Инструкция и характеристика сигнализации шериф
Содержание:
- Основные возможности
- Функциональные особенности и возможности системы
- Основные возможности
- Страница 36
- Устройство и принцип работы
- Распространенные неисправности системы APS 2500
- Страница 31
- Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro
- О подключении и программировании
- Оглавление
- Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro
- Комплект
- Возможности APS 2500
- Преимущества Sheriff APS-35 pro. Что привлекает покупателя
Основные возможности
Описание основных функций для настройки и возможностей сигнализаций Шериф:
- Опция «Антирассеянность», предназначенная для автоматического включения режима охраны при его случайном отключении. Если у пользователя в кармане нажмутся кнопки коммуникатора и пейджер деактивирует защиту авто, система сможет определить это по дверям, которые не открываются. В результате режим охраны будет активирован автоматически.
- Возможность отключения функции защиты в два этапа. Сначала пользователь выключает блокировку дверей пультом, а затем вводит персональный код для деактивации.
- Возможность включения охраны на авто с заведенным двигателем.
- Наличие блокиратора двигателя, позволяющего разорвать электроцепь системы зажигания при попытке завести его несанкционированно.
- Удаленное управление функцией «Паника». Ее суть заключается в принудительном включении режима тревоги, а также внешних осветительных приборов. Это дает возможность отпугнуть угонщиков от авто, а также обозначить транспортное средство как охраняемое.
- Наличие восьми независимо функционирующих друг от друга зон охраны. Система обеспечивает защиту кузова, моторного отсека, багажника, двигателя, зажигания и т. д.
- Возможность автоматического включения режима тревоги при случайном отключении питания.
- Опция вызова автовладельца из салона машины.
- Наличие режима «Антиограбление». Суть этой функции заключается в блокировке силового агрегата, если на транспортное средство произошло разбойное нападение. Двигатель останавливается через определенное время (обычно от 30 до 60 секунд, настраивается пользователем). Такой алгоритм реализован для того, чтобы преступник отъехал на безопасное для автовладельца расстояние, но не смог покинуть место преступления.
- Наличие памяти срабатывания системы. Если при включенном режиме охраны произойдет активация тревоги, а пользователь находится вне радиуса действия антенны, данные об этом сохранятся. При попадании автовладельца в зону работы трансивера сообщения о срабатывании сирены поступят на коммуникатор.
- Возможность обхода неисправной зоны сигнализации. При включении и отключении режима охраны система производит мониторинг всех составляющих компонентов. Если обнаружено одно из неисправных устройств, сигнализация предупредит об этом автовладельца путем отправки сообщения на пейджер.
- Наличие функции «Вежливая подсветка». Ее суть заключается во временной задержке выключения системы освещения в салоне.
- Возможность управления штатными световыми приборами автомобиля.
Видео: обзор автосигнализации Sheriff ZX-1095
Пользователь Андрей Тараканов в своем видеоролике вкратце рассказал о возможностях противоугонных систем Шериф на примере модели 1095.
Функциональные особенности и возможности системы
Модели автомобильных охранных комплексов Шериф могут иметь различные характеристики и функции.
Разберем особенности, характерные для всех противоугонных систем Шериф:
- “Сигналка” Sheriff может эффективно работать в обширном температурном диапазоне. Производитель особенно рекомендует использовать противоугонную систему жителям северных регионов.
- Возможность контроля за состоянием машины дистанционно. Благодаря брелку с обратной связью есть функция оповещения автовладельца. Если сработает одна из зон охраны, на дисплее пульта отобразится информация, какой именно участок подвергся воздействию.
- Удаленное управление транспортным средством. В зависимости от модификации противоугонной установки система может иметь разные опции запуска двигателя. Кроме стандартных настроек, можно изменить время активации силового агрегата, включить функцию салонного освещения. Автовладелец может перепрограммировать пульт и изменить пусковую конфигурацию мотора.
- Противоугонная система работает с защитным кодом. Передача сигналов между управляющим блоком и пультом производится по защищенному каналу. Если верить производителю, то взломать его электронными сканерами и грабберами невозможно.
- Легкость монтажа сигнализации. Это достигается в результате минимального количества электронных устройств и оборудования, которое входит в комплект. Благодаря подробно описанным в инструкции действиям подключить противоугонную установку можно в домашних условиях.
- Практически все модели современных сигнализаций Шериф позволяют управлять работой электрических стеклоподъемников. Это возможно только при наличии доводчиков.
- Закрытие и открытие дверей осуществляется удаленно. При снятии машины с охраны сигнализация отключает блокировку дверей и багажника.
- При необходимости автовладелец может активировать режим бесшумной постановки на охрану. Его принципиальное отличие заключается в том, что при включении и отключении сигнализации не будет срабатывать сирена.
- Можно настроить сигнализацию так, что защитный режим будет активироваться автоматически, если водитель покидает салон автомобиля или закрывает последнюю дверь.
- Современные модели противоугонных установок оснащаются меткой. Она используется для идентификации автовладельца в результате поступающих по каналу связи данных с брелка.
- Можно настроить автоматическое закрытие дверей при начале движения автомобиля.
- Допускается постановка машины на охрану при заведенном силовом агрегате. Эта опция наиболее актуальна, если водитель планирует ненадолго покинуть машину.
- Имеется режим “паники”. При его активации срабатывает сирена и световые огни автомобиля. Режим предназначен для отпугивания потенциальных преступников.
- Если функциональность сигнализации позволяет, можно настроить отключение противоугонной установки с помощью секретного пароля или переключателя. Водитель должен знать код, он программируется при установке и настройке “сигналки”.
- Имеется опция оповещения автовладельца о состоянии машины при использовании иммобилайзера.
Пользователь “коля коля” рассказал, как осуществить привязку пульта управления сигнализации Шериф.
Основные возможности
Возможности, характерные для противоугонных комплексов Шериф 750:
- Противоугонная система контролирует девять охранных зон, что обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Микропроцессорный модуль оснащается функцией обхода неисправных зон. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику для определения проблемных элементов.
- Возможность пассивной активации защитного режима. При включении этой функции звуковые и световые импульсы срабатывать не будут.
- Возможность удаленной активации и отключения режима Паника. При его включении оптические приборы машины, а также сирена системы будут подавать тревожные сигналы, что позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
- Опция антиграббера. Обеспечит надежную защиту машины от угона и силового захвата. Функция интеллектуальная, при правильной настройке она сможет определить насильственный захват автомобиля. Определение выполняется по показаниям, поступающим с датчиков движения, педали тормоза и стояночного рычага. После включения функции через одну минуту или другой временной интервал, запрограммированный пользователем, произойдет блокировка ДВС.
- Возможность поэтапной деактивации защитного режима. Можно отключить только датчик удара, а затем другие элементы.
- Опция поиска авто на парковке. При ее активации оптические приборы машины моргнут определенное количество раз, что позволит потребителю найти автомобиль на большой стоянке.
- Турботаймер. Поддерживает работу силового агрегата после дистанционного запуска. Его наличие обеспечивает предотвращение износа двигателя.
- Опция вызова автовладельца из салона машины. Нажав на специальную кнопку, расположенную на приемопередатчике, водитель получит сигнал о вызове, поступивший на коммуникатор.
- Возможность организации независимого открытия дверей водителя и пассажира при отключении охраны.
- Наличие пассивного иммобилайзера. Устройство используется для блокировки мотора в случае попытки несанкционированного запуска.
- Память тревожного режима системы. Если произойдет отключение питания, отсоединится аккумулятор, то после его активации сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.
- Память срабатываний сигналки. Микропроцессорный блок оснащается модулем памяти, что позволяет сохранить в себе информацию обо всех срабатываниях сигналки в отсутствие владельца. С помощью коммуникатора потребитель сможет узнать о том, какие охранные зоны сработали и что послужило причиной их активации.
- Наличие режима Слейв. Его использование обеспечивает возможность управления системой экономии питания основного коммуникатора с обратной связью. Это позволит автовладельцу реже менять батарейки в пульте.
- Наличие блокировки клавиш коммуникатора. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок, когда пейджер находится в кармане автовладельца.
- Возможность временной деактивации контроллера чувствительности при включении защитного режима.
- Возможность контроля состояния кодового модуля R350. Это устройство монтируется опционально, в базовую комплектацию модуль не входит.
- Опция Комфорт. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое поднятие стеклоподъемников, люка и складывание боковых зеркал. Для работы с данной опцией эти устройства должны быть электрическими.
Обзор комплектации и возможностей сигнализации Шериф 750 приведен каналом Арнаж.
Страница 36
Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции
Управление запуском двигателя в системе ZX 1070
Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.
При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми
ровать холостые обороты прогретого двигателя!
Общее включение/выключение дистанционного запуска
Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.
Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)
Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.
Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп
ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.
Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время. Равномерно мигает — 10 мин Две вспышки, пауза — 20 мин Три вспышки, пауза — 30 мин Четыре вспышки, пауза — 60 мин Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа
ритами пиктограммы автомобиля.
Управление циклическим запуском (функция SF6)
Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.
Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы
времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.
В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.
Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.
- Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
- «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
- Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
- Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.
Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.
Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.
Устройство и принцип работы
Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:
- Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
- Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
- Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
- Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
- Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
- Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
- Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.
Плюсы и минусы производителя
Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:
- Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
- Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
- Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.
К отрицательным можно отнести такие моменты:
- Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
- Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
- Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
- Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
- Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.
Распространенные неисправности системы APS 2500
В целом, работа охранного оборудования от APS отличается стабильностью. Если при установке была полностью соблюдена инструкция автосигнализации aps 2500, она способна прослужить долгие годы без каких-либо сбоев. Но все же неполадки в отдельных элементах сигнализации возможны.
Рассмотрим самые распространенные из них и способы борьбы с каждой поломкой.
1. Брелок срабатывает только с близкого расстояния Возможные причины неисправности:
- Севшие батарейки
- Влага в пульте управления
- Неисправная антенна на передатчике
Способы решения проблемы: Неисправные батарейки на пульте необходимо заменить, попутно проверив внутренности устройства на наличие влаги. Если причина в антенне, то справиться с ее ремонтом могут лишь специалисты.
2. Сигнализация срабатывает без видимых причин Возможные причины неисправности:
- Высокая чувствительность датчика удара
- Замыкание в электрической цепи
- Неисправность центрального модуля
Способы решения проблемы:
Датчик удара можно настроить вручную, выставив необходимый уровень чувствительности. Проверить электрическую проводку на момент замыкания также можно самостоятельно. От сбоя в программном обеспечении можно попробовать избавиться, перезагрузив систему. Если ничего не помогло, необходимо обратиться в сервис, где неисправность автосигнализации апс 2500 устранят специалисты.
Страница 31
Схема включения ZX-900 SHERIFF
Сервисный канал СН4с программир. логикой
* Выбор функции сервисного канала управления осуществляется
согласно таблице программирования.
** На схеме указаны функции сервисных каналов запрограммированных
по умолчанию (заводская установка).
красный с белым
зеленый с белым
синий с красным
темно-зеленый с коричневым
зеленый с красным
зеленый с черным
темно-зеленый с красным
желтый с черным
Н.З. контакт реле отпирания
ОБЩИЙ контакт реле отпиран.Н.Р. контакт реле отпирания
Н.З. контакт реле запиран.
ОБЩИЙ контакт реле запиран.
Н.Р. контакт реле запиран.
Н.Р. реле блокировки
Н.З. реле блокировки
Кнопка Valet/Секретный код
IGN1 к замку зажиган.
Доп. входной триггер
Упр. сервис. каналСНЗ с прогр. логикой
СНЗ (Тх упр. вых.=1с)
СН2 (Тх упр. вых.=1с)
Упр. сервис. канал
СН2 с прогр. логикой
Сервисный канал СНвс программир. логикой
вых. вежл. подсвет.
имп. 15 сек. при постановке
Сервисный канал СНбс программир. логикой
Блокировка с Н.З. реле
Канал блокировки сН.Р. реле ARM'(-)
и цепей габаритов
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.
Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro
Изучив все особенности sheriff aps 35 pro и мнения пользователей о ее работе, можно смело сказать, что эта сигнализация является одной из лучших в отношении цена-качество. Ожидать невозможного от нее не стоит, так как это простое устройство с односторонней связью и базовым набором функций, но обеспечить надежную защиту APS-35 pro вполне по силам.
Использование данной автозащиты возможно практически на любом автомобиле, независимо от модели и года выпуска. Но лучше всего она подходит для бюджетных машин, которые не часто становятся объектами профессиональных угонщиков.
Сигнализация APS-35 pro прекрасно подходит и для отечественных автомобилей. Она хорошо зарекомендовала себя на таких моделях как Приора, Калина, ВАЗ 2110 и более старых Ладах. Это хорошее решение для тех, кто не гоняется за модными новинками, а хочет оборудовать свой автомобиль надежной и недорогой противоугонной системой.
О подключении и программировании
Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:
«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:
- Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
- С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
- Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.
Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.
Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгори можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».
Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.
Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».
Типичные ошибки пользователя
В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:
- После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
- Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).
Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.
Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:
Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.
Программная настройка системы
Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:
- Систему снимают с охраны, включают зажигание;
- За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
- После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
- За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.
Оглавление
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3
ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА 3 АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 4
ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА 5 РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 5
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ 5 СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ 6
БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ 6 ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 6 БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 6
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 7
БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 7
СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ 7
КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet
(режимValet) 8 РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯValet 8
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 8
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 9 РЕЖИМ Anti-Hi-Jack
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10
ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack
10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника
10 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) 11 ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) 11 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ 11
AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) 11
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ 11 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-2500 SHERIFF 13 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ 14 РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ 15 КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ 16 РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 16
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ 16
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 16
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 17
СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 20
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ АВТОМОБИЛЕЙ . . . .22
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ 23
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ APS-2500 SHERIFF 24
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro
Изучив все особенности sheriff aps 35 pro и мнения пользователей о ее работе, можно смело сказать, что эта сигнализация является одной из лучших в отношении цена-качество. Ожидать невозможного от нее не стоит, так как это простое устройство с односторонней связью и базовым набором функций, но обеспечить надежную защиту APS-35 pro вполне по силам.
Использование данной автозащиты возможно практически на любом автомобиле, независимо от модели и года выпуска. Но лучше всего она подходит для бюджетных машин, которые не часто становятся объектами профессиональных угонщиков.
Сигнализация APS-35 pro прекрасно подходит и для отечественных автомобилей. Она хорошо зарекомендовала себя на таких моделях как Приора, Калина, ВАЗ 2110 и более старых Ладах. Это хорошее решение для тех, кто не гоняется за модными новинками, а хочет оборудовать свой автомобиль надежной и недорогой противоугонной системой.
Комплект
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:
Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:
- Центральный блок сигнализации.
- 2 брелока-передатчика.
- Однотональная сирена.
- Двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги.
- Реле блокировки.
- Комплект проводов.
- Светодиодный индикатор.
- Сервисная кнопка.
- Концевой выключатель капота.
- Инструкция пользователя, схема подключения.
Возможности APS 2500
Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:
- контроль концевиков дверей, капота, багажника;
- датчик удара;
- датчик включения зажигания;
- возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
- управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
- возможность приоритетного открывания двери водителя;
- выход управления открытием багажника;
- программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.
Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.
Преимущества Sheriff APS-35 pro. Что привлекает покупателя
Система автомобильной сигнализации APS-35 пользуется большой популярностью у автовладельцев. На базе этой простой односторонней модели создано много различных вариантов и модификаций, рассчитанных на разные предпочтения и запросы.
В чем состоит преимущество автосигнализации sheriff aps 35 pro, и каковы недостатки системы, можно узнать из следующей таблицы:
Преимущества | Недостатки |
Надежная односторонняя связь. Устройство обеспечивает стабильный бесперебойный сигнал, динамичный отклик системы и отсутствие каких-либо сбоев. | Отсутствие двухсторонней связи. Выбирая новую сигнализацию, большинство водителей останавливают свой выбор на системах с обратной связью, которые присылают уведомление о срабатывании на брелок |
Долговечность. Сигнализации Sheriff от APS отличаются прочностью деталей и продолжительным сроком службы на различных транспортных средствах | Маленький радиус приема. Производителем указано расстояние действия пульта в 30 м. На практике, оно может быть еще меньше, и составлять от 10-ти до 15-ти метров. |
Доступная цена при хорошем качестве сборки. Автосигнализация шериф aps 35 pro по праву считается одной из лучших в соотношении цена-качество | Плохая чувствительность датчика удара. Многие автомобилисты жалуются, что датчик плохо срабатывает даже от сильного удара и его довольно сложно настроить. |
Оптимальный набор необходимых функций. Несмотря на невысокую стоимость и простоту, сигнализация выполняет все стандартные функции охраны и обеспечивает несколько дополнительных возможностей. | В моделях типа sheriff aps 35pro silver кожаный ремешок, на котором прикреплен пульт управления, выполнен из некачественного материала. Он быстро перетирается и теряет вид |
Возможность подключения дополнительных элементов: доводчиков окон, замков дверей и багажника.
В некоторых комплектах отсутствует сирена сигнализации. Производитель комплектует сигнализации sheriff aps 35pro в двух вариантах – с колоколом и без него. Перед покупкой необходимо уточнять, какой именно вариант вам предлагают.
Брелок с индикатором зарядки батареи. Водитель всегда знает когда пришло время поменять батарею, а в случае поломки точно знает, что дело не в источнике питания.