Audi q3 2021 года
Содержание:
- Затраты на содержание
- Дизайн
- Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi Q3
- Сводные данные по Audi Q3
- Audi Q3 45 TFSI quattro S tronic S line — плюсы и минусы
- Мощный и жадный
- Технические характеристики
- Дизайн
- Динамические возможности и расход топлива
- Технические характеристики Ауди Q3 F3
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Audi Q3 комплектации и цены
- Цены на все автомобили Audi
- Инновации внутри
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Сравнение Audi Q5 с конкурентами
- Похожий на всех, но красивый
Затраты на содержание
Несмотря на достаточно невысокую стоимость немецкого кросса, расходы, связанные с его содержанием, нельзя назвать минимальными. В то же время, в сравнении с премиальными немецкими моделями, они будут не такими высокими и относительно доступными.
В соответствии с требованиями производителя, обязательное сервисное обслуживание кроссовера должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров. Его стоимость будет исходить из объема проводимых работ и составит от 13 до 45 тысяч рублей. Ежегодный транспортный налог, который должен уплачивать владелец автомобиля, зависит от комплектации паркетника и находится в пределах 5-10 тысяч.
Цена на полис обязательного страхования ОСАГО для Ауди Q3 2021 года составляет 10-12 тысяч рублей. Затраты, связанные с обеспечением паркетника топливом, будут зависеть от ежедневно проезжаемого расстояния и в среднем равны 40-50 тысяч рублей на год.
Дизайн
Внешность новой Audi Q3 2020 года выдержан в фирменной стилистике моделей немецкой марки последних лет. Компактный городской кроссовер оснащается светодиодными головными фарами с выступающим вниз краем. Ровный капот по бокам «идет» небольшими волнами. Стандартная многоугольная радиаторная решетка обрамлена хромом. По бокам от нее вынесены достаточно крупные воздухозаборники.
Профильная часть Q3 выполнена в стиле «старшего» кроссовера Q8
Сбоку у немецкой модели обращают на себя внимание объемные колесные арки и выштамповки, пролегающие вдоль низа дверей. Корма Q3 выделяется за счет немного суженных фар, которые расширяются ближе к крыльям
Небольшое заднее остекление сверху частично скрыто антикрылом. Приподнятый бампер на корме дополнен широкими выхлопными патрубками, окрашенными в цвет обвеса.
Дизайн интерьера у Q3 напрямую зависит от списка дополнительного оборудования, выбранного покупателем. В частности, внутри кроссовера меняется из-за этого конфигурация центральной консоли и приборной панели, на которых устанавливаются разные по габаритам дисплеи. При этом в интерьере автомобиля активно использовалась натуральная кожа.
Несмотря на компактные размеры кроссовера, задний диван обеспечивает достаточно свободного пространства двум пассажирам. А передние кресла за счет особой конфигурации и выраженной боковой поддержки создают комфортные условия для посадки.
Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 288 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 144 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 297 634 q
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 242 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2020
3 242 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2019
3 591 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2018
2 150 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2018
2 079 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
1 510 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
1 690 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
2 113 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2017
1 535 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2016
1 459 840 q
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 649 880 q
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 599 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 550 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 596 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2014
1 040 000 q
Санкт-Петербург
Q3 2014
1 549 000 q
Запчасти и шины на Audi Q3
Фара левая Audi Q3 2012-2018
Цена 10 000 р.
Фара правая Audi Q3 (2011-2014) ксенон
Цена 5 000 р.
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CUVC, DBBA, DFTA
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CFFB, CLJA
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CFFB
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CUVC, DFTA
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q3
Отзыв о Audi Q3, 2015
Почти 4 года владения спустя, решил добавить свой отзыв о Ауди q3.
На текущий момент пробег 65000 и я сам от этого пробега удивляюсь. Я думал будет меньше. Планировал проезжать не больше 15000 за год, но…. На этом автомобиле мы всей семьей стали больше путешествовать, что и привело к такому…
Отзыв о Audi Q3, 2013
Водительский стаж у меня 18 лет, поэтому утомлять муками выбора смысла не вижу, скажу только, что владел помимо прочего 1 год Шкода Фабия, 3.5 года VW Touran, Ауди в этой линейке логичный венец концерна 🙂 и поэтому интересно вживую ощутить машины, которые маркетологи ВАГа старательно и…
Отзыв о Audi Q3, 2012
Добрый день.
Пару месяцев назад получил деньги по страховке за альмеру (я.такси из правого ряда на разворот на пустом перекрестке), провел несколько дней в раздумьях и несколько выходных в тестдрайвах. Больше остальных помог каршеринг определиться с тем, что новую машину в свой скромный бюджет…
Новости о Audi Q3
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получили 400-сильный мотор;
Audi представила флагманские модели семейства Audi Q3: RS Q3 и RS Q3 Sportback. По традиции для серии RS они получили мощный мотор, доработанную подвеску и заметные визуальные отличия.
В России начали продавать новый Audi Q3;
Российские дилеры Audi начали принимать заказы на новое поколение кроссовера Audi Q3. Минимальная цена автомобиля составляет 2 253 000 рублей.
- Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
- Audi Q3 или BMW X1
- Mazda CX-5 vs Audi Q3
- Паркетник из Списка с полным приводом и люком
- BMW X1 vs Audi Q3
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Audi Q3
Объем двигателя Audi Q3
Крутящий момент Audi Q3
Audi Q3 45 TFSI quattro S tronic S line — плюсы и минусы
Кузов и интерьер:
+ Привлекательный дизайн, отличная отделка, хорошая обзорность, удобный вход и выход, практичное багажное отделение;
— На задних сиденьях недостаточно места для ног.
Система привода:
+ Полный активный двигатель, хорошая производительность, быстрая и плавная работа машины, фантастическая тяга;
— Нервная работа коробки при езде, немалый расход топлива.
Характеристики вождения:
+ Почти идеальная управляемость, низкий крен кузова, высокая устойчивость, точное рулевое управление;
— Ограниченный комфорт езды на одиночных выбоинах.
Оборудование и цена:
+ Хорошее оборудование для обеспечения безопасности, очень длинный список аксессуаров, цена вполне разумная по сравнению с непосредственными конкурентами;
— Шокирующе плохое оборудование.
Audi Q3
Просмотров:
1 407
Мощный и жадный
У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.
двигатели ауди ку 3
Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.
К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.
Audi Q3
В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.
Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.
Технические характеристики
Немецкий кроссовер отличается стандартной для автомобилей данного класса конструкцией. Спереди у Audi Q3 2020 года размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. За доплату кроссоверу доступна спортивная подвеска, которая немного уменьшает размер дорожного просвета.
В начальных комплектациях Audi Q3 устанавливается 1,5-литровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска топлива. Данный двигатель, как и второй агрегат, способен на время отключать часть цилиндров, тем самым снижая расход горючего. Сочетается базовый мотор с 6-скоростной роботизированной КПП. Максимальная отдача данного двигателя не превышает 150 л.с. (ограничено встроенной электроникой), а его крутящий момент достигает 250 Н*м. В таком сочетании Audi Q3 развивает первые 100 км/ч за 9,2 секунд, расходуя около 5,9 литров топлива.
В более дорогих модификациях появляется 2-литровый мотор, также дополняемый турбиной. Его отдача доведена до отметки в 180 л.с., уровень тяги равен 320 Н*м. Сочетается этот мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП и фирменным полным приводом. Благодаря изменению технического оснащения, кроссовер теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунд, но при этом потребляет в среднем 7,2 литров горючего.
Дизайн
Говоря об исполнении экстерьера и интерьера кроссовера, можно сказать, что он выполнен в полном соответствии с современным стилем оформления, характерным для немецкого бренда. Передняя часть кузова имеет достаточно агрессивный внешний вид, благодаря значительному количеству острого рельефа. Он присутствует на крышке капота, выступающих крыльях, а также бампере. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет шестиугольную форму и отделана хромом. В нижней части бампера присутствует мощный воздухозаборник.
Боковая часть кузова имеет классическую форму и выделяется за счет выштамповок на дверях, а также крупных колесных арок. Корма не получила каких-либо оригинальных решений, благодаря которым могла бы выделиться на общем фоне. По всему периметру кузова «немца» установлен пластиковый обвес, который выступает его дополнительной защитой от повреждений.
Отделка салона немецкой модели выполнена, как и всегда, на максимальном уровне. Дизайнеры задействовали качественный пластик, износостойкую ткань и декоративные вставки, чтобы пассажир, находясь в салоне, ощущал себя комфортно и уверенно. Передняя панель в верхней части получила крупные полосы дефлекторов воздуховодов, а также специальную декоративную вставку.
Центральная консоль состоит из крупного по своим размерам сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, блока регулировок для климат-контроля и нескольких клавиш активации встроенных функций. Тоннель между передними креслами довольно скромен. Он получил классический селектор управления трансмиссией, два подстаканника, а также подлокотник. Передние кресла очень комфортны и наделены мощной боковой поддержкой. Задний диван также является достаточно удобным. На нем свободно разместятся три взрослых пассажира.
Динамические возможности и расход топлива
Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.
Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.
Технические характеристики Ауди Q3 F3
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 207 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,4 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Российскому рынку досталось два бензиновый TFSI двигателя, хотя в общем линейка обширнее, даже с дизелями.
Моторы в России:
- 35 TFSI – 1,4-литровый турбированный двигатель индексом CAVA, выдающий 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 250 H*m крутящего момента, доступного с 1500 об/мин. Слабые показатели, но городскому кроссоверу достаточно – 9,2 секунды разгона и 207 км/ч максимальной скорости. По паспорту двигатель расходует 6,9 литра в городе и 5,3 литра по трассе.
- 40 TFSI – 2-литровый турбо двигатель индексом DKTC, мощностью 180 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Он разгоняет 1695-килограммовый кроссовер до ста за 7,4 секунды. Расход топлива выше – 9,5 литра в городе и 6,4 по трассе.
Парой моторам случит 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент передней оси. Топовый мотор получает полный привод quattro. В других странах минимальные комплектации оснащены 6-ступенчатой механикой.
Построили Audi Q3 на модульной платформе MQB, используя спереди независимые стойки Макферсон, а сзади независимую архитектуру из 4 рычагов. Опционально ставятся адаптивные амортизаторы с 5 режимами работы: Auto, Comfort, Efficiency, Individual, Dynamic. Рулевое управление с электроусилителем, опционально ставится Progressive steering с изменением передаточного числа – приятная функция.
Тормозная система вкруг дисковая с передней вентиляцией и массой электронных помощников.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.
Audi Q3 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q3
- Q5
- SQ5
- Q7
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Внедорожник | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 207 км/ч. | 6.9 | 5.3 | 5.9 | 2 415 000 |
Advance | Внедорожник | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 207 км/ч. | 6.9 | 5.3 | 5.9 | 2 535 000 |
Design | Внедорожник | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 207 км/ч. | 6.9 | 5.3 | 5.9 | 2 635 000 |
Sport | Внедорожник | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 207 км/ч. | 6.9 | 5.3 | 5.9 | 2 725 000 |
Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.4 сек. | 220 км/ч. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 2 735 000 |
Advance | Внедорожник | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.4 сек. | 220 км/ч. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 2 855 000 |
Design | Внедорожник | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.4 сек. | 220 км/ч. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 2 955 000 |
Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.4 сек. | 220 км/ч. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 3 045 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi Q3:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Инновации внутри
Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.
Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.
Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.
Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.
На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.
Технические характеристики
Audi Q3 2021 года доступен российским автолюбителям с одним из двух видов двигателей. Первый – 1,4-литровый турбированный бензомотор, способный выдавать производительность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 250 Н*м. С данным агрегатом задействован 6-ступенчатый «робот» и переднеприводная система. По заявлению разработчиков, такой вариант технического исполнения позволяет демонстрировать расход бензина на уровне 5,9 литров, а разгоняться до скорости в 100 км/ч – за 9,2 секунды. Наибольшая скорость, которую способен развивать кросс, составляет 207 км/ч.
Второй тип доступного агрегата – 2-литровый бензомотор с турбиной, выдающий мощность в 180 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 320 Н*м. Для него положен 7-скоростной «робот», а также полноприводная система. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км пройденного пути, а разгон до «сотни» достигается за 7,4 секунды. В данной вариации паркетник может разогнаться до 220 км/ч.
Говоря о габаритах и основных параметрах немецкого кросса, можно отметить следующие:
- размеры кузова – 4484 х 1849 х 1616 мм;
- клиренс – 170 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- расстояние между осями – 2680 мм;
- вес – от 1570 до 1695 кг;
- емкость топливного бака – 58-60 литров;
- свободное пространство в багажнике – от 530 до 1525 литров.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
35 TFSI S Tronic | 2 253 000 | Advance 35 TFSI S Tronic | 2 372 000 |
Design 35 TFSI S Tronic | 2 469 000 | Sport 35 TFSI S Tronic | 2 560 000 |
40 TFSI Quattro S Tronic | 2 562 000 | Advance 40 TFSI Quattro S Tronic | 2 682 000 |
Design 40 TFSI Quattro S Tronic | 2 780 000 | Sport 40 TFSI Quattro S Tronic | 2 870 000 |
Традиционно производитель предлагает множество комплектации, базовая из которых стоит 2 253 000 рублей. В топе придется отдать 2 870 000 рублей и это не потолок, так как существуют дополнительные опции, увеличивающие максимальный ценник на миллион рублей.
Оснащение базы:
- тканевая обшивка кресел;
- кондиционер;
- охлаждаемый бардачок;
- светодиодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- подогрев передних сидений;
- датчик давления в шинах;
- 8,8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.
В топе появится немного нового:
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- парктроник;
- 2-зонный климат-контроль;
- обогрев руля;
- адаптивная подвеска;
- 18-дюймовые диски.
Дополнительные опции:
- оптика Matrix LED;
- спортивные сиденья;
- кожаная обшивка;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор;
- электрорегулировки сидений;
- панорамная крыша;
- вставки из алькантары;
- контроль полосы движений;
- система предотвращения столкновений;
- адаптивный круиз-контроль;
- расширенная мультимедиа MMI Navigation plus;
- 19-дюймовые колеса и т.д.
Что ж, новая Audi Q3 2019-2020 стала комфортнее и функциональней предшественника. Это действительно отличный кроссовер, правда многих отпугивает политика дополнительных опций компании. Посмотрим на успехи производителя, но скорее всего он также будет проигрывать БМВ и Мерседесу.
Сравнение Audi Q5 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q5
Полный список сравнения с Audi Q5
Audi Q5 и BMW X3
Audi Q5 и Volvo XC60
Audi Q5 и Volkswagen Touareg
Audi Q5 и Audi Q3
Audi Q5 и Mazda CX-5
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC
Audi Q5 и Volkswagen Tiguan
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class
Audi Q5 и Lexus RC350
Audi Q5 и Porsche Macan
Audi Q5 и Audi Q7
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q5 и Skoda Kodiaq
Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee
Audi Q5 и Honda CR-V
Audi Q5 и Lexus NX200
Audi Q5 и Nissan Murano
Audi Q5 и BMW X5
Audi Q5 и Infiniti QX50
Audi Q5 и BMW X4
Audi Q5 и Jeep Cherokee
Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque
Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro
Audi Q5 и Honda Civic
Audi Q5 и Toyota Venza
Audi Q5 и Infiniti QX70
Audi Q5 и Lexus RX350
Audi Q5 и BMW X1
Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport
Audi Q5 и Toyota RAV4
Audi Q5 и Renault Duster
Audi Q5 и Audi A6
Audi Q5 и Nissan X-Trail
Audi Q5 и Mitsubishi Outlander
Audi Q5 и Jaguar F-Pace
Audi Q5 и BMW X6
Audi Q5 и Mazda CX-7
Похожий на всех, но красивый
Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.
Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.
Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.
Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.
Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».
Размеры автомобиля возросли:
- длина – 4484 мм;
- ширина – 1849 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- клиренс – 190 мм.
Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.