Skoda fabia wagon (шкода фабия универсал)
Содержание:
- Безопасность новой Skoda Fabia Combi
- Цены: машины дорожали весь год
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Модификации Skoda Fabia Combi
- Машины подорожают на 7-8%
- Цены: машины дорожали весь год
- Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Skoda Fabia
- Сводные данные по Skoda Fabia Wagon
- 5 копеек о Skoda Fabia
- Салон
- Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
- Достоинства автомобиля Skoda Fabia Combi
- Тестируем первый двигатель Фабии Комби 2015 — 1,0 MPI 55 кВт
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Skoda Fabia Combi 5J — обзор автомобиля
- Технические характеристики Шкода Фабия универсал (Комби)
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Вывод по тест-драйву Skoda Fabia Combi
Безопасность новой Skoda Fabia Combi
В их число вошли:
- Технология АВS;
- Боковые и передние эйрбеги;
- Электронный иммобилайзер;
- Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
- Функции МSR, АSR и НВА;
- Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
- Функция удержания машины на склоне;
- Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
- Передние и задние противотуманные огни;
- Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
- Крепёжная система ISOFIX;
- Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
- Парктроники;
- Датчики контроля за «слепыми» зонами;
- Помощник управления основным светом;
- Круиз-контроль и многое другое.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Модификации Skoda Fabia Combi
Skoda Fabia Combi 1.0 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.2 TSI DSG 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fabia 2014
349 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2014
299 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2014
570 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2014
579 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2013
250 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2013
515 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2013
390 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2012
335 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2012
435 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2012
439 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2012
320 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
265 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
389 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
295 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
388 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
487 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
340 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
450 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
369 852 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
420 000 q
Запчасти и шины на Skoda Fabia
Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.6 TDI CAYA
Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 TDI CAYC
Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.6 TDI CAYB
Фара левая Skoda Fabia 1999-2006 6Y1941015P
Цена 4 500 р.
Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.2 TDI CFWA
Крыло переднее левое для Skoda Fabia 2007-2015
Цена 1 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Fabia Wagon
Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Добрый день!
Владею Фабия с 2014 года. В комплектации передние подушки, кондиционер,все стеклоподъемники.
Машину могу сравнить со тем, на чём катался: ВАЗ 13, Калина, Рио 2011г., Опель Вектра С, Опель Антара, Ситроен С4, Королла 1997 г.
Машина очень комфортная. Материалы отделки и пластик…
Отзыв о Skoda Fabia, 2006
Добрый день. Возможно пригодится кому мой отзыв о данном авто. Путь мой был такой, ездил на родительском Geely MK 2008 года(с салона взят новым), который служит и по сей день в моей семье. Потом перешел на ВАЗ 2107 2005 года, инжектор, все дела, с 2013 года был, гонял на нем по апрель 2019 года…
Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Привет всем читающим. Обычно я пишу отзыв после года эксплуатации, но обстоятельства так сложились, что в больнице было делать нечего, вот я и написал пораньше чутьчуть, всё равно почти год уже прошел. Это мой второй отзыв, первый был про Hyundai Elantra HD ().
Как обычно очень много букв…
Статьи о Skoda Fabia
Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).
Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…
Новости о Skoda Fabia
Новая Skoda Fabia выйдет в 2021 году и переедет на другую платформу;
Внедорожная версия Skoda Fabia пережила рестайлинг;
Skoda Auto представила модернизированную версию кросс-версии универсала Fabia, которая обозначается приставкой Scoutline в названии.
Обновленная Skoda Fabia получила трехцилиндровые моторы и новые фары;
Заявленная линейка двигателей состоит исключительно из трехцилиндровых 1,0-литровых моторов с наддувом и без.
- Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
- Дергается шкода фабия 1 при езде
- Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
- б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
- Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Fabia Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фабия
Альтернативное написание: Фабиа
Сводные данные по Skoda Fabia Wagon
Объем двигателя Skoda Fabia
Крутящий момент Skoda Fabia
5 копеек о Skoda Fabia
12181135 Новосибирск
2 года назад
Fabia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Передняя панель очень понравилась, пластик мягкий, не трещит и не царапается. Смотрится лучше, чем у многих более дорогих автомобилей. Было много разных машин, отечественных и импортных, но Фабия своей экономичностью и надежностью уверенно занимает первое место. Расход 5-5,5 л./100 км по трассе, смешанный цикл 6,5-7,0 л./100 км. Из плюсов еще энергоемкая подвеска, достаточно мягкая и длинноходная. Кстати, клиренс 165 мм. Когда стоит с праворукими одноклассниками, то заметно выше. Мой рост 185 см, за рулем комфортно и голове и ногам. Достаточно большой багажник, больше чем у Гранд Витары. Есть рейлинги на крыше, задние сиденья складываются 1 к 2.
Двигатель атмосферный 1,6 л., коробка автомат Aisin 6-ступенчатая, не робот. Очень надежная комплектация машины. Кузов имеет двойную оцинковку, сколы не гниют.
Сначала не понравилась посадка на водительском кресле. Проблема с креслом решилась с помощью чехлов с боковой поддержкой и валиком для спины.
Из минусов еще можно отметить неудачную конфигурацию окон, при открытых окнах слишком шумно в салоне. Возможно, дефлекторы решают этот вопрос, я не проверял.
На момент покупки автомобилю было 5 лет, пробег около 35 тыс.км. За 2,5 года и 20 тыс.пробега ничего не сломалось. Совсем ничего не ремонтировал, т.к. не было причины. Только менял масло, фильтры, 1 комплект простых свечей и 1 комплект передних тормозных колодок.
Полезный отзыв?
/
(+47/-1)
oksana 36
Новосибирск
7 лет назад Сообщений: 35
Fabia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, полная
У меня машинка автомат Чешской сборки 2012 года, объем 1,6.
Для меня это самая лучшая машинка. На парковке всегда есть для нас место.
Зимой заводится с пол оборота. Конечно в самые сугробы мне не было необходимости лезть.
Но нигде мы не застревали. Зимой в машине тепло, единственное не сразу,
нужно все таки или поездить подольше, или разогнать машину до 80-100 км.
Машиной полностью довольна. Скоро первое ТО.
Пока минусов не замечала, ну может быть как я написала не сразу нагревается салон в сильные морозы.
В этом году у нас зима была очень холодная и снежная.
Если мороз -38-42 то нагревался салон дольше обычного.
А при -20 уже побыстрее.
Поломок не было никаких.
Полезный отзыв?
/
(+45)
Serg Улан-Удэ
6 лет назад
Fabia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличное авто, только не все понимают, что такое Шкода. Приведу пример: когда снимал обшивку багажника был приятно удивлен, что все на болтах и в тоже время их ни где не видно, если клипса то железная. Бампер при небольшом ударе не лопнул и вернулся обратно и САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ЛАКЕ НЕ БЫЛО ТРЕЩИН, что свидетельствует о соблюдении технологии покраски пластиковых деталей, хотя на других авто которыми я владел, а это Вазы, Газы, Тойоты, Ниссаны, Хонды при не большой деформации сразу появлялись трещины в лаке Вот вам и Япония, про наш автопром молчу(((. Шумоизоляция нормальная, что для новой машины и за такие деньги большая редкость. Соответственно музыка качает как будто стоит сабуфер, хотя динамики были только впереди. Двигатель заводиться в любой мороз даже при длительной стоянке (стояла в -38 4 дня и завелась как летом). Коробка автомат 6 скоростей с возможностью переключения в ручном режиме- не тупит. Управляемость отличная скорее всего за счет немного жесткой подвески.
Полезный отзыв?
/
(+29/-2)
Посмотреть
еще 155 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Fabia
Салон
Ассортимент салонных отделочно-декоративных материалов включает в себя ткани, несколько видов искусственной кожи, качественный пластик и полированные металлические вставки.
Свободный от спиц верхний сектор мультируля, обеспечивает водителю полный обзор аналогового приборного щитка, дополненного цифровым дисплеем штатного компьютера. Расположенные на лицевой плоскости рулевого колеса командные кнопки предназначены для активации комфортообразующих систем.
Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных воздуховодов салонной вентиляции. Посредине установлен планшет мультимедийного информационно-развлекательного комплекса с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.
Набор кнопок и переключателей нижней технической площадки отвечает за настройку кондиционера и подогрев посадочных мест переднего ряда. Комплектацию тоннеля можно назвать стандартной. В наличии:
- вместительный колодец для мелкогабаритной клади;
- ручки трансмиссии и стояночного тормоза;
- пара подстаканников и расположенный под подлокотником еще один компактный бардачок.
Бюджетный статус новой модели Шкода Фабия (универсал) 2019 ограничил сервисный функционал передних сидений электрифицированными настройками положений и системой подогрева.
Отсутствие других дорожных удобств частично компенсируется качеством наполнителя и доработанной в части комфорта конфигурацией кресел с полноценной боковой поддержкой. Достаточно просторный и комфортный задний диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров.
Любителей активного отдыха порадует 530-литровый объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных грузов объемом до 1400 литров обязателен демонтаж задних посадочных мест. Полноразмерная запаска и бортовой инструмент компактно уложены в нишу пола.
Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:
- Галогеновую головную оптику;
- LED ходовые огни;
- Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
- Отделку салона тканью;
- Системы MSR и ЕВV;
- Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
- Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
- Центральный замок;
- Технологию «Start&Stop»;
- Кондиционер;
- Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
- Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
- Стальные 15”диски;
- Ремни безопасности;
- Радио с 4-мя колонками;
- Крепёжную систему ISOFIX.
Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно
- Круиз-контроль;
- Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Система ЕSС;
- Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
- Дисковые тормоза «по кругу»;
- Функция подогрева передних сидений;
- ЦЗ с дистанционным управлением;
- Легкосплавные диски;
- Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.
За эти деньги машина дополнительно получает:
- Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
- Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
- Спортивное рулевое колесо;
- Спортивные сидения первого ряда;
- Панорамную крышу;
- Эксклюзивную внешнюю отделку;
- Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.
Заключение
Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного классаВидео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:
https://youtube.com/watch?v=7wF_AUFiSRw
Достоинства автомобиля Skoda Fabia Combi
1. Вместительность салона. Такая модель автомобилей škoda является лидером по практичности и разумной структуризации отдельных частей. Изначально багажник имеет объем 503 л., но, если Вы сложите задние сиденья, то его вместительность увеличится до 1395 литров. Кроме того, Вам предоставляется возможность заказать большой панорамный люк, имеющий солнечно защитную шторку, которая позволяет впускать солнечный свет в достаточном для комфортной поездки объеме.
2. Безопасность поездки в Fabia Combi обеспечивается ассистентами безопасности — своеобразными помощниками водителю, которые в данной модели стали более усовершенствованы и набор которых значительно увеличился. Исключительную безопасность и защищенность, которую в силах обеспечить Skoda Fabia, подтверждает ее максимальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Эксперты которых особенно выделили устойчивость салона. Стоит также подчеркнуть, что базовый комплект автомобиля включает 6 подушек безопасности.
3. Непревзойденные элементы дизайна
Помимо притягательных форм и четко очерченных граней автомобиля, которые несомненно привлекают внимание окружающих, мощные светодиодные фары придают автомобилю еще большей динамичности и пикантности.
4. Мощность и экономичность. Обеспечиваются двигателями TSI и MPI, в зависимости от комплектации автомобиля.
5. Комфорт в деталях. Благодаря Simply Clever эксплуатация автомобилем станет максимально удобной и комфортной.
6. Широкий ассортимент дисков. Позволяет подобрать для себя свой оптимальный вариант.
Тестируем первый двигатель Фабии Комби 2015 — 1,0 MPI 55 кВт
После знакомства с внешностью и салоном Fabia Combi 2015 модельного года самое время испытать новинку на дороге. Первым в руки журналистов попадает универсал с трехцилиндровым 1-литровым двигателем MPI мощностью 55 кВт с крутящим моментом 95 Нм. Этот мотор Skoda уже устанавливала ранее на Citigo, но перед тем как оснастить им Fabia III доработала его под стандарты Евро-6.
… и изнутри
В городе на этой Фабии постоянно приходится задействовать первую передачу. На шоссе приятно удивляет тот факт, что даже при 4 250 оборотах в минуту двигатель работает практически бесшумно. На горной дороге с постоянными поворотами и торможениями машина отлично реагирует на каждое касание ручки акселератора. А вот расход топлива не радует – при быстрой езде за городом он достигает 8 литров на 100 километров.
Сравнение двигателя 1.0 MPI Fabia Combi с конкурентами
Модель |
Skoda Fabia Combi |
Seat Ibiza ST |
Renault Clio Grandtour |
Двигатель |
1.0 MPI |
1,2 |
1.2 16V |
Стандарт |
Евро 6 |
Евро 5 |
Евро 5 |
Объем (см 3) |
999 |
1198 |
1149 |
Цилиндры / клапаны |
3/4 |
3/4 |
4/4 |
Наибольшая мощность (кВт / мин) |
55/6200 |
51/5400 |
54/5500 |
Крутящий момент (Нм / мин) |
95 / 3000-4300 |
112/3000 |
107/4250 |
Максимальная скорость (км / ч) |
172 |
163 |
167 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) |
14,7 |
14,6 |
15,4 |
Снаряженная масса (кг) |
1079 |
1110 |
1105 |
Расход топлива (л / 100 км) |
4,8 |
5,5 |
5,5 |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Skoda Fabia Combi 5J — обзор автомобиля
Skoda Fabia Combi 5J / Шкода Фабия Универсал 5J
«Универсальная» Skoda Fabia (5J) представлена во Франкфурте в 2007-м. Второе поколение этих компактных автомобилей стало на ступеньку выше по качеству исполнения и внедрению современных технологий. В 2010-м семейство «Фабия» претерпело фейслифтинг, результатом которого стал более динамичный дизайн, новые цвета кузова и улучшенные материалы внутри. Skoda Fabia Combi 5J наглядно демонстрирует факт, что компактные габариты абсолютно не ограничивают возможности автомобиля. В «Фабия Комби» реализован оптимальный баланс функциональности и практичности, а ходовые качества подстать более крупным седанам – такая же точная управляемость, уверенное сцепление с дорогой и, наконец, комфорт.
В интерьере Skoda Fabia Combi 5J веет немецкой прагматичностью. Продуманная компоновка элементов вместе с достойными материалами формируют уютное пространство. Множество опционального оборудования Fabia Combi 5J способствует свободе выбора от эконом-варианта до премиального. Базовый универсал Skoda Fabia укомплектован типичным набором современного автомобиля: кондиционером, аудиоподготовкой, борткомпьютером, передними стеклоподъемниками. Большинство опций на «Фабию» идут за доплату. Это круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, незаменимая система ESP, «противотуманки», парктроники, климат-контроль.
Технические характеристики Шкода Фабия универсал (Комби)
Технически универсал мало чем отличается от хэтчбека Fabia. Увеличение длины универсала Combi до 4247 мм позволило расширить погрузочное пространство с 300 до 505 литров, а при сложенных сидениях с 1163 до 1485 литров относительно версии в хэтчбек. Сразу скажем при использовании полноразмерной запаски объем багажника уменьшается на 15 литров.
Дорожный просвет или клиренс Skoda Fabia Combi не большой всего 149 мм. Из-за того, что свесы кузова не большие, такого просвета вполне хватает для наших дорог. Далее подробные габариты автомобиля.
Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия универсал (Комби)
- Длина – 4247 мм
- Ширина – 1642 мм
- Высота – 1498 мм
- Снаряженная масса – от 1115 кг
- Полная масса – 1570 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2451 мм
- Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
- Объем багажника Шкода Фабия универсал (Комби) – 505 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1485 литров
- Объем топливного бака – 45 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия универсал (Комби) – 149 мм
Что касается силовых агрегатов и возможности выбора коробки передач, то в России представлено 3 варианта бензиновых двигателя, плюс механическая и автоматическая коробки. Самый маломощный силовой агрегат имеет всего 3 цилиндра и рабочий объем 1.2 литра, это обеспечивает низкий расход топлива на трассе, однако для городских условий экономии не чуствуется. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia Combi.
Характеристики / Тип двигателя Шкода Фабия | 1.2 литра | 1.4 литра | 1.6 литра |
Рабочий объем | 1198 см3 | 1390 см3 | 1595 см3 |
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/16 | 4/16 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм | 76,5 мм | 76,5 мм |
Ход поршня | 86,9 мм | 75,6 мм | 86.9 мм |
Мощность л.с/кВт | 70/51 | 86/63 | 105/77 |
Крутящий момент | 122 Нм | 132 Нм | 153 Нм |
Максимальная скорость | 164 км/ч | 176 км/ч | 190 км/ч |
Разгон до первой сотни | 14,9 секунд | 12,3 секунд | 10,1 секунд |
Расход топлива по городу | 8,7 литра | 8,0 литра | 8,7 литра |
Расход топлива в смешанном цикле | 5,5 литра | 5,9 литра | 6,9 литра |
Расход топлива по трассе | 4,5 литра | 4,7 литра | 5,1 литра |
Более мощные турбированные двигатели доступны либо в Европе, либо на топовой “заряженной модели” RS, это же касается и современного роботизированного автомата DSG.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Адаптированный к конструкционным свойствам переднеприводной платформы MQB-A0 модернизированный универсал Skoda Fabia Combi 2019 с габаритными параметрами 4257 х 1742 и 1467 характеризуется отличными ходовыми свойствами. Этому способствует:
- низко расположенный центр тяжести и отличная балансировка кузова;
- ходовая часть с базой 2470 мм и высота клиренса 135 мм;
- независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-торсионная – заднего моста.
В комплектации обновленного универсала отсутствуют дизельные силовые агрегаты. Недостаток компенсирует широкий выбор бензомоторных аналогов, имеющих оптимальные мощностные и расходные характеристики.
В базовой версии присутствует однолитровый «атмосферник» мощностью 60 и 75 л.с., работающий в паре с пятискоростной МКПП. Такой тандем разгоняет полуторатонный универсал до скорости 100 км/ч всего за 15,9 сек. Тест-драйв подтвердил средний расход горючего на уровне пяти литров на каждую сотню пробега.
В топовых модификациях будут устанавливаться форсированные аналоги повышенной до 95 и 110 л.с. мощности, работающие с шестискоростной «механикой» или семидиапазонным автоматом.
Вывод по тест-драйву Skoda Fabia Combi
Скажем честно, обновленная Skoda Fabia Combi выделяется в ряду своих конкурентов не только потрясающими размерами багажника и относительно небольшой ценой. Машина ведет себя на дороге очень уверенно, причем даже 1-литровый MPI вызывает приятные эмоции и позволяет универсалу быть довольно проворным. А уж с 1,2-литровым турбированным мотором автомобиль и вовсе не испытывает трудностей даже при перевозке 4 человек и полностью загруженного багажника.
Нельзя не отметить и очень комфортное шасси новой Фабии Комби – оно делает машину потрясающе производительной и энергоемкой.
Правда, назвать Fabia Combi 2015 модельного года идеальным автомобилем все же нельзя. Те же материалы, использованные в отделке салона, вызывают немало вопросов (традиционная для Skoda проблема). Да и система MirrorLink работает далеко не безупречно. В ходе тест-драйва Шкоды Фабии Комби в Ницце навигатор со смартфона, выведенный на экран мультимедийного комплекса универсала, несколько раз подвел журналистов Auto.cz. Но это проблема решаемая – уже с лета модель можно будет заказать со встроенной навигационной системой Амундсен.
По материалам www.auto.cz
Стартовало серийное производство новой Skoda Fabia Combi
На заводе Skoda в Млада-Болеславе начали серийно собирать Fabia Combi нового поколения. Автомобиль
Шкода презентует Фабию Комби 3 поколения в Париже
На Парижском автосалоне 2014 года у Шкоды будет один из самых интересных стендов. В дополнение к
Первый тест-драйв Шкоды Фабии 2015 модельного года от Auto.cz
Салон новой Фабии оправдал ожидания, а комфорт и качество езды их превзошли — такое резюме вынесли
Новая Шкода Фабия Комби проходит тесты в Чехии
Пользователи чешского портала autoforum.cz смогли снять тесты нового поколения Skoda Fabia Combi.