Шевроле круз chevrolet cruze
Содержание:
- Коротко о модели Tahoe
- Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)
- Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ
- Уильям Дюран.
- Интерьер
- Силовой агрегат
- Комплектация и характеристики
- Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал
- Семейство Express
- Экстерьер
- Special for Russia
- Двигатель Chevrolet Silverado
- Сильверадо (Chevrolet Silverado)
- Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле
- Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu
- Нива (Chevrolet Niva)
Коротко о модели Tahoe
Красивый, мощный внедорожник Шевроле Tahoe, предназначенный для длительных путешествий, станет прекрасным вариантом для большой семьи. Его грозная внешность притягивает взгляды прохожих.
Установленная в нем мультимедийная система способствует безопасности на дорогах, а при помощи ЖК можно слушать музыку и звонить, не отвлекаясь от управления транспортом. Представляя модельный ряд Шевроле 2020 2021 года, эта модель занимает лидирующее место.
Её снабдили двигателем с объёмом 6,2л, увеличили длину корпуса на 5 см. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами и электроусилителем руля. Стоимость модели пропорциональна комплектации.
Комплектация | Привод | Двигатель/КП | Стоимость в рублях |
LT | Полный | 6,2/АТ 6 | 2 846 000 |
LTZ | полный | 6,2/АТ 6 | 3 100 000 |
Популярный в России Aveo
Продолжает модельный ряд Шевроле 2020 2021 – модель Авео, фото которой вы можете видеть ниже. Это стильный, выразительный хетчбек
Его снабдили агрессивным дизайном с привлекающими внимание фарами
Колёсная база новинки тоже подросла, и составляет 2525 мм, благодаря чему увеличилась вместительность салона. Досталась салону новая, более качественная отделка.
Наряду с хетчбеком, новый седан также претерпел незначительных изменений. Ему расширили колёсную базу, удлинили кузов на целых 9 см. Машина оснащена бензиновым двигателем, с объёмом 1,6 л и АКП на 6 ступеней. Стоимость новинки Шевроле, в зависимости от комплектации, начинается от 549 000 рублей.
Кроссовер Captiva
Новый Шевроле Captiva имеет довольно неординарную внешность, его экстерьер дополняют колёсные диски размером 18 дюймов. Претерпели изменений оба бампера и радиаторная решётка, передние противотуманки снабдились хромированными деталями. Изменились выхлопные патрубки, а также светодиодные фонари в задней части авто.
Трансмиссию новинки Шевроле в 2020 году предлагают в двух, различных вариациях: шести ступенчатые МКП (механическая) и АКП (автоматическая). Кроссовер оборудован бензиновым движком на 4 цилиндра, мощностью 167 лошадей. Максимальная комплектация предполагает V-образную шестёрку с 3-литровым объёмом и отдачей 258 лошадей.
Модели Cruze и Corvette
Прищуренный взгляд автомобиля придаёт его внешности агрессивность, а весь силуэт отличается динамичностью, экспрессивностью, спортивностью. Ниспадающая крыша придаёт корме Шевроле Cruze довольно интересный вид совершенного стиля.
Хэтчбек стал немного короче, но шире своего предшественника, при этом, оставаясь прежней высоты. Дорожный просвет, а также колёсная база остались без изменений. Для автомобиля предлагаются движки 1,6, а также 1,8 литров, выдающие 109 и, соответственно, 141 лошадей.
На выбор две коробки передач: МКП 5 ступеней и АКП на 6 ступеней. Модельный ряд Шевроле Cruze получил цены, которые разнятся в зависимости от комплектации.
Представленный, в этом году российским автолюбителям обновлённый Шевроле Corvette получил угловатые формы, лишился округлости задних фонарей. Капот суперкара стал значительно рельефнее, на багажнике расположился спойлер с вмонтированным стоп фонарём.
Салон автомобиля впечатляет своим дизайном, качеством отделочных материалов. Мотор на 6,2 литра выдаёт 450 лошадей. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: 6-ти ступенчатая АКП либо 7-ми ступенчатая МКП. В зависимости от уровня комплектации стоимость модели имеет небольшие отличия.
Комплектация | Привод | Двигатель/КП | Стоимость в рублях |
2LT Z51 | Задний | 6,2/МК 7 | 4 520 000 |
3LT Z51 | Задний | 6,2/МК 7 | 4 620 000 |
На закусу — Trailblazer
Высоко расположенные миндалевидные «глаза», хромированные вставки, противотуманки на бампере придают Шевроле Trailblazer, представляющему модельный ряд джипов, экстравагантности.
Салон автомобиля оборудовали тремя рядами кресел, сложив спинки которых, можно получить вполне комфортабельный диван. На сегодня силовыми агрегатами выступают два варианта турбодизелей Duramax с 2,5 литровым объёмом, выдающим 150 лошадей, и 2,8-литровым, с отдачей 180 лошадей.
Российскому потребителю доступен автомобиль со вторым вариантом комплектации, к которому добавлен бензиновый V6 на 3,6 литра, имеющий отдачу 239 лошадей.
Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)
В 2001 году концерн GM выпустил среднеразмерный джип Chevrolet TrailBlazer. Уже через 7 лет его выпуск был остановлен, а на смену Трейблейзеру пришла новая модель Traverse.
За время присутствия на авторынке, Chevrolet TrailBlazer начали называть одним из самых несчастливых автомобилей марки Шевроле. Компании несколько раз приходилось отзывать крупные партии машин, в связи с техническими неполадками и браком.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – от 2,8 до 4,2 л.
- Мощность — от 180 до 295 л. с.
- Разгон (от 0 до 100 км) – 8,8 с.
- Расход топлива: в городской черте — 12,3 л, на трассе — 8,4 л.
- Количество цилиндров — 4, в ряд V6.
Цена — от 1 444 тыс. руб.
Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ
Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.
Другими местами сборки являются также:
- Богота, Колумбия (GM Colombia);
- Валенсия, Венесуэла (GM Venezuela);
- Halol, Индия (GM India);
- Мяоли, Тайвань;
- Районг, Таиланд;
- Ханой, Вьетнам (GM Vietnam);
- Шанхай, Китай (Shanghai GM)
Качество сборки
Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.
Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления — пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.
Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.
Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.
Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение — за 3 года эксплуатации ни одной поломки — тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.
Уильям Дюран.
Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».
Логотип Chevrolet
Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.
Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально… куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.
Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».
Интерьер
Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.
Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.
Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.
Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.
На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.
Силовой агрегат
Напоследок – пару слов о модели Trailblazer 2013 года. Под его капотом стоит мощный 391-сильный 8-цилиндровый мотор. Этот мощный внедорожник разгоняется до «сотни» всего лишь за 5,7 секунды. А для российских покупателей его делает ещё более привлекательным дорожный просвет – 22 сантиметра.
Есть ещё версия с турбодизельным двигателем. Его объем – 2,8 литра, а мощность – 180 л. с. Такой мотор расходует 8 литров топлива по трассе и 12 – по городу. Начинается стоимость автомобиля с бензиновым двигателем от 34-36 тысяч долларов.
Что ж, как можно видеть, американский концерн действительно производит качественные кроссоверы, которые не только хороши в техническом плане, но и привлекательны в цене.
Комплектация и характеристики
Модели «Эквинокс» — это те кроссоверы «Шевроле», которые по праву считаются популярными во многом благодаря своей богатой комплектации и характеристикам. Внедорожник комплектован противоугонной системой, ЦЗ с ДУ, ХМ-радио, спутниковой системой под названием On-Star, бортовым компьютером, системой стабилизации, прицепом. Даже есть компас, интегрированный в зеркало. И это, надо отметить, только базовая комплектация.
Есть две версии модели С двигателем на 3,6 и 3,4 литра. Первый из перечисленных вырабатывает 263 лошадиные силы, а второй – только 185. Разгон до «сотни» — 8,3 и 8,7 секунды соответственно. Максимальная скорость – 195 км/ч у первого варианта и 190 км/ч у второго. Что по расходу? Это важный критерий. И первый вариант проигрывает – 10-14 литров на 100 километров в зависимости от режима. У модели с 185-сильным мотором расход составляет 9,4-13,1 л.
Стоимость начинается от 23 тысяч долларов. Полноприводная версия с максимальным оснащением обойдется в 30 000 $.
Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал
Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:
Двигатель | Мощность | Максимальный крутящий момент | Система подачи топлива |
---|---|---|---|
Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 |
124 л.с. | 150 Нм | Распределенный впрыск |
Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 |
141 л.с. | 176 Нм | Распределенный впрыск |
Турбодизель 1.7, Z17DTR | 130 л.с. | 300 Нм | Common-Rail |
Турбодизель 2.0, Z20D1 | 150 л.с. | 360 Нм | Common-Rail |
Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора 1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.
В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.
В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:
Двигатель / КПП | Разгон до сотни | Максимальная скорость | Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) |
---|---|---|---|
1.6 МТ | 12,6 сек. | 191 км/ч | 6,6 литра АИ-95 |
1.8 МТ | 11,0 сек. | 200 км/ч | 6,7 литра АИ-95 |
1,8 АТ | 11,5 сек. | 192 км/ч | 7,2 литра АИ-95 |
1,7 VDCi МТ | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4,5 литра ДТ |
2.0 VDCi МТ | 8,8 сек. | 210 км/ч | 5,2 литра ДТ |
2,0 VDCi АТ | 9,8 сек. | 205 км/ч | 6,3 литра ДТ |
Семейство Express
В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.
Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.
Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.
Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.
Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.
Экстерьер
Первый по счету рестайлинг в первую очередь обозначил себя видоизменённым дизайном фронтальной стороны кузова
Уже на первом выходе в свет Chevrolet Traverse 2021 привлек внимание:
- аэродинамическими обводами передка;
- ребристыми профилями закруглённого по передней кромке капота;
- компактными размерами блоков многофункциональной передней оптики;
- брендовым логотипом и хромированными боковинами шестиугольной радиаторной облицовки.
В комплектации выступающего массивного бампера, украшенные хромированными накладками и укомплектованные противотуманными плафонами диффузоры охлаждения дисковых тормозов. В одном стиле с верхней решеткой оформлена декоративная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода.
- удлинённая массивным спойлером плоская крыша;
- серебристая рамка и черные матовые стойки трёхсекционного остекления;
- фирменные зеркала и расположенные под ребристым профилем дверные ручки.
Внедорожный статус кроссовера просматривается в высокой посадке кузова, объёмах квадратных колёсных арок, конструктиве алюминиевых 17-дюймовых дисков.
Компоновка тыльной стороны кузова от европейской классики существенно не отличается. Линия заднего остекления визуально расширена за счёт последних секций боковых окон. Антураж дополняет современная графика оригинальных стопов и поперечные ступенчатые рельефы крышки багажного отсека.
Более скромно и функционально оформлен дополненный противотуманными огнями, пластиковым обвесом и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами ребристый бампер. Несмотря на увеличенные кузовные габариты, полноразмерный кроссовер образца 2021 года выглядит стильно, престижно и в значительной степени элегантно.
Special for Russia
Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.
Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.
Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.
Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.
«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.
Двигатель Chevrolet Silverado
Линейка силовых агрегатов Chevrolet Silverado состоит из трех бензиновых моторов объемом 4,3; 5,3 и 6,2 литра. Последний из них относится к серии EcoTec3, имеет мощность 420 л.с. и момент в 460 Нм. Он потребляет 21 литр бензина в городе и 15 по трассе. С ним Chevrolet Silverado способен буксировать прицеп весом в 12 тыс. фунтов (около 5400 кг.), что является лучшим на сегодняшний день показателем в классе.
Неплохие результаты Chevrolet Silverado демонстрирует и с другими двигателями, системы охлаждения которых стали более эффективными, чтобы не допустить перегрева при больших нагрузках.
Сильверадо (Chevrolet Silverado)
Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado, выпускаемый компанией General Motors с 1999 года, давно приобрел множество поклонников. Этот автомобиль сумел не только покорить сердца автолюбителей, но и успел показать себя с хорошей стороны в культовых голливудских картинах, таких как «Убить Билла» Квентина Тарантино или в фильме «Саботаж».
Со времен первого появления на дорогах США модель претерпела множество изменений: были созданы версии 2-х и 4-х дверных машин, в 2001 году появилась утяжеленная версия Heavy Duty. На сегодняшний день компания Chevrolet представляет четвертое поколение Сильверадо, которое появится на авторынках в начале 2020 года.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – от 4300 см³.
- Мощность – от (195)/4600 кВт (л.с.)/об.
- Цилиндры – V6.
- Крутящийся момент – от (353)/2800.
- Тип топливной системы нескольких видов (зависит от комплектации): многоточечный впрыск, распределенный или последовательный электронный.
- Тип трансмиссии — 4-АКПП (Overdrive).
- Подвески: задняя — независимая, передняя — зависимая.
- Диаметр разворота – от 12.1 м.
- Шины — 245/70R17 или 265/70R17.
Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле
В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.
Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:
- корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt,
- комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo,
- российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ,
- американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro,
- внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.
Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.
Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu
Chevrolet Malibu оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Chevrolet Malibu является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2457 кубических сантиметров. С таким объемом, силовой агрегат способен развивать 197 лошадиных сил при 6300 об/мин и 259 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В данной комплектации, седан способен разогнаться до первой сотни за 9 секунд. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 10,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе.
- Для любителей погорячее, Chevrolet Malibu может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Неплохой литраж и компрессор позволили инженерам выжать 259 лошадиных сил при 5300 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения и 7,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
Нива (Chevrolet Niva)
В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.
Технические характеристики:
- Полный постоянный привод на четыре колеса.
- Раздаточная коробка – двухступенчатая.
- Радиус поворота — 5,7 м.
- Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
- Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
- Вакуумный усилитель — 9″.
- Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
- Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.
Цена автомобиля стартует от 500 тыс. рублей.