Выбирать или не выбирать автосалон для покупки авто с пробегом

Крупные автосалоны, дилерские центры

Попадаются хорошие авто. Но, к сожалению, покупка б/у машины
в дилерском центре не дает никакой гарантии исправности авто. Я даже иногда
поражаюсь как предприятие с гигантскими возможностями диагностики может не
заметить некоторых очевидных неисправностей.

Вот, к примеру, на осмотре Skoda Rapid в соответствующем дилерском центре:

Обнаруживаем у профильного авто скрученный пробег,
растянутую цепь, изношенный ДСГ, сработанные подушки

Не увидели или
промолчали? Неважно. Важно лишь понять, что они продавцы, то есть находятся по
другую сторону барьера и ваше благополучие никого не интересует

По кузову у них промеряются обычно только кузовные панели снаружи. Вот представляешь говорят тебе у машины вторичный окрас двух дверей. Вот и думай, задета ли стойка, срабатывали ли подушки. А ведь они дверные проемы не проверяют. Airbag смотрят только по компьютеру, что в корне неверно при проверке подержанного авто. Я уж молчу про панели, окрашенные под прибор: никто вглядываться не будет, если толщиномер выдает родной окрас. По моей статистике больше половины автомобилей в крупных дилерских центрах не соответствуют тому, о чем рассказал менеджер.

Ещё один минус. Зачастую автосалоны скупают некогда выставленные на аукционах машины и многие из них уже сняты с регистрации, то есть велик шанс, что по дороге домой вас остановит гаишник, снимет номера и выдаст справку, с которой можно только доехать до ГИБДД для постановки на учет. Не критично, но порой это может быть очень неудобно.

Непростая покупка

В большинстве случаев покупка подержанного автомобиля через автосалон — очень рискованное дело, которое может обернуться впоследствии существенными убытками. Однако вы можете найти и достаточно неплохие машины, которые автосалоны продают по умеренной цене

Чтобы определить, стоит ли автомобиль запрошенной стоимости, стоит обратить внимание на его внешний вид и некоторые особенности в салоне, а также на значение пробега. Кроме того, нужно тщательно следить за правильностью составления документов — в частности, договоров покупки и гарантийного обслуживания

Если вы будете соблюдать все рекомендации и не станете попадаться на очевидные психологические уловки продавцов, то сможете получать подержанный автомобиль в отличном состоянии за невысокую цену.

Скрученный пробег

Для российского авторынка это самый жестокий бич, поскольку в нашей стране за скрутку пробега нет ни уголовного, ни административного преследования. Доказать, что пробег занизил конкретный человек, практически невозможно, поэтому привлечь недобросовестного продавца-физлицо к ответственности невозможно. Даже по формулировке «искусственное улучшение потребительских свойств товара». В результате на российском рынке подержанных автомобилей 40% — это машины со скрученным пробегом. На свободном рынке этот показатель достигает 80%.

Чаще всего пробег скручивают у автомобилей, работавших в такси (по статистике, 50% таких машин попадают на открытый рынок с искусственно заниженным «стажем»). За год они проезжают в среднем по 150 тысяч километров. Чтобы покупатель не заподозрил «таксистское» прошлое, автомобили искусно маскируют: например, для работы в такси на них «надевают» белую или желтую пленку, а перед продажей снимают — и вот перед нами условно добропорядочная красная или серебристая машина, на которой «жена ездила ребенка из садика забирать, да по магазинам». О реальном пробеге можно только догадываться.

Основная проблема таких манипуляций — усталость материалов. Для современной иномарки беспроблемная эксплуатация идет до 250 тысяч километров. Дальше понемногу начинаются проблемы, детали выходят из строя одна за другой. В регламенте на ТО производитель четко прописывает, что надо делать по достижении определенного пробега. Но если он занижен — никто не состоянии определить, каким он был в действительности (а значит, и что нужно делать на ТО).

Техническая диагностика позволяет установить факт скрутки пробега

В автосалонах факт скрутки фиксируется во время технической диагностики, покупателя предупреждают, что пробег «не оригинальный». Такие автомобили продаются с большим дисконтом, поэтому недобросовестному продавцу выгоднее выставить их на открытом рынке.

Минусы покупки в автосалоне

  • Стоимость автомобиля дороже, чем на рынках или мелких торговых площадках.
  • Возможность поторговаться не предусмотрена.
  • Испытать автомобиль в полной мере не получится (не разрешается проверять компрессию, выкручивать свечи и т.п.).
  • Вам не разрешат проехать на машине, так как страховка не оформлена. К тому же увеличивается пробег.
  • Выбор в ценовой категории до 200 тысяч практически нулевой.
  • Салоны не позволяют проводить диагностику в сторонних организациях. Будет предложена помощь квалифицированного эксперта.
  • Сложные многостраничные для покупателя договоры.
  • Процедура оформления всех необходимых документов займет больше времени, чем у перекупщиков. Зато это надежнее и безопаснее.
  • Ни один салон не дает стопроцентной гарантии в безупречном прошлом авто и его качестве.
  • К цене любого автомобиля добавляется комиссия салона, что ощутимо увеличивает его стоимость.

Плюсы и минусы приобретения в салоне

Решив купить подержанную машину в автосалоне, покупатель должен оценить достоинства и недостатки подобной сделки. Из плюсов этого решения отмечается:

  • Проверка юридического прошлого машины. Автосалоны заботятся о своей репутации и тщательно отбирают машины, поступающие в продажу. Риски приобрести проблемный автомобиль сводятся к минимуму.
  • Диагностика автомобиля перед его выставлением на продажу. Квалификация специалистов официального дилера не должна вызывать сомнений.
  • Наличие гарантии. Делая покупку в салоне, вы можете быть уверены в том, что при выявлении значительных проблем дилер предоставит ее ремонт либо вернет денежные средства.

Наряду с плюсами имеются и некоторые отрицательные стороны:

  • Вряд ли вам разрешат провести тест-драйв машины. Это связано с отсутствием страховки и необходимостью сохранить показатели одометра.
  • Также будет проблематично провести детальную проверку машины. Дилер может не разрешить замерить компрессию или выкрутить свечи.
  • Повышенная цена автомобиля. Салоны редко снижают цены на б/у машины, чего не скажешь о частных продавцах.

Плюсы покупки в автосалоне

  • Четкая и понятная документация. Обычно в салоне заключается договор со старым собственником автотранспортного средства, в котором прописываются основные условия сделки, а также гарантии от притязаний сторонних лиц. Это позволит избежать многих неприятных ситуаций.
  • Юридическая чистота и доступность сделки.
  • Прошлое автомобиля обязательно проверяется. Выясняется все до мелочей: количество собственников, место производство и обслуживания и т.д.
  • Техническое состояние авто намного лучше, чем у перекупщиков. Серьезные салоны заботятся о своей репутации, поэтому выдвигают определенные требования. К примеру, машины с явными дефектами и серьезными повреждениями не принимаются на реализацию.
  • Диагностика автомобиля при приемке квалифицированными мастерами.
  • Ненавязчивый и качественный сервис. Никто не станет уговаривать покупать ту или иную машину.
  • Крупные автосалоны предоставляют определенную гарантию не некоторые агрегаты и узлы автомобиля, что также защищает в какой-то степени от некачественной продукции.
  • Оформление всех необходимых видов страхования на месте (ОСАГО, КАСКО).
  • Многие автоцентры предоставляют возможность бесплатного гарантийного обслуживания.
  • Возможна консультация со специалистом и использование специальных инструментов (толщиномер) для проверки качества.
  • В случае покупки некачественного товара салону проще предъявить претензии.

Как купить машину с пробегом у официального дилера?

Приобретение подержанного автомобиля у официального дилера предполагает последовательность определенных этапов. Далее приведена информация о важных составляющих в процессе покупки б/у машины в салоне.

Можно ли проверить автомобиль самостоятельно?

Практически в 100% случаев персонал автосалона запретит проводить полный техосмотр подержанной машины, выставленной на продажу. Все, что может сделать покупатель – провести осмотр транспортного средства

В процессе ознакомления с потенциальной покупкой стоит обратить внимание на следующие детали:

Внешний вид. Рекомендуется осмотреть кузов на предмет различных потертостей и вмятин. Осмотрите кузов на предмет сколов, ржавчины и вмятин

Важно изучить покраску машины: наличие бликов может свидетельствовать об аварийном прошлом.

Качество подвижных механизмов: двери, багажник, капот, ручки. Все подвижные элементы должны быть исправны.

Соответствие номеров агрегатов данным в паспорте транспортного средства

Номера деталей должны совпадать с указанными в ПТС сведениями.

Салон. Можно изучить обтяжку салона (под ней могут скрываться дефекты).

Показатели одометра. В среднем за год автомобиль набирает 5000-10000 км. Сопоставив год выпуска авто и пробег, можно определить качество машины. Рекомендуется избегать автомобилей со значениями годового пробега выше 100 000 км, поскольку, скорее всего такие машины работали в такси и их тех. состояние находится под вопросом.

Багажник
При проверке этой части авто следует уделить внимание расстоянию от кузова до деталей (оно должно быть одинаковым), также внутри багажника не должно быть ржавчины.

Внимательный осмотр автомобиля перед покупкой поможет выявить возможные проблемные места, которые в дальнейшем будет проще устранить.

На что нужно обратить внимание при подписании ДКП?

Частью сделки по приобретению б/у автомобиля из салона является подписание договора купли-продажи. Прежде чем подписывать этот важный документ, необходимо внимательно изучить все пункты и примечания договора, даже если до этого менеджер салона уже предоставлял договор для ознакомления.

Дело в том, что у менеджера может быть 2 экземпляра договора: один для ознакомления, второй для подписи. Экземпляр, предназначенный для подписи, может содержать нежелательные для покупателя правки: отказ от гарантийного ремонта, сведения о ранее неизвестных дефектах. Гарантия на ремонт может распространяться не на все виды неисправностей, перечень гарантийных случаев зачастую прописывают в договоре.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть приобретенный автомобиль в течение 15 дней после совершения сделки, однако возврат необходимо оправдать. Вернуть машину разрешается, если в договоре купли-продажи прописан соответствующий пункт.

Какие документы проверить?

Осуществляя покупку подержанного автомобиля в салоне, рекомендуется проверить следующие документы, относящиеся к машине:

Справка о снятии с учета в МРЭО. Если такой документ отсутствует, следует запросить справку, которая подтверждает, что машина не находится в угоне.
Сервисная книжка. Данный документ содержит информацию о всех ремонтных работах, проводившихся в отношении машины

Сведения о ремонте помогут выяснить слабые места авто и уделить им должное внимание.

Преимущества новых авто

А есть ли более весомые аргументы, чтобы купить автомобиль «с нуля»? На самом деле есть, и их немало:

Поломки новых машин происходят намного реже, чем подержанных. Речь о безопасности здесь не идет. А идет она о технических фактах обращения в автомастерские и сервисы

При правильной эксплуатации и соблюдении осторожности новый автомобиль может «пробегать» 1-2 года без малейших поломок. Конечно, тут стоит учитывать ценовую категорию и производителя

Для тех, кто не любит рисковать, существует специальный рейтинг, составленный авторитетными экспертами мирового масштаба. При составлении учитывается не только первоначальное техническое состояние, но и «жизнедеятельность» авто на протяжении всего срока эксплуатации.
Что касается финансового вопроса, то здесь есть целых два очень даже весомых преимущества. Во-первых, банки больше доверяют официальным дилерам, и вероятность получения кредитных средств на покупку нового авто куда выше, чем на подержанное. А вторым нюансом является КАСКО. Страховые компании отдают предпочтение новым транспортным средствам. На автомобили, возраст которых превышает 7 лет, размер ставки значительно превышает ставку на новое авто.

Технические возможности новых автомобилей гораздо выше. И это вполне логично, ведь технологии не стоят на месте. И машина, выпущенная в 2000 году, значительно уступает той, что сошла с конвейера в 2017.
При покупке нового транспортного средства в салоне автоматически исключается возможность приобретения «серой» или даже «черной» машины. Речь здесь идет о краденых авто. И дело ведь не только в психологической стороне вопроса. Если откроется факт того, что приобретенный б/у автомобиль был угнан, его придется вернуть владельцу. При этом никаких компенсаций обманутый покупатель не получит — ему, бедолаге, останется уповать на чудо и ждать, пока поймают вора и тот выплатит ему стоимость автомобиля. Но, как известно, чудес не бывает.

Продавцы подержанных транспортных средств вряд ли раскрывают новым владельцам все карты. В погоне за желанием побыстрее продать свое авто, они утаивают факты, которые могут негативно повлиять на исход сделки. Например, о том, что машина побывала в аварии или, чего хуже, является «утопленником».

При покупке в автосалоне можно подстроить автомобиль под себя. Выбрать цвет, дополнить комплектацию необходимым оборудованием, подобрать аксессуары.

В декабре начнется рынок клиента, а не продавца

Тем автомобилистам, которые определились с маркой и моделью, однозначно стоит покупать автомобиль прямо сейчас, причем не важно – по кредитной схеме или за наличные деньги, советует генеральный директор «АвтоАссист», руководитель проектов Европейской Юридической Службы Олег Зевакин. «Слабый рубль вызовет рост на все ввозимые запчасти и на те, которые локализованы, но имеют импортную элементную базу, – говорит он

– Повышение , скорее всего, будет носить плавный характер в соответствии с освобождением складских мощностей от товара, закупленного по старым ценам, и заполнением новыми объемами по обновленной цене»

«Слабый рубль вызовет рост на все ввозимые запчасти и на те, которые локализованы, но имеют импортную элементную базу, – говорит он. – Повышение , скорее всего, будет носить плавный характер в соответствии с освобождением складских мощностей от товара, закупленного по старым ценам, и заполнением новыми объемами по обновленной цене».

Зевакин выделяет несколько основных факторов грядущего подорожания автомобилей. «В период весенне-летних самоизоляций как в России, так и за рубежом автопроизводители уменьшали и полностью останавливали производство, и мы имеем ситуацию, когда спрос значительно превышает предложение, закономерен и рост цен на популярные марки и модели. Скажутся объективные инфляционные процессы, вызванные слабым рублем. Определенный период продавцы будут стараться удерживать привычную маржу», – говорит гендиректор «АвтоАссист».

«Любой рынок – это баланс спроса и предложения. До бесконечности цены расти не смогут – клиент просто не сможет ничего купить. Я думаю, что в итоге ценовой баланс найдется», – считает исполнительный директор компании СберАвто Роман Абрамов.

Что же касается скидок, то пока слишком рассчитывать на их возвращение не стоит – продавцам это попросту невыгодно. Но есть шанс, что в скором времени какие-то модели все-таки можно будет приобрести по сниженной цене, отмечает Зевакин.

Тем временем Роман Абрамов полагает, что говорить нужно не об отмене скидок, а, скорее, о появлении различных надбавок.

«При попытке приобрести востребованное авто клиент сталкивается с тем, что нужно купить дополнительное оборудование, стоимость которого может доходить до 10% от стоимости автомобиля. Возможно, в декабре, когда дилерам нужно будет выполнять годовые планы, они снизят стоимость на оставшиеся автомобили, и их можно будет приобрести со скидкой. Но уже сейчас склады пустые, то есть таких предложений будет не много, если они вообще будут», – говорит он.

Как отмечает директор по развитию eStrahovki.com Ромил Чумаков, за последний год на авторынке произошло два вида увеличения цен – валютное и поколенческое.

«С валютной составляющей все понятно – смотрим на курс валют по отношению к рублю, он идет вверх – ожидаем роста цен. Поколенческое удорожание связано со сменой модельного ряда и улучшением даже в базовых комплектациях качества отделки, мультимедиа, шумоизоляции и прочих качественных показателей авто, – объясняет он. – Ведь если производитель тратит теперь больше денег в расчете на каждый автомобиль, то и клиент при покупке заплатит больше».

Чумаков призывает пока отказаться от покупки транспорта: по его словам, в будущем авто будут только дешеветь. На то есть несколько причин.

Внешний осмотр

Чтобы выявить кузовные дефекты, обязательно захватите с собой фонарик. С его помощью можно заметить даже качественные восстановительные работы. При обнаружении области с дефектами, блики на лакокрасочном покрытии будут отражаться по-разному. Это может говорить о том, что машина была в аварии.

Самый оптимальный вариант – прийти с электронным толщиномером. Вы можете позаимствовать его в ближайшей автомастерской, оставив небольшую денежную сумму в качестве залога. Во-первых, этот инструмент произведет психологическое давление на продавца, и он не рискнет предлагать вам машины с явными или скрытыми недостатками кузова. Во-вторых, вы всегда с точностью сможете определить проблемы с кузовными элементами, чтобы доказать свою правоту.

Обязательно проверьте работоспособность движущихся деталей. Опробуйте двери, крышку капота и багажника. Осмотрите пороги, чашки в области амортизаторов и осветительные приборы.

Также можно проверить VIN номер. Существует несколько мобильных приложений с базами данных, которые позволяют по серийному номеру получить полезную информацию. Все цифры и буквы должны быть читаемы.

Оцениваем салон

Обычно внутри автомобиля выполняют полноценную перетяжку, что позволяет скрыть разнообразные дефекты

Непременно обращайте внимание на зазоры между пластиковыми панелями, их целостность и отсутствие каких-либо дефектов. Внимательно осмотрите переднюю панель транспортного средства

Если машина использовалась в такси, то на ней должны остаться следы от использования счетчика, навигатора или другого оборудования.

Обратите внимание на наличие запахов. Вывести их бывает довольно трудно, поэтому в автосалоне пытаются замаскировать их более приятными ароматами

Со временем эффект от освежителя исчезнет, а вам придется выяснять источник вони. Зачастую неприятное зловоние говорит об утопленнике-машине, которая попала в воду и была восстановлена.

Документы, необходимые для продажи

С 2013 года для продажи машины больше не нужно заверять у юриста главный документ – договор купли-продажи ТС. Продавец (автовладелец) и покупатель (автосалон) указывают свои данные, а также информацию об автомобиле.

Очевидны такие факты, что перед продажей машина не должна быть в розыске, все документы должны быть достоверными. Также в конструкцию ТС нельзя вносить какие-то изменения, сама машина не должна иметь ограничений или запретов на регистрацию.

Кроме договора купли-продажи, продавцу необходимо подготовить:

  1. ПТС.
  2. Свидетельство о регистрации ТС.
  3. Паспорт РФ.

Если вы желаете сохранить свой регистрационный номер, напишите соответствующее заявление в ГИБДД. Номера сдаются на хранение сроком не более чем на полгода, а затем возвращаются владельцу.

Все остальные действия после покупки совершает уже автосалон.

Покупка нового автомобиля — плюсы и минусы

Достоинства покупки новой машины

  1. Заводская гарантия. Все заботы по проверке, замене запчастей и прочим работам вас почти не коснуться. По крайней мере, до истечения гарантийного срока.
  2. Цифровое оснащение. Последние модели полностью укомплектованы новейшими технологиями, что значительно упрощает управление транспортом и повышает его безопасность.
  3. Возможность возврата. В случае поломки или обнаружения каких-либо недостатков новый автомобиль можно сдать обратно в салон в течение нескольких дней после покупки. Или потребовать устранения недостатков за счет компании.
  4. Юридическая чистота. Покупая автомобиль в салоне, можно быть уверенным, что все документы в порядке и за машиной не тянется «аварийно-криминальный след».
  5. Широкий выбор моделей. Конечно, рынок подержанных автомобилей тоже отличается многообразием, но на нем сложно найти последние изделия автопрома или авто, соответствующее всем техническим параметрам.
  6. Относительно длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта. Вероятность того, что новой машине потребуется ремонт в ближайшем будущем, крайне мала. Хотя исключать ее все же не стоит.
  7. Психологическое удовлетворение. Для многих автолюбителей осознание того, что за рулем их детища хозяйничал «чужой», является болезненным ощущением. Часто желание «быть первым и единственным» играет решающую роль в том, чтобы склонить чашу весов в пользу покупки нового автомобиля.
  8. Возможность получить выгодный кредит. Выгодное кредитное предложение найти гораздо проще на покупку нового товара. На подержанные авто подобные возможности распространяются крайне редко, а часто получить кредит на продукцию б/у вообще невозможно.
  9. Нет необходимости проходить техосмотр. Первый техосмотр новый автомобиль проходит через три года после начала эксплуатации.
  10. Никаких неожиданностей. Покупка у официального представителя позволяет избежать неприятных сюрпризов вроде «аварийного прошлого», серьезных и до конца не устраненных поломок, загрунтованных и закрашенных вмятин и т.д.

Недостатки новых автомобилей

  1. Стоимость самой машины. 15 – 20 % от общей суммы вы платите только за то, что автомобиль новый. Через год-два эксплуатации его цена снижается примерно на 25%, после чего замирает на этом уровне. То есть, почти четверть суммы вы платите только за условное обозначение «новая».
  2. Заводская гарантия. Да, именно так – плюс плавно, но уверенно перерастает в минус. Чтобы сохранить гарантию, вам придется выполнять оговоренные условия – обслуживание только в официальных салонах, а это удовольствие, которое стоит денег. Ведь ремонт поломки за счет изготовителя возможен далеко не в каждом случае, а значит, вам придется проводить ремонт за свой счет у официального дилера. Не говоря уже о том, что комплектация должна оставаться такой, какой ее предусмотрел изготовитель. До истечения срока гарантии вы не сможете заменить установленные детали на усовершенствованные, сделать тюнинг и даже поставить сигнализацию подешевле. Результат этого всего – чрезмерные затраты.
  3. Необходимость страхования «КАСКО». Ежегодные взносы представляют собой более чем внушительную сумму, поэтому статья расходов пополняется еще одним пунктом.

Советы будущим покупателям

Перед тем как идти в салон, важно самостоятельно решить какой автомобиль нужен и зачем, ответить на множество вопросов. Например, сколько вы готовы переплатить за определенный бренд? Какие функции вам требуются, а от каких следует отказаться?. Правильный настрой позволит вам избежать немотивированных покупок, на которые может натолкнуть менеджер в салоне

Решите для себя, сколько готовы потратить за ту или иную опцию, также определите список вещей, которые не нужны (чтобы отказаться, когда в салоне вам начнут убедительно предлагать приобрести и их тоже)

Правильный настрой позволит вам избежать немотивированных покупок, на которые может натолкнуть менеджер в салоне. Решите для себя, сколько готовы потратить за ту или иную опцию, также определите список вещей, которые не нужны (чтобы отказаться, когда в салоне вам начнут убедительно предлагать приобрести и их тоже).

Посмотреть советы специалистов о том, когда лучше покупать автомобиль в автосалоне и как это сделать выгодно можно здесь.

Выводы: где лучше покупать подержанный автомобиль?

Итак, друзья, подведем итоги всего вышесказанного.

Для покупки подержанного авто у нас есть несколько вариантов где и как это сделать. В первую очередь, постарайтесь не упустить удачу, если Ваш хороший друг или близкий родственник соберется продавать юридически чистую и небитую (без серьезных повреждений) машину, у которой он является первым владельцем. Это самый надежный способ покупки БУ автомобиля. Такой авто принадлежать будет только Вам и наверняка будет в том состоянии, как Вы его себе представляете.

Вы поспрашивали по знакомым, сообщили всем, что хотите купить БУ авто, но никто не отозвался? Тогда надо покупать машину по объявлениям. Изучите Как покупать БУ авто по объявлениям и начинайте искать нужную машину на сайтах объявлений о продаже автомобилей. Не спешите, будьте готовы потратить на это нужное количество времени и в результате, Вам скорее всего удастся найти автомобиль с первым хозяином, в хорошем состоянии, за разумную цену. Строго придерживайтесь правил покупки БУ авто и тогда удача будет на Вашей стороне.

Автосалон не на много надежнее авторынка, а вот цены здесь значительно выше и даже выше чем в любом другом варианте. Если Вам не жалко переплатить 10-20%, то покупайте БУ авто в автосалоне, но не теряйте бдительности: автосалон без сомнений продаст Вам все, что попало к нему по бросовой цене, а значит имеет сомнительно качество. На авто-рынке же машину можно купить очень недорого, но и шанс «пролететь» здесь наиболее высок. Отправляйтесь сюда только с опытным «кузовщиком», иначе рискуете купить авто-хлам, замаскированный под «конфетку». Первым делом внимательно проверяйте документы автомобиля и VIN-номера, и если все в порядке, переходите к детальному осмотру кузова. Более подробно читайте Как покупать БУ авто на авторынке.

Если Вас не устраивает рынок подержанных авто Вашего региона, поищите подходящий авто в другом городе или даже за границей, если конечно у Вас есть возможность совершить такую поездку. Для самых продвинутых пользователей интернета существует возможность неплохо сэкономить, купив машину на аукционе за границей, но это большой риск, поэтому хорошенько изучите отзывы о выбранной Вами торговой площадке.

Дорогие читатели, мы с Вами рассмотрели все варианты, где можно купить БУ автомобиль. Они существенно отличаются между собой, но есть у них и общая черта – это риск купить дефектный авто или вообще автомобиль, который не принадлежит продавцу. Поэтому, какой бы вариант Вы не выбрали, обязательно проверяйте, сначала документы и VIN-номера, а затем и кузов автомобиля. Как это делать мы с Вами рассмотрим в следующей теме Как покупать автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector