Всё об особенностях предохранителей nissan x-trail: фото и видео

Процесс снятия и замены

В этой статье, мы точно определились с тем, что
эти элементы созданы для того, чтобы сгорать, что
требует последующей замены. Иногда в автомобилях Ниссан Х Трейл Т31 и Т30 заменить нужно один элемент, а иногда целый блок. В Ниссан Трейл Т30 и Т31 общий принцип замены защитных компонентов одинаков, однако, под капотом и в салоне автомобиля замена происходит различным образом.

Для того чтобы начать замену, сначала нужно определиться действительно ли сгорела деталь. Ни в коем случае не вытягивайте деталь и не просматривайте её на свету, как делают многие владельцы авто. Такой способ не является достоверным. Для того чтобы обнаружить повреждённую деталь, нужно включить все нерабочие цепи (к примеру, печка, магнитофон и т.д.), возьмите пробник и начните проверять напряжение, делайте это сначала с одной стороны, потом соответственно с другой. Если напряжение с одного вывода есть, а с другого нет, то деталь повреждена. Такая проверка в автомобиле Ниссан Трейл Т31 занимает около 1 минуты.

Описание процесса замены

Для начала необходимо удобно расположиться на месте ремонта, а потом:

  1. Открыть крышку блока реле и плавких элементов.
  2. Отыскать по таблице, представленной выше, необходимую для проверки или замены деталь.
  3. Вытащить повреждённую деталь и поставить новую. При этом проверить контакты, при необходимости зачистить их.

Но для начала необходимо удостовериться в поломке.

Внимание!
Не нужно проверять предохранитель при помощи света. Для обнаружения повреждения потребуется произвести следующие действия:

Для обнаружения повреждения потребуется произвести следующие действия:

  • включить все цепи, которые не работают (устройство обогрева, мультимедиа или иную систему);
  • вставить испытываемую деталь, поменяв выводы местами;
  • проверить напряжение в цепи.

Проверять напряжение необходимо с обеих сторон проводника.
Если напряжение не будет подаваться на другой конец плавкого устройства, то оно сломалось. Провести такую проверку не составит труда, а по времени она займёт всего около минуты. После неё на 100% можно быть уверенным в работоспособности плавкой детали.

Таким образом, процесс замены деталей защиты электросистемы на Ниссане Х-Трейл T31 не представляет ничего сложного. Требуется лишь немного сноровки. Главное -иметь всегда под ругой таблицу соответствий, чтобы не ошибиться. Если она затёрлась на крышке узла, то её лучше распечатать из статьи.

Замена предохранителей на Nissan X-Trail Т30

Подготовительный этап:

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение, фонарик;
  • Комплект новых модулей защиты, реле – коммутаторов;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей защиты в салоне:

  • Фиксируем машину в периметре ремонтной зоны, обеспечиваем меры безопасности, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, открываем крышку;
  • По схеме – расположению модулей, находим порядковый номер. Пинцетом извлекаем неисправный элемент, вставляем новый.

В случае замены монтажного блока целиком, дополнительно выкручиваем два винта – фиксатора платы. Используем отвертку с крестообразным наконечником.

Для замены монтажного блока с предустановленными реле – коммутаторами необходимо предварительно снять нижнюю часть обшивки дверной стойки со стороны водителя. Для удобства используем пластиковую лопатку.

Замена предохранителей в моторном отсеке:

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Ниссан Х Трейл Т30, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей находим пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру, который указан на тыльной стороне, находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, на штатное место устанавливаем новый.

Расшифровка блока предохранителей nissan x-trail дизель

А – дизель) B – Плавкая вставка Power Window (Питание окон) – Стеклоподъемники, центральный замок, привод сидений и привод  Расположение предохранителей Nissan X-Trail. Расшифровка блока предохранителей Ниссан Х-Трейл.

Nissan X-Trail Отличный автомобиль!!! › Бортжурнал › Расшифровка блоков предохранителей на x-trail t  Помогите пожалуйста не могу найти схему и расшифровку Блока предохранителей под левой фарой, на дизеле т31 dci.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail. Здесь вот Предохранители Vlad24Krsk предохранители подсказал. Nissan GT-R — рестайлинг спорткара. Цеплял у себя ДХО и чуток удивился когда открыл крышку.

Блок предохранителей

Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. ПрИгород, то есть СПб; Авто: Вопросы по электрооборудованию Т Распиновка диагностического разъема OBD 2 спасибо shot Кстати, парни , без обид.

Просто иногда читаешь и становиться интересно, все что-то спрашивают, а справочников еще толком нет. Ведь есть же уже известные многим вещи. Давайте уже нормальный ФАК делать.

В качестве затравки готов помочь с таблицей расшифровка предохранителей исходники которые делал на Х-1 остались типа этой.

Расшифровка салонного блока предохранителей. Расшифровка подкапотного блока предохранителей. На всякий случай – номера по каталогу сборок плавких вставок: Последний раз редактировалось Alex Puff, Валера под левым верхним красный 50А предом три предохранителя 2х30А и 60 А, они что одной сборкой идут на фото белые или желтые.

Внутри предохранителей как таковых нет, только металлические плавкие вставки. Валера, то есть эта сборка меняется в случае чего полностью? Если сборкой, то неплохая козья рожа от Ниссана, так дело пойдет и фильтры вместе с кожухами начнут ставить. Олег, я полистал мануал, но никакой информации о замене этих сборок не нашел.

Речь только об обычных предохранителях. Заменяются ли плавкие перемычки по отдельности – я не понял. Но, вообще, сомнительно как-то, да и где купить запасные – не понятно. Alex Puff Информация о номерах добавлена выше.

B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г. P12 Nissan Primera, выпуск с г. A33 Nissan Maxima, выпуск г. Отправить по электронной почте. Обратная связь – PDA версия – Вверх. Диагностика за р. Ремонт и ТО не у дилера. Правила поведения в форумах.

Найти все сообщения от ValeryK. Отправить личное сообщение для demox. Найти все сообщения от demox. Версия для печати Отправить по электронной почте.

Размещение блоков

Как и в других машинах в Ниссан Х-Трейл T31 блоки предохранителей и реле располагаются:

  • в салоне;
  • под капотом.

Особенностью данной машины является то, что в моторном отделении размещено сразу 2 узла. Об этом ниже, где представлена информация о схеме, назначении деталей и процессе замены плавких элементов Х-Трейл T31. Данная информация пригодится при ремонтных работах, ведь никто не знает, где настигнет проблема. Хорошо, если это будет населённый пункт, где можно найти помощь. А если поломка случится на трассе или в лесу, тогда придётся самостоятельно решать проблему, опираясь на информацию из статьи.

Nissan X Trail t31 блок предохранителей

Схема предохранителей расположенных в моторном отсеке.

Расшифровка предохранителей и реле X-Trail в моторном отсеке

A — Плавкая вставка Batteri — Генератор, Пр. B, C, D, E, F, G 39-43 (120А — бензин, 100 А — дизель)

B — Плавкая вставка Power Window (Питание окон) — Стеклоподъемники, центральный замок, привод сидений и привод люка Ниссан Х-Трейла

C — Плавкая вставка Rad FAN1 — вентилятор радиатора левый

D — Плавкая вставка Rad FAN2 — вентилятор радиатора правый

E — Плавкая вставка HL/Wash — омыватель фар

F — Плавкая вставка Glow — Свечи накаливания (Двигатель YD)

G — Плавкая вставка Main 2 — Предохранители №17, 22, 25, 26, 27 и реле зажигания Х-Трейла — Пр. 2, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 15, 16

I — Плавкая вставка ESP MoTor — Система ESP (реле насоса)

J — Плавкая вставка ING SW — Замок зажигания

K — Плавкая вставка ABS Motor — Мотор ABS (только для автомобилей без ESP)

L — Плавкая вставка ESP Sol ABS Sol — ABS для X-Trail с ESP

M — Плавкая вставка H, Lamp HID — На автомобилях со штатным ксеноном. Пр.51, 52

31 — Предохранитель TAIL LAMP — Габариты, подсветка щитка приборов и кнопок в салоне, регулировка уровня фар

32 — Предохранитель AUDIO — Аудиосистема (постоянное питание)

33 — Предохранитель End Cont 2 — Реле блока управления двигателем (двигатель QR)

34 — Предохранитель Horn — Сигнал (Клаксон), регулятор напряжения генератора

35 — Предохранитель HAZ SW — фонари аварийной сигнализации

36 — Предохранитель RR FOG L — Задний противотуманный фонарь

37 — Предохранитель ABS 4WD — Блок управления 4WD

38 — Предохранитель D/Lamp — Фары на крыше

39 — Предохранитель ENG CONT 1 — Система электропривода дроссельной заслонки (Двигатель QR)

40 — Предохранитель H-Lamp LH — Левая фара

41 — Предохранитель H-Lamp RH — Правая фара

42 — Предохранитель FR FOR L — Передние противотуманные фары

42 — Предохранитель ENG CONT 3 — блок управления двигателем, реле блока управления двигателем

Схема предохранителей расположенных в салоне.

Расшифровка предохранителей и реле в салоне X-Ttrail

1 — Heater Seat — Подогрев сидений

2 — Turn Signal — Указатель поворота

3 — Injector — Форсунки мотора QR, блок управления двигателем

4 — AUDIO — Аудиосистема (Отключаемое питание)

5 — Electronic Parts — Диагностический коннектор, блокировка рычага переключения АКПП Х-Трейла, реле стеклоподъемнников, блок TIME CONTROL (Управление центральным замком, люком, задержкой света в салоне, обогревом заднего стекла и др.)

6 — FR WIPER — Очиститель и омыватель лобового стекла

7 — Starter Signal — Сигнал включенного стартера, блока дневного света и блока управления двигателем YD (по настоящее время) и для двигателей Nissan QR по август 2003 года.

8 — 4 WD ABS — Подключаемое питания блока управления ABS, ESP, 4WD.

9 — AIR BAG — подушки безопасности

10 — Fuel pump — бонзонасос (двигатель QR), топливоперекачивающий насос (дизельный двигатель YD)

11 — METER — Приборная панель, реле-таймер омывателя фар

13 — Engine Control — Подогрев датчиков кислорода, реле вентиляторов, реле блокировки стартера (Х-Трейл с АКПП)

15 — AIR CON — Климат контроль, реле и муфта включения компрессора кондиционера

16 — RR WIPER — Очиститель омывателя заднего стекла

17 — CIG Lighter — прикуриватель

18 — CIG Lighter — Реле прикуривателя

19 — Blower MOTOR — Мотор вентилятора салона печки

20 — MIRROR — Электропривод зеркал

22 — STOP LAMP — Стоп-сигнал, управляющий сигнал о торможении для АБС, ESP, блока управления двигателем

23 — Power Socket — Электророзетки (водительский бардачок и багажник)

24 — Blower Motor — Мотор вентилятора салона печки

25 — RR DEFOG — Обогреватель заднего стекла

28 — Electronic parts — Постоянное питание щитка приборов, блока time control, часы, климат-конроль, блока управления дистанционным управлением дверьми

Посмотрите интересное видео по этой теме

Слабое звено Nissan X-Trail: Экстрим на каждый день – журнал За рулем

Дебют модели состоялся на стыке тысячелетий — в 2000 году. Полноприводный X-Trail позиционировался как автомобиль, который и в городе придется ко двору, и на природе не ударит в грязь лицом. Словом, машина на каждый день. Причем совсем не дешевая.

Автомобиль напичкан электронными и механическими помощниками. Тут вам и система поддержания курсовой устойчивости, и антиблокировочная с антипробуксовочной системы, и дифференциал повышенного трения, и система электронного распределения тормозного усилия.

Линейка двигателей Nissan X-Trail включает бензиновые QR20 объемом 2 л (140 л.с.) и 2,5-литровый QR25 (165 л.с.), а также крайне популярный в Европе турбодизель YD22 объемом 2,2 л. Последний с изюминкой — он сочетает систему Common Rail с технологией M-Fire, что позволяет дизелю потреблять меньше топлива и придерживаться строгих эконорм.

В коробочном ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, отметим, что турбодизель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП. Среди вариантов комплектации — Comfort, Luxury, Elegance, Sport. За безопасность отвечают подушки безопасности водителя и переднего пассажира и опционные боковые аэрбэги.

Двигатели

Львиная доля всех жалоб по этой модели приходилась на катализатор выхлопных газов. Как правило, причиной его выхода из строя становится некачественное топливо.

Свечи — расходник. Зачастую менять их приходится через 10 тыс. км пробега.

Оба бензиновых двигателя — маслоеды, особенно на высоких оборотах (свыше 4000 об/мин). Помните об этом и не забывайте регулярно проверять уровень масла. Ближе к 50 тыс. км пробега, скорее всего, придется задуматься о замене помпы.

Трансмиссия

Не редкость жалобы на самопроизвольное выключение ГУРа и отказы рулевого редуктора. Как правило, проблемы решались гарантийной заменой.

Ходовая часть

По статистике, подвеска требует ребилда после 60 тыс. км пробега. Стойки стабилизатора большинство владельцев меняли по гарантии уже на 25 тыс. км. Передние тормозные колодки редко когда выхаживают более 30 тыс. км, задние — 40 тыс. км. На 70-й тысяче, скорее всего, придется заменить тормозные диски и амортизаторы.

Кузов и салон

Качество покраски и внутрисалонного пластика вызывает много нареканий. Практика показывает, что точечные очаги коррозии появлялись уже на втором году эксплуатации.

км пробега приходится менять те или иные лампочки.

Слабое звено Nissan X-Trail: Экстрим на каждый день

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector