Hyundai santa fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

Перспективы в Украине

Во время поездки у представителей “Хюндай Мотор Украина” нам удалось выяснить, что автомобили поступят в салоны родины уже в ноябре этого года. При этом план продаж в 2012 году ограничивается объемами поставок в 400 машин. То есть, на рынке возможен даже дефицит новинки. По предварительным данным автомобиль оценят в Украине от 255 тыс. грн. за версию с механикой, моноприводом и бензиновым агрегатом и до 400 тыс грн за топовую версию с дизелем, автоматом, полным приводом и богатой комплектацией. Дизель можно будет купить лишь с полным приводом. Его минимальная цена на автомате должна составить около 320 тыс грн.

Как видим избежать удорожания автомобиля не удалось и поклонники модели, которые давно ждали новинку явно будут расстроены этими цифрами. Корейцы же аргументируют подорожание улучшением качества и существенным расширением комплектаций. И в принципе с этим можно согласиться, ведь уже в базе машина получила неплохое мультимедийное оснащение, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманки, подогрев сидений, датчики света и дождя, бортовой компьютер, шумопоглощающее лобовое стекло, светодиодные фары, литые диски R17 и т.д. А оснащению топовой версии могут позавидовать многие люксовые японские и немецкие автомобили.

Но в то же время, стереотип ограниченного доверия к корейским авто все еще бытует на нашем рынке, поэтому многие морально не готовы воспринимать корейский автомобиль на равне с японскими или европейскими. Поэтому компании Hyundai потребуется еще немало времени, чтобы заслужить место в премиальном классе, в который она стремится попасть в том числе с помощью нового Santa Fe.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

KIA Sorentoнет цены Toyota Land Cruiser Pradoнет цены Nissan Pathfinderнет цены Toyota Highlanderнет цены Chevrolet Captivaнет цены
Honda Pilotнет цены Hyundai Santa Feнет цены

Руль

Одним из недостатков предыдущей модели была посредственная настройка усилителя руля, обратная связь практически отсутствовала, а легкость и малое сопротивление в положении “ноля” не давало расслабиться водителю на скорости. Судя по всему, корейцы учли этот момент и оснастили электроусилитель новой модели функцией изменения жесткости. Кнопкой на руле теперь можно выбрать один из трех режимов: Comfort, Normal или Sport.

Дейстительно, в самом “жестком” режиме Sport сопротивление руля усилилось по сравнению со старым Санта Фе, но это заметно лишь при значительных углах поворота баранки. Ощущение же ноля по прежнему посредственное, да и самого сопротивления на скорости все еще не хватает. В итоге улучшение конечно есть, но до желаемого уровня пока не дотягивает. В таком случае нам вообще непонятно предназначение “мягких” режимов Comfort и Normal. Мы считаем, что на практике режимы усилителя — это всего лишь маркетинговый ход и лишнее удорожание автомобиля.

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.

Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.

Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Багажник

Исходя из казахстанских пресс-релизов сомнительной достоверности, объем багажника удалось увеличить на 60 литров и теперь он составляет 585. На глаз отсек действительно большой, ведь место в нем должно оставаться даже после установки третьего ряда сидений. Качество обивки и организации внутреннего пространства не уступает немцам или японцам. Под жестким фальшполом конструкторы разместили пенопластовый органайзер, который при необходимости можно убрать, значительно увеличив объем пространства. Также объем можно существенно расширить сдвинув вперед задний диван, правда при этом за спинками образуется провал.

И конечно же предусмотрено и складывание самих спинок, при чем всех трех по отдельности. Для этого есть даже специальные ручки прямо в багажнике. Правда при сложенном диване пол в отсеке ровным назвать сложно. Сложенные спинки не образуют порог, но до горизонтального положения им далеко.

Отдельное спасибо конструкторам хочется сказать за эргономичную ручку закрывания багажника. Наверное лучше ее сделать уже нельзя. В сочетании с настройкой пневмодоводчиков и весом дверцы ручка позволяет закрыть багажник легко, плавно и с первого раза.

Запасное колесо, как и раньше, висит под днищем. Кстати, диск на нем легкосплавный того же радиуса, что и остальные.

Комплектация этого автомобиля

Данный автомобиль — кроссовер класса-J с 5-ю дверьми, полноприводный и с передним приводом. Коробка передач механическая и автоматическая. Моторы устанавливают дизельные и бензиновые, мощность которых составляет 150-200 лош.сил.

Модификация Start — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила. МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, разгон до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.3, разгон до сотни за 11.4 сек.

Модификация Комфорт — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила, МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, время разгона до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.1, разгон до сотни за 11.4 сек. Мотор 2.2 лит, 200 лош.сил, топливо дизель, АКПП, полноприводной, расход горючего — 10.0/6.5, разгон до сотни за 9.7 сек.

Базовая модификация Комфорт имеет:

  • 2-х зонный климат-контроль
  • 5 ПБ
  • Штатная мультимедиасистема
  • Подогревающиеся сиденья спереди
  • эл.привод и эл.подогрев зеркал сзади машины
  • Ходовые габариты (светодиодные)
  • Колесные диски из легких сплавов Ø 17 «
  • Электроусилитель рулевого колеса
  • СБ АБС, VSM, HAC, DBC, ESC, ЕБД, БА

Топ-вариация имеет название «Хай-Теч» и в дополнение имеет такое оснащение:

  • Электронный «ручник»
  • Оптика спереди ксеноновая
  • Электропривод сидений спереди
  • Панель приборов с цветным экраном TFT
  • Видеокамеру сзади машины
  • Обзорный люк
  • Диски колес из легких сплавов Ø 19 «
  • Салон отделан кожей
  • Восьмидюймовый мультимедийный сенсорный экран
  • Систему навигации
  • Продвинутую аудио-стереосистему и так далее

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.

Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.

Дата выхода в России: причин затягивать нет

Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.

Фото Хендай Санта Фе 2021 новый кузов

Интерьер нового Санте Фе получил совершено новый центральный тоннель. Вместо селектора выбора передач, появилась… нет не модная шайба, а кнопки! Да теперь переключения передач будет осуществляться с помощью крупных кнопок. Никакой аналоговой панели приборов, только цифровой вариант размером более 12 дюймов по диагонали. Ну и 10-ти дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью. Кроме прочего производитель заявляет, что множество элементов салона ранее выполненных из твердого пластика заменены, на более дорогой и приятный мягкий материал. Изображения интерьера смотрим ниже.

Интерьер. Билет в люкс-класс.

Ранее было известно, что новый “Санта” должен стать очередным шагом в сторону класса “люкс”, куда так стремится последние годы корейская компания. Поэтому нам было очень интересно, на сколько большим будет этот шаг в интерьере. Все 35 машин на тесте оказались в топовой для Казахстана комплектации (украинцам повезет больше — наш “топ” будет еще круче). Коньячного цвета перфорированная кожа — дань современной моде. Это первое, что громко сообщает о новом классе и новой цене автомобиля, когда Вы распахиваете двери. В Украине, кстати, эту опцию назвали Premium-кожей и будут продавать лишь в максимальной комплектации и только в сочетании с определенными цветами кузова. Металлические шильдики на дверных подлокотниках с названием модели очень напоминают эксклюзивные версии салонов немецких авто

На торпедо и картах дверей обращает на себя внимание сочетание нескольких текстур черного пластика, который неожиданно оказывается мягким и очень приятным на ощупь — как раз то, чего так не хватало “дубовому” салону предыдущей версии. От дешевых с виду панелей “под дерево” теперь отказались в пользу более современного “карбона под лаком”, который, как нам показалось, стилистически сюда вполне вписывается

Черного глянца и серебра, износостойкость которых обычно не вызывает доверия, здесь практически нет. Общие положительные впечатления многим может подпортить лишь дизайн центральной консоли. Крупные кнопки, плоские формы, цвет и поверхность пластика, голубая подсветка экрана климатической установки (как же без нее в Hyundai?) — все это немного контрастирует с общей концепцией. А в остальном — прямо скажем, очень и очень неожиданный стиль для Hyundai — не только красиво, но и практично и современно. Эх, сюда бы еще черную обивку потолка!

Также существенно влияет на глобальное впечатление о салоне панорамная крыша, которая в вместе с белым цветом кузова еще и неплохо дополняет внешний облик. Любоваться звездами или каплями дождя смогут все пассажиры. Передняя половина стеклянной крыши представляет собой сдвигаемый люк, при открывании которого на передней кромке отверстия распахивается небольшой сетчатый козырек — даже с полностью открытым люком мы не испытывали дискомфорта сидя сзади. Ну и при желании, конечно же, окно в небо можно наглухо закрыть шторкой с электроприводом.

Итак, садимся за руль. Кресло достаточно удобное, регулировка поясничной поддержки в 4-х направлениях. Немного не хватает диапазона регулировки сиденья по высоте и наклону. Зато подголовник регулируется еще и горизонтально. Над головой, даже с наличием панорамного люка, места хватает и при росте 193 см. И ура!, — руль теперь регулируется по вылету, а длина хода колонки достаточно приличная. Колено удобно оперлось о стойку на центральном тоннеле. Подлокотник широкий, хватит и водителю и пассажиру, но, к сожалению, не сдвигается вперед. Большинство элементов управления в зоне досягаемости.

Как и флагман Equus, новый Santa Fe научили встречать водителя и прощаться с ним парой неназойливых аккордов электронного синтезатора, а кресло галантно отъезжает назад и возвращается в предыдущее положение для удобства посадки и высадки. Не ожидали мы здесь встретить и две кнопки памяти положений водительского сидения.

Рулевое колесо достаточно большое и не слишком толстое — на любителя, но привыкаешь к нему без проблем. Сюда вынесены кнопки и рычажки управления аудио, несколько непривычные клавиши бортового компьютера, круиз контроль и одна любопытная новинка — кнопка выбора режима работы электроусилителя, о котором расскажем позже.

Обратила не себя внимание одна мелочь: конструкторы уделили особое внимание рычагу автоматической коробки, его ход практически беззвучен и очень приятен — без громких щелчков и хруста. Хорошо, что не ленятся заботиться о таких тонкостях, ведь именно из мелочей в итоге складывается общее восприятие автомобиля

Чип-ключ, как сейчас принято, нет необходимости доставать из кармана — дверь открывается кнопкой на ручке, а двигатель заводится кнопкой. Правда этим владельцев новых моделей Hyundai уже не удивишь.

В центральном зеркале заднего вида появился компас, который за что-то ценят американцы. На случай, если он не нужен или мешает, там же есть и кнопка выключения.

Ниша в подлокотнике утратила двойное дно, но стала значительно больше, а основной “бардачок” получил возможность охлаждения и имеет достаточно приличный объем.

По салону дорогих версий разбросаны 7 подушек безопасности, в том числе — даже подушка для колен водителя.

Тест-драйв Хендай Санта Фе

Хорош, красив! В третьем поколении Hyundai Santa Fe действительно похорошел. Выглядит стильно, броско, дорого. Чувствуется, что корейцы проделали громадную работу, создавая третье поколение своего популярного кроссовера. Работали с душой, на совесть. Грешно было бы пройти мимо такого авто и не сделать видеосюжет.

С Hyundai Santa Fe последнего, третьего поколения, мы встречаемся уже во второй раз — в январе этого года наш коллега Дмитрий Ласьков тестировал бензиновую 175-сильную версию кроссовера. Сегодня же мы решили опробовать дизельную версию модели. Но сначала расскажем о том, какие двигатели и трансмиссии предлагаются для «Санты».

Для Hyundai Santa Fe предлагаются два четырехцилиндровых двигателя: первый — это 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 174 л.с., второй — 197-сильный турбодизель. Если дизельный агрегат поставляется только с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, то для бензинового «движка» можно заказать и шестиступенчатую механическую коробку.

Действительно, богато укомплектованный автомобиль. Добротный. Что ж, посмотрим, какие впечатления оставил после себя новый Hyundai Santa Fe с таким «фаршем».

Тесты всех версий модели Santa Fe (27)

Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на на .

“Santa Fe” нового поколения предстал перед нами на площадке научно-исследовательского центра компании “Hyundai”. И никакой предварительной информации об автомобиле, никаких характеристик, даже фотографировать запретили. .

В этом году Hyundai Santa Fe стал первым среди внедорожников в украинском национальном рейтинге «Авторейтинг 2011». Объемы продаж данной модели говорят о ее популярности. .

— С виду красивая… А как она управляется? Хорошо? — спросила меня девушка, присматривающая себе автомобиль на парковке автосалона. — Вот сейчас и узнаю, — ответила я из-за руля Hyundai Santa Fe и… с невозмутимым видом сбила парковочный .

Ну что можно сказать о Хёндай Санта Фе? Хороша. Правда. У меня даже возникло подозрение, что это вовсе не заявленный производителем кроссовер, а чистой воды рамный внедорожник. Об этом говорит его поведение и на трассе и вне ее, в особеннос .

Эпоха дешевых корейских внедорожников завершилась. Это стало ясно после выхода на отечественный рынок новой версии Hyundai Santa Fe. .

Многие, кто с недоверием относятся к корейским машинам, ставя их в один ряд с китайскими, считая, что завоевание нашего рынка — предел мечтаний корейского автопрома, и даже не догадываются, что помимо своего родного рынка, автопром Южной Ко .

Мультимедиа

Панель приборов в Santa Fe 2012 абсолютно новая. Ее главная изюминка — цветной TFT-дисплей борткомпьютера с высоким разрешением в более дорогих версиях. Надо отметить, он получился великолепным и уступает аналогичным девайсам немецких и японских конкурентов лишь размером. Прорисовка интерфейсов и анимация на нем, честно говоря, поражают. Хотя функционал вполне обычный — ничего нового, как для современного авто.

Как нам удалось узнать, в Украину новые “Санты” будут поставляться с тремя видами головного мультимедийного устройства: с монохромным, с цветным 4.3-дюймовым и с большим цветным дисплеями. В третьем случае обещают и GPS с рабочими для Украины картами, и девять динамиков, и сабвуфер, и даже 12-ти канальный усилитель! Поддержка Bluetooth, USB, AUX и кнопки на руле доступны уже в базе. Казахов же самой навороченной мультимедийной системой обделили, на их рынке топовая версия кроссовера будет комплектоваться лишь 4.3-дюймовым TFT-дисплеем, который неожиданно для своего небольшого размера оказался сенсорным. Монитор реагирует на тепло рук и довольно чувствительный. С его помощью можно управлять радио, выбирать mp3-трэки с диска или флешки, настраивать звучание колонок. То есть — ничего особенного, поэтому мы считаем, что его присутствие тут скорее ради дизайна и имиджа, нежели из необходимости, ведь делать все это хард-кнопками гораздо удобнее.

Звучание этой версии аудиосистемы оказалось привычным для последних моделей Hyundai — неплохое, но премиальности в нем не слышно. Интересно было бы послушать более навороченную систему, но придется подождать появления украинских версий авто.

Подвеска

Опять же вернемся к предыдущей версии модели. Настройки подвески там кардинально отличались от других моделей Hyundai, особенно в дорестайлинговой версии, где амортизаторы были более энергоемкие и надежные. Автомобиль неплохо себя чувствовал на наших дорогах, ехал достаточно тихо и хорошо отрабатывал ямы. При этом ему не хватало разве что жесткости на трассе.

Принципиально строение новой подвески не изменилось: передние стойки от MacPherson и независимая многорычажка сзади. А вот по настройкам все теперь совсем по другому. Правда, стоит сделать поправку на то, что во время теста мы ехали на автомобиле с 19-ми дисками, а предыдущая версия комплектовалась 18-ми.

Новая подвеска оказалась плотно сбитой и по своему поведению уже более “хюндаевской”. Повышение упругости амортизаторов помогло исключить сильные “клевания носом” при торможении, автомобиль стал более стабильным, вертикальная раскачка явно уменьшилась, хотя все еще местами досаждает. Однако, “общение” с мелкими неровностями дороги стало однозначно неприятным. На “стиральных досках”, которых за пределами Алматы нашлось немало, машину жестко и громко потряхивает. Поведение автомобиля на трассе напоминает нам среднестатистические седаны и в хорошем, и в плохом смысле. В тоже время стабилизаторы поперечной устойчивости остались мягкими — резкие перестроение на трассе все еще требуют концентрации водителя — кроссовер норовит вильнуть задом. После “пробежки трусцой” по трассе около 100 километров нам предстояло двигаться по грунтовой дороге с глубокой колеей через холмы. По опыту общения с жестковатой подвеской на шоссе, выезжать на проселок, честно говоря, не хотелось. Но тут автомобиль удивил! Борьба с колеей оказалось совсем не сложной, а преодоление пологих неровностей на большой скорости — неожиданно комфортным. Часто встречающиеся на дороге камни пугали своим видом, но не могли “пробить” подвеску. В эти моменты было сложно поверить, что двигаешься на 19-ых колесных дисках.

Вот такие контрасты показала нам ходовая часть нового СантаФе. Стала она лучше или хуже в целом? Сложно однозначно сказать. Для этого стоило бы попробовать уже обкатанный автомобиль на наших дорогах, где прошли боевое крещение его предшественники.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Двигатель

В последнее время почти 90% продаж модели составляли Санта Фе с дизельными двигателями, ведь 2.2-литровый турбированный агрегат при мощности в 197 сил оказался экономным и достаточно тяговитым. Мы сами убедились в этом при недавнем тестировании второго поколения — динамика приятная, а расход по городу в среднем — 9 литров. В новой версии двигатель не изменился, поэтому тенденция спроса скорее всего останется прежней. Но вот казахские маркетологи на своем рынке отказались от дизельных агрегатов ссылаясь на низкое качество топлива. (Неужели у них оно хуже, чем в Украине?). В итоге из 35 машин на тесте все 35 оказались… с бензиновыми двигателями 2.4, которые тоже не изменились с прошлого поколения. С одной стороны нас очень расстроило отсутствие возможности проверить в деле новую модель именно с тем двигателем, с которым она и будет продаваться в Украине. С другой — ни коробка передач, ни характеристики моторов не изменились, поэтому можно быть уверенным, что расход и тяга дизеля в худшем случае остались те же, с учетом похудения автомобиля на 200 кг.

Если же говорить о бензиновом агрегате, то 175-ти л.с. ему как и ранее достаточно лишь для нормальной езды, плавных обгонов на трассе и выездов на “пригородное бездорожье”. Избытком мощности для получения удовольствия от динамики здесь и не пахнет. А вот аппетита, как нам показалось, поубавилось. Во время теста не обкатанный Санта Фе с тремя людьми в салоне двигаясь по трассе со скоростью 90-110 км/ч с обгонами и перестроениями потреблял в среднем около 9.5 л на 100 км. В городе с тянучками и светофорами эта цифра поднялась лишь до 12 литров, хотя ожидали мы большего. Нельзя не отметить, что в автомобиле появилась кнопка EcoDrive, но особого эффекта от ее нажатия, кроме активации на приборном щитке индикатора Eco, мы так и не заметили. Подробностей не удалось получить и казахстанских «консультантов».

Если заглянуть под капот то становится ясно, как удалось добиться такой тишины работы двигателя — стенка моторного отсека полностью и очень аккуратно обшита плотным слоем шумоизоляции. В итоге до 4-х тысяч оборотов двигателя в салоне совсем не слышно. На пике же крутящего момента (около 4.5 тысяч оборотов) в салон все же врывается звук мотора, но он все равно довольно приглушенный и, как по нам, очень даже приятный. Интересно было бы послушать и рычание нового агрегата V6 объемом 3.3 литра и мощностью 270 л.с., который также будет устанавливаться на этот автомобиль. До сотни он обещает разогнать кроссовер за 8.8 секунд. Правда целесообразность и время появления такой версии в Украине пока не ясны.

Немного фактов

Итак, мы имеем дело уже с третьим поколением полноразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe, первое поколение которого было представлено еще в 1999 году в Детройте. За 12 лет по всему миру было продано 2.5 миллиона автомобилей. Как и предыдущее поколение, новый СантаФе построен на доработанной платформе Hyundai Sonata. Теперь кроссовер будет доступен со стандартной и удлиненной базами с разницей в 10 см. Как и ранее автомобиль может быть 5-ти или 7-ми местным. Пока в Украину планируется поставлять лишь версию с короткой базой (как и ранее 2700 мм) и двумя рядами сидений, которую корейцы назвали Sport. Автомобиль стал немного длиннее и ниже предшественника, потерял около 200 кг веса и пару сантиметров клиренса. В июне этого года прекращено производство второго поколения и по всему миру идет распродажа остатков.

Первое поколение Santa Fe появилось в 1999-ом году , второе — в 2006-ом

Не удивительно, что среди покупателей новой версии будет немало владельцев предыдущей, которые остались довольны качеством и возможностями модели. Поэтому за пару дней до отъезда мы еще раз прокатились по Киеву на кроссовере второго поколения, чтобы освежить впечатления и сделать более объективное сравнение.

Коробка передач

Автомобиль будет работать с теми же трансмиссиями, что и раньше — 6 ступенчатыми механикой и автоматом, который с 2010 года устанавливался на второе поколение машины. Обе версии попадут и в Украину. Что интересно, механику теперь можно будет выбрать с любым двигателем и типом привода, но на тесте были лишь версии с автоматом. В его работе мы отметили практически незаметное переключение и неплохую скорость реакции на нажатие газа сбрасыванием передач. Спортрежим, как таковой отсутствует, а вот возможность перейти в ручное управление коробкой с помощью рычага осталась. Механика же согласно техданным позволит сэкономить около 1-го литра на 100 км, а вот на динамику особо повлиять не должна.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 440 H*m 9,4 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.4 л 188 л.с. 241 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.

4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:

  • Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
  • Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.

Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.

Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021

В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector