Обзор citroen c1 2018-2019 — технические характеристики и фото

Комплектации и комфорт

В стандартную комплектацию базовой модели Citroen C1 входят 6 подушек безопасности, ходовые огни, оборудованные светодиодами, специальное крепление Isofix для детского кресла. Кроме того, автомобиль оснащен бортовым компьютером, системой антиблокировки, AFU и REF, а так же рулевой колонкой с регулировочным механизмом. На новой модели французского хэтчбека может быть на выбор установлен один из бензиновых двигателей. Мощность первого 68 л. с., второй агрегат немного сильней – 82 л. с. Оба комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной ETG.

Двигатель

Что касается расхода топлива Ситроен C1 2014-2015 года, то оба мотора потребляют его достаточно экономично – при движении в смешанном режиме на 100 км расходуется от 4,1 до 4,3 литра горючего. 68-сильный мотор разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 13 секунд. Более мощный агрегат обеспечивает разгон до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость снаряженного хэтчбека колеблется в пределах от 160 до 170 км/час.

Видео Ситроен С1 2014-2015 года:

Citroen C1 2015 фото:

Объявления о продаже Citroen C1

Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C1 2006 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Citroen C1

Citroen C1 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2008 года выпуска — 45 000 рублей. 3 объявления
Citroen C1 2009 года выпуска — 88 000 рублей. 4 объявления
Citroen C1 2010 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2011 года выпуска — 401 3.5 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2012 года выпуска — 285 000 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2013 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2017 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ситроён C1 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Citroen C1 с пробегом

Разместить

99 654р.

Citroen C1 AK057 1.0 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 106 573 км.

Espalion (Франция)

4 844р.

Citroen C1 C 1 1.0 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 70 992 км.

Baranowo (Польша)

17 785р.

Citroen C1 C 1 1.4 HDI 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1398 см3 и
мощностью 54 л.с.,
Пробег автомобиля 65 344 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 12 объявлений

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Салон и багажное отделение

Что касается интерьера хэтчбека Ситроен С1, то она в мельчайших деталях повторяет дизайнерское оформление Peugeot 108 и Toyota Aygo.

Органы управления, например, рулевое колесо с толстым ободом отличается удобством. Оценить их достоинства может практически любой водитель, который имеет хотя бы минимальный опыт вождения на новом хэтчбеке. Приборная панель оборудована объемным спидометром, рядом с которым в центральной части расположен дисплей бортового компьютера. Передние кресла имеют высокие спинки. Центральная консоль, дверные карты и тоннель украшены оригинальными вставками.

Передние сиденья

Внутренний интерьер салона не блещет изыском, но, тем не менее, при всей своей лаконичности и простоте отличается эргономикой с претензией на уют. Citroen C1 можно по праву отнести к серии семейных автомобилей, поскольку свободно в нем разместиться могут, лишь водитель и пассажир на передних сиденьях. В задней части салона Ситроен C1 2015 места для взрослых не так уж много. Поэтому лучше всего на задних креслах разместить детей.

Багажник

Объем багажника нового хэтчбека 2014-2015 года Ситроен C1 имеет объем 196 литров, но при желании его довольно просто увеличить, сложив сиденья заднего ряда. После такой несложной трансформации он увеличивается до 780 литров.

Внешний вид

По мнению специалистов, благодаря своему оригинальному дизайну, новое поколение Ситроен C1 2015 может претендовать на звание самого стильного городского автомобиля. К новомодным штрихам можно отнести массивный бампер с огромным воздухозаборником. Нижний вариант его расположения придает автомобиль долю солидности и умеренной агрессивности. Решетка радиатора с логотипом компании и цепочка светодиодных ходовых огней подчеркивают стильный дизайн хэтчбека. Дополняют переднюю часть кузова головные фары оригинальной формы со встроенными компактными указателями поворотов.

Citroen C1 2014-2015 года

Для новой французской модели характерны минимальные свесы в передней (666 мм) и задней (460мм) части кузова. Отличительной чертой автомобиля является небольшой размер капота и кормы, которая плавно переходит в стремительные линии крыши. Отдавая дань автомобильной моде, конструкторы оснастили Ситроен C1 2014-2015 дутыми крыльями и высокими подоконниками. Объемная поверхность дверей создает эффект визуального увеличения габаритов автомобиля.
Кормовую часть хэтчбека украшают габаритные огни обновленной формы, создающие 3D эффект. В качестве источника света используются светодиодные лампы. В нижней части удобно разместился большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Общую картину дополняют массивный бампер и аккуратная дверь багажника безрамного типа.

Вид сзади

Кивок в знак несогласия

У МАЛЕНЬКОЙ машины и мотор маленький – всего лишь литр объема на три цилиндра. Но это вовсе не значит, что он плохой – для заводной игрушки, полная масса которой не превышает 1.190 кг, этого двигателя вполне достаточно. Конечно, ездить порожняком, то есть в статусе “снаряженной массы”, гораздо веселее – как и ожидалось, мотор малого объема оказался чувствительным к изменению весовой нагрузки. В рваных городских режимах, где резкие разгоны чередуются с торможениями, французская малышка проявляет определенную резвость, правда, для этого ее надо подстегивать, активно работая педалью акселератора: двигатель очень любит высокие обороты. К этому привыкаешь быстро. Как, впрочем, и к шуму, обусловленному слабой звукоизоляцией моторного отсека, – тихоней “С 1” не назовешь.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
II
Тест-драйвов

Suzuki Celerio (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Гораздо дольше пришлось привыкать к роботизированной коробке передач. У нее свой особый норов. При разгоне она не торопится с переключением передачи снизу вверх, а когда наконец соберется это сделать (дождавшись появления натужных ноток в вое мотора), машина словно спотыкается на ровном месте, заставляя седоков непроизвольно кивать головой. Мне быстро надоело кивками выражать свое согласие с “роботом”, и я перевел его в ручной режим переключения передач – существенно полегчало..

Миниатюрность “Citroen C1” – сильный козырь в тесном, забитом автомобилями мегаполисе. За те “парковочно-разворотливые” бонусы, которые он предоставляет владельцу, автомобильчику можно простить многое, в том числе и скромную вместительность: 139 л до багажной полки, 199 л – до верха кресельных спинок, 712 л – при сложенных задних сиденьях. Я не сторонник разделения автомобилей по гендерному признаку, но понятно, что “С1” – модель преимущественно дамская. И ежедневно-шопинговая. Думаю, при сложенных креслах она вполне сгодится для поездок по магазинам даже самой завзятой барахольщице. А при установленных – сойдет за косметичку на колесах..

Краткая техническая характеристика “Citroen C1” (5-дв.)

Габаритные размеры

343,5х163х146,5 см

Колесная база

234 см

Снаряженная масса

830 (835)* кг

Двигатель

3-цил., 998 куб. см

Мощность

68 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

93 Нм при 3.600 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (5-ст, робот.)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

157 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13,7 (14) с

Средний расход топлива

4,5 (4,6 ) л/100 км

Запас топлива

35 л

*В скобках – данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Цветовая гамма Ситроен С1

  • Jaune Tritium

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Gris Carlinite

  • Noir Caldera

  • Gris Gallium

  • Bleu Botticelli

  • Bleu Electra

Продажа Citroen C3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C3 2011

300 000 q

Санкт-Петербург

C3 2010

355 000 q

Псков

C3 2006

255 000 q

Череповец

C3 2003

150 000 q

Федотово

C3 2006

160 000 q

Химки

C3 2005

185 000 q

Химки

C3 2010

365 000 q

Москва

C3 2004

210 000 q

Москва

C3 2010

282 000 q

Москва

C3 2012

389 000 q

Москва

C3 2002

170 000 q

Москва

C3 2004

196 000 q

Москва

C3 2006

299 000 q

Москва

C3 2003

200 000 q

Москва

C3 2004

185 000 q

Москва

C3 2008

300 000 q

Ярославль

C3 2010

359 000 q

Ярославль

C3 2006

230 000 q

Ярославль

C3 2004

339 000 q

Иваново

C3 2005

240 000 q

Запчасти и шины на Citroen C3

АКПП Citroen Проверенная

Бампер задний Citroen C3 (2009-2016)

Цена 1 200 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot

Цена 79 990 р.

Бампер задний Citroen C3

Цена 3 000 р.

Двигатель Citroen Проверенный На Евростенде

Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158

Цена 50 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C3

Отзыв о Citroen C3, 2006
В этот год выпускали Объем двигателя 1.1 (2006г)

Машинкой довольна.
+ Маленькая, юркая, пространство для разворота нужно меньше, чем у ее представителей.
+ Гидравлика руля чувствительная, резких движений не любит. Для представителей женского пола как раз.
+ Хоть в моей машине отсутствует…

Отзыв о Citroen C3, 2010
Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году.
Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло.
Долго…

Отзыв о Citroen C3, 2009
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! делюсь впечатлением: отличный автомобиль для учебы, руль с электроусилителем и всего 2 педали справится даже ребенок) Внутри просторный, вместительный, удобные подлокотники. Робот простой как 2 копейки, а самое главное ремонтопригоден и не дорог в…

Статьи о Citroen C3

Статьи об автомобилях Citroen C3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3;
Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием …

Новости о Citroen C3

Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее;

Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие;
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.

В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery;
К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний.

  • Citroen C3 Picasso
  • Помогите выбрать из VW Polo, Renault Clio, Citroen C3, Fiat Punto, ?koda Fabia
  • Подскажите, кто разбирается — Mitsubishi Galant или Citroen C3
  • ТО1 Citroen C3 в Тагиле!!! Сразу обман!!!
  • Surf c 3VZ-E, как вариант?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С3

Неправильное русское написание: С 3

Сводные данные по Citroen C3 Hatchback

Объем двигателя Citroen C3

Крутящий момент Citroen C3

Комплектации и цены Citroen C1 2016

Базовая комплектация отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:

  • ABS;
  • бортовым компьютером;
  • креплением для детских кресел;
  • светодиодными габаритными огнями;
  • 6 подушками безопасности.

Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • кожаный руль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный интерьер;
  • 7-ми дюймовый дисплей;
  • электрозеркала и т.д.

На момент написания обзора автомобиль еще не продавался в нашей стране. Производитель заявляет, что за базовую комплектацию придется заплатить 460 000 рублей минимум. Это дешево, если учитывать оснащение модели, дизайн и технические данные.

Хороший автомобиль для города, но больше авто подойдет для девушки, так как им больше нравятся такие автомобили. Спрос на Ситроен С1 с каждым годом не падает, так как он привлекает небольшим расходом, хорошим качеством сборки и неплохим оснащением, при этом и цена не высока. Первый мотор действительно слабоват, а ко второму для городской езды претензий нет, но вот только не хватает АКПП.

Поколения

  • II

  • I 2 рест.

Тест-драйвы Citroen C1

Тест драйв 17 ноября 2010 Заводная игрушка (C1 1.0)

Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.

3

Новости

В России завершились продажи хэтчбека Citroen C1

В России подошли к концу запасы хэтчбэков Citroen C1 09 ноября 2015

Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»

Сitroen C1 был признан самым экономичным автомобилем в России, так как расходует 5,332 л бензина на 100 км пути. 25 января 2013

Citroen C1 признали самым экономичным

На днях на Дмитровском полигоне в Московской области прошел 24-часовой эксперимент, основная цель которого была выяснить, какой из малолитржных автомобилей самый экономичный. 19 октября 2012

Дизайн С1

Если глянете на прошлое поколение, а потом вернетесь сюда, то вы поймете, что изменений просто огромное количество. Автомобиль стал более современным и привлекательным, чего и следовало ожидать. Модель завоюет сердца благодаря своему дизайну, она даже получила звание самого стильного автомобиля среди компактных городских моделей.

Морда обладает просто огромным по сравнению с самим автомобилем бампером. Также модель получила красивую решетку радиатора с хромированным логотипом компании. По краям от нее расположены фары, которые являются самым стильным элементом во внешнем виде. Головная оптика имеет овальную форму и придает автомобилю более милый вид, а габаритные огни, которые расположены выше имеют такой дизайн, что делают, в общем модель более агрессивной. В итоге автомобиль одновременно и агрессивный и милый малыш.

В профиль машина выглядит больше, чем она есть на самом деле. Это достигнуто с помощью небольшого раздутия дверей и крыльев. Задняя часть проще, чем передняя, она выделяется спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Фары светодиодные с 3D эффектом, а бампер, как и спереди является не маленьким.

Автомобиль смотрится шикарно не зависимо от цвета, но для того, чтобы угодить покупателю, производитель, конечно же добавил палитру цветов. Слишком ярких, таких как желтый нет, так как в этом случае это делает дизайн только хуже.

Список предлагаемых вариантов окраски:

  • красный;
  • оливково-коричневый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • белый;
  • темно-серый;
  • светло-серый;
  • ярко-красный.

Продажа Citroen C-Elysee в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-Elysee 2014

415 000 q

Тверь

C-Elysee 2013

440 000 q

Клин

C-Elysee 2013

350 000 q

Москва

C-Elysee 2013

290 000 q

Москва

C-Elysee 2013

419 000 q

Калуга

C-Elysee 2013

429 000 q

Тамбов

C-Elysee 2013

445 000 q

Липецк

C-Elysee 2013

415 000 q

Воронеж

C-Elysee 2014

380 000 q

Белгород

C-Elysee 2013

485 000 q

Белгород

C-Elysee 2013

335 000 q

Киров

C-Elysee 2014

440 000 q

Саратов

C-Elysee 2014

415 000 q

Волгоград

C-Elysee 2013

440 000 q

Волгоград

C-Elysee 2013

400 000 q

Шахты

C-Elysee 2013

355 000 q

Самара

C-Elysee 2013

420 000 q

Самара

C-Elysee 2013

360 000 q

Ростов-на-Дону

C-Elysee 2013

359 000 q

Ростов-на-Дону

C-Elysee 2013

347 000 q

Запчасти и шины на Citroen C-Elysee

Дверь задняя правая Peugeot 301 2013>

Цена 10 000 р.

Дверь задняя левая Citroen C-Elysee

Цена 12 000 р.

Фара левая Citroen C-Elysee

Цена 10 000 р.

АКПП Citroen Проверенная

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Двигатель Citroen Проверенный На Евростенде

Статьи о Citroen C-Elysee

Статьи об автомобилях Citroen C-Elysee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Nissan Almera против Citroen C-Elysee: Полукровка и француз;
Конкуренция среди востребованных бюджетников B-сегмента обостряется на глазах. Весна подарила России сразу три премьеры — кроме «нашей» Almera на рынок вышли Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt. Как только представился…

Новости о Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee прошел процедуру модернизации;
Спустя четыре года после начала производства Citroen модернизировал бюджетный седан C-Elysee. Модернизированная модель отличается от дорестайлинговой измененным передним бампером со встроенными дневными ходовыми…

В Европе проверили безопасность шести новых автомобилей: большая часть удостоилась средних оценок;
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов шести новых автомобилей.

Бюджетный седан Citroen C-Elysee оснастили «роботом»;
Компания Citroen выводит на российский рынок новую модификацию бюджетного седана C-Elysee с автоматизированной коробкой передач ETG.

  • Polo sedan vs Rapid Vs c-elysee АКПП
  • Приобретение новинок c-elysee и пежо 301

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C-Elysee» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С-элизэ

Альтернативное написание: С-Элисе,С-Элис,С-Элиз

Сленг: Елисей

Сводные данные по Citroen C-Elysee

Объем двигателя Citroen C-Elysee

Крутящий момент Citroen C-Elysee

Интерьер

Салон автомобиля выглядит стильно и не привычно, но в основном такое впечатление создается из-за того, что некоторые детали пластика окрашены в яркий цвет, а приборы на центральной консоли имеют нестандартную форму. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, а за рулем на приборной панели расположен большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера.

На центральной консоли вверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а внизу красиво расположены кнопки управления климат-контролем с экранчиком на котором отображаются выбранные настройки.

Сиденья у модели очень удобны, они имеют высокие спинки и небольшую боковую поддержку, это позволяет разместиться на кресле людям с высоким ростом. Места в ногах достаточно, но вот задним пассажирам его будет очень не хватать.

Сзади лучше всего расположить детей, взрослый человек там поместится, но ему будет очень неудобно. Багажник также маленький, но есть возможность сложить задний ряд и хорошо его увеличить относительно прошлого размера. Объем багажника практически 200 литров, а если сложить кресла, то объем увеличивается до 780-ти.

Дизайн

В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.

Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.

Экстерьер

Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.

В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.

Интерьер

Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.

Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.

Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector