Противотуманные фары дэу нексия

Search

Многие владельцы этой модели задумываются над тем, как сделать фары Daewoo Nexia лучше. Вышеприведенная статья описывает простой, современный метод, который был проверен на фактах несколько раз.

Неопытный водитель стандартной Нексии, возможно, не осознает, что освещение автомобиля имеет объективные недостатки. Этого нельзя сказать о опытных автомобилистов. При движении на разных автомобилях они часто жалуются на недостаточную мощность штатных фар Daewoo Nexia. Яркости головной оптики n150 действительно не хватает даже в новых автомобилях, которые недавно сошли с конвейера. Что сказать о технике использованных и потускневших линз.

Корень этой ситуации лежит в настройках электричества. По какой-то причине дизайнеры Daewoo сделали логику работы системы несколько необычной и непонятной. Если в батарее 12,5 В, в лампочки попадают только 11 лампочек, другими словами, заметно меньше. На самом деле 10 процентов пропадают, не понятно где.

Процесс устранения неисправности займет несколько часов. Лучше, конечно, иметь базовое представление о структуре электричества и приборов. Дополнительно вам понадобится возможность пайки и определения напряжения цепи. Затраченное время и энергия превратятся в более безопасную и комфортную ночную поездку.

Чтобы быстро понять, нужно ли вам менять проводку Daewoo Nexia 150, вам понадобится обычный чувствительный мультиметр. Мы измеряем напряжение батареи и храним (записываем) данные. Когда ближний свет мигает, измерьте крышку лампы на соединениях. Если, сравнивая 2 полученных числа, вы обнаружите разницу в 1,5 В, это неиспользованный потенциал, который легко использовать. В этом случае описанная ниже операция оказывает положительное влияние на эффективность оптики.

You may also like

Daewoo Nexia N150, часть 2, заменяет обычные сгоревшие линзы

Чтобы улучшить фару Daewoo Nexia n150, вам необходимо приобрести аксессуары для вас:

  • два четырехконтактных реле 30А;
  • две прокладки под ними;
  • два плавких предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электронный провод 2,5 кВ Обычно в системе связи используется 2,5-вольтное соединение, но в некоторых местах оно будет узким.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если вы делаете работу самостоятельно — 350 руб.

Большинство из них хотя бы отдаленно представляют работу паяльником; многие держали это по крайней мере в один прекрасный момент. С ситуацией реле противоположный, предмет знаком подразделениям. Но овладение основными принципами происходит мгновенно, энтузиазм и желание творить чудеса.

В четырехконтактном переключателе два главных контакта являются плюсом и минусом, другими словами, точками питания устройства. Вы можете принести его прямо из аккумулятора или попытаться найти «плюс» в другом месте, чтобы все работало при включенном зажигании. Третья ссылка — менеджер. Напряжение, приложенное к нему, приводит к соответствующему щелчку и перенаправлению питания с главных контактов на четвертый. На устройствах контакты обычно подписываются стандартными цифровыми обозначениями, поэтому не огорчайтесь, когда вы видите 87 или 30 в аннотации.

  1. Сначала вам нужно найти контакт с цифровой маркировкой 87 на реле и подключить его к положительному кабелю, идущему от предохранительного кабеля. Аналогичная функция необходима со вторым. Далее корпуса предохранителей соединены положительными проводами.
  2. Мы подключаем шнуры темного цвета, идущие от реле, аккуратно прикрепляя один к ним. Для применяемой схемы он действует как масса.
  3. Далее в первом блоке найдите точку с номером 86 (обычно она коричневого цвета). Припаиваем провод достаточной длины, чтобы добраться до левой лампы. Лучше бросить небольшой запас в размере. Мы делаем то же самое со вторым блоком. Эти соединения будут припаяны к стандартной проводке, чтобы устройства включались при активации переключателя.
  4. При обоих механизмах 30-е годы остаются нетронутыми. К ним мы прикрепляем два кабеля для фар, по одному на каждый. Принципиально правильно рассчитать их длину, первая должна быть короче, вторая длиннее. Сделайте эту функцию необходимой на обеих площадках.

Что необходимо приобрести перед работами

Мы рекомендуем покупать специальный универсальный набор, в котором должны быть следующие изделия:

  • Две оригинальные ПТФ, о чем будет свидетельствовать маркировка на упаковке.
  • Лампы накаливания также есть в наличии, поэтому вам не придется подбирать качественный вариант.
  • Предохранитель с гнездом для его размещения.
  • Готовые связки проводов с уже установленными клеммами типа «мама», их длины достаточно для нормальной прокладки плюс имеется небольшой запас для различных непредвиденных ситуаций.
  • Кнопка для включения света в стандартном исполнении подойдет без каких-либо переделок.
  • Реле управления работой системы – еще одна немаловажная деталь.
  • Крепежные элементы – саморезы, хомуты и т.д. также включены в комплект. Причем с небольшим запасом.

Схема установки передних и задних противотуманок очень проста, поэтому в ней сможет разобраться даже начинающий автомобилист

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2013 г.)

Всем доброго времени суток!

За последние 4 месяца «пробежался» на своей Нексии ещё 7 тыс. км. И этот отзыв — всего лишь продолжение предыдущего (основного), в котором я расскажу о тех моментах, которые не осветил в первом отзыве плюс интересные нюансы, произошедшие за «отчетный период».

Итак, поехали.

Во-первых, «растрещалась» на 27000 км передняя панель и уровень комфорта упал до уровня отечественных самар.

Во-вторых, зима в этом году в Санкт-Петербурге была пожестче и слабый обдув лобового стекла немного напрягал. Предвидя это, установил на торпеду на скобу дополнительный китайский обогреватель лобового стекла — по сути, это просто мини-фен (150Вт — больше предохранитель и не «позволит»), стилизованный и приспособленный для авто. Но толку от него немного (т. к. небольшая площадь обогрева) — помогает реально только когда сильная наледь на стекле. Воздух горячим, в отличии от печки, нагнетает сразу. Цена вопроса — всего 800 рублей.

Ещё одна зимняя проблема Нексии — это замерзающие замки. Если помоете машину зимой, а наутро будет минусовая температура, то замерзнет и личинка замка и открывающая ручка (во многих случаях, если вы её дерните на верх для открытия двери, то можете сломать замковый механизм, что грозит ремонтом со снятием обивки двери). Поэтому смело набирайте 2 литра горячей воды (4 литра, если сильный мороз ударил) и поливайте область двери над ручкой и личинкой замка — тогда попадёте в машину. Проблема уйдет, если машина постоит на солнце полдня.

Теперь свет фар. Всю жизнь на всех машинах мне в принципе было плевать на ближний и дальний свет фар своего авто. Но в октябре-декабре пришлось поработать в Ленинградской области, куда в темное время суток возможно доехать только по долгим дорогам без освещения. На Нексии лампочки ближнего света и габариты горят часто, и я, дождавшись когда в живых останется только «левая ближнего», поехал решать вопрос. Кстати, самостоятельно менять лампочку правой передней фары (любую) на Нексии не рекомендую — мало места, руку не просунуть, можно расцарапаться, нужно снимать воздуховод. На Нексию предусмотрены 55-ватные лампочки ближнего света и я решил попробовать одного известного японского производителя. Реклама на упаковке обещала эффект освещения 100-ватной лампочки при потреблении в 55. Стоят они где-то в 5-7 раз дороже обычных. Эффектом оказался НЕ доволен. Светят конечно получше «обычных», но ненамного. Может проблема и не в лампочках, а в конструкции фары Нексии? Вроде смотришь на них — красивые такие… стильные… линзованные! Может нужно было поставить в линзы ксенон и установить на бампер дополнительные форсунки стеклоомывателя? Но это уже дороже…

В прошлом отзыве не сказал про иногда «прыгающие» обороты/мин. двигателя — врожденный , видимо, генератора при включении одновременно поворотника и обогрева заднего стекла часто возникает. Исправлять не стал — не напрягает.

Также я забыл упомянуть о сиденье водителя — разошелся шов где-то на 8-10 см — подшить не получается — не хватает сноровки. Но уже год как шов этот дальше не расходится. Забил. Не мешает это.

Поменяв дворники лобового стекла на новые, присмотрелся к панели и нашел на ней ролик с регулированием скорости стеклоочистителей. И это в самой ущербной комплектации! Порадовало!

Лакокрасочное покрытие до сих пор в идеале — без вопросов. Как и подвеска автомобиля. Тормозные колодки, пройдя 30000 км ещё имеют ресурс.

Вопреки рекомендациям сервисной книжки, которые были разработаны (доработаны) узбеками в 90-х годах, меняю масло каждые 15 т. км, а не 10, т. к. считаю, что за 20 лет масла стали гораздо лучше и качественнее. Но лью синтетику. 4-х литровой канистры хватает на замену и на доливы в течении 15000 км. Движок без нареканий.

Ну и под конец, на 27500 правая задняя дверь перестала открываться — дойдут руки — нужно будет снять обшивку двери и разобраться.

Основные этапы рабочего процесса

Все операции по установке и соединению элементов можно разделить на две стадии: прокладка проводов и закрепление фар и их подключение.

Первый этап

На этой стадии проводится следующий спектр работ:

  • Вначале необходимо снять бачок омывателя, расположенный под капотом, отсоединять его от трубок не нужно, просто уберите в сторону и аккуратно поставьте, чтобы он не перевернулся.
  • Далее следует перейти в салон, где убирается коврик под местом водителя, после чего необходимо найти толстый жгут проводов, идущих от панели в подкапотное пространство. По нему находится точка выхода из салона, уплотненная резиновой заглушкой, надо снять и протолкнуть жгут проводов, предназначенных для подключения ПТФ.

Чтобы снять бачок, необходимо открутить всего два винта

  • После переходите опять к подкапотному пространству и вытягиваете жгут с проводами дальше. Протягиваете данный элемент по левой стороне и по переднему бамперу изнутри, попутно фиксируя систему пластиковыми хомутами.
  • Если вы проводите работы своими руками, то для крепления фар не забудьте запастись крестообразной отверткой. Процесс прост: вначале снимаются заглушки, которые крепятся на защелках, поэтому убрать их не составит труда, конфигурация элементов показана на фото.

Не стоит выбрасывать заглушки, в случае повреждения противотуманок они могут еще пригодиться

Противотуманные фары на Нексию N150 крепятся легко: элемент вставляется в выемку, после чего изнутри вкручиваются три самореза, работа выполняется без посторонней помощи, аналогично ставится и вторая фара. Чтобы сделать стекла более прочными, сразу закажите изготовление наклеек на фары – они позволят сделать конструкцию устойчивее к мелким камешкам.

Второй этап

Здесь производятся следующие работы:

  • В первую очередь к проводам подключаются противотуманки, делается это либо через специальную колодку, которая есть в комплекте, либо через универсальный переходник, приобретаемый отдельно.
  • Следующая операция, которую следует провести – присоединение реле, оно должно располагаться под панелью и проще всего его ставить, вынув воздуховод передней панели. Инструкция по присоединению такова: провод от предохранителя крепится на разъем 87, элемент с синей обмоткой – на разъем 86, а красный ставится на фишку 30.
  • Далее реле фиксируется в любом месте, главное, чтобы оно не болталось в панели, так как это может вызвать отсоединение контактов и выход системы из строя, а разбирать панель из-за этого – не самая лучшая перспектива.
  • Последний вид работ – присоединение и установка на штатное место кнопки, тут все весьма просто, и вы без труда справитесь с этой операцией, если уже проделали все вышеописанные действия, цена вопроса составляет менее двух тысяч.

В универсальном наборе идет оригинальная кнопка:

Поставить противотуманные фары Нексия N150 намного проще, чем большинство других вариантов, поэтому не бойтесь выполнить работы без посторонней помощи. Главное – не забудьте поставить все снятые узлы: бачок, заглушку на проводах и т.д. — на место.

Другие причины и способы их устранения

Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

  • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
  • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
  • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов

. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.

Плохо светят фары на нексии.Как исправить

Плохо светят фары на нексии.Как исправить? — Помощь проекту: .

Регулировку фар лучше проводить в темное время суток. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. (можно использовать лист фанеры размером 12м). Как оказалось приходилось вытаскивать фары, регулировать, что на нексии свет сам по. Давление в шинах должно соответствовать рекомендуемому. На передние сиденья усаживаем помощников или размещаем груз по 75 кг. Как снять переднюю фару Дэу и без снятия бампера хотя и на Нексии n150 это сделать. Нажимая по очереди на передние и задние крылья, слегка раскачиваем автомобиль для установки подвесок. Измеряем расстояние от центров фар до пола и проводим на этой высоте горизонтальную линию 1 (см. рисунок) на экране, а на 65 мм ниже ее — горизонтальную линию 2. Как правильно установить противотуманные фары на ВАЗ 2109. Материалы и требования для установки, процесс проведения работ, определитесь с. Проводим вертикальные линии А и В, соответствующие центрам фар, и линию 0 на равном расстоянии от линий А и В. Замена передней фары на Рено Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан. Устанавливаем регулятор направления световых пучков фар в положение «О», соответствующее минимальной загрузке автомобиля. Закрываем одну из фар куском картона и включаем ближний свет. Регулируем направление световых пучков открытой фары, поочередно вращая крестообразной отверткой (длиной не менее 125 мм) зубчатые колеса двух регулировочных винтов через отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.

Схема регулировки света фар

потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

было:ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

теперь:ближний «освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё) ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

еду и улыбаюсь(с)

пользовался этой схемой

с горизонтальной регулировкой проблем не возникло

а вот тут пришлось помучаться!

приходилось вытаскивать фары, регулировать, вставлять, смотреть результат, снова вытаскивать, итд…ЗЫ: фото для наглядности взяты с яндекса =)

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

было:ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

теперь:ближний «освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё)+ ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Улучшаем свет Нексии за один вечер

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:

Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ

, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий

Рабочий процесс

Если все организовано грамотно, то замена будет произведена быстро и без каких-либо проблем, важно соблюдать аккуратность и не торопиться

Подготовка

Для проведения работ вам понадобится следующее:

Лампа ближнего света на Матиз в количестве 2 штуки, в данной модели используются галогеновые элементы типа Н7 с мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это приведет к перегреву проводки машины и возникновению других проблем в виде подгоревших контактов и вышедших из строя элементов управления. Можно остановить свой выбор на светодиодных решениях, они дороже, но и ресурс у них в три раза больше.

Читать дальше: День скорби и памяти по погибшим

  • При проведении работ в гараже, да и на улице советуем запастись фонариком, с его помощью вы хорошо рассмотрите все до самых мелочей, что поможет провести работы быстрее и проще.
  • Также мы рекомендуем взять небольшое зеркало и помощника, который будет его держать, это поможет видеть внутреннюю часть корпуса, не засовывая голову под капот. Вы сами оцените, насколько удобно работать, контролируя процесс через зеркало.

Замена

Инструкция по проведению работ достаточно проста, и вы легко проделаете их своими руками, это позволит не только получить качественный результат, но и сэкономит значительные средства.

Пошаговое описание процесса выглядит следующим образом:

В первую очередь необходимо отсоединить соединительную колодку проводов, которая располагается снаружи . Тут все весьма просто и легко: беретесь за фишку и тянете ее по направлению от корпуса, ни в коем случае не тяните за провода, так как вы повредите их и придется разбираться с ними впоследствии, а это намного сложнее,чем простая замена лампочки.

Теперь ничего не мешает вам снять резиновую заглушку , делается это просто: сверху есть язычок, за который нужно взяться и потянуть, крышка снимается очень легко.

Далее понадобится зеркальце, с помощью которого можно рассмотреть расположение всех внутренних элементов . Нужно освободить пружинный фиксатор, который держит лампочку и не дает ей шевелиться при вибрации, для этого нажимаются два усика, можно вместе, можно по отдельности и выводятся из зацепления с выступами корпуса, не дергайте слишком сильно, так как можно выдернуть зажим с места его крепления, а поставить его на место – занятие не из простых.

  • Далее лампу ничто не держит, и ее можно беспрепятственно извлечь, после чего на ее место устанавливается новая . Здесь нет ничего сложного, единственное, о чем следует помнить – нельзя прикасаться к стеклу, берите изделие за цоколь, если же вы все-таки дотронулись до колбы, то протрите ее тряпочкой, смоченной в спиртовом растворе.
  • Сборка производится в обратной последовательности и занимает считанные минуты. (См. также статью Противотуманные фары на Газель Бизнес: особенности.)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector