7 мест, расход 3.8 л/100 км, компактный с современным комфортным салоном. новый citroen c4 picasso 2019

Средняя стоимость на рынке

Проведя сравнительный анализ размещенных объявлений о продаже Ситроен Пикассо С4, а также на основании отзывов реальных владельцев минивэна можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль 2015 года на вторичном рынке России можно в среднем за 900 тысяч рублей. При этом нужно понимать, что данные цифры получены на основании усредненных данных. Чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 e-HDI AMT 2WD Exclusive 2014 — декабрь 2015 1 452 000 Передний РКПП 6 1560 12.3 189 115 (85) / 3600 4,0
2 1.6 e-HDI AMT 2WD Intensive 2014 — декабрь 2015 1 320 000 Передний РКПП 6 1560 12.3 189 115 (85) / 3600 4,0
3 1.6 e-HDI AMT 2WD Tendance 2014 — декабрь 2015 1 255 000 Передний РКПП 6 1560 12.3 189 115 (85) / 3600 4,0
4 1.6 MT 2WD Dynamique 2014 — декабрь 2014 944 900 Передний МКПП 5 1598 12.3 187 120 (88) / 6000 6,3
5 1.6 MT 2WD Tendance 2014 — 2016 1 490 000 Передний МКПП 5 1598 12.3 187 120 (88) / 6000 6,3
6 1.6 THP AT 2WD Exclusive 2014 — 2016 1 873 000 Передний АКПП 6 1598 9.3 209 150 (110) / 6000 6,0
7 1.6 THP AT 2WD Intensive 2014 — 2016 1 727 000 Передний АКПП 6 1598 9.3 209 150 (110) / 6000 6,0
8 1.6 THP AT 2WD Tendance 2014 — 2016 1 661 000 Передний АКПП 6 1598 9.3 209 150 (110) / 6000 6,0

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Предпочитающие турбодизель могут выбрать мотор емкостью 1,6 л (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.).

Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами. Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л серии EW. Они имеют надежную и проверенную временем ничем не перегруженную конструкцию. Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания. Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла

Следует обращать внимание и на состояние гидравлических толкателей клапанов. Оба мотора позволяют выполнить монтаж газовой установки

Двигатели нового поколения серии ЕР — 1.6 VTi и 1.6 THP подготовлены совместно с BMW. Но современные двигатели не лишены недостатков. Данные агрегаты имеют проблемы с натяжителями цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивается.

Кроме того, звездочка соединялась с распределительным валом не язычком или пазом, а с помощью клея. Иногда, соединение ослабевало, и звездочки на распределительных валах проворачивались. К счастью, к потере мотора это обычно не приводило. Сегодня дефект должен быть уже устранен.

1.6 ТНР оснащен непосредственным впрыском топлива. Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе, а так же существенно затрудняет возможность установки системы для работы на сжиженном газе.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны неисправным электромагнитным клапаном газораспределительного механизма — OCV (Oil Control Valve). Соленоиды установлены на каждом распределительном валу.

Ранее встречались утечки охлаждающей жидкости. Неисправность устраняли путем подтягивания болтов головки блока цилиндров.

1.6 HDi до 2010 года соответствовал нормам выбросов Евро 4, имел 2 распределительных вала и 16 клапанов. Двигатель тихий, динамичный и очень экономичный.

Иногда он вызывал беспокойства из-за накопления шлама. В дополнение к масляному поддону неправильной формы симптомы обострялись из-за негерметичных топливных форсунок. Дизельное топливо смешивалось с моторным маслом и превращалось в массу, похожую на мазут. Месиво достигало стенок цилиндров, откуда поршневые кольца отправляли ее в масляный поддон. В итоге, накапливался шлам и забивал систему смазки. Чаще всего нарушалась проходимость магистраль подачи масла к турбине, что ускоряло ее износ. Профилактикой является замена прокладок под форсунками и сокращение интервал замены масла.

С 2010 года 1.6 HDi стал отвечать нормам Евро 5. Эта версия уже не склонна к накоплению шлама, хотя форма поддона осталась прежней. Это связано с системой впрыска Common Rail. Вместо надежных электромагнитных форсунок Bosch стали использовать капризные пьезоэлектрические Siemens. Дефектные форсунки начинали шуметь.

Примечательно, что 1.6 e-HDi, хотя и появился позже, но остался с электромагнитными форсунками Бош.

Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе. Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.

В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры. При этом не существует проблем разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра, скорей всего, понадобится после 180-200 тыс. км.

Стоит напомнить, что все дизельные C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys. Запаса препарата, как правило, хватает на 130 -160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

Продажа Citroen C4 Picasso в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 Picasso 2016

1 190 000 q

Санкт-Петербург

C4 Picasso 2014

789 000 q

Санкт-Петербург

C4 Picasso 2012

497 000 q

Санкт-Петербург

C4 Picasso 2012

497 000 q

Санкт-Петербург

C4 Picasso 2010

336 886 q

Санкт-Петербург

C4 Picasso 2009

354 000 q

Выборг

C4 Picasso 2009

360 000 q

Тверь

C4 Picasso 2008

269 000 q

Тверь

C4 Picasso 2010

585 000 q

Москва

C4 Picasso 2008

270 000 q

Москва

C4 Picasso 2014

792 004 q

Москва

C4 Picasso 2011

459 000 q

Москва

C4 Picasso 2010

389 000 q

Москва

C4 Picasso 2007

399 000 q

Москва

C4 Picasso 2010

320 000 q

Москва

C4 Picasso 2009

399 000 q

Москва

C4 Picasso 2012

620 000 q

Москва

C4 Picasso 2010

395 000 q

Москва

C4 Picasso 2011

525 000 q

Москва

C4 Picasso 2011

365 000 q

Запчасти и шины на Citroen C4 Picasso

Бампер задний для Citroen C4 Picasso 2014>

Цена 6 000 р.

Фара правая Citroen C4 Picasso 2

Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>

Цена 4 000 р.

Бампер задний Citroen C4 Picasso 2013

Цена 2 999 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>

Цена 6 000 р.

Бампер задний Citroen C4 Picasso

Цена 7 000 р.

Статьи о Citroen C4 Picasso

Статьи об автомобилях Citroen C4 Picasso — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. Смарткар;
Новое поколение Citroen C4 Picasso только-только дебютировало в России, хотя в Европе этот автомобиль доступен еще с середины прошлого года. Зато как только машина появилась в пресс-парке, мы тут же взяли новинку на наш тест.

Новости о Citroen C4 Picasso

Citroen начинает продажи нового минивэна C4 Picasso;
12 апреля в Москве представили новое поколение минивэна Citroen C4 Picasso. Как и раньше, модель будет предлагаться в двух вариантах кузовов: 5-местный компактвэн C4 Picasso и 7-местный минивэн Grand C4 Picasso.

Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP;
Последняя серия краш-тестов Euro NCAP выявила новых отличников — ими стали кроссовер Honda CR-V и компактвэн Citroen C4 Picasso. Кроссовер позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с октября прошлого…

  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Citroen c4 picasso дизель
  • Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
  • Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C4 Picasso» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4 пикассо

Неправильное русское написание: С 4 Пикассо

Сводные данные по Citroen C4 Picasso

Объем двигателя Citroen C4 Picasso

Крутящий момент Citroen C4 Picasso

Внешность француза

Обновлённая модель удивляет новизной и оригинальными дизайнерскими решениями. Посмотрев на фото и видео новинки, первое что попадается на глаза – это дизайн передней оптики с трехуровневой структурой. Первый уровень — дневные ходовые огни, второй — фары головного света, третий — противотуманные фары.

В ночное время сложно будет не оценить задние светодиодные фонари с трехмерным эффектом. Выштамповки на боковинах придают оригинальность и необычность общему облику машины. Обновленный компактвэн имеет большую площадь остекления, а следовательно хорошую обзорность. Также не стоит забывать об обильном освещении салона естественным светом.

Новый Ситроен С4 Пикассо 2021 года благодаря своей стильности и экстравагантности будет приятно выделяться на любой автомобильной выставки. Но дизайн придется по вкусу не каждому.

Порадовал и салон

Внутри С4 можно найти кожу и микрофибры в качестве материалов отделки. По фото видно, что главное достоинство салона — это два экрана. Первый на 7 дюймов позволяет управлять всеми основными системами машины, не только навигацией, а климатической установкой и музыкой. Второй на 12 дюймов заменил приборную панель. Он сможет предоставлять стандартную информацию тахометра и спидометра, а также пользовательские данные с USB-носителей. Теперь внутри значительно меньше кнопок, чем было раньше. Освободилось много места спереди.

Объем багажника начинается со стандартных 537 литров. Плюсом Ситроена С4 Пикассо 2020 2021 года, который понравился нашим экспертам – это достаточное количество ниш и отсеков для хранения самых различных предметов. Если рассмотреть подробно фото и видео, можно заметить эти отсеки на заднем ряду под полом, на передней панели или между всеми сиденьями.

Есть и семиместный вариант, который удобен для дальних поездок, ведь он имеет откидные столики с качественным освещением. Плюсами этого автомобиля мы посчитали:

  • проработанные детали;
  • хорошо подобранные материалы;
  • трансформацию салона;
  • запас свободного пространства.

Новинка легко сможет стать лидером в своем сегменте. Безопасность и комфорт находятся на высоком уровне. В качестве примера можно привести некоторые современные технологии, которые стали доступными после рестайлинга:

  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • активный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • электропривод дверей (в том числе двери багажного отделения);
  • бесключевой доступ.

Линейка двигателей

На выбор покупателю предлагается гамма из пяти силовых агрегатов:

  1. 1.6-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей, расход топлива 6.3 л/100 км.
  2. 1.6-литровый турбированный двигатель на 156 лошадей, расход 6 литров.

Про дизельные двигатели скажем вкратце, так как они пока не будут доступны на российском рынке. Два дизельных мотора на 1.6 литра с мощностью 90 и 115 лошадей. Третий BlueHDi 150 имеет мощность 150 лошадей. В паре с этими агрегатами будут работать три коробки передач:

  • «механика» на 6 ступеней;
  • «робот» на 6 передач;
  • «автомат» на 6 ступеней.

Новая платформа и усиленные стойки Макферсона позволили улучшить управляемость автомобиля. В России и Украине будет доступен только передний привод. Электроусилитель облегчит управляемость колес размером от 16 до 18 дюймов.

Пора поговорить о ценах

Новый Ситроен С4 Пикассо 2020 2021 года можно купить в России за 879 900 — 1 226 900 рублей. Старт продаж в России настал с 1 апреля. Цена 7-ми местной модели составит 959 900 за базовый комплект и 1 271 900 рублей за улучшенную и более комфортную версию. В таблице показан список всех комплектаций:

Комплектация

Двигатель (л.с.)/Трансмиссия

Цена (руб.)

Dynamique 120 /МКП от 879 900
Tendance 120 /МКП от 914 900
Intensive 115 (дизель)/РКП от 1 089 900
Intensive 150 /АКП от 1 114 900
Exclusive 150 /АКП 1 226 900
Tendance 150 /АКП от 1 049 900
Exclusive 115 (дизель)/РКП от 1 201 900
Tendance 115 (дизель)/РКП от 1 024 000

Цена на каждую комплектацию Citroen C4 Grand Picasso:

Модификация

Мотор (л.с.) /Коробка передач

Цена (руб.)

Tendance 120 /МКП от 959 900
Tendance 150 /АКП от 1 094 900
Intensive 115 (дизель)/РКП от 1 134 900
Intensive 150 /АКП от 1 159 900
Exclusive 150 /АКП 1 271 900
Exclusive 115 (дизель)/РКП от 1 246 900
Tendance 115 (дизель)/РКП от 1 069 000

В завершение видео тест драйв, которые помогут оценить этот автомобиль со всех сторон.

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso расположен в нижней половине списка

Эксперты обращают внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии

DEKRA имеет лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклоняется за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживаются изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, выбитые стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминает о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор. Однако такой агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность ее двигателя (109 и 112 л.с.) не впечатляет, но крутящий момент высокий (240 и 270 Нм). И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Технические характеристики

Силовая гамма компактвэна состоит из:

  • Турбированного двигателя 1.6 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 150 силам, а крутящий момент составляет 240 Ньютоно-метров. Мотор состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Турбодизельного агрегата объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 120 лошадиных сил, вращающий момент ̶  300 «Ньютонов». Коробка  ̶  шестискоростной «робот».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.6

150

6АКП

200

1.6

120

6РКП

188

Citroen C4 Grand Picasso основан на платформе EMP2. С целью повышения силовой структуры кузова многие его детали изготовлены из высокопрочной, а такэе сверхвысокопрочной сталей. Кроме того, инженеры активно применяли материалы из композита.

В результате, снаряженная масса компактвэна второго поколения стала ниже на 140 килограммов относительно первой генерации модели. Что касается схемы подвески, то спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  полузависимая балка.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а ремонт может потребовать несколько тысяч долларов. Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена — процедура дорогостоящая. Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления  необходимо провести адаптацию коробки — обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления).

Ходовая

Подвеска Ситроен С4 Пикассо плохо переносит российские дороги. Необходимость ремонта возникает раз в несколько десятков тысяч километров. Тем не менее, запчасти легкодоступны и сравнительно дешевы.

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях Grand. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона придется отдать более 10 000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второй преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Эксплуатационные проблемы

В отличие от многих своих ровесников, представленных не вторичном рынке, модель имеет достаточно качественное лакокрасочное покрытие, которое хорошо противостоит механическим воздействиям. Частичная оцинковка деталей кузова также позволяет неплохо справляться с натиском ржавчины. Однако очаги коррозии все-таки периодически возникают. Наиболее уязвимыми местами считаются верхняя часть кромки переднего стекла, капот и низ дверей. Также заметным недостатком является и недостаточная толщина металла.

Чтобы избежать появления очагов ржавчины на днище и рычагах подвески автомобиля необходимо проводить дополнительную обработку. Не отличается высокой надежностью пластик передней оптики, в результате чего уже через 2 – 3 года потребуется его полировка.

Двигатель

Наиболее часто на вторичном рынке представлены модели с 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Самым надежным считается атмосферный двигатель, но при условии проведения своевременного технического обслуживания. В отличие от него, турбированный силовой агрегат способен доставить куда больше проблем своим владельцам. Срок службы ремня ГРМ по заявлению производителя составляет 150 тысяч километров, однако большинство специалистов рекомендуют не дожидаться этого срока и производить замену уже после 100 тыс. км. Со временем увеличивается расход масла. Также достаточно быстро может отказать масляный насос. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 80 – 100 тыс. км. необходимо производить регулировку клапанов.

Значительно реже встречается дизельный мотор, который не получил большого признания из-за возможных проблем с топливной аппаратурой. Основной причиной подобных неисправностей является низкое качество отечественного топлива. Первыми из строя выходят форсунки, сажевый фильтр и клапан EGR, после чего начинаются проблемы с ТНВД. Кроме этого, мотор является достаточно требовательным к качеству используемого моторного масла.

Трансмиссия

Механическая коробка, установленная на Ситроен Пикассо С4 2015 года выпуска, обладает высоким уровнем надежности и не доставляет проблем на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное слабое место — это выжимной подшипник, замена которого потребуется после 100 тысяч километров пробега, хотя само сцепление прослужит не менее 150 тысяч. При пробеге более 200 тыс. км. возможно придется проводить замену синхронизаторов 1 – 3 передач и привода переключения скоростей.

Значительно больше проблем связано с 6-ти ступенчатым автоматом. Несмотря на то, что его ресурс составляет порядка 200 тысяч километров, скорее всего, в процессе эксплуатации потребуется замена гидроблока. Для любителей гонок неприятный сюрприз в виде выхода из строя гидротрансформатора подготовлен уже после 120 – 130 тыс. км. Продлить срок службы коробки и избежать большей части неприятностей поможет регулярная замена масла, производить которую необходимо каждые 60 тысяч километров.

Модели с роботизированной коробкой встречаются довольно редко, поскольку данная трансмиссия является наименее надежной и не получила большого распространения на отечественном рынке.

Ходовая и рулевое управление

В целом подвеска минивэна отличается высокой надежностью, однако некоторые ее элементы вырабатывают свой ресурс довольно рано. Уже привычно для всех современных автомобилей первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Случиться это может уже при пробеге от 20 до 30 тыс. км. Не отличаются долговечностью задние сайлентблоки передних рычагов и задние пружины, которые начинают проседать уже после 70 – 80 тысяч километров. В остальном же большинство элементов подвески при условии бережной эксплуатации вполне способны прослужить не менее 150 тыс. км.

Рулевой механизм с ЭГУР не доставляет проблем, за исключением возможной утечки жидкости. Если не уделить данной проблеме должного внимания, все может закончиться разрушением электрического насоса. Рейка без проблем выхаживает не менее 200 тыс. км.

Другие проблемы

Качество элементов декора салона довольно хорошее, однако и здесь встречаются некоторые недочеты. Так, уже до 100 тысяч километров обтирается оплетка руля и чехол ручного тормоза. При несвоевременной замене охлаждающей жидкости довольно быстро забивается радиатор климатической системы. Также возможны незначительные сбои в работе электрооборудования ввиду окисления контактов или использовании нештатного оборудования.

Технические характеристики

Автомобиль был создан на платформе ПСА, ЭМП-2. Ее особенность заключается в плоском дне и широких возможностях конфигурации. Габариты кузова 4438-2117 (1826 без зеркал) — 1625 мм. Колесная база 2785 мм. Клиренс составляет 120 мм. Объем багажника 537 литров, объем бака 55 литров.

Citroen C4 Picasso оснащается семью двигателями, из которых четыре бензиновых и три дизельных. Самый слабый бензиновый двигатель семейства Пьюре Тех атмосферный трехцилиндровый объемом 1,2 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Второй двигатель того же семейства. Это мотор объемом 1,2 литра. Он турбированный трехцилиндровый двигатель.

Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента. Доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента. Расход в смешанном цикле у обоих моторов схож и составляет 5 литров на сотню. Более слабый силовой агрегат работает в паре только с механической коробкой передач, а более мощный как с механикой, так и с автоматом.

Далее идет один мотор рядная турбированная четверка семейства THP, но при этом с двумя вариантами мощности 150 и 165 лошадиных сил и одинаковым моментом в 240 ньютон-метров. Расход в смешанном цикле 5,6 и 6,4 литра соответственно. Двигатель работает только с шестиступенчатым автоматом.

Дизельные двигатели представлены одним мотором семейства BlueHDi объемом 1,6 литра и турбонаддувом, но с разными вариантами мощности 100 и 120 лошадиных сил, а также крутящим моментом в 254 и 300 ньютон-метров крутящего. Расход топлива при этом одинаковый 3,8 литра на сто километров в смешанном цикле.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Citroen C4 Grand Picasso обладает весьма необычной внешностью. Автомобиль удивляет полосками светодиодных ходовых огней передней части кузова, лаконичным шевроном марки, линзованной головной оптикой, а также очень тонкими стойками кузова. Последние придают облику стремительный вид, а также благотворно влияют на обзорность.

Дорожный просвет компактвэна равен 145 миллиметрам. На первый взгляд, этого очень мало, но для преодоления городских бордюров и проезда по дорогам не самого высокого качества хватает.

Внутреннее убранство

Салон радует запасом полезного пространства, а также добротными материалами отделки. В то же время, эргономика не идеальна  ̶  дисплей приборной панели хоть и спрятан под глубоким солнцезащитным козырьком, но он не в силах скрыть блики, которые появляются на «инструментарии» в солнечный день.

Если говорить о самой приборной панели, то стоит отметить ее высокую информативность. На экран дублируются показания навигации с основного экрана, но их прорированность, равно как и графика приборов не отличаются детализацией. На экран мультимедийного комплекса выводятся данные с блока климатической установки и информация о синхронизации с мобильными устройствами.

Водительское кресло удобно, но минимальная боковая поддержка не обеспечивает телу четкой фиксации. Диван второго ряда состоит из трех раздельных сидений и регулируется в продольной плоскости. Для пассажиров предусмотрены два откидных столика из спинок передних кресел, с подсветкой и подстаканником.

На галерке третьего ряда комфортно будет лишь подросткам. Что касается багажного отделения, то его исходный объем составляет 537 литров, которых вполне хватит на все случаи жизни.

Ездовые свойства

С4 Гранд Пикассо в связке с турбодизелем 1.6 литра неплохо чувствуется себя в городских условиях. Мотор тяговит на низких и средних оборотах, а педаль газа чувствительная. Хотя с роботизированной коробкой не все так идеально. Во-первых, трансмиссия делает длинные паузы при смене ступеней. Во-вторых, при переключениях на следующую передачу ощущается толчок, что не очень хорошо для ездового комфорта.

Рулевое управление кажется информативным и отзывчивым, однако при активном вращении баранки усилие на ней сильно падает, что дезориентирует водителя. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются высокие крены, поэтому об быстрой езде по серпантинам придется забыть.

Подвеска отрабатывает неровности жестковато. При этом ей недостает энергоемкости  ̶  стойки могут пробить на любой мало-мальски крупной неровности. Это вынуждает выбирать маршрут, который состоит только из ровных дорог, с минимальным количеством дефектов.

Каков итог? Citroen C4 Grand Picasso  ̶  безусловно, весьма интересный автомобиль. Он эффектен и функционален. Однако его подвеска не создана по передвижению по проблемному покрытию, что делает эксплуатации французского однообъемника в провинции проблематичной.

Фото нового Citroen C4 Grand Picasso:

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

По сравнению с прошлым поколением, Ситроен С4 Пикассо 2019 стал немного короче и немного ниже, зато увеличилась колесная база, а значит увеличился и полезный объем, а машина стала выглядеть, как какое-то морское животное. На передней части автомобиля выделяется большой хромированный двойной шеврон, верхняя часть которого, благодаря хромированным планкам, очерчивает линию капота и переходит в дневные ходовые огни.

Под шевроном расположена огромная, как пасть решетка радиатора. Несмотря на её размеры и необычное расположение оптики, автомобиль выглядит вполне дружелюбно. В профиль крыша, если убрать спойлер на крышке багажника, напоминает по форме яйцо, да и вообще машина имеет необычную форму кузова, что её и отличает от конкурентов. Снизу вдоль порога сделана большая выштамповка, которая проходит машину вдоль, вплоть до задней арки.

Задняя часть Ситроен С4 Пикассо – это практически сплошная крышка багажника, на которой разместились два огромных стоп-сигнала и номерная рамка. Ниже кромки задней двери только бампер и дорожное покрытие. Салон автомобиля был сделан очень практичным. Передняя панель практически не перегружена различными устройствами.

На центральной консоли расположен большой монитор, который заменяет панель приборов. Ниже располагается сенсорный монитор мультимедийной системы и большой бардачок. Задний диван разделен на три части и все три кресла могут двигаться и складываться по отдельности. В случае их складывания образуется идеально ровный пол, который позволяет перевозить различные грузы. Лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу, а чтобы солнце не докучало, для седоков были сделаны телескопические солнцезащитные козырьки, которые, в случае надобности, делают большое лобовое стекло обычным.

Рекомендовано к покупке

При выборе Citroen Picasso C4 2015 года выпуска лучше всего обратить внимание на модели с атмосферным 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Данный двигатель является вполне надежным и требует минимальных затрат на обслуживание и устранение возможных неисправностей, в отличие от турбомотора, который является более «капризным» и требует значительно больше внимания

Что же касается дизельного агрегата, то низкое качество отечественного топлива делает его наименее привлекательным в глазах автолюбителей.

Хотя автоматическая трансмиссия выглядит на фоне робота достаточно неплохо, все же она не может по уровню надежности составить конкуренцию механической коробке, которая обладает довольно большим ресурсом и требует минимальных вложений при замене выжимного подшипника или сцепления.

Выводы

Семейство Ситроен C4 Пикассо 2019 очень необычное семейство автомобилей. Оно вроде бы и относится к классу компактвэнов, но, в то же время, кардинально отличается от них всех. Возможно, что этим они и привлекают людей последние почти двадцать лет, и за счет этого расходятся огромными тиражами по всему миру. Нынешнее поколение автомобилей за свои деньги очень хорошо укомплектовано, соответствует всем нормам безопасности и экологических стандартов, и как предыдущее поколение имеет длинную версию Гранд, в которой еще и семь мест располагается.

Дизайн автомобиля привлекает не только людей, любящих что-то неординарное, но и людей прагматичных которым нужен вместительный и приятный в пользовании автомобиль. Если говорить о конкурентах, и на сколько сложно будет новинке с ними бороться, то тут вопрос достаточно интересный. Потому что в этом классе каждый производитель смотрит на вещи немного по-разному, и поэтому выбор автомобиля такого класса — дело вкуса.

Фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector