Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена
Содержание:
- Содержание
- Блок с предохранителями в салоне
- Скачивание книги
- Профилактика неисправностей бензонасоса
- Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
- Топливная система
- Предохранители, установленные в салоне, и защищаемые ими цепи
- Расположение и электросхема
- Возможные неисправности стартера и способы их устранения
- Неисправность топливной аппаратуры
- Причины поломок
- Реле и предохранители Шевроле Круз седан, хетчбек, универсал (1.6 и 1.8): схемы блоков
Содержание
Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек. За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше.
Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный. И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты.
Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т. Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм. Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.
К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм.
Ждем минут пять — десять, аккуратно острым ножом убираем излишки я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем
А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем
Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин пустот , хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема.
Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза!
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5м находим на корпусе место подключения к корпусу — любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6. Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял!
Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей.
реле и предохранители
Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.
Катушки зажигания, топливные форсунки Блок управления двигателем Электромагнитный воздушный клапан адсорбера Очиститель заднего стекла Зажигание, датчик качества воздуха Зажигание, подушка безопасности Блок управления подачей топлива Задние электрические стеклоподъемники Передние электрические стеклоподъемники Вакуумный насос с электронным управлением Система управления электронным ключом Обогрев заднего стекла Блок управления кузовным оборудованием Обогрев передних сидений Вентиляционный люк крыши Информационно-развлекательная система, усилитель Правая фара дальнего света Левая фара дальнего света Выключатель световых приборов, управление световыми приборами Омыватель ветрового стекла Замок рулевой колонки Подогрев дизельного топлива Датчик заднего стекла Датчик качества воздуха Задние противотуманные фонари Блок управления системы топливоподачи Датчик напряжения аккумулятора Реле муфты компрессора кондиционера 2.
Реле охлаждающего вентилятора 4. Реле контроля скорости стеклоочистителя ветрового стекла 5. Реле стеклоочистителя ветрового стекла 6. Реле силовой передачи 8.
Как заменить предохранитель прикуривателя
Реле топливного насоса 9. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 1
Блок с предохранителями в салоне
Блок расположен в панели с левой стороны прямо у левого колена водителя.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх. Затем следует вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Фотография блока
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Таблица с обозначением
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
1 | 10 | Модуль управления мобильным телефоном |
2 | — | Не используется |
3 | 25 | Контроллер кузова |
4 | 20 | Радиоприемник |
5 | 7.5 | Модуль управления системы помощи при парковке, звукоизлучатель, подрулевой переключатель – центральная консоль, дисплей |
6 | 20 | Прикуриватель — передний |
7 | 20 | Розетка для дополнительных электроприборов — центральная консоль 1/2 |
8 | 30 | Контроллер кузова |
9 | 30 | Контроллер кузова |
10 | 30 | Контроллер кузова |
11 | 40 | Модуль управления дверями — Электровентилятор |
12 | — | Не используется |
13 | 25 | Модуль системы управления подогревом сиденья |
14 | 7.5 | Колодка диагностики, штуцер подачи масла |
15 | 10 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
16 | 10 | Реле освобождения двери заднего отсека |
17 | 15 | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе |
18 | — | Не используется |
19 | — | Не используется |
20 | — | Не используется |
21 | 15 | Комбинация приборов |
22 | 2 | Выключатель зажигания / приемник сигнала дистанционного управления замками дверей |
23 | 20 | Контроллер кузова |
24 | 20 | Контроллер кузова |
25 | 20 | Модуль управления замком рулевой колонки |
26 | — | Не используется |
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока. | ||
1 | Освобождение двери заднего отсека | |
2 | Логистический режим | |
3 | Реле вспомогательного источника питания |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Профилактика неисправностей бензонасоса
На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его
Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.
Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.
Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз? Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день. Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.
Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так.
Ответы (2)
На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.
Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.
Шевроле Круз не заводится в мороз
https://youtube.com/watch?v=sqNQ1CJoXRg
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр. Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания. Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры.
На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания. Не стоит забывать и о трамблере.
Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки.
Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.
Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля. Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены.
Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.
Топливная система
В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Заправка низкосортным горючим | Практически сразу после посещения АЗС |
Топливные форсунки | Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя. |
Бензонасос | Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу. |
Топливный фильтр | Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом |
Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.
Предохранители, установленные в салоне, и защищаемые ими цепи
Предохранитель, № | Номинал, А | За что отвечает |
f1 | 10 | Электронный блок управления подушками безопасности |
f2 | 10 | Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач, генератор, датчик скорости автомобиля |
f3 | 15 | Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота |
f4 | 10 | Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием, выключатель кондиционера |
f5 | — | — |
f6 | 10 | Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света |
f7 | 20 | Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля |
f8 | 15 | Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал, электропривод люка крыши |
f9 | 25 | Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя |
f10 | — | — |
f11 | 10 | Блок управления АБС, исполнительный блок АБС |
f12 | 10 | Иммобилайзер, датчик дождя, противоугонная система |
f13 | 10 | Блок управления автоматической коробкой передач |
f14 | 15 | Выключатель аварийной сигнализации |
f15 | 15 | Электронный блок управления противоугонной сигнализацией |
f16 | 10 | Диагностика, колодка |
f17 | 10 | Аудиосистема, часы |
f18 | 15 | Розетка |
f19 | 15 | Прикуриватель |
f20 | 10 | Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач |
f21 | 15 | Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение |
f22 | 15 | Печка, кондиционер |
f23 | 15 | Аудиосистема |
f24 | 10 | Иммобилайзер |
Расположение и электросхема
В случае отказа какого-либо электрооборудования первым делом проверьте электропредохранитель, который за него отвечает. Для того чтобы это проще было сделать ознакомьтесь с предлагаемыми схемами.
Предохранители и реле в моторном отсеке
Схема блока предохранителей под капотом Расшифровка подкапотного блока. Таблица 1. Расшифровка подкапотного блока. Таблица 2. Расшифровка подкапотного блока. Таблица 3. Расшифровка подкапотного блока. Таблица 4. Маркировка реле
Если у вас отказало какое-то оборудование, то ищите его в таблицах. Далее, определив его номер, ищите расположение элемента, отвечающего за него в схеме.
Предохранители в салонном отделении и защищаемые ими цепи
Схема блока предохранителей в салоне Схема расшифровки салонного блока
В этот блок собраны в основном элементы, отвечающие, за оборудование внутри салона автомобиля: розетка, прикуриватель, кондиционер, ветилятор и т.д. С поиском нужного у вас не должно возникнуть проблем.
Процесс снятия и замены
Если у вас отказало что-то в электрооборудовании, то сначала найдите его в схеме, а потом определите его расположение. Далее, можете приступать к его замене.
Подкапотный
- Поднимаем крышку капота и фиксируем ее.
- Рядом с аккумуляторной батареей находим пластиковый ящичек.Расположен рядом с аккумулятором
- По бокам есть три фиксатора. Отжимаем их.Фиксаторы, которые нужно отжать
- Снимаем крышку.Снятие крышки
- Перевернув ее, находим на обратной стороне схематическое изображение, которое поможет нам определить расположение требуемого электропредохранителя, реле или же плавкой вставки.Схема на обратной стороне
- Находим специальный пинцет (он намного упрощает процесс замены). Перед заменой попытайтесь определить, почему элемент перегорел.Расположен вверху
- Электропредохранитель, который нужно заменить просто зажмите пинцетом и вытащите из разъема.Зажимаем пинцетом
- Новый, вставьте в пинцет и установите в разъем.Вставляем новый
- Реле или же плавкие вставки свободно извлекаются и устанавливаются рукой.
Важно! В случае повторного перегорания предохранителя, оставьте самостоятельные попытки устранения неисправности и обратитесь за помощью к автоэлектрику. Ни в коем случае не ставьте электропредохранители отличного номинала или же так называемый «жучок»
Подобные действия могут привести к полному выходу из строя электрооборудования или же к пожару.
За бардачком
Извлеките все из бардачка.
Откройте его.Откидываем крышечку
Потяните вверх.
Низ бардачка нужно вывести из специальных упоров.
Извлекаем его полностью.
На задней стороне наклеено схематическое изображение, которое поможет найти перегоревший элемент.
Извлекаются и устанавливаются точно так же, как и в отделении под капотом
Меры предосторожности те же.. https://www.youtube.com/embed/t1qOlZwmxU4
Возможные неисправности стартера и способы их устранения
Если в автомобиле Шевроле не крутит , но мотор не заводится, это может быть вызвано различными неисправностями. Далее, рассмотрим неисправности, которые могут произойти в автомобиле и других моделях. Итак, первая неисправность — при попытке завести двигатель якорь устройства не вращается, а тяговое реле не щелкает, соответственно, мотор не заводится.
Это может быть обусловлено:
- Окислением клемм аккумулятора или его разрядом, то есть проблемы может крыться не в стартере. Очистите клеммы или зарядите АКБ.
- Во втягивающей обмотке произошло межвитковое замыкание либо обрыв в цепи. Как правило, проблему позволяет решить замена тягового реле.
- Обрывом в питающей электроцепи тягового реле. Необходимо произвести диагностику подключения проводов между разъемами стартерного устройства и выключателя зажигания.
- Проблемой в работе контактной части выключателя, вероятнее всего, не замыкаются контакты 50 и 30. В данном случае проблему можно решить путем замены контактной части.
- Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения.
Еще один тип поломки — тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается либо делает это очень медленно.
Причин может быть несколько:
- Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать.
- На контактных винтах реле могли ослабнуть гайки, фиксирующие наконечники. Также сами винты могли окислиться. Попробуйте произвести их очистку, а если есть необходимость — то подтянуть гайки.
- Износился щеточный узел или произошло подгорание коллекторного устройства. Можете попытаться зачистить его, а также произведите замену щеточного узла.
- Также причина может заключаться в обрыве либо замыкании в обмотке якоря, этот элемент без проблем можно поменять.
Бывает такое, что при включении зажигания тяговое реле срабатывает множество раз, причиной тому может служить замыкание в его обмотке. Если это так, то единственным выходом будет замена элемента. Но также такая причина может быть следствием падения напряжения в его обмотке, что обусловлено окислением контактов проводов. В этом случае нужно сделать диагностику состояния проводки на участке от разъема 50 до аккумулятора.
Если якорь стартерного узла работает, но при этом маховик не вращается, причина может заключаться в пробуксовке муфты либо повреждении шестеренок редуктора. В первом случае следует продиагностировать устройство на стенде и, если есть необходимость, поменять муфту, во втором — поменять поврежденные шестеренки (автор видео о самостоятельной установке механизма — канал Левша).
Еще один тип поломки — стартер крутит, но во время вращения якоря появляется нехарактерный для работы стартерного устройства шум.
Причины и способы устранения:
- Износились вкладыши подшипников вала якоря — произведите их замену либо поменяйте крышку и опору с вкладышами.
- Ослабло крепление устройства — просто лучше затяните гайки.
- На корпусе стартерного узла появились трещины или крышка сломалась — замените узел.
- Узел зафиксирован в месте монтажа с перекосом, — проведите диагностику фиксации устройства.
- Износились или повредились шестеренки редукторного узла — поменяйте их.
- Произошло повреждение венца маховика либо зубчиков шестерни привода — оба элемента подлежат замене.
Неисправность топливной аппаратуры
Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня. Не следует исключать вариант засорения свечей зажигания горючим.
Среди автомобилистов принято говорить «забросало свечи». Отсутствие тонкой настройки системы питания приводит к избыточной подаче топлива.
Шаг №1: Диагностику начинают с выхлопной трубы. Лёгкий дымок синего цвета после нескольких проворотов стартером укажет на поступлении горючего в камеры сгорания, воспламенение.
Шаг №2: поочерёдно выворачиваем свечи зажигания, осматриваем целостность электрода, цоколя, «заливку» топливом или маслом. Наличие последнего укажет на потерю герметичности топливных форсунок. Также осмотру подлежат высоковольтные провода. Порывы, трещины, изгибы препятствуют стабильной подаче напряжения к свечам зажигания.
Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1. 6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки.
Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается. Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации – наличие потёков бензина.
Причины поломок
Есть ряд факторов, влияющих на работоспособность детали на Шевроле Круз. Наиболее частые варианты поломок.
- Неисправный предохранитель. Каждый участок автомобильной цепи рассчитан под определенную силу тока. Максимальное значение предохранителя составляет 20 ампер. При подключении слишком мощных устройств или из-за появления короткого замыкания, этот параметр может выходить за пределы допустимого. Чтобы уберечь проводку от повреждения, перегорает предохранитель. Необходимо поменять элемент для восстановления работы прибора.
- Короткое замыкание. Постоянное перегорание предохранителя намекает на то, что система замыкает. Для поиска «коротыша» потребуется тестер. Необходимо прозвонить все шнуры, идущие к прикуривателю Шевроле Круз, проверить вольтаж аккумулятора при выключенном и включенном зажигании. Если изменение составляет более чем 0,5 вольта, то система неисправна, потребуется замена предохранителя.
- Обрыв проводов. От большого возраста кабели могут перетереться или отпасть места пайки, что повлияет на работу предохранителя. Первоначально стоит осмотреть шнуры. На них не должно быть заломов или обрывов. Исключается также поврежденная изоляция, иначе сгорит предохранитель. Отпавшие кабели следует припаять паяльником и оловом. Поврежденную проводку – заизолировать, а изломанные кабели заменить целыми подходящего сечения. Для такой силы тока подойдет шнур, диаметром 1,5 – 2 кв. мм.
- Перегрев нихромовой нити. Спираль, находящаяся внутри прикуривателя, от частого нагрева может перегореть, из-за чего размыкается цепь, срабатывает предохранитель. Восстановление прикуривателя не имеет смысла – лучше снять старый прибор Шевроле Круз и заменить его исправным.
- Выход из строя лампочки. Устройство имеет дополнительный светофильтр, чтобы можно было найти разъем для прикуривания в темное время суток. Лампа подсветки также способна перегореть, срабатывает предохранитель. Потребуется разборка автоприкуривателя и замена лампочки исправным элементом.
- Расшатанный разъем. Постоянное подключение электронных приборов разжимает фиксирующие лапки внутри патрона. Это плохо сказывается на контакте и может привести к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. Если автоприкуриватель некорректно функционирует, то необходимо подогнуть фиксаторы при помощи тонкой отвертки, предварительно вынув предохранитель или отсоединив минусовую клемму.
- Наличие налета. От влаги и возраста на контактах устройства могут появиться окислы или ржавчина, что приводит к плохой проводимости прибора. Ремонтируется такая неполадка просто – нужно зачистить контактные места при помощи надфиля или наждачной бумаги, добравшись до металлической основы и обеспечив надежный контакт.
Реле и предохранители Шевроле Круз седан, хетчбек, универсал (1.6 и 1.8): схемы блоков
Предохранители предназначены для разрушения, поскольку они предотвращают перегрузку всей системы. Они являются благородными жертвами электрического мира.
Найдите панель предохранителей вашего автомобиля. Возможно, вам потребуется разобрать руководство пользователя, но их обычно можно найти под рулевым колесом. Также имеет смысл заглянуть под капот.
Необходимо снять крышку панели предохранителей шевроле круз. Внутри вы увидите ряд цветов и чисел, которые обозначают разные силы тока, в то время как диаграмма (обычно на обратной стороне обложки) покажет, на что каждый плавкий предохранитель действует в вашем автомобиле.
Найдите предохранитель который перегорает. Если элемент выбило, внутренняя часть обычно будет черной или металлическая нить может быть сломана. Если темно, вам может понадобиться фонарик, чтобы сделать это быстрее.
Достаем сломанный предохранитель, если известна его точная распиновка. Вы можете использовать различные инструменты, чтобы извлечь перегоревший предохранитель
Предохранители могут легко ломаться, и сломанный предохранитель намного сложнее вытащить, чем полностью неповрежденный.
Вставьте новый, заменяющий плавкий предохранитель (или запасные предохранители) правильной силы тока — обратите внимание на панель плавкого предохранителя и руководство пользователя. Использование предохранителя неправильной силы тока может вызвать серьезные проблемы в схеме.
Храните несколько дополнительных плавких предохранителей различной силы
В пробке вы всегда можете извлечь предохранитель из менее используемой функции с той же силой тока и использовать ее для чего-то более насущного, но это всего лишь временное решение. Например, если плавкий предохранитель для ваших стеклоподъемников перегорает, и в прогнозе нет дождя, заберите рабочий предохранитель, выделенный для заднего стекла, и используйте его для стеклоподъемников. Просто дважды проверьте, что силы тока для каждого из них одинаковы.
Запустите зажигание, чтобы проверить, окупилась ли успехом ваша работа.
Если тот же самый плавкий предохранитель выйдет со строя, вскоре после замены или вообще не сработает, возможно, настало время для поездки к механику для диагностики.
Где находятся предохранители на Шевроле Круз
Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.
Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи.
Второй, в салоне слева, за бардачком
Научиться их менять очень важно, потому, что выход их из строя частое явление. Было бы глупо сразу ехать на СТО, если отказало что-то в электрооборудовании или просто перестал работать прикуриватель
Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.
Блок предохранителей Chevrolet Cruze
Рассмотрены автомобили Шевроле круз 1.6 1.8 с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска
- Где находится монтажный блок предохранителей.
- Под капотом — цифра 12
- Для получения доступа к предохранителям в моторном отсеке необходимо отжать три фиксатора крышки блока, затем снять ее.
- На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок
- В монтажном блоке закреплен пинцет для извлечения и замены предохранителей
Прежде чем заменить предохранитель в chevrolet cruze выясните причину перегорания, если вы заменили предохранитель, а он снова перегорел необходимо обратиться к автоэлектрику.
Не меняйте предохранители на другой номинал или на перемычки, это может привести к пожару или выхода из строя электрооборудования защищаемое данным предохранителем.
Назначение и сила тока предохранителей указана в таблице ниже.
- Для того чтобы заменить предохранитель в блоке моторного отсека шевроле круз зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из разъема
- Затем установите новый предохранитель
- Для замены реле и плавкой вставки извлеките их рукой покачивая в сторону
- Монтажный блок предохранителей, реле и плавких вставок в моторном отсеке chevrolet cruze с открытой крышкой