Присадочные составы для гур от шума
Содержание:
- Американская присадка Hi-Gear
- Немецкое средство для восстановления
- Виды присадок в ГУР
- Что говорят опытные автомобилисты?
- Присадки в ГУР от шума
- Типы добавок для ГУР
- Эффективность применения присадки
- Качественный аналог
- Типы добавок для ГУР
- Оптимальный вариант
- Зачем могут потребоваться присадки?
- Особенности работы ГУР
- Лучшие присадки для ГУР
- Присадка XAДО
- Альтернативный вариант
- Герметик ГУР Servolenkungsoil Verlust Stop: свойства
- Герметик для ГУР: какой лучше?
- Немецкое средство для восстановления
- БЕЗРАЗБОРНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ИТОГ
Американская присадка Hi-Gear
В ГУР можно добавлять присадку компании Hi-Gear, это довольно качественный аналог уже упомянутых средств, обладающий другими эффектами. Происходит это потому, что в составе присадки используются только органические вещества. Главное действие — восстановление целостности резиновых и пластиковых элементов системы, ведь они более восприимчивы к износу, чем металлические. Средство позволяет устранить трещины на поверхности деталей, чтобы предотвратить протекания в будущем.
Более того, эта добавка может использоваться ещё и как герметик. Однако на длительный эффект рассчитывать не стоит, максимум 1000 км. Поэтому лучше не затягивать и обращать на СТО для устранения проблемы.
Если вы внимательно посмотрите на этикетку, то увидите слово «тюнинг». В английском языке это слово значит тонкую настройку или оптимизацию. От использования продукта Hi-Gear вы заметите такие положительные моменты:
- Замедление износа.
- Снижение трения.
- Снижение шума.
- Отсутствие клина руля.
- Согласование поворота вала и механизма.
Стоит один флакончик такой присадки около 500 рублей, в качестве профилактики этого средства вам хватит на десятки тысяч километров.
Немецкое средство для восстановления
Некоторые водители покупают присадки не только для профилактики, но и для ремонта ГУР, связанного с утечками масла. Если уровень масла в бачке гидроусилителя постоянно уменьшается, вам стоит приобрести присадку Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop. Оно представляет собой универсальный герметик для гидравлических систем, чей состав был оптимизирован для использования в рулевой системе автомобиля. Главный эффект, которого удаётся достичь при его применении — устранение течей за счёт восстановления целостности пластиковых и резиновых соединений. Благодаря этому в ГУР сохраняется постоянный уровень масла, позволяющий забыть о необходимости постоянного добавления смазывающего средства.
Кроме того, присадка содержит ряд моющих и восстанавливающих компонентов, которые также позволяют получить превосходный положительный эффект от её применения. При добавлении в маслобак ГУР средства от Liqui Moly происходит:
- Очищение гидравлической системы от грязи и отложений минеральных веществ;
- Снижается скорость износа движущихся деталей;
- Уменьшаются зазоры, что приводит к восстановлению согласованности рулевого вала и привода.
Однако, в первую очередь, это средство является герметиком, поэтому его возможности в борьбе с износом сильно ограничены по сравнению с описанными выше присадками. Стоимость такого состава равна 350 рублей — применять его можно при обнаружении небольших течей или в качестве профилактики.
Виды присадок в ГУР
Конструктивная схема усилителя
Какие виды присадок для усилителя сегодня можно встретить в продаже:
- Для снижения трения. В системах усилителя используются детали, выполненные из разных материалов, к примеру, фторопласта, металла и резины. Использование такого вещества позволит снизить коэффициент трения и, соответственно, увеличить их срок службы.
- Для стабилизационного воздействия на вязкость. При снижении температуры окружающей среды масло, залитое в систему, становится более вязким, в результате чего водитель может столкнуться с определенными трудностями.
- Для защиты конструктивных элементов от воздействия коррозии. Следует учитывать, что антикоррозийные присадки сами по себе довольно агрессивны, соответственно, если объем вещества будет большой, он может разрушить резиновые элементы, в частности, уплотнители.
- Для предотвращения вспенивания — такие присадки считаются одними из самых важных для ГУР. Когда происходит вспенивание жидкости, импульс, передающийся от рулевого колеса на колеса, будет поступать с запаздыванием. Соответственно, чтобы не столкнуться с проблемами такого рода, нужно, чтобы жидкость не вспенивалась. Запомните, пенится масло тогда, когда есть подсос воздуха.
- Для обеспечения восстановления прорезиненных элементов. Такие расходные материалы позволяют если не восстановить, как уверяют производители, то как минимум предотвратить разрушение деталей.
- Для придания цвета маслу. Такие присадки используются непосредственно для того, чтобы отличить одно масло от другого. Обычно они применяются для предотвращения смешивания разных жидкостей (автор видео — Алексей Третьяков / указатель бензина и газа).
https://youtube.com/watch?v=gCkopkqEhdQ
Что говорят опытные автомобилисты?
При использовании присадок для ГУР автомобилисты оставляют неоднозначные отзывы. Некоторые категорически против применения присадок в целях ликвидации износа. В лучшем случае быстрый износ будет остановлен, но не исключена ситуация, что присадка только усугубит ситуацию.
Многие просто не верят в то, что микротрещины и сколы на металле могут быть чем-то заполнены. Кроме того, стоят присадки обычно недешево и использование их несколько раз может ударить по карману. Лучше все же потратить эти средства на восстановление изношенного рулевого механизма на СТО.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Присадки в ГУР от шума
В процессе езды, внутри гидроусилителя происходит множество процессов. Масло, заливаемое автомобилистами в систему, должно способствовать оптимальной работе механизма, обеспечивать смазку деталей узла, защищать компоненты от возникновения коррозии, отводить тепло от трущихся деталей. Как показывает практика, реально масло справляется со своими задачами лишь частично.
Дабы обеспечить корректную работу системы, дополнительно может использоваться специальная присадка в ГУР. Она в небольшом количестве добавляется в масло, и улучшает его эксплуатационные свойства. На сегодняшний день производители предлагают присадки следующих видов:
Многочисленные отзывы о присадках в ГУР свидетельствуют, что эффект от использования средств более чем положительный. Снижается гул, значительно увеличивается срок службы гидравлического насоса и перепускных клапанов. От исправности ГУРа зависит качество работы машины, и даже жизнь ее владельца. Не стоит пренебрегать профилактическим обслуживанием системы рулевого управления, и тогда шумы в гидроусилителе не приведут Вас в автомастерскую.
Присадки в ГУР бывают:
Снижающие трение. Гидроусилитель состоит из большого количества деталей, изготовленных из различных материалов. Некоторые сделаны из фторопласта, другие — из резины или металла. Заливание присадки позволяет снизить коэффициент трения между элементами.
Оказывающие стабилизационное воздействие на показатель вязкости масла. По умолчанию, данная характеристика зависит от температуры. При низких температурах, залитая в ГУР жидкость становится чрезмерно вязкой — это вызывает некоторые сложности в управлении транспортным средством. При добавлении присадки, система будет полноценно работать в любом температурном режиме.
Антишумовые. Помимо прямого назначения, присадка в ГУР от шума может выполнять и другие, крайне важные функции — снижать степень нагрева, износа и вибрации механизма.
Защищающие детали от коррозии. Чтобы избежать разрушения металла, в жидкость для ГУР следует вмешать небольшое количество антикоррозийной присадки
При этом важно не превысить рекомендуемую норму, поскольку средство само по себе достаточно агрессивно, и способно повредить резиновые уплотнители/прокладки.
Предотвращающие вспенивание. Если жидкость в ГУРе вспенивается, то она не сжимается
В таком случае механический импульс, исходящий от руля, подается к колесам с опозданием. Устраняющие вспенивание присадки буквально необходимы для корректной работы системы.
Восстановительные. Такие спецсредства вводятся с целью восстановления резиновых частей системы, их размеров и эластичности, устранения течей. Также существуют присадки, восстанавливающие эксплуатационные характеристики системы гидроусилителя руля на автомобилях с относительно большим пробегом (более 100 тысяч километров).
Многочисленные отзывы о присадках в ГУР свидетельствуют, что эффект от использования средств более чем положительный. Снижается гул, значительно увеличивается срок службы гидравлического насоса и перепускных клапанов. От исправности ГУРа зависит качество работы машины, и даже жизнь ее владельца. Не стоит пренебрегать профилактическим обслуживанием системы рулевого управления, и тогда шумы в гидроусилителе не приведут Вас в автомастерскую.
Типы добавок для ГУР
В усилителе руля проходит много процессов. Смазка, заливаемая водителями, помогает лишь частично. Для правильного функционирования агрегата необходимо использовать присадки в ГУР. Изготовители масел применяют такие добавки:
Обеспечивающие уменьшение трения. В агрегате есть запчасти, произведенные из различных материалов (фторопластовые, резиновые, металлические). Если добавить присадочное средство, можно обеспечить значительное снижение индекса трения. Стабилизирующие вязкость. Вязкость прямо зависима от температуры. Чем меньше температура, тем гуще налитое масло. Если бы в смазке не имелось добавок, то автомобилисту было бы затруднительно управлять авто. Защищающие запчасти от коррозийного воздействия. Использовать необходимо малое количество противокоррозийных добавок, потому как они довольно агрессивные, способны деформировать резиновые уплотняющие элементы, монтированные в агрегате. Обеспечивающие устранение вспенивания. Считаются самыми полезными. При вспенивании масла жидкость не сжимается. Усилие, приходящее от рулевого колеса, доходит до колесной части слишком поздно
Ввиду этого сжатие масла немаловажно для нормального функционирования машины. Восстанавливающие детали из резины
Подобные добавки часто вводятся в синтетическое автомасло, предотвращают появление течи сальников, а также иных компонентов. Уменьшающие уровень шумности. Присадка в ГУР от шума пригодится любому водителю, у которого авто сильно гудит при работе.
Если вы ищете качественную продукцию, обратите внимание на присадки «Супротек». Добавки «Супротек» хороши тем, что снижают коррозийное воздействие, не дают агрегату гудеть при работе, предотвращают вспенивание смазки
Безусловно, «Супротек» – разумный выбор. Кроме того, присадки «Супротек» стоят не слишком дорого, в отличие от, к примеру, добавок «Ликви Моли». Помните, что покупать присадочные средства «Супротек» нужно только в лицензированных торговых точках.
Использовать присадочные средства необходимо в том случае, если у вас достаточно старый автомобиль. Владельцам новых машин нет нужды применять добавки.
Не отчаивайтесь, если у вас, к примеру, загудел усилитель руля. Капремонт вовсе необязателен. Можно использовать специальное присадочное средство, обеспечивающее значительное снижение шумности функционирования агрегата.
https://youtube.com/watch?v=Ai94LCOk8KY%3F
Эффективность применения присадки
Разнообразные присадки для ГУР действительно позволяют восстановить изношенные детали после длительной эксплуатации, предотвратив их поломку в ближайшее время. Однако надеяться на значительное увеличение срока службы гидроусилителя руля автомобиля можно только при регулярном профилактическом использовании подобных средств. Разовое добавление присадки в гидравлический контур усилителя, находящегося на грани поломки, обычно только ускоряет поломку, поскольку вязкость такого средства выше, чем у масла — это приводит к блокировке движущихся компонентов и к их разрушению.
Кроме того, вы можете приобрести и специальные герметики, которые помогают устранять течи, образующиеся в результате разрушения пластиковых соединений и резиновых патрубков. Стоит понимать, что эти средства также имеют ограниченную эффективность — их стоит использовать для защиты от поломок на пути к месту ремонта, но не для длительного вождения автомобиля в таком состоянии.
Качественный аналог
Свой вариант присадки для гидроусилителя руля в автомобиле предложила и известная компания ХАДО. Её присадка представляет собой гель-ревитализант, который добавляется в маслобак усилителя рулевого управления и постепенно распределяется по поверхности всех деталей. Он образует достаточно толстую плёнку, которая постепенно застывает, образуя металлокерамическое покрытие, заполняющее все повреждения, имеющиеся на поверхности компонентов ГУР. Процесс отнимает достаточно много времени — для полного застывания средства и восстановления целостности деталей потребуется примерно 50 часов либо 1500 километров пробега.
Средство для восстановления гидроусилителя руля помогает устранить неприятные звуки, а также предотвратить блокировку в крайних положениях, угрожающую созданием аварийной ситуации. Кроме того, производитель указывает в качестве преимуществ присадки возможность защиты компонентов узла от поломки даже при сильном снижении уровня масла.
Однако это не значит, что автомобиль может постоянно ездить в таком состоянии — скорее такая защита поможет добраться до места ремонта своим ходом. Средство для восстановления ГУР от ХАДО стоит 850–900 рублей за один тюбик, причём изготовитель обещает его эффективную работу в течение 50 тысяч километров. Но опытные автомобилисты, часто пользующиеся присадками от ХАДО, утверждают, что для комплексной защиты на протяжении указанного пробега придётся использовать 2–3 флакона.
Типы добавок для ГУР
Все виды присадочных составов для гидроусилителя руля можно разделить на группы. В основе такой классификации лежит порядок воздействия на механическую конструкцию. Сегодня можно приобрести присадки таких групп:
- Снижающие трение. В механизме встречаются детали, выполненные из разных материалов. При добавке присадок, индекс трения уменьшается.
- Стабилизирующие вязкость. Данный показатель зависит от температуры эксплуатации ГУРа. Чем меньше температура, тем гуще масло. В отсутствие добавок, пользоваться гидроусилителем было бы сложно.
- Защищающие запчасти от коррозии. В состав присадок входят специальные компоненты, которые не дают появляться ржавчине.
- Устраняющие вспенивание. Многие пользователи расценивают такие присадки, как самые полезные. При вспенивании, жидкость не сжимается, а значит, все усилия, направленные на руль, доходят до колес поздно. Это не позволяет автомобилю нормально работать.
- Восстанавливающие резину. Присадки помогают предотвратить течь в сальниках и в других элементах не из металла.
- Уменьшающие шум. Неприятные звуки в ГУР появляются часто, поэтому, данная присадка очень пригодиться водителю.
Присадочные составы рекомендуется использовать, при условии, что ваш автомобиль достаточно старый. Владельцам нового ТС нет нужды использовать добавки.
Оптимальный вариант
Исследования показывают, что лучшие результаты даёт применение отечественного средства под названием RVS Master Power Steering Treatment Ps2. В её основу положены силикаты магния, которые образуют на поверхности движущихся металлических деталей тонкую плёнку, которая снижает уровень трения и помогает значительно повысить срок эксплуатации ГУР. Кроме того, она заполняет микротрещины, каверны и прочие дефекты, которые возникают вследствие износа. Присадка помогает уменьшить зазоры в гидравлическом контуре и избежать вытекания масла через плохо закрытые клапаны — благодаря этому значительно повышается эффективность работы гидроусилителя.
Практика применения отечественной присадки показывает, что её добавление в масло гидроусилителя помогает устранить гул, скрипы и другие неприятные звуки, которые возникают вследствие сильного износа деталей. Кроме того, присадка способствует устранению такого неприятного эффекта, как «прикусывание» руля в крайних положениях. За счёт этого она делает вождение автомобиля максимально безопасным. Применение присадки для ГУР позволяет значительно уменьшить усилие на руле, за счёт чего езда в крупном городе не доставляет никаких неудобств. Стоимость средства равна 1240 рублям за флакон, содержимое которого добавляется в двухлитровый маслобак — эту цифру малой не назовёшь, однако, учитывая высокую эффективность присадки, расходы удастся полностью компенсировать за счёт экономии на ремонте.
Зачем могут потребоваться присадки?
Современные транспортные средства оснащаются гидравлическими усилителями. Данный механизм нужен для того, чтобы выполнять функцию по созданию дополнительное воздействие на руль, обеспечивая полный комфорт и безопасность во время управления автомобилем.
Помимо повышения контроля над транспортом, с ГУРом удобнее совершать разные маневры. Механизм позволяет уменьшить передаточное число, и водитель легко управится со своим автомобилем на трассе или в городе. Рынок автомобильной химии достаточно разнообразен, поэтому решить проблему, связанную с появлением шума в механизме, можно очень быстро.
Даже если возникли неприятные звуки, вибрация, ремонт и разборка механизма может не потребоваться. Достаточно залить в систему специальные добавки, которые будут позитивно влиять на функционирование узла.
Особенности работы ГУР
Замена жидкости в ГУР
Гидравлические усилители рулевого управления упрощают контроль над автомобилем. Для поддержания исправности механизма нужно регулярно его обслуживать, заливая качественную смазку.
Каждому водителю хочется, чтобы машина исправно функционировала. При этом не каждый готов тратить средства и время на полноценное техническое обслуживание со снятием, разборкой и заменой поврежденных элементов. Автовладельцы часто ищут более простое и менее затратное решение, и так приходят к разным присадкам для гидроусилителя. Мы поможем вам разобраться в этих добавках и понять, как и благодаря чему они функционируют.
Лучшие присадки для ГУР
Среди огромного ассортимента продукции на рынке автохимии уже укрепились и зарекомендовали себя отличным качеством некоторые производители:
RVS Master
Высококачественный продукт отечественного производства RVS Master PS2 содержит компоненты, обладающие восстановительными свойствами. Присадка создаёт на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие, заполняя неровности элементов механизма. При появлении явных признаков неисправностей ГУР, таких как шумы, вибрации, «закусывание» руля, средство отлично справляется с поставленной задачей, оно вполне способно заменить собой ремонт устройства. Отзывы автомобилистов доказывают способность присадки существенно увеличивать срок службы гидроусилителя.
Suprotec
Присадка для ГУР от производителя Супротек предназначена для восстановления технических характеристик узла. Применяют её при появлении признаков неисправности механизма. Супротек ГУР создаёт на поверхности защитную металлическую плёнку, покрывающую детали, тем самым сокращает износ.
Xado
Гель-ревитализант от известной компании Хадо создаёт достаточно прочное покрытие, обволакивающее детали механизма. Плёнка заполняет повреждения элементов, однако, период её окончательного застывания длится примерно 50 часов. Присадка помогает устранить возникшие в результате износа шумы, стуки и избавляет от заклинивания руля в крайних положениях.
Liqui Moly
Справиться с возникшей течью поможет герметик немецкой компании Ликви Моли. Данная присадка для ГУР устраняет протечки в резиновых и металлических элементах. Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop проводит также очистку системы, растворяя грязь и различные отложения. За счёт этого уменьшаются трение соприкасающихся деталей, зазоры и повышается износостойкость устройства.
Hi-Gear
Хорошим вариантом для применения в ГУР является также американская присадка с органическим составом. Средство хорошо восстанавливает резиновые и пластиковые элементы, устраняет микротрещины, снижает шум, трение, борется с заклиниванием руля и замедляет износ устройства.
Жидкости для ГУР уже содержат сбалансированный набор присадок, поэтому прежде чем применять добавку самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации устройства и поинтересоваться составом используемых продуктов, проверив их на совместимость. Использовать присадку нужно не только опираясь на необходимость решения возникшей проблемы, потому что несовместимые компоненты могут привести к нежелательной химической реакции и усугубить ситуацию.
Присадка XAДО
Очень известная компания ХАДО выпустила на потребительский рынок свою присадку для ГУР. Структура присадки напоминает гель, который при добавлении в маслобак гидроусилителя создаёт плёнку на всех узлах системы. При застывании эта плёночка становится очень прочной и напоминает по структуре металлокерамику.
Соответственно можно сделать вывод, что повреждения на деталях внутри системы ГУР будут заполнены и защищены от дальнейшего воздействия. В целом картинка складывается очень хорошая, но и здесь есть один недостаток. Чтобы плёнка полностью застыла, должно пройти около 50 часов или 1500 пробега автомобиля после добавления присадки.
Однако преимуществ тут гораздо больше, чем недостатков. Например, добавление этого средства позволяет устранить дополнительные звуки (стуки, трения и т. д.) в системе, предотвращает клин руля в крайних положениях. Более того, даже при критически сниженном уровне масла добавка сможет защитить узлы и сохранить их в рабочем состоянии. Но доводить до такого не стоит, ведь от этого зависит ваша жизнь и жизни пассажиров.
Стоит осознать, что вечно такая присадка действовать не будет, и ремонты всё равно будут требоваться. Стоимость присадки ХАДО составляет около 900 рублей. Компания изготовитель заявляет, что вы будете ощущать действие этой присадки на протяжении 50 000 километров после использования одного тюбика. Однако опытные автомобилисты говорят, что для такого эффекта понадобится 2–3 тюбика.
Альтернативный вариант
В гидравлический контур усилителя руля также можно заливать присадку, произведённую американской компанией Hi-Gear. В отличие от упомянутых выше средств, в её состав входят преимущественно органические компоненты, поэтому принцип её действия совершенно иной. Главный эффект, который удаётся получить при использовании такой присадки — восстановление целостности патрубков и пластиковых соединений, а также устранение микротрещин, способных стать причиной течи в будущем.
Кроме того, производитель допускает применение средства под названием Steer Plus в качестве герметика ГУР, помогающего временно остановить утечку масла и добраться до места ремонта своим ходом. Однако рассчитывать на длительный эффект не стоит — на протяжении пробега в 1000 километров лучше обратиться на СТО для полного устранения причины течи.
Кроме того, на банке со средством написано, что оно подходит для тюнинга рулевой системы автомобиля. Здесь дело заключается в некорректном переводе, поскольку в английском языке первостепенным значением слова Tuning является тонкая настройка, подбор оптимальных параметров. На самом деле имеются следующие положительные эффекты от применения присадки:
- Уменьшение трения, замедление процессов износа;
- Снижение усилия поворота руля;
- Восстановление согласованности поворота вала и работы силового механизма;
- Устранение блокировки руля при повороте в крайнее положение;
- Снижение уровня шума.
Стоимость одного флакона средства составляет 500–550 рублей — этого объёма хватает для добавления в гидравлический контур объёмом не более 2,5 литров.
Герметик ГУР Servolenkungsoil Verlust Stop: свойства
Данное средство очень популярно среди отечественных и зарубежных автомобилистов. Оно прошло необходимые технические испытания и получило высокие оценки экспертов в области автопрома.
Используя Servolenkungsoil Verlust Stop, вы снижаете твердость эластомерных уплотнений, благодаря чему они меньше подвержены деформациям и износу. Система лучше удерживает гидравлическую жидкость в закрытом контуре, не допуская ее протечек. Дополнительные присадки, входящие в состав Servolenkungsoil Verlust Stop, придают герметику следующие свойства:
- увеличивается срок службы масла (сказывается наличие антиокислителей);
- обеспечивается чистота системы гидроусилителя руля;
- снижается рассогласованность;
- улучшаются рулевые качества.
Герметик для ГУР: какой лучше?
Кратко рассмотрим три самых распространенных герметика для гидравлического усилителя на рынке РФ.
- with ER – содержит так называемый победитель трения, ориентирован на снижение усилия на рулевом колесе при отрицательных температурах и общее продление ресурса системы;
- with SMT – содержит кондиционер металла, который способствует восстановлению изношенных металлических поверхностей, одновременно снижая коэффициент трения за счёт формирования защитной пленки.
Средство стоит, в зависимости от формата и наценки продавца, от 400 до 600 рублей.
- Step Up Power Steering. Работает на уменьшение шума и восстановление герметичности уплотнителей. Выпускается в бутылках объёмом 355 мл. Стоит в районе 400 рублей.
- Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop. Концентрированный состав, который воздействует на повреждённую резину уплотнителей, размягчая её и восстанавливая целостность в местах микроповреждений. Продаётся в тюбиках объёмом 35 мл. Цена – около 600 рублей.
Все вышеперечисленные средства не требуют какой-то специальной подготовки: просто добавляются в расширительный бачок гидроусилителя. В случае с Hi-Gear и Step Up может потребоваться откачка излишней жидкости из ГУР, чтобы после добавления средства не был превышен рекомендуемый уровень.
Обо всех средствах в интернете есть как положительные, так и отрицательные отзывы. И, если провести анализ, то становится понятно: все составы работают, если используются по назначению. То есть в ситуациях, когда течь вызвана мелкими повреждениями уплотнителей или их «высыханием».
Немецкое средство для восстановления
Некоторые водители покупают присадки не только для профилактики, но и для ремонта ГУР, связанного с утечками масла. Если уровень масла в бачке гидроусилителя постоянно уменьшается, вам стоит приобрести присадку Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop. Оно представляет собой универсальный герметик для гидравлических систем, чей состав был оптимизирован для использования в рулевой системе автомобиля. Главный эффект, которого удаётся достичь при его применении — устранение течей за счёт восстановления целостности пластиковых и резиновых соединений. Благодаря этому в ГУР сохраняется постоянный уровень масла, позволяющий забыть о необходимости постоянного добавления смазывающего средства.
Кроме того, присадка содержит ряд моющих и восстанавливающих компонентов, которые также позволяют получить превосходный положительный эффект от её применения. При добавлении в маслобак ГУР средства от Liqui Moly происходит:
- Очищение гидравлической системы от грязи и отложений минеральных веществ;
- Снижается скорость износа движущихся деталей;
- Уменьшаются зазоры, что приводит к восстановлению согласованности рулевого вала и привода.
Однако, в первую очередь, это средство является герметиком, поэтому его возможности в борьбе с износом сильно ограничены по сравнению с описанными выше присадками. Стоимость такого состава равна 350 рублей — применять его можно при обнаружении небольших течей или в качестве профилактики.
БЕЗРАЗБОРНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- В случаях когда насос не обеспечивает достаточное давление из-за протечки в самом насосе, манжетах и силовой системе управления колес.
- Когда пилот ( соленоид) не в состоянии двигать золотник ( загрязнение золотника или недостаточная мощность электрического тока проходящего через соленоид этого пилота..
- Ремонт узлов гидравлической системы.
Очень тонкий момент, требующий взвешенного подхода. Если загудел насос гур, то ремонт заключается в его разборке, шлифовке рабочей поверхности и замене лопаток(справедливо для насосов лопаточного типа). НО , это не единственная операция, которая дает большую вероятность успешного исхода. Применяя МКС «ОРМЕКС» для ГУР в 80% случаев (если вовремя применили) неисправность устраняется безразборным способом. Как правило насос или рейка начинают течь не по той причине, что вышел из строя сальник, а по той, что появилась глубокая выработка на сочленении сальника и металлической детали, будь то ось насоса ГУР или шток рулевой рейки.Если вы применяли МКС «Ормекс» то выработки просто не будет даже если происходило масленое голодание ГУР.Но если у вас всё же возникла такая проблема Применив МКС «Ормекс» 1 флакон на 3-4 обработки ( 1 обработка в неделю) Замена сальника даст дополнительный эффект. В случае если МКС «Ормекс» не помог значит повреждения довольно серьёзные и лучше провести замену детали.
Примечание: Для безразборного ремонта 1 флакон -на 3 — 4 обработки (1 обработка в неделю)
ИТОГ
ВЫСКАЖУ ЛИЧНО СВОЕ МНЕНИЕ. Ребята не занимайте фигней — не заливайте непонятные тюбики в свой силовой агрегат, в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧУДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. В Худшем – БУДЕТЕ КАПИТАЛИТЬ!
Как я считаю — невозможно восстановить уже убитый мотор, или рейку, коробку (тем более автомат). СЕЙЧАС таких технологий просто нет! Возможно, в будущем они появятся, но не сейчас …
Смотрим видео версию статьи.
НА этом заканчиваю, думаю, мой материал вам поможет просветлить голову! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР!
Похожие новости
- Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или …
- Где находится масляный фильтр? И зачем он нужен
- Правильная чистка свечей зажигания. В домашних условиях, своими …