работает. Не помогло.. продолжаю копать..

То есть у тебя одна и та же станция на одной машине нормально работает, а на другой-трещит?

Лучше взять портативу, открутить антенну и «пролазить» всю авту, в поисках источников. Или не портативку.

что такое «телевизор» под капотом автомобиля? это какркас своеобразный или что?что такое телевизор?Архив объединенного форумаОбъединенный…

Как правильно перевозить собаку в автомобилеОбщие правила транспортировки собак в автоЕсли вы транспортируете животное в…

Автокатастрофа Ольги АлександринойГоликов Альберт Александрович Статьи | Общество Версия для печати «ДТП…

Главная / Фотографии / Путешествия / Заметки / Графика / ASCIIВокруг Хорватии10 дней на арендованном автомобиле по ХорватииДата поездки: 25 августа 2010 …

Протестируйте антенну

Чаще всего не работает радио в машине именно из-за неисправности внешней антенны. Внешняя металлическая радиоантенна, установленная на кузове транспортного средства, наиболее подвержена механическим повреждениям. Задевая за предметы, встречающиеся на пути, она начинает плохо принимать сигнал или вовсе перестает это делать. Нередко элемент повреждают в ходе очистки кузова от загрязнений на автомойке. Иногда автомойщики сдвигают антенну перед началом обработки, а затем забывают вернуть ее в первоначальное положение. В холодное время года на работоспособность механизма может повлиять наледь, образовавшаяся на его поверхности.

Во время парковки на антенну может попытаться сесть птица, что также приведет к повреждению элемента. Любые малозаметные деформации, которым мы не придаем значения, могут привести к ухудшению качества приема радиосигналов. Первым делом осмотрите конструкцию и выдвиньте антенну полностью, если она была сложена. Освободите ее от снега и наледи — основных источников помех.

Если проблема возникла зимой, то не пытайтесь вытянуть антенну подручным инструментом. Неопытные водители часто используют для данных целей плоскогубцы, что приводит к повреждению корпуса антенны и всего электромеханического механизма ее выдвижения.

Оцените надежность соединений антенны

Сигнал может пропадать, когда автомобильный приемник некачественно соединен с разъемом самой антенны. Неустойчивое соединение антенного кабеля с магнитолой приводит к моментальному падению качества радиосигнала. Вместо музыки и программ, вы будете слышать по радио одни помехи или тишину.

В процессе эксплуатации автомобиля, его кузов подвергается многочисленным вибрациям. Они провоцируют ослабление проводных соединений. Влага, попадающая на контакты, провоцирует развитие коррозийных процессов. Эти явления характерны и для разъемов, которые соединяют антенну и радиоприемник. Водитель утрачивает возможность настройки аппаратуры на качественный прием сигнала.

Чтобы провести визуальный осмотр кабеля, соединяющего магнитолу и антенну, необходимо демонтировать радиоустановку или выдвинуть ее из приборной консоли вперед

Вам необходимо сосредоточить свое внимание на задней части тюннера, которая и является наиболее уязвимой

Если визуальный осмотр не помог выявить причину неисправности, не спешите ставить магнитолу на прежнее место. Разъем или кабель могут получить скрытые от человеческого глаза повреждения. Включите радио и попробуйте пошевелить антенный кабель, подходящий к магнитоле. При плотном и надежном соединении, это не даст никакого результата. Если такие манипуляции помогут найти положение кабеля, при котором радио начинает работать, то необходимо заменить разъем подключения и сам антенный кабель.

Замените радиоантенну

Следы ржавчины, разрывы и вмятины на радиоантенне указывают на необходимость замены элемента. Лишь это поможет восстановить высокое качество приема сигнала. Нередко ржавчина поражает не только мачту, но и разъемы антенны в месте подключения кабеля, поступающего на радиотюннер.

В современных автомобилях устанавливают радиоантенны нового типа. Они выполнены в виде сетки-наклейки, устанавливаемые на ветровом или заднем автомобильном стекле. Плоские элементы эстетически более привлекательны на фоне своих предшественников. Они располагаются внутри автомобильного салона, поэтому возможность механического повреждения механизма сведена к минимуму.

Основная проблема плоских антенн скрыта в низком качестве приема сигнала. Это особенно актуально при нахождении в крупных мегаполисах и холмистой местности. Повреждение механизма рождает необходимость его замены на новый.

Возможные причины и пути их решения

Переделка платы

Если вы изучите автомобильные форумы, вы найдете множество причин появления помех и способы борьбы с ними:

  • замена некачественного блока пития на хороший аналог;
  • избавление от импульсного блока питания и установка стабилизатора;
  • питание видеорегистратора от отдельного источника;
  • экранирование корпуса устройства и провода питания;
  • установка ферритовых колец на провод питания регистратора;

Купить ферритовое колецо можно здесь

установка сглаживающих фильтров по питанию на вход и выход блока.

Наиболее частые проблемы

Видео:

Одна из вероятных причин образование помех на радио при работающем видеорегистраторе связана с наличием электромагнитного излучения от блока питания устройства и соединительного кабеля. Мощность излучения не очень высокая, но с учетом того, что эти компоненты устройства почти незащищены, воздействие на работу магнитолы может быть очень существенным.

Образованию помех также может поспособствовать небольшое расстояние между соединительным кабелем видеорегистратора и кабелем, который соединяет антенну с магнитолой.

Возникает ситуация, когда блок питания видеорегистратора и кабель излучают волны, которые сразу принимаются антенной и транслируются через динамики. Разумеется, эти волны не несут информации и проявляются в виде помех, мешающих комфортному прослушиванию радио.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

  1. Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
  2. Неисправен усилитель;
  3. Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
  4. Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
  5. Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы. Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

Отсоединении магнитолы;
Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают

Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
Проведении разогревания припы

Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
Фиксация микросхемы;
Паяния ножек детали;
Проверки правильности установки нового элемента;
Сборки устройства.

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Здравсвуйте! Магнитола Prology MDD-710 пропал звук на динамики. С линейного выхода сигнал есть (тихий) , по моему и на буфер то-же. Заменил усилитель (думал дело в нем) — эффект тот-же. Заранее благодарен!

Братан узнал в чем дело у меня также проблема

Разные причины могли привести к тому, что на магнитоле пропал звук. Одни неполадки можно устранить самостоятельно. Отдельные неисправности требуют обращения в квалифицированный сервисный центр или замены автомагнитолы на новую.

Плохо ловит радио в машине: Что делать?

Каждый автомобиль в наши дни оснащен радиоприемником, без которого не может обойтись ни один водитель. Независимо от того на каких носителях вы любите слушать музыку в машине, фактически каждый водитель время от времени пользуется радио в своей машине. Но иногда радиоприемник нас подводит, плохо принимая радиосигнал. Это конечно очень раздражает. Что делать в подобной ситуации и в чем причина некачественной работы автомобильного радиоприемника?

Справочник покупателя: Доступные аксессуары для Вашего автомобиля

Если в вашем автомобиле радиомагнитола начала плохо принимать какой-нибудь радиоканал, то это не всегда означает что в этом виновато оборудование машины или радиоантенна. Ведь источником помех могут быть высокие здание, вышки сотовых операторов, стоящие вдоль дороги и даже вспышке на солнце, которые могут вызвать электромагнитное излучение.

В большинстве случаев при плохом приеме радиоканалов причина как раз во внешних помехах, а в не поломках радиооборудование автомобиля.

Так что не спешите обращаться к электрикам с жалобами на радиооборудование машины. Для начала необходимо выяснить в чем же причина плохой радиоприемника. Вот пять способов, которые могут помочь улучшить прием сигнала ваших любимых радиоканалов.

5) Поменяйте радиомагнитолу

В целом радиотюнеры в головных музыкальных устройствах современных автомобилей, которые устанавливаются на заводе при сборке автомобилей достаточно качественны для уверенного приема радиоканалов. Но к сожалению, не все радиомагнитолы созданы равными. Например, не редкость, когда даже дорогостоящие цифровые аудио блоки обеспечивая невероятное качественное звучание CD/DVD носителей оснащены не очень качественным радиотюнером. Причем не качественные радиомагнитолы даже встречаются в дорогих премиальных автомобилях. Иногда качество приема радиосигнала в автомобилях эконом-класс даже лучше, чем в люксовых.

Так что если вы проверили все радиооборудование и так не установили причину некачественного приема радиосигнала, то вероятнее всего если вы не можете обойтись без чистого звучания радиоканалов вам предстоит поменять вашу штатную магнитолу на более качественную, которая имеет более продвинутый радиотюнер.

При выборе магнитолы обращайте внимание на марку и ее стоимость. Помните, что дешевые экземпляры не смогут обеспечить вам качественный прием радио в автомобиле

Виды устройств

Передачу сигнала с телефона к штатной магнитоле можно организовать несколькими способами, для каждого из которых существует свой вид устройств. У каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны, зная которые любой сможет подобрать bluetooth адаптер для машины, подходящий ему.

FM-трансмиттер

FM-трансмиттер достаточно популярен у автомобилистов в России, несмотря на многие недостатки. Он представляет собой устройство, которое вставляется в прикуриватель для музыки с радио или приема звонков с телефона. Так как питание трансмиттера осуществляется через прикуриватель, то он все время будет занят. И это не единственный недостаток FM-трансмиттера.

Сам передатчик достаточно большой и редко выглядит аккуратно, поэтому многие считают его не эстетичным. Но главным минусом можно считать возможность пересечения FM волн. Автомобили в соседнем ряду могут случайно (или специально) слушать ту же волну, настроившись на нее через свою автомагнитолу. А если рядом находятся 2 машины, которые пользуются похожими устройствами и пытаются прослушать одну и ту же волну, то возникают помехи, шипение, пропадает звук.

Популярность трансмиттеров объясняется низкой стоимостью и широким распространением. Купить такое устройство можно почти на каждой заправке и во всех магазинах автотоваров.

Bluetooth flash

Bluetooth flash внешне неотличима от привычной флешки. Она предназначена для подключения через USB порт и позволяет осуществлять передачу данных по блютуз. У устройства есть ограниченный объем внутренней памяти, как на простой флеш-карте. Туда загружается информация с внешних устройств. Автомагнитола считывает эту информацию так, словно к ней подключена простая флешка.

Плюсы такого устройства:

  • низкая стоимость;
  • маленький размер;
  • широкий ассортимент цветов и дизайна;
  • возможность подключения к любому проигрывателю с USB портом.
  • среднее качество связи, возможно пропадание или «заикание» звука;
  • некоторые магнитолы полностью отказываются считывать такие устройства;
  • если автовладелец использует USB-зарядку для телефона, то придется купить переходник из прикуривателя для USB в машину.

Такой вариант адаптера лучше всего подойдет тем, у кого в авто нет входа для аудио в магнитоле. Предпочтение рекомендуется отдавать моделям со встроенным ресивером, который улучшит качество звучания.

Владельцам иномарок будет интересно узнать, что существует специальный адаптер для японских автомагнитол, позволяющий подключаться и слушать отечественные радиостанции

При этом неважно, будут ли использованы возможности самой автомагнитолы или любой bluetooth

USB bluetooth AUX адаптер

Специалисты утверждают, что лучшим вариантом является USB AUX bluetooth адаптер. Это недорогое универсальное приспособление, которое подходит каждому, у кого есть аукс-выход в машине. Такой переходник для автомагнитолы для USB решает сразу несколько задач, позволяя принимать входящие вызовы, воспроизводить аудиофайлы с flash накопителя или телефона.

Bluetooth модуль также называют переходником с формата SD на стандартный USB. В этом переходе и заключается принцип работы девайса. Когда происходит подключение адаптера, он одновременно получает питание и воспроизводит цифровой звук. Это похоже на работу беспроводного зарядного устройства.

Некоторые могут перепутать данное устройство с CAN-адаптером. Он нужен для того, чтобы упростить управление автомагнитолой. В современных машинах электроника содержит в своем устройстве кан-шину, с которой любые данные поступают на магнитолу.

Если CAN-адаптер для WV не подключен, то управление автомагнитолой существенно усложняется. Она не станет переключать уровень подсветки в темное время суток, хотя на качество звука это не оказывает влияния.

Главное преимущество USB AUX адаптера для штатных магнитол заключается в том, что он четко и без провалов воспроизводит аудиофайлы. Он отличается стабильной работой, возможностью подключаться к большинству моделей магнитол и имеет небольшой размер.

Существуют и недостатки:

  • относительно высокая стоимость;
  • неэстетичность;
  • постоянно занят выход AUX.

Однако USB адаптер для магнитолы компенсирует минусы плюсами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector