Aps сигнализация

Немного истории

Аббревиатура APS обозначает Advanced Programming Systems. Такие электронные церберы, признанные свято блюсти безопасность автомобилей, созданы небольшой научно-производственной компанией из Соединенных Штатов. Она уже давно работает на ниве создания и внедрения различных электронных систем и компьютерного ПО, обладая достаточно серьезным научно-техническим потенциалом.

В начале девяностых эта фирма решила испытать свои силы в сфере разработки охранных устройств. В результате ею было освоено производство простых и достаточно дешевых автомобильных противоугонных устройств. Инструкции к APS-сигнализациям были настолько четкие и понятные, что в них мог разобраться даже новичок. Однако сначала география распространения такой продукции была не слишком обширна и не выходила за пределы обоих Америк. Противоугонные системы фирмы поставлялись преимущественно в:

  1. Мексику
  2. Канаду
  3. Бразилию
  4. Аргентину

В 1994-м году компания «Advanced Programming Systems» начинает сотрудничать с российской фирмой ММС, которой продукция американского компаньона и была выведена на отечественный рынок. Следует заметить, что только второе поколение заокеанских противоугонных систем, начиная с APS 1000, получило широкое распространение и стало лидером продаж. Модели предыдущих серий не были полностью приспособлены для российских условий. Сегодня практически все модификации противоугонных устройств APS характеризуются легкостью монтажа и простотой эксплуатации. Поэтому их можно рекомендовать для самостоятельной установки.

Основные характеристики APS 7100 и APS 7200

Как и все системы высокого класса, данные сигнализации оснащены двухсторонней связью. Это означает, что в случае срабатывания сигнализации, владелец будет проинформирован об этом с помощью уведомления на брелок.

Помимо этого, автосигнализации APS 7100 и APS 7200 обладают такими функциями:

  • управление при помощи брелока с пятью кнопками и ж/к монитором;
  • дополнительный брелок без монитора;
  • защиту от перехвата кода с помощью динамически изменяющегося сигнала;
  • датчик удара с двумя зонами реагирования;
  • блокировку стартера;
  • антиугонную функцию«Anti-Carjacking»;
  • режим «паника»;
  • персональный ПИН-код;
  • функцию защиты от ложных срабатываний;
  • бесшумную постановку и снятие сигнализации;
  • охрану с отключенным датчиком удара;
  • отключение сигнализации в 2 этапа и многое другое.

Модель 7200 отличается от своей предшественницы 7100 наличием нескольких дополнительных защитных функций. Подробней о том, что общего и в чем отличие этих сигнализаций, можно узнать из таблицы:

APS 7100 APS 7200
Стоимость Около 40 дол. Около 40 дол.
Динамический код + +
Блокировка стартера Аналоговое реле Встроенное реле
Блокировка двигателя подключение 2-й цепи подключение3-й цепи
Автоматическая проверка связи + +
Турботаймер + +
Автозапуск двигателя
  • Стоимость. Цена на сигнализацию зависит от региона, где она реализуется и наценки конкретного магазина
  • Динамический код. Противостоит угону авто с помощью перехвата сигнала. Злоумышленники применяют специальные устройства для считывания кода во время использования сигнализации владельцем. Они используют перехваченный сигнал, чтоб открыть машину. Динамический сигнал не дает возможности сделать такую операцию, так как меняет свою кодировку каждый раз при нажатии кнопки пульта.
  • Блокировка стартера. При попытке угона стартер блокируется при помощи реле и не дает ворам завести автомобиль.
  • Блокировка двигателя. Силовой агрегат может блокироваться несколькими способами: прекращением подачи топлива, отсутствием искры зажигания и др. Чем больше таких блокировок, тем труднее грабителю угнать автомобиль.
  • Автоматическая проверка связи. Производится каждые 5-10 минут и позволяет контролировать постоянное наличие соединения между центральным блоком и пультом-передатчиком.
  • Турботаймер. Предназначен для автомобилей с турбированными двигателями. С этой функцией водителю не нужно ждать, пока турбина охладиться, для того чтоб поставить сигнализацию. Он может задать определенный промежуток времени, необходимый для остановки мотора, и ставить автомобиль на охрану.
  • Автозапуск двигателя. Обеспечивает дистанционное включение двигателя при помощи пульта. Этот режим особенно удобен зимой, когда авто нуждается в предварительном прогреве перед поездкой.

Проблемы сигнализации Aps и их устранение

Подробнее о том, почему противоугонная система не реагирует на брелок и как установить неисправность:

  1. Образование коррозии на контактных элементах и заклинивание триггеров. Эти компоненты стоят недорого, поэтому их целесообразнее заменить, чем ремонтировать. Для предотвращения такой проблемы концевые переключатели сигнализации APS рекомендуется периодическим обрабатывать смазкой и очищать от ржавчины.
  2. Неисправность аварийной сигнализации в результате поломки световых устройств или предохранительных элементов. В первую очередь нужно проверить состояние последних, а затем диагностировать целостность электроцепей. Замыкание контактов может быть обусловлено износом изоляционного слоя на проводах, в таком случае кабели меняются.
  3. Плохой контакт блока управления с бортовой сетью авто, что связано с окислением разъема. Для устранения проблемы необходимо отключить колодку с проводами от модуля и выполнить ее очистку от коррозии. Если требуется — смазать контактные элементы специальным веществом.
  4. Разряд батарейки в пульте. При такой проблеме передача сигналов на блок управления может происходить со сбоями, либо сигнализация вовсе перестанет реагировать на нажатия кнопок. Для устранения неисправности элемент питания меняется на новый.
  5. Поломка коммуникатора в результате длительного воздействия влаги. Кнопки брелока могут реагировать через раз, иногда требуется сильное зажатие клавиш, чтобы выполнить команду. Чтобы устранить неисправность, пульт следует разобрать и просушить его рабочую плату на батарее или в другом сухом и теплом месте. Не допускается использование бытовой печи, фена или открытого огня, поскольку это полностью выведет электросхему из строя. Если эти действия не помогли, коммуникатор придется менять.
  6. Отсутствие реакции сигнализации в результате рассинхронизации пульта и микропроцессорного модуля. Такая проблема проявляется нечасто, но иногда возникает в результате воздействия помех. Чтобы ее устранить, потребуется аварийно отключить режим охраны и покинуть зону действия импульсов. После этого выполняется повторная привязка устройства к блоку управления.
  7. Самопроизвольное включение режима охраны. Проблема может быть обусловлена либо неисправностью триггеров, либо блока управления, либо неправильной настройкой датчика удара. Сенсорный контроллер оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменить уровень чувствительности. Этот параметр рекомендуется снизить при частых ложных срабатываниях.
  8. Неисправность программного характера блока управления приведет к сбоям в работе сигнализации. Устранить такую причину самостоятельно невозможно, для этого потребуется помощь специалистов.

Технические характеристики APS 5100

Для улучшения качества защиты производитель автосигнализаций марки APS использует динамически изменяемый код. Это означает, что код сигнала меняется каждый раз при нажатии водителем на кнопку пульта, и грабители не смогут воспользоваться специальным устройством для его перехвата и взлома сигнализации.

Кроме этого, APS 5100 предлагает потребителю следующие функции:

  • Управление при помощи 4-х кнопочного брелока с дисплеем и дополнительного трехкнопочного пульта
  • Усовершенствованный режим «Паника»
  • Расширенный радиус действия (до 900 м)
  • Двухуровневый датчик удара
  • Блокировка стартера при помощи реле
  • Управление замками дверей
  • Возможность подключить замки багажника, капота и другое дополнительное оборудование
  • Наличие нескольких программируемых функций, которые каждый водитель выбирает на свое усмотрение

Высокая эффективность охранных функций

Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).

Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Как подключить APS 1300 самостоятельно

Для подключения системы не нужно особого инструмента и профессиональных умений. Справиться с установкой сможет каждый водитель, обладающий минимальными навыками работы с электрическими системами автомобиля. Благодаря доступной схеме автосигнализации aps 1300 она легко устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили практически любой марки.

Процесс монтажа можно условно разделить на несколько этапов:

  • Установка центрального блока автосигнализации aps 1300. Обычно его крепят возле приборной панели, так как устройство не герметично и может пострадать от влаги.
  • Размещение колокола сигнализации. Сирену лучше монтировать под капотом автомобиля, обеспечив ее труднодоступность для отключения.
  • Прокладка жгута проводов. Обычно механики прикручивают провода сигнализации к штатной проводке автомобиля.
  • Подключение к аккумулятору.
  • Установка концовиков дверей, капота и багажника. Кнопки устанавливают под резиновыми уплотнителями, чтоб они не поддавались воздействию влаги. Дополнительно металл желательно смазать специальной смазкой против коррозии.
  • Монтаж светодиодного индикатора. Маячок можно установить в любом хорошо видимом месте. Обычно его крепят на приборной панели под стеклом.
  • Подключение кнопки Valet. Ее нужно размещать в незаметном, скрытом месте.
  • Установка датчика удара. Этот элемент необходимо жестко закрепить на кронштейны приборной панели с помощью саморезов из комплекта.

Установив все элементы, можно переходить непосредственно к подключению. Проводить его необходимо в строгом соответствии с инструкцией. Схемы подключения автосигнализации aps 1300 в мануале прописаны очень подробно и при внимательной работе ошибки быть не должно.

Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro

Изучив все особенности sheriff aps 35 pro и мнения пользователей о ее работе, можно смело сказать, что эта сигнализация является одной из лучших в отношении цена-качество. Ожидать невозможного от нее не стоит, так как это простое устройство с односторонней связью и базовым набором функций, но обеспечить надежную защиту APS-35 pro вполне по силам.

Использование данной автозащиты возможно практически на любом автомобиле, независимо от модели и года выпуска. Но лучше всего она подходит для бюджетных машин, которые не часто становятся объектами профессиональных угонщиков.

Сигнализация APS-35 pro прекрасно подходит и для отечественных автомобилей. Она хорошо зарекомендовала себя на таких моделях как Приора, Калина, ВАЗ 2110 и более старых Ладах. Это хорошее решение для тех, кто не гоняется за модными новинками, а хочет оборудовать свой автомобиль надежной и недорогой противоугонной системой.

Преимущества Sheriff APS-35 pro. Что привлекает покупателя

Система автомобильной сигнализации APS-35 пользуется большой популярностью у автовладельцев. На базе этой простой односторонней модели создано много различных вариантов и модификаций, рассчитанных на разные предпочтения и запросы.

В чем состоит преимущество автосигнализации sheriff aps 35 pro, и каковы недостатки системы, можно узнать из следующей таблицы:

Преимущества Недостатки
Надежная односторонняя связь. Устройство обеспечивает стабильный бесперебойный сигнал, динамичный отклик системы и отсутствие каких-либо сбоев. Отсутствие двухсторонней связи. Выбирая новую сигнализацию, большинство водителей останавливают свой выбор на системах с обратной связью, которые присылают уведомление о срабатывании на брелок
Долговечность. Сигнализации Sheriff от APS отличаются прочностью деталей и продолжительным сроком службы на различных транспортных средствах Маленький радиус приема. Производителем указано расстояние действия пульта в 30 м. На практике, оно может быть еще меньше, и составлять от 10-ти до 15-ти метров.
Доступная цена при хорошем качестве сборки. Автосигнализация шериф aps 35 pro по праву считается одной из лучших в соотношении цена-качество Плохая чувствительность датчика удара. Многие автомобилисты жалуются, что датчик плохо срабатывает даже от сильного удара и его довольно сложно настроить.
Оптимальный набор необходимых функций. Несмотря на невысокую стоимость и простоту, сигнализация выполняет все стандартные функции охраны и обеспечивает несколько дополнительных возможностей. В моделях типа sheriff aps 35pro silver кожаный ремешок, на котором прикреплен пульт управления, выполнен из некачественного материала. Он быстро перетирается и теряет вид
Возможность подключения дополнительных элементов: доводчиков окон, замков дверей и багажника. В некоторых комплектах отсутствует сирена сигнализации. Производитель комплектует сигнализации sheriff aps 35pro в двух  вариантах – с колоколом и без него. Перед покупкой необходимо уточнять, какой именно вариант вам предлагают.
Брелок с индикатором зарядки батареи. Водитель всегда знает когда пришло время поменять батарею, а в случае поломки точно знает, что дело не в источнике питания.

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

Преимущества Недостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

Устранение неисправностей и отключение сигнализации

На системах APS-2700, 2800 или 2900 при работе встречаются поломки:

  1. Коррозия контактов и залипание концевиков. Для профилактики требуется проводить периодическую очистку и смазку узлов. Поломанный переключатель заменяется новым (изделие стандартное).
  2. Отказ световой сигнализации из-за выхода из строя ламп или предохранителей. Проверить состояние цепей, устранить причины возможного замыкания.
  3. Перебои в работе основного блока или сирены, вызванные отсыреванием контактов. Разъединить жгуты проводки, просушить и смазать специальной смазкой для контактов. Выяснить причину попадания влаги, устранить ее или перенести устройства в более защищенное место.
  4. Отказ брелка – система не реагирует на нажатие одной или всех кнопок. Проверить состояние батареи и заменить ее новой. Когда пульт заливался водой, требуется разобрать его, высушить и аккуратно протереть контакты спиртом. При повреждениях кнопок и электронных компонентов следует отдать устройство в ремонт. Если восстановление невозможно, то придется сменить охранную систему.
  5. Рассинхронизация каналов связи брелка и блока управления. Может возникать самопроизвольно или при появлении помех. В последнем случае рекомендуется отключить систему аварийным методом и выехать из зоны действия помехи. Затем пользователь проверяет работу пультов и перезаписывает их в памяти системы при необходимости.
  6. Ложные срабатывания, которые указывают на необходимость настройки датчиков. Изготовитель рекомендует производить сезонные корректировки чувствительности шок-сенсора.

Отключение сигнализации

Для отключения APS-1300 при поломке брелка необходимо:

  1. Открыть дверь, после чего включится тревога.
  2. Включить систему зажигания. Затем в течение 5 секунд требуется переключить служебную кнопку в позицию “ВКЛ”. Система деактивируется, а индикатор СИД перейдет в режим постоянной работы.
  3. Проверить работу систем запуска и зажигания двигателя.

На сигнализациях с двусторонней связью и дисплеем на брелке процедура немного отличается:

  1. После открытия двери и срабатывания тревоги на экране брелка включится иконка открытой двери и прозвучит мелодия (или заработает вибрационный сигнал).
  2. Активировать зажигание и нажать на кнопку сервиса нужно не позднее чем через 15 секунд после включения тревоги. Система отключится.
  3. В случае настройки сигнализации на аварийное снятие секретным кодом требуется нажать кнопку несколько раз (в соответствии с запрограммированным числом). В качестве кода используется значение из диапазона 2-9.

Ряд устройств APS могут отключаться кнопкой или кодом, при этом вид процедуры деактивации программируется при настройке.

Примером такой системы может быть модель 2700, для отключения которой требуется ввести двузначный код из интервала 11-99:

  1. Открыть дверь, запустив этим режим тревоги, а затем вставить ключ в замок зажигания.
  2. Выполнить последовательность действий – включить/выключить/включить зажигание.
  3. Набрать нажатиями на кнопку первую цифру кода.
  4. Выключить и снова включить зажигание.
  5. Ввести вторую цифру. Если процедура выполнена верно, то система отключится, подав два коротких звука и два раза мигнув аварийной сигнализацией.

Неправильное троекратное введение кода вызывает блокировку отключения системы APS на некоторое время, в зависимости от модели сигнализации – до получаса. После снятия блокировки можно пробовать ввести код заново.

Автосигнализация aps 1500 инструкция

Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации.

А благодаря использованию современного микропроцессора Microchip индустриального типа программирование сигнализации становится удобным и легким.

Конфигурация противоугонной системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

В противоугонной системе A.P.S.

1500 есть все необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-х уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet (сервисный режим), встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота автомобиля, выход 2-го канала, возможность управления внутренним освещением салона автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим защиты от ложных срабатываний, режим “Паника”, “поиск”, ряд программируемых функций и многое другое.

Перечень основных функции системы A.P.S. 1500:

  • Два 2-х кнопочных, З-х канальных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код Keeloq
  • Противоугонная функция “Anti-Carjacking”
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Мощная сирена в комплекте
  • Блокировка стартера с помощью встроенного реле
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя
  • Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
  • Возможность управления “вежливой подсветкой” автомобиля
  • Переключатель “Valet”, сервисный режим
  • Многофункциональный светодиодный индикатор состояния сигнализации (СИД)
  • Усовершенствованный режим “Паника”
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Программируемые функции системы A.P.S. 1500:

  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
  • 30-секундная задержка перед включением режима охраны *
  • Программирование функций выхода 2-го канала системы
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Предупреждение о включенном сервисном режиме Valet
  • Защита от ложных срабатываний автосигнализации
  • Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной зоны или цепи
  • Входы положительного и отрицательного триггера дверей
  • Вход для подключения триггера капота/багажника
  • Сохранение состояния системы при отключении питания

* для установки автосигнализации на автомобили с задержкой выключения внутреннего освещения салона автомобиля

3 основных компонента охранной системы A.P.S. 1500:

  • Брелок-передатчик
  • Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
  • Переключатель сервисного режима Valet

Рассмотрим эти компоненты автосигнализации подробнее:

  1. Брелок-передатчик с динамическим кодом.

В комплект автосигнализации входят два 2-х кнопочных брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора Keeloq. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “перехватить” код Вашего передатчика, используя код-граббер.

В процессе эксплуатации может возникнуть весьма редкая ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы. Такая ситуация может, например, возникнуть если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля. В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

На Ваших брелках-передатчиках имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже:

Большая левая кнопка — используется для постановки и снятия системы с охраны.

Маленькая правая кнопка — используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой кнопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector