Как кодиак только дешевле
Содержание:
Соперники
Seat Ateca 1.4 TSI 150 FR DSG
Цена на старте продаж: $ 32 420
Цена сегодня: $ 22 150
В продаже: с 2016 года по настоящее время
Спортивный Ateca был одним из первых внедорожников, который почти так же хорош, как обычный хэтчбек.
Seat Ateca 1.4 TSI 150 FR DSG
Skoda Karoq 1.5 TSI 150 SE L DSG
Цена на старте продаж: $ 31 780
Цена сегодня: $ 23 380
В продаже: с 2017 года по настоящее время
Похож на Ateca, не так ли? Это потому, что Karoq в значительной степени основан на своем испанском собрате.
Примечание: сегодняшние цены основаны на моделях 2018 года со средним пробегом и полной историей обслуживания.
Skoda Karoq 1.5 TSI 150 SE L DSG
Мы продолжаем сравнивать один из лучших семейных внедорожников в настоящее время с его ближайшими родственниками из VW Group. В прошлом обзоре Seat Ateca против Volkswagen Tiguan, можно сказать, победила дружба. Что же будет сегодня? Кто победит: красавец из солнечной Испании или его чешский брат, который построен на тех же основах? Узнаете в настоящем обзоре Seat Ateca против Skoda Karoq. Поехали.
Когда Ateca впервые появился в 2017 году, я без всяких колебаний сказал, что он будет лидером семейного класса внедорожников, и выбьет почтенный Nissan Qashqai с позиции номер один. В итоге и случилось.
Ateca – классовый эталон. Именно поэтому Skoda – более разумный чешский двоюродный брат Seat – год спустя унаследовал базовый дизайн в качестве опоры для своего нового семейного внедорожника Karoq. Следовательно, эти две машины очень похожи во многих отношениях
Тем не менее, испанец настроен в соответствии со спортивной философией Seat, в то время как чех более склонен к комфорту, с обычным вниманием Skoda к практичности
На самом деле, Karoq является настолько компетентным универсалом, что, при первом тестировании двух машин в 2018 году, мы даже поставили его выше Ateca. Сейчас на рынке подержанных автомобилей есть множество вариантов обоих автомобилей, но какой из них наиболее целесообразен при покупке с пробегом? Читайте дальше чтобы узнать.
Бортовое оборудование
Список электронных ассистентов в Seat Ateca немного подрос в связи с новыми наработками головного концерна. Теперь на борту итальянца (и чеха тоже) можно будет найти:
- Адаптивный круиз;
- Датчики света и дождя;
- Подогрев и электропривод боковых зеркал;
- Обогрев заднего стекла;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Регулировку рулевой колонки по высоте + обогрев руля;
- 6-позиционную регулировку передних кресел + подогрев и вентиляцию;
- 6 подушек безопасности + шторки;
- Передний и задний парктроник;
- Системы ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC, AFS и IPA.
Как и раньше, Ateca будет предлагаться в 4 комплектациях.
Интерьер
Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.
Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.
3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.
Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2019-2020 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.
Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.
Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.
Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.
Универсальность
Ateca может быть и основана на Tiguan, но у нее нет умных скользящих и наклонных задних сидений этого автомобиля — функция, которая также является стандартной в Kia Sportage и некоторых версиях Skoda Karoq. На самом деле, задние сиденья Karoq VarioFlex можно даже полностью снять, чтобы создать грузовой отсек как у фургона. В этом плане универсальность внедорожника Seat значительно уступает конкурентам
Но в защиту этого автомобиля возьмем на себя смелость сказать, что, если вам нужен огромный багажник для постоянных перевозок большого количества вещей, вам лучше обратить внимание на Seat Alhambra
Вы также должны обойтись с 60/40 складными спинками задних сидений в Ateca вместо более гибкого расположения 40/20/40, которое предлагают некоторые конкуренты.
Модели SE и выше имеют удобные рычаги разблокировки прямо внутри проема задней двери, которые облегчают опускание задних сидений. Что касается передних сидений, вы должны перейти на SE отделку или выше, чтобы получить регулировку высоты для сиденья переднего пассажира.
Информационно-развлекательный комплекс Seat Ateca
Модели S получают 5,0-дюймовую монохромную сенсорную систему с FM-радио, USB-портом, SD-картой и возможностью подключения Bluetooth
Тем не менее, мы бы посоветовали обратить внимание на комплектацию SE – начиная с этой отделки, вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран, который намного лучше
Отделка SE добавляет голосовое управление и четыре дополнительных динамика (всего их восемь), но вы все равно не получаете спутниковую навигацию или радио DAB. Оба они присутствуют в качестве дополнительных опций по разумной цене или входят в стандартную комплектацию бизнес-ориентированной технологии SE, спортивного FR и отделки Xcellence.
Мы бы предпочли отдельный контроллер с поворотным циферблатом по аналогии с iDrive BMW, а не с сенсорным экраном, потому что первый легче использовать во время вождения. Однако с сенсорными дисплеями легче справляться в версии Ateca 8.0in благодаря логическим меню и достаточно быстрому времени отклика. Жаль только, что определение дисплея не так хорошо, как в некоторых более дешевых моделях Seat, включая Arona, или сводного брата Ateca, Karoq. И все же эта система намного лучше, чем у Nissan Qashqai.
Стоит помнить, что отделка салона SE и выше получает систему Seat Full Link, в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay для зеркалирования смартфонов. Если у вас есть совместимый смартфон, вы можете управлять некоторыми его функциями через сенсорный экран автомобиля. Беспроводная зарядка телефона и более мощная звуковая система являются также имеются в большинстве комплектаций.
Внешний вид
Прообразом для новой Атеки послужил концепт 20V20, который сеатовцы продемонстрировали публике в 2015 году на Женевском автосалоне. Краеугольным камнем дизайна экстерьера в прямом и переносном смысле является изобилие острых углов и ровных линий. Даже там, где без этого можно было обойтись
Обратите внимание – оптика, решетки радиатора, линия остекления, даже наружные зеркала выполнены подчеркнуто угловатыми. Во всем автомобиле вы едва ли найдете пару плавных изогнутых линий, не считая, конечно же колес и.
колесных арок!
Похожей формы они у Skoda Kodiaq, а вот у Volkswagen Tiguan в новом поколении, а также у Ауди Q5 – уже круглые! Возможно, таким образом, в концерне VAG разделяют модели на премиальные и нет? Тем не менее, принадлежность к концерну по внешней стилистике сомнений не вызывает.
И если уж мы начали сравнение, уместно будет сказать и о габаритах. У Ateca 4.36 м. в длину и 2.64 м. колесной базы. Таким образом, это хоть и ненамного, но меньше, чем у Тигуана (4.49 м.) и меньше, чем у подавляющего большинства кроссоверов сегмента С-SUV, хотя мы понимаем, что конкурировать герой нашего теста будет именно с ними.
Ну и не могу не отметить насыщенный оранжевый цвет, который стал для модели презентационным. Отчасти благодаря ему тестовый SEAT привлекал на улицах немало внимания, хотя казалось бы, сейчас новым кроссовером трудно кого-то удивить.
Размеры Seat Ateca FR
Сеат Атека ФР- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1841 мм, высота 1601 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Seat Ateca FR равняется 190 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на неровной дороге.
Багажник Seat Ateca FR может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет водителям, предпочитающим активный образ жизни. Он легко справится с повседневными нуждами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с большой компанией и обилием багажа. Так стоит отметить,небольшие рейлинги на крыше. Благодаря такому решению, владелец сможет установить дополнительный багажник или крепеж для габаритного спортивного инвентаря.
Внешний вид
Дизайн сильно похож на своего соплатформенника. Высокий капот выделяется рельефными линиями, сводящимися к узкой оптике на светодиодной основе. Между фар находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Рельефный бампер внизу защищен черным пластиком, а выше расположились прямоугольные противотуманки.
Боковина паркетника СЕАТ Атека выделяется рубленными линиями на верхней и нижней части, соединяющейся с раздутыми колесными арками со скошенностью. Нижняя часть и колесные арки окантованы черным пластиком, намекающим на внедорожные возможности. Зеркало заднего вида, установленное на ножку дополнено небольшой глянцевой вставкой и повторителем поворотника.
Корма с огромной крышкой багажника выделяется рубленной ручкой открытия, соединенная с тонкой агрессивной светодиодной оптикой. Наверху расположился спойлер с сигналом тормоза, а в нижней части находится хромированное название. Массивный бампер SEAT Ateca в нижней части дополнен массивной пластиковой защитой со вставленными светоотражателями. Под бампером находится двойной патрубок выхлопной системы.
Окрасить машину можно в любой из 12 предложенных цветов, в базе устанавливаются 16-дюймовые диски, опционально предлагаются 17 и 18-е.
Размеры кузова:
- длина – 4363 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1601 мм;
- колесная база – 2638 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса – 1280 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 200 H*m | 10,5 сек. | 183 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 250 H*m | 10,5 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,5 сек. | 212 км/ч | 4 |
Подробнее
Возможность выбора двигателя из обширного списка порадует будущих покупателей, предлагается 5 турбо версий ДВС с разным типом топливного требования. Сразу стоит отметить отличную экономичность всех видов моторов.
- Первая 3-цилиндровая установка SEAT Ateca с непосредственным впрыском и 1-литровым объемом выдает 115 сил и 200 единиц момента. С ним достижение скорости в 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. Расход в городском цикле равен 6-ти литрам, по крайне мене это паспортные показатели.
- Второй мотор 1,4-литрового объема с уже 4 цилиндрами выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч набирается уже 8,5 секунды, при этом паспортный расход бензина не изменился. При полном приводе динамика слегка ухудшится, а расход возрастет на литр.
- Дизельная базовая установка СЕАТ Атека при 1,6-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил и 250 единиц момента. Динамикой он конечно не блещет, зато порадует расходом менее чем 5 литров в городском режиме.
- Вторая дизельная 2-литровая установка с непосредственным впрыском предложена с двумя вариантами форсирования. Первая версия выдает 150 лошадей и 340 единиц момента, вторая 190 лошадей и 400 H*m момента. В среднем обе вариации потребляют 5,5 литров в городском цикле. Разгон до сотни занимает 7,5-8,5 секунды.
Парой выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением. При желании можно заказать полноприводную систему 4Drive, с дополненной многодисковой муфтой Haldex 5. Момент распределяется по двумя осям SEAT Ateca, каждая может получить до 90% момента в зависимости от ситуации.
Кроссовер построен на платформе MQB, также используемой Volkswagen T-Roc. Передняя ось представлена Макферсоном, задняя 4-рычажной системой со стабилизаторами поперечки по кругу. Дисковая тормозная система отлично справляется со своей задачей, плюс передние вентилируются, еще присутствуют электронные помощники. Рулевая рейка оснащена электроусилителем.
Техническая начинка
Обозревать итальянскую новинку на самом деле не имеет никакого смысла, ведь в плане техники — это и вправду перелицованный Karoq. Сеат Атека 2021 построен на той же платформе, с той же моторной гаммой, трансмиссией и даже силуэтом кузова. Есть свои нюансы по декору, но не более. Поэтому, говоря о технике придется вспомнить, чем мог похвастаться чешский кроссовер.
Обе модели построены на модульной тележке MQB (разработке головного бренда). Подвеска представлена стандартной парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади. Усилитель руля — электрический, дисковые тормоза по кругу, передний и полный привод в зависимости от комплектации.
Моторная гамма и трансмиссия радуют разнообразием, начиная от «зеленых» агрегатов, заканчивая 190-сильными вариантами:
- 1-литровая турботройка на 110 л.с. и 115 л.с. доступна в паре 5-ступенчатой МКПП;
- 1.5-литровая рядная турбочетверка на 150 л.с. идет в паре с роботом DSG (опять разработка VW) и может опционально дополнятся полным приводом;
- Самый мощный 2-литровый бензоагрегат с рядной 4-цилиндровой архитектурой выдает 190 л.с. комплектуется роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией уже в базовой комплектации;
- Два 2-литровых турбодизеля с форсировкой на 115 и 150 л.с. изначально предлагаются с роботом, а полный привод идет опционально.
Как можно заметить, 1.6-литровый дизель больше не предлагается. Также нет никакой информации о гибридных вариантах, судя по всему их и не предвидится.
Дополнительно стоит упомянуть, что в паре с полным приводом электроника порадует шестью режимами езды, вместо четырех (Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual).
Бензин
Доступны четыре варианта бензина. Трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат, который вырабатывает 81 кВт / 110 л.с. мощности и связан с механической коробкой передач. Этот двигатель использует процесс сгорания цикла Миллера и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, чтобы поднять эффективность на следующий уровень.
Цикл Миллера оптимизирует управление клапанным механизмом с ранним закрытием впускных отверстий в сочетании с более высокой степенью сжатия и турбонаддувом. Все это нужно, чтобы лучше контролировать топливовоздушную смесь и повысить эффективность до 10%.
Доступный с выходной мощностью 110 кВт / 150 л.с., больший четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л поставляется как с механической коробкой передач, так и с коробкой DSG с двойным сцеплением. В мотор интегрировано активное управление цилиндрами. В некоторых условиях движения двигатель работает только с двумя цилиндрами, что позволяет снизить расход топлива и максимально повысить эффективность.
Самый сильный бензиновый вариант – это мотор мощностью 140 кВт / 190 л.с., всегда поставляемый с коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода 4Drive.
Драйв
Итак, жмем призывно мигающую кнопку “Старт” и Ateca готова ехать! С первых километров кроссовер показывает свой задорный, молодецкий характер. 150 сил и 250 Ньютонов крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 очень бодро везут кроссовер! Как вы помните, с точно таким же мотором я не так давно тестировал и Skoda Kodiaq. И его хоть и с натяжкой, но хватало, причем Кодьяк примерно на 200 кг тяжелее, да и дороги тогда были горными, с частыми подъемами и сложными участками. Так что здесь, на городских равнинах, запаса динамики – с головой! Но давайте-ка подкрепим ощущения точными цифрами! Нам обещаны 8.9 секунд до “сотни”. Один заезд по нашему прямику, второй – но из 9.4 секунд кроссовер выехать не может. Увы, заявленная динамика до “сотни” так и осталась неподкрепленной.
Поездив некоторое время и вкатавшись, в какой-то момент понимаешь, что двигатель уже выложился “на полную”, а хотелось бы еще чуть-чуть быстрее. Но, как правило, в этот момент стрелка спидометра находится где-то за 120 км/ч, а все соседи по потоку остались где-то сзади.
Чтобы одним движением взбодрить Атеку, достаточно щелкнуть селектором коробки, переведя его в режим Спорт. В этом случае вы сможете полнее использовать потенциал мотора и коробки. Но, по правде говоря, самой DSG, а здесь стоит 6-ступенчатый преселектив с мокрым сцеплением (индекс DQ250), я остался не очень доволен. В обычном режиме езды она резковата в работе, как-будто нервная какая-то. То заминки при резком разгоне с малых скоростей, то чуть сильнее прижмешь газ – сразу “взрыв эмоций”! Я понимаю, молодая горячая испанская кровь, но не все же время гонять… Иногда хочется спокойной езды.
В этом случае я переходил в режим Эко. В нем кроссовер словно наехал на жвачку, зато спокойнее и действительно экономичнее! В некоторых поездках мне удавалось сэкономить до 2 литров на сотне, против обычного показаталя в городе! Реакция на газ здесь очень задемпфирована, а сама трансмиссия часто размыкается, увеличивая выбег автомобиля “на нейтрали”.
Что касается остальных режимов, то это упомянутые “Обычный”, “Спортивный”, а также “Зимний”, “Внедорожный” и “Индивидуальный”. В каждом из них меняется чувствительность органов управления, алгоритм работы коробки передач, системы стабилизации и вспомогательной электроники. Ну а в индивидуальном почти каждый из этих параметров можно настроить самому. А вот адаптивное шасси на Атеку не предлагается даже за доплату.
Однако какие бы режимы я не выбирал, ощутить сколько-нибудь серьезные изменения в работе рулевого я так и не смог. Впрочем, оно здесь хорошо и без каких-либо дополнений. Информативное, с четкой обратной связью и в меру тяжелое. А что меня подкупило больше всего – это отличный выворот колес и минимальный радиус разворота!
Подвеска оставляет двоякое впечатление. Она демонстрирует хороший баланс между устойчивостью в поворотах и мягкостью прохождения неровностей, причем и довольно крупных. Но часто досаждает “перебиранием” всей дорожной мелочевки. Иногда это происходит со звуковым сопровождением. И все же с нашими дорогами она бороться готова!
А готов ли SEAT Ateca к бездорожью? Для начала прикинем клиренс! Амбициозная планка в 180 мм кроссоверу не покорилась, уверенно он проехал только над уровнем в 160 мм. Ладно, едем дальше. Добравшись до нашего излюбленного подъема, начинаем штурм… За полный привод здесь отвечает муфта Haldex 5 которая всегда передает немного момента на заднюю ось и старается работать на опережение.
Однако сразу же гора не дается. С другой стороны, песок сухой и Ateca раз за разом вязнет в нем почти на самой вершине. Но не сдаемся и мы, и с попытки четвертой таки покоряем “пик” и делаем условное кольцо. Смена режима действительно чуть изменила характер автомобиля, но во внедорожник его не превратила. Хотя после этого диагональное вывешивание он проходит уверенно – чуть побуксовал – и пополз дальше.
Обратно еду не спеша, и на экране борткомпьютера то и дело появляется надпись об отключении двух цилиндров. Да, здесь есть такая система, но на результат по расходу она, получается, не сильно повлияла. Потому как наша цифра среднего расхода в городе получилась 9-9.5 литров при заявленном 7.2. Эта цифра если и достижима, то только вечером воскресного дня и при неторопливой езде.
Ну и напоследок пару слов про обзорность. Информативные зеркала, к тому же удачно расположенные не на стойках, а на дверях, сами небольшие стойки и нити подогрева в лобовом, видимые и днем и ночью. Возможно, у меня очень “острый” глаз, но свыкнуться с ними за время теста я так и не смог. Компенсировать этот нюанс помогает отличный головной свет полностью светодиодной оптики и система кругового обзора с возможностью выбора приоритетной камеры.
Дизайн и размеры кузова
Рестайлинг заметно освежил внешний облик кроссовера, привнеся новых штрихи в оформление ключевых элементов экстерьера. Основные новации пришлись на фронтальную часть – здесь изменилась конфигурация решетки радиатора, и чуть иную графику обрели головные фары (оптика Full LED отныне является стандартной). Еще была пересмотрена архитектура бампера, так что теперь он щеголяет новыми боковыми секциями с горизонтальными штрихами противотуманок.
Фото Seat Ateca Xperience 2020
Корма новой модели привлекает внимание доработанными светодиодными фонарями с динамическими указателями поворота, а также подправленным бампером с двумя выхлопными патрубками по бокам. Надпись «Ateca» на пятой двери теперь выполнена рукописным тестом по аналогии с хэтчбеком Seat Leon
Спортивная версия FR и «внедорожная» модификация Xperience (замена прежней Xcellence) получают оригинальное оформление бамперов, боковых молдингов и окантовки колесных арок. Плюс к этому каждому исполнению полагаются уникальные легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов. Цветов кузова предусмотрено десять: два обычных (Bila White и Energy Blue) и восемь «металлических» (Nevada White, Crystal Black, Dark Camouflage, Lava Blue, Velvet Red, Rhodium Grey, Reflex Silver и Black Magic).
Размеры кузова Seat Ateca изменились минимально. На 18 мм (до 4381 мм) подросла длина, остальные габариты сохранились: ширина все так же равна 1841 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2638 мм.
Салон новинки нового испанского кроссовера Сеат Таррако
В стандартном оснащении кроссовер представлен пятиместным салоном, за дополнительную оплату возможно приобретение семиместного авто Сеат Таррако. Кстати, в семиместном салоне с комфортом взрослому человеку можно разместится только в первом и втором ряду, третий ряд скорей всего станет удобен только детям.
салон новинки Seat Tarraco
Пожалуй, это единственный недостаток салона в остальном же все выполнено с роскошью и удобством.
Интерьер салона выполнен в сдержанном и аристократичном стиле, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным монитором. На консоле располагается стильная шайба трансмиссии и компактные емкости для нужных вещей. Водитель приятно удивится предложенному варианту оформления водительского сидения, здесь размещается мультифункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями состояния автомобиля – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке.
Для оформления использовались качественные материалы – ткань, кожа, прочный пластик и алюминиевые детали. Интерьер нового Террако производит приятные впечатления и уж точно покидать такой роскошный салон не захочется. Оригинальность и шик – два основных составляющих элемента при разработке авто.
Автомобиль по размерам является довольно большим внедорожником и имеет следующие показатели:
- длинна кузова 4 метра 735 мм;
- ширина 184 см;
- высота 1 метр 658 мм;
- база колес 2 791 мм;
- объем багажника в пятиместном салоне варьируется от 760 до 1 920 литров в зависимости от положения сидений, в семиместных салонах багажник вмещает 1 775 л.
Испанский внедорожник имеет хорошее оснащение и представлен следующими устройствами:
— головные и габаритные огни оснащены светодиодным наполнением и сигналами поворотников;
— современная мультимедийная система;
— широкоформатный дисплей с сенсорным управлением;
— навигационная система;
— электрический привод для открытия и закрытия окон;
— климат и круиз контроль;
— система безопасности с функциями Lane Assist и Front Assist;
— распознавание дорожных знаков;
— опция экстренного торможения;
— доступ к управлению без ключа;
— помощь при парковке, повороте и движении задним ходом.
Автомобиль оснащен современными и высокотехнологичными устройствами.
Кузов, габариты
Итальянец получит новый кузов, разработанный для чешского варианта, так что с предшественником его ничего не объединяет. Но, как уже упоминалось, лицевая часть здесь полностью переработана.
Итальянцы отдали предпочтение треугольным формам светодиодной оптики, другим «штрихам» противотуманок и радиаторной решетки. Также немного поправили архитектуру свеса.
Сзади аналогично мелькают новые световые габариты, видоизмененная форма бампера и насадок выхлопа. Плюс закономерно установлены оригинальные шильдики Seat с тем же шрифтом, что у фирменного хэтча Leon.
По габаритам в Атека наблюдаются небольшие отклонения от донорской модели (речь о плюс-минус 2-5 мм):
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4381 | 1841 | 1615 |
2638 |
Также представлена спортивная и внедорожная версии кросса, которым положены другие бампера, окантовки колесных арок, рейлинги на крыше и дополнительные эмали. Диаметр колесных дисков для всех вариантов варьируются от 17 до 19 дюймов.